МС-21 врывается в «высшую лигу»

Реализация затянувшегося на несколько лет проекта наконец-то вышла на финишную прямую, но при этом оставила немало вопросов. Учтен ли опыт предыдущих ошибок? Будет ли пользоваться спросом новейшая продукция? И каковы шансы России остаться в «высшей лиге» авиастроения?




Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 6

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Противный 12 апреля 2017 11:37
    Надеюсь, не получится, как SSJ-100- американские двигатели, импортный салон, импортная проводка, ЖКД и т.д. Отверточная сборка, блин.
    1. ССИ 12 апреля 2017 14:17
      Моторы - американские, системы управления - Франция, Германия. ЖК-панели (не сами блоки, а панели) - скорее всего из США....
  2. without reverse 12 апреля 2017 21:52
    надеюсь сборка не калининградская. .
    1. litus 13 апреля 2017 00:59
      а чем вас не устраивает Калинградская сборка?
      1. антивирус 14 апреля 2017 07:50
        это игра в поддавки, а не развитие своего научного и производственного потенциала.
        Скоро надо будет памятники Генсекам ставить-- при них кол-во самолетов( своих на 1000%) в разы больше производили. Они заслужили. Наша власть проигрывает гонку с КПСС.
  3. barabaner 14 апреля 2017 10:36
    РФ уже давно не в "высшей лиге" гражданского авиастроения. И в обозримом будущем туда не попадет.
Картина дня