Выпущен 500-й истребитель Eurofighter Typhoon

32
Как сообщает блог bmpd, 11 апреля 2017 года ВВС Италии передан 500-й по счету серийный истребитель Eurofighter Typhoon производства итальянской компании Leonardo.



На текущий момент всего законтрактовано 599 серийных истребителей Eurofighter Typhoon - 160 Великобританией, 143 Германией, 96 Италией, 73 Испанией, 72 Саудовской Аравией, 28 Кувейтом, 15 Австрией и 12 Оманом. С поставкой указанной машины ВВС Италии насчитывают 87 самолетов Eurofighter Typhoon, 74 из которых представлены в одноместном исполнении.

Первый серийный истребитель Eurofighter Typhoon был официально передан ВВС Германии 30 июня 2003 года. 100-й серийный самолет данного типа был поставлен британским ВВС в июне 2006 года, 200-й самолет - ВВС Германии в ноябре 2009 года, 300-й самолет - ВВС Испании в ноябре 2011 года, и 400-й самолет - ВВС Германии в декабре 2013 года.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    12 апреля 2017 08:54
    А Кувейту он зачем?Ирака больше нет...Чью агрессию отражать собрались... wink
    1. +1
      12 апреля 2017 08:57
      ... видимо Сирии .... потом, когда Сирию задолбят (не дай бог), на очереди Турция .... и тогда "демократия" окончательно восторжествует (т.е. на пути "независимых" нефте и газопровода в Европу будет "управляемый хаос") возьмутся за Иран
      ПС. ... только к тому времени....боюсь, что Европы уже не будет
      1. +4
        12 апреля 2017 09:26
        Даже не надейтесь))) На очереди не Турция, а Иран... и ОНО уже намекают почти каждый день...
        1. +2
          12 апреля 2017 09:30
          ...Турция-турция .... она на пути газопровода стоит ... а Иран, уже перед фактом поставят, фактически окружив и изолировав ...
          1. 0
            12 апреля 2017 10:44
            А что Турция будет против газопровода в Европу? Скорее наоборот.
            1. 0
              12 апреля 2017 12:13
              Турция-то понятно - не против, "газопровод" - против .... ему Эрдоган не нужен ... ему Игил нужен
    2. +7
      12 апреля 2017 08:58
      Первый серийный истребитель Eurofighter Typhoon был официально передан ВВС Германии 30 июня 2003 года. 100-й серийный самолет данного типа был поставлен британским ВВС в июне 2006 года, 200-й самолет - ВВС Германии в ноябре 2009 года, 300-й самолет - ВВС Испании в ноябре 2011 года, и 400-й самолет - ВВС Германии в декабре 2013 года.


      Как бы там не было , впечатляет.
      1. +4
        12 апреля 2017 09:07
        Привет , Витя ! hi Тайфунами неплохо насыщают европейские (и не только) армии . А как же Фу-35 ? В довесок пойдёт ? wink
      2. +4
        12 апреля 2017 09:11
        Цитата: cniza
        Как бы там не было , впечатляет.

        Последнюю сотню строили 3 года и 3,5 месяца
        Россия с Индией с 2007 построила 559 модернизированных Су -30 на 2016 г.
        Впечатляет?
        1. +7
          12 апреля 2017 09:30
          не впечатляет...
          11 из 559 Сушек разбились по непонятным причинам, это 2%
          Ну и как, впечатляет?))
          1. +7
            12 апреля 2017 09:33
            Это тебе лично рассказали про "непонятные" причины? Или официальная версия?

            Упал самолёт. Почему? Не знаем. Непонятная причина. Так и запишем.
          2. +2
            12 апреля 2017 09:56
            Цитата: MAGRIB
            11 из 559 Сушек разбились по непонятным причинам, это 2%

            В основном индийской сборки. Причины названы. Как бэ Недостаток запчастей из России, установка БУ двигателей
          3. 0
            12 апреля 2017 10:14
            Так у индусов техническое обслуживание ниже плинтуса. На несколько самолётов один техник, да и тот в половине систем плохо разбирается.
    3. +2
      12 апреля 2017 09:16
      Самолет весьма не плох, вот только цена кусается.
    4. +4
      12 апреля 2017 12:04
      , "чисто внешне "типун" не нравится."
      Не для конкурса красоты создавался. А ТТХ у него приличные. Нормальный самолёт. Не хуже других.
  2. +3
    12 апреля 2017 08:54
    Технические характеристики и "одноклассников" не судьба предоставить?
    1. +1
      12 апреля 2017 09:15
      Там по ссылке в начале статьи можно почитать
      1. +2
        12 апреля 2017 09:27
        Спасибо...Только я эти самолеты сбивать не собираюсь,а уж тем более летать на них...Надо краткую инфо,да и об "одноклассниках" в статье которая по ссылке-ни слова...
  3. +3
    12 апреля 2017 08:59
    Мне, как профану по истребителям, чисто внешне "типун" не нравится. Стрёмный какой-то...Как и Ф-35 и Ф-16. А вот Ф-22 и Ф-15 красивые машины,не говоря уже о наших СУ-27 и выше,эти вообще шедевр
    1. +2
      12 апреля 2017 09:19
      Вид снизу вообще кошмар, и ведь летает еще как
      https://topwar.ru/uploads/posts/2013-03/th
      umbs/1363064726_2.jpg
      1. +2
        12 апреля 2017 09:21
        Цитата: zivXP
        Вид снизу вообще кошмар

        Он как-будто из дыры во времени,прямо из 1965...
        1. +1
          12 апреля 2017 09:27
          Из старых фильмов про звездные войны :)
  4. +7
    12 апреля 2017 09:08
    Надо же как все печально... для нас
    440 птичек в европе с АФАР и АМРААМ, 13 точек подвески, скорость 2.25мах.
    + 160 Рафалей со схожими ТТХ...
    И это только европейские ВВС.
    Как раз достойный противник МиГ-35. при условии наличия АФАР у МиГа
    Но МиГов нет.
    1. +3
      12 апреля 2017 10:09
      Зато есть С-300 и С-400, об которые эти самолеты прекрасно разобьются.
      1. +4
        12 апреля 2017 11:49
        Осталось бы увидеть сначала хоть одно боевое сбитие от них. А то в Сирии армады целей летают и не бояться.
  5. +4
    12 апреля 2017 09:42
    Заметил такую вещь,как только статья про "спайко-джавелины" сразу поднимается вой,мол "танкиФьсё",а как только про чудо-западные-истребки,то и СУшек у нес мало,и афар-мафар не тот.На замечания про "сферический в вакууме" трёх уровневый район ПВО начинаются робкие "...ну можно и по С-400 работать".Я вот думаю,при грамотно организованной многоуровневой ПВО "самолётыфьсё".Хоть афар,хоть мафар.Самое интересное будет на земле+перестрелка из-за горизонта калибрами/томагавками...
  6. mvg
    +2
    12 апреля 2017 10:33
    Цитата: Muvka
    Зато есть С-300 и С-400, об которые эти самолеты прекрасно разобьются.

    Пред. Это же не ВВС России в Грузии 2008. "Вынесут" топор'ами и "шрайк'ами" все РЛС, включая Воронеж'и Дон'ы, потом примутся за экономику. А "тысячи" ББТ нафик никому не сдались, при отсутствии топлива и без "воздуха". Даже наземной операцией "побрезгуют", будут потихонечку издалека долбить, пока в каменный век не впадем.
    1. +2
      12 апреля 2017 10:46
      Цитата: mvg
      Пред. Это же не ВВС России в Грузии 2008. "Вынесут" топор'ами и "шрайк'ами" все РЛС, включая Воронеж'и Дон'ы, потом примутся за экономику. А "тысячи" ББТ нафик никому не сдались, при отсутствии топлива и без "воздуха". Даже наземной операцией "побрезгуют", будут потихонечку издалека долбить, пока в каменный век не впадем.

      Отставить панику!Соберись -
  7. mvg
    0
    12 апреля 2017 10:35
    Цитата: mvg
    Цитата: Muvka
    Зато есть С-300 и С-400, об которые эти самолеты прекрасно разобьются.

    Пред. Это же не ВВС России в Грузии 2008. "Вынесут" топор'ами и "шрайк'ами" все РЛС (не только от ЗРК), включая Воронеж'и и Дон'ы (чтоб топоры прилетали "внезапно), потом примутся за экономику. А "тысячи" ББТ нафик никому не сдались, при отсутствии топлива и без "воздуха". Даже наземной операцией "побрезгуют", будут потихонечку издалека долбить, пока в каменный век не впадем.
  8. +1
    12 апреля 2017 12:15
    Ой, как видит радар этого самолёта вместо одной цели 5 или того больше, просто ужас.

    На данный момент летчик "Еврофайтера" не может использовать бортовые системы вооружений, в частности бортовую пушку. Кроме того, констатируют проверяющие, на бортовом радаре вместо одной реальной цели появляются сразу несколько "миражей", передает ИТАР-ТАСС.
  9. 0
    12 апреля 2017 19:35
    "200-й самолет - ВВС Германии в ноябре 2009 года, 300-й самолет - ВВС Испании в ноябре 2011 года, и 400-й самолет - ВВС Германии в декабре 2013 года."///

    То есть в среднем по 4 штуки в месяц их производят. Вяло как-то.
  10. 0
    12 апреля 2017 23:53
    Европейский самолёт(к примеру,левое полукрыло делают в Италии,а правое в Испании и т.д.).
    К плюсам можно отнести,что самолёт освоен,имеет достойные характеристики и саму начинку.Отдельным приятным бонусом идут элементы стелс ---всё же это даёт определённую фору.