Россия будет бомбить территории других стран

105
Россия будет бомбить территории других стран

Замглавкома ВКС Виктор Гумённый считает нужным атаковать иностранные аэродромы.


Множество интересных заявлений сделали российские военачальники после недавнего американского обстрела Сирии крылатыми ракетами. Одно из таких заметных высказываний принадлежит заместителю главнокомандующего Воздушно-космическими силами (ВКС) РФ генерал-лейтенанту Виктору Гумённому. Он сказал журналистам, что ВКС должны быть способны не только уничтожать средства нападения противника в полете, но и поражать авиацию на аэродромах, а также носители высокоточного оружия.



Генерал Гумённый рассуждал так: «Специфика геостратегического положения России состоит в том, что основную угрозу ее военной безопасности представляют группировки средств воздушно-космического нападения иностранных государств. Опыт военных конфликтов последних десятилетий показывает, что одной обороной задач войны не решить. Это характерно и для воздушно-космической сферы вооруженной борьбы». По утверждению замглавкома, воздушно-космическая оборона РФ должна быть активной, мобильной и носить наступательный характер.

А что же в деталях означает такая качественная оценка возможностей ВКС? Гумённый напомнил, что ВКС представляют собой вид Вооруженных сил, который решает широкий спектр задач по защите нашего государства от нападения с воздуха и из космоса. Устроенный американцами обстрел сирийского аэродрома крылатыми ракетами заставил задуматься: а что, если такая же атака будет проведена по территории России? Как должны будут реагировать на подобную угрозу ВКС РФ?

«Потребуется не только уничтожать средства воздушно-космического нападения в полете, но и поражать авиацию на аэродромах, уничтожать носители высокоточного оружия противника, в том числе надводные корабли и подводные лодки, подавлять систему управления авиацией противника, снижать эффективность применения орбитальной группировки космических аппаратов противника», – констатировал генерал-лейтенант. И нетрудно догадаться, что речь идет о военных объектах, расположенных отнюдь не на российской территории, не в наших территориальных водах. Стало быть, рассматривается возможность нанесения ударов по другим государствам. Причем, надо полагать, ударов не только ответных, но и упреждающих, ликвидирующих потенциальную угрозу.

Примечательно, что одновременно с заявлениями Виктора Гумённого в прессе появились сообщения об интенсивном переоснащении ВКС. Даже американское издание National Interest отметило, что в России ведутся разработки новейшего суперистребителя МиГ-41, который эксперты уже отнесли к шестому поколению. Пока с защитой огромного воздушного пространства успешно справляются самые скоростные в мире истребители-перехватчики МиГ-31. И, по всей видимости, пишет National Interest, эти мощные самолеты не устареют до 2030-х годов. Однако уже сейчас идет работа над созданием новейшего суперистребителя МиГ-41. Это будет самолет дальнего радиуса действия, проектируемый отдельно от истребителя пятого поколения Т-50 ПАК ФА. Специалисты сравнивают новый «МиГ» с такими американскими футуристическими аналогами, как F/A-XX, Penetrating Counter Air и Next Generation Air Dominance. Но несколько раньше National Interest сравнило возможности уже проходящего войсковые испытания Т-50 и американского F-22 Raptor. Издание признало, что по ряду характеристик новый отечественный самолет оказался лучше заокеанского конкурента.

Вместе с тем главнокомандующий ВКС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев в прошлую субботу объявил, что Воздушно-космические силы в ближайшее время примут на вооружение перспективный зенитный ракетный комплекс С-500. «Мы каждый год получаем по пять комплектов зенитных ракетных систем С-400, новые РЛС – эти темпы нас устраивают, – сказал Бондарев. – Идет дальнейшее развитие, мы с промышленностью не стоим на месте, ускоренными темпами разрабатывается новейший комплекс С-500 и в ближайшее время он поступит на вооружение войск противовоздушной обороны».

Военные эксперты не раз уже рассказывали, что в тактико-технические характеристики С-500 заложена возможность вести прямой огонь с земли по спутникам противника и уверенно поражать их. Это та самая способность «снижать эффективность применения орбитальной группировки космических аппаратов противника», о которой говорил Гумённый. Как? А представьте, что будет с последней версией крылатых ракет «Томагавк», наводимых на цели исключительно по сигналам навигационной системы GPS, если работающие в этой системе спутники в один момент будут уничтожены. Как сообщил начальник Военной академии воздушно-космической обороны им. Жукова генерал-лейтенант Владимир Ляпоров, в их вузе с прошлого года уже идет подготовка специалистов для работы на комплексах С-500.
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    15 апреля 2017 15:43
    Все этого, конечно, верно и даже очевидно. Но после драки кулаками не машут. Это я про атаку американцев на авиабазу Сирии, страны, которую мы вроде как защищаем. Так защищать-то надо не только от чебуреков, у которых пока нет продвинутых средств ПВО, но и от их организаторов и покровителей.
    1. +14
      15 апреля 2017 16:00
      С чего Вы взяли, что мы защищаем Сирию? РФ оказывает помощь САР в уничтожении бандитов и террористов, а защищаем мы свои базы и инфраструктуру.
      1. +18
        15 апреля 2017 19:00
        Ну можно, конечно, в этом случае дистанцироваться от Б.Асада, типа, тут мы не при делах. Есть хорошая русская пословица - друг познается в беде. Россия уже как-то в 90-х, 2000-х, а также в 2011 году уже кидала своих союзников и друзей. Особенно показательна ситуация с Ливией. Мы хотим, чтобы совсем все от нас отвернулись? Мы в Сирию-то пришли исключительно свои базы защищать да военную технику тестировать? Ведь другие страны тоже наблюдают и оценивают реакцию России на ракетную атаку США по сирийской авиабазе, а также на периодические атаки ВВС Израиля по объектам ВС САР. В данном случае велики имиджевые потери России. Ведь если в Сирии не будет лояльного России правительства с Асадом или не с Асадом во главе, то новое правительство, не лояльное России, по указке "партнеров" быстро аннулирует все договоры и укажет нашим базам путь на Родину.
        1. +3
          16 апреля 2017 12:35
          что будет с последней версией крылатых ракет «Томагавк», наводимых на цели исключительно по сигналам навигационной системы GPS

          Это опечатка что ли? Матрасы даунгрейд "Томагавков" провели в "последней версии"? Если мне склероз не изменяет, то они и без ЖПСа прекрасно наводятся.
          Еще и "исключительно по сигналам навигационной системы GPS"! Прямо таксисты какие-то!
          1. 0
            17 апреля 2017 10:38
            20200 км - орбиты навигационных спутников GPS. Терзают сомнения, что долетит ракета-то.
        2. +2
          17 апреля 2017 00:28
          Цитата: den-protector
          друг познается в беде

          Но Сирия нам не друг. Наши друзья - Татарстан, Башкирия, Чувашия и т д и т п.
          Цитата: den-protector
          Особенно показательна ситуация с Ливией.

          Но у России не было такой обязанности - защищать Ливию, так же как и Ирак, и Югославию.
          1. 0
            19 апреля 2017 16:23
            Цитата: KaPToC
            Цитата: den-protector
            друг познается в беде

            Но Сирия нам не друг. Наши друзья - Татарстан, Башкирия, Чувашия и т д и т п.
            Цитата: den-protector
            Особенно показательна ситуация с Ливией.

            Но у России не было такой обязанности - защищать Ливию, так же как и Ирак, и Югославию.

            Ага и наверное Казахстан, который уже начал процедуру перехода на латиницу, хороши друзья. Видимо не так чиста наша власть, если друзья бросают.
            1. +2
              19 апреля 2017 16:31
              Цитата: Anttty
              Видимо не так чиста наша власть, если друзья бросают.

              Продажные друзья идут туда, где больше платят.
            2. 0
              20 апреля 2017 19:57
              Ты сам то откуда друг?
        3. Комментарий был удален.
          1. 0
            19 апреля 2017 10:38
            России только два Армия и Флот, а остальные могут идти в долгое эротическое путешествие.
            Верно. Два. И стаким отношением два и останутся
        4. Комментарий был удален.
    2. +2
      16 апреля 2017 16:11
      ...я про атаку американцев на авиабазу Сирии, страны, которую мы вроде как защищаем...

      Вообще-то первый залп с одного эсминца 36 ракетами кто-то уронил...
    3. +1
      20 апреля 2017 16:40
      вы очень даже правы,кроме этого,не можешь победить врага честным путем-примени его метод.
  2. +12
    15 апреля 2017 15:48
    Да,удары должны быть не только ответными,но и упреждающими. Приятно,что генералы думают именно так.
    1. +9
      15 апреля 2017 21:29
      Цитата: Подрезчик
      удары должны быть не только ответными,но и упреждающими. Приятно,что генералы думают именно так.

      1. Чтобы удары вообще "были" нужно, как ни странно, -- политическое решение: воля политического лидера ответить ударом на удар. А чтобы нанести упреждающий удар -- вообще требуются стальные Фаберже! Очень взвешенный политический расчет и твердая уверенность в победе.
      2. Генералы могут "думать" как угодно. Но они всегда должны выполнять приказы политического руководства. Другое дело, если уже идут "систематические БД", когда все ограничения по тактике сняты и отданы на откуп военным. Тогда вид удара зависит от твоего профессионализма. (Вспомните упреждающий удар Жукова перед началом сражения на Курской дуге).
      3. Болтовню Зам главкома ВКС считаю недопустимой и непредусмотренной протоколом выступлений первых лиц ВС РФ. У нас С.К.Шойгу и то выдержаннее выступает, чем некоторые Замы ГК вида ВС. А он -- фигура политическая, все-таки член Совбеза РФ!
      4. Хорошо, что этот деятель генерал-лейтенантского розлива не сболтнул (по глупе) о пороге принятия решения на применение оружия судного дня !
      ИМХО.
      1. +3
        16 апреля 2017 09:18
        Когда в России будет создано сообщество самых богатых кланов из числа РОССИЯН, они горы свернут, что бы не отдать своего, переходящего по наследству богатства, и разбомбят кого надо и через Босфор и Дарданеллы окно прорубят, и капиталы подтянут в Россию, и чёрту рога сломают. Потому, что они будут в тени и обезличенны, а первый человек в российском государстве будет их ставленником и будет принимать решения и действовать в их интересах.
        Большая политика не может проводится успешно бедными и разобщенными собственниками.
        1. 0
          16 апреля 2017 09:34
          Как востановить удалённое? Благодарю!
        2. +7
          16 апреля 2017 09:42
          Цитата: Крюков
          будет создано сообщество самых богатых кланов из числа РОССИЯН,

          Это мы уже проходили...Российской империей называлось...Но и при абсолютизме половина магнатов раболепствовала перед Западом: кто стелился перед всем хранцузским, кто перед аглицким...
          Патриотов воспитывать нужно, а не безродных космополитов, не помнящих родства...Посмотрите в ящик. Любой конкурс, любая музыкальная передача -- и только на английском песни (видимо радуются, что как попки заучили текс на латинице!) Посмотрите на банеры, растяжки, вывески магазинов -- одни импортные названия...И вы хотите чтобы их владельцы за Родину глотку своим духовным кумирам перегрызли? Да вы, батенька, беспросветный фантазер! А где детеныши всей кремлевской тусовки учатся и после учебы обитают? -- Правильно, за бугром или лужей...
          Кто их взгляды на мир и жизнь формирует? -- То-то и оно!
          А потом все недоумевают: и откуда берутся коллаборационисты и пятая колонна?
          Вы посмотрите, что с экономикой выкормыши гарвардской школы делают! Ведь им вдолбили в бестолковки, что главное доллар. Будет доллар -- все остальное купим! А тут санкции...Ну не хотят наши заклятые партнеры менять свои товары на бумажки неугодных им покупателей...Вот и вся теория монетаризма на практике: бумажкой можно подтереться, ну, сжечь -- на худой конец. Ее даже съесть нельзя, не то чтобы поле вспахать или деталь изготовить. А национальное производство в загоне...Слава Всевышнему, Гарант, за рога, повернул эту публику к реальному сектору экономики на 60%, Бог даст -- довернет на оставшиеся 40!
          Так что нужно строить государство всеобщей справедливости, чести и совести...С правовым пока не получается, с социальным -- мечта, а вот с царствием небесным на Земле -- самое то!
          С праздником Вас, со светлым днем Пасхи!
        3. 0
          20 апреля 2017 20:53
          А вот тут-то может быть и несколько мнений... во первых кланы из числа россиян начнут по началу подгребать всё под себя, благо есть американский и европейский пример поведения данной категории людей. А во вторых, богатые кланы из числа россиян будут делать ровно тоже, что и другие кланы из других развитых стран - снюхаются между собой и будут поступать ровно также как и везде поступают такие группы.
          1. +1
            22 апреля 2017 17:42
            Цитата: ALLxANDr
            А вот тут-то может быть и несколько мнений... во первых кланы из числа россиян начнут по началу подгребать всё под себя, благо есть американский и европейский пример поведения данной категории людей. А во вторых, богатые кланы из числа россиян будут делать ровно тоже, что и другие кланы из других развитых стран - снюхаются между собой и будут поступать ровно также как и везде поступают такие группы.

            Может и правильно не «кланы», а «компании или концерны» но только с российским управлением, и подотчётные власти.
            Много было разговоров по поводу Медведева с виноградниками, А в чём проблема, ну имеет Медведев виноградники, ну и что с того. Ведь кому то они должны принадлежать, и это хорошо, что виноградники принадлежат русскому человеку, а не "дядюшке Сэму", который спит и видит эти виноградники в своей собственности, да и не только виноградники, но и природные богатства России. "Д. Сэм" очень обеспокоен, тем что у всех российских богатств могут появится хозяева из числа патриотически настроенных русских. Для него - не дай то бог, ещё придут во вкус, кроме виноградников и Аляску приберут к рукам. "д.Сэм" просыпается в холодном поту и думает "надо работать с опережением и не ждать пока у них (т.е. русских) появится интерес к собственности". Отсюда и пятая колонна и т.д.

            И опять же, во всём моём монологе имеется минимум два слабых места.
            1. 0
              22 апреля 2017 18:51
              Ну так-то верно пишешь, согласен. Просто у кланов и концернов своя корпоративная этика. У этой этики совсем другие цели и задачи, далёкие от общечеловеческих. Регулировать концерны и кланы пока не научились. Законы, ограничительные границы дозволенного, всё это есть, но на практике они работают не очень. А если корпорация богаче целого государства? А если богаче двух-трёх государств вместе взятых? Вывод тут понятен, корпорация или клан начнут диктовать свои условия и государству, и населению. Как например в своё время Ост-Индская компания.
              1. 0
                23 апреля 2017 16:12
                Современные Британцы, не афишируя, в своём большенстве гордятся своей историей (какой бы бесчеловечной она ни была). Для Англии, ими созданная Ост-Индская компания, никакого убытка не принесла (основываясь на информации из википедии). В данное время приодные ресурсы Земли убывают. И у запада имеется огромное желание создать «Ост-Русскую компанию» и с её помощью поработать, тем более имеется огромный опыт.

                А кто должен - какая структура государства должна учиться регулировать деятельность концернов-кланов?, если даже в России их ёщё и нет. Надо что бы сообщество РОССИЙСКИХ собственников зародилось – укрепилось – развилось, пусть властедержащие РФ со своими гос. инструментами и будут основой этого мероприятия, а иначе обязательно запад, с помощью своей «Ост-Русской компании», придёт и в своих интересах всё это сделает. Но тогда российский бизнес будет у них на побегушках и стоять на задних лапках, я уж не говорю о крови.
        4. 0
          20 апреля 2017 23:41
          к сожалению у власти "граждане мира "
  3. +1
    15 апреля 2017 16:14
    Когда в армии будет достаточное количество С-500,МиГ-41и др.,а также спецы по их обслуживанию,ТОГДА и надо делать такие заявления.А на данном этапе надо объявлять...ВСТРЕЧНЫЕ санкции!
    1. +2
      17 апреля 2017 00:31
      Цитата: knn54
      Когда в армии будет достаточное количество С-500,МиГ-41и др.,а также спецы по их обслуживанию,ТОГДА и надо делать такие заявления.

      Американцы вон кидают допотопные топоры и не комплексуют.
  4. +3
    15 апреля 2017 16:28
    Глубокия мысли, из разряда очевидное невероятное, осталось "только сделать". Такой бомбардировки должен бояться укрогенштаб. А он не очень то боится.
    РФ не СССР. В РФ почти всё население и потенциал сконцентрированы всего в нескольких точках. Выиграть войну у США и НАТО без применения ядерного оружия на всю глубину - несбыточная и опасная мечта. Они очень рассчитывают на широкое внедрение этой идеи в головы болельщиков ("Спартак" -чемпион!). Если уж бомбить, то сразу - Лондон, Вашингтон, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, и далее по списку, а не аэродромы. Причём, периодически необходимо устраивать показательные акции, как это сделал Трамп, и проводить успешные военные операции на дальних и особенно ближних подступах.
    1. +2
      15 апреля 2017 18:42
      Цитата: iouris
      Такой бомбардировки должен бояться укрогенштаб. А он не очень то боится.

      И правильно, сильно сомневаюсь что российские ВКС станут бомбить укрогенштаб. Только в случае нападения на Россию. Если укрогенштаб не боится бомбардировки следовательно они и не думают о нападении на Россию ( не берем во внимание их угрозы больше походящие на фарс).
      Цитата: iouris
      РФ не СССР. В РФ почти всё население и потенциал сконцентрированы всего в нескольких точках

      Это хде эти точки ? belay позвольте поинтересоваться. Москва и Питер? Угадал?
    2. 0
      19 апреля 2017 19:18
      причем здесь укрогенштаб,мальчик? кому он интересен? а все твои доводы - фуфло! знаешь почему? наши базы - в Сирии и наши самолеты трахают ИГИЛ в разные эротичные места... а совсем недавно это тоже казалось областью очевидногонвероятного...всему свое время,мальчик...всему свое время...
  5. +1
    15 апреля 2017 16:38
    Верно говорит Замглавкома ВКС, вот только нет тех, кому мы можем ответить и тем более нанести упреждающий удар. Мы можем ответить только если по нам ударят умышленно, но пока в природе нет таких государств. Могут ударить по нашим военным заграницей якобы случайно, на что мы скорее всего просто попросим быть точнее и больше так не делать. Очень хочу ошибаться, но боюсь мы будем вежливо просить об этом даже после второго и третьего раза.
  6. +5
    15 апреля 2017 16:54
    Потребуется не только уничтожать средства воздушно-космического нападения в полете, но и поражать авиацию на аэродромах, уничтожать носители высокоточного оружия противника, в том числе надводные корабли и подводные лодки, подавлять систему управления авиацией противника, снижать эффективность применения орбитальной группировки космических аппаратов противника

    Какая "глубокая" мысль...Кто бы мог подумать...
    Интересно в этой статье только одно - мы теперь каждую банальность, изреченную нашим руководством на главной ВО видеть будем?
    1. +1
      15 апреля 2017 17:24
      Андрей, в нашем бардаке мысль изречённая далеко не не то что воплощённая. Сказано было достаточно много, ну и где всё это сказанное? Не видно даже в телескоп. К глубокому сожалению.
    2. +1
      15 апреля 2017 18:49
      Согласен, абсолютно банальные рассуждения превратили в статью.
  7. 0
    15 апреля 2017 16:55
    По моему мнению нужно,нужно переходить на новый этап-не уничтожать,а перехватывать управление.При невозможности-жечь электронику,искать средства связи на других технологиях.Как то так вот.
    1. +2
      15 апреля 2017 17:47
      Ну конечно-же как просто. Взять и перехватить управление. С бабами бы так ....
      1. 0
        20 апреля 2017 13:45
        Надо мозгом шевелить-в нём всё есть.Отвечаю.
    2. +1
      15 апреля 2017 17:47
      Цитата: ML-334
      нужно переходить на новый этап-не уничтожать,а перехватывать управление.

      Нашего агента Трампа в Вашингтоне уже мало?
  8. +1
    15 апреля 2017 17:46
    Чем то он напомнил своих украинских коллег. Мечтатель.
    1. +2
      15 апреля 2017 21:19
      Цитата: Kenneth
      Чем то он напомнил своих украинских коллег. Мечтатель.

      Чем то вы напоминаете Солженицына...
      1. +1
        16 апреля 2017 11:42
        Право я не заслужил сравнения с великим.
        1. +4
          16 апреля 2017 18:51
          Цитата: Kenneth
          я не заслужил сравнения с великим.

          Все величие данного термита,в великой лжи,не более того.С чем себя сравниваете?
  9. +1
    15 апреля 2017 17:54
    А что-то генералы молчат о том, что на самолетах летать некому и специалистов ИАС не хватает?
    1. +7
      15 апреля 2017 21:12
      Потому и генералы, наверное, что молчат laughing
  10. 0
    15 апреля 2017 18:33
    В общем-то в это ничего нового нет,разве,что на таком уровне и сейчас.
    Лично я это понимаю так: после приславутой "перегрузки-разгрузки"кое-кто уверовал,что все в"шоколаде",а "томогавки" разрушили иллюзию. Вот и вспомнили:"лучшая защита-нападение", а может решили потролить их?
  11. +1
    15 апреля 2017 20:04
    Тут война идёт, Сирия против Израиля. Здесь опасно, можно под обстрел попасть.
    1. +3
      15 апреля 2017 20:53
      Цитата: Рабинович
      Тут война идёт, Сирия против Израиля. Здесь опасно, можно под обстрел попасть.

      Не передергивайте Сирия против Израиля не воюет до прихода бармалеев была самая спокойная граница а вот Израиль как раз и воюет против Сирии и ее союзников в лице Хизбаллы которые воюют с ИГ (запрещена в России), значит Израиль и есть скрытый союзник бармалеев, что в общем то уже никакая не новость и не сенсация тем более
      1. +2
        15 апреля 2017 21:08
        У вас альтернативная выдуманная история из альтернативной вселенной. Хорошо вам там.
        1. +3
          15 апреля 2017 21:20
          «Миллионы женщин, стариков и детей были уничтожены американцами напрямую. Десятки,если не сотни тысяч Израилем.И, человек из страны убийц и палачей — закрой рот!»....Цитата дополнена,но вам соледует хорошенько задуматься о своей роли и месте.
          Источник: https://newinform.com/51550-satanovskii-zhestko-o
          sadil-boma-chelovek-iz-strany-ubiic-zakroi-rot
          1. +2
            15 апреля 2017 21:28
            Сатановский мне кажется обычным конъюктурщиком. Никогда не нужно соглашаться с чьи-то мнением, всегда нужно иметь своё.
            1. +1
              15 апреля 2017 22:21
              Цитата: Рабинович
              Сатановский мне кажется обычным конъюктурщиком.

              А вы являетесь обычным провокатором.
              И "ваше"..так называемое "мнение"мало кому интересно.
              Кстати,Я.Кедми,то же конъюктурщик?И вы в настоящем или прошлом заведуете разведсообществом Израиля?
              1. +4
                15 апреля 2017 22:36
                Цитата: Pancer
                И "ваше"..так называемое "мнение"мало кому интересно.

                Что поделать. Я не политик, а обычный человек. Если вам не нравится что я пишу, проходите мимо.

                Мне тоже кажется бредом написанное вами -

                Сирия против Израиля не воюет до прихода бармалеев была самая спокойная граница а вот Израиль как раз и воюет против Сирии и ее союзников в лице Хизбаллы которые воюют с ИГ (запрещена в России), значит Израиль и есть скрытый союзник бармалеев, что в общем то уже никакая не новость и не сенсация тем более


                Хизбала- игил - Асад- Иран для меня это всё террористы.
                Вы не знаете о чём говорите.
                Это не полный список.
                Список терактов «Хезболлы»
                https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_терактов_«Хе
                зболлы»

                Больше не пишите мне глупости про хорошую Хизбалу и Асада.
    2. 0
      16 апреля 2017 05:23
      Сомневаюсь.
    3. 0
      16 апреля 2017 05:30
      Когда Израиль (совместно с мировым еврейством) подготовят территорию Украины они на этой территории создадут своё новое государство и переселятся в него. А настоящая территория Израиля в лучшем случае останется на периферии.
      1. 0
        16 апреля 2017 14:41
        Цитата: Крюков
        Когда Израиль (совместно с мировым еврейством) подготовят территорию Украины они на этой территории создадут своё новое государство и переселятся в него. А настоящая территория Израиля в лучшем случае останется на периферии.


        вы когда выходите из дома, приклеивайте волосок, между дверью и косяком.
        ну, чтоб котролировать дверь на тему нецанционированого входа элементов миривого Еврейства в ваше жилище. чего доброго один день после работы придёте а на квартире у вас Воланд с котом бегемотом, Гелой, Азазелло и Коровьевым поселились.
        а можно просто лекарставами отделатсья.
        1. +4
          16 апреля 2017 14:47
          Цитата: Маки Авелльевич
          вы когда выходите из дома, приклеивайте волосок, между дверью и косяком.

          А лысым?
          Лысым что клеить?
          laughing
          1. +3
            16 апреля 2017 14:50
            Цитата: stalkerwalker
            Лысым что клеить?

            Не прибедняетесь...и у лысых можно волосок найти. Ну если не хотите, то НИТОЧКУ. А вообще этот фокус уже давно работает только против дилетантов или если хотят показать, что смотри парень, не расслабляйся, мы за тобой бдим.
        2. 0
          17 апреля 2017 16:01
          "вы когда выходите из дома, приклеивайте волосок, между дверью и косяком."[quote=Маки Авелльевич][quote=Крюков]Когда Израиль (совместно с мировым еврейством) подготовят территорию Украины они на этой территории создадут своё новое государство и переселятся в него. А настоящая территория Израиля в лучшем случае останется на периферии.[/quote]
          вы когда выходите из дома, приклеивайте волосок, между дверью и косяком.
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            18 апреля 2017 12:47
            https://www.youtube.com/watch?v=O2AnhUGDulU
        3. Комментарий был удален.
  12. +6
    15 апреля 2017 20:26
    Меня просто поражают наши уря-патриоты!
    Ну сколько можно "быстренько" посбивать GPS спутники?

    С-500 - это наше фсё!

    Медленно и печально: "Спутниковая группировка системы NAVSTAR обращается вокруг Земли по круговым орбитам с одной высотой и периодом обращения для всех спутников. Круговая орбита с высотой порядка 20 200 км является орбитой суточной кратности с периодом обращения 11 часов 58 минут"

    ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ километров, Карл!

    Так чем сбивать будете?
    1. 0
      16 апреля 2017 10:44
      десять вёдер с болтами и гайками
    2. +1
      16 апреля 2017 14:53
      Цитата: Victor_B
      Ну сколько можно "быстренько" посбивать GPS спутники?

      "Быстренько" да без особых проблем - пара-тройка ядерных взрывов в ближнем космосе и их работа блокирована.
      Цитата: Victor_B
      Так чем сбивать будете?

      А вот это тайна ГОСУДАРСТВЕННАЯ.
  13. +1
    15 апреля 2017 21:43
    Это надо было делать в 90-х. Но там при власти либеры и овские грантоеды.
  14. +1
    15 апреля 2017 22:25
    Попытка самооправдания генерал-лейтенанта ВКС прямо связана с пропуском промеж ушей 29 "Томагавков" в Сирии.
    1. 0
      15 апреля 2017 23:52
      что 6 томагавков уже реабилитировали? laughing было 23 изначально laughing
      1. 0
        16 апреля 2017 00:34
        Спасибо, что поправили - 23 просвистело промеж генерал-лейтенантских ушей.
  15. 0
    15 апреля 2017 23:53
    Я тут один знаю что Томагавки без GPS нормально летают с точностью до 10 метров?
    1. +1
      16 апреля 2017 00:00
      Цитата: Крапива
      Я тут один знаю что Томагавки без GPS нормально летают с точностью до 10 метров?

      - на километр или на два?
      - шучу. Нет, я такого не знаю, просветите, как им это удается?
    2. +1
      16 апреля 2017 00:31
      Цитата: Крапива
      Я тут один знаю что Томагавки без GPS нормально летают с точностью до 10 метров?

      Я думаю, что тут вообще мало кто знает, как она летает. Ракета стоимостью под 2 миллиона долларов, всяко, ориентируется различными комплексами наведения - и GPS, и инерциальная система, и по оцифрованной карте местности по маршруту. Алгоритм совместной работы разных систем заложен в борт.компьютер. Какие данные в приоритете у исполнительных механизмов - военная тайна производителя. Кстати, чтобы вырубить GPS не надо сбивать спутник. Эту систему достаточно успешно дезориентируют средствами РЭБ. Кто пытался ориентироваться по навигатору в районе Московского Кремля, тот это ощущал. Все знания относительны... Чтобы говорить "я знаю...", надо реально знать, а не думать, что "знаю". Не исключаю, что могут быть на ресурсе и специалисты по системам наведения крылатых ракет. hi
    3. 0
      16 апреля 2017 00:46
      Точность 10 метров на хрен не сдалась для высокоточного оружия - см. видео поражения "Томагавками" с точностью до 1 метра вершин сводов арок защищенных стоянок самолетов (самого тонкостенного, то бишь уязвимого места во всем защитном сооружении).

      Так что GPS пока что рулит у "Томагавков - в случае его вырубания КР с одинаковой вероятностью будут попадать и в вершину свода арки толщиной полметра (с 100% результатом) и в подошву защитных сооружений толщиной несколько метров (с нулевым результатом).

      Вывод - во время налета КР надо вырубать GPS, а еще лучше подменять его сигналы со спутника. Но в случае применения на борту КР программно ориентированной приемной антенны GPS это можно сделать только с помощью БПЛА, физически висящих в секторах пространства, где в космосе за ними располагаются спутники.

      Таковых специализированных БПЛА в ВКС РФ пока что не имеется.
      1. 0
        16 апреля 2017 06:22
        Куда делись 36 томагавков при их супер точности приземления? Вполне возможно, что не долетевшие "топоры" выполняли другие функции, они могли бы доставить определённый груз в запланированную точку, может быть при падении врывшись в землю головной частью (а задняя часть самоликвидировалась) заложили мины с химическим зарядом, что бы уравляемо их привести в действие, может некоторые топоры были запущенны с целью тестирования, или ещё преследовались какие либо цели. Мы простые люди не знаем, а только можем предполагать.
        1. 0
          17 августа 2017 12:09
          А может "топоры" попали в пузырь РЭП "Красухи"
  16. 0
    16 апреля 2017 00:15
    "Причем, надо полагать, ударов не только ответных, но и упреждающих, ликвидирующих потенциальную угрозу."
    На чем основано это "надо полагать"? На Ваших снах, господин Владыкин? Зачем конкретному и непоследнему начальнику приписываете несказанное? Атаковать чужие аэродромы необходимо, и в 1941 году это было, и даже на чужой территории, и даже Берлин бомбили в 41, по после начала войны. Вот так журналисты и создают сумятицу в головах народа своей безудержной активной бестолковостью и безответственностью.
  17. 0
    16 апреля 2017 00:45
    Томагавки при потере сигнала со спутников идут по координатам, которые записаны в бортовой компьютер при команде на запуск. Не стоит считать американцев настолько тупыми.
    1. +2
      16 апреля 2017 00:48
      Цитата: Dmitriy Ivanov
      Томагавки при потере сигнала со спутников идут по координатам, которые записаны в бортовой компьютер при команде на запуск

      - подробнее с этого момента
      - что у них там внутри записано - это их личное дело
      - а вот как они привязку "к земле" осуществляют, если спутников нет? По звездам, наверное what
      - ветерок там подул, еще чего-как... а лететь не одну сотню килОметров, да не по прямой... как они реальные координаты свои узнают, э?
      1. 0
        16 апреля 2017 03:29
        Инерциальная навигация — метод навигации (определения координат и параметров движения различных объектов — судов, самолётов, ракет и др.) и управления их движением, основанный на свойствах инерции тел, являющийся автономным, то есть не требующим наличия внешних ориентиров или поступающих извне сигналов. Неавтономные методы решения задач навигации основываются на использовании внешних ориентиров или сигналов (например, звёзд, маяков, радиосигналов и т. п.).
    2. +1
      16 апреля 2017 16:32
      Томагавки при потере сигнала со спутников идут по координатам, которые записаны в бортовой компьютер при команде на запуск. Не стоит считать американцев настолько тупыми.

      Уважаемый сударь, Вы своей защитой американцев напомнили мне одну историю, как одна блондинка несколько лет назад победила на конкурсе красоты в Австралии "Мисс Вселенная". Ей одели корону, зал застыл в ожидании речи королевы. Она и сказала: "Все в мире почему-то считают блондинок глупыми, пустыми и необразованными. Я посвящу свою деятельность борьбе с этим. Я разрушу этот стерефон!" Присутствующие в зале хохотали до слёз...
      В следующий раз, когда соберётесь американцев аргументированно защищать, Вы лучше промолчите. Так будет лучше - для американцев...
  18. +1
    16 апреля 2017 04:55
    налёт на Сирию чисто постановочная вещь.Трампушке надо пособить с рейтингом а то его совсем хиларисты заклевали
  19. +1
    16 апреля 2017 06:38
    Не всё же нашим т.н."партнерам" пугать всех и вся,пора и нашим чуточку напомнить о возможностях Армии РФ.Пускай почешут "репу",авось поумнеют некоторые ретивые! Одним словом-ДИПЛОМАТИЯ...
  20. +5
    16 апреля 2017 08:21
    Цитата: Рабинович
    Хизбала- игил - Асад- Иран для меня это всё террористы.

    Рабинович, странно это слышать. Именно "строители Израиля" в Палестине на момент становления широко применяли терроризм против англичан, устраивая в том числе взрывы в храмах. Почему Вы отказываете палестинцам в таком же праве за построение своего государства, которое кстати обязано быть согласно решений ООН, и которые Израиль послал лесом? Что касается Ирана, например, то в отличие от Израиля он не нападал ни на одно суверенное государство - достаточно вспомнить операцию "Опера" 1981 года, когда Израиль по сути совершил акт государственного терроризма. Уж и не беру в расчет как Израиль посылал лесом МАГАТЭ, которая только вознамерилась проверить ядерную программу на территории Израиля (сравните с аналогией программы Ирана и реакцией на неё "прогрессивного мирового сообщества"). Как тут правильно отмечалось, никаким террористам не снились масштабы умерщвления гражданского населения совершенные ВС США и Израиля за долгие годы. Весь вопрос в том чьи это "сукины сыны"(с).
    1. 0
      16 апреля 2017 21:16
      Цитата: Oleko
      Как тут правильно отмечалось, никаким террористам не снились масштабы умерщвления гражданского населения совершенные ВС США и Израиля за долгие годы.


      нумера в студию. и не забудте другие нации, не стесняйтесь.
  21. 0
    16 апреля 2017 09:20
    Ну да. Именно эти угрозы перед нами и стоят. Единственно серьезный ответ на них - орбитальные боевые платформы. И чо-где?
  22. 0
    16 апреля 2017 11:17
    Цитата: Крюков
    Когда в России будет создано сообщество самых богатых кланов из числа РОССИЯН, они горы свернут, что бы не отдать своего, переходящего по наследству богатства, и разбомбят кого надо и через Босфор и Дарданеллы окно прорубят, и капиталы подтянут в Россию, и чёрту рога сломают. Потому, что они будут в тени и обезличенны, а первый человек в российском государстве будет их ставленником и будет принимать решения и действовать в их интересах.
    Большая политика не может проводится успешно бедными и разобщенными собственниками.

    И тогда чем их политика будет отличаться от нынешней американской? Политика есть отражение идеологии государства, а при той идеологии, что главенствует в мире человечество в целом обречено на уничтожение\вымирание. Идеология капитализма себя исчерпала и все нынешние войны\конфликты обусловлены именно этими причинами! А что касается высказывания генерала, то надо помнить что для обороны нужен не только щит, но и карающий меч,дабы отбить желания для нападения! hi
    1. 0
      18 апреля 2017 11:51
      Я понимаю ход ваших мыслей, но хотелось ещё, чтобы преемственность нынешней идеологии ГАРАНТИРОВАННО продолжалась и в дальнейшем, что бы не повторились в России 90-тые годы, ведь со временем иностранный частный бизнес может опять прорваться к власти в России, с целью взять под свой контроль все природные богатства. Что вы думаете по этому поводу ?
  23. +2
    16 апреля 2017 12:03
    Виктор Васильевич, всё правильно сказал. Давно известно, что лучшее средство ПВО - танки на ВПП аэродрома противника. Выводы о готовности нанесения ударов по другим государствам сделал автор статьи, ЗГК ВКС далеко не глупый человек, к тому же кандидат военных наук, он знает, что можно говорить, а что нет. По подготовке лётного состава опять-таки не по адресу, генерал Гуменный - командующий войсками ПВО-ПРО.
  24. 0
    16 апреля 2017 13:32
    Многословие не значит многодействие. Языками молоть не мешки ворочать. Вот если бы хоть один раз сделали, а не балоболили, толку было бы гораздо больше больше!
  25. +1
    16 апреля 2017 16:21
    Устроенный американцами обстрел сирийского аэродрома крылатыми ракетами заставил задуматься: а что, если такая же атака будет проведена по территории России?
    (цитата из статьи)


    Вообще-то об этом задумываться надо было не после обстрела сирийского аэродрома, а уже в курсантские годы, когда учился профессии, как Родину защищать. Надеюсь, что наши столь высокопоставленные военачальники на самом деле думают об этом денно и нощно. А в интервью он сказал, не особо подумав, не отточив все слова в фразе.
  26. exo
    0
    16 апреля 2017 21:52
    Последняя версия Томагавка,наводится отнюдь не только GPS. Очередной шапкозакидатель. А если темпы проектирования и постройки МиГ-41,будут аналогичны ПАК ФА,то и наши внуки не увидят.
    А то,что превентивные удары,придётся наносить-вполне возможно.
  27. +1
    16 апреля 2017 22:27
    Цитата: eleronn
    С чего Вы взяли, что мы защищаем Сирию? РФ оказывает помощь САР в уничтожении бандитов и террористов, а защищаем мы свои базы и инфраструктуру.

    А как можно уничтожить бандитов в Сирии и защитить Русские базы в Сирии-если эта страна-будет оккупирована-чужими войсками,враждебными к России и Русским?
    Правильно сказал den-protector-
    Так защищать-то надо не только от чебуреков, у которых пока нет продвинутых средств ПВО, но и от их организаторов и покровителей.
    1. 0
      18 апреля 2017 13:15
      Беларусь - Это Белая Русь.
  28. 0
    17 апреля 2017 10:48
    Ведро холодной, даже ледяной, отрезвляющей воды на бОшки слишком борзых политиков и военных НАТО. Хлопцы должны понимать, что отсидеться за лужей или в европах не получится. От такого понимания поступки становятся более адекватными, чем не может похвастать плеяда нынешних лидеров запада.
  29. +1
    17 апреля 2017 12:22
    Цитата: Маки Авелльевич
    Цитата: Oleko
    Как тут правильно отмечалось, никаким террористам не снились масштабы умерщвления гражданского населения совершенные ВС США и Израиля за долгие годы.

    нумера в студию. и не забудте другие нации, не стесняйтесь.

    Какие Вам нужны номера? В Гугле всё есть от единственной страны в мире ("цивилизованного оплота демократии") применившего ЯО против мирного населения, оранжа-напалма во Вьетнаме (2 млн. мирных жителей, калеки рождаются до сих пор), вторжение в Ирак (с фейковым предлогом с пробирками с белым порошком) - сотни тысяч погибших, Югославия...далее везде......Сабра и Шатила......какие-то террористы столько уничтожили?
  30. +1
    17 апреля 2017 12:50
    На ближнем востоке что бы к тебе внимательно прислушивались, нужно давать пилюлей периодически! Особенно Саудитам ...надеюсь мы найдем золотую середину в воздействии на наших оппонентов в данном регионе.
  31. Комментарий был удален.
  32. 0
    18 апреля 2017 12:03
    Цитата: Удав КАА
    С праздником Вас, со светлым днем Пасхи!

    Спасибо, и Вас так же с днём Пасхи.
  33. 0
    18 апреля 2017 13:13
    Всю правду узнают наши внуки...Так что не горячитесь Гроссмейстер всё решит...
  34. 0
    19 апреля 2017 20:52
    Советую "скептикам" нашего ПВО почитать этот материал http://izvestia.ru/news/683822
  35. 0
    20 апреля 2017 20:40
    А представьте, что будет с последней версией крылатых ракет «Томагавк», наводимых на цели исключительно по сигналам навигационной системы GPS, если работающие в этой системе спутники в один момент будут уничтожены.


    Это очень опасное заблуждение. Уже не раз говорилось на этом сайте, что томогавки используют не только GPS. Их, этих систем наведений - около 3-х
  36. 0
    21 апреля 2017 00:57
    пусть америкосы пыжаться ибо всегда гавкает слабый
  37. 0
    21 апреля 2017 05:15
    Согласен с генералом Гуменным.Лучшая оборона это нападение.В данном случае превентивный удар.
  38. 0
    21 мая 2017 05:02
    вопрос понятен