Reuters: Россия, Иран и Сирия угрожают США серьёзными последствиями

172
Информационное агентство Reuters, со ссылкой на представителей Координационного центра по борьбе с терроризмом в Багдаде, приводит сообщение о возможном ответе на американский ракетный обстрел территории САР. В сообщении говорится о том, что повторные акты агрессии в отношении Сирии повлекут за собой серьёзные последствия.

С таким заявлением выступили военные представители САР, Ирана и Российской Федерации. Из сообщения, перевод которого приводит РИА Новости:
Америка, направив свою агрессию против Сирии, пересекла красную линию. С этого момента мы будем отвечать силой любому агрессору и на любое пересечение красной линии, и Америка знает, что мы способны достойно ответить.




Пресс-служба Кремля на данный момент не комментирует это заявления. При этом глава пресс-службы Дмитрий Песков подтверждает информацию о том, что накануне президент РФ Владимир Путин провёл телефонный разговор с иранским коллегой Хасаном Роухани. В разговоре было заявлено о недопустимости агрессии США в отношении суверенного государства в нарушение норм международного права.

Заявления, появившиеся на страницах Рейтер, прокомментировал военный эксперт Игорь Коротченко. По его словам, Россия в качестве действенного ответа может передать Сирии дополнительные системы ПВО новых модификаций, а также начать интенсивный процесс обучения сирийских расчётов.

Reuters: Россия, Иран и Сирия угрожают США серьёзными последствиями


Напомним, что ранее Россия приостановила работу экстренной линии связи с США, которая позволяла договариваться о безопасных воздушных полётах в сирийском воздушном пространстве. Специалисты расценивают этот шаг как предупреждение в адрес США и американской "коалиции" о том, что их военные самолёты в сирийском небе могут теперь расценениваться как нарушители воздушных границ суверенного государства.
172 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    10 апреля 2017 19:09
    Давно пора их сбивать.
    1. +25
      10 апреля 2017 19:11
      Цитата: Reuters:
      Россия, Иран и Сирия угрожают США серьёзными последствиями
      Вполне нормальное заявление. А они что хотели? Чтобы все начали дрожжать и прятаться? Типа: "ваши топоры такие страшные! У нас, ведь только заточка из ржавого гвоздя. Одна на всех!" laughing
      1. +7
        10 апреля 2017 20:42
        Пусть почешутся и посоревнуются в прогнозах , но никогда они не угадают , как и где мы ответим.
    2. +40
      10 апреля 2017 19:12
      Не могу удержаться,дабы свою ложку дёгтя не добавить... hi А пупок не развяжется у нас...?
      1. +26
        10 апреля 2017 19:21
        Америка, направив свою агрессию против Сирии, пересекла красную линию. С этого момента мы будем отвечать силой любому агрессору и на любое пересечение красной линии, и Америка знает, что мы способны достойно ответить.

        Вообще-то, мы так не говорим, а вот у амеров это любимое выражение. Лукавит Reuters. Фейковые у них источники.
        1. +16
          10 апреля 2017 19:30
          Цитата: МПК105
          Не могу удержаться,дабы свою ложку дёгтя не добавить... А пупок не развяжется у нас...?

          ... в какой части то будет перегрузка ? ... можно поконкретнее, жуть интересно ... были и ранее жесткие схлестки ... Вьетнам, Корея ...
          Цитата: Монос
          Вообще-то, мы так не говорим, а вот у амеров это любимое выражение. Лукавит Reuters. Фейковые у них источники.

          ... даже первый блин у матрасников, как и положено по Русской пословице вышел комом ... hi
          1. +22
            10 апреля 2017 19:47
            Вьетнам,Корея,Ангола,Афганистан...Ничего не забыл,тёзк... hi Это всё было во времена CCCР...А сейчас-.........При всём уважении к зелёным и синим человечкам-НЕ ПОТЯНЕМ... wink
            1. +31
              10 апреля 2017 20:05
              Цитата: МПК105
              При всём уважении к зелёным и синим человечкам-НЕ ПОТЯНЕМ...

              ... нам и тянуть не нужно ... сами принесут на блюдечке с голубой каемочкой ... краткая аналитика ... в последней ситуации, не стоит вешать собак на Трампа ... у него есть советник по национальной безопасности ... ныне это г-н Герберт Макмастер ... Сухопутный генерал ... он не плохо проявил себя в Ираке ... но как Сухопутный генерал ... все что вижу сейчас в Сирии это и есть действия Сухопутного генерала ... отнюдь не действия Советника Президента США по Национальной безопасности ... он даже не представляет, что он насоветовал ... десант под Табкой и нынешнее долгостояние там, весьма может плохо кончиться, атака топорами еще хуже ... у нас просто развязаны руки, мы теперь вольны поступать как угодно нам, без оглядки на договоренности ... Тилерсона в преддверии визита в Москву он подставил по полной, хорош Советник по Нац Безопасности обрубивший все ходы - Госсекретарю ... Рексу закрыли дверь в Кремлевский зал ... это просто Кавалерист, а не Советник по Национальной безопасности ... он хорош на более боя ... в данном случае Флинн кадровый разведчик был бы уместнее ... но увы его "съели" ... 18-й Директор Разведывательного управления Министерства обороны ... у этого мозгов бы хватило не дразнить гусей ... он прекрасно понимал, чем закончиться ... hi
            2. +24
              10 апреля 2017 20:34
              А что значит "не потянем"? Чего на что будем натягивать? Вспомни ВОВ и пацанов на ящиках, потому что до станка не дотягивались. А напротив - ВСЯ ЕВРОПА, молча пашущая на фюрера. И что?
              Вот если задачу ставить - не потерять "уровень жизни" и "тянуть" - точно не потянем.
              А вот если грудь в грудь - и кто кого... Поглядим.
              1. +8
                10 апреля 2017 20:46
                ... и весь цивилизованный мир против фюрера, ... вы вроде как ни одни воевали, да и СССР - 15 республик, а не только Россия. Уж поделитесь то лаврами hi
                1. +4
                  10 апреля 2017 21:25
                  Кто против а кто и за. Французы например или чехи, Испинцы, итальянцы, румыны, болгары...
                  1. +2
                    10 апреля 2017 21:55
                    Французов и Испанию то за что request

                    1 Коалиции
                    1.1 СТРАНЫ «ОСИ»
                    1.1.1 Болгария
                    1.1.2 Венгрия
                    1.1.3 Германия
                    1.1.4 Италия
                    1.1.4.1 Ливия
                    1.1.4.2 Итальянское Сомали
                    1.1.5 Румыния
                    1.1.6 Словакия
                    1.1.7 Финляндия
                    1.1.8 Хорватия
                    1.1.9 Япония
                    1.1.9.1 Великая восточноазиатская сфера взаимного процветания
                    1.1.9.1.1 Бирма
                    1.1.9.1.2 Вьетнам
                    1.1.9.1.3 Кампучия
                    1.1.9.1.4 Корея
                    1.1.9.1.5 Лаос
                    1.1.9.1.6 Маньчжоу-го
                    1.1.9.1.7 Таиланд
                    1.1.9.1.8 Филиппины
                    1.2 АНТИГИТЛЕРОВСКАЯ КОАЛИЦИЯ
                    1.2.1 Австралия
                    1.2.1.1 Новая Гвинея
                    1.2.2 Албания
                    1.2.3 Аргентина
                    1.2.4 Бахрейн
                    1.2.5 Бельгия
                    1.2.5.1 Бельгийское Конго
                    1.2.6 Боливия
                    1.2.7 Бразилия
                    1.2.8 Великобритания
                    1.2.8.1 Гонконг
                    1.2.8.2 Индия
                    1.2.8.3 Кения
                    1.2.8.4 Малайя
                    1.2.8.5 Мальта
                    1.2.8.6 Ньюфаундленд
                    1.2.8.7 Оман
                    1.2.8.8 Палестина
                    1.2.8.9 Сингапур
                    1.2.8.10 Судан
                    1.2.8.11 Тонга
                    1.2.8.12 Фиджи
                    1.2.8.13 Цейлон
                    1.2.8.14 Южная Родезия
                    1.2.9 Венесуэла
                    1.2.10 Гаити
                    1.2.11 Гватемала
                    1.2.12 Гондурас
                    1.2.13 Греция
                    1.2.14 Дания
                    1.2.14.1 Гренландия
                    1.2.14.2 Исландия
                    1.2.14.3 Фарерские острова
                    1.2.15 Доминиканская республика
                    1.2.16 Египет
                    1.2.17 Ирак
                    1.2.18 Иран
                    1.2.19 Канада
                    1.2.20 Китай
                    1.2.21 Колумбия
                    1.2.22 Коста-Рика
                    1.2.23 Куба
                    1.2.24 Либерия
                    1.2.25 Люксембург
                    1.2.26 Мексика
                    1.2.27 Монако
                    1.2.28 Монголия
                    1.2.29 Непал
                    1.2.30 Нидерланды
                    1.2.30.1 Голландская Восточная Индия
                    1.2.30.2 Нидерландские Антильские острова
                    1.2.31 Никарагуа
                    1.2.32 Новая Зеландия
                    1.2.33 Норвегия
                    1.2.34 Панама
                    1.2.35 Парагвай
                    1.2.36 Перу
                    1.2.37 Польша
                    1.2.38 Сальвадор
                    1.2.39 Саудовская Аравия
                    1.2.40 Советский Союз
                    1.2.41 Соединённые Штаты Америки
                    1.2.41.1 Американское Самоа
                    1.2.42 Тува
                    1.2.43 Турция
                    1.2.44 Уругвай
                    1.2.45 Франция
                    1.2.45.1 Алжир
                    1.2.45.2 Габон
                    1.2.45.3 Ливан
                    1.2.45.4 Мадагаскар
                    1.2.45.5 Марокко
                    1.2.45.6 Сирия
                    1.2.45.7 Тунис
                    1.2.45.8 Французский Индокитай
                    1.2.45.9 Французская Западная Африка
                    1.2.45.10 Французская Полинезия
                    1.2.45.11 Французская Экваториальная Африка
                    1.2.46 Чехословакия
                    1.2.47 Чили
                    1.2.48 Эквадор
                    1.2.49 Эфиопия
                    1.2.50 Югославия
                    1.2.51 Южно-Африканский Союз
                    2 Страны, сохранявшие нейтралитет
                    2.1 Андорра
                    2.2 Афганистан
                    2.3 Ирландия
                    2.4 Испания
                    2.5 Йемен
                    2.6 Лихтенштейн
                    2.7 Монако
                    2.8 Португалия
                    2.8.1 Макао
                    2.8.2 Португальский Тимор
                    2.9 Сан-Марино
                    2.10 Тибет
                    2.11 Швейцария
                    2.12 Швеция
                    1. +16
                      10 апреля 2017 22:34
                      [quote=Eine andere Meinung]Французов и Испанию то за что request
                      Лихтенштейн особенно порадовал good Эт союзник так союзник recourse
                      Ага, а еще вот один- Португальский Тимор. Полез гуглить. Хоть узнать, что за "зверь" такой lol
                      1. +4
                        10 апреля 2017 22:42
                        Сам много новых стран открыл!!! winked
                      2. +1
                        11 апреля 2017 05:04
                        Швейцария прям союзник была, просто местоположение дает ей легко защищаемый сувернитет
                    2. +7
                      10 апреля 2017 22:35
                      Eine andere Meinung Сегодня, 21:55 ↑ Новый
                      Французов и Испанию то за что
                      В своем списке Вы забыли Французское правительство в Виши на стороне Гитлера. А так же диктатора Франко, его дивизия воевала на стороне Гитлера.
                      1. +1
                        10 апреля 2017 22:43
                        Да, была и украинская дивизия, но это не значит что Украина воевала за гИТЛЕРА.
                    3. +15
                      10 апреля 2017 22:47
                      Прочитал ваш список, проникся прям пол мира против гитлера воевало ,а как же такая силища yes Но вот если не подтасовывать факты ,а реально посмотреть на вещи то та же польша ,что то реально согла после ее освобождения ,а чехословакия вообще производила оружие и то ,что они были против на бумаге выглядит смело и решительно ,но на самом деле их никто не спрашивал.И без ссср их потуги равнялись бы даже не нулю ,а минусу .Европу от гитлера спас ссср хотите не хотите это надо признать, если бы ссср не выстоял то все , ни о какой высадке союзников и речи бы не было .
                      1. +2
                        10 апреля 2017 22:56
                        Не агитирую и согласен, что вклад СССР огромен, но и без союзников, сложно сказать как бы сложилось. До Москвы пол шага не дошли, ... и слава богу. Просто напомнил, что не только Россия - весь СССР на восточном и союзники на заподном фронтах ковали победу. hi
                      2. +7
                        10 апреля 2017 23:09
                        Николай , доброй ночи ! hi То , что кое-кому выгодно перекраивать историю в свою пользу - давно не секрет . Вот только в ночных кошмарах потом ничего не мучает ? Хотя подозреваю , что залужных миротворцев кошмары не могут мучить вообще - там совести 0 целых и 0 многотысячных ...
                      3. +6
                        10 апреля 2017 23:18
                        Цитата: Eine andere Meinung
                        . Просто напомнил, что не только Россия - весь СССР на восточном и союзники на заподном фронтах ковали победу.

                        Ну ковать они ее начали с июня 44, можно еще конечно африку считать вторым фронтом ,где роммель ганял англичан догнать не мог ,пока весь не вышел laughing .А ,что было если бы гитлер смог роммелю дать достаточно ресурсов? а ресурсов небыло потому ,что был восточный фронт. Ленд лиз то помог не возражаю,но может если бы раньше продавали ссср технологии станки и прочее ,ссср бы не пошел договор с гитлером и промышленность была бы лучше подготовлена к войне. так ,что в некотором роде тут цивилизованые страны сами виноваты.
                        Цитата: Eine andere Meinung
                        но и без союзников, сложно сказать как бы сложилось.

                        Реальные союзники как всегда не подвели ,это грязь и мороз laughing
                      4. +4
                        10 апреля 2017 23:19
                        Цитата: активатор
                        та же польша

                        "та же польша" составляля не малый процент личного состава вермахта. так видимо легче освобождать было свою ржечь.
                    4. +10
                      10 апреля 2017 23:11
                      Цитата: Eine andere Meinung
                      1.2 АНТИГИТЛЕРОВСКАЯ КОАЛИЦИЯ

                      В последний день войны 50 стран прибежали делить победный пирожок!!!
                    5. +6
                      11 апреля 2017 00:30
                      Цитата: Eine andere Meinung
                      Французов и Испанию то за что

                      Испанию - за "голубую дивизию", а фрпнцузов - за дивизию СС "Шарлемань", оборонявшую рейхстаг. В рядах вермахта французов было раз в 10 больше, чем в рядах Сопротивления!
                    6. +5
                      11 апреля 2017 03:23
                      Французов и Испанию то за что

                      Французский Пехотный Полк № 638 Направление действий на территории СССР , через Смоленск на Москву. К 1942 году , деятельность борьба с советскими партизанами в Белоруссии и Украине. Французская штурмовая бригада войск СС №8. Гренадерская бригада войск СС №33 переросшая в дивизию «Шарлемань». В конце апреля 1945 обороняли Берлин. И еще тысячи французов, сражавшихся в различных подразделениях вооруженных подразделений рейха.
                      250-я дивизия испанских добровольцев(División Azul),За всё время существования дивизии через её состав прошло более 40 тысяч человек. Поле деятельности на территории СССР, блокада Ленинграда.

                      Бельгия, дивизия войск СС «Валлония», состав дивизии французы, испанцы, большинство составляли валлоны. Против Красной Армии в Померании.

                      Нидерланды, добровольческая бригада войск СС «Нидерланды» Территория СССР,- Волхов, Ленинград, Нарва.
                      Дивизия войск СС «Нордланд» состав,- датчане, норвежцы. Место участия,- Ленинград, Нарва.
                      И т.д."цивилизованный мир".
                      1. 0
                        11 апреля 2017 22:08
                        Добавить забыли - "В итоге численность вооружённых строевых формирований, созданных немецким командованием из советских граждан, составляла примерно 250 тыс. за все время войны.
                        В подавляющем большинстве строевые части несли охранную, караульную и этапно-заградительную службу в немецком оперативном тылу, а также привлекались для проведения карательных акций против партизан и мирного населения." .

                        Но это не значит что СССР воевал на стороне Оси. stop
                2. +6
                  10 апреля 2017 22:13
                  "вы вроде как ни одни воевали, да и СССР - 15 республик, а не только Россия. Уж поделитесь то лаврами"
                  Действительно, воевали не одни, у пятнадцати наших республик лавры не отнимаем и отнимать не собирались, мы до сих пор в душе одна страна, не считая некоторых предателей-тридцатисеребрянников. А по поводу остальных воюющих, напомните мне пожалуйста, в каком году Германия напала на СССР и каком году был открыт второй фронт? Цивилизованный мир, помощнички. Хотя в целом, помощь недооценивать нельзя, помогли и на этом спасибо.
                  1. +1
                    10 апреля 2017 23:07
                    "... недооценивать нельзя" - это то, что я и хотел сказать. Насчёт времени - компания в северной Африке ...
                    1. +2
                      11 апреля 2017 00:33
                      Цитата: Eine andere Meinung
                      компания в северной Африке


                      Ага... они там до сих пор считают, что Эль-Аламейн - самое грандиозное танковое сражение в истории! laughing Prochorowka? Was ist das Prochorowka?
                  2. +9
                    10 апреля 2017 23:33
                    Цитата: KondratKo
                    А по поводу остальных воюющих, напомните мне пожалуйста, в каком году Германия напала на СССР и каком году был открыт второй фронт?

                    winked
                3. +3
                  10 апреля 2017 23:16
                  Цитата: Eine andere Meinung
                  и весь цивилизованный мир против фюрера,

                  а теперь приведите цифры сколько частей вермахта и прочего дойчесброда противостояло "цивилизованному миру" и сколько бодалось с нами. может и встанет у вас в голове всё на свои места.
                  1. +6
                    10 апреля 2017 23:56
                    Потери СССР говорят сами за себя. Просто напомнил, что Россия это не СССР, а был ещё и западный фронт. Он БЫЛ, а сколько поставил по ленд Лизу или сколько девизий, танков, самолётов и тд . ... Погуглите сами. Я говорил не о том. Какая то тенденция пошла - США -"мы выиграли войну", Россия - "мы выиграли войну". Все страны участницы выйграли войну!!! P.S. А если по потерям судить, то войну выйграли белорусы! hi
                    1. +2
                      11 апреля 2017 00:45
                      Цитата: Eine andere Meinung
                      А если по потерям судить, то войну выйграли белорусы!

                      И белорусы в том числе, и фрицев били по сопатке и в тылу их гнобили, не щадя.

                      Однако хорошо еще, что вы в антигитлеровскую коалицию не включили Германию, ведь немцы тоже разные были. Скоро ЕС я думаю эту тему продвинет.
                4. +1
                  10 апреля 2017 23:44
                  у кого ливер слабый валите на запад , а кому на Родину не похрен .....поднимутся , молодеж да ...прогнила на интернете и доме 2 , но пока не они рулят , я военный пенсионер , но еще не трухлявый пень , как ак 74 и ПМ держать не забыл ..... лидер нужен только
                5. +1
                  11 апреля 2017 01:25
                  Цитата: Eine andere Meinung
                  ... и весь цивилизованный мир против фюрера, ... вы вроде как ни одни воевали, да и СССР - 15 республик, а не только Россия. Уж поделитесь то лаврами hi

                  Мой дед воевал зря он же цыган и плиточник,украинцы и белорусы тоже зря сегодня они бульбаши и укропы(хотя зачем всех записывают) про грузин армян азейрбаджанцев киргизов казахов и узбеков таджиков тоже самое .Ыкзперды и поцриоты епта.Все остальные овно,Спасибо за признание good
              2. +4
                10 апреля 2017 21:06
                А нам. похоже, придется потянуть. Или объяснить обнаглевшему Западу и его вожаку, или отбиваться от шакальей стаи, которая навалится на нас со всех сторон. К этому идет, больше не будет второго фронта, будет единый фронт против нас.
              3. +3
                10 апреля 2017 22:55
                Цитата: Горный стрелок
                А что значит "не потянем"? Чего на что будем натягивать? Вспомни ВОВ и пацанов на ящиках, потому что до станка не дотягивались. А напротив - ВСЯ ЕВРОПА, молча пашущая на фюрера. И что?
                Вот если задачу ставить - не потерять "уровень жизни" и "тянуть" - точно не потянем.
                А вот если грудь в грудь - и кто кого... Поглядим.

                Да не всё так просто, как бы хотелось. Есть определённые трудности, с которыми нам придётся столкнутся в случае реальной зарубы по формуле США=Россия. Одна из них, это то, что наши силы задействованные в Сирии находятся в большом отрыве от "материнской платы", т.е. России. Любая доставка в Сирию, хоть б/пр, хоть личного состава на доукомплектование, ГСМ и запчастей, связаны с проблемами, которые могут возникнуть в случае перекрытия Босфора. Переброска по воздуху, тоже не сможет обеспечить все потребности. Ну-у это в случае, если конфликт будет происходить без применения ЯО. Так что вопрос - потянем ли?, подразумевает реально существующие проблемы по обеспечению б/готовности нашей группировки. Сложно всё. Если и давать отмашку, то сразу серьёзную, что бы у противника не возникало соблазна на дальнейшее осложнение имеющейся на сегодня расстановке сил. Одних только ; - Да мы..., Да я...., явно не достаточно.
            3. +1
              10 апреля 2017 23:26
              но кроме бла-бла-бла,надо и ответить и ответить тоже больно.Иначе партнеры будут класть прибор на РФ что увы переодически и делают.
            4. +1
              11 апреля 2017 09:50
              Еще как потянем. Не хочется конечно воевать, навоевались уже....но если придется -потянем, обязательно!!!
            5. 0
              11 апреля 2017 15:33
              Если высказываться тут как ты то не потянем
          2. +5
            10 апреля 2017 22:06
            Нам ведь уже рассказали, и доказали знающие товарищи, что С300,400 вне зоны действия были, так как "горный хребет"! И то, что это штучный товар предназначенный исключительно для охраны наших баз, а не для сирийцев! Правда у нас там были мобильные Панцири, в Тартусе. Почему они молчали? Непонятно! Томагавки, ведь летели почти через нашу голову, рядом с Тартусом. Один дивизион могли бы в любое место подогнать, на линию огня. Да хотя бы для того, чтобы проверить в деле!
        2. +8
          10 апреля 2017 19:31
          Цитата: Монос
          Вообще-то, мы так не говорим, а вот у амеров это любимое выражение. Лукавит Reuters. Фейковые у них источники.

          Вить , друже , ну какие источники ? Агентство ОБС ? Или сами высосали новость из известного пальца , вот и грамматика совпадает с общеизвестной ? wink
        3. +5
          10 апреля 2017 19:35
          Цитата: Монос
          Вообще-то, мы так не говорим, а вот у амеров это любимое выражение. Лукавит Reuters. Фейковые у них источники

          - читаем внимательно:
          Цитата: Статья
          Информационное агентство Reuters, со ссылкой на представителей Координационного центра по борьбе с терроризмом в Багдаде, приводит сообщение о возможном ответе на американский ракетный обстрел территории САР. В сообщении говорится о том, что повторные акты агрессии в отношении Сирии повлекут за собой серьёзные последствия.
          С таким заявлением выступили военные представители САР, Ирана и Российской Федерации

          - ссылка на заявление Координационного центра по борьбе с терроризмом в Багдаде
          - в него входит не только РФ
          - лень искать оригинал заявления Координационного центра, но стопудово он на ангельском
          - а инглизи именно так и говорят.

          Так что все в порядке с "источниками у Рейтер" yes
          1. +5
            10 апреля 2017 19:39
            Цитата: Cat Man Null
            - в него входит не только РФ

            hi
            Насколько я помню, мы никогда не участвовали в работе этого Центра в Багдаде.
            1. +8
              10 апреля 2017 19:45
              Цитата: Монос
              Насколько я помню, мы никогда не участвовали в работе этого Центра в Багдаде

              - ну, я-то точно не участвовал laughing
              ООН, 29 сен — РИА Новости. Президент России Владимир Путин, выступая в понедельник на юбилейной сессии Генассамблеи ООН, призвал мировое сообщество к созданию широкой международной антитеррористической коалиции с участием исламских стран. Россия, Иран, Ирак и Сирия ранее создали общий информационный центр в Багдаде, чтобы координировать борьбу с ИГ

              - РФ в этот Центр... гм, входит
              - я помню один анекдот про "участвует, но не входит"
              - чтобы было наоборот - как-то не припоминаю request
              1. +5
                10 апреля 2017 19:55
                Цитата: Cat Man Null
                РФ в этот Центр... гм, входит

                smile Был не прав, погорячился. Прошу понять, простить. laughing
            2. +6
              10 апреля 2017 19:55
              Цитата: Монос
              Цитата: Cat Man Null
              - в него входит не только РФ

              hi
              Насколько я помню, мы никогда не участвовали в работе этого Центра в Багдаде.

              Ну,здравствуйте, приехали
              Россия, Сирия, Иран и Ирак создали информационный центр для борьбы с ИГИЛ
        4. +5
          10 апреля 2017 19:37
          Цитата: Монос
          Вообще-то, мы так не говорим, а вот у амеров это любимое выражение.


          Ну, насчёт разных линий, треугольников, кругов и пр. фигур янки мастаки пудрить мозги. Вот они подняли вой, что российский флот тоже пересёк какую-то там их линию и угрожает американскому в Средиземном море и в то же время трясётся от страха перед американской мощью. Ну что тут скадешь - д@билы, б**дь.
        5. +4
          10 апреля 2017 22:49
          Цитата: Монос
          Вообще-то, мы так не говорим, а вот у амеров это любимое выражение. Лукавит Reuters. Фейковые у них источники.

          Да Песков поспешил уже отмахнуться, так что ура-патриоты могут повременить с шапками)

          Москве неизвестно о заявлениях, якобы сделанных «командным центром» России, Ирана и сирийских военных о пересечении США «красной черты» в Сирии, которые ранее появились в СМИ, заявил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков.

          «Нам неизвестно, подтвердить не можем, и мы не знаем, откуда это взяло агентство Reuters, и откуда взялись эти опять анонимные источники», - передает его слова РИА «Новости»
      2. +6
        10 апреля 2017 19:40
        Наши официальные лица ни о чём подобном не заявляли. Так что заявление рейтерс считаю провокацией.
        1. +7
          10 апреля 2017 19:57
          Цитата: Чёрный
          Наши официальные лица ни о чём подобном не заявляли. Так что заявление рейтерс считаю провокацией.


          Ощущение, что для большинства это как Донбас, где-то близко, но не дома. Этакое интересное место, о котором можно попереживать, поговорить, этим ограничив своё участие.
          Но сбитый Раптор может аукнуться томагавками, если не по Хмеймим, то по условной Т-4, где наших пацанов и техники хватает - запросто и уже наступит другой расклад. Надо проявлять осторожность. Американцы, доминируя в численном соотношении, проявили ее, избавив нас от потерь, а сирийцев от разгрома (их же тоже предупредили).
          Все смакуют сбитые топоры (обычно обломки то на земле лежат (?)), воспряли духом на пустом месте, прямо скажем, а то, что лояльный к нам Алдин насчитал 58 воронок всем пофиг - враньё, не может быть. Осторожнее надо быть в оценках и желаниях. К полному контакту лучше переходить полностью готовым.
          1. +6
            10 апреля 2017 20:59
            Цитата: Marksman
            Ощущение, что для большинства это как Донбас, где-то близко, но не дома. Этакое интересное место, о котором можно попереживать, поговорить, этим ограничив своё участие.

            ... Донбасс мне не чужой ... да и Сирия тоже ... вот ведь ... такая ситуевина то ... Стрелок Меткий (Marksman) ... живу в Калининградской области и в среде моего общения тема войны, совсем не чужая ... 68-76 годы рождения ... Старики прекрасно отдают себе отчет о том что происходит ... если где то аукнулось, то где то должно откликнуться ... у многих за плечами по 25 лет календарных, это так сказать специфика Калининградской области ...
            Цитата: Marksman
            Но сбитый Раптор может аукнуться томагавками, если не по Хмеймим, то по условной Т-4, где наших пацанов и техники хватает - запросто и уже наступит другой расклад.

            ... может много Рапторов ... а, то один борт погоды не делает ... да и смотря где сбит ... над территорий суверенного государства или над территорией США ? ... намек понятен ...
            Цитата: Marksman
            Надо проявлять осторожность.

            ... американцам однозначно ... могут и превратиться в пролив им. И. В. Сталина ...
            или по крайней мере понести не приемлемые потери в ВВС ...
            Цитата: Marksman
            Американцы, доминируя в численном соотношении, проявили ее, избавив нас от потерь, а сирийцев от разгрома (их же тоже предупредили).

            ... ой, ли ... вот только не нужно понтов пустых ... Бельгия и Германия уже отвалились, остальные так же сольются ... ну Боря Жонсон наверное сам понесет бомбы в чубадане и подпрыгивая будет вести бомбометание...
            Цитата: Marksman
            К полному контакту лучше переходить полностью готовым.

            ... кто же спорит ... так что Цыплят по осени считают ...
            1. Комментарий был удален.
      3. +15
        10 апреля 2017 19:54
        Цитата: МПК105
        Не могу удержаться,дабы свою ложку дёгтя не добавить... hi А пупок не развяжется у нас...?

        Самый серьезный игрок в троице-Сирия! laughing
        А чем мы можем ответить - очередной гневной нотой МИДа или "запустим" Кузю в Персидский залив для демонстрации флага?
        Пупок скоро развяжется у населения России, из-за роста цен, налогов и отсутствия рабочих мест. Ведь в коком-то российском мухоc@@@@ке очень переживают, чтобы катарский газ не пошел в Европу через Сирию. hi
        1. +12
          10 апреля 2017 20:35
          Цитата: kapitan92
          Ведь в коком-то российском мухоc@@@@ке очень переживают, чтобы катарский газ не пошел в Европу через Сирию.

          Так переживают Вячеслав и в Мухах и у нас,что бы Газпром с Роснефтью налоги заплатили,что бы пенсию вовремя выплатили, request Ладно мы с моей бабушкой хоть работающие,а кто не работает what Сами знаете,что в России пенсией называется. what А протянут в Европу газ,выдавят оттуда Газпром,вообще тогда с нас шкуру сдерут. request Лучше не надо этой катарской трубы. hi
          1. +8
            10 апреля 2017 20:55
            Цитата: vovanpain
            А протянут в Европу газ,выдавят оттуда Газпром,вообще тогда с нас шкуру сдерут. Лучше не надо этой катарской трубы.

            Владимир, hi ! Вы же грамотный человек. Не будет катарского через Сирию, будет израильский с Левиафана, по дну Средиземного до Кипра, а далее на Италию. Дело времени.
            У РФ есть лет пять перенаправить потоки в Азию, Китай и Японию. Гарант не зря в Японию катался, и в не островах там дело, нужен рынок сбыта для Газпрома.
            А вот во что для РФ выльется поддержка Сирии ,одному Богу известно, и этой пенсии может не быть. Армия перевооружена процентов на 50, моб. резерв в печальном состоянии, экономика держится на экспорте углеводородов, коррупция дикая. Так что рановато еще в "бутылку" лезть, вот годика через 3-4 надо посмотреть. (ИМХО) hi
            1. +10
              10 апреля 2017 21:56
              Цитата: kapitan92
              Не будет катарского через Сирию, будет израильский с Левиафана, по дну Средиземного до Кипра, а далее на Италию. Дело времени.

              Тут вот согласен,с вами Вячеслав!Но и Европу все таки скидывать со счетов не стоит.В свое время положили яйца в одну корзину теперь имеем,то что имеем,то 2-ой или 3-ий энергетический пакет,транзитные шантажи и прочую петрушку.
              Цитата: kapitan92
              У РФ есть лет пять перенаправить потоки в Азию, Китай и Японию. Гарант не зря в Японию катался, и в не островах там дело, нужен рынок сбыта для Газпрома.

              И тут согласен,тем более,на все визги суперпатриотов острова никто самураям отдавать не будет. yes
              Цитата: kapitan92
              А вот во что для РФ выльется поддержка Сирии ,одному Богу известно,

              А вот здесь Вячеслав,думать надо,очень и очень,если сейчас уйдем из Сирии потеряем весь Ближний Восток,СССР и Россия при алкаше всея Руси много откуда ушли и туда уж вряд ли пустят,потеряем весь рынок вооружений,который там имеем и потеряем лицо и уважение. requestТак что и тоже может не быть пенсии. what
              Цитата: kapitan92
              и этой пенсии может не быть.

              Цитата: kapitan92
              Армия перевооружена процентов на 50, моб. резерв в печальном состоянии, экономика держится на экспорте углеводородов, коррупция дикая

              И тут финансы,финансы и опять финансы,вернее их отсутствие,из-за чего и сдвигаются все сроки ввода в строй техники,но экономика не только на углеводородах держится,уж будем Вячеслав откровенны,сам с НПО"Сатурн" знаю уж о чем говорю,с советским периодом конечно не сравнить,но ВПК все таки тянет,не дает пропасть,а это высокотехнологичная продукция.Ну а коррупция всегда была и у всех,вопрос тут в другом,насколько эффективны законы,опять сравниваю с советским временем,потому что в ельцинское,даже оффициально говорилось,это не взятка чиновнику,а вознаграждение что он вас принял.Ничего не придумываю,в 1992 году,завтракая на кухне,услышал сей бред по радио. yes Так вот сейчас законы эффектны,шик,блеск,лепота,но толку от них не шиша.Борются,не спорю,борются,даже сажают,но ... request В советское время были эффективные законы,без шика и блеска,но если попался,получи и распишись и конфискацию имущества и если особо много натибрил,могли и к стенке прислонить.Но могли и по звонку сверху выпустить.
              Цитата: kapitan92
              Так что рановато еще в "бутылку" лезть, вот годика через 3-4 надо посмотреть. (ИМХО)

              Вячеслав,сейчас уже поздно,уже как говорится влезли,теперь уж по русски отмахиваться надо,а то заклюют так называемые "партнеры"..Так и то вынудили,можно сказать,не полезли бы полосатые барбосы со своей арабской весной на Украину,было бы время,ИМХО.С уважением Вячеслав. hi
              1. +5
                10 апреля 2017 23:11
                Цитата: vovanpain
                думать надо,очень и очень,если сейчас уйдем из Сирии потеряем весь Ближний Восток,СССР и Россия при алкаше всея Руси много откуда ушли и туда уж вряд ли пустят,потеряем весь рынок вооружений,который там имеем и потеряем лицо и уважение.

                Согласен с Вами, думать надо всегда. Я не предлагаю кинуть Сирию, восток дело тонкое, но и не хотелось бы дойти до открытых боевых с НАТО. Хотелось бы верить, что при всех разногласиях с западом до применения ядерной дубины дело не дойдет. Уверен, что руководство страны это понимает.
                Цитата: vovanpain
                И тут финансы,финансы и опять финансы,вернее их отсутствие,из-за чего и сдвигаются все сроки ввода в строй техники,но экономика не только на углеводородах держится,уж будем Вячеслав откровенны,сам с НПО"Сатурн" знаю уж о чем говорю,с советским периодом конечно не сравнить,но ВПК все таки тянет,не дает пропасть,а это высокотехнологичная продукция.

                Да, финансы поют романсы, собственно это не впервой. ВПК , после ельцинской разрухи поднялся - спора нет.Вспомните советские времена: ВПК функционировал на все 100, а в стране дефицит всего и вся. ВПК не вытянет всю экономическую систему России, только комплексное развитие с/х, добычи, обработки, ВПК, переработки продукции , развитие машиностроения и электроники может способствовать становлению экономики страны. На этом поприще сталкиваемся с отсутствием необходимых законов, следствием чего является коррупция и воровство, нынешняя власть не горит желанием изменять УК РФ против себя же. Печально, но факт.
                А сажают зажравшихся губеров, да тех, кто не поделился и это тоже факт.
                Цитата: vovanpain
                сейчас уже поздно,уже как говорится влезли,теперь уж по русски отмахиваться надо,а то заклюют так называемые "партнеры".

                Деваться некуда, но отмахиваться тоже с умом надо. hi
                С Уважением.
      4. +1
        10 апреля 2017 20:31
        Цитата: МПК105
        Не могу удержаться,дабы свою ложку дёгтя не добавить... hi А пупок не развяжется у нас...?

        На пару серьезных залпов калибров хватит ИМХО. А больше и не надо. Не доводить же дело до обмена ядерными ударами.
      5. +3
        10 апреля 2017 20:37
        Цитата: МПК105
        А пупок не развяжется у нас...?

        У России хотя бы есть пупок.Че эти 2 собрались надрывать непонятно))
        1. +3
          10 апреля 2017 20:59
          А вот самому интересно,Али... wink hi
      6. +3
        10 апреля 2017 20:58
        Цитата: МПК105
        А пупок не развяжется у нас...?


        "Всяким шведам" ещё грозить , на грани развязывания пупка . Это кукурузнику впору было шляпой потрясти , воздух погреть . Мы уж из штанишек выросли , можем позволить себе спокойно , взвешенно , адекватно . Ничего не развяжется , узбагойтесь . hi
      7. +4
        10 апреля 2017 21:26
        Цитата: МПК105
        Не могу удержаться,дабы свою ложку дёгтя не добавить... hi А пупок не развяжется у нас...?


        Главное не с.с.а.т.ь :)
        Ввяжемся в драку, а там посмотрим у кого пупок треснет
      8. +1
        10 апреля 2017 23:24
        Цитата: МПК105
        Не могу удержаться,дабы свою ложку дёгтя не добавить... hi А пупок не развяжется у нас...?

        Не развяжется. Всё зависит от того, что предпримем. Если потащим ракеты на Кубу- не осилим. Но вот передать Асаду пару дивизионов С-300 , обучив персонал- вполне.....
      9. +3
        10 апреля 2017 23:40
        пупок то нет , а правительство напрочь прогнившее может ...надо военных к власти и либерастов по лагерям и на строгий режим ( хлеб и вода )
      10. +1
        11 апреля 2017 00:31
        Согласен с МПК105, России не следует у подалбливаться Моськи (облаивать подозрительных прохожих и хватать их за штанину). САР, Иран, Турция и др. восточные страны не совсем надёжные товарищи. Один за всех, и все за одного, это не про них. И тому пример СССР. Нам нужна самостоятельная взвешенная политика. ВВП её иногда демонстрирует, и тем самым ставит в тупик наших западных партнёров. ИМХО.
      11. 0
        11 апреля 2017 00:34
        У вас в МПК105 может и развяжется, а Русские никогда не сдаются.
    3. +1
      10 апреля 2017 21:27
      А раньше не знали, что англоамеровыродки - это не люди, просто недоговороспособные животные?
      Если нет - то Россией правят ограниченные некомпетентные олигофрены.
    4. +1
      10 апреля 2017 22:17
      И сбивать ,однажды пусть почувствуют,что такое сила.
  2. Комментарий был удален.
    1. +25
      10 апреля 2017 19:12
      Ваши доказательства, кроме ушей от селедки
      1. +5
        10 апреля 2017 19:21
        Цитата: zivXP
        Ваши доказательства, кроме ушей от селедки

        Интересуюсь, где Вы увидели селедку? Обычные ослинные уши.
    2. +18
      10 апреля 2017 19:18
      Цитата: Рабинович
      Не нужно использовать хим. оружие не будет наказания.

      А я думал Рабинович ,Вы умный человек ?! Что же Вы ,как макак ,за америкой всё повторяете?
      1. +11
        10 апреля 2017 19:32
        Цитата: Pirogov
        А я думал Рабинович ,Вы умный человек ?! Что же Вы ,как макак ,за америкой всё повторяете?

        Как сказал умный еврей,Яков Кедми,Израиль повязан политически,экономически,военно-политически с СШа в качестве сателлита,стоит ли удивляться ,что эти рабиновичи несут ложь,сплетни и слухи.на подобии незабвенной пробирки с манкой-пауэлла.
        1. 0
          10 апреля 2017 23:47
          Цитата: Pancer
          Израиль повязан политически,экономически,военно-политически с СШа в качестве сателлита


          Позвольте , коллега , поржать . Про израиля-сателлита , от души . Маленькая такая деталька - в ЛЮБОМ высокобюджетном голливудском фильме все продюсеры - типичные "янки-бой" . Ну разве что Мэл Гибсон просочился как-то ... Ирландец вроде .
          1. +1
            11 апреля 2017 17:35
            Цитата: iliitchitch
            Про израиля-сателлита , от души

            Поржать оно конечно можно,но факт куда девать,Израиль сателлит англосаксов.
            А всякие продюсеры...да черт с ним,даже если они и не ирландцы.
    3. +4
      10 апреля 2017 19:29
      Рабинович-так вы и не используйте химическое оружие!!!И,не кливещите на сирийскую армию!!!
      1. +1
        10 апреля 2017 19:51
        Асад и ранее его использовал. Россия с этим соглашалась.
        1. +4
          10 апреля 2017 19:59
          Цитата: Рабинович
          Асад и ранее его использовал. Россия с этим соглашалась.

          На мой вопрос ответьте, пожалуйста.
        2. +10
          10 апреля 2017 20:04
          Цитата: Рабинович
          Асад и ранее его использовал. Россия с этим соглашалась.

          Рабинович, а пробирка то где ? request За спиной прячете? wassat tongue Вам сегодня грешно врать, как никак Песах празднуете. Поаккуратнее, довретесь до второго исхода.... laughing Но все равно - с праздником!
        3. +5
          10 апреля 2017 20:45
          Асад и ранее его использовал. Россия с этим соглашалась.


          Рабинович, что вы все об Асаде, как Ванька-встанька, лучше расскажите, как данные израильской разведки и телеметрии оказались в компьютерах американских SLCM? Вы же клятвенно обещали Путину не вмешиваться в дело борьбы с Асадом? Вы что, не знали, Путин очень не любит воровок на доверии? Вот пример, Антонов. Как я понимаю, следующий пример, шалом Хисбаалла?
    4. +2
      10 апреля 2017 19:37
      Цитата: Рабинович
      Не нужно использовать хим. оружие не будет наказания.

      Скажите, пожалуйста, честно, лично Вы верите, что в 2017 году войска Асада применили химическое оружие?
      Я обратил внимание на провокационную формулировку Вашего утверждения. Дело в том, что Вы утверждали, что за применение химического оружия надо наказывать, и только. Если так, то я с Вами согласен. Но, будьте любезны, ответьте на заданный мною вопрос. Да или нет. В противном случае я буду считать Вас обычным провокатором.
      1. +1
        10 апреля 2017 20:04
        Цитата: Владимир Постников
        Скажите, пожалуйста, честно

        Очень хорошая и простая просьба (но очень по-русски, не прокатит yes )
        Цитата: Владимир Постников
        Но, будьте любезны, ответьте на заданный мною вопрос.

        И в этой части комментария, снимаю перед Вами шляпу, но прямого ответа не ждите.
        Цитата: Владимир Постников
        Да или нет

        А здесь ошибочка Ваша, ответ будет или - понимаете о чём я? smile
      2. +1
        10 апреля 2017 20:05
        Я верю. Ведь он уже и ранее его использовал. Я его считаю не лучше игиловцев.
        http://aa.com.tr/ru/заголовки-дня/режим-асада-136
        -раз-использовал-химическое-оружие-/632164

        Хотя в 2013 году было поручено его уничтожить. Но комиссию оон не пустили на некоторые склады.
        1. +7
          10 апреля 2017 20:09
          Вы верите. Вы - лжец и провокатор.
          1. +2
            10 апреля 2017 20:37
            Вот ваши СМИ даже писали, только годами ранее. Гугл всё помнит. Тогда вы верили?

            Дамаск химически разоблачился - https://www.gazeta.ru/politics/2013/10/29_a_57284
            49.shtml
            Лавров признал совершение военных преступлений режимом Асада -
            https://www.gazeta.ru/politics/news/2014/01/21/n_
            5890653.shtml

            Асад отравит газом за мир - https://www.gazeta.ru/politics/2012/07/24_a_46914
            01.shtml
            Россия осадила Асада - https://www.gazeta.ru/politics/2016/03/30_a_81514
            25.shtml
            Асад: Сирия готова избавиться от своих запасов химоружия - https://www.gazeta.ru/politics/news/2013/09/19/n_
            3193741.shtml
            1. +8
              10 апреля 2017 20:52
              Цитата: Рабинович
              Асад отравит газом за мир

              Я допускаю, что Асад применял химическое оружие, когда он сражался один. И я не случайно задал Вам конкретный вопрос касательно 2017 года. И вы это поняли. Начиная с 30 сентября 2015 года ситуация в Сирии изменилась кардинально, и с этих пор химическое оружие Асадом применяться не могло. Даже ваши ссылки, которые не авторитетны, но и они относятся к периоду до 2013 года. России и Ирану не имеет никакого смысла подставляться, да еще там, где они могут поставить сколь угодно много обычных вооружений. А Асаду не имеет никакого смысла подставлять тех, кто ему помогает.
              Отныне для меня ваша репутация ничтожна. На этом и закончим.
              1. +2
                10 апреля 2017 21:20
                Асад убил своих граждан больше чем игиловцы. Расстреливал их на площадах, стрелял по ним из танков. Даже без и 2017 года это ничего не меняет.
                Даже если он этого сейчас не делал - Из 10 пожизненных приговоров у него отнимут год из срока. Хотя он всё равно виновен. Пригласил террористические Хизбалу и Иран.

                По людям, вышедшим на демонстрацию в сирийском городе Хомс, открыли стрельбу из танков - https://dni.ru/polit/2011/11/3/221701.html

                Асад убивает своих давно. А до этого его отец.
                https://ru.wikipedia.org/wiki/Военные_преступлени
                я_в_ходе_гражданской_войны_в_Сирии

                Отныне для меня ваша репутация ничтожна. На этом и закончим.

                hi
              2. +1
                10 апреля 2017 23:13
                А в чем ситуация изменилась? Наметился перелом? Это клоун Асад подставит Россию и глазом не моргнёт; а Россия окажется союзником режима применяющего хим. Оружие против мирных жителей. Попробуй тогда оттереться. no
                1. +4
                  10 апреля 2017 23:58
                  Eine andere Deutsch Propagandist, подставит ли Асад Россию, и моргнет ли он при этом глазом, это всего лишь предположения, которые имеют сослагательное наклонение. Сейчас произошла мерзейшая по своей сущности провокация, и осуществили ее мерзейшие по своей сущности люди. Эти мерзавцы уже (!) применили химическое оружие, и обвинили в этом Асада. Одними из участников этой мерзейшей провокации были США во главе с Дональдом Трампом. Им и пробовать не надо "оттереться", они по уши в этой провокации. Задумайтесь над этим. Это очень важно сегодня - задуматься. Если Трамп или Клинтон думают, что они смогут контролировать провокации и возможную будущую атомную войну, то они ошибаются. До сих пор это еще никому не удавалось, но, надо признать, никто еще и не пробовал. Есть желание попробовать?
                  1. 0
                    13 апреля 2017 22:02
                    Честно сказать Владимир - не верю, не верю представителям России в этом конфликте. А знаете почему? США бомбят и мажут и ошибаются и ... признают свои ошибки, признают что они разбомбили - Школу, больницу, экскаватор и тд. Россия? Ни разу не ошиблась кидая с 5 км. чугуний, не зацепила жилой дом, школу, больницу ...? Вы видели фотографии освобожденного Алепо, не хватает только надписи " При освобождении ни один мирный житель не пострадал ". Вот поэтому и не верю - не ошибается только тот, кто ничего не делает. hi
                    1. 0
                      13 апреля 2017 22:34
                      Eine andere Deutsch Propagandist, я тоже не верю, что при авиаударах России не страдают мирные жители. Здесь подавляющее большинство в это не верит, потому что это практически невозможно. Ну и что?!
                      Конашенков врет? Да, врет время от времени. Ну и что?! Работа такая.
                      Я допускаю вранье по мелочи. Но такое вранье и с такими последствиями как бомбардировка в ответ на собственную провокацию с химическим оружием - это уже через-чур. И вот Вам ссылка на статью "Почему Трамп борется с ИГ* от 12 апреля в газете "The New York Times" (Томас Фридман).
                      https://www.nytimes.com/2017/04/12/opinion/why-is
                      -trump-fighting-isis-in-syria.html?_r=0
                      Правды хотите? Кушать подано.
                      Вы уж как-нибудь определитесь, чего хотите - правды или угодить кому-то (включая себя).
            2. +5
              10 апреля 2017 21:09
              Цитата: Рабинович
              Вот ваши СМИ даже писали, только годами ранее. Гугл всё помнит. Тогда вы верили

              Это "наши" СМИ??Это вот эти деятели наши??
              Издание начало работу в феврале 1999 года как проект Фонда эффективной политики под руководством Антона Носика[9]. В сентябре 1999 года на базе проекта были образованы издания Вести.ру и Lenta.ru, а бренд «Газета.Ru» был продан компании ЮКОС, которая создала под него новое издание во главе с журналистом Владиславом Бородулиным. Именно с этого момента принято отсчитывать историю «Газеты.Ru».
              Рабинович,это ВАШИ СМИ,веры которым нет ни на грош.А уж с такими одиозными шелкоперами как эти...Колумнисты всегда занимали особое место в «Газете.Ru». В их число впоследствии вошли Наталия Осс, Антон Долин, Федор Лукьянов, Ирина Ясина, Андрей Родионов, Сергей Алексашенко, Семен Новопрудский, Александр Аузан, Георгий Бовт, Наталия Геворкян, Юлия Латынина, Божена Рынска и многие другие.ЭТО ВАШЕ, СМРАД= СМРАД — средства массовой рекламы, агитации, дезинформации
        2. +7
          10 апреля 2017 20:38
          Цитата: Рабинович
          Я верю. Ведь он уже и ранее его использовал. Я его считаю не лучше игиловцев.
          http://aa.com.tr/ru/заголовки-дня/режим-асада-136
          -раз-использовал-химическое-оружие-/632164

          laughing Рабинович, так Вы оказывается поклонник Эрдогана good Это же ещё тот сказочник, соавтор "Тысячи и одной ночи" wink . Такой большой fellow а в сказки верите, он Вам и не такое расскажет yes
          1. +8
            10 апреля 2017 21:53
            Цитата: Терский
            Такой большой а в сказки верите, он Вам и не такое расскажет

            Анекдот
            Шел мужик по лесу и встретил старую бабку. Та говорит:
            -Милый, я заблудилась в лесу, выведи меня на дорогу, а я тебе за это 3 желания исполню, т. к. я колдунья.
            Вывел мужик бабку, та ему предлагает желания загадать.
            -Во первых хочу машину крутую.
            -Пожалуйста! Дойдешь по этой тропе до поворота, за ним будет 600-ый «Мерседес» стоять,
            документы на твое имя в бардачке лежат.
            -Так-же хочу жену-красавиц
            у.
            -На заднем сидении этого «Мерседеса» будет сидеть блондинка, супер-модель, это твоя жена.
            Документы о регистрации вашего брака в бардачке.
            -Ну и в третих хочу миллион долларов.
            -На переднем сидении будет стоять дипломат, в нем ровно миллион.
            Обрадовался мужик хотел уже бежать к машине, тут его бабка просит:
            -Милый, исполни и ты мое желание.
            -Ты же бабка колдунья, сама все можешь.
            -Э, все да не все. Я уже 40 лет как с мужчиной не была.
            Не хотелось ему старуху, но делать нечего исполнил ее желание, побоялся вдруг колдунья порчу наведет.
            Закончил и побежал по дорожке, а бабка ему вслед кричит:
            -Эй. Милок, а лет-то тебе сколько?
            -Сорок, бабушка, сорок.
            -Такой большой, а до сих пор в сказки веришь.
            1. +4
              10 апреля 2017 22:50
              Цитата: Аскет
              -Сорок, бабушка, сорок.
              -Такой большой, а до сих пор в сказки веришь.

              good Доброго здоровья Станислав! Вот и я о том же. Но беда не Рабиновиче, проблема в том что есть немало людей возрастом поболее чем 40 , а в сказки верят . Но и этого мало -есть даже страны где в сказки верит большинство населения wink .
          2. +3
            10 апреля 2017 23:03
            Да ладно, отстаньте от Рабиновича, у него сейчас когнитивный диссонанс. Пен*осы долбанули по САР, Израиль по привычке залился счастливым визгом, а теперь выходит, что своим выс*ром они отталкивают Россию в распростертые объятья к Ирану.
            Вот у Хезболлы пошла масть good
    5. +5
      10 апреля 2017 19:40
      Цитата: Рабинович
      Не нужно использовать хим. оружие не будет наказания.


      Так скажите это бармалеям ДАИШ и их крёстной матери - Америке.
    6. +7
      10 апреля 2017 19:51
      Цитата: Рабинович
      Не нужно использовать хим. оружие не будет наказания.

      А у меня большое подозрение ,что это белые каски применили химоружие, уж как то слишком подозрительно где они там и школы разрушены и дети гибнут ,а где их нет там все в порядке . yes
    7. +4
      10 апреля 2017 19:58
      Цитата: Рабинович
      Не нужно использовать хим. оружие не будет наказания.

      Иракцы тоже так думали...теперь ни Ирака нет , ни химоружия не нашли.
    8. +3
      10 апреля 2017 20:22
      Цитата: Рабинович
      Не нужно использовать хим. оружие не будет наказания.

      Мнение израильского специалиста о реальной причине
    9. +1
      10 апреля 2017 22:22
      А кто его применял?Сударь,сначала разобраться нужно иначе и Израиль по мозгам может получить!
    10. +1
      10 апреля 2017 23:27
      Цитата: Рабинович
      Не нужно использовать хим. оружие не будет наказания.

      Неужели вы настолько тупой, что доказательства, приводимые не только Россией , но и международными организациями, участвующими в вывозе и уничтожении ОВ Сирии- не доходит до сознания? Настоящим боевым ОВ там и не пахнет. Самоделки террористов- конечно. А вот их склады уже не однажды уничтожали.
      Вам нужно что-то делать со здоровьем.
      1. +1
        11 апреля 2017 11:13
        Я не буду вам писать оппонировать. Вам можно - а мне дают предупреждение. И даже не сообщают за что именно. Это говорит о том, что моя позиция сильная и правильная. Всего доброго hi

        Любое мнение отличное от вашего тут наказывается. Счастливо оставаться. СССР ничему не научил вас.
        1. +1
          11 апреля 2017 14:48
          Цитата: Рабинович
          Я не буду вам писать оппонировать. Вам можно - а мне дают предупреждение. И даже не сообщают за что именно. Это говорит о том, что моя позиция сильная и правильная. Всего доброго hi
          Любое мнение отличное от вашего тут наказывается. Счастливо оставаться. СССР ничему не научил вас.

          И совершенно напрасно обижаетесь. Послушайте разные мнения. Боевое ОВ и родственники , таскающие погибших на руках, без химзащиты. Корреспондент, ходящий рядом с контейнерами от "химоружия". Зарин, работающий много часов после распыления на местности. Да вы- в своём ли уме?
  3. +10
    10 апреля 2017 19:13
    США мечется, не знает как от 20 трлн баксов долга избавиться, списать можно только через большую войну. Но любой путь ведет к тупику и в итоге к падению уровня жизни в США, а это неизбежный распад на штаты богатые и бедные.... Обамка наверное смеётся, как удалось соскочить с Титаника.
  4. +2
    10 апреля 2017 19:15
    Россия в качестве действенного ответа может передать Сирии дополнительные системы ПВО новых модификаций, а также начать интенсивный процесс обучения сирийских расчётов.

    Логика охренеть
    Российское имущество пока еще никто не решается бомбить. Поэтому давайте передадим его Сирии, что бы потом условная Бельгия разбомбила его к чертям собачьим.
    1. +4
      10 апреля 2017 23:09
      Цитата: bgt157.5
      Поэтому давайте передадим его Сирии, что бы потом условная Бельгия разбомбила его к чертям собачьим.

      а у условной Бельгии это получится?
      1. +1
        10 апреля 2017 23:57
        а у условной Бельгии это получится?

        Может и нет. Но зато один Берк груженный томагавками прорвет сирийскую ПРО на раз.
        Даже если эту ПРО укомплектовать С400 и Панцирями.
    2. +2
      10 апреля 2017 23:31
      Цитата: bgt157.5
      Россия в качестве действенного ответа может передать Сирии дополнительные системы ПВО новых модификаций, а также начать интенсивный процесс обучения сирийских расчётов.

      Логика охренеть
      Российское имущество пока еще никто не решается бомбить. Поэтому давайте передадим его Сирии, что бы потом условная Бельгия разбомбила его к чертям собачьим.

      Если его передавать снежной бабе- разбомбят. Безусловно. Но вот передать комплексы, обучив, и не только одного типа, предназначенного для дальнего противодействия, но и системы ближнего прикрытия....
      Вьетнам разве не показал, что можем и такое сотворить.
      1. 0
        10 апреля 2017 23:35
        Цитата: doubovitski
        Вьетнам разве не показал, что можем и такое сотворить

        - сравнить вьетнамца с арабом - все равно что сравнить питбуля и болонку
        - общался и с теми, и с другими (с "третьими" и "четвертыми" - тоже, ГЫЫЫ), "за базар отвечаю" yes
  5. +3
    10 апреля 2017 19:17
    Бесконечно оттягивать конец - невозможно ! Пора уже быть готовым к серьёзным действиям со всеми вытекающими !
    Американский агрессор должен быть повержен раз и навсегда !
    1. +3
      10 апреля 2017 22:18
      Согласен! Заодно и экономику очистим!
  6. +2
    10 апреля 2017 19:19
    С СШАстами надо разговаривать на их же языке,жестко и безкомпромисно,тогда они начинают понимать и главное,что бояться.
  7. +1
    10 апреля 2017 19:19
    Цитата: Байконур
    Цитата: Reuters:
    Россия, Иран и Сирия угрожают США серьёзными последствиями
    Вполне нормальное заявление. А они что хотели? Чтобы все начали дрожжать и прятаться? Типа: "ваши топоры такие страшные! У нас, ведь только заточка из ржавого гвоздя. Одна на всех!" laughing

    за чалмой иранских аятол торчат уши хиллори клинтон
    1. +4
      10 апреля 2017 19:34
      Цитата: серж1
      за чалмой иранских аятол торчат уши хиллори клинтон

      Вы это на полном серьезе?
      Не расскажете ли почтенному сообществу,каким боком ведьма Клинтон и иранские духовные лидеры связаны?
      Можете не напрягаться,вы сказали-ложь.
      1. +9
        10 апреля 2017 19:46
        Цитата: Pancer
        Можете не напрягаться,вы сказали-ложь

        Коллега,да не обращайте внимания,школьник это,по русский слова не напишет без 10 ошибок,зато пальцы веером,а головааааа what Куда умище он девает интересно. laughing
  8. 0
    10 апреля 2017 19:19
    Цитата: серж1
    Цитата: Байконур
    Цитата: Reuters:
    Россия, Иран и Сирия угрожают США серьёзными последствиями
    Вполне нормальное заявление. А они что хотели? Чтобы все начали дрожжать и прятаться? Типа: "ваши топоры такие страшные! У нас, ведь только заточка из ржавого гвоздя. Одна на всех!" laughing

    за чалмой иранских аятол торчат уши хиллори клинтон

    good
  9. +6
    10 апреля 2017 19:21
    сша конечно, нехорошая страна.Но все забыли про израиль.Он то тоже,наносит удары по сирийской армии.
    Если будут бить по америке,не
    забывайте про израиль.
    1. +2
      10 апреля 2017 22:00
      Цитата: Кандибобер
      Если будут бить по америке,не
      забывайте про израиль.

      Забудешь тут про него... yes И у матраса бывают карманы.
  10. +3
    10 апреля 2017 19:30
    Вот ещё подарок одним спонсорам ИГИЛ laughing
    А ведь всего пару недель не дожили до "открытия туристического сезона" good
    Росавиация разослала российским авиакомпаниям телеграмму с предупреждением о возможном приостановлении чартерных полётов в Турцию. Об этом сообщил источник в одной из авиакомпаний.
    «Росавиация разослала российским авиакомпаниям телеграмму, в которой говорится, что возможно приостановление выполнения чартерных рейсов российских авиакомпаний в аэропорты Турции», — цитирует ТАСС источника.

    По словам другого источника в авиационной отрасли, возможное прекращение чартерных полётов связано со сложной политической ситуацией в Турции.
  11. +3
    10 апреля 2017 19:31
    есть два пути- первый эт зеркальный удар с наших кораблей по военным обьектам израиля как страны постоянно нарушающей воздушное пространство Сирии естественно с предупреждением их союзников сша; если американцы топят наш корабль то тут уж третья мировая; вариант второй-мы китайцы и иранцы организуем многоступенчатую ПВО Сирии чтоб сбивались не 60% еврейских любых летательных обьектов а гдето 80-90% то биш действуем от обороны дорого и сложно; вариант первый - лучшая защита это нападение
    1. SSR
      +1
      10 апреля 2017 19:57
      Цитата: dojjdik
      есть два пути- первый эт зеркальный удар с наших кораблей по военным обьектам израиля как страны постоянно нарушающей воздушное пространство Сирии естественно с предупреждением их союзников сша; если американцы топят наш корабль то тут уж третья мировая; вариант второй-мы китайцы и иранцы организуем многоступенчатую ПВО Сирии чтоб сбивались не 60% еврейских любых летательных обьектов а гдето 80-90% то биш действуем от обороны дорого и сложно; вариант первый - лучшая защита это нападение

      Кто и какую "многоступенчатую" там делать будет?
      Да ещё и в стране раздираемой гражданской войной.
      ИМХА.
      Дешевле источники с ракетами и самолётами уничтожить а постоянно отбиваться теряя технику и спецов это глупость.
      1. +1
        10 апреля 2017 20:50
        Там стоко банд. Что нереально везде натыкать пво. Уничтожат бармалеи.
  12. +1
    10 апреля 2017 19:32
    Нужно заставить сша ответить за их преступления,живут гады,чтобы всему миру гадить.
    1. 0
      10 апреля 2017 20:58
      Мир смотрит, слушает, носит, пользуется, удивляется новым достижениям, технологиям, воплощает свои мечты и творческий потенциал(гений) - made in USA. Что производит Россия? request
      1. +4
        10 апреля 2017 22:52
        "мечты и творческий потенциал(гений) - made in USA"
        Лучше всего "in USA" научились изготавливать полиграфическую продукцию и распространять её.

        Ещё весь "цивилизованный" мир умеет нападать на слабые страны, разорять и грабить их, наживаясь на горе и крови.
        У нас нет таких великолепных ЮСА-типографских станков, нам на протяжении всей истории не дают полностью раскрыть свой потенциал, постоянно какая-то сволочь нападает на нашу страну, мы только и успеваем отбиваться, отстраивать Родину из руин, да делать оружие, чтобы шакалы до костей обглодать не смогли.
        Мы живём в разных условиях, так что пытайтесь сравнивать не поставив себя на наше место.
        1. +2
          10 апреля 2017 23:18
          Кто нападает, конкретно, в течении последних 70 лет? Не стоит искать виноватых там, где их нет! Тормоз российского прогресса - феодальная прослойка, образовавшаяся после распада СССР. Всё!!! stop
  13. +7
    10 апреля 2017 19:34
    Цитата: Рабинович
    Не нужно использовать хим. оружие не будет наказания.

    Моя уверенность, кто совершил провокацию с газовой атакой в Сирии, крепнет, уважаемый товарищ с израильским флагом. По пути Милошевича хотите направить нашего лидера? Не выйдет. Я думаю мы отвечать начнем. И очень скоро.
  14. +4
    10 апреля 2017 19:37
    если угрожают значит нехрена ничего не будет.КНДР тоже уже пару десятков лет угрожает.а воз и ныне там. между угрозой и фактом разница есть.
  15. 0
    10 апреля 2017 19:46
    Цитата: Кандибобер
    сша конечно, нехорошая страна.Но все забыли про израиль.Он то тоже,наносит удары по сирийской армии.
    Если будут бить по америке,не
    забывайте про израиль.

    хорошо лизнул тебе зачет
    1. +4
      10 апреля 2017 20:26
      Цитата: серж1
      хорошо лизнул тебе зачет

      Запятые надобно расставлять, чтоб не было взаимоисключающих возможностей, как в примере
      - "казнить нельзя помиловать" laughing
  16. 0
    10 апреля 2017 19:49
    Цитата: Pancer
    Цитата: серж1
    за чалмой иранских аятол торчат уши хиллори клинтон

    Вы это на полном серьезе?
    Не расскажете ли почтенному сообществу,каким боком ведьма Клинтон и иранские духовные лидеры связаны?
    Можете не напрягаться,вы сказали-ложь.

    ворон ворону глаз не выколет
  17. 0
    10 апреля 2017 19:51
    Цитата: 1536
    Цитата: Рабинович
    Не нужно использовать хим. оружие не будет наказания.

    Моя уверенность, кто совершил провокацию с газовой атакой в Сирии, крепнет, уважаемый товарищ с израильским флагом. По пути Милошевича хотите направить нашего лидера? Не выйдет. Я думаю мы отвечать начнем. И очень скоро.

    а кто вашь лидер уточьни Биби Нетаньяху ?
  18. 0
    10 апреля 2017 20:13
    Цитата: Marksman
    Но сбитый Раптор может аукнуться томагавками, если не по Хмеймим, то по условной Т-4, где наших пацанов и техники хватает - запросто и уже наступит другой расклад. Надо проявлять осторожность. Американцы, доминируя в численном соотношении, проявили ее, избавив нас от потерь, а сирийцев от разгрома (их же тоже предупредили).

    Вот-вот американцам теперь придется быть осторожнее, а то могут и завалить! hi
  19. 0
    10 апреля 2017 20:20
    а будьте добры ссылку на саму новость на рейтерс, а не на их сайт? а то что-то текст найти никак не могу.
    спасибо
  20. 0
    10 апреля 2017 20:37
    ... такими заявлениями не бросаются. За язык никто не тянул, ... как говорится - давши слово держись, а не давши крепись. Только при чем тут Иран и Сирия, вот уж напугали ежа ... голой ж..й. Из этой троицы, только с Россией и будут считаться. Только от России, - было бы весомее.
  21. +2
    10 апреля 2017 20:39
    Желтушка однако...
    Пресс-служба Кремля на данный момент не комментирует это заявления

    Ибо такого заявления не было!
    1. +3
      10 апреля 2017 21:09
      Reuters "ссылался" на курдов, а те на эту маляву хезболлы:
  22. +3
    10 апреля 2017 20:45
    Когда к любой загадке будут задавать вопрос : Кому это нужно больше всего ?
    Надо смотреть кто больше всего выиграл от того или иного происшествия .... Кому нужен был сбитый Боинг над Донбасом ... , так и здесь кому больше всего пригодилась хим. атака ...., явно не Асаду ...
    Это расклад на пальцах , в частности Рабиновичу ... Основа любого происшествия - найти кому оно больше всего нужно ! .. И сразу получите все ответы ....
  23. +1
    10 апреля 2017 20:49
    Цитата: Arzoo
    Давно пора их сбивать.

    Россия не будет вести вооруженные действия с США в Сирии, потому что задача российских военных – помощь сирийской армии в борьбе с террористами. Об этом заявил председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров.
    -
    «Россия не собирается вести вооруженные действия с США, нашей задачей является там поддержка ВС Сирии в борьбе с террористами, на выполнение именно этой задачи у нас мандат», – сказал он.
  24. 0
    10 апреля 2017 21:10
    Серьёзное заявление.
  25. +2
    10 апреля 2017 21:29
    сегодня прочитал про томогавки. пускал изначально один корабль, ракеты начали массово уничтожаться, чтобы не лохануться, второй тоже отстрелялся. боезапаса нехватило другие посбивать, авиация посбивала, рэб кое что увела. вопрос к экспертам, такое может быть?
  26. +1
    10 апреля 2017 21:44
    Цитата: Eine andere Meinung
    ... и весь цивилизованный мир против фюрера, ... вы вроде как ни одни воевали, да и СССР - 15 республик, а не только Россия. Уж поделитесь то лаврами hi

    Это когда такое было-то, наоборот, вся Европа была за Фюлера и работала на него, включая даже нейтральные страны.
    1. 0
      10 апреля 2017 23:23
      Оккупированные территории СССР тоже работали на Ось, это ниочем не говорит. Завоеватели не спрашивают, просто берут то, до чего рука дотянется!
  27. +2
    10 апреля 2017 21:52
    Цитата: Рабинович
    Я верю. Ведь он уже и ранее его использовал. Я его считаю не лучше игиловцев.
    http://aa.com.tr/ru/заголовки-дня/режим-асада-136
    -раз-использовал-химическое-оружие-/632164
    Хотя в 2013 году было поручено его уничтожить. Но комиссию оон не пустили на некоторые склады.

    Сирийской организации по правам человека - это же информ подразделение противников Асада, всё равно что на заборе. Это же не комиссия ООН и т.п.
  28. 0
    10 апреля 2017 22:24
    россия, иран и сирия...
    ну сирия тут будет просто в роли потерпевшего. остаемся мы и иран. чем ответит иран? наемными хазарейцами? или в мосуле американцам в спину стрелять начнут?
    так что остаемся только мы. исправьте заголовок.
  29. +4
    10 апреля 2017 22:26
    Цитата: Рабинович
    Не нужно использовать хим. оружие не будет наказания.

    Вот гаденыш! Ты со своей полосатой страной наказывать будешь???
  30. 0
    10 апреля 2017 22:37
    Цитата: Stas157
    Нам ведь уже рассказали, и доказали знающие товарищи, что С300,400 вне зоны действия были, так как "горный хребет"! И то, что это штучный товар предназначенный исключительно для охраны наших баз, а не для сирийцев! Правда у нас там были мобильные Панцири, в Тартусе. Почему они молчали? Непонятно! Томагавки, ведь летели почти через нашу голову, рядом с Тартусом. Один дивизион могли бы в любое место подогнать, на линию огня. Да хотя бы для того, чтобы проверить в деле!

    А куда по Вашему 36 топоров полетело?
    1. +2
      10 апреля 2017 23:47
      Точно туда, куда и 23 smile - на базу ВВС. вернее - минус один. На базе 58 воронок,
      Из них в объекты попали от 42 до 44 ракет. Все, кроме ВПП, уничтожено.
      На базу может приземлиться самолет, но ни горючим, ни бомбами его заполнить не могут.
      Так же , как и сделать ТО.
  31. +2
    10 апреля 2017 22:45
    Кажется у наших духа не хватит амерам ответить , что то слишком мутно у нас наверху , уже и левую щеку поставили и правую , если так пойдет придется за вазелином идти.
  32. +3
    10 апреля 2017 22:51
    Не хочу быть пессимистом, но на память приходят грозные тирады в адрес Турции, мол не забудем не простим...
    Капитализм, мать его ...
    Тревожно на душе, как бы чего очень горячего не вышло.
  33. +2
    10 апреля 2017 22:51
    У нас же достаточно четкая задача в Сирии. И это — не поддержка Башара Асада, и уж тем более не война с американцами, не прикрытие сирийских авиабаз, а перемалывание радикальных террористов на удобрение. И ее мы там решаем. Мы не имеем договора с Сирией о какой-то совместной обороне, военных действиях против третьих стран: что против Израиля, с которым они конфликтуют, что против США.

    http://warfiles.ru/show-149049-pri-udare-po-sirii
    -ssha-ispolzovali-dannye-rossiyskih-voennyh.html
  34. 0
    10 апреля 2017 23:10
    Глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров прокомментировал заявление официального представителя Белого дома Шона Спайсера о том, что США могут нанести новый удар по Сирии в случае химической атаки.

    Как передает "Интерфакс", сенатор заявил, что в этом случае Россия не будет перехватывать американские ракеты. Он пояснил, что российские вооруженные силы "находятся в Сирии для борьбы с терроризмом, а не для защиты от внешних угроз" и не имеют соответствующего мандата.

    "А вот если этим займутся сирийские ПВО, то они имеют на это полное юридическое право", - заявил Озеров.
  35. 0
    10 апреля 2017 23:32
    bouncyhunter,
    Цитата: bouncyhunter
    Николай , доброй ночи ! hi То , что кое-кому выгодно перекраивать историю в свою пользу - давно не секрет . Вот только в ночных кошмарах потом ничего не мучает ? Хотя подозреваю , что залужных миротворцев кошмары не могут мучить вообще - там совести 0 целых и 0 многотысячных ...

    Привет hi да их то чего кошмары должны мучаиь? у них как раз все по плану идет ,а вот нас как раз и должны потому как позволяем им переписывать историю и подтасовывать факты .

    Ну вот блин ,что с сайтом происходит невозможно ответить выбрасывает вниз. Админ!!!! Может вы ,что то сделаете с этой байдой?!!!!!!!
  36. +1
    10 апреля 2017 23:36
    Асад хорошо устроился за спиной старшего брата. Ни военного положения ни общего призыва - мол братушки прийдут и повоюют обидчика, да ещё покрикивает из за спины. Осмелел видать совсем wink - "эх держите меня крепче, а то я за себя не ручаюсь". А может ему пора бы и самому военную форму примерить - поднять боевой дух в войсках, а не приемы и вечеринки устраивать. Или он только с гражданским населением воевать герой? am
  37. +2
    10 апреля 2017 23:38
    мочи либерастов - спасай Россию . военных к власти
    1. 0
      11 апреля 2017 14:30
      Тарану75:бывший министр обороны ДНР И.Стрелков подойдет?
  38. Комментарий был удален.
  39. 0
    11 апреля 2017 00:08
    ВМС США фактически провели для российской ПВО своеобразный краткий учебный курс «Отработка отражения массированной атаки американских крылатых ракет российскими средствами ПВО в сложной помеховой обстановке». Стоимость этого курса для ВМС США составила 89 миллионов долларов. В такую сумму американские СМИ оценивают 59 запущенных крылатых ракет. При этом Министерство обороны РФ не затратило на бесценный учебный курс ни одного цента.
    Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/36155
  40. 0
    11 апреля 2017 00:19
    И чего это мы все "диванные начальники" полезли всех громить или сразу сдаваться впереди приказа Верховноглавнокомандующего, Он, как и все знают, на своём месте. Но, с другой стороны, я бы хотел, чтобы Маккейнушка вспомнил про свои "посиделки" во Вьетнаме и предостерёг своих "летаков" не связываться с "учениками" СССР (России).
  41. 0
    11 апреля 2017 00:25
    Увы, но боюсь, ракет хватит на пару часов войны
    1. 0
      11 апреля 2017 05:10
      По тяо мы имеем преимущество... так что успеем еще европу засыпать и особенно страны балтии... союз "шестерок"... Жаль в эту прекрасную пору не придется жить не тебе ни мне... Достали своими против них агрессия... Да на вы нам нужны... без ваших паршивых шпрот живем уже много лет... килька в томатном соусе с глазами всему голова
  42. 0
    11 апреля 2017 01:46
    Россия конечно может поставить Сирии пво С300 .Научит Сирийских солдат как с ним обращаться. Но что дальше.Бесполётная зона.Прямая конфронтация с США Европой.Вопрос.
    1. 0
      11 апреля 2017 05:12
      Уже поздно... По мне нада ударить калибрами по ВСУ...дав дорогу республикам на куев
      1. 0
        11 апреля 2017 14:35
        Cool_Sniperу:зачем убивать несчастных всушников,которых загнали в АТО/им бедным даже сигареты купить не на что/,надо послать 10 калибров по оставшимся складам-тогда им воевать будет нечем.
        1. 0
          11 апреля 2017 19:45
          Ваши несчастные всушники обстрелами людей убивают. Откуда у них только 10 складов осталось? Ну пошлите им гуманитарку в виде тонны беломорканала....тьфу...
    2. +1
      11 апреля 2017 14:53
      Цитата: руслан щуров
      Россия конечно может поставить Сирии пво С300 .Научит Сирийских солдат как с ним обращаться. Но что дальше.Бесполётная зона.Прямая конфронтация с США Европой.Вопрос.

      Ответ. Новый Вьетнам и новые сотни тысяч американцев, отправленных в цинке домой.
  43. 0
    11 апреля 2017 04:13
    Наши вечные Российские "тормоза" - все начинаем штурмовать апосля.
  44. 0
    11 апреля 2017 05:02
    Отличное заявление, англосаксам нельзя давать слабину, иначе они набросятся как стая шакалов.
  45. 0
    11 апреля 2017 06:08
    Хотелось бы, чтобы была проведена операция по задержанию представителей белых касок, которые бы под камеру РТ сознались в химической инсценировке. Только на это нашим западным "партнерам" все равно будет начихать. Скажут - "очередная инсценировка русских".
  46. 0
    11 апреля 2017 06:24
    Eine andere Meinung, Э, брат. Союзники то когда "проявились"? Когда от Москвы погнали в полный рост. Когда союзнички убедились, что фрицу каюк, вот тогда они и подняли головки. А сейчас ещё и оттирают нас от Победы-себе всё приписывают.
  47. +2
    11 апреля 2017 06:28
    Eine andere Meinung,
    Цитата: Eine andere Meinung
    Не агитирую и согласен, что вклад СССР огромен, но и без союзников, сложно сказать как бы сложилось. До Москвы пол шага не дошли, ... и слава богу. Просто напомнил, что не только Россия - весь СССР на восточном и союзники на заподном фронтах ковали победу. hi

    Э, брат. Союзники то когда "проявились"? Когда от Москвы погнали в полный рост. Когда союзнички убедились, что фрицу каюк, вот тогда они и подняли головки. А сейчас ещё и оттирают нас от Победы-себе всё приписывают.
  48. 0
    11 апреля 2017 12:28
    Эти понимают только "ногой в кирзовой сапоге по роже"
  49. 0
    11 апреля 2017 16:15
    Цитата: Рабинович
    Я не буду вам писать оппонировать. Вам можно - а мне дают предупреждение. И даже не сообщают за что именно. Это говорит о том, что моя позиция сильная и правильная. Всего доброго hi
    Любое мнение отличное от вашего тут наказывается. Счастливо оставаться. СССР ничему не научил вас.

    Мне, например, очень интересно твое мнение, мнение опонента.
    Надо запретить все баны на конструктивную критику, за исключением ругани и прямых нападок.