Каспийская флотилия приведена в высшую степень боеготовности

41
Согласно информации РИА Новости, начальник пресс-службы Южного военного округа полковник Вадим Астафьев сообщил о приведении частей Каспийской флотилии в высшую степень боеготовности. Данное мероприятие проходит в рамках итоговой проверки за зимний период под руководством командующего флотилией контр-адмирала Сергея Пинчука.



В соединениях и воинских частях Каспийской флотилии под руководством командующего флотилией контр-адмирала Сергея Пинчука начались итоговые проверки боеготовности за зимний период обучения 2016-2017 годов. К проверкам привлечены соединения и воинские части, дислоцирующиеся в Астраханском и Махачкалинском гарнизонах. В рамках проведения проверки соединения и воинские части флотилии получили сигнал на приведение в высшие степени боевой готовности. В частности такой сигнал получил батальон морской пехоты, дислоцирующийся в Республике Дагестан.


С его слов, батальон морской пехоты отрабатывает получение внезапной команды на подъём по тревоге, подготовке военной техники к совершению марша, а также переход колонны в назначенные районы сосредоточения. Предполагается отработать вопросы взаимодействия, обмена информацией между группами и постами пунктов управления, совместные действия подразделений и штабов воинских частей при ведении боевых действий.

Помимо этого в рамках проверки комиссиями штаба и управления флотилии проводится анализ состояния соединений и частей по всем вопросам, начиная от знания личным составом должностных обязанностей и требований руководящих документов, до состояния материально-технической базы, вооружения, кораблей и военной техники. Командиры воинских частей отчитаются о выполнении планов боевой подготовки за зимний период обучения и готовность к выполнению новых задач.


Проверка затрагивает не только береговые части, но и корабельные соединения — экипажи ракетных кораблей "Татарстан" и "Дагестан", малых ракетных и артиллерийских кораблей "Град Свияжск", "Углич", "Великий Устюг", "Волгодонск" и "Махачкала". Они сдают зачёты на допуск личного состава к выполнению ракетных и артиллерийских стрельб, запланированных на летний период.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    10 апреля 2017 08:30
    Готовят "калиброванную" ответку америкосам за "томагавки"? Очень надеюсь, а то потрясли пальчиком как обычно и утерлись.
    1. +8
      10 апреля 2017 08:42
      В провинции Идлиб сосредоточено до 50 тысяч вооруженных террористов, и пока они не уничтожены, у Турции, США и Израиля имеются козыри в сирийской игре с Асадом и Россией. Для того и была задумана "газовая атака".
      1. +6
        10 апреля 2017 08:53
        На скольки квадратных километрах там они сосредоточены? Вряд ли они там сидят в кучке и ждут посылку с неба.
      2. +6
        10 апреля 2017 08:59
        Цитата: сибиралт
        В провинции Идлиб сосредоточено до 50 тысяч вооруженных террористов, и пока они не уничтожены, у Турции, США и Израиля имеются козыри в сирийской игре с Асадом и Россией.

        Я конечно извиняюсь, но эта война будет вечной! Мы уже полтора года там бомбим, а в одном только Идлибе, до сих пор целая армия торчит...вот тебе и два месяца, обещанных...
        1. +7
          10 апреля 2017 10:46
          Цитата: Стирбьорн
          В провинции Идлиб сосредоточено до 50 тысяч вооруженных террористов, и пока они не уничтожены, у Турции, США и Израиля имеются козыри в сирийской игре с Асадом и Россией.

          После того, как США в открытую отработали Тамагавками наших союзников, по сути у нас теперь тоже руки развязаны по отношению к тем, кого США считают умеренными. Прямого военного столкновения США и России пока не будет, но оно фактически началось опосредованно через вооружённые формирования подконтрольные каждой стороне. Так что в ближайшее время будет нанесён удар по проамериканским силам в Сирии. Матрасы пытаются взять Россию на "слабо", очевидно забыв нашу поговорку "Делай что должен, и будь, что будет". Каспий сегодня не зря зашевелился. С Ираном на медни тоже обсудили тему и наверняка небо Ирана открыто для Калибров. Сейчас скорее всего идёт уточнение целей, которые при нанесении удара будут поражены с большей эффективностью, чем удар матрасными топорами.
          Цитата: Стирбьорн
          Я конечно извиняюсь, но эта война будет вечной! Мы уже полтора года там бомбим, а в одном только Идлибе, до сих пор целая армия торчит...вот тебе и два месяца, обещанных...

          Столетние войны в истории тоже когда то заканчивались. За полтора года, что мы там бомбим, под контроль Асада вернулась значительная часть территорий. Естественно, бородатые "скауты" были выдавлены в района Идлиба и Ракки, где учитывая их плотность, можно нанести серьёзный урон в живой силе. С чего вы взяли, что мы там должны были находиться 2 месяца? Сов.Без.при Совете Федераций давал добро на временное использование ВС МО, но без указания временных границ. Можем завтра уйти, можем через год. Да и цели победить ИГИЛ у нас не ставилось, а заявлялась поддержка действующей власти и обеспечение перехода от военного конфликта к политическому урегулированию.
          1. +1
            10 апреля 2017 11:00
            Цитата: Ныробский
            Да и цели победить ИГИЛ у нас не ставилось, а заявлялась поддержка действующей власти и обеспечение перехода от военного конфликта к политическому урегулированию.

            Вы понимаете, что это ни о чем - можно и на словах подерживать
            Цитата: Ныробский
            Можем завтра уйти, можем через год
            Извините, это важно - все-таки бюджетные деньги - Совет Федерации мог бы и поинтересоваться, типа как дела, долго еще будет это все?!
            Цитата: Ныробский
            После того, как США в открытую отработали Тамагавками наших союзников, по сути у нас теперь тоже руки развязаны по отношению к тем, кого США считают умеренными.

            После того как турки сбили наш самолет, мы тоже там много чего утюжили и перемололи - туркоманов, конвои ИГИЛ с нефтью и тд - и что?!
            Цитата: Ныробский
            С чего вы взяли, что мы там должны были находиться 2 месяца?

            ну как бы верхи вещали, что операция ненадолго
            Цитата: Ныробский
            С Ираном на медни тоже обсудили тему и наверняка небо Ирана открыто для Калибров.
            ну вдарим Калибрами по очередным сараям и дальше? У бородачей нету целей достойных калибров, типа авиабаз, объектов инфрастуктуры и тд. Первый раз что ли - много там разбомбили чего - главное эффекта не видно!

            P.S. Очередной раз убеждаюсь, что влезли в очередной Афган! Уж скольких там моджахедов положили, видимо-невидимо, ну и толку, их там миллионы, что 10 лет торчали?!
            1. +2
              10 апреля 2017 13:36
              Цитата: Стирбьорн
              Извините, это важно - все-таки бюджетные деньги - Совет Федерации мог бы и поинтересоваться, типа как дела, долго еще будет это все?!

              Первый год, по бюджету вообще никак не ударил, т.к. деньги были заложены в проведение учений, которые просто перераспределили. После вмешательства в Сирию, контрактов на российское оружие, было заключено больше чем на 14 млрд. долларов, что многократно превышает расходы на операцию.
              Цитата: Стирбьорн
              После того как турки сбили наш самолет, мы тоже там много чего утюжили и перемололи - туркоманов, конвои ИГИЛ с нефтью и тд - и что?!

              Самолёт сбивала не Турция, а США руками турецкого пилота. Эрдоган, реально мог быть не в теме, поскольку команда шла через его премьера Давутоглу, которого кстати буквально в течение квартала "ушли" с поста. Цель то была втянуть Россию в войну с Турцией, но не сложилось. Это к вопросу - "И что?", обошлись малой кровью нагнув Эдика и обломали матрасов, которые и хотели за "прогиб" укоротить Эдика на длину головы, путём переворота.
              Цитата: Стирбьорн
              ну вдарим Калибрами по очередным сараям и дальше? У бородачей нету целей достойных калибров, типа авиабаз, объектов инфрастуктуры и тд. Первый раз что ли - много там разбомбили чего - главное эффекта не видно!

              Ну почему же нет? Спонсоры активно накачивают их оружием, медикаментами, средствами связи, которые складируются, создаются укрепрайоны, штабы. Это только с виду, кажется, что там броуновское движение и бегают одни чабаны с автоматами. Было бы так, они бы столько территории не отжали и не представляли угрозу для власти. А главный эффект был даже не в том, что мы там какие то цели поразили. Скорее эти демонстрационные пуски предназначались для наших заклятых "партнёров", которые по результату пуска, реально впали в ступор.
              Цитата: Стирбьорн
              Очередной раз убеждаюсь, что влезли в очередной Афган!

              Ещё не влезли, но уже топчемся где то рядом. Всё зависит от того, как долго мы будем выжидать, безответно глядя на наглость США, которые как уже становится ясно, собираются наращивать давление, прощупывая насколько мы готовы терпеть. Не будет ответа, нашу группировку на этом ТВД могут обнулить, в связи с имеющейся проблемой в её доукомплектовании и обеспечении в отрыве от России. Тогда потеряем и людей и политический престиж. Так что надо бить, по любому.
              1. +1
                10 апреля 2017 14:01
                Цитата: Ныробский
                После вмешательства в Сирию, контрактов на российское оружие, было заключено больше чем на 14 млрд. долларов, что многократно превышает расходы на операцию.
                Можно поподробнее - я давно тут спрашиваю и никто не может дать ответ, что же у нас такого купили, после вмешательства в Сирию, именно того, что там повлияло как-то на это. Вот никто, конкретно еще не сказал hi
    2. +2
      10 апреля 2017 13:08
      пора уже снова наказать шакалов калибрами, а еще лучше с ядерной начинкой
      1. +1
        10 апреля 2017 15:58
        Вообще то неплохо было бы нанести массированный удар калибрами по территории того самого поселка, в котором разбомбили сирийцы склад с хим. оружием. В чем их и обвинили, что якобы они бомбили хим оружием. Интересно было бы посмотреть после этого, что скажут цивилизованные - применяли ли Россия химическое оружие?
      2. 0
        10 апреля 2017 19:03
        поздно . начинать надо было с роста надоев молока коровами, чтоб не было- " с голоду сдохнут, без наших поставок ( в тч Томохавков)"
        мы будем торговаться как на окраине, так и Сирия -разменная монета.
        Мы долго молча отступали...
        60 лет держали завоеванное и сдали в нач21 в(окончательно)
        лавировать по любому поводу будем , время для роста надоев упущено еще в 90 -е гг.
        Ночные клубы и бордели роскошные , а раздевалки коровников?
        Поддержка ВВП( во всем) не от посетителей - тусовщиков, а из гаражей и коровников.Их не подняли на новый качественный уровень.
        Мое мнение ___Сирию медленно сдадим, кое-что выжав из ситуации__________
    3. 0
      10 апреля 2017 15:24
      вот только куда??
      1. 0
        10 апреля 2017 19:02
        Цитата: vezunchik
        вот только куда??

        Да теперь можно лупить куда угодно. Хоть по американским базам на Севере Сирии, хоть по самолётам коалиции, хоть по кораблям США, которые в Средиземном море околачиваются, всё равно. У них же, априори, во всём виноват Асад. Им даже расследований проводить не надо, лупят без суда и следствия. Так что с него не убудет, и хуже чем есть, он не станет.
  2. +4
    10 апреля 2017 08:31
    Каспийская флотилия приведена в высшую степень боеготовности
    Ну в свете последних событий - ожидаемое действие. Ну, что ж посмотрим, что ж будет дальше...
    1. +4
      10 апреля 2017 08:43
      Сергей ! hi
      Цитата: svp67
      Ну, что ж посмотрим, что ж будет дальше...

      А что тут думать - очередная вонь матрасов будет по поводу "агрессивных русских" .
      1. +4
        10 апреля 2017 08:50
        Цитата: svp67
        Ну в свете последних событий - ожидаемое действие. Ну, что ж посмотрим, что ж будет дальше...

        Вы заметку прочтите. Смысл фантазировать? Написано:
        Данное мероприятие проходит в рамках итоговой проверки за зимний период
        1. +2
          10 апреля 2017 08:54
          Цитата: BATUHAN
          Данное мероприятие проходит в рамках итоговой проверки за зимний период

          Ага... Верю...Еще бы наши написали, что готовимся к "ответке". Нет все правильно и время итоговых занятий как раз совпало, вот только посмотрим на развитие событий. Я был бы только рад, если бы все это завершилось только подведением итогов по результатам УЧЕНИЙ.
          Помнится был такой американец "Том Клэнси" и наши фильмы "Одиночное плаванье"

          и "Случай в квадрате 36-80" там тоже были только "учения", а люди гибли

        2. 0
          10 апреля 2017 13:11
          ракеты полетят, к чему бы ни приурочили хоть к
          Цитата: BATUHAN
          итоговой проверки за зимний период
          , хоть к
          выполнению ракетных и артиллерийских стрельб, запланированных на летний период.
      2. +4
        10 апреля 2017 08:54
        Ну в свете последних событий - на такое вообще надо не обращать внимания. Запретить нашим политикам как либо комментировать все вопли в нашу сторону и действовать по принципу - а Васька слушает и ест.
  3. Ren
    +3
    10 апреля 2017 08:32
    Они сдают зачёты на допуск личного состава к выполнению ракетных и артиллерийских стрельб, запланированных на летний период.
    Будет бальшой бадобум КР, для наглядного сравнения эффективности применения, пока у всех перед глазами (особенно в США и Израиле) результаты топоров. feel
    1. +5
      10 апреля 2017 08:35
      Вопрос в том, есть ли в Сирии цели подходящие по масштабу?
      В рамках ответки могли бы и по ВСУ прислать подарки, с формулировкой "за гибель мирных жителей". Так же ночью, по складам и базам хранения техники, чтоб жертв поменьше было среди майданутых. Им еще Киев брать.
  4. +4
    10 апреля 2017 08:33
    Каспийская флотилия приведена в высшую степень боеготовности

    А, что остается делать? Тем более американцы уже усвоили, что с Каспия "Калибр" легко достает до Сирии.
  5. +2
    10 апреля 2017 08:36
    Что-то мне кажется, что фиганут ещё до лета
    1. +8
      10 апреля 2017 09:21
      ...скорей до Пасхи
  6. +2
    10 апреля 2017 08:37
    Да, как-то срослось, и тот "наезд" от матрасников в отношении Сирии( суверенного между прочим), и меж летне-зимнего периода в войсках РФ... ЧО уж там,- всем известно... НО,чрезвычайку НЕ наблюдал. Срочка: 85-87. . Камрань Морская авиация ТУ-95. Механник РЛС. У нас все напряженка... Была. Ага...
  7. +3
    10 апреля 2017 08:39
    А теперь залп, со всех калибров!
  8. +3
    10 апреля 2017 08:39
    "Калибры" наголо!!!
  9. +1
    10 апреля 2017 08:42
    решили показать КАК надо попадать?
  10. +2
    10 апреля 2017 08:43
    Каспийская флотилия приведена в высшую степень боеготовности
    Давайте будем реалистами.Ударной мощи этой флотилии хватит без ядерного бк ,в ракетах одну базу завалить.Если страну какую валить или всю военную машину перемолоть то ядерное бч должно стоять.Если простое бч стоит то валить "чью-то "базу будем.А если ядерное то к третьей мировой приготовились.А тут два пути.Да что всё про два пути сегодня в голову лезет.Наверное многих этот вопрос сегодня интерисует.И ответ хочется знать.В "Магнит" за консервами идти? Или пока нет feel
    1. +6
      10 апреля 2017 08:58
      Но и сбрасывать со счетов "эту флотилию" не стоит. Уверен, что после этой новости, тревожно поглядывают на небо в Сирии все американские инструкторы/полевые командиры ИГил.
  11. +3
    10 апреля 2017 09:08
    Пора Каспийской флотилии снова долбануть "Калибрами", заодно показать большую результативность чем их "Томогавки"....а в районе Идлиба скопилась целая армия ИГил....думаю пора дать слово и "Искандерам"........
  12. -1
    10 апреля 2017 10:05
    Цитата: Наблюдатель2014
    И ответ хочется знать.В "Магнит" за консервами идти? Или пока нет

    Да.
  13. +2
    10 апреля 2017 10:13
    Похоже, Трампу хотят показать после сирийской базы как на самом деле это правильно делается.
    1. 0
      10 апреля 2017 11:20
      Ищут в сирийской пустыне 59 штабов ИГИЛ, чтобы по каждому отработать "Калибром"? )))
      1. +2
        10 апреля 2017 12:12
        Можем позволить себе отработать гораздо меньшим количеством изделий но с гораздо большим эффектом. У американцев в сирии ПВО вообще нет, а вот болезненных для них точек достаточно.
        1. 0
          10 апреля 2017 12:35
          Пример приведите достойной цели в пустыне для ракеты стоимостью в квартиру за МКАДом?
          1. 0
            10 апреля 2017 12:55
            Это Вам в Генштаб. Думаете, Асад уже победил и целей больше нет?
            1. 0
              10 апреля 2017 12:56
              Целей полно - джипы с пулеметами, караваны с верблюдами, даже наш Т-90 там где ездит и так далее и тому подобное. Я говорю приведите пример целей для Калибров, а?
              1. +2
                10 апреля 2017 13:27
                По поводу предлога и агрессии в отношении суверенной страны...окраины... Нужен ассиметричный ответ!: долбануть по скоплениям ЧВК (американского военного контингента и прочего евро-грузинского сброда, которого юридически там нет). Уверен, координаты давно известны. Да так, чтобы из стайки калибров долетел каждый! А за океан - груз 200, избиратели будут в восторге!
              2. 0
                10 апреля 2017 13:37
                Насколько я понимаю, цели появятся - не зря же тараканы зашевелились (и не только в головах). При этом, насколько мне кажется, на фоне открытых ртов в конгрессе по поводу эффективности пуска 59 томагавков и по результатам работы 23 топоров, не нанёсших критического урона сирийской авиабазе, о чём свидетельствуют вылеты боевой авиации с базы Аш-Шайрат на следующий после бомбардировки день, следовало бы показать пуск хотя бы 23 российских крылатых ракет для наглядной демонстрации эффективности использования дорогостоящих высокоточных изделий.
  14. 0
    10 апреля 2017 20:24
    Ну что, слетаем в Сирию?