Трамп взял «Томагавк»

55
Всё-таки Трамп нам уже помог — тем, что он не Клинтон. Провокация с химическим оружием в Сирии как повод для военного удара по Башару Асаду является, видимо, заготовкой вашингтонской «партии войны» для президента Клинтон. «Дейли Мейл» в 2013 году вышла со статьёй, основанной на утечке из электронных писем высокопоставленных лиц в Вашингтоне, о подготовке такой провокации: она предполагала, что Катар профинансирует применение химического оружия повстанцами в Сирии, чтобы возложить вину на режим Башара Асада. Сейчас эта статья удалена из архива газеты.





Хиллари Клинтон восторженно поддержала удар Трампа «Томагавками» по Сирии, и потребовала его углубить — уничтожить полностью ВВС Сирии. Это говорит, как повели бы себя США в Сирии в случае прихода к власти Хиллари Клинтон.

Однако президентом США стал Трамп, и план сирийской войны Клинтон завис: Трамп, с приходом в Вашингтон, изменил отношение к Асаду, речь стала идти чуть ли не о сотрудничестве в общей борьбе с ИГИЛ. И мы стали свидетелями, как «партия войны», под водительством CNN и сенатора Маккейна, развернула настоящую политическую и информационную войну против Трампа, делая из него предателя — ставленника Путина.

Дело стало принимать серьёзный оборот, в политических кругах Вашингтона заговорили о близком импичменте Трампа. Неожиданно происходит провокация с химоружием в Сирии по сценарию из «Дейли Мейл», причём в мировых СМИ её раскручивает катарская пресса. Трамп также неожиданно меняет свою нейтральную позицию по отношению к Асаду и, фактически, принимает «план для Клинтон», наносит удар 59 Томагавками по базе ВВС Сирии Шайрат, причём с риском для своей репутации: без какого-либо расследования химического инцидента, обвинив в нём сразу Асада, и без требуемой по Конституции санкции Конгресса США.

Удар по Сирии был проведен, чувствуется, в большой спешке, ракетчикам не дали к нему подготовиться, поэтому 2/3 ракет промазали, уже на следующий день с базы Шайрат сирийские истребители совершили боевые вылеты.

Большинство обозревателей считает, что ударом по Сирии Трамп решает свои внутриполитические задачи, уходит от шельмования в прессе и импичмента, это возможно, но при этом он подставляется по-другому. Трамп ведь нарушил Конституцию США, не получил одобрения Конгресса на военный удар по Сирии, и теперь он во власти своих врагов. Правда, сейчас он сорвал их аплодисменты, но вряд ли задобрил надолго.

Потому что одним ударом по Сирии Трамп не уйдет от импичмента, от него потребуют полного выполнения «плана Клинтон». Один удар не уничтожил даже базу Шайрат, и не изменил позицию России по Сирии. Совершить одиночный удар и этим ограничиться — это значит сорвать в целом операцию по разгрому Сирии, для чего нужно уничтожить её ВВС, напомнила Хиллари Клинтон.

Трамп, и Тиллерсон, под угрозой импичмента, скорее всего, поддались на простой расчёт: надавить неожиданным военным ударом по Сирии на Россию, чтобы она пошла на уступки, и этим снять обвинения «партии войны» в измене Трампа внешнеполитическим интересам Америки. Однако, первая реакция Москвы вызвала «разочарование» у госсекретаря США Рекса Тиллерсона.

После ночного удара США по базе ВВС Сирии Шайрат «Вашингтон пост» вышла утром с большим заголовком: «Как ответит Россия?» «Они не посмеют ответить, Россия не решится на конфронтацию с США в Сирии», — злорадствовал на CNN сбитый лётчик, сенатор Джон Маккейн.

Обычно в таких ситуациях Россия отвечает длительной паузой, Путин любит её держать. На этот раз Россия ответила формальным заявлением президента: «США совершили агрессию под надуманным предлогом», и негромким действием: приостановила действие Меморандума по безопасности полётов в Сирии. Дала понять, что Асада она за понты с Томагавками не отдаст, а генерал Конашенков пообещал усилить ПВО Сирии, надо полагать, базы Шайрат. Владимир Сафронков, постпред России в ООН заявил определённее: «Последствия для международной стабильности могут быть самыми серьёзными».

Это проведение «красной линии» для США, за которой может последовать конфронтация с США, по Джона Маккейну. На это немедленно отреагировал Пентагон, выразив надежду на возобновление диалога с Россией по безопасности. Ему ответил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков: Меморандум с США о безопасности полётов утратил смысл…

Однако, по существу Москва ещё не ответила. Москва не отменяет, но и не выражает заинтересованности в визите Тиллерсона в Москву 12 апреля. Если он едет с фотографиями пострадавших детей из соцсетей, снятых Белыми касками, может отменить, если для беседы и обсуждения возникших вопросов — примет.

Напрашивается следующий ответный шаг России: обвинить в химической атаке в Идлибе Ан-Нусру и нанести по ней удар 59 Калибрами. Напомнив США, что ОЗХО ООН подтвердила уничтожение химоружия Башара Асада. Фрегат «Адмирал Григорович» с Калибрами уже идёт к берегам Сирии. Если до 12 апреля, к визиту госсекретаря Тиллерсона, Москва даст залп Калибрами по Ан-Нусре в Идлибе, на законных основания, в отличие от удара Вашингтона, станет, вообще, всё очень интересно…

Очевидно, что Россия будет использовать химическую провокацию США в информационном плане, сколько это будет возможно, будет требовать неоспоримых доказательств вины Асада в Совбезе ООН. Неожиданно очень помогла Боливия: её постпред в ООН показал всем знаменитую пробирку экс-госсекретаря США Колина Пауэлла, которая послужила фальшивым поводом для вторжения США в Ирак. Перед этим постпред США Никки Хейли показывала фото детей, попавших под химическую атаку, но ведь эти фото не отвечают на вопрос: кто это сделал? Дети, как и пробирка, настоящие, а вот обвинения США — лживые.

Путин сказал в своём заявлении, что удар был произведен «под надуманным предлогом», то есть дипломатично обвинил Трампа, или спецслужбы его, во лжи. Трамп это обвинение признать не может, но ведь обстоятельства могут припереть его к стенке, особенно если внутренние враги помогут. И тогда — импичмент.

Трамп вёл свою предвыборную кампанию, явно показывая, что станет анти-Обамой, покажет, что он крутой, как Путин, но американский. Путин обстреливает в Сирии плохих парней крылатыми Калибрами, и Трампа уговорили пострелять Томагавками, и подставили ему Асада. Разница в том, что Трамп доверился своим врагам, нарушил Конституцию США и повёлся на явную провокацию.

Тем не менее Трамп — наименьшее зло для нас, он всё-таки препятствие, как минимум, неудобный руководитель для клинтоновской «партии войны». Он непоследователен, бросается из одной крайности в другую, потому что видит: его используют и могут вообще использовать. У США ведь очень плохая кредитная история, или бэкграунд, столько трупов государств на их совести: Югославия, Ирак, Афганистан, Ливия, и президентов США! От Линкольна до Кеннеди!

Мы уже можем сказать Дональду Трампу спасибо за то, что своим президентством он отсрочил план войны в Сирии Клинтон. Отодвинуть сроки — это во многом уже и сорвать план в целом. Наверное, главной цель России является не столько Сирия, сколько создание условий для перестройки в Америке, которую продвигает Трамп. Что мы видим в этой связи? CNN и Джон Маккейн вынуждены сейчас поддерживать Трампа; импичмент, о котором они столько говорили, откладывается, и Трамп может продолжить перестройку США. Всё-таки он наш человек! Его разоблачат как «агента Путина»!
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    10 апреля 2017 15:16
    Ну что за бред - Трамп нанёс удар по Сирии, а его оправдывают всякие каменевы. Если что, Трамп когда-то пытался выдвинуться в президенты США от демократической партии, которую пропагандисты сейчас ругают.
    Адекватным людям и так понятно что политика США не меняется независимо от правящей партии.
    1. 0
      10 апреля 2017 15:32
      Цитата: 0255
      Адекватным людям и так понятно что политика США не меняется независимо от правящей партии.

      Ну некоторые различия есть...
      1. +2
        10 апреля 2017 15:34
        Цитата: svp67
        Цитата: 0255
        Адекватным людям и так понятно что политика США не меняется независимо от правящей партии.

        Ну некоторые различия есть...

        Какие? Чем же так удар Томагавками при Трампе отличается от бомбёжек Сирии при Обаме?
        1. +1
          10 апреля 2017 15:39
          Цитата: 0255
          Чем же так удар Томагавками при Трампе отличается от бомбёжек Сирии при Обаме?

          Ну хотя бы тем, что Трамп не стал Нобелевским лауреатом, в отличии от Обамы. А если серьезно, то "демократы", потомки северян, более хитрые и иудистее, "республиканцы", южане, более прямолинейны в своей политике.
          1. 0
            10 апреля 2017 15:54
            Цитата: svp67
            Ну хотя бы тем, что Трамп не стал Нобелевским лауреатом, в отличии от Обамы.

            И что? Родственникам погибших сирийцев от этого легче?
            Цитата: svp67
            А если серьезно, то "демократы", потомки северян, более хитрые и иудистее, "республиканцы", южане, более прямолинейны в своей политике.

            И всё равно и те и другие развязывают войны и бомбят страны с повышенным содержанием нефти. Так что все эти лозунги про #ТРАМПНАШ и "Трамп-пам-пам" - пропагандистская брехня.
            1. +1
              10 апреля 2017 16:01
              Цитата: 0255
              И что? Родственникам погибших сирийцев от этого легче?

              Ничуть. Тут соглашусь полностью
              Цитата: 0255
              Так что все эти лозунги про #ТРАМПНАШ и "Трамп-пам-пам" - пропагандистская брехня

              На счет "ТРАМПНАШ" обращайтесь к тем кто его вывешивал... А вот на счет "Трамп-пам-пам", так чего плохо, это же из песни, к слову, если вслушаться в слова, то они к Трампу вполне подходят, учитывая его неумеренную сексуальную активность...
          2. Комментарий был удален.
            1. +2
              10 апреля 2017 16:47
              Цитата: krass
              .......от республиканцев получать приятней

              Вам видней. Вы же делаете различия между "бармалеями" из Сирии и такими же "бармалеями" из Египта...видимо генетическая память о годах египетского рабства у вас нет, да нет, а проявляется.
        2. +6
          10 апреля 2017 16:27
          В Сирии современное российское оружие.
          США начали программу технического перевооружения войск .
          Снять параметры российских средств ПВО и РЭБ. в боевых режимах -вероятно одна из задач такого пуска крылатых ракет ???
          1. Ren
            +5
            10 апреля 2017 16:44
            Цитата: To be or not to be
            Снять параметры российских средств ПВО и РЭБ. в боевых режимах -вероятно одна из задач такого пуска крылатых ракет ???

            Вот в этом, по моему мнению, Вы очень правы... hi
    2. +4
      10 апреля 2017 15:44
      Хиллари Клинтон восторженно поддержала удар Трампа «Томагавками» по Сирии, и потребовала его углубить — уничтожить полностью ВВС Сирии.

      Вот и вышли из тени те кто блокирует деятельность Трампа. Интересно его ждет та же участь пьяного или наркотического угара, что Ельцина, Порошенко и Обаму
    3. +2
      10 апреля 2017 16:00
      Всякие 255 прямолинейны, как томагавки.
      1. +1
        10 апреля 2017 16:07
        Цитата: Виктор Каменев
        Всякие 255 прямолинены, как томагавки.

        Вы хотели сказать "прямолинейны"? Под "прямолинейностью" вы подразумеваете критическое мышление, не совпадающее с вашими "единственно верными" с вашей точки зрения лозунгами?
        Да, я стараюсь думать своей головой. Для думающих людей на ВО вы уже стали символом глупой пропаганды bully
        1. +1
          10 апреля 2017 16:22
          Цитата: 0255
          Да, я стараюсь думать своей головой

          - ИМХО именно в данном конкретном случае это у Вас не получилось
          - Виктор Каменев в данном случае скорее прав; Вы - скорее неправы.

          Повторяю, все строго ИМХО yes
          1. 0
            10 апреля 2017 16:36
            Цитата: Cat Man Null
            - ИМХО именно в данном конкретном случае это у Вас не получилось

            Почему не получилось-то? То, что США при Трампе нанесли удар Томагавками по сирийской авиабазе, как-то не вяжется с лозунгами что Трамп "наш человек", "агент Путина" и т.п. Сирию США как бомбили так и бомбят, Украина как воевала так и воюет, хотя писали что Трамп будет и сотрудничать с РФ против ИГИЛ, и прекратит поддерживать Киев, от чего "хохлы" теперь-то точно замёрзнут, и даже Крым может признать. Где всё это?
            Цитата: Cat Man Null
            - Виктор Каменев в данном случае скорее прав; Вы - скорее неправы.

            Да Каменев пишет одни и те же лозунги, которые не сбываются, так что неправ таки он.
            1. +1
              10 апреля 2017 16:47
              Цитата: 0255
              Где всё это?

              - в Караганде laughing

              Цитата: 0255
              ... США при Трампе нанесли удар Томагавками по сирийской авиабазе, .. Сирию США как бомбили так и бомбят, Украина как воевала так и воюет...

              - слушайте... один реально умный и достаточно информированный человек написал еще три месяца назад вот что:
              А вообще, с учетом специфики того медийного трэш-шапито, которое будет твориться в Вашингтоне в ближайшие месяцы, лучше вообще не обращать внимание на тамошние инфоповоды, если Вы не имеете прямой профессиональной заинтересованности в вопросе.
              И нервы и мозг вам скажут спасибо



              Я настоятельно советовал бы Вам последовать совету из приведенной цитаты yes
            2. Ren
              +1
              10 апреля 2017 16:47
              Важно, не то что нанесли, а как нанесли...
              Очень уж всё гротескно...
    4. +3
      10 апреля 2017 16:03
      Адекватным людям и так понятно что политика США не меняется независимо от правящей партии.[/i]
      Почему? меняется, не на долго, пока не убьют...)))
      И еще, фраза из статьи: Хиллари Клинтон восторженно поддержала удар Трампа «Томагавками» по Сирии, и потребовала его углубить — уничтожить полностью ВВС Сирии. Это говорит, как повели бы себя США в Сирии в случае прихода к власти Хиллари Клинтон.[i]

      А что мешало "им" это раньше сделать???
      Статья - сплошное притягивание за уши.
      1. 0
        10 апреля 2017 16:11
        Цитата: maxim947
        Статья - сплошное притягивание за уши.

        Эх, щас Каменев вас обзовёт "гостем с цензора" за то, что вы как и я не согласны с его статейкой laughing
        1. 0
          10 апреля 2017 16:37
          Что делать? Бежать?))
    5. +9
      10 апреля 2017 16:30
      Цитата: 0255
      Ну что за бред - Трамп нанёс удар по Сирии, а его оправдывают всякие каменевы.

      Мил человек,в сотый раз повторяю вам,напишите статью,опубликуйте,опровергните аргументами и фактами,а потом обзывайте всякими... yes
      Цитата: 0255
      Так что все эти лозунги про #ТРАМПНАШ и "Трамп-пам-пам" - пропагандистская брехня.

      Не нравится не читайте,согласен с вами трамп не наш,он американский
      Цитата: 0255
      Да, я стараюсь думать своей головой.

      Честь и хвала вам за это. hi
      Цитата: 0255
      Для думающих людей на ВО вы уже стали символом глупой пропаганды

      Выходит кто не с вами,тот против вас?Не слишком ли категорично request И вы всех кто не с вами глупыми пропагандистами называете. what
      Цитата: 0255
      Эх, щас Каменев вас обзовёт "гостем с цензора" за то, что вы как и я не согласны с его статейкой

      И снова возвращаемся в пункт первый моего комментария:Напишите статью и опровергните с аргументами и фактами,а не обзывайте всех,кто не согласен с вами глупыми пропагандистами. hi
      1. 0
        10 апреля 2017 16:49
        Цитата: vovanpain
        Мил человек,в сотый раз повторяю вам,напишите статью,опубликуйте,опровергните аргументами и фактами,а потом обзывайте всякими...

        А удар по сирийской базе чем не аргумент того, что Трамп никакая не марионетка Путина? И чем вам не аргумент то, что США творят что хотят и при демократах и при республиканцах, наплевав на международное право?
        Цитата: vovanpain
        Выходит кто не с вами,тот против вас?Не слишком ли категорично

        Я не считаю несогласных со мной врагами. Но и не верю каменевским лозунгам. Одни его обещания развала Украины чего стоят - до сих пор обещает "третий майдан" с 2014 года, который устроят недовольные режимом Порошенко украинцы и вернувшиеся из зоны АТО с боевым опытом украинские военные. Ничего этого не сбылось почему-то request
        Если что, меня тут несогласные обзывали "бандеровцем", "либерастом", "либералом", "сиониздом", "продажным западу" когда я писал в комментах о проблемах Беларуси, или когда писал что не фанатею от Ким Чен Ына laughing
        1. +8
          10 апреля 2017 17:10
          Цитата: 0255
          А удар по сирийской базе чем не аргумент того, что Трамп никакая не марионетка Путина?

          Вы наверное демократ из США,те тоже все называют Трампа агентом Путина. bully Тоже пропагандисты какие нибудь lol
          Цитата: 0255
          Если что, меня тут обзывали "бандеровцем", "либерастом", "либералом", "сиониздом", "продажным западу" когда я писал в комментах о проблемах Беларуси, или когда писал что не фанатею от Ким Чен Ына

          Ну вы же называете глупыми пропагандистами,но согласен с вами обзываться нехорошо.Ну не любите ким чен,да и бог с вами и вообще это не ваша проблема,с Белорусью КНДР не граничит,а это у нас граница с ними на Дальнем Востоке. yes
          Цитата: 0255
          Одни его обещания развала Украины чего стоят - до сих пор обещает "третий майдан" с 2014 года, который устроят недовольные режимом Порошенко украинцы и вернувшиеся из зоны АТО с боевым опытом украинские военные.

          Кстати бузотерят время от времени,но потрох не янукоовощ,за власть цепляется,да и истинным хозяевам он видно еще нужен,дадут матрасные команду,вылетит потрох,как пробка из бутылки.
          Цитата: 0255
          Я не считаю несогласных со мной врагами. Но и не верю каменевским лозунгам

          Так и вас никто не считает врагом,обзывать в дискуссии признак слабости.Так вас и не заставляют верить,опровергайте с аргументами и фактами. hi
          1. +1
            10 апреля 2017 17:32
            Цитата: vovanpain
            Вы наверное демократ из США,те тоже все называют Трампа агентом Путина.

            Вообще-то я говорю что Трамп не агент Путина, и что с ним ничего не изменится, ничем он не лучше чем Клинтонша. И к демократической партии США я не имею никакого отношения.
            Ну вы же называете глупыми пропагандистами,но согласен с вами обзываться нехорошо.

            Я стал называть Каменева "глупым пропагандистом" не просто так, а как заметил что он пишет одни и те же несбывающиеся лозунги. И не я один считаю его пропаганду глупой.
            Цитата: vovanpain
            Кстати бузотерят время от времени,но потрох не янукоовощ,за власть цепляется,да и истинным хозяевам он видно еще нужен,дадут матрасные команду,вылетит потрох,как пробка из бутылки.

            Ну а Каменев обещал что украинцы свергнут Порошенко без помощи США, настолько он их доведёт. Первый "третий майдан" Каменев обещал на октябрь 2014 года, ещё проводил аналогию что Януковича свергли в феврале - это как Февральская революция 1917 года в РИ, в октябре будет как Октябрьская революция, от которой Украина замёрзнет и развалится. Этого ничего не сбылось, а он продолжает обещать как "хохлы замёрзнут" - так что мне думать об авторе и качестве его пропаганды?
            Так и вас никто не считает врагом

            Когда выйдет статья про Беларусь, и я напишу в комментах что у нас никакой "стабильности" нет - увидите сколько у меня на ВО ненавистников, считающих меня врагом laughing
            1. +8
              10 апреля 2017 18:03
              Цитата: 0255
              Вообще-то я говорю что Трамп не агент Путина, и что с ним ничего не изменится, ничем он не лучше чем Клинтонша. И к демократической партии США я не имею никакого отношения

              Да ой е Константин,если вы не поняли аллегорию с демократами США,значит это моя вина,нужно было мне сказать по другому.Трап не русский,не Путина агент,сам Путин от этого офигевает наверняка,Трамп американский.И конечно вы к США имеете столько же отношения,сколько и я,то есть вообще не имеем. yes
              Цитата: 0255
              Этого ничего не сбылось, а он продолжает обещать как "хохлы замёрзнут" - так что мне думать об авторе и качестве его пропаганды?

              Да,блин,Константин,никто не знает что завтра то будет,хоть прогноз дело не благодарное,но лучше бы они "замерзли" на самом деле,так не дадут,то Геническ под проклятья местного дудачка мэра обогреем,то вон в Словакии обнаружились большие запасы газа,но все таки Константин,если ваша точка зрения мне не нравится,я же не называю вас пропагандистом,а высказываю свою точку зрения,иной раз перебарщиваю конечно с ерничеством,виноват исправлюсь. hi
              Цитата: 0255
              Когда выйдет статья про Беларусь, и я напишу в комментах что у нас никакой "стабильности" нет - увидите сколько у меня на ВО ненавистников, считающих меня врагом

              Да Константин request Уж не раз выходили статьи про Беларусь и прекрасно помню,какие там "зарубы" происходят.И если хотите,давайте спишемся в личке,а то сейчас опять очередная "заруба"пойдет. hi
  2. +1
    10 апреля 2017 15:27
    Лёгким движением руки Томагавк превращается.........превращается в Бумеранг!
    1. 0
      10 апреля 2017 15:34
      Цитата: volodya
      Лёгким движением руки Томагавк превращается.........превращается в Бумеранг!

      Жаль, что не в МАНДАТ. Трамп, с английского значить "козырь"...
  3. Комментарий был удален.
    1. +2
      10 апреля 2017 15:41
      Цитата: серж1
      асад чистосердечьное признание и явка с повинной смягчает наказательство тогда тебя не повесят за ноги тебя повесят за шею

      Знаете, он как нибудь подождет сдаваться... А главное найдет и покажет, тех кто устроил это преступление. А там посмотрим, за что их будем вешать.
    2. +2
      10 апреля 2017 16:10
      асад чистосердечьное признание и явка с повинной смягчает наказательство тогда тебя не повесят за ноги тебя повесят за шею

      На каком языке пишем? Пиши на родном, и не здесь. На этом сайте тебя вряд ли поймут laughing
    3. +8
      10 апреля 2017 16:34
      Цитата: серж1
      асад чистосердечьное признание и явка с повинной смягчает наказательство

      Он прочитает ваше послание и умрет от смеха чистосердечьное наказательство Класс good Жгем напалмом. wink
  4. +3
    10 апреля 2017 15:32
    Трамп взял «Томагавк» и вышел на тропу войны.А России пора прямо заявить, что Трамп своей победой на выборах обязан "темнейшему" и импичмент обеспечен..." Я золотишко собрал, приготовил, а ты всё себе захапал. Нехорошо, Шурик, совсем нехорошо".Повторюсь еще раз: Трамп ,Клинтон не слаще...и не стоит возлагать на него большие надежды...
    1. +1
      10 апреля 2017 16:03
      Не поможет, да и не наш это стиль, сдавать своих агентов влияния. То есть Трампа могут отстранить, а в Сирии это никак не поможет, только усугубит...
  5. +3
    10 апреля 2017 15:37
    Решение о нанесении ракетного удара по сирийской авиабазе Шайрат президент США Дональд Трамп принял после того, как на него надавили один из советников ( читай зять Кушнер) и его дочь Иванка Трамп.
    Об этом сообщает британское издание The Independent со ссылкой на собственные источники в Белом доме и дипломатические записи.

    Согласно данным журналистов, Иванка Трампа увидела по телевидению кадры с погибшими в результате химатаки в Идлибе и потребовала от отца наказать виновных, которыми, по мнению американских властей, могли стать правительственные войска Сирии. Притом источники издания указывают, что она оказала "значительное влияние" на президента США.
    1. +4
      10 апреля 2017 16:06
      Не забывайте, что это CNN сообщает, скорее всего, это очередная ложь, оно продолжает подставлять Трампа, несмотря на его хорошее поведение для "партии войны", и это плохой знак для Трампа.
      1. +1
        10 апреля 2017 16:12
        Цитата: Виктор Каменев
        Не забывайте, что это CNN сообщает, скорее всего, это очередная ложь, оно продолжает подставлять Трампа.

        Только вы один про Трампа пишите правду?
        1. +1
          10 апреля 2017 16:30
          Цитата: 0255
          Цитата: Виктор Каменев
          Не забывайте, что это CNN сообщает, скорее всего, это очередная ложь, оно продолжает подставлять Трампа.

          Только вы один про Трампа пишите правду?

          - ну нет жеж... только Вы
          - но при этом пишете Вы безграмотно... с чего бы это оно так, интересно? what

          А на серьезе если, то версия, озвученная автором, очень хорошо совпадает с версией озвученнной (правда, более осторожно) еще одним аналитиком, не с ВО wink
          1. 0
            10 апреля 2017 16:57
            Цитата: Cat Man Null
            - ну нет жеж... только Вы

            Я не претендую на звание истины в последней инстанции
            Цитата: Cat Man Null
            - но при этом пишете Вы безграмотно... с чего бы это оно так, интересно?

            Да ладно, допустил одну ошибку, с кем не бывает.
            Цитата: Cat Man Null
            А на серьезе если, то версия, озвученная автором, очень хорошо совпадает с версией озвученнной (правда, более осторожно) еще одним аналитиком, не с ВО

            Вы всерьёз верите что злая Клинтонша вынудила хорошего Трампа нанести удар по Сирии? А может дело в том что политика США не меняется никогда, и что США ведут себя с позиции силы?
            1. +2
              10 апреля 2017 17:08
              Цитата: 0255
              Вы всерьёз верите что злая Клинтонша вынудила хорошего Трампа нанести удар по Сирии?

              - некие силы, имеющие влияние на политику США, сделать это могли. И сделали.

              Цитата: 0255
              А может дело в том что политика США не меняется никогда, и что США ведут себя с позиции силы?

              - политика любого государства не может измениться мгновенно. Инерция-с...
              - да, ведут, да, с позиции... а Вы чего ожидали увидеть, хомячка беззубого? Щазззз...

              На все прочее - один совет (не мой):

              Узбагойтесь же уже же!!! Все!!!


              1. +1
                10 апреля 2017 17:14
                Цитата: Cat Man Null
                На все прочее - один совет (не мой):
                Узбагойтесь же уже же!!! Все!!!

                На вашей картинке можно сменить надписи на "Трамп наш", "Хвала Путину", "Путин всех переиграл", "Сирия наш" - и назвать их "патриотическими фейсбучными хомячками", и вас в них записать laughing И ваша картинка не заставит меня изменить своё мнение.
                1. +1
                  10 апреля 2017 17:21
                  Цитата: 0255
                  и вас в них записать

                  - это точно не ко мне
                  - найдите хоть один мой пост на тему "Трампнаш"
                  - не найдете. Его просто не было, и не будет никогда
                  - я, как и Вы, думаю головой. Только у меня получается лучше почему-то... ИМХО laughing

                  Цитата: 0255
                  И ваша картинка не заставит меня изменить своё мнение...

                  - читайте нормальную аналитику, а лучше - первоисточники. Хотя сейчас, и еще в течение месяцев нескольких, даже "первоисточники" (типа той же CNN) ничем Вам не помогут.

                  Поэтому - еще раз совет: берегите мозги и нервы. Ни то, ни то не восстанавливается request
  6. 0
    10 апреля 2017 15:56
    Мне все-же странно, почему не долетело больше половины ракет (если это действительно так), не кость ли это брошенная партии войны... Но очень уж рискованный шаг, с какой стороны стороны ни глянь...
    1. +1
      10 апреля 2017 16:08
      Просто очень спешили, и насмешили. Не нужно усложнять там, где есть простые ответы.
      1. 0
        10 апреля 2017 16:29
        Вот не сходится ситуация... вся база 2х3 км от силы, т.е "полетное задание" у всех ракет практически одинаковое, ракеты, вроде как, все "свежие" и должны были прилететь хотя бы в район базы, ан... нет. или им "помогли не прилететь?
  7. +7
    10 апреля 2017 16:04
    Что имеем в итоге? Из 59 топоров, долетели 23. Из них цели поразили 3 шт (в капониры) и ещё 2 попали перед воротами. Остальные ракеты промахнулись на 50-100 метров. Похоже отказало всё кроме инерциального контура! Как же так? А остальные 36? Наши еврейские соседи по глобусу, могут сколько угодно показывать фотографии одной и той-же воронки с разных ракурсов, выдавая её за несколько, сути это не изменит. Все уже сделали необходимые выводы. Тихо и без шума в продажных СМИ.

    Ах да, мимо С-400 хотели прошмыгнуть (9 х 4 = 36 один полный залп). Итого - за 90 млн долларов нанесён ущерб на 5 млн. ВПП цела, база жива. Антиреклама чёрная... Задача не выполнена. И вот начинается наступление иблисов на позиции САА (и отлуп). Откуда же они ночью узнали про удар от Вашингтона? Вопрос риторический. Процедура согласования пролёта отменена, связь отрублена.

    И как теперь к нему отнесётся товарищ Си? Как к непредсказуемому грубому "гайдзину" (дикарю) и по возвращению в поднебесную даст команду штамповать "Дун-фэн,ы" и закупать С-400 у нас. А наше ПВО пойдёт теперь на продажу со свистом... Но сперва оно пойдёт в Сирию, ибо 72 > 59.
    1. +1
      12 апреля 2017 08:14
      Перечень плюсов для нас от стрельбы Трампа "топорами" можно продолжить. В итоге имеем большую кучу плюсов и маленькую минусов. Дык может все таки Трампнаш?))))
  8. +4
    10 апреля 2017 16:05
    Трамп одним махом поднял цены на нефть до 56-ти! Трампушка, ну долбани еще - и в России бюджет сведем - без дефицита. laughing
  9. +1
    10 апреля 2017 16:21
    Политика США давно не меняется при смене президентов.
  10. +2
    10 апреля 2017 16:42
    Америка, видимо, откажется от роли мирового и бесплатного полицейского, что будет иметь большие последствия, в смысле распространения свободы в мире

    https://topwar.ru/104188-amerike-prishel-tramp.ht
    ml
    Дональд Трамп, и друзья его, противостоят этой «демократии», с революционной идеологией неоконов-неотроцкистов, и это сильно меняет дело. «Мировые революционеры» всегда идут до конца, им не жалко страну пребывания, базу революции, как это доказали революционеры-троцкисты в России, объявившие Россию «вязанкой дров» для своей «мировой революции». Поскольку для них отечество — весь мир!
    Боже, храни Америку и Трампа её!

    https://topwar.ru/104783-bozhe-hrani-ameriku-i-tr
    ampa-ee.html
    и вот спустя немного времени
    Трамп взял «Томагавк»
    Разница в том, что Трамп доверился своим врагам, нарушил Конституцию США и повёлся на явную провокацию.

    в общем ставка не сыграла.
    #Трампненаш оказался.
    но за статью впервые напишу спасибо...хоть что то не про Украину!
    1. +1
      10 апреля 2017 16:59
      Цитата: Екатерина II
      #Трампненаш оказался.
      но за статью впервые напишу спасибо...хоть что то не про Украину!

      Читайте статью внимательнее - всё равно #Трампнаш, его Клинтонша вынудила запустить Томагавками по Сирии laughing
      1. +2
        11 апреля 2017 10:05
        Цитата: 0255
        всё равно #Трампнаш

        Точно! Главное успеть переобуться в прыжке.
        Боже, храни Америку и Трампа её!
  11. +4
    10 апреля 2017 18:41
    Наверное, главной цель России является не столько Сирия, сколько создание условий для перестройки в Америке, которую продвигает Трамп.

    Ничего у хитроплановцев не меняется. Как только, в очередной раз обделываются наши Архигеостратеги, "аналитики" заводят пластинку про игру в долгую. Пример недалекого прошлого - " Главной целью России является не столько Донбасс, сколько вся Украина" .
    И что то тема о перестройке в америке не раскрыта? В чем выгода России , если трамп вернет производства из Азии в штаты и увеличит собственную добычу нефти?
    Всё-таки Трамп нам уже помог — тем, что он не Клинтон.
    - сей перл ,однозначно - в цитатник laughing
    Всё-таки он наш человек!
    Ваш, Виктор, ваш. Еще с полгода можно об этом писать. Потом переобуетесь, если что.
    1. +1
      10 апреля 2017 22:31
      Цитата: Karabin
      И что то тема о перестройке в америке не раскрыта? В чем выгода России , если трамп вернет производства из Азии в штаты и увеличит собственную добычу нефти?

      Это не входит в каменевскую методичку bully
  12. 0
    10 апреля 2017 19:17
    Трамп зло, Трамп добро, Трамп это, Трамп то, он блин что президент России что ли, это его проблемы и США, наши проблемы обсуждать надо, как бы не сложилось у Трампа и США не наше это дело, волноваться стоит за Путина и Россию, и работать во благо России и русского мира,а то такое чувство что Трамп чего то должен России.
  13. 0
    10 апреля 2017 20:10
    Цитата: 0255
    Клинтонша вынудила запустить Томагавками по Сирии

    А не построить ли бастион,чтоб томагавки больше не прилетали?
  14. 0
    11 апреля 2017 22:15
    А может Трамп просто доводит ситуацию до края, чтобы те, кто его атакует в США, сами призвали его отступить, потому что он крутой и может заставить всех вместе спрыгнуть. А им ведь не хочется. Если эти атакеры не отступят, то Трамп бомбанёт Сев.Корею, и тогда уж мало не покажется. Ну или все сплотятся вокруг президента до того, как авианосец выйдет на ударную позицию. Время пошло.
  15. 0
    11 апреля 2017 23:41
    Цитата: 0255
    Ну что за бред - Трамп нанёс удар по Сирии, а его оправдывают всякие каменевы. Если что, Трамп когда-то пытался выдвинуться в президенты США от демократической партии, которую пропагандисты сейчас ругают.
    Адекватным людям и так понятно что политика США не меняется независимо от правящей партии.

    Весна уважаемый, обострения всякие у народа разного... . bully