В Сирию стягиваются дополнительные резервы

86
Зарубежные сайты, отслеживающие перемещения военной авиации, зафиксировали серию челночных перелетов по маршруту Дамаск – Тегеран и обратно, сообщает ресурс Politlife.ru.





По данным ресурса, полеты выполняли три транспортных самолета: «Ил-76Т рег. номер YK-ATA (заводской номер 093421613), Ил-76М рег. номер YK-ATD (заводской номер 0013431915) ВВС Сирии и Ил-76ТД иранской авиакомпании Pouya Air рег. номер EP-PUS (заводской номер 1023409321)».

Челночные перелеты осуществлялись 8-9 апреля.



Накануне иранский и сирийский генералы Мухамма Багери и Али Абдулла Айуб провели телефонные переговоры.

Кроме того, иранские СМИ сообщили, что в ближайшее время Минобороны РФ может затребовать возможность использования местных аэродромов «для наращивания интенсивности ударов по террористам в Сирии». По данным прессы, уведомление об этом получило военное ведомство Ирана.

Напомним, ранее власти Ирана заявили, что готовы предоставить российским ВКС военные аэродромы, если возникнет такая необходимость.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    11 апреля 2017 11:37
    Право на отпуск ещё никто не отменял smile
    1. +15
      11 апреля 2017 11:41
      Ждем эскалации!? Если Трамп решит повторить атаку, наверное реакция России, Ирана и Сирии будет другой.. Проверят в действии на сколько хороши наши ПВО и неуязвимы их Томогавки.
      1. +33
        11 апреля 2017 11:43
        Похоже, что Трамп своим ударом заставил Россию и Иран резко активизироваться, Чтоб всякие сбоку не успели влезть...
        1. +18
          11 апреля 2017 11:54
          Трудно судить при такой скудной информации , но надеюсь все делается правильно.
          1. +2
            11 апреля 2017 13:38
            cniza :
            Трудно судить при такой скудной информации ...

            Когда мало информации, то мнго всего планируется ...
            А вообще надо планировать или уже приступить к операции по принуждению к миру ... Трампа.
            1. +4
              11 апреля 2017 18:33
              как то мы все время опаздываем сбили самолет завезли ПВО но охраняли только одну базу ударили крылатыми начали думать как прикрыть союзника
        2. +17
          11 апреля 2017 12:01
          Цитата: алекс-сп
          Похоже, что Трамп своим ударом заставил Россию и Иран резко активизироваться, Чтоб всякие сбоку не успели влезть...

          Совсем скоро в стане матрасных "умеренных" подопечных будет грандиозный кипешь. Трамп сам развязал нам руки, ударив по союзникам.
          1. +9
            11 апреля 2017 12:10
            Цитата: Ныробский
            Совсем скоро в стане матрасных "умеренных" подопечных будет грандиозный кипешь. Трамп сам развязал нам руки, ударив по союзникам.

            Это точно. По крайней мере, за массированные обстрелы и гибель мирных жителей Донбасса Россия точно теперь имеет право накрыть калибрами объекты ВСУ. Но в правильно выбранное время hi
            1. +1
              13 апреля 2017 16:26
              уж правильнее Илловайска времени не было и не будет wassat
            2. 0
              14 апреля 2017 13:32
              Зачем калибрами, старыми добрыми арт подготовками можно эффективней дело исправить
        3. 0
          13 апреля 2017 13:19
          я не претендую на гениальность Но.
          деньги наших банкиров ---только на окраине, в Сирии их нет. Из этого - размен по просьбе Трампа возможен.
          зайдут через "эффективность Российской экономики".
          и "строить рыночные механизмы"
      2. +23
        11 апреля 2017 12:10
        На этом фоне странно выглядят заявления мужей из Совфеда, о том что Россия не намерена в Сирии конфликтовать с США и не будет в Сирии сбивать американские крылатые ракеты, это дело как говорят самих Сирийцев. Ну что же, очень интересное заявление. Я могу понять нежелания напрямую зацеплятся с матрасниками, но не сбивать их ракеты, это уже перебор, а учитывая состояние Сирийских ПВО и истребительной авиации .... Как говорится, проявишь свою слабость, тебе на шею сядут. Можно стянуть туда все свое лучшее вооружение, но если коленки дрожат, то все это оказывается бесполезным.
        Ну тогда хот вооружите Сирийцев, нормальной ПВО и нормальными истребителями (новыми, при чем хотя бы выполните обязательства по уже заключенным контрактам). Американцы построили базу в Иордане и заключили договор, если кто туда хоть немного сунется, то это будет приравнено к нападению на сами штаты. Наверное поэтому совместное заявление наших и Иранских военных, подали как выходку Хезболы, к чему мы не имеем никакого отношения.
        Мы там воюем с терроризмом, а кто их там вскармливает и лелеет, поддерживает, финансирует. [media=https://russian.rt.com/russia/news/377165-
        rossiya-vooruzhyonnye-deistviya-ssha]
        1. +1
          11 апреля 2017 12:40
          согласен,полностью.
          1. +11
            11 апреля 2017 13:38
            Цитата: Ныробский
            . Трамп сам развязал нам руки, ударив по союзникам.

            Цитата: GradusHuK
            Долг платежом красен!

            Цитата: arhip
            согласен,полностью.
            -детский сад,ясельная группа... надеюсь у вас нет в реале "Офицерских" должностей?что там нам "развязанные "руки дают? глупы вы до безобразия... ВО,кончайте сотрудничество с детскими садами-себя дискредитируете!.
            1. +6
              11 апреля 2017 16:06
              Цитата: Mystery12345
              -детский сад,ясельная группа... надеюсь у вас нет в реале "Офицерских" должностей?что там нам "развязанные "руки дают? глупы вы до безобразия... ВО,кончайте сотрудничество с детскими садами-себя дискредитируете!.

              Обосновать бы надо. А то как то не по "пацански", почти как в Госдепе - "точно знаю виноваты, но почему, не скажу-т.к. секретно".
              Когда самолёты коалиции "ошибочно" ударили по наступающим сирийским войскам, угробив свыше 60 человек, в числе которых были и наши советники, после которого бородатые перешли в наступление, что сделала Россия? Помните? Россия нанесла удар по лагерю бородатых, среди которых находились советники коалиции, потери среди которых по некоторым данным составили около 20 человек(американцы, немцы, французы, израильтяне, саудиты и катарцы). Ну и скажите, что теперь мешает нам, сделать то же самое? Наверняка на уровне представителей МО РФ и Пентагона, были достигнуты договорённости, исключающие "случайные попадания". Не даром они предупредили нашу сторону об ударе, что бы не попали наши в/сл. До удара Томагавками, худо бедно соблюдался паритет сил, обмен разведданными и информацией о полётах. Матрасы нам конечно гадили, но ручонками своих подопечных. Лавров от них добивался просеять бородатых на умеренность и предоставить данные, что бы они были задействованы в переговорах и не попадали под удары ВКС. Теперь ситуация изменилась. Кто и что мешает России нанести удар по "умеренным" силами ВВС Сирии?
        2. +1
          11 апреля 2017 18:02
          Россия заявила что поможет Сирии с ПВО (после бамбадировки аэродрома в Сирии)! Этим всё сказано !
        3. +3
          12 апреля 2017 13:13
          Да во Вьетнаме тоже не конфликтовали. "Это всё вьетнамцы!"
        4. +3
          13 апреля 2017 10:22
          прежде чем "сбивать" - посмотрите на карту в начале статьи - по карте понятно что все (без исключения) полеты из РФ (самолеты, калибры...) проходят частично над территорией Ирака, воздушное пространство которого полностью контролируется кем ? точно, США и союзниками. И как вы представляете пролет наших самолетов там после первого сбитого топора ?
          1. 0
            13 апреля 2017 16:31
            диавол кроется в деталях
      3. +3
        11 апреля 2017 12:48
        Долг платежом красен! yes
      4. 0
        11 апреля 2017 13:18
        Наши ПВО прекрасны. Потерявшиеся томагавки предназначались нам.
        1. 0
          11 апреля 2017 13:31
          Есть подозрение что топоры просто были устаревших серий и просто уставшие. Или РЭБ, неназванной страны сработало? Этого мы не узнаем, по крайней мере в ближайшее время! Ну а причастные к этому сделают выводы! Чисто гипотетически привожу свою думку!
          1. 0
            12 апреля 2017 13:14
            Топоры 15-го года выпуска.
      5. +3
        11 апреля 2017 13:47
        "Наши вооруженные силы находятся в Сирии для борьбы с терроризмом, а не для защиты от внешних угроз. Такого мандата у нас нет, и перехватывать мы ничего не будем. А вот если этим займутся сирийские ПВО, то они имеют на это полное юридическое право", - заявил Озеров, из этого следует, что проверят Сирийцы, а не Россия!
        1. 0
          11 апреля 2017 14:11
          Цитата: knyzev.toly.
          "Наши вооруженные силы находятся в Сирии для борьбы с терроризмом, а не для защиты от внешних угроз. Такого мандата у нас нет, и перехватывать мы ничего не будем. А вот если этим займутся сирийские ПВО, то они имеют на это полное юридическое право", - заявил Озеров, из этого следует, что проверят Сирийцы, а не Россия!

          Но ведь там находятся наши военослужащие! Как минимум они должны быть прикрыты!?
        2. +1
          11 апреля 2017 19:40
          Цитата: knyzev.toly.
          "Наши вооруженные силы находятся в Сирии для борьбы с терроризмом, а не для защиты от внешних угроз.

          Да какой терроризм? Вы это чего? Там завуалированная агрессия запада. А как выглядят их бойцы неважно. Так что ПВО надо применять на полную катушку.
        3. 0
          12 апреля 2017 00:01
          Троих, как минимум, таких Сирийцев я знаю - Петров, Иванов, Сидоров.
    2. +13
      11 апреля 2017 11:41
      Цитата: Чёрный
      Право на отпуск ещё никто не отменял smile

      Глядишь , бармалеев побольше отправится в бессрочный отпуск . На пару метров пониже уровня почвы ... feel
      1. +9
        11 апреля 2017 11:56
        Пока не перекрыть им финансирования , а это США , на одну отрубленную "голову" появляется новая и так будет долго.
        1. +6
          11 апреля 2017 11:58
          Цитата: cniza
          Пока не перекрыть им финансирования , а это США , на одну отрубленную "голову" появляется новая и так будет долго.

          Согласен , Витя - Лернейская Гидра ...
          1. +7
            11 апреля 2017 12:12
            Пора переименовывать и говорить Вашингтонская. am
            1. +7
              11 апреля 2017 12:15
              Цитата: cniza
              Пора переименовывать и говорить Вашингтонская. am

              Тогда уж - Фашингтонская ! soldier
              1. +3
                11 апреля 2017 12:18
                Для меня это одинаково , как бы они не шифровались. wink
                1. +5
                  11 апреля 2017 12:38
                  Аналогично , Витя ! good
    3. jjj
      +4
      11 апреля 2017 11:41
      Цитата: Чёрный
      Право на отпуск ещё никто не отменял

      Это право гарантировано Конституцией Российской Федерации
    4. 0
      11 апреля 2017 11:42
      А разве их там еще нет? feel
      1. +3
        11 апреля 2017 11:52
        В Сирию стягиваются дополнительные резервы

        Да, Трамп, рановато ты разбудил медведя в его берлоге! am
        1. +1
          13 апреля 2017 17:17
          Да не, апрель на дворе, вроде бы уже пора из берлоги вылазить.
    5. +2
      11 апреля 2017 11:58
      А-100 там нужны, которых нет...
      1. +2
        11 апреля 2017 14:29
        Цитата: Самаритянин
        А-100 там нужны, которых нет...

        Там и комплексы АСУВ нужны, типо Манёвр, имел общение в Германии во время срочной службы. КШМ МП-06 РИЦ. Разведывательно информационный центр ПВО. Теперь вроде как это был частью автоматическогой системой управления войсками "Поляна" Мож чего и путаю, но тогда уже наша армия смогла задумать прототип сетецентрической системы управления! БЫЛИ КОМПЫ В МАШИНЕ, ИНДИКАТОРЫ РЛИ, и офисные стулья на колёсиках. Ну и куча радиостанций и заряды для уничтожения на случай захвата врагом. Ну и плюс микроволновая печь для размагничивания кассет с боевыми программами которые были записаны на титановых видеокассетах.
  2. Комментарий был удален.
  3. +11
    11 апреля 2017 11:45
    Вчерашнее:
    Американское разведывательное сообщество будет продолжать выяснять, кто несет ответственность за предполагаемую химическую атаку в Сирии, заявил представитель центрального командования США Джон Томас.

    Т.е. в Пиндогоне нихрена не знают, но ракетами кидаются. Шедевр.
    https://vz.ru/news/2017/4/10/865757.html
    1. +1
      11 апреля 2017 11:56
      Американское разведывательное сообщество будет выяснять ответственность до получения приказа начальства. Как начальство прикажет, тот и понесет ответственность. Вот только незадача, а если никто не захочет эту ответственность нести, уж больно она тяжелая. Как бы не сказали, а неси ка ты эту ответственность сам, мы тебе не носильщики.
      1. +3
        11 апреля 2017 12:06
        Цитата: mikh-korsakov
        Как бы не сказали, а неси ка ты эту ответственность сам, мы тебе не носильщики.

        Может по этому они и не хотят становиться крайними, но вообще-то американцы обычно последовательны - сначала "возлагают ответственность" на противника, а потом уже совершают преступление. А тут экспромт такой, понятно что на вакансию стрелочника желающих нету.
        Трамп им же начальник всё-таки, а начальник виноватым не бывает.
      2. 0
        11 апреля 2017 14:33
        Цитата: mikh-korsakov
        Американское разведывательное сообщество будет выяснять ответственность до получения приказа начальства. Как начальство прикажет, тот и понесет ответственность. Вот только незадача, а если никто не захочет эту ответственность нести, уж больно она тяжелая. Как бы не сказали, а неси ка ты эту ответственность сам, мы тебе не носильщики.

        Они даже не знают почему из 59 ракет долетело только 23! Видимо супер-пупер армия дутая величина?
        1. +1
          11 апреля 2017 15:39
          Наверное Вы их своей шапкой сбили, все 123456 штук
  4. +1
    11 апреля 2017 11:46
    В Сирию стягиваются дополнительные резервы

    А, что еще остается делать? Ждать с имеющимися силами следующей выходки Сша? Естественно будут наращивать за счет иранцев, наших средств ПВО и авиации.
    1. +2
      11 апреля 2017 15:42
      А че наращивать-то, если применять нехватке духа? Американцы уже смеются над нами, да я сам ржу. Где еще надо надёжно закрыть небо?
  5. +6
    11 апреля 2017 11:52
    Ну били же их во Вьетнаме. И сейчас нужно пресечь истерические выходки, с возможностью бросаться топорами.
    Если проглотить, они не остановиться, каждый следующий шаг будет направлен на уничтожение России.
    1. Комментарий был удален.
      1. +12
        11 апреля 2017 12:16
        Почему не в школе? Иди, а то мамка заругает smile
      2. 0
        11 апреля 2017 13:29
        Вы сами то осколком чего будете? Вроде Шукшин про Путина ничего не пишет. Сами придумали?
      3. +4
        11 апреля 2017 14:38
        Цитата: Robert Izrin
        Очередная МОРДВА Шукшин призывает всех подохнуть во имя своего родича, осколка Мордвы Путина!

        Ты падла не стоишь даше кусочька ногтя Шукшина! Пчнись в бозе пакостник!
  6. +6
    11 апреля 2017 11:53
    Я думаю, что такая потребность у России должна возникнуть. Необходимы массированные бомбардировки умеренной оппозиции (по ошибке). Если американцы ошибаются, то почему Россия не может ошибаться? Да и дополнительные Буки с Панцирями будут не лишними, на случай массированных Томагавков.
    1. +1
      11 апреля 2017 13:20
      А сколько Буков и Панцирей нужно, скажем, против 100 топоров?
      Может нужен другой подход, типа, морского Шквала, на одной фуре 48 и более ПУ.
      1. +1
        11 апреля 2017 14:43
        Цитата: Водоплавающий
        А сколько Буков и Панцирей нужно, скажем, против 100 топоров?
        Может нужен другой подход, типа, морского Шквала, на одной фуре 48 и более ПУ.

        Лучше, "Ярс" или "Синева" , тогда уж проблем не будет!
        1. +2
          11 апреля 2017 15:46
          Ну все, решено-ярс! Утопим Америку вместе с детьми наших ченушей.
  7. +7
    11 апреля 2017 11:59
    Отправте им хотя бы пару старых дивизионов С-300ПМУ2, пущай сшибают направо и налево. Имеют на это право.
  8. 0
    11 апреля 2017 12:02
    Пошла возня. Трамп своими тамагавками сделал одолжение.
  9. +4
    11 апреля 2017 12:03
    Много ли тремя бортами можно закинуть?
    1. +4
      11 апреля 2017 12:23
      Цитата: Real Stalinist
      Много ли тремя бортами можно закинуть?

      Так-то да,немного. Но рейсы были челночные,"туда-обратно",за несколько ходок чегой-то(и когой-то) да подвезли. yes
  10. +14
    11 апреля 2017 12:05
    Что-то не связалось (у Трампа). На самом деле в вопросе выяснения носильщиков ответственности они уже прокололись. Они громко стали вопить, что была бомбардировка, что вот они воронки, но даже студенту младших курсов химического факультета известно, что химические бомбы воронок не оставляют, иначе при взрыве химический боеприпас разложится, деградирует. Поэтому взрыв производится воздушный. никаких воронок он не оставляет. Вот и все.
    1. +2
      11 апреля 2017 12:29
      Цитата: mikh-korsakov
      Поэтому взрыв производится воздушный. никаких воронок он не оставляет. Вот и все.

      Дык,это для нас с вами аргумент. Там же,в матрасии и не только,похоже пошли по пути отрицания очевидного. Не удивлюсь,если они заявят,что это были спец-спецбоеприпасы,двойного действия. Т.е. химБЧ отделилась в воздухе,а воронки - от обычных БЧ,долетевших до цели.... Да с них станется,ещё не то услышим. yes
      1. 0
        11 апреля 2017 13:19
        Ваше рацпредложение принято, только положительный эффект для меня не очевиден. Хотя нет преград полету технической мысли!
  11. +5
    11 апреля 2017 12:07
    Цитата: Серый брат
    Вчерашнее:
    Т.е. в Пиндогоне нихрена не знают, но ракетами кидаются. Шедевр.

    На мой взгляд это и есть проявление сильной позиции. В нос дал, а потом разбираешься.
    Вот они ее и продемонстрировали. А мы все прыгаем с бубнами.
  12. +2
    11 апреля 2017 12:13
    Давно пора предоставить аэродромы для нашей стратегической авиации, а Асаду обратиться "ко всем прогрессивным силам Земли против империалистов", то есть к руководству прежде всего Китая (НОАК) за военной помощью!? Пусть и китайские асы получать боевой опыт! А китайские танкисты поучаствуют в реальных "Во он зе тэнкс"!?
    1. 0
      11 апреля 2017 14:47
      Цитата: KudrevKN
      Давно пора предоставить аэродромы для нашей стратегической авиации, а Асаду обратиться "ко всем прогрессивным силам Земли против империалистов", то есть к руководству прежде всего Китая (НОАК) за военной помощью!? Пусть и китайские асы получать боевой опыт! А китайские танкисты поучаствуют в реальных "Во он зе тэнкс"!?

      КИТАЙ, хитрая обезьяна сидит на дереве и наблюдает за схваткой дракона и тигра, что бы спустится с дерева и взять приз!
  13. +6
    11 апреля 2017 12:21
    Задача - нанести бармалеям наибольший возможный урон, пака Трамп будет репу чесать. Санкции они всё равно введут.
    1. 0
      11 апреля 2017 14:52
      Цитата: Zulu_S
      Задача - нанести бармалеям наибольший возможный урон, пака Трамп будет репу чесать. Санкции они всё равно введут.

      Одной санкцией больше или меньше? Нас то уже не напугать! Себе свинью партнёры заложили! Так што трам-пам-пам-трам-пам -пам! Пусть считают ущерб!
  14. +2
    11 апреля 2017 12:58
    Цитата: Robert Izrin
    Очередная МОРДВА Шукшин призывает всех подохнуть во имя своего родича, осколка Мордвы Путина!

    Судя по флагу ты недобиток фа-шистский. Тогда твоё место на их кладбище. Или ты на ге-йропейских хлебах живёшь и Родину нашу тебе защищать в лом. Тогда вали по-гань с нашего сайта.
  15. 0
    11 апреля 2017 13:07
    скоро начнётся
  16. +5
    11 апреля 2017 13:13
    Россия , Сирия и Иран решили активизироваться и что очень даже хорошо не обращать внимания на США . Главное не дать американцам совершить очередную глупость
    Ещё до 7 апреля Мир ждал решения новой администрации участия в борьбе с террористами, Трамп же по совету своих силовых советников разговаривать с русскими с позиции силы устроил громкое шоу(привычка прежнего участия его в различных шоу) с провокацией и затем обстрелом для давления на Русских с союзниками Где явно встал явно на сторону врагов Сирии. Но это "шоу" ещё не раз скоро обернётся по закону бумеранга против самого Трампа, вопреки одобрительным "повизгиваниям" вассалов США...
  17. +1
    11 апреля 2017 13:51
    [quote=vanek77]На этом фоне странно выглядят заявления мужей из Совфеда,
    Интересно, знают ли эти мужья высказывание У. Черчилля о войне и позоре?
    1. 0
      11 апреля 2017 14:56
      Видимо любят позорную войну западные прихлебатели? Ну это их выбор!
    2. 0
      11 апреля 2017 19:51
      Цитата: 16112014nk
      Интересно, знают ли эти мужья высказывание У. Черчилля о войне и позоре?

      Они отлично знают шуршание денежных конвертов в кабаках.... а больше в этой жизни их не интересует.
  18. 0
    11 апреля 2017 15:15
    Давно пора договориться с Ираном об использовании на постоянной основе аэродромов.....КПД наших боевых вылетов увеличится в разы и соответственно уменьшатся затраты. Да и вообще, если хотим предотвратить дальнейшее повторение таких обстрелов крылатыми ракетами, авиацией (Израиля, Турции и др.) надо закрывать небо в Сирии в одностороннем порядке, а не только над Тартусом и Хмейми.
  19. 0
    11 апреля 2017 15:47
    Цитата: bratchanin3
    Я думаю, что такая потребность у России должна возникнуть. Необходимы массированные бомбардировки умеренной оппозиции (по ошибке). Если американцы ошибаются, то почему Россия не может ошибаться? Да и дополнительные Буки с Панцирями будут не лишними, на случай массированных Томагавков.

    Это будет для сов очевидным и ожидаемым, там поди уже и ролики "подготовили" о жутких жертвах бомбардировок русских. Им надо такой ответ, к которому "ну, тупые" нне готовы. А вообще, буквально недавно Иран , устами сами знаете кого, заявил - Подождите два-три дня. ! Вот и ждемС ! P.S. Ас какого перепугу я под "украиной" с ее флагом ?!?
    1. 0
      15 апреля 2017 11:44
      Так Киев столица Руси, временно под игом этих...
  20. 0
    11 апреля 2017 16:20
    Даа что день грядущий нам готовит!
  21. +1
    11 апреля 2017 17:10
    По моему мнению . Лучше быть рябчиком со стальными перьями чем жирной индейкой на чужом столе. Этот девиз необходимо ВРЕМЕННО зафиксировать на штандарте президента . Далее время покажет правоту девиза . Америкосы говорят." Если ты выглядишь как еда- тебя сожрут"
  22. 0
    11 апреля 2017 19:41
    Цитата: Evgenijus
    cniza :
    Трудно судить при такой скудной информации ...

    Когда мало информации, то мнго всего планируется ...
    А вообще надо планировать или уже приступить к операции по принуждению к миру ... Трампа.

    А как Вы собираетесь принуждать Грамма,как "галстукоеда" силой или молитвой?
  23. 0
    11 апреля 2017 21:53
    Достали войной ...газ сирию и украинк
  24. 0
    11 апреля 2017 21:53
    Достали войной
  25. +1
    11 апреля 2017 22:24
    Народ США требует чтобы у 45-го президента отняли "спички" и больше не давали. Может быть он захотел войти в Историю и стать вторым Нероном, только в мировом масштабе? Такого лучше держать подальше от "ядерной кнопки" и от одинокого, бродячего "Бешеного пса", которому в этой жизни уже терять нечего.
  26. 0
    14 апреля 2017 11:08
    Сирия со всех сторон окружена странами либо прямыми союзниками США, либо находящимися под их непосредственным влиянием. США безразлично с какой стороны кидать топоры- Турция, Иордания, Ирак, море...
    Обеспечение ПВО всей подконтрольной Асаду территории? По моему это утопия. К тому же...все знают что можно сбить русский самолёт, растерзать пилота, потом сказать - извините, и тебе всё простят. Будут жать ручку и строить газопровод.
  27. 0
    15 апреля 2017 11:40
    Уверен, гроссмейстер уже все ходы просчитал.
  28. 0
    16 апреля 2017 19:12
    Россия сделает огромную ошибку сделав ставку на "веру в Запад".
    Только удар на удар.
  29. 0
    17 апреля 2017 20:51
    Цитата: KudrevKN
    Давно пора предоставить аэродромы для нашей стратегической авиации, а Асаду обратиться "ко всем прогрессивным силам Земли против империалистов", то есть к руководству прежде всего Китая (НОАК) за военной помощью!? Пусть и китайские асы получать боевой опыт! А китайские танкисты поучаствуют в реальных "Во он зе тэнкс"!?

    Китай торгует а не воюет с Америкой, в 2015 году их торговый оборот более 500 млрд.долл (в пользу Китая 273 млрд.долл) - смысл Китаю воевать с США, во имя и ради чего?