Южная Корея выступила против ударов США по КНДР

88
Министр объединения Южной Кореи Хон Ён Пхё высказался против возможных упреждающих ударов со стороны США по КНДР, так как они могут повлиять на защищенность и безопасность Южной Кореи, передает информационное агентство "RNS" сообщение информагентства Yonhap.

Целью возможных упреждающих ударов Вашингтона может стать решение ядерной проблемы КНДР, но для нас это также связано с защитой безопасности населения… Думаю, как ожидается, что будущее правительство будет тесно сотрудничать с США по вопросу решения этой проблемы,
— сказал министр журналистам.
Южная Корея выступила против ударов США по КНДР

Ранее агентство Reuters со ссылкой на неназванного американского чиновника сообщало, что группа кораблей ВМС США направилась в западную часть Тихого океана в сторону Корейского полуострова. Один из кораблей, направляющихся из Сингапура, — тяжелый атомный авианосец Carl Vinson. По словам Reuters, он вместе с кораблями прикрытия начал движение в сторону Кореи из Сингапура.

Представитель командования ВМС США Дейв Беннам прокомментировал данную ситуацию:
Корабли… выдвинулись для защиты интересов США в западной части Тихого океана. Угрозой номер один в регионе по-прежнему остается Северная Корея из-за безрассудной, безответственной и дестабилизирующей ситуацию программы ядерных испытаний.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    10 апреля 2017 12:46
    Всё равно один народ
    1. +12
      10 апреля 2017 12:50
      А нужен ли южным корейцам этот геморрой? Им бы самим избавиться от присутствия США, да воссоединиться с северными.
      1. 0
        10 апреля 2017 12:54
        Учения-это вам не война ,холостым палить не станут.
        1. +3
          10 апреля 2017 14:38
          Даже американские шавки почуяли неладное... laughing НЕ понимают они своего счастья.Сама америка их защищает! wassat
        2. 0
          10 апреля 2017 18:05
          и северяне тоже. Нанеси американцы удар, в Ю.Корею точно прилетит несколько ядерных ракет
      2. +15
        10 апреля 2017 13:00
        Цитата: сибиралт
        А нужен ли южным корейцам этот геморрой? Им бы самим избавиться от присутствия США, да воссоединиться с северными.


        А нужно ли верхушке КНДР обьединение с ЮК? Кому там будут нужны опереточные генералы с бутафорскими иконостасами до яиц, кому будет нужно семейство Кимов?
        Нет, этим гоблином обьединение Кореи ни разу не в жилу. Им и так не дует.
        1. +2
          10 апреля 2017 13:55
          Цитата: Тринадцатый
          А нужно ли верхушке КНДР обьединение с ЮК?


          Совершено верно.
          Юг, так же не испытывает особого желания. Объединение потребует больших средств, для сокращения большого разрыва в доходах и уровне жизни. Средств в КНДР не наблюдается, значит все траты в основном лягут на Юг.
        2. +6
          10 апреля 2017 13:56
          13.00. Тринадцатый! А нужно ли объединение Российской и Западной верхушки? Наши олигархи очень хотят войти в клуб избранных. Но нужны ли наши бутафорские достижения Западу? Да ещё с иконостасами религии? Почему нашим олигархам ни разу не в жилу объединиться с Западными воротилами?
          1. +2
            10 апреля 2017 16:42
            Наши олигархи очень хотят объединения с западными воротилами и пример тому Ходор, а точнее несостоявшаяся продажа Юкоса американцам. К счастью ему не позволили провернуть это дельце и сделали примером для остальных олигархов, так, для острастки. Но стоит дать слабину и наши супернувориши не заставят себя долго ждать. Это для нас Россия Родина, а для них это место где они заработали-украли бешеные деньги.
      3. +2
        10 апреля 2017 13:16
        Цитата: сибиралт
        А нужен ли южным корейцам этот геморрой? Им бы самим избавиться от присутствия США, да воссоединиться с северными.

        Не удивительно. Если бы Ю Корейцы и хотели воссоединения страны, то не путем ядерного конфликта, причем первыми попадая под раздачу. Нормально им там сидится на Самсунгах и део. Лучше телефоны и машины продавать, чем стать радиоактивной пустыней в одночасье.
      4. +2
        10 апреля 2017 13:32
        "А нужен ли южным корейцам этот геморрой?" А их спрашивать ни кто не будет - сказали будем защищать свои интересы - значит "зачистят" КНДР.
      5. +8
        10 апреля 2017 13:52
        12.50. Сибиралт! Воссоединится? Как ФРГ с ГДР и Западная Европа с Восточной? Какие там последствия воссоединения? Запад очень рад Востоку, а Восток рыдает от счастья жить на Западе? А может воссоединим Россию и Украину? А чё? Мы же одна нация, братья! Много сегодня желающих слиться в едином экстазе с окраиной? Как такие аналогии воссоединения?
      6. 0
        10 апреля 2017 14:29
        вы думаете, что Ын и его прихлебатели добровольно отдадут власть?
        вариантов изменения статуса северной кореи, кроме силового, мне кажется просто нет.
        1. +1
          10 апреля 2017 15:07
          Цитата: yehat
          вариантов изменения статуса северной кореи, кроме силового, мне кажется просто нет.

          Это понятно. Другое дело, что имеется в виду когда говорится про "силового"....Переворот внутри КНДР или военное вторжение из вне?
          1. 0
            10 апреля 2017 15:10
            вторжение изнутри yes
      7. +1
        10 апреля 2017 15:03
        Цитата: сибиралт
        Им бы самим избавиться от присутствия США, да воссоединиться с северными.

        Ну дык и северные и южные ЗА! объединение...вопрос на чьих условиях laughing
      8. +1
        10 апреля 2017 18:16
        Старики помнят 1953 год,особливо на юге.
    2. +9
      10 апреля 2017 12:52
      Народ то один, да толку от этого... Южане ссут (и справедливо) ядерного удара! Корея не очень то большая...
      "Министр объединения Южной Кореи Хон Ён Пхё высказался против возможных упреждающих ударов со стороны США по КНДР, так как они могут повлиять на защищенность и безопасность Южной Кореи"
      Да клали американцы на все эти высказывания каких то индейцев! Матрасникам нефиг делать, развязать еще одну войну! По просьбам трудящихся конечно же... И во славу их ненасытных интересов с дерьмократией!
      1. 0
        10 апреля 2017 13:57
        Цитата: kostiknet
        Да клали американцы на все эти высказывания каких то индейцев! Матрасникам нефиг делать, развязать еще одну войну! По просьбам трудящихся конечно же... И во славу их ненасытных интересов с дерьмократией!

        Как то так. Матрасы нашли нужный повод закрепить постоянное присутствие своего флота в регионе, а так же для установки системы ПРО непосредственно в близости двух своих стратегических противников России и Китая. Создаётся впечатление, что Ким Чен Ын просто подыгрывает американским скунсам.
        1. 0
          10 апреля 2017 15:00
          13.57. Ныробский! Вот только никто не проигрывает версии когда Ын сам сдаёт страну. Как это будет выглядеть и что ждёт Ына и КНДР? С чего южанам надо будет развивать КНДР? Вот завтра Россия и Украина решат объединиться. Как это будет выглядеть и что будут делать желающие и противники? И какая нагрузка будет на бюджет России? Смогём? Потянем?
    3. +1
      10 апреля 2017 13:12
      Цитата: kouldoom
      Всё равно один народ

      народ-то один, но...
      не дай Бог будет замес - южные братья и япы первые, кто почувствуют "невменяемость" Ына - ибо небратья
    4. +1
      10 апреля 2017 13:50
      Цитата: kouldoom
      Всё равно один народ

      просто боятся ответку получить недетскую,территория то невелика,если "ядрён-батон" долетит-мало не будет...
  2. +13
    10 апреля 2017 12:48
    Южная Корея, естественно, против. Ответка-то прилетит, в первую очередь, им.
    1. +7
      10 апреля 2017 12:50
      Цитата: Офицер запаса
      Южная Корея, естественно, против. Ответка-то прилетит, в первую очередь, им.

      И эти союзнички в портки навалили ...
      1. +8
        10 апреля 2017 13:14
        [quote=bouncyhunter][quote=Офицер запаса]Южная Корея, естественно против.
        И эти союзнички в портки навалили ...[/quote]


        Само собой против, и я их прекрасно понимаю. В случае чего ответка от северян прилетит именно к ним, а не в Канзас или Юту.
        Тем более никаких предпосылок для новой войны между Кореями просто нет, но вот благодаря рьяности нынешнего американского президента они могут легко появиться.
    2. +5
      10 апреля 2017 13:09
      Офицеру:ты прав на 200%,причем "ответка" будет атомной...
      1. 0
        10 апреля 2017 13:35
        Ким то не узнает, что на его атомную составляющую сотни крылатых ракет полетят.
        1. +2
          10 апреля 2017 13:52
          Цитата: Вадим237
          Ким то не узнает, что на его атомную составляющую сотни крылатых ракет полетят.

          у Кима,всё в скалах,в пещерах,попробуй доберись сначала... укрыто очень серьёзно.
          1. +3
            10 апреля 2017 14:01
            А у ВВС США есть бомбы с проникающей боевой частью и возможно применение в этом конфликте тактических ядерных бомб B61- 12, как раз против таких заглублённых ракетных хранилищ и всего остального - и радиоактивный фон можно будет списать на Кимовские штучки дрючки и ни кто ничего не докажет, так как все доказательства будут в погрибении на глубине в десятки и сотни метров, радиоактивного грунта туда никто не полезет.
            1. +1
              10 апреля 2017 15:29
              Не стоит забывать что у Кима кроме этого есть ещё два пути для убежища:перейти границу с Китаем и там отсидеться до конца войны-разве коммунистическая держава откажет в помощи лидеру другой коммунистической державы или в крайнем случае перейти границу с Россией и там отсидеться-авось помогут с убежищем,если Януковичу и Сноудену помогли.
            2. +2
              10 апреля 2017 18:45
              А Вы точно знаете где они спрятаны боеголовки. Риск увидеть ядерный взрыв над Окинавой неиллюзорный.
              1. 0
                10 апреля 2017 20:01
                Системы ПРО Японии и США на кораблях смогут перехватить, все ракеты пущенные с территории КНДР.
                1. 0
                  11 апреля 2017 01:29
                  сам поди проверял?
                  1. 0
                    11 апреля 2017 09:56
                    Технические возможности системам ПРО позволяют, тем более у КНДР нет разделяющихся боеголовок индивидуального наведения, только моноблочные, а их поразить современным средствам ПВО, вообще ни какого труда не составит.
                    1. 0
                      11 апреля 2017 13:30
                      А с бомбами что они делать будут. Повторю у КНДР не один-два заряда. В лучшем случае 20, в худшем 70. Что матрасня с ними будет делать? На Окинаве вырастут грибы.
  3. +5
    10 апреля 2017 12:48
    От КНДР просто прилететь обратка может, они это понимают но амерам по барабану
    1. +3
      10 апреля 2017 12:53
      боятся узкоглазые ящик Пандоры снова открывать. Немцы и бельгийцы вон тоже припустили в штаны после американских ударов по Сирии. Это понятно, одно дело на всяких там пресс-конференциях грозные речи говорить и клеймить "диктаторов" и прочих "людоедов", а совсем другое дело ввязываться в реальные боевые действия против страны, обладающей ядерным оружием и имея возможность получить в ответ "леща".
  4. +5
    10 апреля 2017 12:49
    А им, что разворошат, развяжут бойню и обратно к себе на океан.
    1. +8
      10 апреля 2017 12:58
      не те времена,за лужей в случае масштабной заварухи,уже не отсидеться))
      1. +2
        10 апреля 2017 13:10
        Цитата: Ратник с пулеметом
        не те времена,за лужей в случае масштабной заварухи,уже не отсидеться))

        Согласен, времена не те, у северной Кореи пока нет ракет способных достигнуть США. Возможно американцам как раз это и дает фору.
        1. 0
          10 апреля 2017 13:31
          Согласен, времена не те, у северной Кореи пока нет ракет способных достигнуть США. Возможно американцам как раз это и дает фору.

          уверены?
          1. 0
            10 апреля 2017 14:42
            Цитата: david_aaron
            уверены?

            На сколько знаю корейцы сейчас работают над такой ракетой но даже еще не испытали ее. К тому же высока вероятность перехвата такой ракеты ПВО США ( с кораблей) и Японии.
        2. +6
          10 апреля 2017 13:45
          сдается мне до Аляски корейцы уже в состоянии доплюнуть,поэтому у матрасов опять на них зудить(это не считая того,что союзничков матрасных проредить тоже хорошо смогут)
          1. 0
            10 апреля 2017 13:59
            13.45. Ратник! Сомнительно чтобы до Аляски долетели. У США ПВО есть или нет? Или их ПВО допустит подлёт десятка ракет к Аляске?
            1. 0
              10 апреля 2017 14:26
              ПРО то есть, но вот ничем его кроме своих мишеней не испытывали. Нет уверенности, иначе уже наверняка долбанули. так то в регионе только берков восемь. И толком ведь не знают сколько и в какой срок Ын в залп может баллистических целей им обеспечить.
      2. +1
        10 апреля 2017 13:16
        Так смотря с кем заваруха, не думаю что РФ и Китай будут напрямую впрягаться за Ына. А непосредственно территории США КНДР пока ничем не может угрожать. Ну принесут в жертву авианосец, для нагнетания справедливого гнева народного у себя и айда мочить "людоедов".
  5. +2
    10 апреля 2017 12:50
    Ещё бы они не были против. Удар может северян спровоцировать на нападение на Юг.
    Уж, ракетами закидать точно смогут.
    Из южан сейчас вояки аховые. А американцы за них точно помирать не станут.
  6. +4
    10 апреля 2017 12:52
    Да кто этих узкоглазых слушать будет?
    Если Америка захочет, стрельнет и не спросит.
    Ей сейчас надо восстанавливать имя самой опасной страны в мире.
  7. +1
    10 апреля 2017 12:54
    Вот не выдержат нервы у корейского оператора, нажмет на кнопку и амба, ядерное заражение на месте авианосца.
  8. +5
    10 апреля 2017 12:57
    Южная Корея выступила против ударов США по КНДР
    Вот тут вы ребята с юга не отгадали!Вас плывут защищать !Точка. laughing
    1. +9
      10 апреля 2017 13:02
      - Драку заказывали?
      - Нет!
      - Извиняйте, уплачено laughing
      1. +7
        10 апреля 2017 13:20
        Если часто скулишь и чего-то боишься( прибалтусов и тд) касается.Рано или поздно вас припрётся Трамп защищать(не важно кто ,главное из америки) И в процессе защиты, шансов уцелеть практически ноль laughing Вопрос: А нафига это вам было нужно?
        1. +2
          10 апреля 2017 13:23
          Одной Швеции пока ума хватает не ввязываться во все эти авантюры, хотя и ее пытаются расшатывать "русскими подлодками" и террактами.
  9. +1
    10 апреля 2017 13:17
    Утопить надо эти корабли, чтоб не двигались куда не просят.
    1. +1
      10 апреля 2017 13:37
      Увы некому - все боятся и кстати есть чего.
  10. +9
    10 апреля 2017 13:22
    - Мы вас защитим!
    - Да, но нас ведь превратят в пепел...
    - Это называется "Сопу́тствующий уще́рб "
  11. +1
    10 апреля 2017 13:25
    Поразило"безрассудной, безответственной и дестабилизирующей ситуацию "можно подумать сша хорошо подумали, когда запустили "тамагавки" на Сирию am
  12. +1
    10 апреля 2017 13:28
    матрасня решит "наказать" КНДР, КНДР не заморачиваясь влупит по матрасным базам в японии и ю.кореи. а население вой поднимет, что хватит кланятся матрасам!
    1. 0
      10 апреля 2017 13:50
      Да это просто праздник какой-то laughing
    2. +2
      10 апреля 2017 14:07
      "КНДР не заморачиваясь, влупит по матрасным базам" Это если США по ним первыми не влупит, в таком случае, ни какого ответного удара со стороны КНДР не будет - США на них всё бросит и стратегические бомбардировщики подтянут. Учитывая как эти бомбить умеют - они от КНДР камня на камне не оставят.
  13. +2
    10 апреля 2017 14:01
    не загоняйте никого в угол, тогда и последнего броска не будет.

    ЗЫ. про государственную наркополитику СК молчим?
  14. +4
    10 апреля 2017 14:03
    Южнокорейцы слились по полной - у них 25 млн. населения находятся в зоне поражения северокорейскими установками РСЗО, которых порядка 2500 штук, при этом реактивные снаряды калибром 300 мм вполне могут быть оснащены тактическими ядерными зарядами мощностью 5-10 ктн каждый.

    Идеи чучхе бессмертны/смертны (нужное подчеркнуть) laughing
    1. +1
      10 апреля 2017 14:13
      Может Южная Корея приобретёт несколько сотен батарей Железного купола.
      1. +4
        10 апреля 2017 14:18
        И останется без штанов - пусковая установка РСЗО и РС советского образца (которые уже имеются в наличии у Северной Кореи) на два порядка дешевле, чем пусковая установка "Железного купола", РЛС и противоракеты (которые ещё только предстоит закупить).

        Плюс ещё никто не отменял генерацию ЭМИ от одного единственного ядерного взрыва, выводящего из строя любое количество радаров в зоне ПРО Сеула.
        1. +1
          10 апреля 2017 14:27
          Все РЛС защищены от ЭМИ, единственное на что оно может повлиять это связь. Деньги у них есть страна отнюдь не бедная и если захотят то 10 миллиардов долларов на две сотни батарей Купала, найдут.
          1. +2
            10 апреля 2017 14:37
            От ЭМИ экранирована только аппаратура РЛС.

            Антенны радаров (тем более современные АФАР, состоящие из тысяч приемо-передающих полупроводниковых модулей) от ЭМИ никак не защищены, что было продемонстрировано на реальных ядерных взрывах в воздухе до их запрета.
            1. +1
              10 апреля 2017 16:02
              Где продемонстрировано - взрыв 9.8 мегатонны самолёты летят, аппаратура работает и камеры то же так где же сжигающее электронику ЭМИ?
              1. +3
                10 апреля 2017 17:15
                Как вы смогли разглядеть в кадре вырубившуюся антенну радара самолета? laughing

                И еще - где вы видели электронную аппаратуру в механических кинокамерах образца 1950-х годов?

                Блин, я же вам объяснял - вся военная аппаратура экранирована от ЭМИ. Излучение воздействует только на открытые части - радарные и радиоприемные антенны, линии электропередач, проводные линии связи на столбах и т.д.

                Работоспособность антенн восстанавливается в течение 10-15 минут после ядерного взрыва.
    2. +4
      10 апреля 2017 15:38
      Цитата: Оператор
      при этом реактивные снаряды калибром 300 мм вполне могут быть оснащены тактическими ядерными зарядами мощностью 5-10 ктн каждый.

      Идеи чучхе ,конечно,бессмертны,но такие фокусы им пока не по зубам.В лучшем случае создали боеголовку для ОТР.
      Но в целом,ход Ваших мыслей абсолютно правилен.Сочетание армады ТР,ОТР,и хорошо укрытых РСЗО и тяжёлой артиллерии разорвет любую оборону даже в случае агрессии США.
      Особенно учитывая "эффективность " Patriot PAC-3 которую они демонстрируют в Саудовской Аравии.
  15. 0
    10 апреля 2017 14:20
    Зачем Южной Корее лишние проблемы, если они и так в шоколаде ?
    Если для американцев конфликт с КНДР лишь проявление геополитической активности, но южане рискуют привычным укладом жизни , им есть что терять и даже в случае победы , ничего хорошего они не получат .
    1. 0
      10 апреля 2017 14:37
      В случае победы они получат часть Северной Кореи, плюс устранение угрозы под боком - но а минус другая часть Северной Кореи превратится в зону отчуждения, на долгие годы.
      1. +2
        10 апреля 2017 15:39
        Угроза Северной Кореи есть лишь на словах, а на деле южане даже не пытаются сильную армию в ответ создать , видимо угроза КНДР не беспокоит южнокорейское правительство от слова совсем , ведь у них есть все возможности по наращиванию армии в разы (причем и количественно, и качественно) ...оно и понятно Ын подпишет себе смертный приговор, если первый двинет, так же и северные корейцы южанам в пень не вперлись - 25 млн малообразованных голодных северокорейских ртов похоронят налаженную южнокорейскую экономику.
        Именно поэтому настоящее положение вещей на Корейском полуострове выгодно всем, кроме американцев .
  16. 0
    10 апреля 2017 14:26
    Вменяемый мужчина, не то что дружки за океаном.
    1. +1
      10 апреля 2017 14:38
      Только вот решает не он, а дружки за океаном - и последнее слово стоит за ними.
  17. +3
    10 апреля 2017 14:46
    А Южную Корею уже никто не спрашивает. Они нужны только для размещения ПРО и баз снабжения США. На этом по мнению американцев их права заканчиваются.
    1. +1
      10 апреля 2017 15:43
      С каких пор наличие ПРО , пусть и американского если нет своего, относится к недостаткам ?
      Базы снабжения США - это большие деньги, что так же к минусам относить никак нельзя .
      1. +2
        10 апреля 2017 15:48
        Надо понимать, что за эти самые условно большие деньги страна отдала свой суверинитет. почти навсегда. А что до конфликта с северянами, так он нужен США и будет всегда, пока Штаты не уйдут. Американцы защищают южан от проблемы, которую сами и создают.
        1. +2
          10 апреля 2017 18:00
          Вот именно . Всё всех устраивает. Южанам нравится хорошо жить и им пофиг на зависимость от США, КНДР также остается так же при своих , а Штаты сохраняют рычаг геополитики . Все довольны, проблемы как таковой вообще нет , непонятно почему о ней вечно верещат СМИ, и даже ВО не исключение...
  18. 0
    10 апреля 2017 16:00
    Америка: Сирия получила. Ну что, кому еще в морду дать?
  19. 0
    10 апреля 2017 16:16
    Вот и до Ю.Кореи дошло, что америкосы их просто-напросто могут легко подставить под удар, ни с чем и ни с кем не считаясь.
  20. NUR
    0
    10 апреля 2017 16:18
    Двум кореям нужно заключить договор о ненападении друг на друга подкрепленный ООН и странами членами совбеза ООН, пойти на взаимные уступки. Первое снятие всех санкций с северной Кореи взамен на прекращение разработок и испытания ядерного оружия массового поражения. Устрашением одной из сторон нельзя добиться мира. Если США нанесут КНДР удар то развяжут войну. Тогда пострадает много народа с обеих сторон, в том числе и у союзника США РК. Тогда США навредит своему союзнику. Лучьше договориться мирным путем.
  21. 0
    10 апреля 2017 18:52
    Товарищи, у КНДР есть порядка 70 (СЕМИДЕСЯТИ), СЕМИДЕСЯТИ бомб. ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ над Окинаовой или Сеулом вполне РЕАЛЕН. Это не научная фантастика. Риск того что одна из СЕМИДЕСЯТИ боеголовок попадет в Японское море или куда ближе в Токийский залив ОГРОМЕН.
    1. 0
      10 апреля 2017 19:46
      18.52. Арзоо! А у амерцев ядерных зарядов ещё больше. Думаете они постесняются нанести ядерный удар? Или такого ещё в мире не было?
    2. 0
      10 апреля 2017 20:06
      Бомбы то может и есть, а вот есть ли у КНДР моноблочные ядерные боеголовки - остаётся под вопросом.
      1. 0
        10 апреля 2017 23:59
        Цитата: Вадим237
        Бомбы то может и есть, а вот есть ли у КНДР моноблочные ядерные боеголовки - остаётся под вопросом.

        Та погрузят они их на какие-то катера да и пошлют в Токийский залив. Одна да и доплывет.
  22. 0
    10 апреля 2017 23:43
    Ю.Корея похоже управляется недоумками. Они наверное не понимают, что ОНИ являются ПРЯМЫМИ конкурентами для американских фирм (тот же самсунг, кораблестроители). А поэтому п.и.н.досня заинтересована в разорении этого полуострова. А как это сделать? Пообещать недоумкам из Ю.Кореи, что их защитят и спровоцировать северян на ядерный удар! И все! Заодно отгребут и япошки в очередной раз получив еще лдну или пару Хиросим. Полнейшая выгода для п.и.н.д.о.с.о.в! А косоглазые недоумки из японии и ю.кореи сгорят в ядерном огнк так ничего и не поняв ... Правда потом истребят и КНДР ... но это и так очевидно это тактика п.и.н.д.о.с.ни - СЕЯТЬ СМЕРТЬ И РАЗРУШЕНИЯ ПО ВСЕМУ МИРУ.
  23. 0
    11 апреля 2017 04:59
    Ну хоть кто-то 7 числе ночью не бухал... тьфу тьфу тьфу
  24. +1
    11 апреля 2017 08:22
    я верю, что у кндр есть ядерное оружие.
    но я не верю, что у них есть качественное средство доставки.