К Корейскому полуострову отправится ударная группа американских ВМС

149
Группа боевых кораблей ВМС США во главе с авианосцем «Карл Винсон» отправится в западную часть Тихого океана, чтобы обозначить свое присутствие у берегов Корейского полуострова, передает РИА Новости сообщение агентства «Рейтер».

К Корейскому полуострову отправится ударная группа американских ВМС


По словам источника агентства в администрации США, «ударное соединение с авианосцем "Карл Винсон" направится к полуострову из Сингапура».

Ранее Совет по нацбезопасности США передал Дональду Трампу доклад о возможных ответах Пентагона на ядерную угрозу со стороны Северной Кореи, которые включают, в том числе, возможность размещения в Южной Корее ядерного оружия.

В России считают, что этот шаг может подтолкнуть руководство КНДР к необдуманным действиям.

Если Пхеньян увидит угрозу своей безопасности в этом походе кораблей США, это может подтолкнуть руководство Северной Кореи к дальнейшим необдуманным действиям,
сказал корреспонденту РИА «Новости» председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров.

Он отметил, что если ВМС США не нарушают норм международных соглашений, то они могут находиться в любой точке мирового океана.

Однако их присутствие у берегов Кореи будет крайне неполезно с учётом необходимости выстраивания переговорного процесса с Пхеньяном,
добавил глава комитета.
149 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    9 апреля 2017 10:31
    И так-началось...???
    1. +5
      9 апреля 2017 10:34
      Бабай то непредсказумый. Но на суше Северную Корню забодать не получится.
      1. +18
        9 апреля 2017 11:02
        Трамп такими темпами сенаторам на том свете будет объяснять причины, по которым послал корабли к берегам КНДР.
        1. +10
          9 апреля 2017 11:42
          Цитата: Тралл
          Трамп такими темпами сенаторам на том свете будет объяснять причины, по которым послал корабли к берегам КНДР.


          То сербы подпалили 1-ю Мировую , теперь вот бэд бой на Востоке объявился . Как Гаврила Принцип по-корейски будет? Кстати , Ким тот не такой уж бэд бой
          . Чего он нарушил , вообще-то ? Разве что ночной энурез в сеуле и токио провоцирует . Ну и правильно - не спать . Чего-то китайцы и филиппинцы с индусами не парятся . Во шухер будет , если северокорейские боевые пловцы того "карла" захватят(а они есть , пловцы) . Вот скажет тов.Ким про угрозу нац . безопасности - и вперёд . А , собственно , чем Сев.Корея хуже сга ?
          1. +15
            9 апреля 2017 11:51
            Трамп раздухарился не на шутку , по принципу куда кривая выведет.
            1. +5
              9 апреля 2017 13:58
              Цитата: cniza
              Трамп раздухарился не на шутку , по принципу куда кривая выведет

              Не выведет, а скорее всего - заведёт. По Ближнему Востоку США обгадились, теперь вот и на Дальнем Востоке у них возникла потребность уронить в грязь свою "рожу лица".
        2. +4
          9 апреля 2017 12:20
          Начинается операция "Слон в посудной лавке".
          1. +6
            9 апреля 2017 15:00
            Трамп непредсказуем, может и пальнуть по Северной Корее Но корейцы в ответ на удар молчать не будут, пальнут из всего что останется и до чего дотянутся.
    2. +7
      9 апреля 2017 10:35
      Место запланированной стоянки авианосца «Карл Винсон»
      1. +8
        9 апреля 2017 10:41
        Нефига хорошего из этой затеи не выйдет...
        1. +12
          9 апреля 2017 10:44
          Цитата: Alex_Rarog
          Нефига хорошего из этой затеи не выйдет...

          Матрассы верят в свою безнаказанность...осадить бы их на манер времен СССР,чтоб угомонить то их глисты.
          1. +4
            9 апреля 2017 10:53
            Ждём реакции Ким Чен Ына.
          2. +7
            9 апреля 2017 12:03
            Их можно осадить только одним образом- перестать кормить этого монстра. Даже Россия до сих пор продолжает вкладываться в американские ценные бумажки, а она далеко не самый крупный держатель этих бумаг.
            1. +5
              9 апреля 2017 13:25
              Цитата: БастаКарапузикИ
              Даже Россия до сих пор продолжает вкладываться в американские ценные бумажки, а она далеко не самый крупный держатель этих бумаг.


              В студию доказательства , пожалуйста . Вот чтоб весомо , грубо , зримо . Постановление Правительства о покупке американских ценных бумаг за подписью анатольевича или Орешкина . Или аудиозапись команды Набиуллиной :"Покупаем промокашки на последние портки".
              Хватит уже , поигрался некий алексей леонидович , лучший министр финансов всех времён и народов , с "супернадёжными , но малодоходными акциями фондов фанни мэй и фредди мак" . Где 100млрд.денег , редиска ?(мягко говоря - редиска) , а то совсем меня забанят . Растворились . Но на 29руб. пенсию мы поднимем !
              И все города тротуарной плиткой обкладывают , тупорезы . Булыжник - оружие пролетариата . Вот асфальт люди ковырять не будут , а брусчаку , если доведут - да завсегда пожалуйста . У нас народ неглупый , сначала по рогам ввалит всяким навальным и их кураторам из гадюшников полосатых , а потом уже с властью разбираться пойдёт . У Маяковского есть "Прозаседавшиеся" , нынче нового Маяковского нет "Оборзевшие" написать . Жаль , оч.жаль , что нет .
              1. +1
                9 апреля 2017 23:28
                Доказательства того, что Россия вкладывает в трейджерис? Так это не секрет и никем не отрицается.
                http://ticdata.treasury.gov/Publish/mfh.txt

                https://lenta.ru/news/2016/08/16/treasuries/

                Они всегда там держали некоторую сумму, типа подушки "безопасности", обращает на себя внимание тот факт, что мы храним сбережения (к счастью- часть сбережений) в валюте потенциального противника и никто не скажет- ребят, кажется, это не вполне нормально. Нам, значит, санкции, а мы им денежки в долг.
                И если бы дело касалось только трейджерис и только России, то проблемы бы не существовало вовсе.
                https://lenta.ru/news/2016/02/19/ustreasuries/
          3. 0
            9 апреля 2017 21:27
            Цитата: НЕКСУС
            Матрассы верят в свою безнаказанность

            Трамп демонстративно ударил по САР перед завтраком, чтобы показать собственную безбашенность и "твердое слово", мол, он принимает жесткие решения и нет преград для замысла, если решение принято. Другими словами, бросил ему перчатку. И сразу после встречи, отправил в Южную Корею военных советников консультироваться по ПРО, авианосную группу вот отправляет. Укрепляет свою позицию по Южно Китайскому вопросу с островами.
      2. +1
        9 апреля 2017 14:00
        Nimitz-class aircraft carrier USS Carl Vinson (CVN 70),
        =Carrier Air Wing (CVW) 2,
        =and embarked Destroyer Squadron (CDS) 1
        - Ticonderoga-class guided-missile cruiser USS Lake Champlain (CG 57)
        -Arleigh Burke-class guided-missile destroyers USS Michael Murphy (DDG 112) and USS Wayne E. Meyer (DDG 108)


        =Carl Vinson also deployed with the embarked –
        aviation squadrons of CVW-2 which include the "
        -Black Knights" of Helicopter Sea Combat Squadron (HSC) 4,

        -the "Blue Hawks" of Helicopter Maritime Strike Squadron (HSM) 78,
        - the "Bounty Hunters" of Strike Fighter Squadron (VFA) 2,
        -the "Blue Blasters" of VFA-34, the "Kestrels" of VFA-137,
        - the "Golden Dragons" of VFA-192,
        - the "Black Eagles" of Carrier Airborne Early Warning Squadron (VAW) 113,
        - the "Gauntlets" of Electronic Attack Squadron (VAQ) 136,
        - the "Providers" of Fleet Logistic Support Squadron (VRC) 30.
    3. +7
      9 апреля 2017 10:40
      МПК105........И так-началось...???


      Похоже, приняли решение после встречи с китайцем. Прощупали его, и договорились, что он не будет мешать им в давлении на КНДР, а они отстанут ( пока) от "проблемы островов".
      1. +18
        9 апреля 2017 11:54
        США нанес оскорбление Китаю , начав боевые действия во время визита Си , они им этого не простят , а КНДР только повод , все это против Китая.
      2. +9
        9 апреля 2017 13:18
        Цитата: askort154
        Прощупали его, и договорились, что он не будет мешать им в давлении на КНДР

        Какая договоренность? Вы о чем? Если Трамп подумал, что нанести удар по Сирии Асада, которого поддерживает Китай, в момент встречи с президентом Си - это круто, то кто ему доктор… Китайцы обязательно "оценят" масштаб этого плевка со стороны Трампа как в сторону Китая, так и персонально в сторону товарища Си, который он сделал таким идиотским образом.
      3. +1
        9 апреля 2017 20:44
        Цитата: askort154
        а они отстанут ( пока) от "проблемы островов"
        Товарищ Си - не лox вокзальный, и он интересами страны вряд ли торговать станет. Китайцы вроде бы и торговый народ, но с бизнесменом Трампом он, как мне кажется, не договорится, будет к войне готовится и не прогнётся.
    4. +11
      9 апреля 2017 10:42
      О чем-то Трамп с китайцами не договорились. laughing США нужно оказать давление на Китай, а КНДР лишь предлог.
      1. +3
        9 апреля 2017 11:01
        Цитата: сибиралт
        О чем-то Трамп с китайцами не договорились. laughing США нужно оказать давление на Китай, а КНДР лишь предлог.

        Да это могут знать ,только верхушка Китая и сша ,на мой взгляд наоборот договорились ,а вот до чего ,думаю скоро узнаем . В америке тоже не дураки сразу обострять отношение с Россией и Китаем может и пупок лопнуть ,они на это не пойдут.
        1. +1
          9 апреля 2017 11:26
          Пирогов, Вы правы: в Вашингтоне не собираются ругаться сразу с Москвой и Пикином.
          Естественно мы с Вами не можем знать о чём договорились китайцы и американцы,но что-то мне подсказывает: Китай и мы до определённого момента будем неопределенно ворчать:"может подтолкнуть Северную Корею к дальнейшим не обдуманым действиям" и прч. А Трамп на время отложет сбавил обороты в других местах
          1. +2
            9 апреля 2017 11:44
            Вопрос ещё договорились - не договорились. Но не возник бы потом к Китаю вопрос: против кого с США дружите? КНДР, на мой взгляд, может быть только поводом наращивания американского присутствия возле счастливого обладателя самого большого количества американских ценных бумаг. Неверный шаг, провокация, подстава, да что угодно, и счёта заморожены, контракты аннулированы, производства размещаются в США(Трумп обещал) и воспитательные акции по поводу авторских прав на всё.
            И сильно в такой ситуации Китаю будет нужна Россия?
            1. +1
              9 апреля 2017 14:44
              Цитата: samoletil18
              И сильно в такой ситуации Китаю будет нужна Россия?


              Да никуда китайцы от нас не денутся . На Даманском подурковали - и хорош , мандарины там плотно сидят , с нами дружить будут .
              Чего-то там трумп китайцам приморозит ... Ой , да ладно .трумп тот сам в китайских трусах и носках ходит , приморозит он . А вот если китайцы приморозят тупо трусы и носки ... Экономический кондратий ту америгу не посетит ли ?
              1. 0
                9 апреля 2017 14:57
                Трумп для начала "огрызки" от яблок делать начнёт у себя. Потом какой-нибудь GM заставит корейские "шевролле" производить в ЮК и т.д. А трусы по 1% в квартал сокращать, так, для удовольствия, как хвост отрезать по сантиметру.
    5. +7
      9 апреля 2017 11:09
      Так рассаду не высаживать?
      1. +2
        9 апреля 2017 11:57
        Цитата: Засланный Казачёк
        Так рассаду не высаживать?

        Обязательно высаживать, вот у меня стройка дома в самом разгаре, и ничего не парюсь, на крайняк туда из Москвы свалю.
    6. +11
      9 апреля 2017 11:54
      начало заварушке положено:
      - возле России - Украина
      - возле Турции, Сирии, Ирана - намечается Курдистан
      - возле Туркменистана, Азербайджана, Кыргызстана и т.д. - Афганистан
      - возле России, Китая, Японии - КНДР
      - возле Китая - Тайвань, Филлипины
      - возле Индии, Китая - Пакистан

      где-то может ошибся... но в общем... если там зажечь, будет полыхать очень долго!
      А ведь поджигают по сути США с Англией и остальным "старым светом". Может справедливости ради и им подкинуть несколько проблем? Чтобы было чем заняться, а не МИР кошмарить?!
      1. +3
        9 апреля 2017 12:29
        Цитата: ALLxANDr
        Чтобы было чем заняться, а не МИР кошмарить?!


        Да не мешало бы подкинуть дровишек . Может , Жёлтый Камень расшевелить ? Этим наглецам никто никогда по-взрослому морду не бил , вот и борзеют .
      2. 0
        9 апреля 2017 14:04
        А их,ни чем не удивить .Лесби и гомосексуализм в законе ! На свиньях и бегемотах женятся ..Разве г ..о - посолить ,поперчить ..и покушать ! Адская кухня, называется .
        1. 0
          9 апреля 2017 15:08
          А не проще Российским переводчикам организовать выезд граждан Украины в Европу по смехотворным ценам? Пусть, европейцы помайданонируют.
    7. +8
      9 апреля 2017 12:09
      Цитата: МПК105
      И так-началось...???

      Это уже давно началось и ЫН их ждет..И мы поддержим Корею! Помнится наши пилоты хвосты накрутили амерам в корейской войне..Видит Бог ,мы не хотели этого..! Ну Ын держись..
      1. +3
        9 апреля 2017 12:20
        Предлагаете наших военных ещё и в КНДР отправить?
        1. +2
          9 апреля 2017 17:06
          Цитата: Deniska999
          Предлагаете наших военных ещё и в КНДР отправить?

          Там "советников по сельскому хозяйству" хватает , а также из Русского Географического Общества "консультантов" .
      2. +5
        9 апреля 2017 12:35
        Цитата: ОТДЕЛ
        Ну Ын держись..


        Классная фотка . Вообще , импонируют лично мне эти ины-ыны . Плюнули на весь суперзапад , идут своим путём , не западу и не нам их учить . Америге подумать надо бы , прежде чем туда своё жало совать , крепко подумать .
        1. +5
          9 апреля 2017 13:02
          Цитата: iliitchitch
          идут своим путём , не западу и не нам их учить . Америге подумать надо бы , прежде чем туда своё жало совать , крепко подумать .

          Там они уже скоро космос штурмовать начнут..! Запад это злит ..Южная корея как обычно штампуют ...В цикле распределении труда мирового правительства Жрут гамбургеры и кока-колой запивают и работаю работают... negative
          1. +1
            9 апреля 2017 13:45
            Цитата: ОТДЕЛ
            Там они уже скоро космос штурмовать начнут..!


            Собственно , а почему нет ? Носители в наличии , Гагариных полно , вопрос только свой "Восток-1" создать , что непросто весьма . Порадуюсь за людей . Более того , если мы их по-жизни в обиду не дадим - это будет справедливо .
      3. +2
        9 апреля 2017 12:39
        Ну вот опять вы со своим-уря? С каких щей мы будем поддерживать С.Корею?
        Уже вон Сирию так "поддержали" что того и гляди все контракты на поставки ПВО обнулят.
        1. +5
          9 апреля 2017 13:09
          Цитата: кг пв
          Ну вот опять вы со своим-уря? С каких щей мы будем поддерживать С.Корею?
          Уже вон Сирию так "поддержали" что того и гляди все контракты на поставки ПВО обнулят.

          США боятся, в Космос не летать...Мы в России другие совсем и у нас другой путь! Наелись мы уже колбасы и сникерсов ,до кровавой блевотины! Пора уже понять все ,что с нами делают мужики.. soldier
          1. +1
            9 апреля 2017 15:21
            Ой, а чё с нами делают мужики? wassat
            1. +5
              9 апреля 2017 15:24
              Ребята! А давайте организуем на ВО комитет по правописанию.
              1. +1
                9 апреля 2017 16:33
                Цитата: samoletil18
                Ребята! А давайте организуем на ВО комитет по правописанию.


                Так ВО переименовывать придётся . В КПП , например . А чего , звучит - комитет по правописанию . И кто Председателем будет ? Без Председателя никак . Клетчатый нужен . drinks
                1. +1
                  11 апреля 2017 07:53
                  Председателя? Только филолог! drinks
        2. 0
          9 апреля 2017 15:39
          Цитата: кг пв
          Ну вот опять вы со своим-уря? С каких щей мы будем поддерживать С.Корею?
          Уже вон Сирию так "поддержали" что того и гляди все контракты на поставки ПВО обнулят.


          С домашних щей , на диване , а кто-то и не на диване . Про ПВО вообще не вкурил , чушь какая-то . Гашышу , что ль , пыхнуть , чтоб такую извилистую логику понять .
        3. 0
          9 апреля 2017 21:02
          Цитата: кг пв
          того и гляди все контракты на поставки ПВО обнулят
          Опасаетесь, что дебет с кредитом не сойдутся?
      4. +6
        9 апреля 2017 13:04
        Отдел, надеюсь Вы шутите:"мы поддержим Корею"-мировая война! Если Вам симпатичен этот параноик идите помогайте,а других увольте
        1. +8
          9 апреля 2017 14:14
          Цитата: Монархист
          Отдел, надеюсь Вы шутите:"мы поддержим Корею"-мировая война! Если Вам симпатичен этот параноик идите помогайте,а других увольте

          Увы я не шучу , КНДР слишком "закошмарили" и Россию тоже ..Понимаете , нас просто так не оставят в покое...! Мы не подчиняемся западному закону "распределения труда.." КНДР нам всем представляют как народ голодающий и задавленный тоталитаризмом ..)) А они уже ракеты МБР запускают и скоро в космосе будут..А их соседи Южная корея , как рабы штампуют для мирового капитала (по 12 часов) ..хе хе Ына я не идеализирую. но и монстра из северо корейцев не нужно создавать..
        2. +1
          9 апреля 2017 21:09
          Цитата: Монархист
          Если Вам симпатичен этот параноик
          Вы психиатр-заочник? И я поучусь: на фото здоровый, жизнерадостный и открытый (насколько это позволено на Востоке) человек. Где вы там больного увидели? Может вам симпатичней улыбки (они эти оскалы так называют) западных лидеров? Извините, примеров на ночь выставлять не буду, чтобы не приснилось чего. laughing
      5. Цитата: ОТДЕЛ
        Цитата: МПК105
        И так-началось...???

        Это уже давно началось и ЫН их ждет..И мы поддержим Корею! Помнится наши пилоты хвосты накрутили амерам в корейской войне..Видит Бог ,мы не хотели этого..! Ну Ын держись..

        И с какого это Россия должна воевать за этого поехавшего психопата?
        1. +6
          9 апреля 2017 14:22
          Сперва с такими как вы мы должны воевать вольдемар! ..За Ын а не переживайте ,они за себя постоять сумеют! bully
          1. Цитата: ОТДЕЛ
            Сперва с такими как вы мы должны воевать вольдемар! ..За Ын а не переживайте ,они за себя постоять сумеют! bully

            А пупок не надорвётся?
            1. +3
              9 апреля 2017 15:01
              Цитата: Вольдемар Вольдемарович Шеломов
              Цитата: ОТДЕЛ
              Сперва с такими как вы мы должны воевать вольдемар! ..За Ын а не переживайте ,они за себя постоять сумеют! bully

              А пупок не надорвётся?

              хе хе Ну не должен вроде ! если вы не подрежьте бритвой острой hi .
        2. +4
          9 апреля 2017 17:13
          Цитата: Вольдемар Вольдемарович Шеломов
          И с какого это Россия должна воевать за этого поехавшего психопата?


          О , ещё один пациент . Почему психопат-то? Почему параноик ? Не ответит - так мешками грязи можно метнуть , так , что ли ? Чего он плохого сделал , чего нелогичного ? Америге не нравится - так отлично , лично я от штатовских морды лиц тоже не в восторге .
  2. +5
    9 апреля 2017 10:36
    Продолжение следует... ожидаем удара топорами по северокорейским базам под радостные визги сионистов
    1. +6
      9 апреля 2017 10:40
      Только вот уже 2 дня как северо-корейские ПЛ с ЯО исчезли с причалов. Так, что непонятно кто из них быстрее сдуется Трамп или Ын
      1. +2
        9 апреля 2017 11:51
        А они существуют эти ПЛ с ЯО?
        1. +4
          9 апреля 2017 12:03

          Ещё в прошлом году военные эксперты обнаружили на судостроительной верфи Синпо в провинции Хамген-Пукто на северо-востоке Северной Кореи загадочную субмарину, на которой были заметны вертикальные пусковые шахты для баллистических или крылатых ракет. Находка взбудоражила американцев, которые сошлись во мнении, что это позволит КНДР развёртывать ядерные ракеты далеко за пределами Корейского полуострова.
          Подводная лодка КНДР достигает почти 67 метров в длину и чуть менее семи метров в ширину, а водоизмещение составляет, по оценкам экспертов, около двух тысяч тонн. Судя по снимкам, центральная часть рубки скрывает одну или две шахты с баллистическими или крылатыми ракетами. Внешне, кстати, северокорейская субмарина напоминает российские дизель-электрические подводные лодки проекта 677.
      2. 0
        9 апреля 2017 14:18
        Сдуется Трамп (стоящие за ним кланы хозяев ФРС) ибо терять абсолютную власть над миром ради разгрома КНДР они не будут.
        1. 0
          11 апреля 2017 08:32
          Соотношение $ к корейскому вону сместились в пользу американца.
    2. +6
      9 апреля 2017 10:41
      Типун Вам на язык. laughing Думаю,что даже они не будут рады подобному развитию международной обстановки...
      1. +6
        9 апреля 2017 11:08
        Будет отлично, если в ответ на обстрел со стороны американцев подлодка КНДР выпустит несколько баллистических ракет по континентальной части США. Взрыв даже пары ядерных боеголовок в американских городах на западном побережье будет окажет огромный деморализующий эффект на противника.
        1. +3
          9 апреля 2017 11:58
          Цитата: mr.redpartizan
          Будет отлично, если в ответ на обстрел со стороны американцев подлодка КНДР выпустит несколько баллистических ракет по континентальной части США. Взрыв даже пары ядерных боеголовок в американских городах на западном побережье будет окажет огромный деморализующий эффект на противника.

          Да не долетят они к сожалению, потому. как примитивные. А как хотелось бы!
          1. +1
            9 апреля 2017 14:22
            Тут вариантов много. Подплывет северо - корейская подводная лодка к Лос-Анджелесу и экипаж взорвет ядерное устройство на борту. Это дестабилизирует разлом Сан-Андерс и писец Калифорнии.
            1. 0
              9 апреля 2017 18:28
              Вариантов по прибрежной зоне действительно много. Бить по контитенту совсем не обязательно.
            2. 0
              11 апреля 2017 02:59
              Цитата: zoolu300
              Тут вариантов много. Подплывет северо - корейская подводная лодка к Лос-Анджелесу и экипаж взорвет ядерное устройство на борту. Это дестабилизирует разлом Сан-Андерс и писец Калифорнии.


              Всего лишь Калифорнии ? Не , Планета , конечно , терпеливый термос , но если по нему молотком стучать , а потом Молотком . И окажется в итоге Альберт наш свет Эйншейнович прав - вперёд , к каменным топорам .
    3. +7
      9 апреля 2017 10:49
      Цитата: Аскет
      Продолжение следует... ожидаем удара топорами по северокорейским базам под радостные визги сионистов

      Думаю предложение приобрести наши береговые комплексы Бал и Бастион ,в скором времени количественно вырастут.
      Но заметна старая тенденция матрассов,лезть во все куда не просят и не зовут. До всего им есть дело,причем лезут то всю дорогу ,с силовой позиции.
    4. +11
      9 апреля 2017 11:10
      Цитата: Аскет
      Продолжение следует... ожидаем удара топорами по северокорейским базам под радостные визги сионистов

      Не будет никакого удара.Походят у берегов Кореи,и пойдут домой.
      Ну и Ким Чен Ын оттянеться. Пару-тройку эффектных заявлений сделает.
      1. +3
        9 апреля 2017 11:58
        Самый вероятный вариант.
      2. 0
        11 апреля 2017 03:12
        Цитата: Одиссей
        Ну и Ким Чен Ын оттянеться. Пару-тройку эффектных заявлений сделает.


        Смотрю вот новости , смотрю - ни фига эффектных заявлений Ким Чен Ына не показывают . А вот сильное подозрение есть , что ниппонцы и дем. граждане , у кот. бывшие премьеры-президенты в тюрьмах сидят , очень хотят КНДР осчасливить демократией . Что вызывает стойкую аллергию и желание сказать : "ША , карапузы !" . И угомонить страждущих .
  3. +2
    9 апреля 2017 10:37
    К Корейскому полуострову отправится ударная группа американских ВМС

    Что, с Сирией пока прокатило, решили и дальше попробовать? Ну давайте, проверим у кого крепче нервы. Вот только мне кажется, что стоит корейцам хотя бы раз "стрельнуть" и воинственный пыл сойдет на нет. Хватит трясти костями пугая мирное население. Ух, как расперло и поперло Трампа.
    1. +3
      9 апреля 2017 10:49
      В Корее рельеф не пустынный, как в Сирии. Может не хватить топоров. laughing Да и соседи не будут сидеть сложа руки..
      1. +2
        9 апреля 2017 10:57
        К тому же реально воевать на 2 фронта одновременно они не смогут. Пока там полыхает на ближнем востоке никто в Корею не сунется.
  4. 0
    9 апреля 2017 10:38
    Такая здоровенная махина, как такие вода держит.
    1. +2
      9 апреля 2017 10:43
      будем надеяться, что недолго держать осталось smile
    2. +3
      9 апреля 2017 10:44
      Цитата: Рабинович
      Такая здоровенная махина, как такие вода держит.

      Бывали случаи что и не держит.
    3. +5
      9 апреля 2017 10:53
      Цитата: Рабинович
      Такая здоровенная махина, как такие вода держит.

      Да, Рабинович, надо бы продырявить евонную посудину. Где нибудь в районе Марианнской впадины. sad
      1. +3
        9 апреля 2017 10:59
        Цитата: мордвин 3
        надо бы продырявить евонную посудину.

        Что предлагаете, отправить "Адмирал Кузнецов" на перехват what
        Война США и России может уничтожить всю планету и всё человечество. Помирать пока не хочу, вон в тихом океане пуляйте друг в друга.
        1. +4
          9 апреля 2017 11:24
          Цитата: Рабинович
          вон в тихом океане пуляйте друг в друга.

          Не, надо потихоньку, как Хрущеву в Англии мину присобачивали. recourse
        2. +10
          9 апреля 2017 11:38
          Цитата: Рабинович
          Война США и России может уничтожить всю планету и всё человечество. Помирать пока не хочу, вон в тихом океане пуляйте друг в друга.

          Да нет Рабинович,отсидеться не удасться,достанется всем what
        3. +1
          9 апреля 2017 12:03
          А тут никого не надо никуда отправлять- всю эту АУГ потопить не проблема прямо с берега.( ну еще может с воздуха стратеги подстрахуют. Вопрос то в другом- Ын имеет всё необходимое, чтобы сделать то же самое. Эти дятловы дети хоть думают, что делают?
          1. Цитата: faridg7
            А тут никого не надо никуда отправлять- всю эту АУГ потопить не проблема прямо с берега.( ну еще может с воздуха стратеги подстрахуют. Вопрос то в другом- Ын имеет всё необходимое, чтобы сделать то же самое. Эти дятловы дети хоть думают, что делают?

            Да нихрена он не имеет. Даже если собрать весь ТОФ, далеко не факт что потопят.
            1. +1
              9 апреля 2017 13:31
              не имеет он может быть средств для того, чтобы достать до вашингтона или аляски, а вот в районе Южной Кореи цели накрыть- может. Думаю, что у Ына проблема сейчас только во времени от принятия решения до старта- великовато, но работа идет.
              А ТОФ не трогай. Его для уничтожения АУГ много не надо- достаточно пары П15М
              1. Цитата: faridg7
                не имеет он может быть средств для того, чтобы достать до вашингтона или аляски, а вот в районе Южной Кореи цели накрыть- может. Думаю, что у Ына проблема сейчас только во времени от принятия решения до старта- великовато, но работа идет.
                А ТОФ не трогай. Его для уничтожения АУГ много не надо- достаточно пары П15М

                Ахаха, да там и 24 п700 и то далеко не факт что долетят. Ну блажен кто верует.
                1. 0
                  9 апреля 2017 15:19
                  Ну, в том снаряжении, нужно всего 2, первая скорее всего не долетит, рванет от повреждений, а вторая пройдет, пока морячки в себя от первого удара приходить будут. Кто ж для уничтожения АУГ будет по ней простыми БЧ бить?
                  1. И как это поможет, если носитель грохнут до запуска ракет?
                    1. +1
                      9 апреля 2017 15:36
                      Цитата: Вольдемар Вольдемарович Шеломов
                      И как это поможет, если носитель грохнут до запуска ракет?

                      Ахахахаха. Вот интересно, только что, 59 топоров по стационарным целям, с паатрясающими результатами. Сколько же будет по паре ракетных катеров запусков?
                      1. Один. 48 ф18 вполне по силам утопить 2 катера и эсминец или бпк чисто за компанию.
                      2. +1
                        9 апреля 2017 16:20
                        Когда то, в соседней квартире, жил дядька знакомый. Служил дядька штурманом. Так он всё время смеялся-как штатовский авианосец облетаем, там на палубе паника- пытаются поднять хоть что то в воздух.
                        Вы думаете, что эти лобочесы смогут обнаружить катер до пуска? Они ТУ 142 обнаруживали когда до него оставалось 250 км ( КСР5 пускалась с 300 км)
                        Наивный
          2. +3
            9 апреля 2017 13:24
            Цитата: faridg7
            А тут никого не надо никуда отправлять- всю эту АУГ потопить не проблема прямо с берега.( ну еще может с воздуха стратеги подстрахуют. Вопрос то в другом- Ын имеет всё необходимое, чтобы сделать то же самое. Эти дятловы дети хоть думают, что делают?

            Надеются на "гонку вооружений " опять..А то что мы можем "бахнуть" ,из имеющегося ..Не думают! В этот раз в такие игры Россия не будет играть и замыкаться.....Научены горьким опытом..!
    4. 0
      9 апреля 2017 12:00
      Цитата: Рабинович
      Такая здоровенная махина, как такие вода держит.

      Да как их вообще земля держит? Может вулканчик всё же бахнет?
    5. +1
      9 апреля 2017 12:05
      Цитата: Рабинович
      Такая здоровенная махина, как такие вода держит.

      А оно не тонет
    6. 0
      9 апреля 2017 15:34
      Я вам сейчас тайну открою, есть такая штука, называется самолёт и весят некоторые по 200 с лишним тонн! belay Так те говорят вообще по воздуху летают! wink
  5. +5
    9 апреля 2017 10:43
    кто-то ещё сомневается в необходимости форсирования КНДР ракетной программы?
    1. +3
      9 апреля 2017 11:57
      Да, фиг знает. При Ким Ир Сене они мне больше нравились.
      С другой стороны, там при Ыне начал расти уровень жизни, если судить по тому, что от туда просачивается. Может, это не нравится американцам?
  6. +5
    9 апреля 2017 10:43
    Трамп продолжает тролить китайцев...Интересен ответ Си Дзен Пина...Но особенно интересно-как ответит ВВП на удары топорами.Тут спешка не нужна, тут -думать надо и делать потихоньку свое дело, в общем-будем посмотреть! hi
    1. +3
      9 апреля 2017 10:59
      ..Интересен ответ Си Дзен Пина..

      Ваную: у северных корейцев появится ещё что-нибудь интересное, к примеру атомная подводная лодка.
      1. 0
        9 апреля 2017 11:58
        Кто ж им даст то? АПЛ? Варшавянку даже не дадут.
        1. +1
          9 апреля 2017 12:58
          Те же люди, что и атомную бомбу дали? "Варшавянки" у них собственного производства имеются в наличии.
    2. +1
      9 апреля 2017 11:48
      Согласен с Вами, спешка нужна лишь при расслабление желудка,а в политике она опасна!
      1. +4
        9 апреля 2017 13:31
        Цитата: Монархист
        Согласен с Вами, спешка нужна лишь при расслабление желудка,а в политике она опасна!

        Лучше помолчать ...! И подумать , пока визг идет..)))
  7. +7
    9 апреля 2017 10:45
    ...Корейский дрифт:
  8. 0
    9 апреля 2017 10:49
    А пупок у СШАкалов не развяжется?
    Придётся их дерьмо со всего шарика (точнее что от шарика останется) отмывать.
    1. +2
      9 апреля 2017 10:57
      А пупок у СШАкалов не развяжется?

      Судя по их напряжению, то запросто - не сегодня, так завтра. Непомерный груз взвалили на свои плечи - быть мнимым спасителем всего мира и при этом лезть во все страны.
  9. +3
    9 апреля 2017 10:50
    "Солнцевская "группировка выдвинулась к торговому центру "маленькая корея",для защиты прав потребителя.
    1. +2
      9 апреля 2017 11:01
      Эта "маленькая корея", как вы говорите, за себя постоять уж точно сможет.
      1. Цитата: rotmistr60
        Эта "маленькая корея", как вы говорите, за себя постоять уж точно сможет.

        Не смешите ВМФ США.
        1. 0
          9 апреля 2017 18:13
          Вольдемар, скажите-ка, почему это у вас флаг то испанский то германский?Вы из отряда прибалтийских "эльфов"?
  10. +1
    9 апреля 2017 10:52
    решили попугать
  11. +3
    9 апреля 2017 11:02
    Цитата: Аскет
    Продолжение следует... ожидаем удара топорами по северокорейским базам под радостные визги сионистов

    А нам то что? Вот уж чем чем , а глобализмом не страдаем. Все что за пределами БВ нас не интересует.
    1. 0
      9 апреля 2017 12:01
      Эх, Вы! Корейцев там, на ДВ, дальневосточными евреями называют request
    2. +4
      9 апреля 2017 15:09
      Цитата: Арон Заави
      Цитата: Аскет
      Продолжение следует... ожидаем удара топорами по северокорейским базам под радостные визги сионистов

      А нам то что? Вот уж чем чем , а глобализмом не страдаем. Все что за пределами БВ нас не интересует.

      Вот Арон интересно ..Почему вы все же трампа заставили , этот удар нанести вслепую..? Думаете после этого ваши начнут боевые вылеты опять ? Ведь собьем к чертям .. negative
  12. +1
    9 апреля 2017 11:13
    Да у Трампа голова кругом пошла. Пойдёт по принципу - бей слабых, чтобы сильные боялись. Эти ки скатывают мир к 3-й мировой.
    1. 0
      9 апреля 2017 12:01
      В разнос пошёл, как старый двухтактный дизель. Беда!
    2. Комментарий был удален.
  13. mvg
    +2
    9 апреля 2017 11:16
    Цитата: рич
    Только вот уже 2 дня как северо-корейские ПЛ с ЯО исчезли с причалов. Так, что непонятно кто из них быстрее сдуется Трамп или Ын

    Действительно думаете, что у С. Кореи есть МБР с ЯО на борту? ))) Да даже КР. Не стройте из них гениев. Если что-то и начнется, то там быстренько все раздолбают. И ПУ и мачты и ПЛ выловят с помощью Орион'ов, Посейдон"ов и МАПЛ. Японцы и Ю. Корейцы помогут.
    1. +3
      9 апреля 2017 11:38
      Ну у корейцев все еще основная ставка на кучу артиллерии и тяжелых РСЗО - которые 12 млн южных корейцев под прицелом держит. Такое там сдерживание.

      Насчет ракет - ну как показывает Йемен-КСА = даже переделки с С75 доставляют немало боли для ПАК. Но там плотность минимальна, а КСА может позволить бить дивизионом по одиночной ракете, чтобы не прошла 100%. У Кима плотность в первые 2-3 дня будет вполне большой и там многое пролетит. Особенно если таки смогли впихнуть ядерку в ОТРК. Ну и без ядерки, кто знает какие там у Кима газы-бактерии выведены на случай последней войны.

      ВВС там точно не жилец. Надводный флот тоже. Подводные лодки, там в основном ревущие коровы и малые своей разработки, но что-то я сомневаюсь в их совершенстве.
  14. 0
    9 апреля 2017 11:35
    Цитата: Zibelew
    Бабай то непредсказумый. Но на суше Северную Корню забодать не получится.

    ------------------------------
    Если бабай-это Трамп, то как раз он уже предсказуемый. Он импульсивный и хочет проводить политику Буша-младшего, доказать, что он умеет быстрее нажимать на кнопочки войны. Чтобы "обозначить присутствие" достаточно было послать два "арли бёрка", а не авианосную группу.
  15. +1
    9 апреля 2017 11:41
    ой дурные......
  16. +2
    9 апреля 2017 11:42
    Ким практически гарантированно пальнет ракетами по базам США в Японии, ЮК и на Гавайях при попытке США его ликвидировать. В 2012 году КНДР запустила свой ИСЗ, что означает только одно - корейцы смогли создать МБР. Точной численности ракет у КНДР не знает никто, но счет идет на сотни, а может даже и тысячи штук. Большинство изделий представляет собой различные вариации нашей Р-17 с увеличенным запасом топлива, но есть и многоступенчатые баллистические ракеты средней дальности. Масса их БЧ находится в диапазоне от 1 до 1,5 тонн, что позволяет разместить на ракете ядерный заряд.
    1. +2
      9 апреля 2017 12:06
      Цитата: mr.redpartizan
      Ким практически гарантированно пальнет ракетами по базам США в Японии, ЮК и на Гавайях при попытке США его ликвидировать

      Все это,конечно,верно.Но никто всерьез не думает,что американцы начнут агрессию против КНДР с помощью одной авианосной группы или пальнут 60 КР по одной авиабазе.
      Так что я даже не вижу необходимости обсуждать военный аспект проблемы.Поход Винсона стандартное для американцев действие,их АУГ часто там ходят демонстрируя флаг.
      Ну походят,как максимум проведут совместные маневры,и назад пойдут.
  17. 0
    9 апреля 2017 11:42
    У Китая есть возможность отработать залповую стрельбу из винтовок. Построить полмиллиона солдат на южном побережье и... Заряжай. Целься. Пли!!! wassat
  18. 0
    9 апреля 2017 11:44
    Конечно В. В.и Лавров уже давно продумали свою позицию на переговорах с Госсекретарем США,но уверен:"прогулка"Вильсона" также будет учтена.
    Лично я думаю: америкосы будут до определённого момента нажимать на"сирийскую педаль",нам это важно,а потом пойдут на определенную уступку,а мы в свою очередь пойдём на какую-то уступку. У американцев уже в кармане лежит"план Б" в отношении России,а иначе зачем ехать в Москву? В ближайшие дни увидем,а пока подождем
  19. 0
    9 апреля 2017 11:49
    Срочно с-300 в корею
  20. Комментарий был удален.
    1. 0
      9 апреля 2017 12:05
      о как завернул
    2. +2
      9 апреля 2017 12:20
      Цитата: attuda
      Вотано! Даже натопвар пришел раз запарулет длятого чтобы наблюдать главную битву оружиЯ и силыдуха.
      Беспалетная зона дляНАТы... Тебенате ебенате ивкангрессе ифсенате...
      Нутрамп наш какиОбама!...
      ЁЁ! Границы России нигде никончаютса! (Князь сКазал!)
      Отраспутина доПутина!
      Славабогам!
      СлаваРОДам
      СутрОМ
      эРы Водолея
      ОМ

      - бухать завязывайте срочно yes
    3. +3
      9 апреля 2017 12:30
      Ой-ё, перебор?
  21. +5
    9 апреля 2017 11:59
    Скоро для наших Властей Обама Ангелом станет...
  22. 0
    9 апреля 2017 12:13
    Щаз всёбудит . Какие неужели...
    Жирнава пша заклюют какцысарки индюка...
    Севкоргру надеюс фсесделало для обьедененийя корей...ламайстена сКорей.. Давай давай наваливай низивай
    Эх пэшэа пэшэа... Щатакой звезды тебе навалят совсего мира засверх исключительность...твоимжи бумагокрасочным зеленым гамНищим тебянакормят...так што эммигрировать будите вЧАД залучший жизню...
    Кармабатеньки она возвращаетса
    Помюбому какаУкнитса таки...
  23. 3vs
    0
    9 апреля 2017 12:26
    Доня йопнулся что-ли?
    Похоже - вот оно, ч-мо, что поднесёт спичку к пороховой бочке...
    Одна надежда на американский народ, паренёк зарвался, импичментануть его надо, пока не поздно!
  24. 0
    9 апреля 2017 12:30
    Захотели корейцев нагнуть? Уверен, не удасться.
  25. +1
    9 апреля 2017 12:36
    Цитата: dorz
    Начинается операция "Слон в посудной лавке".

    Они не могли Вьетнам нагнуть, а С. Корею и подавно, они могут "ответить" адекватно.
  26. 0
    9 апреля 2017 12:39
    Цитата: Deniska999
    Предлагаете наших военных ещё и в КНДР отправить?

    А вы думаете там нет наших советников??
    1. +3
      9 апреля 2017 12:49
      Если все таки случится нападение США на КНДР желаю корейцам нанести как можно больший ущерб армии Вашингтона. Одно жаль нет у них дальнобойных ПКР но даже то что есть думаю нанесёт отрезвляющий удар по США ЮК Японии.
  27. 0
    9 апреля 2017 12:40
    Ничего не будет, а то комментаторы тут уже все решили за Трампа). Ничего не было бы даже если пригнали 3 АУГ.
  28. +1
    9 апреля 2017 12:51
    У меня большие сомнения, что Америка хоть когда-нибудь применит к КНДР силу, там жаде если просто на границе рвануть атомную бомбу Южной Кореи мало не покажется, не говоря о том, что у КНДР просто куча дальнобойной артиллерии и сравнять им всю южную часть не составит труда. Одно дело нападать на тех, кто не может совершенно ничего противопоставить, а другое у кого всё же есть ракеты и ЯО.
  29. +2
    9 апреля 2017 13:12
    Цитата: mvg
    Действительно думаете, что у С. Кореи есть МБР с ЯО на борту?

    Ни МБР нет, ни МБР с ЯО на борту. Есть две опытовые лодки. Одна с одной ПУ, одна - Sinp`o c двумя ПУ.
    Правда скоро, к 2030 построят еще 4. В каждой из них будет аж по две шахты для их "Полярной Звезды"
    Дальность этой "Полярной звезды" порядка 3200-3500 км. Для того, чтобы поразить Сан-Франциско лодке надо оказаться на долготе Гавайских островом, правда на 4-5 сотен км восточнее. Ну а чтобы поразить Вашингтон - надо преодолеть порядка 500 км по суше, чтобы ударить по столице
  30. 0
    9 апреля 2017 13:31
    России срочно нужно поставить Северной Корее комплексы ПВО в отместку за Сирию. Оборзевший Трамп реально начинает военную компанию против КНДР. Китаю тоже нужно что-то предпринимать.
  31. +1
    9 апреля 2017 13:54
    Зря все всполошились.
    Эти учения не перерастут в удары по С.Корее.
    Чистая демонстрация будет.
    А то: лётчиков туда послать,наши комплексы,вдарить по вулкану и американским городам---теперь от каждого шороха Трампа будете вздрагивать,жертвы инфовойны?)))
  32. +1
    9 апреля 2017 14:59
    Цитата: Бедняк
    России срочно нужно поставить Северной Корее комплексы ПВО в отместку за Сирию. Оборзевший Трамп реально начинает военную компанию против КНДР. Китаю тоже нужно что-то предпринимать.

    Да чего уж мелочиться. Давайте бесплатно подарим ему пару дивизий МБР. Или пару-тройку атомных лодок. Часть ядерного арсенала тоже можно ему передать. А что, он ведь такой крутяшка, на американцев ядерной войной решил идти...............................
    1. 0
      9 апреля 2017 21:01
      Как вариант, ибо все знают, что ЯО у КНДР есть, но не знают сколько. Так что подарить хотя бы ЯБомбы КНДР можно. Шучу, "олигархат" РФ скорее сдаст все ЯО России хозяевам ФРС, чем пойдет на это.
  33. 0
    9 апреля 2017 16:36
    В какой-то точке нашей планеты Америка всё равно получит должное воздаяние за свои "заслуги".
  34. Комментарий был удален.
  35. faridg7,
    С нынешним развитием РЛС заметят. Кроме того корабли охранения тоже не слепые. И потом, кто будет давать ЦУ МРК? Они же сами ничего не видят.
  36. +1
    9 апреля 2017 18:16
    Собрались и соберутся - вроде бы не синонимы к тому, что уже направились...
  37. 0
    9 апреля 2017 21:48
    Он отметил, что если ВМС США не нарушают норм международных соглашений, то они могут находиться в любой точке мирового океана.
    Для начала, мировой океан это основная часть гидросферы, непрерывная, но не сплошная водная оболочка Земли, окружающая материки и острова, и отличающаяся общностью солевого состава. Мировой океан покрывает почти 71 % земной поверхности. А как же тогда территориальные воды? Я уже не говорю об этой замусоленной доктрине Монтре...
  38. 0
    9 апреля 2017 23:18
    Цитата: mr.redpartizan
    Ким практически гарантированно пальнет ракетами по базам США в Японии, ЮК и на Гавайях при попытке США его ликвидировать..

    Пальнуть он может. И по Южной Корее и по Японии. Вот только боюсь после этого с карты мира исчезнет заповедник чучхе под названием Северная Корея. А людей там жалко будет. До Гавайев у него кишка тонка. Ихний "Хвасон-13" вообще не разу не испытывался, тем более не было ни одного ПМД даже для ракет средней дальности типа "Нодонга" и "Мусудана".
    И даже его дальность (Хвасонга-10) маловата для удара по Гавайским островам. Удар по Гуаму в принципе возможен, но при этом вес боеголовки будет не более 450-500 кг. А если ли у них ядерная с таким весом - никто не знает. Да и дело не только в весе. Конфигурация ракеты такова, что заряд должен быть достаточно небольшим по габаритам. И очень сомнительно, что это все после нескольких испытаний. Китайцы такие миниатюризированные заряды испытывали чуть ли не на 25-30 испытании

    Цитата: mr.redpartizan
    В 2012 году КНДР запустила свой ИСЗ, что означает только одно - корейцы смогли создать МБР..

    "это не есть факт месье Дюк". Запуск спутника еще не говорит, что они смогли создать МБР. Это говорит, что они смогли получить первую космическую скорость. Первый американский спутник был запущен на "Юпитером-С", а это БРСД, Масса спутников у нас запускалось ракета носителями 11К63 и 11К65 - а это тоже БРСД. Так что запуск спутника в космос еще не означает, что страна стала обладателем МБР

    Цитата: mr.redpartizan
    Точной численности ракет у КНДР не знает никто, но счет идет на сотни, а может даже и тысячи штук..

    Если есть желание можно найти в сети оценки ракетного потенциала КНДР.

    Цитата: mr.redpartizan
    Большинство изделий представляет собой различные вариации нашей Р-17 с увеличенным запасом топлива, но есть и многоступенчатые баллистические ракеты средней дальности. Масса их БЧ находится в диапазоне от 1 до 1,5 тонн, что позволяет разместить на ракете ядерный заряд.

    У них масса БЧ может быть хоть 5 тонн. Вопрос в другом. На какое расстояние какую по массе боеголовку эта ракета доставит. К примеру, ракета "Хвасон-10" может нести боеголовку до 1200 кг, но только на дальность порядка 2500 км. На дальность 3200 она может нести 650 кг боеголовку. На дальность в 3400 км (достаточно для удара по Гуаму) - 500 км. На максимальную дальность в 4000-4500 км может нести боеголовку весом в 150-200 кг.

    Цитата: zoolu300
    Как вариант, ибо все знают, что ЯО у КНДР есть, но не знают сколько. Так что подарить хотя бы ЯБомбы КНДР можно. Шучу, "олигархат" РФ скорее сдаст все ЯО России хозяевам ФРС, чем пойдет на это.

    Да бросьте вы, никто не знает. Даже простейший анализ открытых материалов сети позволяет сделать вывод о количестве наработанного плутония и соответственно о количестве зарядов. Известно также примерное количество центрифуг, их производительность и время запуска завода. Так что при желании иметь информацию можно. Разумеется на блюдечке с голубой каемочкой эти данные никто не выложит. Надо анализировать, сводить в единое целое. Формулы есть по которым считать - дальше дело техники
  39. +1
    10 апреля 2017 03:52
    Надо не Корею "останавливать" , а вооруженных до зубов полудурков !!!
  40. 0
    10 апреля 2017 11:20
    Цитата: iliitchitch
    Цитата: ОТДЕЛ
    Ну Ын держись..

    Классная фотка . Вообще , импонируют лично мне эти ины-ыны . Плюнули на весь суперзапад , идут своим путём , не западу и не нам их учить . Америге подумать надо бы , прежде чем туда своё жало совать , крепко подумать .

    Их санкциями закручивают а они и ядерное оружие и баллистические ракеты, зато народ на карачках не стоит перед амерами.
  41. 0
    10 апреля 2017 11:33
    Интересно, как встречают дорогих гостей в Корее? Вот у нас, например, хлебом солью, водкой и пельменями. Могут еще повозить по бывшим царско-дворянским резиденциям и палатам царским, пригласить на яхту, и, как апофеоз, наградить орденом. Лишь бы потом вылететь обратно на родину удалось, а то танкеров не напасешься.
    А в КНДР как? Устроят для американцев показательные расстрелы из зенитных орудий коррумпированных партейцев, или дадут очередной ракетный залп в сторону Японского моря? Свой колорит, однако, американцы это любят и похвалят.