ВМС Франции получили четвертый корабль проекта FREMM

Как сообщает новостной портал lenta.ru , концерном DCNS поставлен военно-морским силам Франции фрегат «Овернь», являющийся четвертым кораблем проекта FREMM .

Всего в рамках военной программы, рассчитанной на 2014 - 2019 годы, к концу 2019-го предполагается построить шесть фрегатов данного типа. На стадии достройки на текущий момент находится пятый корабль серии — «Бретань».




Водоизмещение фрегатов проекта FREMM составляет шесть тысяч тонн при длине 142 и ширине 20 метров. Корабли способны развивать скорость до 27 узлов, дальность их хода составляет шесть тысяч морских миль. Вооружение фрегатов представлено торпедами MU-90, ракетами MM-40 Exocet Block 3 и MBDA Aster, а также 76-мм артиллерийской установкой. В авиагруппу входит один противолодочный вертолет NHI NH90 NFH.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 6

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. МПК105 12 апреля 2017 08:44
    Рад за хранцузов...Роскошный подарок Флоту ихнему,что говорить...
    1. cniza 12 апреля 2017 09:00
      Цитата: МПК105
      Рад за хранцузов...Роскошный подарок Флоту ихнему,что говорить...


      И смотрится не плохо , а вообще гонка раскручивается.
      1. Дюк 12 апреля 2017 23:30
        FREMM является совместной франко-итальянской программой строительства многоцелевых фрегатов, предназначенных для противолодочной и противовоздушной обороны, уничтожения надводных кораблей и нанесения ударов по наземным объектам в глубине территории противника. Каждый фрегат имеет возможность действовать и как корабль управления целевой группы.
        FRЕММ
        Разработаны четыре варианта корабля:
        противолодочный фрегат (Франция);
        фрегат ПВО (Франция);
        многоцелевой фрегат (Италия);
        ударный вариант многоцелевого фрегата.
        Отличие вариантов заключается в составе установленного оборудования и вооружения при полной идентичности конструкции корабля.
        Разработчик: DCN Лорьян
        Силовая установка: гибридная, 2 газотурбинны, 2 винта фиксированного шага
        Электроснабжение: 4 дизель-генератора по 2.1 МВт каждый
        Максимальная скорость: 27 узлов
        Дальность: 6000 морских миль на скорости 15 узлов
        Полное водоизмещение: 5980 тонн
        Наибольшая длина: 142 м
        Ширина: 19.4
        Осадка: 5 м (с подруливающим устройством 7.3 м )
        Вертолетная площадка: 26.5х18.5 м способная принимать 11-и тонный вертолет класса NH90, EH101
        Вертолетный ангар: 18х12.5 м
        Автономность: 45 дней
        Экипаж: 108
        Десант: 145 (до 180)
        Ожидаемый срок службы корабля не менее 30 лет.
        Вооружение
        Радиолокационное вооружение РЛС EMPAR (Ит.) Herakles (Фр.)
        Радиоэлектронное вооружение ГАС TMS 4110CL
        Тактическое ударное вооружение 2×8 SCALP(Для Франции)
        Артиллерия 1 × 76-мм/62 Oto Breda (Фр.) или
        2 × 76-мм/62 Oto Breda или
        1 × 127-мм
        Ракетное вооружение 2×4 ПКР MM-40 Exocet bl.3 (Франция)
        ПКР Teseo (Otomat) Mk 2/A (Италия)
        2 × 8 ЗУР Aster 15/30 (Италия), 4 × 8 ЗУР Aster 15/30 (вариант фрегата ПВО — FREDA)
        Минно-торпедное вооружение 4 × ТА MU 90
        Авиационная группа до 2 NH90,
        ВПП 520 м²

    2. RASKAT 12 апреля 2017 09:28
      Ну ничё так кораблик, можно только позавидовать, особенно удивляет установка 8 ракет SCALP(дозвуковая крылатая ракета с дальностью 1000км). И ГТД в 32МВт, когда там наши Пермяки уже допилят наши ГТД, а то 22350 пора больше строить,корабль то отличный.
      1. Neputin 12 апреля 2017 11:07
        Зато недавно построили самый большой катер в мире для приема морских парадов. Правда "ура!" что-то никто не кричит. Почему?
  2. prior 12 апреля 2017 11:36
    Воды в океане много. Пущай себе плавает французская FREnnь.
    Нам свою работу работать надо.
Картина дня