Конашенков: У США нет доказательств наличия химического оружия на атакованной базе Шайрат

184
США за сутки после удара по базе Шайрат в Сирии так и не предоставили доказательств наличия там химического оружия. Об этом в субботу заявил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков, передает ТАСС
По прошествии суток после нанесения кораблями ВМС США массированного удара крылатыми ракетами по аэродрому "Шайрат" ни Пентагон, ни Госдепартамент так и не представили никаких доказательств наличия на данной авиабазе химического оружия,
- сказал он.
Конашенков: У США нет доказательств наличия химического оружия на атакованной базе  Шайрат


Конашенков также заявил, что объективно доказать наличие химического оружия можно, лишь направив туда миссию профессиональных экспертов.

Единственным способом получения объективных доказательств должно быть изучение наличия химоружия на аэродроме с использованием специального оборудования для забора проб, их протоколирования и последующего научного анализа. Так же, как это делали российские специалисты в Алеппо после применения боевиками химоружия. Ведь любой представитель авторитетной (даже для США) Организации по запрещению химоружия (ОЗХО) знает, что остатки боевых оправляющих веществ или их прекурсоров невозможно скрыть даже через месяцы и годы после хранения,
- подчеркнул Конашенков -
Поэтому единственным способом получения и представления всему мировому сообществу каких-либо объективных доказательств якобы наличия на Шайрате отравляющих веществ является направление туда миссии профессиональных экспертов,

Десятки людей, побывавшие на базе после американского удара по ней, не нашли там следов наличия химоружия, отметил Конашенков.

Аэродром посетили десятки представителей СМИ, местной администрации, пожарных служб, полиции, не говоря о сирийских военнослужащих. При этом на Шайрате не обнаружено хранилищ и тем более боеприпасов с химоружием. Все находившиеся и присутствующие на аэродроме люди не одевают противогазы и чувствуют себя совершенно нормально,
- сказал он.

Таким образом, возникает вопрос: кто и что именно в очередной раз подсунул очередному президенту США в качестве "доказательств" наличия в неугодном Вашингтону государстве "химического оружия"? Уж слишком сильно все опять смахивает на пробирку с белым порошком К. Пауэлла или доклады британскому премьер-министру о якобы наличии химоружия в Ираке
- отметил Конашенков.
184 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    8 апреля 2017 20:27
    Ну да, получили по носу, и теперь "химоружия нет", "доказательств нет" и т.д... смысл-то в другом.
    Смысл в том, что США захотели - и разбомбили сирийскую базу. И никакой российский военный контингент им не помешал.
    1. +8
      8 апреля 2017 20:32
      А как же те пивные кеги, что на фото? Пиво некачественное, значит - химия. 59 томагавков потрачены, есть чеки. Какие вам еще нужны доказательства русским? laughing
      1. +19
        8 апреля 2017 20:50
        Цитата: Тралл
        А как же те пивные кеги, что на фото?

        Эти "химические кегли" просто предлог для израильских евреев и их братьев украинских троллей что бы врать очерняя Асада а заодно и Россию.
        1. +19
          8 апреля 2017 21:01
          Цитата: Yarric
          Ну да, получили по носу, и теперь "химоружия нет", "доказательств нет" и т.д... смысл-то в другом.
          Смысл в том, что США захотели - и разбомбили сирийскую базу. И никакой российский военный контингент им не помешал.


          А Вы что предлагаете , шашку достать и порубить всех в капусту? или все таки включить голову и просчитать все варианты... не торопитесь всему свое время.
          1. +4
            8 апреля 2017 21:16
            Цитата: cniza
            А Вы что предлагаете , шашку достать и порубить всех в капусту? или все таки включить голову и просчитать все варианты... не торопитесь всему свое время.

            Тут вариантов два ,америка хочет показать слабость России , или мы увидим силу и весь мир или ...................................слабость.
            1. +21
              8 апреля 2017 21:59
              Цитата: Yarric
              Смысл в том, что США захотели - и разбомбили сирийскую базу. И никакой российский военный контингент им не помешал.

              Цитата: Pirogov
              Тут вариантов два ,америка хочет показать слабость России , или мы увидим силу и весь мир или ...................................слабость.

              Спешка нужна при ловле блох.
              Все кто считает себя опущенными после этой атаки американской и до пуска ракет были опущенными. По-жизни опущенные. Вы и про Турцию ныли и про ЛНР и ДНР. Это ваша судьба...
              На Руси живут в подавляющем большинстве люди иного характера. Слава Богу!!! К примеру Поддубный один из тех кто не ссыт, а показывает реалии войны.
              1. +14
                8 апреля 2017 22:22
                Сильно сказано! А что Турцию мы наказали ? Или вы считаете жизнь русского пилота = помидоры? На Руси Слава Богу есть здравомыслящие люди, которые не ходят строем под лозунги и объективно оценивают ситуацию, как в стране так и за рубежом. Жалко только что у власти таковых нет, а сплошные воры и проходимцы
                1. +9
                  9 апреля 2017 04:04
                  Цитата: Владимир 38
                  Жалко только что у власти таковых нет, а сплошные воры и проходимцы


                  Да не , они просто тупые . Троечники , лекции в "школе" пропускали .
                  Хотят , но не могут . Собянина в премьеры , назрело уже назначение . Человек в белой каске нужен и рабочих перчатках , с засученными рукавами , со своей командой . Вместо айфончиков бестолковых . Тут министр труда и занятости объявил , что в Москве по 300тыс. в месяц на ремонтах строители зарабатывают . Ага . ГДЕ , ГДЕ это Эльдорадо ? Туда хочу . Обещаю купить тому министру кирпичей , раствора , и вручить мастерок . И пусть этот декадент под моим контролем за месяц 300тыс. заработает на кладке . Качество проверю . И чтоб в январе-феврале , этаже на 15-м . И зарплата через 2 месяца . Бараны , доиграются .
                  1. +5
                    9 апреля 2017 04:23
                    Цитата: iliitchitch
                    Тут министр труда и занятости объявил , что в Москве по 300тыс. в месяц на ремонтах строители зарабатывают .

                    Шта? Я тоже туды хочу.
                    1. +2
                      9 апреля 2017 08:22
                      На ремонте квартир вполне можно. В Москве да элитку
                      1. +1
                        9 апреля 2017 08:57
                        Цитата: Kenneth
                        На ремонте квартир вполне можно.

                        Можно, в Тольятти максимум 60, а в Москве можно. hi
                  2. Комментарий был удален.
                  3. +2
                    9 апреля 2017 10:21
                    Собянин к стати вроде толковый.
                2. Комментарий был удален.
              2. +14
                8 апреля 2017 23:19
                Цитата: BATUHAN
                Спешка нужна при ловле блох.
                Все кто считает себя опущенными после этой атаки американской и до пуска ракет были опущенными. По-жизни опущенные. Вы и про Турцию ныли и про ЛНР и ДНР. Это ваша судьба...
                На Руси живут в подавляющем большинстве люди иного характера. Слава Богу!!! К примеру Поддубный один из тех кто не ссыт, а показывает реалии войны.

                Ты дядя за языком следи ! Спишем твоё хамство ,на твоё салобонство ,но ещё раз когда ты чинганчук захочешь оскорбить людей не зная их ,напиши свой адрес . Да и я на этом сайте побольше тебя на много и нахожусь под своей фамилией в отличии от тебя чинганчук ,полностью меня зовут Пирогов Андрей Владимирович и я не позволял себе так хамить как ты не знакомым людям . Тут каждый высказывает своё мнение ,кому то оно нравится кому то нет ,но это не повод оскорблять людей.
                1. Комментарий был удален.
                2. +3
                  9 апреля 2017 03:21
                  Цитата: Pirogov
                  что бы врать очерняя Асада а заодно и Россию.

                  Пин д остан и и компания думают что они сейчас "короли мира" и очень сильны и могут бомбить кого хотят

                  Их страшная ошибка в том, что они вызывают возмущение и ненависть миллиардов людей на планете т к творят несправедливость пользуясь грубой силой

                  Китай уже прямо заявил, что сильные страны не должны силой давить слабых и бедных и это серьезное заявление направленное не за справедливость как все мы понимаем а просто против США

                  Россия и Казахстан с Белоруссией сейчас преодолевают огромное сопротивление и уверен смогут все таки несмотря на все информационные и экономические атаки построить Евразийский Союз

                  А ЕАС это приговор господству Запада и этих пресловутых ста семей банкиров

                  Т к ЕАС будет не один - растет и еще как Китай. Но Китай в одиночку не выстоит. Поэтому Синь Цинь Пинь и "дружит" и с ВВП и с нами и с Боливарианцами и с Ираном
                3. +2
                  9 апреля 2017 11:54
                  Петух ты Пирогов
            2. +1
              9 апреля 2017 06:56
              Со всех сторон надо показать пренебрежение международным правом, беспредел. Сила в правде.
            3. Комментарий был удален.
              1. +5
                9 апреля 2017 22:22
                Опять провокаторы по вылазили. Сильная ядерная держава никуда не ушла из Сирии. Напротив, прислала свой фрегат в поддержку. Не КУГ, не АУГ, а ОДИН ФРЕГАТ. Сегодня смотрел Евроньюс, за прибытие "Григоровича" отдельный репортаж. Подобосрались ваши покровители маненько.
          2. +9
            8 апреля 2017 23:11
            Власти Бельгии объявили об отзыве своих истребителей из коалиции под предводительством США, созданной для борьбы с террористической группировкой ИГ* (запрещена законом РФ – редакция ЮФ) в Сирии и Ираке, сообщает ТАСС.

            +

            8 апреля глава Минобороны ФРГ Урсула фон дер Ляйн сделала заявление о том, что Германия не собирается участвовать в американских атаках на правительственные объекты Сирийской Арабской Республики. Министр особенно подчеркнула, что военнослужащие бундесвера действуют в коалиции в рамках утвержденного мандата.
          3. +9
            8 апреля 2017 23:12
            Цитата: cniza
            не торопитесь всему свое время.


            Привет.
            Говорят "правда дорожку найдёт и наружу вылезет". Нашла и начинает вылезать. Основание для бомбардировки сирийского аэродрома оказалось фейком, который разоблачили шведские врачи.
            1. +3
              9 апреля 2017 00:21
              К сожалению в нашем мире не правда а сила находит дорожку
              1. +2
                9 апреля 2017 09:51
                Просто даже правда должна быть с кулаками!
        2. +9
          8 апреля 2017 21:27
          это более полное
          ===
          Загадочные контейнеры: что не так с химоружием в Сирии
          1. +6
            8 апреля 2017 22:01
            короче им дали команду тявкать и они тявкают Д.Б.
            =========
            Мы полагаемся на уверенность США в виновности Асада — глава международного комитета палаты общин
            1. +2
              9 апреля 2017 11:40
              Цитата: Дрюня2
              Мы полагаемся на уверенность


              Полагаться надо на жену, и то с её согласия, а полагаться на уверенность - всё равно, что наступить на свои "помидоры" и пытаться подпрыгнуть. bully
        3. +2
          8 апреля 2017 22:03
          И что, контейнеры в репортаже «Первого» не те?
          Спалились по полной [i][/i]
          1. +11
            8 апреля 2017 22:27
            Цитата: aleckkostenko
            И что, контейнеры в репортаже «Первого» не те?
            Спалились по полной

            Тут всё дело в том что на контейнерах в вашем видео написано БКФ-П Р55 и это действительно контейнеры с химоружием.


            А на контейнерах с авиабазы "Шайрат" написано БКФ-АО-2,5РТ а это контейнеры с осколочные авиабомбы АО-2,5.

            1. +1
              8 апреля 2017 23:00
              Ну да, аргумент серьезный.....
              1. +14
                9 апреля 2017 00:20
                весомее чем "контейнер похож значит это химоружие 100%"
                1. +11
                  9 апреля 2017 08:54
                  hi В довесок к вашему комментарию.
                  Во времена СССР в стеклянных майонезных баночках люди мочу на анализ в больницы носили, однако никто не мазал мочу на бутерброд и не добавлял её в "селёдку под шубой". Были ещё и коробочки из под спичек, если кто помнит... )))
          2. +5
            9 апреля 2017 22:24
            Для тех, кто в кастрюлях кажется, что на заборах слово из трёх букафф написано. А это дрова. Дальше в твой адрес цитата Лаврова. Догадался какая?
        4. WKS
          +2
          9 апреля 2017 08:39
          Доказательства, которые может предъявить Вашингтон это те, что уже предъявил их представитель в совбезе - фотографии умирающих детей. Для них это самые главные доказательства, пусть и не поддающиеся формальной логике. Переубедить этих людей в том, что страдания этих детей не являются доказательством вины Асада - невозможно. Поскольку ни обезьяны, ни американские политики не воспринимают доводы логики, но обезьяны в этом искренни, а американцы лукавы.
        5. +3
          9 апреля 2017 08:56
          Поддубный красавец, люблю этого мужика.
      2. 0
        8 апреля 2017 21:17
        Конашенков: сказал он.
        Лучше бы сделал.
      3. +7
        8 апреля 2017 23:19
        Цитата: Тралл
        Какие вам еще нужны доказательства русским?


        И вот ещё что в довесок к отмене российского моратория на бесполётное небо:

        А сирийцы начали реализовывать российские шаги:
    2. +27
      8 апреля 2017 21:34
      Про то, как Томы гавкнули
      Просто набросок, ни в коем случае не претендующий на законченное произведение, здесь еще пахать и пахать wink hi
      Над сирийскою пустыней, там, где террористы бродят
      «Топоры» не малой стаей к базе авиа стремились
      Где стояли самолеты, года древнего постройки
      Но которые бомбили террористов, что в пустыне
      Террористы, что в пустыне, не могли пробиться к базе
      Их гоняли самолеты, очень древние годами
      Что стояли по ангарам, на сирийской старой базе
      На которую направил «топоры» какой то дятел.
      Корабли страны огромной, где у власти явно дятел
      По сирийским самолетам, тем, что террористов мочат
      «Топоров» наверно сорок, или больше на двадцатку
      В тишине ночной отправил, понадеясь на удачу
      Но хваленые ракеты, что назвали «топорами»
      Половиной где то пали, не добравшись до ангаров
      Где стояли самолеты года древнего постройки
      Что бомбили террористов на дорогах к этой базе
      И случилася тревога в стане этих террористов
      Ведь не все из самолетов «топорами» разгромили
      И хозяин террористов, тех что не пробились к базе
      На башке шиньон поправив, обвинил во всем Россию
      Но его словам не верят, и тем более в России
      Ведь со слов Димона верных, чем -то там шиньон раздавлен
      Что зовется там Сенатом, а еще каким то лобби
      В общем чем-то точно ихним, с легким привкусом свободы
      Но не стоит умиляться, тем, что старые ракеты
      Что зовутся «топорами» где-то там в пути упали
      У хозяина, что носит два шиньона для удачи
      Есть еще ракеты где-то, может даже и мощнее...
      wink drinks
      1. +6
        8 апреля 2017 21:54
        Сборник когда выйдет?
      2. +5
        8 апреля 2017 21:55
        major071 laughing good drinks laughing А можно всем кто вчера "грыз ногти "и "скалился"песню поставить?Ну пусть сами решают в утешение или в знак восхищения bully
    3. +5
      8 апреля 2017 22:47
      Цитата: Yarric
      Смысл в том, что США захотели - и разбомбили сирийскую базу. И никакой российский военный контингент им не помешал.


      А чего это мы должны С-400 задействовать ? С чего бы ?Сатановский правильно говорит - "Триумф" защищает наше , а не сирийское . На базе той осталось то , что взлететь не смогло , да и ладно . Летать можно , аэродром рабочий . В сухом остатке - трумп погорячился , подстава от спецслужб родных . Молодой ещё президент , недомысливает . Эт тебе не коммуналку в "трумп тауэре" оплачивать , думай , голова . Если не одумаешься - Путин с Цзинпином у тебя спички отберут , пока Планету не подпалил . Да Путин и один отберёт , в принципе . А всем остальным типа недоносорогам ( это я образно) советик - заткнуться , пока удавы ареалы обитания делят .
      1. +10
        8 апреля 2017 23:12
        Цитата: iliitchitch
        А чего это мы должны С-400 задействовать ? С чего бы ?Сатановский правильно говорит - "Триумф" защищает наше , а не сирийское

        Коллега,да пускай квакают,хоть перемога какая никакая мерещится убогим, а тем временем
        Истребители-бомбардировщики F-16 ВВС Бельгии, участвующие в операции в Сирии под эгидой США против ИГ (террористическая группировка, запрещена в РФ), временно прекратили вылеты после того, как Россия приостановила действие меморандума по безопасности полетов в Сирии сообщила в субботу радиостанция Premiere.Седьмого апреля в МИД РФ заявили, что Россия после ударов США по правительственной авиабазе в Сирии приостанавливает действие заключенного с Вашингтоном меморандума о предотвращении инцидентов и обеспечении безопасности полетов авиации в ходе операций в Сирии
        ria.ru/syria/20170408/1491832957.html
        hi
      2. 0
        8 апреля 2017 23:27
        Цитата: iliitchitch
        Молодой ещё президент , недомысливает .


        Тут намедни нами любимая Джейн Псаки проклюнулась с руганью в адрем Трампа:

        И одиозная Шарли Эбдо его потролила:
    4. +2
      8 апреля 2017 22:47
      Простите, но вы не далекий. Лучшая тактика когда противник сам себя косит. Вдумайтесь, Россия ой как могла и может теперь. Может поэтому и пропали 36 ракет. Кто выиграл здесь? Без сомнения Кремль!
      1. 0
        9 апреля 2017 10:02
        Выиграли террористы, а вот США и Россия пока что проигрывают.
    5. SSR
      0
      9 апреля 2017 03:48
      Цитата: Yarric
      Ну да, получили по носу, и теперь "химоружия нет", "доказательств нет" и т.д... смысл-то в другом.
      Смысл в том, что США захотели - и разбомбили сирийскую базу. И никакой российский военный контингент им не помешал.

      Йарриг, узбагойся.
      СшА всегда всех спрашивали чо им делать, в том числе наших десантников в Приштине.

      Ой, но не вас.
      Забывчивым становлюсь.
      ПС.
      И. Конашенков, становится вполне интересным кадром с чуством юмора и долей сарказма, так что схожу я в яндекс и погуглю за что у него на груди "кирпичная" кладка.
    6. +1
      9 апреля 2017 09:17
      Смысл в том, что США захотели - и разбомбили сирийскую базу
      ну да,согласен, а вот смысл цивилизованных(!) стран придерживаться международных договоренностей в отношениях.
  2. +13
    8 апреля 2017 20:28
    Попытка номер раз.Спасибо-действительно-ничего сложного...Это так наши комментируют обстановку в мире-обстоятельно,по-делу так
    1. +4
      8 апреля 2017 20:44
      Хоть и обучался Трамп в спецшколе КГБ, а правильно писать по русски все равно не научился. Спасибо, Алексей, за предоставленный из личного дела Трампа документ wink
      1. +7
        8 апреля 2017 20:59
        А чего вы хотите? Как учился, так и работает.


        Кстати, в чате антимайдана пишут по зенитный обстрел амерского самолета-разведчика. Кто в курсе?
        1. +2
          8 апреля 2017 21:13
          Вот по самолет-разведчик в Сирии.
          http://rusvesna.su/news/1491673134
        2. 0
          8 апреля 2017 23:30
          Цитата: sabakina
          Кстати, в чате антимайдана пишут по зенитный обстрел амерского самолета-разведчика. Кто в курсе?


          Привет.
          Смотрите выше, я там заметку вывесил.
    2. +4
      8 апреля 2017 20:53
      МПК105
      Это так наши комментируют обстановку в мире-обстоятельно,по-делу так
      laughing good
      Конашенков: У США нет доказательств наличия химического оружия на атакованной базе Шайрат
      Русские хитрюги терминатора выпустили (Бадюка) на зарожённую территорию.Тот раз вдохнул на границе с Турцией.Теперь второй день по Сирии интервью и репортажи снимает на выдохе.Кто не верит в ютубе посмотрите. feel
      1. +7
        8 апреля 2017 21:17
        Ну фсё-держитесь теперь,Дядьки... wink laughing laughing laughing hi
    3. +5
      8 апреля 2017 21:04
      Попытка номер раз, удалась!!!! Стеснюсь спросить, "а деревяшка. 65 шт"- это что? recourse
      1. +3
        8 апреля 2017 21:10
        Masya Masya
        Попытка номер раз, удалась!!!! Стеснюсь спросить, "а деревяшка. 65 шт"- это что?
        Кто!? Этот "тырнетовский истребитель" научил фото и видео выкладывать на сайт? Задушу в объятиях. am laughing Вот теперь выгребайте laughing
        1. +8
          8 апреля 2017 21:15
          Задушу в объятиях. am laughing

          Так, согласная я, душите меня, душите!!!! lol
          1. +4
            8 апреля 2017 21:17
            Masya Masya
            Так, согласная я, душите меня, душите!!!!


            bully laughing
            1. +7
              8 апреля 2017 21:20
              Так бить или душить в объятиях? Вы уж определитесь.... love
              1. +4
                8 апреля 2017 21:25
                Masya Masya
                Так бить или душить в объятиях? Вы уж определитесь....
                В тырнете всё так не определённо feel Можно спорить и ругаться даже с женщиной..а это я терпеть ненавижу.Упаси боже обидеться если что не так сказал! hi love
        2. +6
          8 апреля 2017 21:22
          Цитата: Наблюдатель2014
          Вот теперь выгребайте

          Ага нашелся кто то жалостливый на нашу голову.
          Теперь Леша с малого противолодочного корабля на нас оторвется.Даже баня его не расслабила. С веником на перевес и сразу в бой. laughing
          1. +6
            8 апреля 2017 21:36
            Ага нашелся кто то жалостливый на нашу голову.

            Не вели казнить, вели миловать... feel
            1. +6
              8 апреля 2017 21:44
              Цитата: Masya Masya
              Masya Masya Сегодня, 21:36 ↑

              Эх am laughing Masya Masya!!!!!!!
              1. Комментарий был удален.
              2. +7
                8 апреля 2017 22:00
                Эх am laughing Masya Masya!!!!!!!

                Нормально, Григорий! Отлично, Константин!!!! love
                1. +6
                  8 апреля 2017 22:02
                  Цитата: Masya Masya
                  Нормально,

                  Мы уже поняли............ love laughing
      2. +5
        8 апреля 2017 21:21
        Томагавки...Лучшие в мире этом... laughing laughing laughing love love love love love love love
        1. +6
          8 апреля 2017 21:36
          Цитата: МПК105
          .

          И я сказал ему:
          «Чудак! Устал ведь, отдохни!»
          Но он не услышал, он думал, дыша,
          Что жить хорошо и жизнь-хороша.
          1. +5
            9 апреля 2017 22:28
            Константин вышел на охоту, ДИЧЬ (МПК) в прицеле belay
      3. +5
        9 апреля 2017 01:17
        Masya Masya: Стеснюсь спросить, "а деревяшка. 65 шт"- это что?

        Это отчет Трампа в Кремль об уничтоженном на сирийской авиабазе имуществе
    4. +6
      8 апреля 2017 21:19
      Цитата: МПК105
      .Это так наши комментируют обстановку в мире-обстоятельно,по-делу так

      А что за список? Ну хоть размеры профиля правильно нарисовали. А уайт спирит можно пить потихоньку, и деревяшкой занюхивать. laughing
      1. +8
        8 апреля 2017 21:29
        А уайт спирит можно пить потихоньку

        Спасибо, что про деревяшку разъяснили.... Как раз 65 шт. хватит 30 л. занюхать...
    5. +11
      8 апреля 2017 21:34
      Цитата: МПК105
      Попытка номер раз.Спасибо-действительно-ничего сложного...Это так наши комментируют обстановку в мире-обстоятельно,по-делу так

      Ой е Леша,вот что баня и уайт спирт по субботам делают. drinks bully hi
      1. +7
        8 апреля 2017 21:43
        Ну праздник у меня-первая картинка на сайте laughing laughing laughing drinks drinks drinks drinks hi Завалю теперь фоткой любого-так оно образнее и понятнее получается здесь wink laughing laughing laughing drinks
        1. +7
          8 апреля 2017 21:54
          Цитата: МПК105
          МПК105 Сегодня, 21:43

          Леша! С легким паром ! drinks Картиночки только если можно по делу выкладывай. Ладно. А то уж с пол.часа твою шифровку разгадываем. Все обсуждаем как лучше уайт. спирит с деревяшкой употреблять-занюхать или зажевать. laughing drinks .
        2. +6
          8 апреля 2017 22:05
          Картиночки только если можно по делу выкладывай.

          И без мата в картинках, а то в баню... проверено... crying
          1. +10
            8 апреля 2017 22:11
            Цитата: Masya Masya
            И без мата в картинках, а то в баню... проверено.

            Подтверждаю yes Причем не однократно. yes
            1. +5
              8 апреля 2017 22:19
              Цитата: vovanpain
              Подтверждаю Причем не однократно.

              Ну а как прожить без бан и? wassat drinks
              1. +7
                8 апреля 2017 22:29
                Ну а как прожить без бан и?

                Хотите сказать, что кто бан и не видел, тот жизни не нюхал? lol
                1. +5
                  8 апреля 2017 22:36
                  Цитата: Masya Masya
                  Masya Masya

                  Конечно. Это же как водка без пива. wink Или как говорила одна моя знакомая- пользоваться изделием №2 это все равно что радио через стенку слушать.(извините за фривольность) lol
                  1. +7
                    8 апреля 2017 22:51
                    (извините за фривольность) lol

                    Да, ладно... как говорил Карлсон... дело то житейское! и поддерживаю drinks
                    Ну и по 100 грамм за генерала диванных войск ВО Константина. drinks
                    love
                2. +12
                  8 апреля 2017 22:40
                  Цитата: Смог
                  у а как прожить без бан и

                  Ой е,баня это святое на ВО и на Руси yes drinks
                  Цитата: Masya Masya
                  Хотите сказать, что кто бан и не видел, тот жизни не нюхал?

                  В жизни Марина Витальевна надо все испытать.Но закон суров,но он закон. love Ну и по 100 грамм за генерала диванных войск ВО Константина. drinks
                  1. +3
                    8 апреля 2017 23:18
                    Цитата: vovanpain
                    В жизни Марина Витальевна надо все испытать.

                    Ну, хоть отчество узнал. А то всё Маша, Маша... love
                  2. +3
                    8 апреля 2017 23:25
                    Так, ребятки, прекращайте флуд иначе разговор пробаню ей и закончится для всех присутствующих
                    1. +3
                      8 апреля 2017 23:45
                      Всё, молчим-молчим...Дык статья то ни о чём. sad
                    2. +4
                      8 апреля 2017 23:54
                      Спасибо, наш благодетель, век не забуду. laughing Посижу я в бане, может умнее стану. what
                    3. +6
                      9 апреля 2017 00:07
                      прекращайте флуд иначе разговор пробаню

                      Так впаяли предупреждение уже!!!
                  3. +6
                    9 апреля 2017 05:08
                    Цитата: vovanpain
                    закон суров,но он закон. Ну и по 100 грамм за генерала диванных войск ВО

                    Спасибо господа генералы и полковники. Ну и еще по сто прозрачной drinks за очередной "привет" от админов.Дошутились laughing про бан ю!
        3. +5
          8 апреля 2017 23:02
          Цитата: МПК105
          Завалю теперь фоткой любого-так оно образнее и понятнее получается

          Лёха, только нас не завали...
  3. +15
    8 апреля 2017 20:31
    Цитата: Yarric
    Ну да, получили по носу, и теперь "химоружия нет", "доказательств нет" и т.д... смысл-то в другом.
    Смысл в том, что США захотели - и разбомбили сирийскую базу. И никакой российский военный контингент им не помешал.

    Вопрос другой: что штатники могут нам противопоставить? Лишь разок за 1,5 года осмелиться стрельнуть(издалека чтоб не врезали) дозвуковыми тормознутыми топориками? Да ещё попутно из трёх источников подтвердив, что мол "мы больше всего боялись чтоб никто из русских не пострадал" и предупредили заранее и т.д., а потом старик Дональд дрожащим голосом на всякий пожарный попросил весь мир объедениться, потому что одному стремновато. Повторю вопрос: что смогли позволить себе матрасы за эти более чем 1,5 года нашего господства в Сирии? Лишь один раз пукнуть? Даже пукнули так себе, наша РЭБ легко приземлила 60% выпущенных топориков. Когда турки сбили наш СУ-24, нам только и делали что ставили на вид, что мол не ответили, а мы меж тем приземлили всех, далее отутюжили КАБами и закопали с пеплом сотни турецких, матрасных, израильских, саудавских и британских советников. И ничё. "Партнёры" как язык в одно место засунули. Потому что им ответить нечем. МЫ И ДАЛЬШЕ БУДЕМ ДЕЛАТЬ В СИРИИ ЧТО ЗАХОТИМ. А они будут по сторонам оглядываться. P.S.Что касается этих камедиклабовских разрушений, то думаю если Захарченко б отправил на этот аэродром отряд шахтёров с рпгэшками, то и то разрушений больше было б. Нормальный аэродром, уже работает, всё логично.
    1. +5
      8 апреля 2017 20:42
      Цитата: Р36М2
      МЫ И ДАЛЬШЕ БУДЕМ ДЕЛАТЬ В СИРИИ ЧТО ЗАХОТИМ.

      Взгляните на карту Сирии. Практически все нефте-вышки под контролем ИГИЛ.
      Всё, что нужно НАТО - чтобы война продолжалась.
      Всё, что для этого нужно - подкидывать ИГИЛ деньжат, оружие и технику, да мешать сирийцам.
      А всё, что может Россия - бомбить некоторые (не все) цели ИГИЛ.
      Так что это НАТО делает в Сирии, что хочет. А Россия только то, что может.
      1. +3
        8 апреля 2017 20:53
        Запасы нефти в Сирии ничтожны. Это не промышленные запасы. И у ИГИЛ вышки уже отбили. На сегодняшний день они не владеют нефтью.
        Асад воюет в провинции Идлиб не с ИГИЛ, которой в этом районе вообще нет.
        1. +4
          8 апреля 2017 21:03
          А с кем ? просветите пожалуйста , да и зачем воюет?
    2. +2
      8 апреля 2017 20:47
      Р36М2
      Истину глаголеш уважаемый... плюс от меня hi
      1. +1
        8 апреля 2017 20:54
        Цитата: Аскет
        Р36М2
        Истину глаголеш уважаемый... плюс от меня hi

        вижу по Нику ракетчик либо фанат Воеводы?
    3. +3
      8 апреля 2017 23:37
      Цитата: Р36М2
      МЫ И ДАЛЬШЕ БУДЕМ ДЕЛАТЬ В СИРИИ ЧТО ЗАХОТИМ. А они будут по сторонам оглядываться.


      Уже делаем. Побережье укрепляем.
  4. 0
    8 апреля 2017 20:31
    Израильская разведка сообщила что оно было, я склонен верить. Да и на Асада очень похоже.
    Асад боится оппозиционных войск больше чем игила.
    1. +21
      8 апреля 2017 20:43
      Израильская разведка сообщила.... Все. Истина в последней инстанции. А докладу ООН Вы уже не верите?
      Похоже на Асада или непохоже - спорный вопрос. А вот то, что химического оружия там не было, это факт. Противогазы никто не надел.
      Ну и по поводу сведений израильской разведки
      - Рабинович, зачем вы распускаете слухи о том, что в могиле вашей тещи зарыт клад?
      - Шоб ей и там покоя не было!

      Это к сведениям израильской разведки и о химоружии.
      1. +2
        8 апреля 2017 20:48
        От Рабиновича таких пустых слов не ожидал!
        1. +7
          8 апреля 2017 21:07
          Цитата: Водоплавающий
          От Рабиновича таких пустых слов не ожидал!

          И очень зря. Это наш Михан.
          1. +4
            8 апреля 2017 21:27
            Цитата: Арон Заави
            Это наш Михан.

            С чем мы Вас и поздравляем.Интересно Рабинович долго под этим ником выдержит?.
            А наш Виталька кажись все выдохся Не вынесла душа квасного патриота.
            1. +3
              8 апреля 2017 22:02
              Цитата: Смог
              А наш Виталька кажись все выдохся Не вынесла душа квасного патриота.
              Да бросьте, куда же ВО без него! Теперь под ником ОТДЕЛ карьеру делает soldier laughing
          2. +13
            8 апреля 2017 21:40
            Цитата: Арон Заави
            И очень зря. Это наш Михан.

            Арон hi Вы все таки молодцы,на наше ядие,нашли противоядие. laughing hi
            Цитата: Смог
            А наш Виталька кажись все выдохся Не вынесла душа

            Константин,плохо вы Виталика знаете laughing Он шашку точит поострее. drinks hi
          3. +4
            8 апреля 2017 21:44
            Цитата: Арон Заави
            И очень зря. Это наш Михан.

            ... Арон, мое почтение ... hi ... и шо ? ... ему еще и платят за это ? ...
            1. +1
              8 апреля 2017 22:00
              Цитата: Inok10
              Цитата: Арон Заави
              И очень зря. Это наш Михан.

              ... Арон, мое почтение ... hi ... и шо ? ... ему еще и платят за это ? ...

              А я знаю? what
          4. +1
            9 апреля 2017 06:11
            Цитата: Арон Заави
            Цитата: Водоплавающий
            От Рабиновича таких пустых слов не ожидал!

            И очень зря. Это наш Михан.

            !!!!!!!!
      2. 0
        8 апреля 2017 20:48
        Асад не пустил комиссию ООН по хим. оружию на склады с проверкой. Это не первый случай применения его в Сирии.
        1. +4
          8 апреля 2017 20:51
          Конкретно к данному аэродрому? Разве ООН изъявила желание проверить Шайрат?
        2. +4
          8 апреля 2017 20:55
          какую комиссию конкретно? состав? на какие склады они хотели попасть? когда они хотели туда попасть? когда они обращались к руководству сирии?
          все что вы говорите голословно...
        3. +4
          8 апреля 2017 22:04

          -Рабинович, Вы почему такой грустный?
          -Потому что в России я был еврей и умный. А в Израиле я русский и тупой!

          Комиссия по расследованию была создана по инициативе Сирии
          Случай не первый. Также как и в Мосуле. Как раз сегодня сообщали о химатаке в Мосуле. Тоже Асад виноват? Пусть израильская разведка поищет у оппозиции.
      3. 0
        8 апреля 2017 21:27
        А докладу ООН Вы уже не верите

        ООН сообщал что обнаруживал хим. оружие ещё в 2003 году вроде.
        1. +12
          8 апреля 2017 22:06
          Вы точно все знаете? Химоружие Сирии было вывезено и утилизировано в 2013 году.Комиссия ООН это подтвердила. Вы еще в книгах Моисея поищите информацию.
    2. +2
      8 апреля 2017 20:44
      Цитата: Рабинович
      Израильская разведка сообщила что оно было, я склонен верить

      Можно хоть что то кроме слов
    3. 0
      8 апреля 2017 20:46
      А доказательства есть?
      1. +6
        8 апреля 2017 21:07
        Цитата: Водоплавающий
        А доказательства есть?

        Есть! Усы, лапы и хвост!
    4. +1
      8 апреля 2017 20:47
      объясните мне логику использования асадом хим оружия?
      израильская разведка как и все остальные прочие в том числе работают по заданию политических сил, ну а политика штука весьма грязная....
      1. +2
        8 апреля 2017 20:58
        Дело в том, что до приезда российских сил в Сирию даже у вас писали про режим Асада. Потом Асад стал хорошим. Асад давно убивает своих граждан. Вот старые новости про Асада -
        Как Асад расстреливал демонстрации - https://www.gazeta.ru/politics/2011/07/15_a_36965
        21.shtml

        Теперь плохое про Асада у вас не пишут, это по поводу вашего высказывания -
        работают по заданию политических сил


        Это я к примеру нашёл новость, первую попавшуюся. Таких много. В российской прессе часто писали про это.
        Вот ещё одна -
        СИРИЙЦЕВ РАССТРЕЛЯЛИ ИЗ ТАНКОВ https://dni.ru/polit/2011/11/3/221701.html


        Всё это российская пресса, но годами раньше. Напоминаю что это тот же самый Асад. его отец поступал так же.
        1. +4
          8 апреля 2017 21:00
          вы не ответили на вопрос....
          1. +8
            8 апреля 2017 21:09
            Цитата: faiver
            вы не ответили на вопрос....

            А он не может. Потому что ни одна из израильских разведок перед нами не отчитывается.
            1. +2
              8 апреля 2017 21:16
              Судя по посту Рабиновича, перед ним отчитывается.
            2. +4
              8 апреля 2017 21:16
              Цитата: Арон Заави
              Потому что ни одна из израильских разведок перед нами не отчитывается.

              Да ты что? А вот судя по комментариям одного местного еврея с крайне высокой учёной степенью (можно сказать профессора) он как минимум входит в высшие эшелоны политического и военного истеблишмента Израиля и даже возможно принимает самые судьбоносные решения касающиеся как политике вашей страны так и политике всего нашего мира и перед ним отчитываются все руководители планеты Земля lol
            3. +2
              8 апреля 2017 21:16
              да хрен с ней с разведкой это и так понятно, меня интересует логика применения хим оружия в хай-шейхуне - 100 человек можно легко убить простыми вооружениями, на хрена это делать с заведомыми проблемами для самого себя?
        2. +6
          8 апреля 2017 22:10
          Гражданин Рабинович. Надо же фильтровать. И сейчас в российских СМИ пишут о "режиме Асада". Грани, дни, газета - это все оопозиционные издания. Также как и РБК.
          Для истинных демократов могу пояснить. Асад - законно избранный президент Сирии. Оппозиция взявшая в руки оружие перестает быть оппозицией и превращается в террористов. Вы уж определитесь на чьей Вы стороне. Автомат и оппозиция - вещи несовместимые.
        3. 0
          9 апреля 2017 02:59
          Цитата: Рабинович
          Дело в том, что до приезда российских сил в Сирию даже у вас писали про режим Асада. Потом Асад стал хорошим. Асад давно убивает своих граждан. Вот старые новости про Асада -
          Как Асад расстреливал демонстрации - https://www.gazeta.ru/politics/2011/07/15_a_36965
          21.shtml
          Теперь плохое про Асада у вас не пишут, это по поводу вашего высказывания -
          работают по заданию политических сил

          Это я к примеру нашёл новость, первую попавшуюся. Таких много. В российской прессе часто писали про это.
          Вот ещё одна -
          СИРИЙЦЕВ РАССТРЕЛЯЛИ ИЗ ТАНКОВ https://dni.ru/polit/2011/11/3/221701.html
          Всё это российская пресса, но годами раньше. Напоминаю что это тот же самый Асад. его отец поступал так же.

          Российская пресса? да эти желтушные ресурсы всё что угодно напечатают, лишь бы жаренным пахло
    5. +3
      8 апреля 2017 20:48
      Цитата: Рабинович
      Израильская разведка сообщила что оно было

      Сообщила что?
      Что после бомбёжки от сирийцев было отравление ОВ?
      Так никто ЭТО под сомнение не берёт.
      Сомнение - от куда ОВ появилось. Это могло быть хранилище ОВ от ИГИЛ. Это могла быть спец-операция Израиля в отместку за недавно сбитый самолет. Это могла быть спец-операция ЦРУ (о которой они своего президента в известность не поставили) что бы спровоцировать Трампа.
      Эо НЕ МОГЛИ быть бомбы от Асада хотя бы потому, что всё сирийское хим.оружие было уничтожено при контроле России.
      1. +2
        8 апреля 2017 21:04
        СРОЧНО для Рабиновича! Смотрите по Р-24 репортаж с авиабазы с Евгением Поддубным без ремарок(зачёркнуто) противогаза!
    6. +1
      8 апреля 2017 20:51
      шо ещё тётя циля сообщила?
    7. Комментарий был удален.
    8. +2
      8 апреля 2017 21:01
      Цитата: Рабинович
      Израильская разведка сообщила что оно было, я склонен верить.

      =====
      Рабинович, а шо израильская разведка таки вам ЛИЧНО сообщила??
    9. +5
      8 апреля 2017 21:19
      ну понятно. что если ваша разведка сообщила(а она могла сообщить, что то другое?) Вы гражданин Израиля, склонны верить!!! Но я как гражданин РФ склонен верить не бизнеспартнёру Вашингтона, а источникам РФ, которые утверждают противоположное! кстати можно как то поподробней! а то с нашей стороны какие то основания под опровержения подводят, а на евроньюз например, показывают только: как обычные люди поливают водой каких то людей безо всякой защиты!!! и при этом дают интервью. Если Вы служили в армии то Вы должны знать как трогать заражённых и как с ними работать, по крайней мере без противогаза нельзя!
      А фальсификация похожа на действия США, когда нужен повод оправдать свои действия!!! Зачем Асаду это надо????
      оппозиционные войска это что те ушлепки которые кормятся с "мирового сообщества"? Что сделают например в Израиле если появятся оппозиционные войска живущие на деньги Ирана. а воюют оппозиционеры может быть и потому, что в случае мирного решения конфликта они ни кому не нужны в Сирии?
      Вот меня интересует почему мировое сообщество не озаботится например проблемами прав человека у саудитов? как там с оппозицией в США, или с правами японских баракуминов? В мире столько обездоленных и угнетённых, почему именно хотят осчастливить Восток?
      Мне думается между ИГИЛ и оппозиция нужно поставить знак равенства. Оппозиция (в моем понятии) должна сначала защитить страну а потом устраивать внутренние разборки, а не совместно с бородатыми парнями, при поддержки других стран рвать страну!!!
      Я вот только понять не могу, почему американцы не решат проблему просто, учитывая, что у Путина, Медведева миллирды баксов, подбросить им ещё парочку десятков, виноградники и проблема будет решена???? ну или их отнять!
      Так что я скорее всего стараюсь поддерживать нейтралитет в обвинении, но такая быстрая реакция США и союзников заставляет задуматься. CUI PRODEST?
      Даже если и Асад, Вам в таком случае нужно знать, что он сукин сын, но это наш сукин сын (С)
  5. +4
    8 апреля 2017 20:42
    Вот просто задуматься зачем?
    Все новостные каналы СМИ подчиненные США и разносят эту новость моментально. Практически после такого шквала новостей это становиться доказанным фактом для всей аудитории избирателя и по просьбе возмущенных масс можно громить госпиталя ,школы ,аэродромы кассетными боеприпасами ,фосфорными зарядами ,хоть химическим вооружением !
    В чем нельзя не похвалить американцев ,так это системой управления массами,правда обратной стороной такой технологии становиться само население ,это отупение масс.Вот по этому так сильно они нуждаются в мигрантах,свежих мозгах и взглядах.
  6. +2
    8 апреля 2017 20:45
    Да не нужны им никакие доказательства! После того как мы проворонили развал своей Родины, - СССР. Вот в чем трагедия нашего времени. А многие в мире не хотят этого осознавать...
  7. +2
    8 апреля 2017 20:56
    Дело еще в том, что "ястребы" нагло подставились со своей выучкой собственных ВМС или с низкой боевой эффективностью этих топоров, что важней. Работала там РЭБ или другие элементы противодействия - об этом вообще информации нет. Но то, что база на следующий день была приведена в рабочее состояние и стала дальше эксплуатироваться - это насмешка над этим "актом" ястребиной политической когорты США.
  8. +2
    8 апреля 2017 21:00
    Цитата: Аскет
    Цитата: Аскет
    Р36М2
    Истину глаголеш уважаемый... плюс от меня hi

    вижу по Нику ракетчик либо фанат Воеводы?

    Кто ж не фанат шедевра? Это как миллион скрипок Страдивари(хотя их в мире всего с десяток).
  9. +1
    8 апреля 2017 21:01
    Конашенков большое дите -янки гнилая квазистрана никогда себя никакими доказательствами не утруждала, они гнут свою линию-кровь и хаос, ложь и насилие, и, пока эта глобальная террористическая квазисупербанда будет существовать, мира на планете не будет.
  10. 0
    8 апреля 2017 21:12
    Раньше в российской прессе писали про преступления Асада. Теперь он стал хорошим.
    Вот старые статьи -
    Сирийские военные рассказали о приказе убивать мирных жителей
    https://lenta.ru/news/2012/06/26/order/
    Таких новостей и статей полно.
    Это тот же самый Асад.

    Сирийцы не хотя Асада.
    1. +1
      8 апреля 2017 21:19
      ты здесь причем? ты сириец? или от того что ты запостишь одно и тоже несколько раз что то изменится?
    2. +1
      8 апреля 2017 21:22
      вы это у поголовно всех спрашивали? может хватит этих глупостей уже а?
    3. +5
      8 апреля 2017 21:31
      Цитата: Рабинович
      Сирийцы не хотя Асада.

      Рабинович стесняюсь спросить это Вам арабы сказали?
    4. +2
      8 апреля 2017 21:36
      Цитата: Рабинович
      Сирийские военные рассказали о приказе убивать мирных жителей

      Это какие военные? Которые сбежали из армии.
      Цитата: Рабинович
      Израильская разведка сообщила что оно было, я склонен верить

      А разведка ничего не говорила с какой целью траванули гражданское население. То что было продемонстрировано на фото в военном плане полный ноль. Тратить какие либо ресурсы армии СААР на такую фигню это полная нелепость. А кто тогда приволок хим. дрянь в Сирию? Уж не ваши ли тайные (а может быть и явные) друзья.
    5. +1
      8 апреля 2017 21:46
      Раньше в российской прессе писали про преступления Асада. Теперь он стал хорошим.

      Может быть он плохой. Не буду спорить. Но он законно избранный президент своей страны.
      Об этом тоже полно статей в сети. Есть международное право, и вообще юридическое право, которое говорит, что нельзя вмешиваться во внутренние дела суверенных стран.
      Если бы США разгромили игил, обеспечили людям безопасность, действовали через ООН в конце концов, никто бы и слова не сказал.Но реально США даже не заморачиваются приличиями. Захотели стрельнуть ракетами ,стрельнули. Это что же получается, любой может так сделать против любой страны?
    6. +1
      8 апреля 2017 21:50
      ну и что, новость как новость. то есть сплетня, кто то кому то когда то сказал, и Вы умолчали о словах Асада, который это опроверг? у нас печатают мнения разных сторон и что в этом такого? могут быть разные новости и человек сам волен выбирать!!!
      Вам напомнить как партнеры, закрывали глаза на дела химического Али. и накачивали Саддама оружием и ОВ, а потом резко его возненавидели. или историю Каддафи?
      Это Вам Сирийцы сказали, что они не хотят или Вы сами так решили? Если они не хотят Асада, то почему Вы решили что они хотят оппозицию? могу сказать только одно если бы не хотели, то в течении 6 лет не выстояли.
      А если есть евреи которые не хотят Нетаньяху и Ривлина, следует ли с Израилем сделать то же что и с Сирией?
  11. +1
    8 апреля 2017 21:18
    Цитата: Рабинович
    Дело в том, что до приезда российских сил в Сирию даже у вас писали про режим Асада. Потом Асад стал хорошим. Асад давно убивает своих граждан. Вот старые новости про Асада -
    Как Асад расстреливал демонстрации - https://www.gazeta.ru/politics/2011/07/15_a_36965
    21.shtml
    Теперь плохое про Асада у вас не пишут, это по поводу вашего высказывания -
    работают по заданию политических сил

    Это я к примеру нашёл новость, первую попавшуюся. Таких много. В российской прессе часто писали про это.
    Вот ещё одна -
    СИРИЙЦЕВ РАССТРЕЛЯЛИ ИЗ ТАНКОВ https://dni.ru/polit/2011/11/3/221701.html
    Всё это российская пресса, но годами раньше. Напоминаю что это тот же самый Асад. его отец поступал так же.

    Жертвы химатаки ВВС Асада забыли, что камера уже выключена: https://mobile.twitter.com/undefined/status/85068
    3344241266688
    P.S.Рабинович, сегодня же суббота, а вы всё работаете
  12. 0
    8 апреля 2017 21:32
    Так США и доказательства то не нужны, они добились своих целей этой атакой, показали что они главная сила в этом мире и Россия, вместе с Ираном на БВ для них не указ. А сколько ракет долетело, и по каким целям.... это уже второстепенно, а формирование лица... когда это США останавливало ? После пробирки уже ничему удивляться не приходиться.
  13. +8
    8 апреля 2017 21:43
    "...кто и что подсунул Дональду вместо доказательств наличия в САР хим.оружия?"

  14. +2
    8 апреля 2017 21:45
    Вспоминаю басню Крылова "Волк и ягненок". Там были такие строки: " У сильного всегда бессильный виноват!" Просыпайся дрквнее русское добро с могучими кулаками.
    1. +2
      8 апреля 2017 21:54
      Кстати говоря Израиль уже установил каким якобы газом травил сирийцев "злой" Асад и судя по тому как быстро они это сделали очень похоже что сами израильские евреи и состряпали эту провокацию с использованием химического оружия в частности для того чтобы дать США повод для удара по Сирии.
      ЦАХАЛ установил, каким газом убивали детей в Сирии
      Израильская военная разведка знала о существовании ограниченного запаса боевых отравляющих веществ у Асада.
      Об этом сообщил глава аналитического отдела разведуправления генштаба ЦАХАЛа бригадный генерал Дрор Шалом, в интервью Walla. Он отметил, что при атаке на Хан-Шейхун режим Асада использовал значительное количество газа зарин. «Наши эксперты могли установить это с большой точностью на основании кадров с места трагедии – отметил израильский военный разведчик. – Мы видели характерные симптомы – расширенные зрачки, пена, кашель при затрудненном дыхании. Это свидетельствует о применении зарина, а не какого-либо иного химического вещества».
      http://cursorinfo.co.il/tsahal-ustanovil-kakim-ga
      zom-ubivali-detej-v-sirii/
      1. +12
        8 апреля 2017 22:28
        Цитата: ватник
        Кстати говоря Израиль уже установил каким якобы газом травил сирийцев "злой" Асад и судя по тому как быстро они это сделали очень похоже что сами израильские евреи и состряпали эту провокацию с использованием химического оружия в частности для того чтобы дать США повод для удара по Сирии.
        ЦАХАЛ установил, каким газом убивали детей в Сирии
        Израильская военная разведка знала о существовании ограниченного запаса боевых отравляющих веществ у Асада.
        Об этом сообщил глава аналитического отдела разведуправления генштаба ЦАХАЛа бригадный генерал Дрор Шалом, в интервью Walla. Он отметил, что при атаке на Хан-Шейхун режим Асада использовал значительное количество газа зарин. «Наши эксперты могли установить это с большой точностью на основании кадров с места трагедии – отметил израильский военный разведчик. – Мы видели характерные симптомы – расширенные зрачки, пена, кашель при затрудненном дыхании. Это свидетельствует о применении зарина, а не какого-либо иного химического вещества».
        http://cursorinfo.co.il/tsahal-ustanovil-kakim-ga
        zom-ubivali-detej-v-sirii/

        Как там у Лаврова? Д....лы, б..дь. НВП не посещали, в армии не служили, потому не знают, что к характерным симптомам отравления зарином относится СУЖЕНИЕ зрачков, а не наоборот, как они пишут. Зачем тут из безумный агитпроп распространять?
        1. +4
          8 апреля 2017 22:34
          Цитата: Doliva63
          Зачем тут их безумный агитпроп распространять?

          Затем чтобы люди на нашем сайте понимали что именно Израиль один из тех кто развязал террористическую войну в Сирии и что Израиль пойдёт на любую ложь и любые провокации для очернения Асада России Хезболлы Ирана и других борцов с терроризмом.
          1. +1
            8 апреля 2017 23:07
            Цитата: ватник

            Затем чтобы люди на нашем сайте понимали что именно Израиль один из тех кто развязал террористическую войну в Сирии и что Израиль пойдёт на любую ложь и любые провокации для очернения Асада России Хезболлы Ирана и других борцов с терроризмом.

            Г-н Шевченко не повторяйся.
  15. +1
    8 апреля 2017 21:49
    Америкосам и не нужны никакие доказательства. Им важно продемонстрировать силу, сохранить лицо, как самых сильных и исключительных. А наши тут пытаются апеллировать к какому-то международному праву. Правовые нормы создает сила. Когда эти правовые нормы становятся не нужными, их меняет тот, кто сильнее. Америкосы продемонстрировали, ну или пытались продемонстрировать, что они самые сильные и им плевать на всех остальных.
  16. 0
    8 апреля 2017 21:54
    Тем, кто кричит о том, что контейнеры не имеют отношения к химическому оружию рекомендую посмотреть сюжет на «Первом».
    Не те ли контейнера?
    «Спалились» по полной.
    1. +4
      8 апреля 2017 22:38
      это контейнер для перемещения. ну мозги то включайте ну. в нем можно и борщ привезти и с газом емкости. а еще их можно в термосах привезти. тоже спалимся раз ими пользоваться будем?)))
    2. +4
      8 апреля 2017 22:41
      хуже всего то что многие даже не пытаются думать. оно им зачем? я же в нее кушаю...
    3. +8
      8 апреля 2017 22:49
      поздно проснулись! уже обсуждали и даже рассмотрели. что это за контейнеры и для чего они используются, посмотрите на ВО Блогосфера неистовствует. О фотографии "химического оружия Асада" на авиабазе "Шайрат" и комментарии спецов которые с ними с этими контейнерами работали. Хотя учитывая Ваше мировозрение Вам лучше это не смотреть, а верить в конноподводные бронетанковые дивизии РФ!!

      Кстати отвечу Вам по Вашим другим комментариям, вот объясните мне если в других регионах Украины не поддерживают РФ, то какого черта люди прется в Россию со всей Украины?
      Крым это Россия, а Донбасс это уже не Украина!!! У нас очень много с Донбасса, и они себя украинцами не считают, уже.
      По поводу гибридных войн, . когда на Кавказе ваших повстанцев мочили, РФ не скулила. не хотели власть России будете под властью ЕС и США с 2000 евро зарплаты без рынков РФ и ее энергоносителей!!! скорей бы Украине безвис дали!!!!
      Про третью мировую из за Украины смешно. Вы на себя посмотрите на свою страну. Вас кормить ни кто не хочет. ни Россия, ни ЕС, ни США, не ужели этого не понять!!! Россия уже спонсировала экономику УССР и Украины в ущерб себе, без Крыма и Донбасса цена Украины = 0!!
    4. +9
      8 апреля 2017 22:50
      когда на специализированных сайтах что то хотите рассказать советую задумываться. тут много тех кто этими темами всю жизнь занимается. а перепостить с всяких тупых блогов всякий мусор много ума не надо )))) позориться так негоже даже если вы и сюда на работу приходите)
      1. +3
        8 апреля 2017 22:57
        Вы посмотрите на флаг и на его комментарии!!! ВОТ КАК С НИМИ РАЗГОВАРИВАТЬ????
        1. +11
          9 апреля 2017 04:23
          Константин, приветствую Вас. hi Очень понравились Ваши коментарии. good Разделяю Ваше мнение полностью. А что касается:
          ВОТ КАК С НИМИ РАЗГОВАРИВАТЬ????
          Ну что поделать с человеком, в которого попал "информационный снаряд"? request Вспомните "Маски - шоу", серия "В армии" и улыбнитесь.
          wink
  17. +4
    8 апреля 2017 22:41
    Удивительное дело. Американские высокоточные томагавки поразили авиабазу на которой хранится химическое оружие. И что же произошло дальше. А ничего не произошло связанное с химическим оружием. Ну если вы поразили скажем склад где хранятся авиабомбы с зарином то наверное эта начинка не в землю уйдет и не сгорит дотла в одночасье. Вокруг облако будет нехилое. Жертвы наверное с характерными для зарина следами поражения. Дезактивация потребуется. Наверное хитрые Сирийцы быстренько прикопали поглубже бомбы с химией. Так что ли. Кстати смотрел кадры снятые в Турецком госпитале где жертвы как бы Сирийской химатаки давали интервью. Стыдоба. Ну как то тщательней надо. Все таки есть люди немного разбирающиеся как должны выглядеть и чувствовать люди получившие поражение зарином. Но им наплевать хотя бы на правдоподобность. Стало быть не оправдываться надо перед лжецами , а принимать адекватные военные меры. Думаю меры противодействия будут приняты.
  18. +3
    8 апреля 2017 23:09
    Цитата: Yarric
    Ну да, получили по носу, и теперь "химоружия нет", "доказательств нет" и т.д... смысл-то в другом.
    Смысл в том, что США захотели - и разбомбили сирийскую базу. И никакой российский военный контингент им не помешал.

    Так хорошо разбомбили что уже на следующей день база функционирует.... а российский контингент не помешал правда, только ненавязчиво отправил американское старье в неизвестном направлении
  19. +2
    8 апреля 2017 23:12
    они не старые. уже много обломков нашли.
  20. 0
    9 апреля 2017 00:07
    "Безпредел" и "махновщина" - вещи наказуемые! Так, что не надо торопить события и подгонять Россию с ответным ударом. Больше чем уверен, даже Трамп в шоке от своей выходки. Так "облажаться" могли только америкосы. negative
  21. 0
    9 апреля 2017 00:13
    Вообще не удивлен. Видимо загнули Трампа демократы
    и пошел он по накатанной колее.
    Сейчас его пошлют сторонники и будет он такой же моськой
    на кормлении у Конгресса, как и Обама.
    Тот, если мы помним, поначалу тоже был против войны.
  22. 0
    9 апреля 2017 00:56
    Таким образом, возникает вопрос: кто и что именно в очередной раз подсунул очередному президенту США в качестве "доказательств" наличия в неугодном Вашингтону государстве "химического оружия"? Уж слишком сильно все опять смахивает на пробирку с белым порошком К. Пауэлла

    Никто Трампу ничего не подсовывал в качестве доказательств. Всё это и есть "пробирка К.Пауэлла". Эта провокация очевидна для всех в мире, даже для идиотов. Дальше правильно должны работать пропагандисты. Они должны снять и с США, и с тех, кто их поддерживает, их "виртуальные штаны" и публично выпороть их в медийном пространстве. Работать надо по свеженькому материалу. Грамотно и много работать. Не спать!
    1. +1
      9 апреля 2017 01:50
      Очевидна для всех, кроме граждан США, у них мозги не на месте, чувствуется отсутствие войн на территории США. Покуда гробы не начинают приходить у них никто не парится и не волнуется где, как, сколько и кого они убили. Выпороть в их же медийном одним только РТ сложно будет, там все СМИ как один втюхивают в головы ужасного Асада. Им главное внутри страны убедить в необходимости войны и вторгнутся в Сирию сразу же.
  23. +1
    9 апреля 2017 01:02
    Есть доказательства нет это уже неважно, а важно то, что этим пропуском ракет, Россия хорошо подмочила свою репутацию надёжного союзника и окончательно закрепила направленность наших действий в Сирии - борьба с международным терроризмом и на этом всё, тех кто хочет бомбить всех и вся мы пропускаем, следующий авиаудар будет нанесён, со стопроцентной вероятностью, Израилем , хотя их ВВС уже давно летают в воздушном пространстве Сирии, как у себя дома
  24. +3
    9 апреля 2017 01:50
    Цитата: Владимир 38
    у власти таковых нет, а сплошные воры и проходимцы

    радует что я не один так думаю.
  25. 0
    9 апреля 2017 02:32
    Жить , так жить, трахать королеву. Они хотят? - полосатый флаг им в жопу --- я всегда готов.
  26. 0
    9 апреля 2017 02:38
    Цитата: Смог
    Цитата: Рабинович
    Сирийцы не хотя Асада.

    Рабинович стесняюсь спросить это Вам арабы сказали?

    ему лента.ру напела. а он как чудак своим поверил...
  27. +1
    9 апреля 2017 03:09
    Матрасники возмущаются, что база Шайрат осталась нетронутой. Сейчас будут раскручивать тему договорняка. Агент Козырь прокололся:
  28. 0
    9 апреля 2017 07:12
    И все сразу стали политическими экспертами по ближнему востоку, ну прям внучатые племянники Жириновского. Видать в Контакте и Одноклассниках скучно стало и весь этот великомудрый народ перебрался на ВО. Что рёбяты, word of tank уже не вставляет? Прочитаешь коментарии и КВН смотреть уже не надо.
  29. kig
    0
    9 апреля 2017 07:12
    То ли Конашенков сам себе противоречит, то ли автор(ы) сей статьи надергали разных фраз из разных источников без всякой мысли. Смотрите сами:

    Конашенков также заявил, что объективно доказать наличие химического оружия можно, лишь направив туда миссию профессиональных экспертов.

    и далее:

    Аэродром посетили десятки представителей СМИ, местной администрации, пожарных служб, полиции, не говоря о сирийских военнослужащих. При этом на Шайрате не обнаружено хранилищ и тем более боеприпасов с химоружием. Все находившиеся и присутствующие на аэродроме люди не одевают противогазы и чувствуют себя совершенно нормально

    Вопрос: если среди посетивших авиабазу не было "профессиональных экспертов", а были только журналисты, пожарники и чиновники, то как бы они подтвердили/опровергли наличие химоружия?
  30. 3vs
    0
    9 апреля 2017 07:29
    Евреи, похоже, вконец обнаглели...
    Видимо, не зря не питают особой любви к ним...
    Наглость, выгода и продажность - до добра не доведут.
    Простым евреям, видимо, надо объяснить, что развязанная некоторыми еврейскими семейками третья
    мировая сотрёт с лица земли их "землю обетованную".
    И вряд ли русские на этот раз будут спасать их от очередного "холокоста".
    1. 0
      9 апреля 2017 08:27
      Идите спать дальше. Вы не проснулись еще.
    2. 0
      9 апреля 2017 09:02
      То что вы говорите называется нацизмом. Не путайте пожалуйста нацию с гос-вом Израиль. Евреи - нормальные ребята, такие же как и мы с вами. А Израильтяне - в большинстве неудачники, так как успешный человек добьется своего у себя на родине и не поедет в чужую страну искать счастья. Тем более строить свое счастье на чужом горе, и за счет большого дядьки за океаном.
      1. 3vs
        0
        9 апреля 2017 12:36
        "Евреи - нормальные ребята" - вот эти нормальные ребята и станут крайними в играх еврейских
        семеек, возомнивших себя главными на этой планете.
  31. 0
    9 апреля 2017 08:20
    А сильному доказательства не нужны.
    А слабому никакие доказательства не помогут.
    Так было, так есть, так будет.
    Америка опять заявила о том, что их цель-снятие Асада.
    Не долго длился мир...
  32. 0
    9 апреля 2017 08:58
    И что? Это все понятно. Нужно меньше болтать, и больше укреплять ПВО САР, чтобы американцы с их богоизбранными друзьями без потерь не могли в гости приходить.
  33. 0
    9 апреля 2017 08:58
    Тут Асаду выгодно что США и Россия ссорятся изза него ещё больше. Это "заставляет" Россию ещё больше сильнее защищать его, воевать вместо него. И с другой стороны прикрывать его преступления и отталкивать США от него с помощью Москвы. Думаю для этого он пульнул химией, зная что США это так не оставят. Асад манипулирует Россией.

    Стоит ли изз-а него идти на большую ссору и санкции с США... вам виднее...
    1. 0
      9 апреля 2017 09:38
      Чем больше нахожусь в интернете, тем больше удивляюсь. Факты говорят, что "химией пуляет" как раз оппозиция. Доклад ОЗХО ясно говорит, что в 2013 году у Асада не осталось химического оружия. Вплоть до того, что некоторые объекты были уничтожены до фундамента. Опять же наладить кустарное производство можно. Чем боевики и занимаются. И до сих пор НИ ОДНОГО факта, что это сделал Асад. Но вот засел в голове шаблон из зомбиящика - значит это Асад.
      Асад никем и ничем не манипулирует. А последняя Ваша фраза вообще за гранью логики. В 30-е годы, никто не хотел идти на большую ссору с Гитлером. Напомнить чем это обернулось для вашей нации? Или историю можно забыть? Не идти на большую ссору - значит позволить агрессору (в данном случае агрессор - это США) довести дело до большой войны.
      Про санкции - вообще шедевр. То есть сейчас санкций нет?
      Я поясню почему выступаю против Штатов. Потому что Азербайджан находится под санкциями Штатов и считается по логике Конгресса агрессором. Так что верить Штатам - себя не уважать.
    2. 0
      9 апреля 2017 12:00
      Это не санкции, а политика, направленная на контролируемую задержку развития. Поссориться с США нельзя, потому что у США нет друзей. Выбор у тех, на кого "наехал" дядя Сэм сводится в альтернативе: устроить ядерную войну, в которой победы всё равно не будет, или сдаться.
      1. 0
        9 апреля 2017 13:35
        У Вас странные альтернативы. Тогда сдавайтесь. Штаты ведь на РФ наехали.
        Я например, не свожу все к двум заведомо проигрышным вариантам.
  34. 0
    9 апреля 2017 09:36
    Вся история с Томагавками - лишнее подтверждение тупости американцев.
    Так подставиться, это надо постараться !
    А может это опять результат действий русских хакеров ?
  35. 0
    9 апреля 2017 11:36
    Поэтому надо нанести ракетный удар по США, пусть на своей шкуре испытают все прелести.
  36. +2
    9 апреля 2017 11:53
    Конашенков считает своё направление (пропаганду) самым важным. Это не так. То, чем он занимается сейчас, не решает ничего. Трампу не нужны доказательства, он - прагматик. Выпустив 59 "Томагавков" в сторону Сирии, он решил задачи, которые ставил перед собой и пошёл играть в гольф. И при этом США не нарушили режим полётов над Сирией.
    1. 0
      9 апреля 2017 13:43
      А что же тогда нарушили Штаты? Всего-навсего напали на суверенную страну. Если до сих пор сирийцы молча смотрели на боевые самолеты в СВОЕМ воздушном пространстве, так как РФ дала свое согласие на их присутствие, то теперь у сирийцев руки развязаны. Прекращение действия меморандума - хороший ответ. Любой самолет сбитый в небе Сирии вполне укладывается в тезис о суверенитете. Например турецкий или немецкий или американский. Было бы неплохо приземлить израильский. Собьют или не собьют - неважно. Стрелять по ним будут.
      Так что Штаты однозначно нарушили режим полетов над Сирией. Одно дело бомбить ИГИЛ, другое - ВС страны.
  37. +4
    9 апреля 2017 13:06
    Конашенков: У США нет доказательств наличия химического оружия на атакованной базе Шайрат-

    когда хотят кого-то нагнуть..доказательств не ищут,ищут повод. в данном случае с нами поступили как с терпилами.
    1. 0
      9 апреля 2017 14:19
      Цитата: Atlant-1164
      в данном случае с нами поступили как с терпилами

      - с Вами? belay
      - и кто ж это Вас так? wink
    2. +1
      9 апреля 2017 14:51
      Терпил не предупреждают за два часа об ударе, здесь скорее был ход Трампа для его внутренней политики, это уже ясно более менее всем.