В американском Конгрессе недоумевают по поводу "эффективности" ракетного удара по "Шайрату"

115 206 106
После громогласных победных реляций представителей американских властей по поводу ракетного удара по Сирии отдельные представители начинают задумываться над затратами и эффективностью этого удара. Напомним, что с американских военных кораблей были выпущены 59 крылатых ракет «Томагавк», из которых до цели (авиабаза «Аш-Шайрат») долетели, по данным МО РФ, 23. При этом не пострадала взлётно-посадочная полоса аэродрома и существенная часть авиакрыла.

Результаты ракетного удара привели отдельных сенаторов в недоумение. В ещё большее недоумение их привели вылеты сирийских военных самолётов с авиабазы фактически на следующие сутки после ударов «Томагавками».



Так, представитель верхней палаты Конгресса сенатор Линдси Грэм заявил, что "Асад послал Трампа". Из заявления Грэма, которое приводит РИА Новости:
Я думаю Асад этим (вылетами самолётов с «Шайрата») говорит Трампу: F... you!


В то же время Грэм заявляет, что Асад такими действиями «допускает серьёзную ошибку».

В американском Конгрессе недоумевают по поводу "эффективности" ракетного удара по "Шайрату"


Из заявления Грэма:
Я думаю, он допускает большую ошибку, поскольку если ты противник США и не беспокоишься о том, что Трамп может сделать в любой момент, то ты сумасшедший.


Судя по «логике» сенатора Грэма, Асад вместо того, чтобы для продолжения борьбы с терроризмом воспользоваться фактически уцелевшим после ракетного удара США аэродромом должен был сразу же объявить о капитуляции и сдаться американским властям...
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    10 апреля 2017 06:15
    Я думаю, он допускает большую ошибку, поскольку если ты противник США и не беспокоишься о том, что Трамп может сделать в любой момент, то ты сумасшедший

    Не слишком ли громко сказано .
    1. +3
      10 апреля 2017 06:18
      Цитата: Spartanez300
      Не слишком ли громко сказано .

      Что сказано, то сказано, тем более что имеют право. А вот знают ли они сами, что сделает Трамп в следующий момент?
      1. +18
        10 апреля 2017 06:20
        На самом деле Трампа подталкивают к повторному удару....Кому то в Америке уж очень хочется судьбу за член подёргать...
        1. +15
          10 апреля 2017 06:57
          Меня вот цифра 59 заинтересовала...
          Два пароходика, несущих по 30 ракеток, отстрелялись 59 штуками, значит одна вообще из шахты не вышла, тем более долетели только 23...
          1. +4
            10 апреля 2017 07:01
            Цитата: товарищ ШУХЕР
            Два пароходика, несущих по 30 ракеток, отстрелялись 59 штуками, значит одна вообще из шахты не вышла, тем более долетели только 23...

            80, у каждого такого "серого парохода" их 80. Они даже половины б/к не отстреляли...
            1. +10
              10 апреля 2017 07:16
              ну не во всех же шахтах " томогавки", где-то и пвошные торчать должны
            2. 0
              10 апреля 2017 17:44
              каждому хотелось получить медальку и популять .а видно за одно проверит не заржавели ли пусковые ,а тратить весь Б/К на стрельбу по песку жалко . negative
            3. 0
              15 апреля 2017 05:57
              Матчасть, матчасть и снова матчасть. 80 там универсальных ПУ. Если в каждое ПУ засунуть по Топору, из ПВО и ПРО на пароходике останется Вулкан (если есть, ведь по факту на многих они сняты для "модернизации"), РЛС и личное оружие экипажа. В штатном БК таких пароходиков по 8 Топоров. При этом даже по данным американцев получается минимум один отказ.
          2. 0
            10 апреля 2017 10:26
            как говорят на англоязычных сайтах. одна ракета вышла наполовину и застряла...
            1. +9
              10 апреля 2017 10:30
              Жаль не взорвалась в шахте
        2. 0
          15 апреля 2017 14:04
          Судьба женского рода, скорее за клитор
      2. 0
        15 апреля 2017 05:50
        Если они сами гадятся по углам от страха перед тем что ещё выкинет Трамп - это совершенно не значит что их примеру должны следовать все. Имеет место очередное проявление мании величия и ничего более.
    2. +14
      10 апреля 2017 06:26
      Верно сказано. Трамп - слон в посудной лавке, не имеющий понятия не то, что о дипломатии, но и об элементарной вежливости. Он из-за своих денег был уверен, что ему можно всё, а теперь ему еще и домик на кучке дали, он совсем с катушек слетел от вседозволенности.
      1. +5
        10 апреля 2017 06:44
        Цитата: Стройбат запаса
        Трамп - слон в посудной лавке, не имеющий понятия не то, что о дипломатии, но и об элементарной вежливости

        А у него сейчас есть выбор? Таки нет. Его, как "пацана" просто заставляют делать то, что желает "демократическое большинство"
      2. +1
        10 апреля 2017 09:10
        Цитата: Стройбат запаса
        Верно сказано. Трамп - слон в посудной лавке, не имеющий понятия не то, что о дипломатии, но и об элементарной вежливости. Он из-за своих денег был уверен, что ему можно всё, а теперь ему еще и домик на кучке дали, он совсем с катушек слетел от вседозволенности.

        Петя Порошенко, тоже из за своих денег был уверен, что ему можно всё, теперь вот каждое утро просыпается в мокрой постели. Ни сегодня, завтра голову с плеч снимут.
      3. 0
        15 апреля 2017 14:13
        Что-то мне подсказывает, что всё это план, и совсем не шизоидные поступки Трампа. История учит - что ничему никого не учит. Штаты не так просты как многим кажется. Обаме тоже были рады когда его избрали, однако он не оправдал надежд, наших. Трампа используют как непредсказуемого, но так ли он непредсказуемо поступает? Я думаю нет. Политикой штатов управляют далеко не президенты и далеко не глупые люди. Трампа просто используют дабы проверить границы своих желаний и границы отпора всего остального Мира. Прощупывают почву. Скорее всего существует орден или клан или что то в этом роде. Этот орден всем и управляет. И этому ордену до зарезу нужна новая война ибо война для них мать родная к тому же пришло новое столетие, а новой отечественной всё нет, беда...
        1. 0
          15 апреля 2017 17:44
          Ну а раз не глупые то по любому понимают что на сей раз война Америку не помилует, и как бы они не выёживались им по любому прилетит не слабо если совсем с землёй не сравняют...
    3. +3
      10 апреля 2017 06:40
      Цитата: Spartanez300
      Я думаю, он допускает большую ошибку, поскольку если ты противник США и не беспокоишься о том, что Трамп может сделать в любой момент, то ты сумасшедший

      Не слишком ли громко сказано .


      Беспокоиться, конечно, надо-мало ли что взбредет в голову сумасшедшему старикану.
      Кстати, войны США Сирии НЕ объявляли, но-бомбят.
      1. +1
        10 апреля 2017 18:26
        Эту бомбёжку надо понимать,как вызов России, так как мы союзники Сирии. Россия поставила дополнительные комплексы С-400и С-300. Россия там по приглашению законного президента. Россия после инцидента расторгла договор со штатами по Сирии.Теперь силы ПВО могут сбивать все неопознаные воздушные цели.
    4. +1
      10 апреля 2017 16:55
      Это кто более сумасшедший - ещё вопрос. Впрочем, ответ на него всем нормальным людям ясен (а сенаторам и конгрессменам ещё десять раз подсказывать надо).
  2. +1
    10 апреля 2017 06:15
    А в чем смысл новости?
  3. +6
    10 апреля 2017 06:15
    А чего там недоумевать то?? Главный эффект достигнут! Отношение с Россией и так были не ахти а теперь вообще в какашку! СФШ выступили на стороне ИГИЛ и все достигнутое ранее теперь пошло коту под хвост, получили до кучи кизяк в отношении координации и полетам!
    1. +6
      10 апреля 2017 06:26
      це далеко весь "профит", куда важнее реакция России и Китая: уже имеем сообщение России "об усилении ПВО Сирии", скорее всего (и вряд ли это озвучат) и Россия и Китай изменят свои военные планы в сторону - превентивного уничтожения американских носителей крылатых ракет, а значит условия для начала третьей мировой (ядерной) стали более расплывчатыми. Так же Китай (пока) никак не озвучил изменение свой политики в свое регионе (!!), тогда как слова "улучшение сотрудничества с США" - есть пустая отмазка ибо китайский Глава по сути был застигнут в расплох. Что думаю так же приведет к изменению управления катайскими войсками "на время отсутствия Главы страны"!! Как минимум ожидаем массовую закупки наших "панцирей" китайсами - пока сами не уступающее не состряпают предпочтут надежную технику.
      1. 0
        15 апреля 2017 06:04
        Наше всё равно самое надёжное. Другое дело что китайцы могут компенсировать массовостью
  4. Комментарий был удален.
  5. +37
    10 апреля 2017 06:17
    Ходят слухи,что не долетевшие 36 томагавков ,нашли в Дагестане с перебитыми номерами
    .
    1. +8
      10 апреля 2017 06:29
      Цитата: Александр романов
      ,нашли в Дагестане с перебитыми номерами

      Не только номера перебили а еще и перекрасили и поменяли название на "Калибр" и сделали на них документы! laughing good
      1. +1
        10 апреля 2017 14:04
        "Глонасс" не поставили?
    2. +7
      10 апреля 2017 06:51
      Цитата: Александр романов
      Ходят слухи,что не долетевшие 36 томагавков ,нашли в Дагестане с перебитыми номерами

      Это не слухи... wassat Они уже на АВИТО wassat
      1. +1
        10 апреля 2017 06:56
        Цитата: Чёрный
        Это не слухи.

        Да я уже понял wassat Аликспресс рулит lol
        Тактический томагавк оптом - Купить оптом Тактический...
        ru.aliexpress.com›w/wholesale…tomahawk.html
        Купить Тактический томагавк оптом и в розницу
  6. 0
    10 апреля 2017 06:17
    Жалко что Асад не может вам ответить чисто по русски, непечатными словами, чтобы трампишка дар речи от услышанного потерял.
    1. +1
      10 апреля 2017 06:39
      Потому и закидали базу топорами, что Асаду нечем ответить. А вообще - результаты атаки обескураживают, демонстрация силы сорвалась, эффект чисто психологический.
      1. +2
        10 апреля 2017 07:20
        так даже и не психологический, вообще курам насмех
        1. +4
          10 апреля 2017 09:22
          Цитата: роман66
          так даже и не психологический, вообще курам насмех

          Мировое пугало показательно село в лужу, так им и надо. Стрелки хреновые, а корректировщики ещё хуже.
          1. +3
            10 апреля 2017 09:23
            даже не село, а ,пардон, пукнуло, И ПУЗЫРИТСЯ ПУЗЫРИТСЯ...
          2. +4
            10 апреля 2017 13:04
            Верно, это он пальцами точное направление на Шайрат показывает....
            Вот только дальность забыл указать, вот Томагавки не все и долетели...
          3. 0
            10 апреля 2017 17:35
            Коммент в 10 wink
  7. 0
    10 апреля 2017 06:18
    Матрасы возмущаются, что база Шайрат осталась нетронутой. Начали раскручивать тему договорняка:
    1. +4
      10 апреля 2017 08:33
      Р36М2
      Матрасы возмущаются, что база Шайрат осталась нетронутой. Начали раскручивать тему договорняка:
      Ответ одни наши военные знают.Два варианта.Если наши помогли потеряться ракетам.То Трамп сами понимаете кто.Если "договорняк" то это уже совсем другая история.И опять два пути..Если американцы сами навели не пойми куда топоры.То это одно.А если топоры поломались ,то это два пути.Либо Трампу свои вояки не доверяют и это саботаж ,либо правда утилизация древнего хлама.Но тут опять два варианта.Если залп делали зная про это,то это считай "договорняк".А если бухнули понятия не имея что так будет.То Трамп сами знаете кто.....И тд до завтра feel
  8. +4
    10 апреля 2017 06:20
    Цитата: Кент0001
    А в чем смысл новости?


    Смысл новости - коррупция в американском ВПК
    1. 0
      10 апреля 2017 10:18
      А что "откаты" платили "натурой"?
  9. +3
    10 апреля 2017 06:32
    Неужели? Дошло? А вот если они ещё узнают, ПОЧЕМУ их хваленые топорики в таком количестве НЕ ДОЛЕТЕЛИ до цели... wassat
    Асад не раз доказывал удивительное личное мужество и стойкость. Так что, господам сенаторам надо СРОЧНО создать комиссию, которая ВСЮ военную доктрину США проверит, на соотношение стоимость - эффективность.
    Ну а для тех, кто сравнивает постоянно военные бюджеты США со всеми прочими, советую посмотреть структуру расходов военного бюджета США. Это не секретная информация. Вот, например http://pentagonus.ru/publ/proekt_voennogo_bjudzhe
    ta_ssha_na_2016_finansovyj_god_2015/8-1-0-2631
    Хорошо живут американские военные. Военные пенсионеры. И члены их семей. И сколько
    тратится на МТО.
    1. 0
      10 апреля 2017 06:41
      Почему интересно ? потому что так сказал Конашенков ? Американцы бездоказательно говорят о химии - это ложь. МО бездоказательно лопочет о 36 Томагавках - это правда ? Нет, тоже ложь, только своя, родная
      1. +1
        10 апреля 2017 06:49
        Сирийские войска сбили 29 рекет.
        1. 0
          10 апреля 2017 06:56
          а это ложь сирийская - только от этого она тоже не стала правдой
      2. +2
        10 апреля 2017 06:57
        Цитата: тлауикол
        Почему интересно ? потому что так сказал Конашенков ? Американцы бездоказательно говорят о химии - это ложь. МО бездоказательно лопочет о 36 Томагавках - это правда ? Нет, тоже ложь, только своя, родная

        А какая нам с этого вранья выгода? Мы что на всех углах кричим что эти 36 топоров завалили? Какая нам разница сколько фекалий попало в сарай на соседней улице? Тем более сарай остался целым, а запах ветром унесет.
      3. +4
        10 апреля 2017 07:06
        Тлауикол.Ваш пост соответствует госдеповской методичке? Почему то не хотят американцы проверять место применения химоружия , якобы сирийского. А еще мне понравилась идея, что дивизионный залп составляет 36 зенитных ракет. В подробности не вникал, но думаю, противодействие было и американцы знают об этом, и, к примеру, молчат, чтобы не делать рекламу российскому оружию. Как то так навеяло.
        1. 0
          10 апреля 2017 07:18
          Ага, а наши знают и молчат, хотя знают, что завтра никто не купит наше оружие ?
          Американцы лгут про химоружие это ясно как божий день. Наши лгут про сбитые - но народу хочется верить в обратное. Когнетивный диссонанс - наши вруны пользуются этим точно так же как янки
          1. +2
            10 апреля 2017 07:53
            Господин, Вы кроме пустой критики, чего-нибудь путного написать можете? Все тут у Вас лгуны, а только Вы один знаете правду (но никому не расскажете) и весь в белом! fellow
          2. +5
            10 апреля 2017 08:47
            Цитата: тлауикол
            Наши лгут про сбитые - но народу хочется верить в обратное. Когнетивный диссонанс - наши вруны пользуются этим точно так же как янки

            Назовите хотя бы один источник где ОФИЦИАЛЬНОЕ лицо заявило что ВС РФ сбили 36 топоров. Что нет? Тогда выходит что лжете вы. hi
            1. +1
              10 апреля 2017 12:15
              Не надо лясы точить - у Американцев вся правда на лжи . Просто Трампу подсказали лоббисты - чтобы он отдал приказ по уничтожению аэродрома . Все со стряпали с химическим оружием , вот ракеты запустили . Они хотели запугать - не сколько Сирию а Россию . Получилось не так как хотели . Они видели как наш "Калибр" работает по ИГЛ в Сирии , хотели показать на что они способны . Показали всему миру - теперь стали разбираться , почему так неудачно все получилось . Если было хорошо - они этот фильм крутили сутками , все зарубежное СМИ писало , какие Американцы крутые. На другой день все утихло - стали друг друга обвинять и кто больше виноват. Когда на Ирак напали - показывали целый месяц , Камеру к крылатой ракете прикрепили , крутил как она точно в здание попало . Да еще сколько фильмов Голливуд снял , про эту ракету . Можно было этой пленкой до Луны достать . У них это не заржавеет - скоро подделку сделают . Надо как то налогоплательщикам доказывать , как они могут деньги в землю закапывать . Они и КНДР бояться , что не смогут перехватить . Они ночью запускали и то больше половины проморгали , увидели те что днем запускали . Еще КНДР условия поставят , кода ночью будите запускать , на ракету большие фонарики вешайте , чтобы мы хорошо видели.
        2. 0
          11 апреля 2017 16:47
          Ст.пропорщик Вчера, 07:06 ↑
          Тлауикол.Ваш пост соответствует госдеповской методичке? Почему то не хотят американцы проверять место применения химоружия , якобы сирийского. А еще мне понравилась идея, что дивизионный залп составляет 36 зенитных ракет. В подробности не вникал, но думаю, противодействие было и американцы знают об этом, и, к примеру, молчат, чтобы не делать рекламу российскому оружию. Как то так навеяло.

          Если я правильно понимаю, то дивизион- это 12 пу, по 4 ракеты получается 42. Если мне память не изменяет, то вероятность попадания ракет менее 1, значит в соответствии с наставлениями: 1 цель- 2 ракеты. то бишь залп дивизиона- 21 цель. Хотя, как то засела мысль, что дивизион -18 ПУ, тогда да, тогда цифры сходятся- 72 ракеты в залпе на 36 целей
          1. 0
            15 апреля 2017 11:00
            12*4=42? Жесть. Новая таблица умножения, от Госдепа? Там ещё есть возможность в один пусковой стакан заряжать 4 ракеты малого радиуса действия. То есть в одной пусковой установке и 16 ракет может быть, а не 4. Это я так, к слову.
      4. +1
        10 апреля 2017 07:10
        насчет сбили, как и чем, там темная история.. но то что 36 топоров не долетели уже доказанный факт.
        Есть версия что каким то образом повредили им высотомеры и все не долетевшие вспахали холмы на пути к аэродрому, самое главное что это вне зоны действия нашего ПВО в Сирии, так что предъявить нам нечего.
        в интернете уже есть фото этих ракет во всех ракурсах, полная фото сессия, даже таблички с номерами и годом выпуска имеются.
        Выпущены в 2015г., так что версию об утилизации старья можно считать закрытой.
        Есстественно правду нам никто не расскажет, можно строить только версии wink
        1. +2
          10 апреля 2017 07:18
          Цитата: Telur
          . но то что 36 топоров не долетели уже доказанный факт.

          не доказанный.
          Может у вас есть неоспоримые доказательсва - ну хотя бы фото обломков с геотегами
          1. 0
            10 апреля 2017 07:20
            поройтесь в инете, там все есть
          2. 0
            10 апреля 2017 07:27
            Цитата: krass
            Может у вас есть неоспоримые доказательсва - ну хотя бы фото обломков с геотегами

            У меня есть ,даже больше и совсем не дорого wink
            Ракеты "Томагавк" (1/20/4) цена- 1 685 руб.
            citysalute.ru›Каталог›Ракеты Томагавк
            В корзину Уже в корзине. или. Купить в 1 клик. ... Технические характеристики Ракеты "Томагавк" (1/20/4).
          3. +1
            10 апреля 2017 09:21
            Ну у вас то с математикой нормально должно быть- флаг обязывает, считайте.
            Да даже ЕСЛИ долетели все, потрачено порядка 80 миллионов, считая попутные затраты на обслуживание , перезарядку и эксплуатационные затраты на кораблики и больше 100 думаю наберется. это в минус
            теперь в плюс- уничтожены 6 МИГ 27 с ообщей стоимостью 6-8 миллионов, 5 пустых емкостей из под топлива- от силы 1 миллион, уничтожен учебный корпус- ну пусть 2 миллиона, уничтожено несколько СРМ зданий технических служб- ну пусть еще 3 миллиона( если там было стоящее оборудование),ну и повреждено несколько Ж/Б ангаров- стоимость ремонта просчитать пока трудно- ну пусть по 1 миллиону на каждый- там вроде их пять- 5 миллионов
            итого 19 миллионов в плюс
            ПШИК за 80 миллионов! распишитесь в получении
        2. +1
          10 апреля 2017 07:19
          доказанный факт имеет доказательства ? или "Есстественно правду нам никто не расскажет, можно строить только версии "
          1. 0
            10 апреля 2017 12:45
            Какая еще может быть правда - ели самолеты со взлетной полосы взлетаю , после Американского удара . Кому доказывать - Америки , России не надо она все видела .
            1. 0
              10 апреля 2017 12:58
              видела что полосу не бомбили и не видит 44 разбомбленных объекта вокруг ? и даже показать не хочет ? Они не бомбили ВПП - что тут не ясно ?
  10. 0
    10 апреля 2017 06:38
    Вообще в таких случаях не недоумевать надо, а задницы драть, пучком колючей проволоки.... Эффективность запредельная!!!
  11. +2
    10 апреля 2017 06:47
    Мания величия, однако. За Россию обидно. Могли бы Превентивно утопить оба кораблика и порядок.
  12. +1
    10 апреля 2017 06:55
    , по данным МО РФ, 23


    Это давно опровергнуто

    http://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-4946758,
    00.html

    При этом не пострадала взлётно-посадочная полоса аэродрома


    Потому, что она не была целью и легко восстанавливается.


    Так, представитель верхней палаты Конгресс сенатор Линдси Грэм заявил, что "Асад послал Трампа".


    Если почитать кто тот Линдси Грэм, то станет понятно, что это один из самых воинственных республиканцев..
    Отсюда и такая риторика.
    Он и России обещал.. В общем тут нельзя такое писать, но можете загуглил "Линдси Грэм пообещал дать России"..
    1. Ren
      +1
      10 апреля 2017 07:26
      Цитата: Wiskar
      Линдси Грэм пообещал дать России
      .
      С этими заднеприводными предложениями пусть к Европе обращается. hi
      Нас его место давание/ место имения не интересует... Мы больше по женщинам и традиционно. bully
    2. +2
      10 апреля 2017 07:49
      а укрытие типа "ангар" долго восстанавливается? дырочка элементарно закрывается куском фанеры...
      1. 0
        10 апреля 2017 08:03
        А в ангаре что?
        1. +3
          10 апреля 2017 08:17
          металлом...
        2. +1
          10 апреля 2017 08:19
          Цитата: Wiskar
          А в ангаре что?

          Нелетающий, полуразобранный самолет )
    3. +6
      10 апреля 2017 08:35
      Цитата: Wiskar
      Это давно опровергнуто

      http://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-4946758,
      00.html


      Прошелся по ссылке.. Израильская компания точно знает, что химатаку предпринял Асад (а это еще не доказано никем и они явно врут тут), а затем показывает фотки ударов, и этому мы должны поверить laughing

      Я дорисовал несколько кружков в Paint. Вместо 44 поражений, теперь их 75
    4. +1
      10 апреля 2017 10:13
      Цитата: Wiskar
      Это давно опровергнуто
      http://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-4946758,
      00.html
      При этом не пострадала взлётно-посадочная полоса аэродрома
      Потому, что она не была целью и легко восстанавливается.

      А теперь сравниваем резюме, приведённой Вами статьи с Вашим комментарием!
      Также повреждены еще 4 комплекса, нанесен значительный ущерб взлетно-посадочной полосе аэродрома. Израильские эксперты считают, что цели достигли 58 ракет. Они отмечают высокую эффективность удара. Что касается относительно небольшого причиненного ущерба, то он объясняется тем, что ракеты снабжены сравнительно небольшими боеголовками – 450 кг взрывчатого вещества.

      Неувязочка образовалась! fellow Растолкуйте по мере возможности, плиз hi
    5. 0
      15 апреля 2017 11:07
      ВПП восстановить легко? Это как? Выбоины кирпичами заложить? У самолётов скорость побольше будет чем у легковушек, да и масса тоже. На пару недель авиабазу из строя вывели бы точно - не меньше. А так - на следующий день уже работала.
  13. +2
    10 апреля 2017 07:01
    Это война, правды об эффективности ударов никто не скажет. Пропаганда США будет трубить об успехах, противоположная сторона всячески принизить результаты. Поэтому сколько там «Томагавков» попало по целям, и по каким именно, а также каковы реальные потери - сказать трудно. Тем более, что в РФ боевые потери теперь ещё и военная тайна. Может часть из «Томагавков» и не долетела до базы, а может от нас просто скрывают сделанные ими разрушения. Лично мне очень хотелось бы, чтобы «Томагавки» были не эффективны. Но тут есть один важный момент - страны сильны не своими «пиар-менеджерами», соплями рекламирующими войска ПВО России, не поместьями главных воров России, не офисным планктоном и специалистами по компьютерным играм в «танчики». Страна сильна своими рабочими и инженерами. Только вот где они в РФ?
    1. +3
      10 апреля 2017 08:57
      Где, где!? На работе.
    2. +1
      10 апреля 2017 09:35
      Цитата: демотиватор
      Это война, правды об эффективности ударов никто не скажет. Пропаганда США будет трубить об успехах, противоположная сторона всячески принизить результаты. Поэтому сколько там «Томагавков» попало по целям, и по каким именно, а также каковы реальные потери - сказать трудно. Тем более, что в РФ боевые потери теперь ещё и военная тайна. Может часть из «Томагавков» и не долетела до базы, а может от нас просто скрывают сделанные ими разрушения. Лично мне очень хотелось бы, чтобы «Томагавки» были не эффективны.

      После атаки Тамагавков на аэродром, сложилось впечатление что "в лужу" сели все.
      Американцы - сели в лужу потому что больше половины Томагавков не долетело, видно по неуверенному поведению американских политиков и не значительному ущербу на аэродроме. Только евреи с МО, с пеной у рта, пытаются доказать что 59 ракет поразили цели.
      Россия тоже села в лужу, то что не сбили Томагавки. Летящие в складках местности Топоры, не досягаемые для наземных ПВО, могли сбить истребители СУ-35, 4 истребителя могли в среднем сбить по 7-8 Топоров их радары и вооружение позволяют это.
      Но все равно, ущерб для США куда более существенный, весь мир видит низкую эффективность Американского оружия.
  14. +2
    10 апреля 2017 07:14
    Цитата: Wiskar
    , по данным МО РФ, 23

    Это давно опровергнуто
    http://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-4946758,
    00.html
    При этом не пострадала взлётно-посадочная полоса аэродрома

    Потому, что она не была целью и легко восстанавливается.
    Так, представитель верхней палаты Конгресс сенатор Линдси Грэм заявил, что "Асад послал Трампа".

    Если почитать кто тот Линдси Грэм, то станет понятно, что это один из самых воинственных республиканцев..
    Отсюда и такая риторика.
    Он и России обещал.. В общем тут нельзя такое писать, но можете загуглил "Линдси Грэм пообещал дать России"..

    Вискарь, кончайте своей иудейско-либеротной фигней заниматься, палитесь. Кстати, новость - 36 томагамков найдены! В Дагестане с перебитыми номерами. Инфа 99%.
    1. 0
      10 апреля 2017 08:30
      это еще что... Вот во Владивостоке окурок брошенный за борт сжег два ракетных катера - и это факт, а не вранье про потерянные Томагавки
  15. +1
    10 апреля 2017 07:17
    да, Асаду надо было сразу вывесить белый флаг, послать нафиг Россию и сдаЦа америкашкам под аплодисменты Белого Дома, уступить свое "кресло" Эрдогану, а всех игиловцев поставить на довольствие.
    похоже у Белого дома пуговка на лбу отшилась.
  16. 0
    10 апреля 2017 07:17
    "говорит Трампу: F... you!" - кто-то же должен в конце концов это сказать, разве нет?
  17. 0
    10 апреля 2017 07:20
    Я думаю Асад этим (вылетами самолётов с «Шайрата») говорит Трампу: F... you!

    И не только Асад. Мне кажется, что и Россия уже сказала по своему это. Трамп будет последним и диотом в америке, который покусился на Россию.
  18. 0
    10 апреля 2017 07:25
    Сирия ещё не пала (Ванга).
  19. 0
    10 апреля 2017 07:26
    если ты противник США и не беспокоишься о том, что Трамп может сделать в любой момент, то ты сумасшедший.
    Наглости и вседозволенности америкосам не занимать. am
  20. +2
    10 апреля 2017 07:47
    обстановка накаляется, в ход скоро пустят ультиматумы... как то одновременно вся западная публика ринулась в "бой".
    посчитали что в случае ядерной войны ущерб будет приемлемый? какую то другую информацию имеют? вообщем тревожно...
  21. +2
    10 апреля 2017 08:02
    Даже сенаторы США недоумевают, а некоторые местные пользователи не имея толком никакой информации, в отличии от сенаторов, наоборот, уверены в супер эффективной атаке американцев. Что то, что ВПП не разбомбили - это все так и надо. А то что часть авиакрыла откуда-то взялась - так это сирийцы с других аэродромов пригнали laughing
    1. +1
      10 апреля 2017 08:34
      как вы думаете, если они попадают в цель 5*5м, неужели не могли попасть в трехкилометровые ВПП шириной 45м ? Или казарму размером с хрущевку ? Могли и легко.
      Пробивая 3метровый железобетон могли пробить покрытие полосы ? Пфф - как два пальца. И то, что они этого не сделали, это ИХ ЖЕЛАНИЕ а не заслуга ВКС
      1. +1
        10 апреля 2017 08:56
        Нарочно не бомбили ВПП... Допустим. Хотя это глупо, конечно, потому что Асад вылетами своей авиации на следующий же день с этого же "бомбленого" аэродрома дал Трампу такого леща, какого по-моему за весь сирийский кризис еще не давал президентам США. Но скажите, неужто американские ястребы настолько обмельчали, что ответили на "варварскую химическую атаку Асада" такими незначительными разрушениями?

        И потом, вам не стыдно под российским флагом так защищать американцев?
        1. 0
          10 апреля 2017 09:18
          я не защищаю американцев, я защищаю правду. Если вы ознакомитесь с моими комм.-ми, то прочтете что врут и те и другие. Но русская ложь не является правдой - вот я о чем
  22. +1
    10 апреля 2017 08:29
    Однако об эффективности ударов калибрами по террористам тоже забывать не следует. По-моему тут все-таки во главе угла эффектность а не эффективность.
    1. +1
      10 апреля 2017 09:38
      Эффект был бы. если бы база стала нерабочей хотябы неделю, а тут ничего кроме " порядок, зато злее будут" на ум не приходит
      1. +1
        10 апреля 2017 10:10
        По-моему с военной точки зрения как единичная акция такой обстрел КР смысла вообще не имеет. Смысл имел бы только как часть бОльших скоординированных усилий. Так один медийный еффект.
  23. +1
    10 апреля 2017 08:41
    Цитата: svp67
    Цитата: Spartanez300
    Не слишком ли громко сказано .

    Что сказано, то сказано, тем более что имеют право. А вот знают ли они сами, что сделает Трамп в следующий момент?

    Имеют право? Кто их наделил такими правами, какой закон?
  24. 0
    10 апреля 2017 09:54
    ...я думаю...я думаю... Слишком много думаете... Курица тоже думала что попала в джакузи пока вода не начала закипать.
  25. 0
    10 апреля 2017 10:22
    не о том все вы говорите!первое-операция планировалась давно предусматривала захват базы с последующим её использованием.так зачем разрушать ВПП?ждали только команды.для разработки новой операции времени не было вот и использовали старые наработки.
  26. 0
    10 апреля 2017 10:33
    Скоро назначат Комиссию при Конгрессе для расследования (куда делись 36 "томагавков")....ну и конечно же найдут след России.....надо же как то отписаться...
  27. 0
    10 апреля 2017 11:03
    Колличество одновременно поражаемых целей дивизионом С-400 равно 36 . Не долетело 36 Тамагавков . Странное совпадение .
  28. +1
    10 апреля 2017 11:04
    Одна из наиболее правдоподобных версий состоит в том, что в подготовке ракетного удара по авиабазе Шайрат участвовала агентура США, которая должна была установить радиомаячки на объектах базы, планировавшиеся в качестве целей для удара.

    Однако операция ЦРУ была заблаговременно вскрыта сирийскими спецслужбами и большая часть конфискованных радиомаячков была установлена за пределами авиабазы, а меньшая часть - на малоценных объектах авиабазы.

    Подконтрольная расстановка радиомаячков позволила Минобороны РФ с точностью до единицы оперативно назвать количество ракет, долетевших и не долетевших до авиабазы bully
  29. +1
    10 апреля 2017 11:11
    Скорей всего наши ВКС не применили ЗРК (С-300, С-400) для уничтожения американских Томагавков по той простой причине(кстати и это правильно), что израсходовав 59 зенитных ракет они оставляют свою базу временно безоружной от авиации США размещенной в Турции. Возможно в дальнейшем последовал бы удар по самой базе Хмеймим и по всему нашему оборонному потенциалу по всей территории РФ, пока в не ядерном исполнении. То, что Томагавки якобы неэффективны - это пыль в глаза. Этому верить не следует. В случае серьезного намерения, каждый найдет свою цель. А их у них 6000-7000 штук.Подлет с разных направлений такого количества опасен, но не фатально. В случае должной подготовки их можно и нужно остановить на все 100 % .Буддте бдительны господа-товарищи, конструкторы-изобретатели.
  30. 0
    10 апреля 2017 11:37
    Это была демонстрация решимости. Не больше, не меньше. И это получилось.
  31. 0
    10 апреля 2017 11:44
    Хорошо бы было если б эти 36 ракет полетали, полетали, цель не нашли и домой вернулись, а так помогли Сирийцам драгметаллами...
  32. 0
    10 апреля 2017 11:58
    Наглость заштатовских террористов просто переходит все границы разумного.
  33. +2
    10 апреля 2017 12:14
    Цитата: Александр романов
    Ходят слухи,что не долетевшие 36 томагавков ,нашли в Дагестане с перебитыми номерами

    Вполне возможно. Помнится, как американские вояки во время войны во Вьетнаме, торговали совсекретными ракетами "Шрайк". СССР тоже прикупил десяток с целью изучения возможностей им противодействовать.
  34. Комментарий был удален.
  35. +1
    10 апреля 2017 17:30
    Наши безусловно не ожидали от Трампа такого поступка и потому после этого удара прекратили горячую линию по безопасности полётов. Но то , что не сбили это как раз говорит о том, что 1. были предупреждены, 2. наши прикрывают "свои" территории, а удар наносился по союзным, 3. Возможно наши всё-таки ввели в действие СРЭБ, иначе как объяснить потерю 36 "Томагавков". До этого правда никто не смотрел их с точки зрения эффективности. Были только характеристики их хозяев, но им верить нельзя, они не просто привирают, а напрочь искажают всё что делают или они так видят, а? wink
    Применение СРЭБ во-первых это гораздо безопаснее сточки зрения последствий и во-вторых не доказуемо с точки зрения применения, ведь воздействие было оказано на сами Томагавки. feel
  36. +1
    10 апреля 2017 22:46
    может д . вова с трампом мутит ?
  37. 0
    11 апреля 2017 13:56
    Железная логика у тупого сенатора ..... am
  38. 0
    11 апреля 2017 19:45
    Вот. Там, оказывается слова были не так поставлены. Та же фраза, но слова поставлены так, как он говорил на самом деле (ни слова не изменено):
    "Я думаю о том, что сумасшедший Трамп может сделать в любой момент, поскольку он допускает большую ошибку. Если ты не беспокоишься, то ты противник США и... ".
  39. +8
    11 апреля 2017 22:23
    Как же они мне дороги эти ианки! У них есть две точки зрения: их и неправильная. Если что-то не происходит по их планам (особенно в последнее время) у них все шаблоны рвутся к ... Ну в смысле совсем рвутся laughing
    Похоже, что действительно конгрессмен надеялся на мгновенную капитуляцию Сирии и Москвы заодно. Не вышло. Что то пошло не так. Ну а заодно лизнул Трампу: все должны его бояться! Уух..... laughing
    Шаблоны рвутся как презервативы,
    Что сделаны в Китае нескорях,
    Сирийцы очень уж несправедливо,
    Взлетая "ф а к" пи н досам говорят.
    Шайрат не "в кашу", уцелели самолеты
    О ужас: как они могли,
    не сдаться, поминая матерь нашу?
    И не отдать кусок своей земли...

    Я стихотворец никакой,
    но сил сдержаться не было...
    бухой laughing
  40. 0
    13 апреля 2017 17:42
    А еще три месяца назад многие тут с пеной у рта орали оды в поддержку Трампа...вроде не политики....тогда кто???