Осуждение американской агрессии. Международная реакция

67
Так называемая национальная коалиция сирийской оппозиции с воодушевлением встретила известия о нанесении ракетного удара по авиабазе ВВС САР в провинции Хомс. Информационное агентство France-Presse приводит заявление представителя так называемой оппозиции Ахмада Рамадана:
Коалиция приветствует этот удар и призывает Вашингтон лишить Асада возможности проводить авианалёты. Мы надеемся на дальнейшие удары и на то, что это только начало.






Напомним, что ранее поступила информация о том, что боевики различных вооружённых террористических группировок (включая ИГИЛ (запрещено в РФ), начали наступление сразу же после нанесения американцами удара по авиабазе «Аш-Шайрат» в провинции Хомс.

На этом фоне обозначились позиции сразу нескольких (помимо России) государств, включая государства НАТО, осуждающие американскую военную акцию. Так, греческое правительство распространило заявление о том, что осуждает любое вторжение в Сирию, не санкционированное Советом безопасности ООН. В пресс-службе МИД Греции отметили, что официальные Афины выступают за «нормализацию отношений и за диалог всех здоровых сил с целью разрешения сирийского конфликта». Значит ли это заявление, что Афины теперь считают США «здоровой силой» с большой натяжкой.

Американскую агрессию осудили в ряде латиноамериканских стран, включаю Боливию.

Американский ракетный удар по «Аш-Шайрату» осудили власти Ирана. Приводится заявление официальных властей страны в эфире телеканала Press TV:
Иран решительно осуждает предпринятую американцами ракетную атаку, совершённую в пятницу по военной авиабазе в Сирии.

Американские удары по Сирии комментирует и официальный Пекин. Власти Китая в лице официального представителя МИД страны Хуа Чуньин заявили о том, что считают недопустимым ухудшение обстановки в САР. По словам китайской стороны, она «призывает все стороны к хладнокровию» и, комментируя нападки в адрес Асада, напоминает, что Асада избрал народ в ходе выборов.

Зато американские ракетные атаки сирийской авиабазы поддержало политическое и военное руководство Украины. Получается, что Киев, в принципе, не осуждает ракетных ударов, осуществлённых какой-либо страной по территории другой страны без соответствующих резолюций Совбеза ООН?.. На заметку...
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    7 апреля 2017 14:09
    Зато американские ракетные атаки сирийской авиабазы поддержало политическое и военное руководство Украины

    кто-бы сомневался
    1. +17
      7 апреля 2017 14:13
      Киев, в принципе, не осуждает ракетных ударов, осуществлённых какой-либо страной по территории другой страны без соответствующих резолюций Совбеза ООН?.. На заметку...

      Тонко подмечено! Законспектируем. А вдруг...?
      1. +9
        7 апреля 2017 14:38
        Видео с базы Шайрат:
      2. +6
        7 апреля 2017 14:40
        Напомним, что ранее поступила информация о том, что боевики различных вооружённых террористических группировок (включая ИГИЛ (запрещено в РФ), начали наступление сразу же после нанесения американцами удара по авиабазе «Аш-Шайрат» в провинции Хомс.


        Это называется согласованные действия.
        1. 0
          7 апреля 2017 15:37
          Как только давить стали в Идлибе, так сразу удар. Наверняка? там были военные советники из НАТО и Израиля, причем может быть одни израильтяне и были. Мне, думается, что без Израиля здесь не обошлось.
          А что дальше? Промолчим или только словами суждения обойдемся?
          Может плюнуть на то, что будет и вдарить всем чем есть, Почему всем? Потому, что второго раза нам не дадут - техническое оснащение у них выше. Поэтому надо первыми и всем что можно, так будут равные шансы. На многих кладбищах лежат рядом кровные враги и никто не рыпается, всем хорошо и спокойно. Главное, не сс..ть, все равно все умрем.
      3. 0
        7 апреля 2017 14:56
        1. 4 апреля 2017 г Трамп позвонил Путину и выразил соболезнования по поводе теракта в Питере
        О чем ОНИ еще говорили ???
        2 "Сегодня уже очевидно, что удар американскими крылатыми ракетами по сирийской авиабазе готовился задолго до сегодняшних событий.

        Для подготовки такого удара необходимо провести большой комплекс мероприятий по разведке, планированию, подготовке полетных заданий и приведению ракет в полную готовность к пуску."
        ((07.04.2017 (12:52)
        Заявление официального представителя Минобороны России по факту нанесения ракетного удара ВМС США по авиабазе Аш-Шайрат в Сирии )) http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm
        ?id=12117678@egNews
    2. +12
      7 апреля 2017 14:14
      зато у Педро и Ко,теперь есть шанс тоже что нибудь ракетное словить,под аплодисменты "цивилизованного" мира
      1. +11
        7 апреля 2017 14:24
        Да им эта "реакция мирового сообщества"...Сильный имеет право...Слабый-молча слушает...
      2. +5
        7 апреля 2017 14:40
        Зато американские ракетные атаки сирийской авиабазы поддержало политическое и военное руководство Украины

        Это типо : " ЧТО НОВЫЙ ХОЗЯИН НАДО?"...удивительно быстро Парась и компания переобулись...Теперь будут искать любой повод вылизать Трампу задницу wassat
    3. +1
      7 апреля 2017 16:23
      Китаю тоже не понравилось, а это уже не сигнал, а сигналище США.
      1. +1
        7 апреля 2017 17:12
        это да . но реакция не была бурной . нужно ответный ход делать . алькаеда наоборот . и не жалеть денег . а китай живёт своими проблемами . им глубоко всё равно . hi
        1. +1
          7 апреля 2017 17:46
          Цитата: megavolt823
          это да . но реакция не была бурной . нужно ответный ход делать . алькаеда наоборот . и не жалеть денег . а китай живёт своими проблемами . им глубоко всё равно . hi

          Дипломатия, тут борьба холодных голов. Только тупым руководителям стран и подстилкам не понятно, что в следующий раз на месте Сирии может оказаться любая другая страна. США показали свою неадекватность, всему миру.
          1. 0
            8 апреля 2017 09:26
            да какая не неадекватность ? они силу показали . нам в частности , и миру в том числе . они долго не думают , бьют . вот и боятся их и уважают . hi
            1. 0
              10 апреля 2017 10:39
              Цитата: megavolt823
              да какая не неадекватность ? они силу показали . нам в частности , и миру в том числе . они долго не думают , бьют . вот и боятся их и уважают . hi

              Сила была показана Россией, запуском "Колибров" и атаками ВКС в Сирии. А запуск пятидесяти ракет, при этом половина неизвестно куда попала, а с разбомбленного аэродрома уже на второй день взлетают самолеты, Это по вашему демонстрация силы? laughing
              1. 0
                10 апреля 2017 21:12
                59 ? или может 23 взлетели и упали . а сказали 59 ? это ещё не факт .
                1. 0
                  11 апреля 2017 10:13
                  Цитата: megavolt823
                  59 ? или может 23 взлетели и упали . а сказали 59 ? это ещё не факт .

                  Число не так важно, важен итог. А итог никакой.
    4. 0
      8 апреля 2017 07:51
      Может по Куеву вдарить в качестве асимметричного ответа.
      1. 0
        8 апреля 2017 09:29
        киев трогать не надо . а сосредоточение войск и нациков , цель хорошая . вдарили по донецку . засекли . и калибрами их . hi
  2. 0
    7 апреля 2017 14:11
    Мы надеемся на дальнейшие удары и на то, что это только начало.
    "Это было начало. Приближеньем конца" Оказывается Пьеха пела про оппозицию.
  3. +4
    7 апреля 2017 14:24
    это блин грубая инсценировка просто один факт 59 топоров вы видели видео базы после атаки ? а теперь еще раз 59 топоров да там котлован один должен остаться пусть даже половина долетело ,все боеспособные силы были выведены заранее . цель одна точнее две поддержать Трампа но сми мировые (которые топят трампа да и путина ) в других руках у сионистов глоболистов и они тут же все переворачивают в свою сторону и настраивают население против Путина типа если не ответит то все скис ,уже даже появляются комменты что больше не будут голосовать за Путина все бл-ть шах и мат если не ответит. только некто почему то не задается вопросом а если все было согласованно ?
    1. +1
      7 апреля 2017 14:44
      не все топоры долетели до цели часть походу нашей РЭП было подавленно..
      1. 0
        7 апреля 2017 15:04
        Долетели, к сожалению. Сирийцы ещё не скоро оправятся.
    2. 0
      7 апреля 2017 18:02
      Насчет сионистов и глаболистов - такая же мысль пришла, но все равно обтекаем - то мы.
  4. 0
    7 апреля 2017 14:24
    что Асада избран народ в ходе выборов

    Это не верно.
    1. +2
      7 апреля 2017 14:35
      МИД Ирана: Агрессия США против Сирии нарушает международное право и способствует усилению терроризма
      Пресс-секретарь МИД ИРИ Бахрам Касеми решительно осудил американскую агрессию против сирийской территории, отметив, что она нарушает международное право, способствует усилению терроризма и осложняет ситуацию в Сирии и регионе в целом.
      Советник председателя Совета Шуры ИРИ по международным делам Хосейн Амир Абдоллахиян подтвердил, что данная агрессии нацелена на поощрение терроризма и указывает на несерьезность намерений Вашингтона в борьбе с террористической организацией ДАИШ.
      http://sana.sy/ru/?p=105694
      1. +5
        7 апреля 2017 14:40
        Пишут российские и сирийские ПВО сбили 30 Томагавков над Тартусом
        Остатки крылатой ракеты RGM-109E Tomahawk неподалеку от Тартуса
        1. +2
          7 апреля 2017 14:48
          Фотка из России - только шланг забыли свернуть.
          1. +1
            7 апреля 2017 14:57
            Цитата: Вадим237
            Фотка из России - только шланг забыли свернуть.

            С чего вы взяли? Фото с сирийских источников
            http://www.addiyar.com/article/1340950-
            1. +1
              7 апреля 2017 15:06
              Фотошоп - 100%
        2. 0
          7 апреля 2017 15:28
          кто сие пишет?
    2. +7
      7 апреля 2017 14:35
      Цитата: Рабинович
      что Асада избран народ в ходе выборов

      Это не верно.

      Раз не по моему, то это не верно. Так?
      1. +2
        7 апреля 2017 14:45
        Цитата: Mavrikiy
        Раз не по моему, то это не верно. Так?

        100%, они воюют с сирийцами, оказывается. Война не закончена, это будет хорошим поводом вернуть голаны.
    3. +6
      7 апреля 2017 14:37
      Конечно, ведь ивреи в Ханаане за него не голосовали.
    4. 0
      7 апреля 2017 14:37
      Не верно, что штаты суют нос в суверенные государства и навязывают там свой преступный режим, под предлогом демократии ! В Украине потрошенко тоже народ избрал ?!?
      1. 0
        7 апреля 2017 14:41
        Не знаю как США , но Израилю нет никакого дела кого там избирают и чем занимаются.

        Но когда начинают террор - приглашение иранской Хизбалы, обстрел Израиля, похищение военных, при поддержке Асада - тогда Израилю конечно становится не безразлично и он будет "сувать нос" и бомбить.
        1. +1
          7 апреля 2017 14:51
          Тут или Асад или ИГИЛ.
    5. Комментарий был удален.
    6. +1
      7 апреля 2017 14:49
      Рабинович- да ладно? Докажи )))
    7. +7
      7 апреля 2017 14:50
      Цитата: Рабинович
      Это не верно.

      Изрёк представитель народа Сирии, ведь лично ОН голосовал против laughing
    8. +5
      7 апреля 2017 15:16
      Рабинович
      что Асада избран народ в ходе выборов
      Это не верно.

      Я считаю что Биньями́н Нетанья́ху тоже не легитимный, мы его не назначали.
    9. +1
      7 апреля 2017 20:16
      Да, ИГИЛ не голосовало за Асада.
  5. +2
    7 апреля 2017 14:37
    Получается, что Киев, в принципе, не осуждает ракетных ударов, осуществлённых какой-либо страной по территории другой страны без соответствующих резолюций Совбеза ООН?.. На заметку...

    Так окраина разумного-не является страной(государством)...
  6. +1
    7 апреля 2017 14:42
    В общем тут все ясно, Ассад политический труп, которого долго Россия тащить не сможет .
    Не пора ли ВС РФ слиться из Сирии, пока хуже не стало ?
    1. +7
      7 апреля 2017 14:54
      А не пора ли Вам слиться с этого сайта ? Или лично в МО обратитесь с предложением.
      1. +1
        7 апреля 2017 15:10
        Идите ка вы по известному адресу . Это вам тут не место, раз переходите на личности при первой возможности.
        Обращаться непосредственно в МО мне по уставу не положено .
        Еще будут пожелания, предложения, заявления?
        1. +2
          7 апреля 2017 15:23
          Для Großer Feldherr
          раз переходите на личности при первой возможности.

          А на какие личности переходит Black_PR? Он вам правильно ответил на вашу откровенно антироссийскую писанину.
          Еще будут пожелания, предложения, заявления?

          Будут. Если вы пришли на сайт тролить, то лучше "слиться" самому и не трогать российскую армию.
        2. 0
          7 апреля 2017 15:39
          Цитата: Großer Feldherr
          Идите ка вы по известному адресу . Это вам тут не место, раз переходите на личности при первой возможности.
          Обращаться непосредственно в МО мне по уставу не положено .
          Еще будут пожелания, предложения, заявления?

          По уставу тебе положено в штрафной батальон кровью искупать выступление против Генеральной линиии Главнокомандующего РФ. Личность.
    2. +1
      7 апреля 2017 15:06
      Цитата: Großer Feldherr
      В общем тут все ясно, Ассад политический труп, которого долго Россия тащить не сможет .
      В общем тут все ясно - сказал ЯСЕНПЕНЬ. Хотя, кто его спрашивал.
      Не пора ли ВС РФ слиться из Сирии, пока хуже не стало ?

      Тут вопросы... Кому хуже не стало. США или ИГИЛ, а может Вам?
      1. 0
        7 апреля 2017 15:14
        Конечно же лично мне, прямо из госдепа комменты строчу в надежде на то, что кто то из ГШ МО РФ их прочтет crying
  7. +2
    7 апреля 2017 14:44
    А если в pindosии какой-нить аэропорт бахнуть? что тогда запоют западный "экперды" am
    1. +1
      7 апреля 2017 14:49
      "Если бы у бабушки был ***, она была бы дедушкой".
      Фантазировать можно сколько угодно , но по аэропорту в ии в обозримом будущем никто не бахнет.
      1. 0
        7 апреля 2017 15:13
        Цитата: Großer Feldherr
        Фантазировать можно сколько угодно , но по аэропорту в ии в обозримом будущем никто не бахнет.

        Чтой то за страна такая "ии" (причем с мааааленькой). Геринг Гитлеру тоже клялся что не одна бомба на Берлин..... Так что эксперды пусть пока перекурят и коментируют события, а не предсказывают их, а то краснеть и заикаться придется.
        1. +1
          7 апреля 2017 15:16
          "Обещать, не значит жениться"
          Есть пустые обещания, а есть элементарная здоровая логика . Это далеко не одно и то же .
  8. +1
    7 апреля 2017 14:47
    Надо не осуждать а санкции вводить против агрессора. Эти ожесточённые животные уже давно перешли ту черту, когда волнует потеря имиджа им надо по морде бить и только так.

    Киев, в принципе, не осуждает ракетных ударов, осуществлённых какой-либо страной по территории другой страны без соответствующих резолюций Совбеза ООН?

    Так они уже 3 года чужие страны бомбят (ДНР и ЛНР) и для них как и для западных уродов это норма.
  9. +9
    7 апреля 2017 14:50
    Как по мне (ни каких призывов, просто мнение), раковую опухоль под названием: "США и Либирастию", надо беспощадно вырезать и делать химиотерапию (травить гниль под корень). Ведь метастазы этой смертельной заразы уничтожили мою страну (в детствеСССР, а сейчас Украину).
  10. +1
    7 апреля 2017 14:57
    только силу понимают эти псы..но нельзя поддаваться эмоциям,уверен наши знали и знают чего ожидать и наши были готовы к этому шагу, ведь жертвы малочисленны,потеря в технике тоже(старые самолеты оставили) аэродром восстановят и работа авиации по бородатым будет продолжена,но и уверен что готовится подготовленный спланированный ответ
  11. +1
    7 апреля 2017 15:01
    Трамп подумал, а не пальнуть ли томагавками по Сирии, но сначала позвоню русским, китайцам и может ещё кому... И пальнул ! А что, ведь русские не начнут третью Мировую из за Асада, нет, вот и ладушки.
    Теперь наш выход... а что, ведь США не начнут третью Мировую, если мы случайно уроним один самолёт, а может один эсминец... на n-м шаге Мир погрязнул в ядерной войне !!!
  12. 0
    7 апреля 2017 15:16
    Пока осудили те страны, которые и должны были осудить в любом случае. Зато американские шестерки в полном восторге наравне с международными бандитами.
    Киев, в принципе, не осуждает ракетных ударов, осуществлённых какой-либо страной по территории другой страны без соответствующих резолюций Совбеза ООН?.

    Автор хорошо подметил, что нужно взять на заметку.
  13. +2
    7 апреля 2017 15:28
    Получается, что Киев, в принципе, не осуждает ракетных ударов, осуществлённых какой-либо страной по территории другой страны без соответствующих резолюций Совбеза ООН?.. На заметку...
    Вот уж точно на заметку, доскачатся укропы, прилетят подарки по самое не балуй.
  14. +1
    7 апреля 2017 15:38
    Грубо говоря - Иран и Россия против, Китай , стоя в стороне, скромно осуждает, Латинскую Америку никто не спрашивает, как и, впрочем, Грецию. Грустненько(
  15. 0
    7 апреля 2017 16:30
    а что с хохлов взять? для них совершенно нормально людей заживо сжигать (Одесса, если вдруг кто забыл). Такое делали только фашисты, в том числе и в УССР. Хохлы это фашисткая м..зь. Говорят и делают что пахан из штатов прикажет, ну и подлизнуть в порядке инициативы.
  16. 0
    7 апреля 2017 18:00
    Блин, Греки осудили, Греки. Карл! Это сильный ход со стороны Греков!
  17. -1
    7 апреля 2017 20:23
    Ряд латиноамериканских стран,включая Боливию...Вот такая пропагандистская ложь была одной из главных причин распада СССР.Какой ряд стран?.Назовите хоть одну!!!! кроме Боливии?
  18. -1
    7 апреля 2017 20:29
    США должна хоть раз получить по морде.Пожилые люди помнят,как вели себя США в течении десятка лет.после того как им наваляли во Вьетнаме.Вели себя тише воды.ниже травы.
    1. 0
      8 апреля 2017 08:44
      Цитата: Ищущий
      США должна хоть раз получить по морде.Пожилые люди помнят,как вели себя США в течении десятка лет.после того как им наваляли во Вьетнаме

      Ну и как ?
      Напомню , с Вьетнама вышли в 1975 году.
  19. 0
    8 апреля 2017 00:36
    Да на на осуждение американской агрессии, это я слышу с 5-класса 76-года, при СССР такого бы не было, не в смысле СССР, а в том что СССР уважали и пикнуть боялись. Я разачарован. ПВО колпак над Сирией...Удар можно сделать Калибрами и по наркотрафику в Мексике....Ээх, переубедите меня.
  20. 0
    8 апреля 2017 08:33
    "... Асада выбрал народ страны." Посмеялся... good
    1. 0
      8 апреля 2017 08:42
      Цитата: Eine andere Meinung
      "... Асада выбрал народ страны."

      не Вы один