МИД РФ ожидает, что Белый дом согласится на объективное расследование химического отравления в САР

71
В Москве надеются, что Вашингтон согласится на проведение расследования обстоятельств химической атаки в Сирии с привлечением специалистов ОЗХО, передает Интерфакс-АВН сообщение МИД РФ.



Твердо рассчитываем, что в Вашингтоне согласятся на объективное расследование с привлечением ОЗХО (Организации по запрещению химоружия) инцидента с химическим отравлением 4 апреля жителей сирийского Хан-Шейхуна,
говорится в комментарии, опубликованном в преддверии визита в Москву госсекретаря Рекса Тиллерсона.

«На Западе бездоказательно обвинили в нем власти Сирии, хотя в том районе орудуют боевики "Джабхат ан-Нусры" (запрещена в РФ), которые занимались изготовлением начиненных отравляющими веществами фугасов», – отметили в ведомстве.

На таком фоне удивляет пассивное отношение в Вашингтоне к информации о том, что террористы на Ближнем Востоке применяют химическое оружие,
говорится в сообщении.

В МИД также подчеркнули, что недавний ракетный удар американцев по авиабазе Шайрат «ведет к усилению террористов» в Сирии.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    11 апреля 2017 17:06
    Наивные.Правда не кому не нужна.Прав тот у кого больше сил.США и союзники .
    1. +15
      11 апреля 2017 17:10
      В Москве надеются, что Вашингтон согласится на проведение расследования обстоятельств химической атаки в Сирии с привлечением специалистов ОЗХО

      Эта фраза вызывает грустную улыбку ...
      1. +15
        11 апреля 2017 17:12
        Журналист написал так:
        В Москве надеются, что Вашингтон согласится

        В МИД сказали так:
        Твердо рассчитываем...

        Журналист действительно не видит разницы? Или финансовые обязательства перед Вашингтоном журналиста обязывыют лебезить?
        Ведь далее многие будут ссылаться на этого журналиста и тиражировать "надежду" Москвы на согласие Вашингтона.
        1. +11
          11 апреля 2017 17:19
          Цитата: BATUHAN
          Журналист написал так:
          В Москве надеются, что Вашингтон согласится

          Цитата: BATUHAN
          В МИД сказали так:
          Твердо рассчитываем...

          Согласен Коллега,две большие разницы и за это надо бить по голове журналиста,одно искаженное слово может многое поменять в политике. yes С уважением Коллега! hi
          1. 0
            11 апреля 2017 21:25
            В МИД также подчеркнули, что недавний ракетный удар американцев по авиабазе Шайрат «ведет к усилению террористов» в Сирии.

            Да их уже многократно ловили на помощи террористам. Это и сбрасывание "ошибочно" оружия и якобы "ошибочное" бомбометание" по позициям САА под Дэйр-эз-зором. И не замечание трафика нефти, да и многое чего другое.
        2. +3
          11 апреля 2017 18:38
          Не имеет ни какой разницы какие слова. Важна суть, а она такова, что это очередное мямленье на которое наплевать. Все прекрасно знают и понимают что пингвины очередной раз доказали свою способность добиваться своих целей ни считаясь ни с кем и ни с чем. А слова, если они не подкреплены конкретными действиями и не наполнены силой, не более чем сотрясение воздуха.
          1. +1
            13 апреля 2017 17:36
            В дипломатии именно что слова важны.
      2. +4
        11 апреля 2017 17:56
        В информационной войне выигрывает тот - кто -лжёт.
        1. Комментарий был удален.
      3. +7
        11 апреля 2017 18:03
        Минобороны надеется, что Вашингтон будет свидетельствовать против себя? А потом, потупив голову, тихо пробормочет - дядя, прости маленького заца, больше так не буду...
      4. +5
        11 апреля 2017 19:34
        Согласен,
        ожидание долгими зимними вечерами "объективного" расследования вызывает раздражение скорее и понимание глубокого фарса.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      11 апреля 2017 17:11
      Не наивные, но ещё надеются на благоразумие неадекватов. Хотя мне кааажется, они пошли вразнос. И останоаить их сможет только....холодный душ.
      1. +5
        11 апреля 2017 17:48
        Интересное заявление господина Косачева. (главы комитета по международным делам СФ России). По крайней мере теперь понятно, почему наши отказываются сбивать "топоры". Все может повернуться против Башара. Теперь оказывается, что у Ассада могло быть хим. оружие (скрытое им). Такое ощущение, что Ассада поджидает судьба Муамара Кодафи.
        Можно мне тут написать что угодно, но с союзниками так поступать нельзя ( это гипермягкое выражение). Наши как флюгеры , не знаешь, что скажут завтра и главное чтобы рейтинг не пострадал, скинули эти речи представителю совфеда, ни генштаб, ни МО ни представители высшего руководства, никто не хочет об этом говорить, правильно потому что не поймут люди таких резких телодвижений. Поэтому наверное и появилась новость о резком наращивании Ираном своего присутствия в Сирии. Не надо смущаться того, что заявление свое Косачев сделал на "эхо Москвы". Кстати почему там, а не по центральным каналам?
        http://echo.msk.ru/news/1961048-echo.html
        1. +1
          11 апреля 2017 19:48
          Цитата: vanek77
          Наши как флюгеры , не знаешь, что скажут завтра

          Через Соловьева передадут -" Мы им ничего не обещали"
          Цитата: vanek77

          Кстати почему там, а не по центральным каналам?

          А какая разница? Из одной газпромовской бочки разлив.
          1. +1
            11 апреля 2017 20:21
            Цитата: Karabin
            Через Соловьева передадут -" Мы им ничего не обещали"

            - реально в теме происходящего, или, как обычно - чиста повякать на заданную тему?

            Цитата: Karabin
            Из одной газпромовской бочки разлив.

            - ИМХО всяко лучше вашей бочки золоторя yes
            1. +2
              11 апреля 2017 21:59
              Цитата: Cat Man Null
              или, как обычно - чиста повякать на заданную тему?

              А ваше мнение по поводу мидовских ожиданий будет? или как обычно - чиста повякать на чужие комментарии?
              1. +2
                11 апреля 2017 23:32
                Цитата: Karabin
                А ваше мнение по поводу мидовских ожиданий будет?

                - да лехко fellow
                - тут рядом статья про "скучно, девочки" (вы там, кстати, не отметились почему-то ни разу. Странно, да?)
                - Путин явно указал на то, что у РФ имеется информация об авторах применения ОВ
                - также он сказал, что все это
                ... сильно напоминает события 2003 года, когда представители США в совете безопасности показывали якобы химическое оружие, обнаруженное в Ираке...


                Такие "намеки" из уст первого лица государства - это о-о-ооочень сурьезно.

                МИД просто (в единственно доступной ему дипломатической манере) гнет ту же самую линию (было бы странно, если бы он "гнул" другую).

                Все хохмачи на тему формы заявления МИД почему-то забывают, что есть заявление Президента РФ, о котором я выше сказал уже. И о том, что все в этом мире... взаимосвязано, панимаишь wink

                Вот вам, несколько упрощенно, моё мнение. Если это "повякать", то я - телефонная будка request
    4. +4
      11 апреля 2017 17:12
      Цитата: alekc73
      Наивные.Правда не кому не нужна.Прав тот у кого больше сил.США и союзники .

      Они придумали этот ход с газом ,а теперь ,должны передумать ..........? Признать то что убивали детей для картинки ,для запада ? В америки сволочи редкие ,но отнюдь не дураки.
    5. +2
      11 апреля 2017 17:13
      Я думаю все же ,рано или поздно все раскроется и тогда мир содрогнется от того ,что узнает....
      1. +9
        11 апреля 2017 17:23
        Цитата: Тоцкий
        Я думаю все же ,рано или поздно все раскроется и тогда мир содрогнется от того ,что узнает....

        Я Вас умоляю ,весь мир узнал ,правду за Ирак и что ???
        1. +1
          11 апреля 2017 18:39
          Цитата: Pirogov
          Я Вас умоляю ,весь мир узнал ,правду за Ирак и что ???

          При Гитлере тоже население верило , что все правильно ..А Ирак ,это цветочки, самое "интересное потом началось"..И еще главное все впереди!
          И у России тоже главное впереди , судить будем (хотя не скоро еще)
        2. 0
          11 апреля 2017 22:04
          Цитата: Pirogov
          Цитата: Тоцкий
          ....

          Я Вас умоляю ,весь мир узнал ,правду за Ирак и что ???

          Метко.
      2. +6
        11 апреля 2017 18:11
        Цитата: Тоцкий
        Я думаю все же ,рано или поздно все раскроется и тогда мир содрогнется от того ,что узнает....


        Пока солнце взойдёт, роса очи выест. А сегодня морпех США обращается к своему президенту:
        Не исключаю, что это фейковый вброс, но сказано сильно. yes
        1. +1
          11 апреля 2017 18:38
          Побольше бы таких морпехов
        2. +2
          11 апреля 2017 19:41
          Это перепостили с реального обращения, есть первоисточник.
    6. +4
      11 апреля 2017 17:14
      Цитата: alekc73
      Наивные.Правда не кому не нужна.Прав тот у кого больше сил.США и союзники .

      Не наивные. Прекрасно понятно, что ЦРУ или Израиль к этому руку приложил.
      У Асада химоружия нет, у ИГИЛ, когда появляется, применяют сразу, а не хранят на складе.
      Так что завез заранее кто-то (скорее всего играемый втёмную) и рванул при авианалёте.
      Исполнителя уже грохнули. Экперты были готовы заранее, в тот же день дали квалифицированную диагностику.
      Причём задумано было давно. Ещё в 2014-ом об этом инфа проскакивала.
      Так что все знают.
      Но не сказать этого было нельзя. Кто-то должен призывать к Правде, хоть и знает, что его не услышат.
    7. +1
      11 апреля 2017 17:37
      Цитата: alekc73
      Наивные.Правда не кому не нужна.Прав тот у кого больше сил.США и союзники .

      Это риторика, наша позиция должна быть отражена в СМИ в любом случае, даже если "девочки" не прислушаются.
    8. +1
      11 апреля 2017 18:03
      Даже ООН отмазывается от расследования. А Фашингтону это и подавно не надо, тем более, что решение нанести удар было принято задолго до "газовой атаки". России следует делать ровно то же самое. Захотели Штаты разбомбить Югославию- сделали и по барабану им резолюция ООН. Надо уничтожить боевиков, обстреливающих мирное население Донбаса? Надо. И по барабану Совбез и мнение запада!
    9. +1
      11 апреля 2017 18:37
      Не наивные, слабость свою наш МИД прикрывает, уже по моему до осла бы дошло, что нет никого международного права. Весь мир язык засунул в пятую точку и молчит, в том числе и Китай
      1. 0
        11 апреля 2017 19:16
        Цитата: Владимир 38
        Не наивные, слабость свою наш МИД прикрывает, уже по моему до осла бы дошло, что нет никого международного права

        Это не наивность и не слабость, просто МИД осознанно роет окоп, очередной оборонительный рубеж за международное право, сдадут его, будут рыть следующий, с каждым разом ослабляя легитимность, право противника и выигрывая время.
        1. +2
          11 апреля 2017 20:08
          Нет ни каких окопов, международное право похоронено. Оно может существовать только при наличии другой сильной стороны, а таковой нет. американцы творят что хотят и не несут за это ни какой ответственности. При СССР , как пример, за подобные вещи они отвечали, не всегда в прямую, но всегда косвенно.Вы можете привести хоть один пример, как ответили за свои преступления американцы?
    10. 0
      11 апреля 2017 20:35
      -Белый дом согласится на объективное расследование химического отравления в САР.
      Какое расследование,если атаки не было?
    11. +5
      11 апреля 2017 22:07
      Цитата: alekc73
      Прав тот у кого больше сил.США и союзники .

      Вы в самом деле считаете, что у них больше сил? laughing laughing laughing
      А Вы когда-нибудь разговаривали с летунами, которые их мочили во Вьетнаме??
      А Вы когда-нибудь пробовали с ними стыкнуться напрямую, без "пешек", в Египте, в той же Сирии, в Никарагуа, на Кубе в заливе Свиней, в Сальвадоре??
      А Вы когда-нибудь пробовали с их хвалёными "зелёными беретами" или "морскими котиками" стыкнуться полный контакт спарринг??
      Попробуйте хотя бы одно из того, что я перечислил - тогда поймёте, у кого больше сил....
      Понты кидать все мастера - они дорого стОят - а как дойдёт до full contact -- вот там и посмотрим. Тоже мне, нашли "самых сильных"...... negative .
      Пы.Сы. Во Вьетнам по возрасту не прошёл - салабоном, зелёным летёхой был... Поэтому про Вьетнам знаю только с чужих разговоров....
  2. 0
    11 апреля 2017 17:06
    Кто-нибудь видел собаку с колбасой на шее? Сами себя иметь будут?
    1. Комментарий был удален.
  3. +1
    11 апреля 2017 17:07
    Вот это вряд ли. Сильно сомневаюсь. В честность наших "партнеров" как-то давно не верю.
    1. +7
      11 апреля 2017 17:39
      Цитата: Topotun
      Вот это вряд ли. Сильно сомневаюсь. В честность наших "партнеров" как-то давно не верю.

      Они уже не партнеры. С нынешнего дня --девочки. lol ,
      1. +1
        11 апреля 2017 17:45
        Вот и славненько...
      2. +1
        11 апреля 2017 18:06
        Прост... ок тоже девочками называют. Так что все правильно. А мамка, наверное, Хилари? На большее-то уже не потянет...
    2. +1
      11 апреля 2017 18:19
      Цитата: Topotun
      Сильно сомневаюсь. В честность наших "партнеров" как-то давно не верю.


      И правильно делаете. Взять хотя бы "англичанку" - гадит с радостью под сурдинку козлобородого Сэма.
  4. +2
    11 апреля 2017 17:10
    всё равно как ждать, что чикатило сам покается, осудится, и расстреляется
  5. 0
    11 апреля 2017 17:13
    Походу зря ожидает...
  6. 0
    11 апреля 2017 17:15
    Да, Лавров хоть и фигура, но этот бесовской гомозиготный щит не пробьет. Тут только спасет удар наотмашь, чтобы сразу всем понятно стало, что пошли взрослые мужские темы. А не вот это вот все, а то "Скучно уже, девочки" (с)
  7. +2
    11 апреля 2017 17:21
    ожидайте ожидайте у моря погоды
    1. +1
      11 апреля 2017 17:49
      Ну, как гласит китайская мудрость - "если долго сидеть на берегу реки, то когда-нибудь мимо тебя проплывёт труп твоего врага!"
      ...правда уж очень хочется, чтобы ЭТО случилось бы как можно быстрее!...интересно, а никак нельзя ускорить этот процесс?...
  8. +1
    11 апреля 2017 17:32
    А че мы опять пресмыкаемс то? Проводи свое расследование и выдаем результат как нам нужно. Или слабо, опять на Вашингтон будут наши оглядавться.
  9. +2
    11 апреля 2017 17:32
    Наивно даже думать, что кто-то из дермократического Пиндустана возмется за расследование своих же преступлений. Что за институтки сидят в МИДе?
  10. +9
    11 апреля 2017 17:32
    удивляет пассивное отношение в Вашингтоне

    кого то это еще удивляет?
    Как с моей точки зрения, нужно расследовать вне зависимости от чьих-то там хотелок или пассивного отношения.
    ФША активны только тогда, когда им это выгодно.
  11. 0
    11 апреля 2017 17:50
    Зря надеются.
    США уже не только "расследование провели" но и "приговор в исполнение привели".
    Если теперь выяснится, что химатака фейк - они себя идиотами выставят публично.
    Поэтому они сделают все, чтоб сорвать расследование.
  12. 0
    11 апреля 2017 18:04
    У белого дома есть для этого серьезный стимул?
    1. +2
      11 апреля 2017 18:27
      Цитата: ИванИванов
      У белого дома есть для этого серьезный стимул?


      Стимул должен быть у демократов, которые намерены "свалить" Трампа, а тут такой повод - решение то принималось "семьёй" в обход Сената и ООН, вряд ли клинтоновская клика пропустит такую возможность "уесть" своего врага.
  13. +2
    11 апреля 2017 18:05
    Главный лозунг США - кто сильнее, тот и прав. Никакого международного права для них вовсе не существует, поры бы кое-кому это уже давно понять.
  14. +1
    11 апреля 2017 18:33
    Не для этого бомбили чтобы соглашаться на объективное расследование,"мразь она и в сша мразь".
  15. +2
    11 апреля 2017 18:35
    В Москве надеются, что Вашингтон согласится на проведение расследования обстоятельств химической атаки в Сирии

    Сомневаюсь, что американцы выразят согласие на расследование собственной провокации
  16. +8
    11 апреля 2017 18:41
    stop У США нет такого понятия как "ОБЪЕКТИВНОСТЬ" request
  17. +2
    11 апреля 2017 18:57
    МИД РФ ожидает, что Белый дом согласится на объективное расследование химического отравления в САР

    Мне грустно за МИД. Легче у моря погоды ждать. А на кой американцам какие-то там расследования?! Они и так всё знают. Как есть... Небось и смета сохранилась, и ведомости платежные, кому сколько за спектакль причитается. А расследователи в смете не предусмотрены...
  18. +1
    11 апреля 2017 19:02
    МИД РФ непонятно почему выставляет себя глупым ребенком, надеясь на невозможное - не для того была скоординирована с террорюгами эта провокация! bully
  19. 0
    11 апреля 2017 19:46
    В Москве надеются, что Вашингтон согласится на проведение расследования обстоятельств химической атаки в Сирии с привлечением специалистов ОЗХО, передает Интерфакс-АВН сообщение МИД РФ.

    Звучит как просьба облитого дерьмом пострадавшего.
    Дадут слабину и будут бить по больному месту постоянно.
  20. 0
    11 апреля 2017 19:49
    Щаззз..А потом оправдываться? Мол мы ошиблись и саданули по аэродрому зря? Они прекрасно знают, что это не Асад. Эти твари только и живут на лжи и провокациях.
  21. 0
    11 апреля 2017 20:01
    МИД РФ ожидает

    Ждуны, Б.
  22. 0
    11 апреля 2017 20:31
    По поводу-у кого больше сил-спорно. Сила-в правде, и расследование произвести придется. Иначе, больше дружить незачем, а это-привет всем от Иванки!
  23. 0
    11 апреля 2017 20:57
    Цитата: alekc73
    Наивные.Правда не кому не нужна.Прав тот у кого больше сил.США и союзники .

    А поезд уже ушел! Зачем исследование, когда уже наказали, казнили якобы преступника? Да любые доказательства не вернет погибших сирийцев.
    США не нужны расследования -они действуют как хотят, по праву сильного. Как бы не обидно это слышать. И отпора пока никто не сделает, атмосфера вседовольствание. hi
  24. 0
    11 апреля 2017 21:11
    Напрасные ожидания, тем более, что США уже озвучили свою официальную позицию на этот счёт:
    США считают, что вина за применение химоружия в Сирии частично лежит на РФ
    Глупо полагать, что они после этого согласятся ещё на какое-то расследование. Поезд уже ушёл. Вопрос сейчас лишь в том, что понимать под "частичной" виной России. Сейчас наступает один из самых любопытных моментов. Нашим профессионалам -пропагандистам придется в течение буквально недели, а то и еще быстрее, разворачиваться. То же касается и политиков. Но, нам это не впервой - опыт с Турцией, после того, как их пилот сбил наш самолёт, тут как нельзя пригодится.
  25. +1
    11 апреля 2017 21:27
    Надежд сомнителен приют.
    «Надежды юношей питают,
    Отраду старцам подают»,
    Но все же постепенно тают.

    И, наконец, на склоне дней
    Вдруг понимает человече
    Тщету надежд, тщету идей...
    «Иных уж нет, а те далече»,
  26. 0
    11 апреля 2017 21:31
    А что, без них расследовать - никак? Какая-нибудь там разведка-контрразведка-СВР - поехать и там на месте втихаря собрать сведения-доказательства, нет?
  27. 0
    11 апреля 2017 21:50
    Прошу пардону за источник- бибисю, но любопытно сказки пишут :Допустим, пишет Сандбрук, что Башар Асад воодушевился резкой реакцией Москвы на ракетный удар по сирийской авиабазе. Он решает еще раз применить химическое оружие в провинции Идлиб.
    Запад снова возмущен, и президент Трамп распоряжается нанести еще один ракетный удар - на этот раз уже из 70 ракет "Томагавк", по целям в Дамаске.
    Президент Асад немедленно звонит президенту Путину. Россия официально возмущена и заявляет, что Трамп "спустил с цепи псов войны и провоцирует не имеющий аналогов кризис".
    На следующий день президент Путин объявляет, что отправляет еще 7000 военнослужащих в Сирию, чтобы "противостоять кощунственному альянсу американского империализма и исламского фашизма".
    Все это, в свою очередь, провоцирует Турцию - и президент Эрдоган, поддерживающий антиасадовских повстанцев, направляет в Сирию 50-тысячный военный контингент.
    Во многих западных столицах начинается настоящая паника. Но осторожность не присуща президенту Трампу, и, когда ему сообщают, что войска Асада вот-вот займут позиции повстанцев, он распоряжается о третьем ракетном ударе по Сирии с кораблей 6-го флота США в Средиземном море.
    В ответ президент Путин выступает с обращением к народу, в котором называет действия Вашингтона равносильными объявлению войны. "Мир висит на волоске, - говорит он. - И мой друг Дональд Трамп должен помнить, что случилось с последним зарубежным лидером, посягнувшим на Россию. Его звали Адольф Гитлер".
    Эти слова возмущают Трампа, и посреди ночи он в "Твиттере" ставит под вопрос мужские достоинства Путина. Твит этот скоро сотрут, но он не останется незамеченным Москвой.
    На Ближнем Востоке начинается настоящая истерика. "Хезболла" начинает военные операции против Израиля. Премьер-министр Нетаньяху распоряжается вновь оккупировать южный Ливан, чтобы раз и навсегда покончить с "Хезболлой".
    Иран начинает поставки оружия в Дамаск. Нетаньяху отдает приказ о бомбардировке иранских военных баз, а также мест где Тегеран, насколько известно, пытался произвести ядерное оружие.
    Иран объявляет Израилю войну. Тем временем на севере Сирии происходят столкновения между российскими и турецкими войсками.
    Силы Асада вновь применяют зарин. Трамп отдает приказ об очередных ударах по позициям сирийской армии,
    Но через три часа Путин направляет российские самолеты в восточное средиземноморье, и те бомбят американский военный корабль.
    Ответ Трампа вполне предсказуем. Может быть, никакой другой президент и не смог бы остановить начало Армагеддона, но только Трамп может объявить России войну через "Твиттер".
    http://www.bbc.com/russian/features-39562159
    ждем паники в ихних столицах,потом видно будет.
  28. 0
    11 апреля 2017 23:06
    Цитата: stalkerwalker
    Цитата: сергот10
    уже весь мир знает что асад применил химическое оружие зарин . асад преступник даже Гитлер не решался применять хим оружие а асад переплюнул Гитлера . асад должен быть судим и приговорен к отрезанию головы от ИГИЛ в Домаске на главном центральном базаре

    За орфографию - неуд.
    За пунктуацию - неуд.
    За знание поражающих факторов ОВ - неуд.
    За попытку объявить Голландию "весьмирснами" - неуд.... (геогр.)
    "Вон из класса!" lol

    И вообще из школы- нафиг! wassat
  29. 0
    11 апреля 2017 23:28
    как же ы согласятся расследовать собственные преступления?
  30. 0
    11 апреля 2017 23:41
    Искал тут инфу сколько же с-300 было поставлено Сирии в рамках ранее заключенных контрактов? Которые были приостановлены в 2011, а затем, судя по всему, возобновлены? Есть у САР 300тки или нет?
  31. 0
    12 апреля 2017 03:45
    В Москве надеются, что Вашингтон согласится на проведение расследования обстоятельств химической атаки в Сирии с привлечением специалистов ОЗХО


    ... ага, сейчас они переобулись и начали "проведение расследования" wassat чего уже смеяться...
  32. 0
    12 апреля 2017 04:48
    Цитата: hirurg
    Не наивные, но ещё надеются на благоразумие неадекватов. Хотя мне кааажется, они пошли вразнос. И останоаить их сможет только....холодный душ.
  33. +1
    12 апреля 2017 07:34
    Вот в этом весь наш МИД. Для раскаяния англосаксам нужны года. Примером являются Вьетнам, Ирак. Им же надо разбомбить, а потом подумать. Боюсь, что единожды думать уже больше будет некому. Только мощная экономика страны, Вооруженные силы- это стоп- кран для англосаксов!!!! Странно, наша пресса не терпит название американцев, которое уже принято в мире- ия
  34. 0
    12 апреля 2017 11:49
    В Москве надеются...

    Требовать надо, а не надеяться. negative