Сирийские танки прорываются к Дейр-эз-Зору

49
Сегодня сирийские правительственные силы начали наступления на позиции ИГИЛ (*запрещено в РФ) в районе Дейр-эз-Зора. Напомним, что террористы в течение фактически нескольких лет блокируют сирийский контингент в районе военного аэродрома, а несколько месяцев назад перерезали сообщение между Дейр-эз-Зором и аэродромом, с которого горожанам поставлялась гуманитарная помощь.

Информационный ресурс AMN сообщает о том, что сухопутному наступлению сирийских войск предшествовали массированные авиаудары сирийской боевой авиации. При этом тот же ресурс утверждает, что речь идёт о «стратегическом наступлении», в результате которого в первые несколько часов боя уничтожены опорный пункт ИГИЛ (*) к западу от Дейр-эз-Зора, штаб террористической группировки, а также несколько линий, укреплённых боевиками, вместе с их личным составом и военной техникой.

В материалах сирийских источников говорится о том, что удары по игиловцам наносятся с нескольких направлений. Одно из таких направлений для нанесения ударов – кладбище, на котором свои позиции оборудовали боевики, взяв ранее под свой контроль, как уже было отмечено, дорогу с аэродрома в город.

Сирийские танки прорываются к Дейр-эз-Зору


Наступление на Дейр-эз-Зор развивается с использованием бронетехники. Сирийские танки к полудню вышли к промышленным окраинам города. Сирийское военное командование заявляет, что основной целью на данный момент является снятие блокады с аэродрома с развитием дальнейшего успеха по уничтожению группировки боевиков у Дейр-эз-Зора.

Ранее к этому сирийскому городу подошли существенные силы ИГИЛ (*) (до 1,5 тыс. террористов) из иракского Мосула - фактически беспрепятственно выйдя из так называемого "окружения".
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +39
    10 апреля 2017 13:25
    Ни ПТУРа, ни томагавка вам! Что еще сказать))
    1. 0
      10 апреля 2017 17:40
      Да рано они начали, слишком узкий коридор, может решили просто всех от туда эвакуировать и потом отступить? Им бы нужно наступать с курдских территорий там расстояние раза в три меньше.
  2. +40
    10 апреля 2017 13:26
    Ну что дело хорошее. Пожелаем САА удачи.
    1. +6
      10 апреля 2017 13:34
      Чего то больше на фейк похоже. От ДЭЗ до ближайших позиций сирийской бронетехники - за сотню км. Кто куда наступает то? belay Да и откуда у САА резервы для такого наступления, если сейчас идет Курская Дуга в Хаме куда стянуты все основные резервы? request
      1. 0
        10 апреля 2017 13:42
        главное- кто и что сеять будет? жизнь идет или выживают?
        что речь идёт о «стратегическом наступлении», в результате которого в первые несколько часов боя уничтожены опорный пункт ИГИЛ (*) к западу от Дей-эз-Зора, штаб террористической группировки, а также несколько линий, укреплённых боевиками,
      2. +12
        10 апреля 2017 13:42
        Наступает Дед из западного анклава в пустыне на деблокаду аэродрома. Чтобы вернуть ситуацию на начало января, когда черные отрезали аэродром заняв кладбище и блоки 137 бригады.
        1. +13
          10 апреля 2017 13:49
          Тогда понятно - журналисты опять написали непонятно что. Тоесть идет не наступление на ДЭЗ , а деблокада аэродрома пока черные основные силы оттянули . Захреддину - удачи. soldier
        2. 0
          10 апреля 2017 19:07
          Дед наступает с момента разделения анклава.
        3. +1
          10 апреля 2017 19:57
          Без занятия господствующих высот это будет пародия на деплокаду.



          или через городские кварталы пробиваться.

      3. 0
        10 апреля 2017 19:06
        Цитата: g1v2
        Чего то больше на фейк похоже. От ДЭЗ до ближайших позиций сирийской бронетехники - за сотню км. Кто куда наступает то? belay Да и откуда у САА резервы для такого наступления, если сейчас идет Курская Дуга в Хаме куда стянуты все основные резервы? request


        + однозначный. Новость для пенсионерок. Куда? Откуда? Да ни куда и ни откуда. Никаких прорывов там нет. Оставшиеся трухлявые танки штатно постреливают по позициям духов- не более.
  3. +26
    10 апреля 2017 13:29
    Правильный ответ на атаку сша - надо сильнее бить бармалеев.
    1. +2
      10 апреля 2017 13:41
      Ранее к этому сирийскому городу (Дей-эз-Зор) подошли существенные силы ИГИЛ (до 1,5 тыс. террористов) из иракского Мосула - фактически беспрепятственно выйдя из так называемого "окружения".

      Думаю что вся эта атака тамагавками по сирийскому аэродрому есть не что иное, как спланированная, согласованная акция по взятию игиловцами города Дей-эз-Зор, или что-то подобное.
      1. 0
        10 апреля 2017 18:02
        "Ранее" - это два месяца назад, когда ИГИЛовцы пытались взять этот анклав.
    2. +3
      10 апреля 2017 13:43
      Дейру помощь нужна, потому что есть реальная угроза того, что матрасники могут с севера и юга клещами там резануть. В ближайшее время думаю много решится. Главное не дать им нефтяные поля Дейра коммуникации и тогда им ничего не останется кроме единственного варианта, свалить и оставить гамадрилов без финансирования.
      1. +2
        10 апреля 2017 13:46
        Особо оптимистичные граждане уже думали, что америкосы свалят после нашего вступления в заварушку в 2015 году. Но те наоборот лишь чаще стали гадить.
  4. +12
    10 апреля 2017 13:31
    к этому сирийскому городу подошли существенные силы ИГИЛ (*) (до 1,5 тыс. террористов) из иракского Мосула - фактически беспрепятственно выйдя из так называемого "окружения".

    Так им наверное и коридор для этого предоставили. А че? Все нормалек. Им меньше геморроя под Мосулом. Они бы всех выпустили с огромным удовольствием, да террорюги пока не хотят с насиженного места срываться. am
  5. +11
    10 апреля 2017 13:32
    Бои местного значения, которые могут иметь БОЛЬШОЕ значение.
  6. +7
    10 апреля 2017 13:33
    Интересное выражение "промышленным окраинам города" - у них что, реально промышленность есть/была?
    А по существу - удачи им и Победы!
    1. +8
      10 апреля 2017 13:46
      Цитата: andrewTSO
      у них что, реально промышленность есть/была?

      Ну так была. не первобытные же племена из дебрей Амазонки там живут.
    2. 0
      10 апреля 2017 13:47
      Так если там нефть кругом, наверняка ее как то перерабатывали.
  7. +5
    10 апреля 2017 13:33
    Если операция окажется удачной - ну, тогда не знаю... Может, Трампа просить, чтобы каждый раз перед наступлением САР устраивал фейерверки по 100 млн.$? Вон как помогает laughing
    1. +4
      10 апреля 2017 13:36
      Серьёзно, по мне, так это реально чистой воды фейерверк (обстрел Топорами аэродрома) и ничего кроме показухи и убеждения для внутреннего пользования НЕ нёс...
  8. +4
    10 апреля 2017 13:33
    В результате "стратегического наступления" это сильно,особенно уничтоженный по итогам опорник иг. Удачи им конечно,но заголовки доставляют hi
  9. +2
    10 апреля 2017 13:35
    Ничего не понял - наступают из одного из котлов навстречу к другому, пытаясь их объединить, или наступают извне с целью деблокировать гарнизон Дейр-эс-Зора. По статье вообще непонятно. И если извне - то откуда наступают, вдоль Евфрата или от Пальмиры?
    1. +4
      10 апреля 2017 13:40
      Сам в ауте... hi Ничё не понял...От слова ВООБЩЕ...
    2. +2
      10 апреля 2017 13:48
      Котлами меняются)) Ух какие у тебя котлы, дай погонять laughing
    3. +1
      10 апреля 2017 13:55
      Цитата: uhu189
      Ничего не понял - наступают из одного из котлов навстречу к другому, пытаясь их объединить,

      Да. Пытаются соединится, так у них больше шансов выжить.
      Цитата: uhu189
      или наступают извне с целью деблокировать гарнизон Дейр-эс-Зора.

      Такое наступление возможно только из района Пальмиры. Но тут существует большая угроза удара с территории Ирака. Так, что пока себя не обезопасят от таких неожиданностей, наступать не будут. Да и сил свободных у них пока нет. Все оттягивает Хомс и Хама.
  10. +1
    10 апреля 2017 13:35
    Пора уже и Мосул брать, Ирак с американской помощью скоро Багдад сдадут.
    1. +1
      10 апреля 2017 13:56
      Цитата: Zulu_S
      Пора уже и Мосул брать

      Пора, то оно пора, вот только не отдают, сопротивляются...говорят, что самим нужна.
      1. 0
        10 апреля 2017 16:01
        Цитата: svp67
        говорят, что самим нужна.

        Пусть говорят...
  11. +4
    10 апреля 2017 13:39
    Дело ваше правое, победа будет за вами ...
    Успеха вам в боевых действиях.
  12. +2
    10 апреля 2017 13:42
    Не зря недавно фотки светили с новой старой техникой.
  13. +1
    10 апреля 2017 13:45
    Бог в помощь.
  14. +2
    10 апреля 2017 13:45
    1,5 тысячи бандитов топало из Мосула и где вертолеты Асада и Конашенкины? Нет, нам, видимо, не понять эти сирийские игрища.
    1. +1
      10 апреля 2017 13:51
      А вы бабаек за дураков держите?
      На само деле в тот же ДэЗ вполне можно проехать по обычным дорогам, не забывайте это гражданская война.
    2. +6
      10 апреля 2017 13:59
      Цитата: Evgen7512
      1,5 тысячи бандитов топало из Мосула

      Ага, америкосы так прямо и позвонили Конашенкову, -лови, едут Да они рады радешеньки что 1,5тыс. бабахов из Мосула уехали. Не удивлюсь если еще и джихат мобили высокооктановым им заправили. Лишь бы смотались.
  15. +1
    10 апреля 2017 13:48
    Правильно, нельзя дать оппозиции и Туркам, взять контроль над Дейр-эз-Зор. А то они уже замахнулись вместе с матрасными.
  16. +2
    10 апреля 2017 13:52
    Чую за налёт там полный счёт выставят
  17. +5
    10 апреля 2017 13:58
    Успехов Вам и без потерь.
  18. 0
    10 апреля 2017 14:26
    От Дейр-Эз-Зоро прямая дорога на Ракку. Видимо Идлиб пока откладывается. Нашему командованию виднее.
    1. 0
      10 апреля 2017 14:47
      ТАк давно уже говорили что после алеппо будет дэз. Идлиб оставят на последок.
  19. 0
    10 апреля 2017 15:43
    Хочется пожелать победы, но по опыту закончится все большими потерями и ничем. Арабы вояки еще те.
    1. +1
      10 апреля 2017 16:08
      Цитата: Тургон
      Арабы вояки еще те.

      Да, те самые вояки, что принесли ислам из крохотного оазиса в пустыне на территорию почти всей Азии и почти половины Африки. И в Европе чуть за Пиринеи не перевалили. Те ещё вояки.
      1. 0
        11 апреля 2017 14:38
        Это было 1400 лет назад, посмотрите опыт арабо-израильских воин.
  20. +2
    10 апреля 2017 15:59
    Всё правильно ! Ждать,когда мимо Вовы проплывёт чей-то труп- это самому стать трупом ! Взъярились и огрохошили,несмотря там на какие-то политические оговорённости. Давно было пора !
  21. +1
    10 апреля 2017 16:33
    Наш ответ чемберлену.
  22. 0
    10 апреля 2017 17:29
    Думаю что наши вмешались и сбили часть ракет ведь Сирия это полигон ...
  23. +1
    10 апреля 2017 20:17
    Какя понимаю-какие то вычитали в арабских твиттерах о каких то телодвижениях причем в плохом переводе с арабског на английский и сами плохо понимая английский с буру перевели с ошибками и выбросили на всеобщее обозрение. Получмлся плоиспорченный телефон в классическом виде. А мы щас с вами все это безобразие еще и обсуждаем.... стыдно
  24. +1
    10 апреля 2017 23:30
    А карту можно было дать?