Ночь «Томагавков»

146


Короткий армейский анекдот: «Сейчас разберусь, как следует, и накажу, кого попало» перекочевал в мировую политику. Хотя ситуация не слишком-то располагает к рассказыванию анекдотов. И меньше всего хочется острить на тему того, что-де удары США были неэффективными. Произошла двойная трагедия: погибли люди. Сначала – в ходе провокации в провинции Идлеб, а потом – в результате массированного обстрела американскими «Томагавками» сирийской авиабазы Шайрат.



И каких людей убили! Во время провокации – мирных жителей, включая детей. Потом фотографиями этих детей Никки Хейли трясла в Совете Безопасности ООН. А затем их гибель использовали в грязных целях – и погибли сирийские военнослужащие, которые боролись против чудовищной организации «Исламское государство» (запрещена в РФ) и другими бандитскими группировками.

А ведь терроризм этих бандформирований вышел далеко за пределы Сирии – его ощущаем на себе мы, россияне, ощущают и европейцы (да хотя бы последний теракт в Швеции). А значит, погибшие при ночном налете сирийские бойцы – это защитники не только своей Родины, но и всех остальных, кто страдает от террора.

Новый президент США Дональд Трамп ранее много раз осуждал действия своего предшественника Барака Обамы, касающиеся Сирии. В частности, в приснопамятном августе 2013 года, когда произошла первая крупная провокация с химоружием, он написал в своем «Твиттере»: «Ещё раз нашему глупому лидеру: не атакуй Сирию. Ты делаешь много плохих вещей, и США не получат ничего от этой бойни». Кроме того, Трамп осуждал Обаму за то, что тот намеревался нанести удар по ближневосточному государству без согласования с Конгрессом.

Получив пост президента, Трамп «забыл» свои собственные слова и поддался на аналогичную провокацию (и это - после того, как химоружие было вывезено из Сирии и уничтожено). И о согласовании военной авантюры с Конгрессом – он тоже «забыл», да похлеще Обамы, который все-таки бомбить не начал.

Правда, накануне «ночи Томагавков» в СМИ появилась информация, будто бы Трамп обсуждал возможные военные меры в Сирии с некоторыми членами Конгресса. Потом новый хозяин Белого дома опроверг эти сообщения. А ночью сделал то, что сделал. Подло, исподтишка. Без санкции Совбеза, как когда-то Клинтон бомбил Югославию.

Шум по поводу «химатаки» в Хан-Шейхуне (провинция Идлеб) поднялся на следующий же день после того, как Трамп через своих приближенных озвучил, что задача свержения Башара Аль-Асада отошла на второй план, а главное сейчас – борьба с «Исламским государством». Недолго же продержалась эта его разумная позиция. Хватило одной примитивной провокации – и пошли противоположные заявления. «…Атака на детей оказала на меня большое влияние… Мое отношение к Сирии и Асаду изменилось очень сильно», - сказал он почти сразу после инцидента в провинции Идлеб. И даже не задался вопросом: а выгодно ли Башару Аль-Асаду сейчас применение химоружия, даже если оно каким-то образом сохранилось?

Человек, сколотивший огромное состояние и сумевший пробраться к властным вершинам, по идее, достаточно умен, чтобы не поддаваться на примитивные «разводы». А тут, выходит, достаточно одной-единственной лжи, чтобы он сразу же изменил свою позицию, которую высказывал годами, и пошел на поводу «ястребов».

Чтобы не уподобляться солдафону из армейского анекдота, готовому «наказать, кого попало», - необходимо «разобраться, как следует». А какое расследование можно провести за столь короткий срок? Тем более – к нему даже и приступить не успели.

До того, как произошел акт агрессии против Сирии, шло активное обсуждение ситуации в Совете Безопасности ООН. США, Британия и Франция предлагали свой проект резолюции, в котором вся вина за случившееся в Хан-Шейхуне безоговорочно возлагалась на сирийское руководство. Россия заявила, что не может поддержать подобную резолюцию. И предложила свой проект, в котором говорилось о необходимости тщательного расследования произошедшего. Но обсуждение не было доведено до какого-либо логического конца.

К сожалению, далеко не в первый раз США пренебрегают расследованиями и назначают виновным того, кого захотят. Видимо, слишком уж живы традиции пресловутых «судов Линча», в ходе которых любого человека могли повесить под крики агрессивной толпы, так и не доказав его вину и не дав сказать слова в свою защиту.

Теперь «суд Линча» вершится над Сирией. «Ночь «Томагавков» унесла жизни и военных, и мирных жителей соседних деревень. Самое страшное, что дан определенный сигнал другим антисирийским силам. Ударами США воодушевились лидеры Британии и Франции. Теперь и в Израиле обсуждаются планы «гуманитарной интервенции». Да и вечный наш «друг-враг» Эрдоган поспешил выразить свое верноподданичество Трампу в связи с антисирийской агрессией.

Сигнал получили и террористические группировки. Выходит, что их грубые провокации действительно работают. И это создает серьезную опасность. «Мировое сообщество» не интересуется, есть ли у боевиков химоружие. Западные страны предполагают, что это сирийское руководство что-то спрятало от ООН и ОЗХО. В этих условиях террористы могут и дальше применять отравляющие вещества. Это будет не только абсолютно безнаказанным, но они еще и получат профит в виде иностранных ударов по армии САР.

Следует обратить внимание еще на один немаловажный момент. Официальный Дамаск выразил свое согласие на проведение расследования инцидента в Хан-Шейхуне (о чем заявил глава МИД САР Валид Аль-Муаллем). «Оппозиция» вообще не заикалась ни о каком расследовании, а сразу же начала требовать жестких мер по отношению к армии и правительству. В результате удары были нанесены именно по той стороне, которая была согласна на расследование. В этом – особый цинизм тех, кто отдавал приказ на варварский обстрел «Томагавками»: покарали как раз ту сторону, которая стремилась к установлению истины.

Необходимо выразить соболезнования Сирии в связи с гибелью ее граждан. Но самый главный вопрос – что дальше? Останется ли ночное бандитское нападение единичным актом или последует продолжение? Во многом это зависит от того, насколько будет укреплена противовоздушная оборона Сирии. «Благодаря» США на дипломатию сегодня надежд меньше, чем на современное оружие.
146 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    8 апреля 2017 06:45
    А дальше будет накачка современными средствами ПВО Сирии.Давно надо было это делать.Да так,что бы по эффективности была не хуже Израильской.Что собственно и будет сделано.И я рад этому!Сирии не надо смотреть в рот России,надо проявлять инициативу в борьбе с главным агрессором,который наконец то показал свои зубы.Потому что все эти бандформирования и создал он ПЕНТАГОН,и ЦРУ.Логистику уничтожения может предоставить Российский генштаб.А потом если что можно и прикрыть,дескать извините, ошибочка вышла!.
    1. +2
      8 апреля 2017 08:34
      Мы тоже провели свое расследование:
      1. +8
        8 апреля 2017 20:12
        Цитата: Самаритянин
        Мы тоже провели свое расследование:


        Мы, в очередной раз утерлись...
        1. Комментарий был удален.
    2. +4
      8 апреля 2017 08:40
      Конечно системы ПРО надо было поставить раньше. Но Трамп хорошо притворялся по поводу, борьбы с ИГИЛ и сотрудничеством с Россиее (что значит прожженный барыга)
      1. +3
        8 апреля 2017 09:08
        Цитата: Астарт
        Но Трамп хорошо притворялся по поводу, борьбы с ИГИЛ и сотрудничеством с Россиее

        А знаете зачем?В Америке тоже не глупые люди живут, которым надоели все эти войны корпораций за ресурсы,это борьба за голоса избирателей с последующим кидком!Демократия,кто ещё верит?
        1. +4
          8 апреля 2017 13:57
          Цитата: Вас Влад
          Демократия,кто ещё верит?


          Демократы верят. Это же круть - возможность выбрать себе начальника! wassat
          В противовес они всегда говорят, что всегда можно плохого поменять на хорошего. Вот правда нет исторического факта такой замены - всегда около половины населения демократических стран недовольны выборами. А спустя совсем немного времени недовольных становится большинство. Как и с Трампом сейчас. В итоге большинство живет под гнетом начальников которым не доверяют, но вынуждены подчиняться. И так из года в год. ДЕМОКРАТИЯ! Власть меньшинства над большинством с согласия большинства. В чем отличие от мазохизма? Ура! hi
      2. +5
        8 апреля 2017 15:03
        Цитата: Астарт
        Конечно системы ПРО надо было поставить раньше. Но Трамп хорошо притворялся по поводу, борьбы с ИГИЛ и сотрудничеством с Россиее (что значит прожженный барыга)

        Системы ПВО у Сирии имеются - старые советские С-75, С-125 и С-200. Но они их вообще не задействуют: либо боятся - и США, и Израиль, и Турцию, либо вообще спецов не осталось. Так стоит ли туда и за свой счет поставлять современные системы, если они и со старыми работать не могут? А ведь против Топоров применение старых ЗРК вполне эффективно.
        1. +2
          8 апреля 2017 17:41
          Я согласен, любую современную технику надо поставлять в "комплекте" с воен.спецами всех уровней. Где возможно учить местных, ну а где и самим.
        2. +1
          9 апреля 2017 07:00
          Цитата: andj61
          Системы ПВО у Сирии имеются - старые советские С-75, С-125 и С-200. Но они их вообще не задействуют: либо боятся - и США, и Израиль, и Турцию, либо вообще спецов не осталось. Так стоит ли туда и за свой счет поставлять современные системы, если они и со старыми работать не могут? А ведь против Топоров применение старых ЗРК вполне эффективно

          Абсолютно верно. Что у нас на грядках, что-ли растут специалисты ПВО? Да и комплексы...
        3. 0
          10 апреля 2017 10:05
          плохо что в РФ (с советских времен) нет нормальной системы сопровождения и модернизации устаревших систем вооружения. при нормальной моденизации и обновленнии РЛС "старушки" С-75 - С-200 еще способны доставить неприятностей
    3. +3
      8 апреля 2017 22:02
      Цитата: Мар.Тира
      А дальше будет накачка современными средствами ПВО Сирии.

      Это тупиковый путь, надо топить носители томагавков.
      1. +5
        8 апреля 2017 22:18
        Цитата: KaPToC
        Цитата: Мар.Тира
        А дальше будет накачка современными средствами ПВО Сирии.

        Это тупиковый путь, надо топить носители томагавков.

        - точно!!! И делать это должны сирийцы belay
        - мне уже почему-то смешно request
        1. +2
          8 апреля 2017 22:33
          Цитата: Cat Man Null
          - точно!!! И делать это должны сирийцы

          Цитата: Cat Man Null
          - мне уже почему-то смешно

          Хезбола напала на русских военных и отбила одну пусковую установку, мы не виноваты, вынуждены были отступить перед превосходящими силами противника.
          1. +1
            8 апреля 2017 22:41
            Цитата: KaPToC
            Хезбола напала на русских военных и отбила одну пусковую установку, мы не виноваты, вынуждены были отступить перед превосходящими силами противника

            - я пока не совсем понял, к чему Вы это сейчас сказали... what
            1. +3
              8 апреля 2017 23:18
              Цитата: Cat Man Null
              - я пока не совсем понял, к чему Вы это сейчас сказали...

              Я к тому, что не обязательно передавать современное оружие сирийцам, достаточно заявить о передаче, а потом можно заявлять о своей непричастности к утоплению того или иного корабля.
              1. +3
                9 апреля 2017 07:12
                Цитата: KaPToC
                Я к тому, что не обязательно передавать современное оружие сирийцам, достаточно заявить о передаче...

                - что уже не есть комильфо
                - сейчас ситуация вроде такая; РФ гоняет ИГИЛ, всех прочих она как бы игнорирует
                - это, впрочем, не исключает того, что под раздачу могут попасть (и попадают) и особо борзые из "умеренных" (что, впрочем, всегда обставляется как "несоблюдение ими режима перемирия"), и прочие "иностранные военспецы"
                - официально РФ (пока) не вооружает САА (что, впрочем, не значит, что она и впредь этого делать не будет), не воюет с турками и амерцами. Подчеркиваю, это именно официально.
                - турки и амерцы отвечают взаимностью, и в прямой конфликт с РФ (пока) не вступают.

                Этакая "гибридная война", ага. Но это сильно лучше, чем война открытая.

                Цитата: KaPToC
                ... а потом можно заявлять о своей непричастности к утоплению того или иного корабля

                - не прокатит. Есть масса совершенно объективных способов дознания, откуда именно и что именно прилетело. Потопление корабля есть казус, извиняюсь, белли. Открытая "белля" там никому не нужна, как РФ, так и всем прочим "заинтересованным сторонам".

                То же, что амерцы ввалили сейчас САА, есть исключительно проблемы САА. Никто им там подгузники менять и слюнявчики подвязывать не подписывался. Не ответили, проглотили - это проблемы Асада и САА. Нив коем разе не ВКС РФ.

                РФ, кстати, вполне ясно ответила на это, гм, прискорбное происшествие:

                Российский ответ - остановка действия меморандума по взаимодействию с США в Сирии (документ был подписан для того чтобы не было инцидентов между боевыми самолетами разных стран в сирийском небе) и "усиление сирийского ПВО на ключевых объектах сирийской армии"


                Вот таким вот образом yes
                1. 0
                  9 апреля 2017 09:00
                  Цитата: Cat Man Null
                  Потопление корабля есть казус, извиняюсь, белли.

                  Белла - она и есть белла, тобишь белли, повод к войне, а не причина. Если решили воевать - то найдут самый ничтожный казус белли, если воевать не собирались - то войну не начнут даже по более серьезному поводу. Ведь причины конфликта все равно никуда не денуться.
                  1. +3
                    9 апреля 2017 09:07
                    Цитата: KaPToC
                    KaPToC

                    - спасибо, Кэп good
                    - никто там прямого военного конфликта США с РФ не хочет
                    - а казусы, они, да, разные бывают... Вот идете Вы по улице на север, а Вас кто-то посылает... на восток, скажем. Полезете драться? Скорее решите дипломатией, словами, то есть
                    - а вот если Вас в той же ситуации дубиной оглоушат, дипломатии, скорее всего, уже не случится request

                    Это была аналогия, ага yes
                    1. +1
                      9 апреля 2017 14:47
                      Цитата: Cat Man Null
                      Вас кто-то посылает... на восток

                      Мне нравится ваш французский.
                      Цитата: Cat Man Null
                      Это была аналогия, ага

                      Но в целом да, примерно так и есть.
                2. +1
                  9 апреля 2017 12:57
                  Минобороны пообещало улучшить сирийскую ПВО.
                  По моему - это просто пугало. Может летать будут меньше.
                  Никого еще не сбили. Не факт, что мы вообще видим на РЛС все ракеты и самолеты.
                  Генерал Конашенков утверждает, что из 59 «Томагавков» только 23 долетели - я вот не верю. Кто эти ракеты считал, На видео материалах видно, как точно попадают ракеты - прямо в центр скрытого бетонированного ангара - аккуратная дырочка, это говорит о том, что у них более, чем хорошо с оружием..
                  Так что у меня впечатление мы слабее их и наше усиление ПВО ничего не даст.
                  Остается самим нарваться на драку и ударить всем ЯО что есть, а там трава не расти
                  1. +1
                    10 апреля 2017 10:01
                    ПВО может и не слабее, но американцы одним своим флотом способны создать многократный перевес в любой точке (включая Сирию) земного шара , и просто задавить ЛЮБОЕ ПВО (кроме может быть на территории РФ и КНР) количеством "топоров"
    4. 0
      9 апреля 2017 09:41
      Цитата: Мар.Тира
      А дальше будет накачка современными средствами ПВО Сирии

      А, что Сирии кто-то продаст сейчас современные средства ПВО?
      1. +1
        10 апреля 2017 10:02
        И где их взять, "современные средства ПВО"? снять с боевого дежурства в РФ ?
    5. 0
      10 апреля 2017 09:54
      проблема в том что российская оборонка на сегодняшний день не успевает "накачать современными средствами ПВО" даже собственные ВС. И что такое "современные средства ПВО" для Сирии ? вариант системы Бук ? А радиолокационное покрытие ? Плюс нет в РФ даже проекта недорогого однодвигательного истребителя (для нужд ПВО/ВВС) подходящего такой стране как Сирия (даже "легкие" Миг-29/35 дороги для сирийцев, не говоря уже о семействе Су-27...)
      1. 0
        10 апреля 2017 10:22
        Да вообще то нам надо просто выполнить до конца контракты заключённые с правительством САР,ещё до войны.А именно Москва обязана выполнить контракт на 36 бронированных ракетных комплексов Панцирь-С1. Двенадцать уже были поставлены.Кроме того был заключён контракт на 29 МИГ-29,на сумму 600млн.долларов.Остальное было заморожено из-за давления запада.Сейчас уже это не важно.«Если и есть перерыв в будущих поставках в Сирию, вполне вероятно, что Рособоронэкспорт не будет иметь никаких трудностей в предоставлении оружия, заказанного сирийцами… в третью страну».
    6. 0
      10 апреля 2017 11:34
      Цитата: Мар.Тира
      А дальше будет накачка современными средствами ПВО Сирии.Давно надо было это делать.Да так,что бы по эффективности была не хуже Израильской.Что собственно и будет сделано.И

      США сделали собственно то что от них и ожидали. Как то ни когда не верил в доброго пророссийского Трампа, кавалера ордена дружбы Тиллерсона и прочих партнеров. Не сомневаюсь что они патриоты США, а следовательно это лидеры страны вероятного противника. Кто еще строит иллюзии?
      Может дура Клинтон была бы даже и выгодней для РФ и вредоносней для США, кто знает. Давно говорю, что нужно быть всегда готовым к неожиданному глобальному удару.
  2. +8
    8 апреля 2017 06:51
    «Благодаря» США на дипломатию сегодня надежд меньше, чем на современное оружие.

    Полностью согласен с Еленой. Как ни старается наша дипломатия направить конфликтные ситуации в законное русло, ни чего не выходит. Площадку в СБ ООН и в самом ООН давно застолбили американцы со своими "шакалятами", они и правят бал. Надежда действительно только на сильную, профессиональную армию и современное оружие. Иначе полные кранты.
    1. +2
      8 апреля 2017 08:46
      Мне кажется что имея противником Загорелого голубя мира Обаму и сбитого сокола Маккейна, а также других Фриков, Лавров, Путин, Шойгу расслабились. Бди солдат-Враг не дремлет
      1. +2
        8 апреля 2017 08:48
        Скорее не расслабились, а пока не могут до конца понять, что от него (Трампа) ожидать.
        1. +5
          8 апреля 2017 09:15
          Цитата: rotmistr60
          Скорее не расслабились, а пока не могут до конца понять, что от него (Трампа) ожидать.

          Об чём речь?Наверно наши ПВО с-400 и с -300, Панцирь-С из за своей расслабленности и наивности в Сирию притащили!Для чего они там?От бормалеев защищаться?Это только начало...
        2. +5
          8 апреля 2017 12:09
          Все англо-саксы и к ним примкнувшие всегда были,есть и будут нашими врагами и ждать от них чего-то кроме гадости и войны-преступно,здесь и понимать никому не надо.
      2. +3
        8 апреля 2017 08:52
        Цитата: Астарт
        а также других Фриков, Лавров, Путин, Шойгу расслабились

        laughing
        Кто есть Фриков ? И какую должность занимает laughing
        Всё таки первый в строчке.
        1. +4
          8 апреля 2017 11:25
          "Кто есть Фриков ? И какую должность занимает"
          -Где боцман?
          -На луне мартышку чешет.
          т. krass сможет перевести?
        2. +2
          8 апреля 2017 12:25
          Цитата: krass
          Кто есть Фриков ?


          Это вы, кто улыбается на саммитах и раутах и тут же подставляет ногу. yes
        3. 0
          8 апреля 2017 15:11
          Цитата: krass
          Цитата: Астарт
          а также других Фриков, Лавров, Путин, Шойгу расслабились

          laughing
          Кто есть Фриков ? И какую должность занимает laughing
          Всё таки первый в строчке.

          Все троллите? wink Не первый в строчке, а последний. Там речь шла о том, что имея противником Обаму, Маккейна и других Фриков - далее по тексту. Пояснить, кто такой Фрик? wink Или сами в гугле найдёте? bully
        4. 0
          8 апреля 2017 17:44
          Смешно, аж "звездочку" поставил :))
  3. +1
    8 апреля 2017 06:52
    Все правильно Елена.и убеждать нас не надо.
    Вопрос-что делать?
    А ответа-нет : во всех смыслах....
    1. +5
      8 апреля 2017 08:38
      Цитата: Ольгович
      Все правильно Елена.и убеждать нас не надо.
      Вопрос-что делать?
      А ответа-нет : во всех смыслах....

      А может и ничего не нужно делать, а подождать, пока все успокоится..?
      Выпущено 59 ракет, которые убили 10 человек и сожгли 6 древних самолётов Миг-23, находящихся на ремонте. Достойная цель для 59-ти ракет “Томагавк” стоимостью ОТ миллиона и выше за штуку. Испорчены отношения, повысился риск глобального конфликта и США подыграли боевикам. Трамп сделал то, что от него и упорно добивались и его продолжают гнать по красным флажкам.
      Подыграем Трампу...
      1. +9
        8 апреля 2017 11:26
        Цитата: ОТДЕЛ
        ыпущено 59 ракет, которые убили 10 человек и сожгли 6 древних самолётов Миг-23, находящихся на ремонте

        Дело же не в МИГах. дело в самом осознанном ЗАЛПЕ по Сирии.

        Попали-по России.
        Возможности ответа -не вижу.
        Репутационные потери велики...
        1. +6
          8 апреля 2017 12:40
          Возможности ответа -не вижу.


          Ответ виден и понятен, как божий день. Надо выигрывать войну в Сирии и быстро. А для этого нужно на порядок увеличить задействованные силы.
          Развернуть не несколько дивизионов, а полноценную дивизию ПВО. Нарастить ударную составляющую ВКС и армейской авиации. Дополнительно перебросить в Сирию артиллерийские и ракетные соединения, для поддержки действий САА, ну и конечно наземные силы, для прикрытия всего вышеозначенного.
          Если сделать это в достаточно сжатые сроки, то ребятам из-за большой лужи, парировать будет нечем, да и мирный процесс пойдет куда быстрее, по принципу: "Ну что, вы едите на переговоры в Астану? Нет? Огонь!".
          Все возражения понятны, дорого, проблемы со снабжением, увеличение наших потерь. Вот только если этого не сделать, то все прошлые усилия пойдут прахом, а войну затянут до бесконечности, устраивая провокации, поддерживая умеренных живодеров и пытаясь столкнуть нас с другими странами региона.

          P.S. А еще было бы неплохо, силами МО занять этот городишко, Хан-Шейхун и все же провести расследование по хим. оружию. Лживым тварям нужно регулярно указывать на их место, на шкале ревнителей морали.
          1. 0
            8 апреля 2017 17:41
            Если сделать это в достаточно сжатые сроки,сколько времени уже ушло 1-3 года
          2. +1
            8 апреля 2017 18:31
            Цитата: Стилет_71
            Развернуть не несколько дивизионов, а полноценную дивизию ПВО. Нарастить ударную составляющую ВКС и армейской авиации. Дополнительно перебросить в Сирию артиллерийские и ракетные соединения, для поддержки действий САА, ну и конечно наземные силы, для прикрытия всего вышеозначенного.
            Если сделать это в достаточно сжатые сроки, то ребятам из-за большой лужи, парировать будет нечем, да и мирный процесс пойдет куда быстрее, по принципу: "Ну что, вы едите на переговоры в Астану? Нет? Огонь!".

            Ну было в Афганистане все это и чем все закончилось? Корпоративные войны, а это корпоративная война, а не какое-нибудь там освободительное движение ничем хорошим не заканчиваются, тем более что противостояние носит уже религиозный характер
            1. +4
              8 апреля 2017 19:48
              Ну было в Афганистане все это и чем все закончилось?


              А закончилось все тем, что после вывода контингента советских войск, и даже после того как алкаш прекратил поставки ресурсов и вооружения, афганское правительство некоторое время самостоятельно держалось против союза различных группировок моджахедов.
              Ну так вот, если уничтожить формирования отпетых террористов и принудить к перемирию оставшихся, то дальше сирийское правительство, с нашей материальной поддержкой, самостоятельно сможет давить различные подпольные и партизанские группировки, которые могут возникать при поддержке из вне.
          3. kig
            0
            9 апреля 2017 03:44
            Развернуть не несколько дивизионов, а полноценную дивизию ПВО - и прочее, что вы дальше написали. Мечта хорошая, но вы уверены, что мы сможем эти дивизии снабжать всем необходимым?
          4. 0
            10 апреля 2017 10:08
            "Надо выигрывать войну в Сирии"...Не подскажете каким "макаром" ? Когда весь мир фактически протов победы правительственных войск в Сирии
            1. 0
              10 апреля 2017 23:21
              Какой "весь мир"? Большая семерка, т.е. США и их шестерки? Ну так что-то реально предпринять могут только американцы, остальные кроме лая из своей будки ничего делать не будут.
              Турки? Этим подвесить морковку перед носом, и одновременно дать хорошего пинка и все, друг Эрдоган идет в нужную сторону. Метод работает, проверено.
              Израиль? Ребята слишком хитропопые, будут гадить, но по тихому. Они же не хотят, чтобы у Ирана появились фрегаты с калибрами.
              Сауды и прочие заливчане? Ну так эти нам в любом случае ни разу не друзья. Только сами они кроме как раздать денег, ничего сделать не могут. Воздействовать на ситуацию деньгами это хорошо, но непосредственно применить военную силу - лучше.
              Вот и выходит, что решительными действиями добиться успешного завершения военных действий возможно. Есть риск схлестнуться с американцами, но это было ясно еще на начальном этапе, когда только входили в Сирию.
        2. 0
          10 апреля 2017 11:10
          Цитата: Ольгович
          Возможности ответа -не вижу.

          А когда Эрдогоган в Кремле на корачках ползал, ты то же ответки не увидел, или только помидоры разглядел, да, - морду лица ему оставили, но как бы Трампушку то же не пришлось от путчистов спасать.
      2. +2
        8 апреля 2017 13:55
        Отделу:не позорь свою аватарку,убери ее иуда."Успокоил" бы тебя гей-ара...
  4. +6
    8 апреля 2017 07:08
    Считаю, что мы должны кардинально изменить политику по отношению к западу. Конкретно...поставить цель - уничтожение западной..в частности,европейской цивилизации. Ибо от них толку нет...гиблое дело...чужие шестерки не нужны. И уничтожение не путем бомб...а путем вырождения...поддержать замещение европейцев мусульманами...а потом направить всю ораву за океан. Если не получается с одним договориться..никак...значит его надо заменить на другого. Ибо за мир во всем мире бороться...глупо и наивно.
    1. +10
      8 апреля 2017 07:16
      Александр С. : мы должны поддержать замещение европейцев мусульманами...а потом направить всю ораву за океан

      А вы ,Саша, видимо впереди с дудочкой пойдете?
      1. +5
        8 апреля 2017 08:35
        Цитата: рич
        Александр С. : мы должны поддержать замещение европейцев мусульманами...а потом направить всю ораву за океан

        А вы ,Саша, видимо впереди с дудочкой пойдете?

        laughing good
        1. +5
          8 апреля 2017 11:31
          Цитата: krass
          Цитата: рич
          Александр С. : мы должны поддержать замещение европейцев мусульманами...а потом направить всю ораву за океан

          А вы ,Саша, видимо впереди с дудочкой пойдете?

          laughing good

          Саша скорей всего и пойдет, впереди. А вот krass пойдет в хвосте этой оравы. wink
    2. 0
      8 апреля 2017 22:06
      Цитата: Александр С.
      Считаю, что мы должны кардинально изменить политику по отношению к западу. Конкретно...поставить цель - уничтожение западной..в частности,европейской цивилизации.

      Бей жидов - спасай Россию? Где-то мы это уже слышали!
  5. +1
    8 апреля 2017 07:16
    Слабовата конечно САР. И армия у неё ... Ну слабая армия. На чем экономика САР держится - вообще загадка. Но придётся "ставить" им ПВО, учить, советники и технари - наши. Ну а что делать, если вот такие неадекваты к власти приходят в США.
    1. +4
      8 апреля 2017 09:27
      Цитата: Горный стрелок
      Слабовата конечно САР. И армия у неё ... Ну слабая армия

      Как говорит Яков Кедми: У Асада нет армии...Есть несколько ,более или менее, боеспособных подразделений (спец.наз),подготовленных Россией...
      Цитата: Горный стрелок
      На чем экономика САР держится - вообще загадка.

      Действительно,загадка...Вообще-то, какая-то нефть в Сирии есть,но...кому поставляется,как поставляется ?

      Цитата: Горный стрелок
      . Но придётся "ставить" им ПВО, учить

      Но...они уже "показали" себя.....дай им 2 стальных шарика...один сломают,другой "потеряют" (с помощью евреев).....
  6. +1
    8 апреля 2017 07:29
    Вот что пишет рентв- там протопопенко спец по оружию:Самолеты США выпустили порядка 60 ракет "Томагавк". Свои действия Вашингтон называет ответом на химическую атаку в сирийском Идлибе."Это аэродром, с которого, как полагают США, правительство Сирии запустило запрещенное оружие", — сообщает телеканал NBC News.
    1. Комментарий был удален.
      1. +3
        8 апреля 2017 11:34
        Ви таки не верите полковнику в запасе И. Прокопенко? Мне жаль вас. Покойтесь с миром. Аминь!
        1. +2
          8 апреля 2017 15:24
          Цитата: sabakina
          Ви таки не верите полковнику в запасе И. Прокопенко? Мне жаль вас. Покойтесь с миром. Аминь!

          А Вы верите передачам РенТВ? wink
          Тогда Вы уникум!
          Хотя, по правде говоря, от полковника И.Прокопенко вспоминаются лишь две фразы:
          1. А сейчас у нас реклама. Но не переключайтесь, дальше вы увидите...
          2. На сегодня это всё. Если некоторые наши сюжеты показались вам чересчур....
          Возможно, он принимает участие в создании передач, но в каком качестве, не очень понятно!
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        8 апреля 2017 17:49
        а кто эт им трольнул письмецо и ответ они дали не знаешь?про голограмы повеселило,хочу домашний телепорт что бы свою голограму не Луну отправить
  7. +5
    8 апреля 2017 07:56
    Вопрос только зачем России нужно всё это, давайте из за Сирии объявим войну Америке, потопим пару фрегатов, ну и к чему всё это приведёт. Обратите внимание на то что, мало кто в мире осудил этот удар, и даже большой "друг" России Эртоган был в восторге и рукоплескал Америке. Нужно реально смотреть на вещи, у России в Сирии всего лишь ограниченный военный контингент, противопоставить американцам там собственно нечего, да и зачем вообще, нужен ли ей новый Афганистан
    1. +8
      8 апреля 2017 08:34
      "Нужно реально смотреть на вещи, у России в Сирии всего лишь ограниченный военный контингент, противопоставить американцам там собственно нечего, да и зачем вообще, нужен ли ей новый Афганистан"
      .....Ты прям Российский либерал, по тебе ЭхоМосквы плачет. "Кац предлагает сдаться"
    2. +3
      8 апреля 2017 09:01
      Цитата: russia2016
      зачем России нужно всё это, давайте из за Сирии объявим войну Америке

      1. Не Россия объявляет войну, а Америка провоцирует и начинает без объявления. Потому что знает - мировая общественность не поддержит объявление войны против России.
      2. Как это не конщунственно, но ждать, когда придётся воевать на своей территории России жизненно опасно.
      Цитата: russia2016
      мало кто в мире осудил этот удар

      Мало кто в мире знает мнение многих в мире. Особенно озабоченные нужным мнением СМИ.
    3. +8
      8 апреля 2017 09:47
      Цитата: russia2016
      Нужно реально смотреть на вещи, у России в Сирии всего лишь ограниченный военный контингент, противопоставить американцам там собственно нечего, да и зачем вообще, нужен ли ей новый Афганистан

      Сирия-это не Афганистан,уважаемый. И вам бы самому реально смотреть на вещи не мешало бы. Задайтесь вопросом,что будет,если скажем Россия возьмет и сейчас уйдет из Сирии? Я вам скажу-через пару-тройку лет у нас запылает Кавказ,и взрывы в метро,в жилых домах станет обычным делом. В этой связи,спросите себя-а оно нам надо?
      Что до того,что мы не можем противопоставить ничего США и ко...не надо было сокращать контингент войск в Сирии.И второе,надо насытить системами ПРО все стратегически важные участки и обьекты там,о чем и говорит Елена...
      Необходимо выразить соболезнования Сирии в связи с гибелью ее граждан. Но самый главный вопрос – что дальше? Останется ли ночное бандитское нападение единичным актом или последует продолжение? Во многом это зависит от того, насколько будет укреплена противовоздушная оборона Сирии. «Благодаря» США на дипломатию сегодня надежд меньше, чем на современное оружие

      И о чем вчера я говорил ...иначе полеты топоров в сторону сирийских позиций войдут за правило.А к границам Сирии уже переброшены силы коалиции для вторжения в Сирию... Дальше ,думаю вы сами додумаете,что будет ,если мы не закроем небо Сирии и допустим вторжение коалиционных сил.
      1. +3
        8 апреля 2017 09:59
        Цитата: НЕКСУС
        Задайтесь вопросом,что будет,если скажем Россия возьмет и сейчас уйдет из Сирии? Я вам скажу-через пару-тройку лет у нас запылает Кавказ,и взрывы в метро,в жилых домах станет обычным делом. В этой связи,спросите себя-а оно нам надо?

        Вы до сих пор уверены , что РФ влезла в Сирию для борьбы с ИГИЛ ?
        Цитата: НЕКСУС
        И второе,надо насытить системами ПРО все стратегически важные участки и обьекты там,о чем и говорит Елена...

        Ну Елена эксперт ещё тот
        Цитата: НЕКСУС
        Дальше ,думаю вы сами додумаете,что будет ,если мы не закроем небо

        Россия не закроет небо Сирии.
        Она бы могла это сделать уже сейчас имеющимися средствами.
        Цитата: НЕКСУС
        и допустим вторжение коалиционных сил.

        Да они там уже давно
        1. +4
          8 апреля 2017 10:08
          Цитата: krass
          Вы до сих пор уверены , что РФ влезла в Сирию для борьбы с ИГИЛ ?

          Одна из целей да,борьба с ИГИЛ. И конечно отстаивание своих интересов.

          Цитата: krass
          Ну Елена эксперт ещё тот

          Вы считаете себя лучше?
          Цитата: krass
          Россия не закроет небо Сирии.

          Закроет...сейчас другого развития я не вижу.
          Цитата: krass
          Она бы могла это сделать уже сейчас имеющимися средствами.

          Да ладно...с урезанным контингентом и прикрытием только Хмеймима и Тартуса? И сколько противоракет сейчас может такая группировка ПРО дать в залпе?
          Цитата: krass
          Да они там уже давно

          Интересно послушать где эти силы в Сирии.
          1. +2
            8 апреля 2017 10:14
            Цитата: НЕКСУС
            Вы считаете себя лучше?

            Как не странно - да
            Цитата: НЕКСУС
            Закроет...сейчас другого развития я не вижу.

            Как я всегда говорил -- подождём недельку- другую. laughing
            Цитата: НЕКСУС
            Да ладно...с урезанным контингентом и прикрытием только Хмеймима и Тартуса?

            С-400 и с-300 вполне достаточно что бы ниодин самолёт не пролетел где не надо.
            Цитата: НЕКСУС
            И сколько противоракет сейчас может такая группировка ПРО дать в залпе?

            так сколько бы не могла - хоть раз бы стрельнула
            Цитата: НЕКСУС
            Интересно послушать где эти силы в Сирии.

            Вы наверное про полёты ВВС коалиции ничего не слышали , про Турецкую Армию в Сирии , про базы США на Севере Сирии ?
            Серьёзно не слышали ?
            1. +6
              8 апреля 2017 11:33
              Цитата: krass
              Как не странно - да

              А я вот так не считаю...корона то уши не натирает?
              Цитата: krass
              Как я всегда говорил -- подождём недельку- другую.

              Конечно. wassat
              Цитата: krass
              С-400 и с-300 вполне достаточно что бы ниодин самолёт не пролетел где не надо.

              Уважаемый,вы читать умеете?Самолеты не проблема,проблема КР в большом количестве. Я про перехват топоров говорю.
              Цитата: krass
              так сколько бы не могла - хоть раз бы стрельнула

              Вот тут очень жалею,что дали вашим ВВС зеленый свет на удар по позициям Хезболлы...надо было воткнуть пару-тройку ваших летунов в землю и вы бы сразу свой гонор засунули далеко и глубоко не скажу куда,дабы остаться культурным.
              Цитата: krass
              Вы наверное про полёты ВВС коалиции ничего не слышали , про Турецкую Армию в Сирии , про базы США на Севере Сирии ?

              Начнем с того,что сперва бельгийцы,а потом вы своими залетами и нашим бездействием дали США уверенность в том,что ракетный удар по Сирии вообще возможен без последствий для них. А как я уже выше говорил,ваши истребители бы сбить,а потом как ссаных котов мокнуть туда,дабы не повадно было шастать в сирийском небе и тогда никаких ракетных ударов не было бы. Но как говорится-еще не вечер.
              Что до турков и матрассов на севере...турки ладно,пытаются отодрать кусок от Сирии,там шкурный интерес.А что на севере забыли США?Кто их туда звал?
            2. +3
              8 апреля 2017 11:46
              krass вы вот скажите, вы серьёзно думаете что мы утрёмся?ПВО в Сирии не достаточно чтобы ответным массированным огнём не быть уничтоженной!Мы не будем воевать, не США не с Турцией на прямую!Но скоро легко и безнаказанно в Сирии не кто летать не будет!То есть,если кто то нечаянно промахнётся и нечаянно попадёт по позициям Асада,у него внезапно случаться неисправности и он потерпит крушение!Причина неисправности, будут в руках Асада! Это развитие конфликта так сказать,новый ход.
            3. +6
              8 апреля 2017 12:51
              Вы считаете себя лучше?
              Как не странно - да


              Идеология сионизма в двух фразах good
          2. 0
            8 апреля 2017 18:25
            я думаю полсотни могли дать ,но да аэродромы то надо сразу прикрывать пво или там на райне игил зверствовал?
      2. +1
        8 апреля 2017 18:33
        Цитата: НЕКСУС
        Я вам скажу-через пару-тройку лет у нас запылает Кавказ,и взрывы в метро

        Они уже есть в настоящем
    4. +2
      8 апреля 2017 15:29
      Ракетный налет осудили многие страны. Из Европы -министр иностранных дел Швеции. Она еще сказала, что следует подумать над тем, во что превращается международное право в результате таких действий. Россию с Китаем тоже не забудьте - они действия США тоже осудили!! bully
    5. Комментарий был удален.
    6. +2
      8 апреля 2017 22:09
      Цитата: russia2016
      да и зачем вообще, нужен ли ей новый Афганистан

      Кто не желает новый Афганистан - получит новую Ичкерию.
    7. 0
      9 апреля 2017 09:44
      Цитата: russia2016
      опрос только зачем России нужно всё это, давайте из за Сирии объявим войну Америке, потопим пару фрегатов, ну и к чему всё это приведёт.

      Вы у кого спрашиваете? Половина здешней публики не отличается от читателей укроЦензора.
    8. 0
      10 апреля 2017 10:12
      Плюс у России нет обшей границы с Сирией, и транспортного флота нормального нет, по этому встает проблема логистики
    9. 0
      10 апреля 2017 11:21
      Цитата: russia2016
      только зачем России нужно всё это

      Это систематический наезд на Россию, на нас будут давить в любом случае, пока удалось вынести это в Сирию, нет, - принесут к нам на границу, - затравочка уже есть, или во внутрь, то же было, -
      видели, отступим, будем у себя окопы рыть, это однозначно.
  8. +9
    8 апреля 2017 08:09
    Цитата: russia2016
    Вопрос только зачем России нужно всё это, давайте из за Сирии объявим войну Америке, потопим пару фрегатов, ну и к чему всё это приведёт. Обратите внимание на то что, мало кто в мире осудил этот удар, и даже большой "друг" России Эртоган был в восторге и рукоплескал Америке. Нужно реально смотреть на вещи, у России в Сирии всего лишь ограниченный военный контингент, противопоставить американцам там собственно нечего, да и зачем вообще, нужен ли ей новый Афганистан

    Правильно! Давайте уйдем из Сирии и Крыма (ведь в оккупации Крыма США обвиняют Россию). А затем, дождемся , когда США достроят свою ПРО, выйдут из договора по РСМД и ударят по России, предварительно придумав очередную "колбу Пауэла". О чем вообще можно говорить с людьми , подписывать с ними договора, если договор для для них стоит не дороже бумаги, на которой он написан?
    1. 0
      8 апреля 2017 08:43
      А что вы предлагаете, топить фрегаты калибрами? Или ответом России будет гневное осуждение и порицание противоправных ( только по версии России обратите внимание, но не зарубежных СМИ ) действий Америки и пускании слюней на всех просторах рунета и рос. тв.
      1. +3
        8 апреля 2017 22:13
        Цитата: russia2016
        А что вы предлагаете, топить фрегаты калибрами?

        Не фрегаты, а эсминцы. И в единственном числе, а не во множественном. Один "случайно" атакованный эсминец сильно остудит американские головы.
        1. 0
          10 апреля 2017 10:16
          ну потопили 1 эсминец США у берегов Сирии...дальше вариант развития событий только один - подходит весь 6-й флот США (с состав которого в момент максимального усиления входят более 40 надводных кораблей, в том числе 2 авианосца, 4 атомные подводные лодки, 175 самолетов и 21000 военнослужащих) к берегам Сирии и...все, занавес
          1. 0
            10 апреля 2017 19:15
            Цитата: ArikKhab
            и...все, занавес

            Ага, американцы пусть ещё черепахой построятся, как римские легионеры.
            Против всей этой армады
            Цитата: ArikKhab
            2 авианосца, 4 атомные подводные лодки, 175 самолетов и 21000 военнослужащих

            Мы пошлем "Москву" со спецбоеприпасами.
            Прекращайте мыслить категориями прошедшей семьдесят лет назад войны.
    2. +3
      8 апреля 2017 09:09
      Цитата: Прутков
      дождемся , когда США достроят свою ПРО

      Можно не дожидаться. Зачем заставлять "добрых, справедливых, честных, ... неповторимо-исключительных" людей мозолить руки на стройках ПРО? Можно просто всем русским покинуть свою территорию и уйти за колючую проволоку на таймыр или куда подальше. Тогда точно войны не будет. Вот оно - пацифистово счастье.
  9. +4
    8 апреля 2017 08:29
    Трамп сделал огромную ошибку (можно предположить что его подставили) Он хотел показать силу, а показал неадекватность и внес очередную порцию хаоса.
    1. +6
      8 апреля 2017 08:34
      Цитата: Астарт
      Трамп сделал огромную ошибку (можно предположить что его подставили)

      Ну конечно , если он ни ведёт политику в интересах России -- то значит его подставили
      Цитата: Астарт
      Он хотел показать силу, а показал неадекватность

      Он показал силу - нравится кому то или нет.
      1. +8
        8 апреля 2017 09:26
        Цитата: krass
        Он показал силу - нравится кому то или нет.

        "Сила" была в Югославии, Ираке, Ливии, даже в борьбе с терроризмом очень "сильная" была "сила" (победили они дикарей в пустыне, прямо на голову их разбили за надцать лет).
        А сейчас это пук, пук-пук чтобы собрать побольше сторонников в коалицию. Потому что без коалиции сцыкотно.
        А Россия одна, как обычно, берёт и делает, вертолётами на бреющем и солдатами на передовой. За Россией правда, а в правде сила.
        1. +2
          8 апреля 2017 09:41
          Цитата: Petrix
          А сейчас это пук, пук-пук чтобы собрать побольше сторонников в коалицию. Потому что без коалиции сцыкотно

          А зачем одному напрягаться ?
          Цитата: Petrix
          А Россия одна, как обычно,

          Вы о чем ?
          В Сирии то ?
          Ну если не считать , Ирана ,Хизбаллы и разного шиитского отрепья из Ирака , Афганистана и Йемена.
          1. +5
            8 апреля 2017 10:16
            Все-таки в главном вы согласны (это радует), что правда за Россией. Ну раз не отрицате. Верной дорогой идёте!
        2. 0
          10 апреля 2017 10:17
          правда и нормальные боеготовые вооруженные силы могут вместе сделать намного больше, чем одна правда
    2. +1
      8 апреля 2017 08:48
      Трамп России не друг, наивно было надеяться на то что будет дружелюбнее чем госпожа Клинтон
      1. 0
        10 апреля 2017 11:31
        Цитата: russia2016
        Трамп России не друг

        Друзей в политики нет, - от слова совсем, и наивно полагать что кто то России подарки будет делать, а вот раздрай в Америке будет Россией использован по полной, как и в Турции произошло.
  10. +6
    8 апреля 2017 08:31
    Вот вычитал на просторах инета...А что ,вполне возможно такое!
    Вообще не удивлюсь, что на эти авиаудары Трамп получил разрешение от Путина, когда звонил ему лично, чтобы высказать соболезнования.
    Многоходовочка!
    Трамп заткнул рот всем ястребам, которые называли его агентом Путина и другом России;
    Продемонстрировал союзникам по НАТО и своим противникам решимость США и свою военную мощь;
    Отвлек внимание от Мосула, где происходит катастрофа, о которой уже невозможно молчать.

    Игра продолжается господа присяжные...
    1. +13
      8 апреля 2017 09:04
      Цитата: ОТДЕЛ
      Вообще не удивлюсь, что на эти авиаудары Трамп получил разрешение от Путина, когда звонил ему лично, чтобы высказать соболезнования.
      Многоходовочка!

      Точно! Как же я сразу то не догадался!! Это же все ставит на свои места! Ураа!
      Вот как чувсвовал, что после первого шока, нас начнут уряклы лечить. Сначала рот затыкали всем, мол не надо орать, давайте без паники! Надо подождать! ...Ждать долго не пришлось. Уряклы принялись за свое привычное дело. Лечить умы! Оказалось, что долетели всего то 23 тамагавка. А это значит не "щитова"! Считайте, что никакого удара и не было! Потому как американцы опять попали в просак. И Трамп пам пам, совершил трагическую ошибку! А наши Краснухи защищают небо Сирии на 100%! Потому как увели половину томагавков! Те кто расстроились просто недалекие люди. Ура товарищи!!! Мы опять победили!
      1. +5
        8 апреля 2017 09:30
        Мне нравится ваше истеричное высказывание.. laughing Значит в точку попал!
        1. +10
          8 апреля 2017 09:43
          Да какая истерика? Просто ваши посты порою вызывают недоумение. Напомню, такая же ситуация была и после уничтожения турками нашего Су-24. Сначала шок. Обида от того, что сразу не сдали сдачи. А потом обещания про помидоры, многочисленные посты, что турки сами же себе хуже сделали, теперь никогда в небо Сирии не залетят и т.д.. Что же мы имеем в результате? Турецкие самолеты спокойно летают в небе Сирии, и более того в Сирии уже стоит турецкая армия, которая как бы на нашей стороне, но открыто поддерживает американцев. Израильтяне безнаказанно бомбят нашего союзника. Теперь вот и американцы присоединились. Обстановка безрадостная. России, все таки, как то, надо показать свои зубы.
          1. +4
            8 апреля 2017 09:50
            Молодец , неплохо обосновали все! Вот только панику не нужно разводить, уважаемый! hi
            А турки все же извинились..
            Воевать ,Россия пока не может на чужой территории(как положено..) Слабы мы пока! Вот если к нам полезут ,то тогда уж все как обычно с водружением флага и т.д... soldier Берегите нервы они вам еще пригодятся!
            1. +8
              8 апреля 2017 09:58
              Да нет никакой паники. Что вы как зацикленный то в панике, то в истерике хотите меня обвинить? Я хочу донести единственную мысль. Что на удар надо отвечать ударом, чтобы прекратить эту череду ударов от наших партнеров. А то ведь все кому не лень уже пробуют на зуб. А мы обходимся пока какими то заявлениями. При этом определенная публика внутри России навязывают всем свою точку зрения, все время орут Уря, мы самые сильные, политика партии всегда верна!
              1. +1
                8 апреля 2017 18:37
                Цитата: Stas157
                А мы обходимся пока какими то заявлениями.

                Ну это понятно, ведь если что, тем "пятидесятникам", которых освободили Высочайшим Указом от уплаты налогов могут перекрыть финансовый кран и тогда они вполне себе организовавшис в преступную группировку, именуемую в простонародье "шайка" могут попросить кое-кого выйти вон, так что и далее будет в том же духе
            2. +3
              8 апреля 2017 10:16
              Цитата: ОТДЕЛ
              А турки все же извинились..

              Да нет,турки высказали сожаление .
            3. +2
              8 апреля 2017 18:27
              Цитата: ОТДЕЛ
              А турки все же извинились..

              А это извинение наших ребят-летчиков вернет?
    2. +6
      8 апреля 2017 10:06
      Цитата: ОТДЕЛ
      Игра продолжается господа присяжные...

      МИХАН, как всегда, в своем репертуаре - Трам-пам-пам помним как же))) я так и думал, что удар по сирийцам объявят, в итоге победой Путина. И так до следующего пинка. Трамп Си у себя дома принимает, о чем Путин все мечтает и замечу, Си как то не парится, насчет этого удара, домой в Китай не летит! Так что Трампу Путин, по барабану, это Обама плясал и вашим и нашим
      1. +3
        8 апреля 2017 10:19
        Цитата: Стирбьорн
        Цитата: ОТДЕЛ
        Игра продолжается господа присяжные...

        МИХАН, как всегда, в своем репертуаре - Трам-пам-пам помним как же))) я так и думал, что удар по сирийцам объявят, в итоге победой Путина. И так до следующего пинка. Трамп Си у себя дома принимает, о чем Путин все мечтает и замечу, Си как то не парится, насчет этого удара, домой в Китай не летит! Так что Трампу Путин, по барабану, это Обама плясал и вашим и нашим

        Отбиваюсь как могу, от паникеров и саботажников..трамп памп пам, это не плохо все же для России , чтобы некоторые поняли наконец , кто наш настоящий враг!
        Развалить Россию втянув ее в очередную гонку вооружений , уже господа не получится! Вопрос ,кто стоит за Обамой и Трампом ? Они явно действуют по шаблону ..Рокфеллер помер наконец, но дело его продолжается..Вот такие дела в танковой дивизии на Урале! soldier
      2. +4
        8 апреля 2017 10:23
        Цитата: Стирбьорн
        Си как то не парится, насчет этого удара, домой в Китай не летит!

        У Китая есть вопросы. Про золото, например.
        Цитата: Стирбьорн
        МИХАН, как всегда, в своем репертуаре

        1. +5
          8 апреля 2017 10:39
          wink laughing laughing ну за МИХАНА! drinks Работаем братья!
          1. +4
            8 апреля 2017 13:43
            В качестве клоуна - очень даже неплохо.Прирожденный талант.
    3. +8
      8 апреля 2017 10:51
      Вам лет-то сколько,господин игрун? 10-12,больше дать нельзя.Ещё один многоходовочник.Пинка под задницу от пингвинов получили и никакой ответки,одна болтовня,ХППшники хреновы.
      1. +4
        8 апреля 2017 11:20
        Цитата: Тамбовский Волк
        Вам лет-то сколько,господин игрун? 10-12,больше дать нельзя.Ещё один многоходовочник.Пинка под задницу от пингвинов получили и никакой ответки,одна болтовня,ХППшники хреновы.

        Знакомый приемчик , сразу унижать! Лет мне достаточно и образование есть и не одно..Вот нытиков не люблю,честно признаюсь (а ваших здесь много собралось ,целая банда ..))) И все ыксперты и аналлитики,"мама не горюй " Обидчивые до жути..ну ну господа! Продолжайте..
        1. +4
          8 апреля 2017 11:33
          Трусов и подхалимов не унижают,они сами униженные.Да после пинков, без ответа на которые, ещё и позор получают.Надеюсь Вы не из них?
          1. +3
            8 апреля 2017 11:44
            Цитата: Тамбовский Волк
            Трусов и подхалимов не унижают,они сами униженные.Да после пинков, без ответа на которые, ещё и позор получают.Надеюсь Вы не из них?

            Грубите..? вам отвечать противно и таким как вы провокаторам..Хотя вы и с 12 года ,но я вас не помню (провокатор засланец явно) Что то вас много активировалось с того времени..Да еще волк))))
            1. +5
              8 апреля 2017 12:02
              А Вы,любезнейший,аккаунты наверно как перчатки меняете,в силу малолетства.Как тут пишут, под разными никами строчите.С памятью тоже дела плохие.Да и грубить Вам-какой смысл.Как всё грустно,милейший.
  11. +4
    8 апреля 2017 08:52
    Цитата: krass
    Он показал силу - нравится кому то или нет.

    Он показал слабость.Лобби его так придавило,что он пошёл на попятную,забыв о своих лозунгах,планах.И стал плясать под чужую дудку.Если только его предвыборная компания не была уловкой,хитрым ходом?С военной точки зрения такая бомбардировка не имеет смысла.В данную минуту авиация с этой базы уже работает во всю.Кроме того,с этой базы заранее было переведено всё важнейшее оборудование,и инфраструктуры.Да и бомбили как то странно?Кроме того,он лишь усилил антиамериканские действия России.Теперь туда будут стянуты не хилые средства ПВО,и корабли ВМФ России.А небо будет полностью закрыто для всей авиации ,и Израиля в первую очередь.Чему несказанно рады в Дамаске.Хезболла начнет невиданные поставки ракетного оружия из Ирана под нашим прикрытием,хотя Россия и знать не будет.Вот и подумайте
    1. +3
      8 апреля 2017 09:05
      Цитата: Мар.Тира
      Теперь туда будут стянуты не хилые средства ПВО,и корабли ВМФ России.А небо будет полностью закрыто для всей авиации ,и Израиля в первую очередь.Чему несказанно рады в Дамаске.Хезболла начнет невиданные поставки ракетного оружия из Ирана под нашим прикрытием,хотя Россия и знать не будет.Вот и подумайте

      laughing
      1. +2
        8 апреля 2017 09:16
        Военно-политическое руководство РФ рассматривает возможность отправки в Сирию партии зенитных ракетно-пушечных комплексов (ЗРПК) «Панцирь». Соответствующая сделка заключена еще в 2008 году (по некоторым данным, тогда шла речь о покупке от 36 до 50 таких комплексов и не менее 700 ракет к ним на сумму 730 млн. долларов), но по финансовым соображениям была реализована лишь частично. Сейчас решено передать Дамаску оставшиеся «Панцири» без требований немедленной оплаты.Представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков сообщил, что в ближайшее время будут приняты меры по укреплению системы сирийской ПВО. Об этом он рассказал на брифинге в Москве."Будет реализован комплекс мероприятий по укреплению и повышению эффективности системы противовоздушной обороны вооруженных сил Сирии", - сказал Конашенков.По его словам, любой специалист способен понять что "демонстрация военной силы продиктована исключительно внутриполитическими причинами".Вот тогда и помечтаем!!!!!
        1. 0
          8 апреля 2017 18:40
          Цитата: Мар.Тира
          Военно-политическое руководство РФ рассматривает возможность отправки в Сирию партии зенитных ракетно-пушечных комплексов (ЗРПК) «Панцирь».

          А Израиль не так давно вынес "последнее китайское предупреждение" в связи то ли с попыткой, то ли со сбитием самолета АОИ, что с ПВО может приключиться что-то нехорошее
    2. +4
      8 апреля 2017 09:06
      Цитата: Мар.Тира
      небо будет полностью закрыто для всей авиации ,и Израиля в первую очередь.Чему несказанно рады в Дамаске.Хезболла начнет невиданные поставки ракетного оружия из Ирана под нашим прикрытием,хотя Россия и знать не будет.Вот и подумайте

      В этой ситуации Израилю я не завидую...доигрались! Следующий ход за Россией..
      1. +4
        8 апреля 2017 09:42
        Цитата: ОТДЕЛ
        Цитата: Мар.Тира
        небо будет полностью закрыто для всей авиации ,и Израиля в первую очередь.Чему несказанно рады в Дамаске.Хезболла начнет невиданные поставки ракетного оружия из Ирана под нашим прикрытием,хотя Россия и знать не будет.Вот и подумайте

        В этой ситуации Израилю я не завидую...доигрались! ..

        Мы в очередной раз доигрались и нам опять не завидуют laughing
    3. +3
      8 апреля 2017 09:16
      Цитата: Мар.Тира
      Он показал слабость.

      Что Вы говорите. laughing
      Цитата: Мар.Тира
      .Лобби его так придавило,что он пошёл на попятную,забыв о своих лозунгах,планах

      Это вы верили в его лозунги и планы - натаскав вырванных из контекста цитат.
      "Россия будет уважать нас больше во время моего президентского срока. Китай, Япония и Мексика тоже будут уважать нас гораздо больше", — заявил Дональд Трамп, отвечая на вопросы журналистов.

      "Вы очень ошибаетесь, если думаете Хиллари будет жестче к Путину, чем я. Хотя если я нравлюсь Путину, то это я считаю большим преимуществом, а не помехой", — сказал Трамп.
      Источник: https://delo.ua/world/tramp-zajavil-chto-zastavit
      -putina-uvazhat-ameriku-326997/ © delo.ua

      Видимо уже не нравится
      Цитата: Мар.Тира
      С военной точки зрения такая бомбардировка не имеет смысла.

      Серьёзно ? belay
      Цитата: Мар.Тира
      В данную минуту авиация с этой базы уже работает во всю.

      Да ладно
      1. +4
        8 апреля 2017 10:09
        Цитата: krass
        Да ладно

        это все мне напоминает, когда дни Кадафи уже были сочтены, какие-то интернет - бойцы кидали новости, про десятки тысяч туарегов в полном вооружении, спешащих на помощь вождю джамахирии wassat
  12. +4
    8 апреля 2017 09:07
    Цитата: russia2016
    А что вы предлагаете, топить фрегаты калибрами? Или ответом России будет гневное осуждение и порицание противоправных ( только по версии России обратите внимание, но не зарубежных СМИ ) действий Америки и пускании слюней на всех просторах рунета и рос. тв.

    Зачем? США ведь не российскую базу атаковали. На территории Сирии есть достаточно мест, тренировочных лагерей, где незаконно находятся военные инструкторы. Может же Россия пару раз "ошибиться". если американцы "ошибаются" постоянно? Потому и завыли в Пентагоне, когда Россия заявила, что приостанавливает действие Меморандума.
  13. +3
    8 апреля 2017 09:10
    Да хватит уже эту тему мусолить. Все уже всем понятно. Ипро Трампа и про Сирию и про Россию.
  14. +2
    8 апреля 2017 09:11
    Да. Забыл. Оба раза, что в Дэйр-Зоре, что в Шайят после американской атаки ИГИЛовцы дружно бросались в атаку. Что это? Совпадение? Два раза - это уже не совпадение, а система. СшА поддерживают ИГИЛ.
  15. +4
    8 апреля 2017 09:13
    Д ничего израилю не будет.
    Вот если.РФ,как СССР,разорвет отношения с израилем.Тогда да.А так,представьте что в СССР,дали бы эфирное время,по ТВ,вернувшимся репатриантам.Или кто нибудь из СовМина,приехал бы в израиль,одел кипу и стукнулся головой об стену плача.
    Пока они присутствуют везде,
    от министерств,до ТВ,они будут
    пользоваться безнаказанностью.
  16. +3
    8 апреля 2017 09:16
    Цитата: Астарт
    Трамп сделал огромную ошибку (можно предположить что его подставили) Он хотел показать силу, а показал неадекватность и внес очередную порцию хаоса.

    Трампу некуда деваться. Ему нужна маленькая победоносная война. А вариантов на планете, на самом деле, не так много. Напасть на КНДР можно, но боязно. А вдруг какая-нибудь корейская ракета все-таки долетит? А стрельнуть из-за угла по Сирии в обход России - это круто. " У ковбоя железные я...ца." Теперь все девушки в салуне будут его!
  17. +1
    8 апреля 2017 09:20
    Цитата: krass
    Да ладно

    АГА! good
  18. +2
    8 апреля 2017 09:44
    Получив пост президента, Трамп «забыл» свои собственные слова и поддался на аналогичную провокацию


    ... очень коротка память у трампа, и это его первые гвозди в его гроб ... туда ему и дорога angry
  19. +1
    8 апреля 2017 09:47
    Сирии нужно в ООН узаконить будущую свою реакцию на обстрелы США. Типа устроить голосование: можно ли стране ответить на агрессию и обстрелять корабли/самолёты/базы агрессора. Если можно, то вперёд, если нельзя, то ПОЧЕМУ? Пусть выскажется мировое мнение.
    Кстати, а почему они не стреляли по Дамаску, по самому Асаду? Ведь это он "отдавал приказ" для авиации. И почему не по российским базам? Ведь это они прикрывают "отдающего приказ" Асада.
    Вообщем стреляли туда, куда им разрешили.
  20. 0
    8 апреля 2017 10:32
    Цитата: активатор
    Цитата: ОТДЕЛ
    А турки все же извинились..

    Да нет,турки высказали сожаление .

    Текст ИЗВИНЕНИЯ публиковался. Было несколько "сожалений-извинений" на любой вкус.
  21. 0
    8 апреля 2017 10:56
    https://www.youtube.com/watch?v=XmBAYETmoVo Работа "Панцирей" по " Томагавкам" в Сирии..
  22. +1
    8 апреля 2017 10:58
    Работа "Панцирей" по "Томагавкам" в Сирии..
    1. +1
      8 апреля 2017 11:52
      ВЫ,господин,когда даёте ссылки и видео,пожалуйста сопровождайте их переводом с арабского.Причём не Ваших измышлений,а правильным переводом.Уря-патриотизм конечно хорошая вещь,но не до такой степени.
      المضادات الارضية الروسية في سوريا الشعيرات قاعدة جوية سورية تضم قوات روسية وإيرانية A.H.
      Машинный перевод:Зенитная Россия в Сирии капилляры сирийской авиабаза включает в себя российские и иранские силы AH.Простой перевод:ПВО России в Сирии,включая и иранские силы АН.
      Подскажите,где тут сбитие "топоров" "панцирями" .Вы наверно по-русски между арабскими строками читали.Вот такими,как Вы, мы и проигрываем в информационной войне.
    2. +4
      8 апреля 2017 12:56
      Цитата: Лайм Баюн
      Работа "Панцирей" по "Томагавкам" в Сирии..

      Минобороны России категорически опровергло, что не долетевшие 29 ракет были перехвачены системами «Панцирь» на низкой высоте. «По крылатым ракетам США мы не работали, мы защищаем только наши базы, самолеты и объекты инфраструктуры. Также мы были предупреждены до удара, чтобы в случае нахождения российских военных они успели эвакуироваться. Кто обещал, что С-300 будет защищать аэродромы Асада? Кто из спикеров вне минобороны такое ляпнул — тот пусть и защищает, может даже собой. Ну, если корпулентность у человека позволяет»?- заявили источники в Минобороны.
  23. +2
    8 апреля 2017 12:00
    Господи, какой же дятел этот ИкспЭрд красс, и ведь в зеркало не смотрится :)
    1. +4
      8 апреля 2017 12:13
      Просто удивительно что у некоторых пользователей на сайте ещё остаются сомнения по поводу действий США или Израиля в Сирии давно уже стало понятно что США и Израиль действуют исключительно в интересах террористов ИГИЛ или Аль-Нусры либо каких иных террористических группировок в мире так как именно эти страны и являются их создателями.
      По сирийской базе.

      Связь США и сирийских террористов впрочем то же самое можно сказать и про спонсоров террора из Тель-Авива.
  24. +3
    8 апреля 2017 12:49
    Вот за что я всегда уважал американцев-за их решительность. Они никого не спрашивают, плевать им на совбез ООН. Бомбят где хотят, кого хотят и когда хотят. А мы всё с оглядкой на "партнёров".
    1. +3
      8 апреля 2017 13:19
      вот за что можно восхищаться бандитами. Они никого не спрашивают, плевать им на закон. Грабят, кого хотят, мочат, кого хотят. А мы, законопослушные граждане, всегда с оглядкой на полицию, на общество...
      1. +3
        8 апреля 2017 13:31
        Цитата: elenagromova
        вот за что можно восхищаться бандитами. Они никого не спрашивают, плевать им на закон. Грабят, кого хотят, мочат, кого хотят. А мы, законопослушные граждане, всегда с оглядкой на полицию, на общество...

        Я ещё в детском садике понял что есть право сильного!А вы ещё нет?
  25. +1
    8 апреля 2017 16:09
    Ну теперь и у пеньдосии есть свои снимки запуска ракет в ночное небо.Зубами скрипели смотря полеты „Калибров“.Вот теперь, с Россией равенство.
  26. Комментарий был удален.
  27. +1
    8 апреля 2017 19:03
    Международному праву пришел трампец !
  28. +3
    8 апреля 2017 21:33
    Это удар не по Асаду - Асада не бьет только ленивый - Израиль, Турция, США.
    Это - удар по Путину.
    Не надо было пропускать турецкий нож в спину в прошлом году - и торчало бы сейчас в этой же спине 59 топоров.
    [media=https://pbs.twimg.com/media/C8zunw0XsAAXrz
    C.jpg:small]
  29. 0
    8 апреля 2017 21:47
    Лучший вариант для Сирии, это убрать все мирное население (если оно там еще есть) и скинуть большую атомную бомбу на все воюющие стороны. Это будет вполне справедливо.
  30. +2
    8 апреля 2017 22:30
    Необходимо выразить соболезнования Сирии в связи с гибелью ее граждан. Но самый главный вопрос – что дальше? Останется ли ночное бандитское нападение единичным актом или последует продолжение? Во многом это зависит от того, насколько будет укреплена противовоздушная оборона Сирии. «Благодаря» США на дипломатию сегодня надежд меньше, чем на современное оружие.


    А дальше? А дальше - мобилизационная и экономика и переход на рельсы предвоенного периода. Запад сбивается в стаю, чего он не сделал в 39-40-х, что и позволило СССР не только выстоять, но стать сверхдержавой. Но, как мне кажется, англосаксы учли эту ошибку и попытаются действовать волчьей стаей. И нам, и Китаю надо понять, что мы единственно естественные союзники. По одиночке нас разорвут или весь мир будет уничтожен в атомном безумии.
    Стране нужны перемены строя и власти. Иначе нам конец!
    1. 0
      10 апреля 2017 11:52
      Я считаю, что чем больше США потратит топоров на Ближнем Востоке, тем лучше - нам меньше останется. Это же относится и к пехоте запрещённой у нас организации.
  31. 0
    9 апреля 2017 18:21
    Комментаторы...в сар 300 и 400 стоят.и топоров они не увидели и американцы это поняли#вывод один:раша с неба НЕЗАЩИЩНА!ЭТО не Ашулук чтоб по рейсам древним палить,был шанс проверить комплекс а они видимо картонные!
  32. +1
    10 апреля 2017 07:05
    Цитата: KaPToC
    Цитата: Мар.Тира
    А дальше будет накачка современными средствами ПВО Сирии.

    Это тупиковый путь, надо топить носители томагавков.

    Вообще поражают такие комментарии и уровень мозгов большинства анализаторов. Не хочется жить - есть многоэтажки, газ в конце концов, можно на нож несколько раз упасть. Напомню "анализаторам". Даже в благословенные советские времена и они и мы только раздували щеки, как большинство зверюшек одного вида. Накачка Сирии средствами ПВО - это дать щенку против волка пасть не крокодила, но хотя бы овчарки. Правительство Сирии - назвало удар актом агрессии, соответственно, имея чем ответить они ответят. На законных основаниях. А удар России по территории ФША - это.... Ну в общем, думаю, большинство понимают что это процентов на 80 пушной зверек для всех. "Анализаторов" конечно последнее предложение не касается, как впрочем и завсегдатаев всех дурдомов.
  33. 0
    10 апреля 2017 11:53
    давайте поразмышляем: США не могут действовать с позиции логики, т.к. не возможно таким образом поддержать своих террористов. ПО-этому они прибегают просто к убийствам, не утруждаясь в объяснениях. Ну нет у них доводов и все. надоело им пытаться объясняться. Взяли и шарахнули. Это некая уверенность в себе и собственных силах.
    Дальше: РФ вроде как выступает с позиции логики( расследования, разоружение и вообще здравый смысл),а от хорошей ли жизни мы действуем так? Можем ли мы пригрозить? И сможем ли мы ответить на провокацию? Тут уже имеем дело не с турками(на провокацию которых тоже не ответили симметрично),а конкретно с главным врагом - саксами. Это куда серьезнее.
    Я веду к следующему: на что мы готовы пойти в САР и на что готовы пойти штаты?
    Можно очень просто объявить САР своим стратегическим союзником и подписать военное сотрудничество по образу как с Белоруссией и Казахстаном, т.е. взять Сирию под ядерный зонтик. Теоретически мы это можем, но на практике если все же супостаты решаться опять шарахнуть по Сирии, сможем ли мы дать отпор именно врагу,а не террористам? Всем давным давно понятно, что террористы - это обычная ЧВК США, когда они дохнут, Штаты теряют свои ресурсы и сгорают их дивиденды, но при этом они не теряют своего лица.
    СССР поступал проще, но многократно дороже: он вооружал , обучал и даже под видом воинов скажем Вьетнама, ставил своих солдат и давал по шее агрессору. Все всё понимали, но сказать ничего не могли, сейчас мы так не можем, т.к. придется реально тягаться со всей западной коалицией ,а вот к этому мы не готовы.
  34. +1
    10 апреля 2017 18:50
    Да забудьте вы уже про Сирию, ну не победить там, сколько раз история учит, восток дело тонкое, и не надо он нам на фиг, ни афганистан, ни сирия, ни турция даже чечня ненужна на фиг, эти мусульманские страны просто не нужны нам, хватило бы союза славянских государств и сибири, а остальное в топку.
  35. 0
    10 апреля 2017 19:48
    Цитата: krass
    Цитата: Астарт
    Трамп сделал огромную ошибку (можно предположить что его подставили)

    Ну конечно , если он ни ведёт политику в интересах России -- то значит его подставили
    Цитата: Астарт
    Он хотел показать силу, а показал неадекватность

    Он показал силу - нравится кому то или нет.

    Кrass ,это не показ силы это показ слабоумия, прочитал ваши комменты и вывод один, вы как и матрасники исключительная нация под прикрытием матраса, но стоит им от вас отвернуться вы полезете под наше одеяло так как знаете что если вас не поддержат из за лужи ,то долго вам не протянуть арабы мстительные.