ВВС США усилили патрулирование над Корейским полуостровом

66
ВВС США усилили патрулирование воздушного пространства над Корейским полуостровом в связи с якобы участившимися "провокациями" со стороны КНДР, сообщается в репортаже телеканала Fox News. Многие из самолетов взлетают с южнокорейской военной базы в Осане, передает РИА Новости.

ВВС США усилили патрулирование над Корейским полуостровом

Американские военные регулярно проводят в регионе масштабные учения ВВС, в ходе которых отрабатывают действия, в частности, истребители-бомбардировщики F-16.
Ранее сообщалось, что ударное соединение ВМС США во главе с авианосцем "Карл Винсон" отправится в район Корейского полуострова. В группу также входят два эсминца и один крейсер с управляемыми ракетами на борту, способными перехватывать баллистические ракеты.

В воскресенье помощник президента США по национальной безопасности Герберт Макмастер подчеркнул правомерность такого решения, отметив, что наличие у Пхеньяна ядерного арсенала "неприемлемо".

Он также добавил, что президент США Дональд Трамп попросил военных быть готовыми к тому, чтобы "предложить весь спектр возможностей для устранения этой угрозы".
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    11 апреля 2017 17:03
    При вторжении в воздушное пространство КНДР сбивать.
    1. +6
      11 апреля 2017 17:06
      Цитата: Mavrikiy
      При вторжении в воздушное пространство КНДР сбивать.

      Сбивать всегда, сбивать везде пока летают... точка.
      1. +6
        11 апреля 2017 17:08
        Цитата: tiredwithall
        Цитата: Mavrikiy
        При вторжении в воздушное пространство КНДР сбивать.

        Сбивать всегда, сбивать везде пока летают... точка.

        И тем самым развязать Трампу руки и дать железный повод ...
        1. +3
          11 апреля 2017 17:59
          Нет, ждать когда янки закатают, в асфальт, миллионы корейцев,
          ковровыми бомбардировками.
          1. +2
            11 апреля 2017 21:30
            Цитата: aleksfill
            Нет, ждать когда янки закатают, в асфальт, миллионы корейцев, ковровыми бомбардировками.

            "Жаль кольчужка коротковата..." (из к/ф *А.Невский*)
            Пхеньян -- любимая собачка Пекина...А Дракон не собирается отдавать ее на экзекуцию злому Дональду Даку...
            Вопрос только в том, насколько современная и глубоко эшелонированная ПВО/ПРО у Ына. И как он отреагирует на корабли Штатов...Если хоть один потопит -- быть большой беде...Такое Штаты никому не простят.
            ИМХО
            1. 0
              12 апреля 2017 02:15
              Цитата: Удав КАА
              Пхеньян -- любимая собачка Пекина...А Дракон не собирается отдавать ее на экзекуцию злому Дональду Даку...


              однозначно

              там США и Китай противостоят друг другу. И надеюсь что у семей правителей мира хватит благоразумия не атаковать КНДР и Китай
              1. 0
                12 апреля 2017 07:00
                Главное - дочку Трампа к папе не подпускать.
        2. +4
          11 апреля 2017 19:16
          Цитата: bouncyhunter
          И тем самым развязать Трампу руки и дать железный повод ...

          Да они у него по ходу совсем и не связаны. Машет во все стороны, как пугало на ветру...
          1. +8
            11 апреля 2017 19:20
            Цитата: Jovanni
            как пугало на ветру...

            Почему "как" ? wink
            1. +5
              11 апреля 2017 19:25
              Цитата: bouncyhunter
              Почему "как" ?

              И то верно! Солома из башки так и прет...
              1. +3
                11 апреля 2017 19:28
                Цитата: Jovanni
                Солома из башки так и прет...

                Это не солома ... wink
                1. +2
                  11 апреля 2017 19:31
                  Цитата: bouncyhunter
                  Это не солома ...

                  Опс! А издали похоже... Я и не знал что он вегетарианец...
        3. +10
          11 апреля 2017 22:17
          Павел, hi !
          Цитата: bouncyhunter
          Цитата: tiredwithall
          Цитата: Mavrikiy
          При вторжении в воздушное пространство КНДР сбивать.

          Сбивать всегда, сбивать везде пока летают... точка.

          И тем самым развязать Трампу руки и дать железный повод ...
          Наглых, не обязательно даже самых сильных - все боятся. Тех, кто после драки пытается сказать, что драка была не по правилам - не уважают и не боятся... Так что надо по ним жахнуть. Пусть бы мировое сообщество осудило - да пилювать слюнями!!!! Сильного не судят, а на слабого, который оправдываеся, вешают всех собак. Посмотрите, Павел, на геополитику последних хотя бы 150-и лет и скажите, в каком месте я не прав.... hi А железный повод.... Да надо ИМ будет - они и без нашего участия его найдут - мало ли примеров....
        4. 0
          12 апреля 2017 14:49
          И тем самым развязать Трампу руки и дать железный повод ...


          При необходимости они повод найдут сами... или организуют. Так что лучше уж сбивать, хоть не так обидно будет.
    2. +6
      11 апреля 2017 17:20
      Чем они будут сбивать?
      Вот если только так:
      1. 0
        11 апреля 2017 17:53
        Цитата: kirieeleyson
        Чем они будут сбивать?

        Ну почему у КНДР есть аналоги ЗРК С-300 под названием KN-06 правда их маловато. Остальное же С-75 С-125 (в том числе самоходные) С-200 Стрела-10 масса ПЗРК Игла.


        Но основная надежда конечно на ЯО и Китай с Россией.
    3. +6
      11 апреля 2017 17:23
      Цитата: Mavrikiy
      При вторжении в воздушное пространство КНДР сбивать.

      Сбить то может и собьют ,но если России и Китай не предпримут определенные шаги по защите КНДР по всем направлениям , там бойня начнется возле наших границ. Трамп увы не оправдал наших надежд и прет напролом..Может это и к лучшему, Китай наконец поймет ,что не отсидится втихую..
      1. +2
        11 апреля 2017 17:58
        Не мы ни Китай в эту войну ввязываться не будем - только беженцев принимать.
        1. +1
          11 апреля 2017 18:20
          Цитата: Вадим237
          Не мы ни Китай в эту войну ввязываться не будем - только беженцев принимать.

          А кто говорил ,что мы в войну должны ввязываться ..? Бойню можно предотвратить ,если совместно кое какие совместные действия провести (и не только на дипломатическом уровне.)..
          Вспомните Иран хотя бы, потом Сирию...Все по шаблону у США!
          А Ын просто защищает свою страну и в нужном направлении идет! И нападать на кого нибудь (тем более сша) он не собирается ,просто хочет чтобы его оставили в покое..
          1. +3
            11 апреля 2017 20:40
            На счёт Китая не знаю, но судя по Сирии мы точно ввязываться не станем.
            1. 0
              12 апреля 2017 11:28
              Цитата: DIVAN SOLDIER
              На счёт Китая не знаю, но судя по Сирии мы точно ввязываться не станем.


              Максиму, что РФ может сделать, это оккупировать часть Севера КНДР, по при примеру Ирана в период ВОВ....(получится прекрасная КНР - Корейская Народная Республика, по примеру ДНР и ЛНР)....
              Можно даже потом референдум провести, а то в составе УзССР была (или есть еще, не знаю), Каракалпакская автономная область с проживающими там корейцами, а у РФ нет, мы что "рыжые", что ли....
  2. +3
    11 апреля 2017 17:05
    И все таки Трамп решился долбануть по Северной Корее. Не важно, что скажет остальное сообщество. Кстати это "сообщество" проглотило удары по Сирии - фактически одобрив агрессию. А в Северной Корее скорее будет очень кроваво. Очень жаль.
    1. +2
      11 апреля 2017 17:15
      Цитата: Olegater
      И все таки Трамп решился долбануть по Северной Корее. Не важно, что скажет остальное сообщество. Кстати это "сообщество" проглотило удары по Сирии - фактически одобрив агрессию. А в Северной Корее скорее будет очень кроваво. Очень жаль.

      На мой взгляд если бы решился ,туда бы десятка четыре ,только эсминцев бы подогнали ,а так пукает в воздух .
      1. +2
        11 апреля 2017 18:10
        Pirogov Сегодня, 17:15На мой взгляд если бы решился ,туда бы десятка четыре ,только эсминцев бы подогнали ,а так пукает в воздух


        Может ПЛА уже подогнали, эсминцы УРО и крейсера УРО из дальней морской зоны будут КР стрелять...
        1. +1
          11 апреля 2017 19:18
          Цитата: commbatant
          Может ПЛА уже подогнали, эсминцы УРО и крейсера УРО из дальней морской зоны будут КР стрелять...

          Даже если и так ,кем держать побережье ? Флотом южной Кореи ? А он останется ,если начнётся заваруха ,не надо недооценивать ,северокорейских коммунистов,ракеты у них есть и их достаточно и все даже .....суперпуперпукен....матрасы не уничтожат . Нужно тотальное доминирование ,а это обеспечат эсминцы. А в вашем прогнозе ,США однозначно победят ,но от Южной Кореи останется ,в лучшем случае треть и кто захочет ,после этого быть у матрасов союзником ?
          1. +1
            11 апреля 2017 19:35
            Pirogov Сегодня, 19:18

            от Южной Кореи останется
            да всем плевать на Южную Корею (являющееся конкурентом для многих стран АТР)
            кто захочет ,после этого быть у матрасов союзником
            у кого выбора нет ("кто не с США, тот против США")....
            США однозначно победят
            все зависит, что Вы подразумеваете под победой. Я считаю, что если США уничтожат стратегические носители ЯО и объекты его производства, то это для США будет победа, загонят КНА в глубь полуострова, уничтожат КП и уйдут снова в темноту...
            1. задача США на Корейском ТВД - изоляция ТВД;
            2. Нарушение коммуникаций на территории КНДР (напр.: уничтожение ж/д ветки из КНДР к Хасану, чтоб мы "добрые люди" не организовали "корейский экспресс", постановка минных полей у побережья КНДР);
            3. Удары по органам управления КНА и страны в целом.
            Опыт, который получат ВМС США будет неоценимый (потом его можно повторить еще где-нибудь, после всего этого САР и ИРИ сами побегут в НАТО вступать).
            1. +1
              11 апреля 2017 21:10
              Цитата: commbatant
              да всем плевать на Южную Корею

              Плевать ,может и так НО осадочек останется у всех друзей Сша .
              Цитата: commbatant
              у кого выбора нет

              Правильно у кого выбора нет ,а это уже не всё НАТО! Согласитесь ,что те же Испания или Италия посмотрев на это всё ,могут заявить просто о своей нейтральности ,вот и всё,а могут и другие взбрыкнуть . То есть : сомнительная выгода с этого всего ,для Сша.
              Цитата: commbatant
              Я считаю, что если США уничтожат стратегические носители ЯО и объекты его производства, то это для США будет победа, загонят КНА в глубь полуострова, уничтожат КП и уйдут снова в темноту...

              Да нет война только ,начнётся ,Вы забыли про заинтересованные страны ,если Россию отрежут от КНДР ,то Китай не смогут . Афганистан покажется Сша просто курортом .
              Цитата: commbatant
              1. задача США на Корейском ТВД - изоляция ТВД;
              2. Нарушение коммуникаций на территории КНДР (напр.: уничтожение ж/д ветки из КНДР к Хасану, чтоб мы "добрые люди" не организовали "корейский экспресс", постановка минных полей у побережья КНДР);
              3. Удары по органам управления КНА и страны в целом.

              Сто % согласен ,вот а для всего этого нужно просто тотальное превосходство ,о чём мы с вами говорили выше .
              Цитата: commbatant
              Опыт, который получат ВМС США будет неоценимый (потом его можно повторить еще где-нибудь, после всего этого САР и ИРИ сами побегут в НАТО вступать).

              Да у них опыта ,хватает Ирак ,Афганистан , Ливия ,Сирия ! За Сирию не скажу ,не знаю у ж очень много ,там разных людей ,а Иран даже не подумает куда то там вступать.
              1. 0
                11 апреля 2017 21:32
                Pirogov Сегодня, 21:10

                Плевать ,может и так НО осадочек останется у всех друзей Сша .

                Не у всех друзей США и даже не у всех друзей США в АТР, а только у Японии и Республики Кореи, да и черт бы с ними, сразу на два конкурента (не регионального а мирового масштаба) меньше станет....

                Правильно у кого выбора нет ,а это уже не всё НАТО! Согласитесь ,что те же Испания или Италия посмотрев на это всё ,могут заявить просто о своей нейтральности ,вот и всё,а могут и другие взбрыкнуть .


                Ничего не взбрыкнут, Испания добилась максимум, что Великобритания со "скалы" в 90-х пб (подразделения "зеленных камзолов") вывела и все и референдум провела среди жителей Гибралтара ("чьих они будут").
                На Европейском ТВД для стран НАТО нет никакой угрозы развязывания войн (вновь созданная 1-я гв. ТА не собирается в ближайшие 1 000 лет штурмовать Берлин и Парижу)

                То есть : сомнительная выгода с этого всего ,для Сша.


                Выгода всегда, есть. НОАК не проводит в ближайшие 1 000 лет воздушно-морскую десантную операцию в отношении Тайваня и получает часть островных территорий в Южно-Китайском море (а не все как хотел). РФ вынуждена проводить милитаризацию всего своего Дальнего Востока (увеличивая при этом свои военные расходы и гробя экономику) или договаривается по хорошему с Японией по островам (после чего Охотское море получает статус международного, а не внутреннего, как сейчас).

                Да у них опыта ,хватает Ирак ,Афганистан , Ливия ,Сирия !

                Масштаб не тот (и особенно не тот объем и качество планирования операции, а то военно-стратегическая концепция "Удар с моря" есть, а опыта нет, нехорошо) масштаб, тут амерам придется весь свой запас КР истратить 1-1,5 тыс КР (в противном случае союзникам в АТР точно не поздоровиться).....
                Тут и "рои" БЛА (в т.ч. микро-) могут пригодятся.....

                а Иран даже не подумает куда то там вступать.

                утрировал конечно я...
                1. 0
                  11 апреля 2017 22:44
                  ещё есть крылатые ракеты воздушного базирования если забыли. да и томагавков в два раз больше чем вы указали
          2. 0
            12 апреля 2017 17:22
            Pirogov Вчера, 19:18 Даже если и так ,кем держать побережье ?


            К сожалению мои опасения подтвердились
            http://warfiles.ru/show-149235-novaya-cel-tomagav
            kov-ssha-otpravili-k-poberezhyu-korei-atomnye-pod
            lodki.html
      2. +1
        11 апреля 2017 21:42
        Цитата: Pirogov
        если бы решился ,туда бы десятка четыре ,только эсминцев бы подогнали ,

        Для провокации -- хватит. Вспомните "Пуэбло", или Тонкинский инцидент...
        К.Пауэла в ООН с пробиркой...стирального порошка.
        Короче, амы -- большие мастера провокаций! А потом уже будет поздно пить "Боржоми" -- почки отвалятся!!!
        Ага.
      3. 0
        11 апреля 2017 22:23
        Pirogov Сегодня, 17:15


        Пока писал ответ на Ваш комментарий, мне вдруг подумалось, сколько поколений Ынов могло воевать с США и его союзниками, если РФ все время поставляла бы в КНДР, В и ВТ, еду, топливо и т.д.?
    2. +1
      11 апреля 2017 20:49
      Не "сообщество" проглотить удары США по Сирии а мы, так называемое "сообщество" хлопало в ладоши от восторга!
  3. 0
    11 апреля 2017 17:05
    наличие у Пхеньяна ядерного арсенала "неприемлемо"

    Ядерное разоружение должно быть взаимным.
  4. +1
    11 апреля 2017 17:08
    Пускай попробуют что-то сделать!
    1. +7
      11 апреля 2017 17:15
      А ведь сделают.
      1. 0
        11 апреля 2017 17:34
        Лучшая из Корей даст свой ответ. Только вместе с Японией :)
        1. +9
          11 апреля 2017 18:20

          Это какая из Корей самая лучшая?
          1. +1
            11 апреля 2017 18:24
            Северная Корея - лучшая из Корей. Она к светлому будущему стремится. К светлому ядерному грибу над Вашингтоном.
          2. +2
            11 апреля 2017 19:27
            А мне за мат на картинке 2-е предупреждение влепили...Хде справедливость?
          3. +4
            11 апреля 2017 20:36
            Цитата: commbatant
            Это какая из Корей самая лучшая?

            Не надо выкладывать разную пропаганду в КНДР выпускают как современные мобильники та и ПК и ноутбуки просто вам надо побольше видео от туда смотреть.


            Pyongyang, Arirang, Achim: характеристики гаджетов из Северной Кореи
            http://remch-ch.livejournal.com/1047691.html
            "Бренд электронных товаров КНДР - "Пурынханыль"


            Не стоит слушать сказки троллей в основном из Израиля которые нам рассказывают про миллионы умирающих от голода корейцев и крайне отсталый Пхеньян.
            1. +2
              11 апреля 2017 20:47
              Путешествие по КНДР.

            2. 0
              11 апреля 2017 21:53
              ватник Сегодня, 20:36

              Не надо выкладывать разную пропаганду


              Виноват исправлюсь товарищ генерал-майор, умысла не было, картинка понравилась...
    2. +2
      11 апреля 2017 22:29
      Цитата: Arzoo
      Пускай попробуют что-то сделать!

      Помню как 1986 США устроили налёт на Ливию. Мы все ждали, что ливийское ПВО не подкачает. И, что? Никого не сбили.
      Когда в 1991г была "Буря в пустыне", опять же все надеялись, что армия Саддама даст достойный ответ.
      И, что? Ничего.
      Наши хотения не совпали с реальностью. Потому, что силы не сопоставимы.
      Так же будет и с Северной Кореей.
  5. +1
    11 апреля 2017 17:08
    ВВС США усилили патрулирование над Корейским полуостровом
    Корейцы и те и другие офигели сейчас наверное.:Трамп с "собакой бешеной" спешат на помощь! laughing
    1. +2
      11 апреля 2017 17:14
      Да там и японцы тоже в шоке, хотя им не привыкать ловить ядерные напасы.
      1. +1
        11 апреля 2017 18:18
        Вы правы про японцев

        такая у них карма
  6. +1
    11 апреля 2017 17:18
    Я бы на месте китайцев отправил бы трал с ядерной бомбой на Окинаву, а потом всем сказал бы что это КНДР сделала ))))
  7. HAM
    0
    11 апреля 2017 17:40
    Начали "защищать" южан,а как известно,американская защита всегда переходит в военные действия.Теперь и Китай пытаются втравить в свою авантюру,чтобы было на кого потом "вешать собак".
    1. +2
      11 апреля 2017 17:47
      Обязательно втравят. Си приехал, на завтрак удары по Сирии. Только в самолет сел обратно лететь - уже авианосец отправил в Корею. Эти непонятные игры с огнем - бычий принцип решать вопросы с агрессивной позиции - могут (и приведут) либо к забвению этого коммерсанта, либо к войне.
      1. HAM
        +2
        11 апреля 2017 17:52
        В инете уже появилась инфа,что Китай перебрасывает 150000 военных к границам КНДР,вроде как защита от"беженцев"..
        "...150-тысячная китайская армия выдвинулась к границам КНДР
        Автор in24.org — Южнокорейские СМИ утверждают, что Пекин, опасаясь воплощения в действие угроз президента США Дональда Трампа в адрес Северной Кореи и вероятности удара по Пхеньяну, направляет к границе КНДР войска численностью 150 тысяч человек."
        1. 0
          11 апреля 2017 23:42
          Цитата: HAM
          численностью 150 тысяч человек.

          Начинают маневры быстрой передислокации малыми группами по 150 000 человек? laughing
          Карл Винсон подойдет нагруженый кирпичами уже, получается.
    2. +3
      11 апреля 2017 18:24
      Китай слил пухлика судя по всему. СНН уже в передовицах рисует такое.
  8. +1
    11 апреля 2017 17:55
    Звук метронома все ближе и ближе...
    1. 0
      11 апреля 2017 20:23
      Такими темпами чую до Пасхи не дотянем...Как бы Пасхальный Звон не превратился в Поминальный,по нам всем.
  9. +1
    11 апреля 2017 18:10
    США провоцирует, а Ю. Корея боится и уже просит америкосов не увлекаться. И они правы, иначе экспорт автомобилей в РФ из Ю. Кореи прекратится лет на 50, пока радиационный фон не придет в норму.
  10. 0
    11 апреля 2017 19:03
    В группу также входят два эсминца и один крейсер с управляемыми ракетами на борту, способными перехватывать баллистические ракеты.

    Интересно, а что у них на борту против противокарабельных ракет, ну или торпед...
    1. 0
      11 апреля 2017 19:08
      Вы бы еще спросили, что у них против 200 СМПЛ....
  11. +2
    11 апреля 2017 20:00
    Ограниченный удар по хранилищам ядерных зарядов, заводам, пусковым установкам и позициям РЛС вполне могут нанести. Была-же не так давно информация, что система ПРО развернута в Японии и Южной Корее, плюс эсминцы ещё для подстраховки. И это вполне реальный сценарий развития событий, тут ключевой момент было договориться с Китаем, чтобы он не мешал. Похоже что договорились. Северная Корея от массированного удара крылатыми ракетами и современной ударной авиации защитить себя не сможет. Ядерных ракет у них слишком мало, и их расположение хорошо известно в США. Учитывая, что Трамп по Сирии ударил по значительно менее важному поводу - по Северной Корее он ударить может без каких либо моральных затруднений.
    А вообще хреново это все товарищи, очень хреново. Катимся мы все в тар-тарары... И меня это все пугает уже...
    1. +2
      11 апреля 2017 20:50
      uhu189 Сегодня, 20:00

      Северная Корея от массированного удара крылатыми ракетами и современной ударной авиации защитить себя не сможет.

      Таки Вы меня удивляете, посмотрите на досуге политическую карту Корейского полуострова (особенно место расположения Сеула) и в открытых источников о численности ствольной и реактивной артиллерии КНА (в т.ч. крупного калибра), от снарядов атомной артиллерии стреляющей "особенными" снарядами ни одна ПРО не спасет. Так же в периодике почитайте о схемах подземных коммуникаций КНДР (Щвейцария отдыхает)....

      Ядерных ракет у них слишком мало

      Японии и Южной Корее (побочный эффект о предоставления своей территории для военных баз США) этого хватит, чтобы умолять РФ дать клочек земли для обустройства в районе советского Заполярья....воот.....
      1. 0
        11 апреля 2017 22:11
        А кто знает сколько в наличии снарядов этой "особенной" артиллерии? И настолько-ли опасен этот обстрел ствольной артиллерией по сравнению со снятием угрозы ядерного удара? Мы-то тут спорить с Вами можем долго, но решения принимаются явно не тут. Но честно скажу, я был-бы рад, если Вы окажетесь правы.
        1. 0
          11 апреля 2017 22:18
          uhu189 Сегодня, 22:11

          Беженцев-корейцев можно поселить на Курилах, тогда их Японцы точно никогда не получат...
          Ну если, МНОГО будет беженцев-корейцев (и беженцев-японцев, если Ын успеет реализовать весь свой ракетный потенциал), можно поселить их вдоль китайско-российской границы и выдать им кредит на посев риса..., они тогда в случае чего любому китайцу морду поломают...
    2. 0
      11 апреля 2017 22:30
      У КНДР от 20 до 70 зарядов. Ракету как основной носитель этак с года 08 никто рассматривает. Основу погрузят на подлодки и тралы перекрашенные в японские. Ядерные грибы на Окинаве или в Токио почти обеспечены. Доступ к Японии у них почти свободный, чему было множество подтверждений с похищениями людей.
      Аналогичная ситуация с перекрашенными тралами которые в Восточно-Китайском море ведут котрабас всем подряд.
      А даже если и ракета. Расстояние до Японии 500 км. Где они её собьют? Над Пусаном...
  12. +1
    11 апреля 2017 20:36
    И хреновато ,что в жэнминь-жыбао пишут тока типа : китайские инвестиции помогут США в расширении занятости
    http://russian.people.com.cn/31520/index.html
  13. 0
    11 апреля 2017 23:10
    Очередная "шняжка"http://warfiles.ru/show-149172-submarin
    y-kndr-gotovy-k-atake-na-ssha-severnyy-flot-rf-po
    dnyat-po-trevoge.html
  14. 0
    12 апреля 2017 02:34
    Этой мерзости только в японском море не хватало !!!??? Сбивать однозначно.