Трамп уверен, что все 59 «Томагавков» достигли цели в Сирии

16 024 142
Президент США Дональд Трамп назвал нанесенный 7 апреля удар крылатыми ракетами по сирийской авиабазе Шайрат «гениальным», передает РИА Новости.

Трамп уверен, что все 59 «Томагавков» достигли цели в Сирии


Трамп уверен, что «все они (59 ракет) попали в цель».

Это удивительно, это гениально,
сказал он в интервью телеканалу Fox Business. Президент заверил журналиста, что «военная техника США является лучшей в мире и превосходит иностранные аналоги».

Ранее американская администрация назвала ракетный удар ответом сирийскому режиму на химическую атаку 4 апреля в провинции Идлиб. Россия расценила удар американцев как агрессию против суверенной страны.

Напомним, по данным Минобороны РФ до авиабазы Шайрат в провинции Хомс долетели только 23 из 59 (39%) крылаты ракеты «Томагавк», выпущенные с эсминцев ВМС США в ночь на 7 апреля. И, несмотря на опровержение данной информации источниками в Пентагоне, которые настаивают на том, что из 59 ракет целей достигли 58 (98%), по мнению российского военного ведомства, «боевая эффективность американского ракетного удара по сирийской авиабазе была крайне низкой».
142 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    13 апреля 2017 09:52
    Какая у них низкая планка гениальности (для своих).
    1. +1
      13 апреля 2017 09:56
      Трамп уверен, что «все они (59 ракет) попали в цель»
      Вероятно кто-то оговорился. Сказано было наверно так «все они (59 ракет) упали в цель». Вероятно часть пропавших ракет уже находится в руках террористов и их кураторов.
      1. +14
        13 апреля 2017 10:10
        они уже в дагестане с перебитыми номерами.
        1. +1
          13 апреля 2017 15:00
          и четко затонированы жи есть жы )))
      2. +17
        13 апреля 2017 10:20
        Раз такому человеку приходится оправдываться, значит наше МО сказало истину laughing
        1. +5
          13 апреля 2017 10:57
          Цитата: хрыч
          Раз такому человеку приходится оправдываться, значит наше МО сказало истину

          ... наше МО не рассказало пока самого интересного ... думаю оставили на потом, зачем козырями кидаться ... wink
    2. +8
      13 апреля 2017 09:58
      Пусть читает себе мантры и верит в то , что ему докладывает окружение , враждебное по отношению к нему.
      1. +9
        13 апреля 2017 10:20
        Похоже , обитатель параллельной реальности Поросёнко не одинок ... wink
    3. +4
      13 апреля 2017 10:03
      Цитата: квадрат
      акая у них низкая планка гениальности (для своих).


      Почему-то не приводятся другие интересные слова из этого интервью, ярко характеризующие этого рыжего:" Асад-это ужасное животное"
      И это президент крупной страны.
    4. +15
      13 апреля 2017 10:09
      Это удивительно, это гениально,

      Ой е,конечно гениально, wink
      1. +5
        13 апреля 2017 10:23
        Похоже , этот самовлюблённый пингвин скоро начнёт на главных площадях городов ставить себе конные памятники , а то и монету чеканить со своим горделивым профилем . fool
    5. +8
      13 апреля 2017 10:24
      квадрат:
      Какая у них низкая планка гениальности (для своих).

      Fox Business:
      ...Дональд Трамп назвал нанесенный 7 апреля удар крылатыми ракетами по сирийской авиабазе Шайрат «гениальным»...
      ...Трамп уверен, что «все они (59 ракет) попали в цель...

      Сколько бы ракет ни до летело...
      Назвать "гениальным" убийство 59 "Томагавками" нескольких граждан Сирии, страны - члена ООН, может только феерический идиот и преступник...
      1. +1
        13 апреля 2017 15:04
        ценовое соотношение данного вопроса такое же, как и погоня на истребителе за мухами или убийство целенаправленное высокотехнологичное нападение авианосцем на спящего кальмара в океане )))
    6. +1
      13 апреля 2017 10:26
      Согласен. А у него не шиза-ли, ведь он отрицает очевидное.
      1. +4
        13 апреля 2017 10:54
        Цитата: Кент0001
        Согласен. А у него не шиза-ли, ведь он отрицает очевидное.

        Позвольте уточнить.
        Очевидное для кого?
        Здесь присутствуют очевидцы произошедшего?
        Сказать можно все, что угодно.
        Написать можно тоже все, что угодно.
        По телевизору можно тоже наговорить и показать все, что угодно.
        «Главная проблема цитат в интернете (на телевидение, по радио, в прессе) в том, что люди сразу верят в их подлинность».
        1. 0
          13 апреля 2017 12:24
          Это точно! Полосатые, если захотят, могут запустить и 150 топоров по одной цели.
        2. 0
          13 апреля 2017 16:57
          Очевидно что земля квадратная.
          1. mad
            +1
            13 апреля 2017 19:02
            Цитата: Миротворец
            Очевидно что земля квадратная

            Неа, это гексагон ))
    7. 0
      13 апреля 2017 11:11
      Цитата: квадрат
      Какая у них низкая планка гениальности

      Он с Парашенко берёт пример.
    8. 0
      13 апреля 2017 11:32
      Президент не может (не имеет права) сказать что-либо иное. Независимо от реальности. Признать неэффективность - самоубийство.
    9. 0
      13 апреля 2017 12:42
      их планка основана на кол-ве 2- и 3- уровневых развязок на шоссе.
    10. 0
      13 апреля 2017 14:23
      Не мешайте ему! Пусть пребывает в своей уверенности.
      Нам это точно на руку!
  2. GRF
    +4
    13 апреля 2017 09:53
    А он уверен что у него нет рог?
    А то так на черта смахивает. ..
    1. +5
      13 апреля 2017 10:21
      Цитата: GRF
      А он уверен что у него нет рог?
      А то так на черта смахивает. ..

      Это лучше Меланья знает ... lol
  3. +3
    13 апреля 2017 09:54
    После этого нашей разведке не мешало бы опубликовать результаты об'ективного контроля.
    1. +7
      13 апреля 2017 10:04
      Объявят фальшивкой и пропагандой. Тем более что сортир на авиабазе таки разбомбили....
    2. +2
      13 апреля 2017 10:18
      Цитата: barclay
      результаты об'ективного контроля.

      Если сразу не опубликовали, то значит не все там гладко. Не могут большая часть ракет не долететь просто так, по каким то там техническим причинам и при этом не оставить следов. Очевидно было внешнее воздействие. Удивительно что вообще хоть что то долетело. Вероятно в Пентагоне решили подстраховаться и один из маршрутов был проложен в стороне от зоны ПВО.
      1. +1
        13 апреля 2017 14:29
        Там все журналюги с камерами облазили и выложили все про попадания. Какое еще более объективный контроль Вам нужен? Вы еще секретные данные про участие российской РЭБ потребуйте выложить.
    3. +2
      13 апреля 2017 10:21
      Цитата: barclay
      После этого нашей разведке не мешало бы опубликовать результаты об'ективного контроля.

      Щаз. Разбежались. Золотое правило - меньше знаешь - крепче спишь
      - у Вас в авансовом отчете фетровая шляпа. Уберите
      - не вижу фетровой шляпы!?
      - Да там она там. Только ее вы не найдете
  4. +4
    13 апреля 2017 09:54
    Трамп уверен, что все 59 «Томагавков» достигли цели в Сирии
    Пусть поедет и посчитает laughing
  5. +1
    13 апреля 2017 09:55
    [/quote]Это удивительно, это гениально[quote]

    Нарушить международное право и создать прецендент?? О да-это гениально... fool
  6. +8
    13 апреля 2017 09:55
    Если Трампушка уверен, то пускай так и будет....думаю знающие люди в Пентагоне точно знают сколько топорв не долетело и радоваться соответственно нечему.....Вообще для американцев пиар важнее реальных результатов, когда нибудь это сыграет с ними злую шутку....
    1. +5
      13 апреля 2017 10:01
      Цитата: Alexey-74
      думаю знающие люди в Пентагоне точно знают сколько топорв не долетело и радоваться соответственно нечему..

      Нам пока радоваться тоже нечему...когда укрепим ПРО Сирии,тогда можно будет о чем то рассуждать...а на сегодняшний день,ПРО сирийцев как дуршлаг дырявое.
      1. +6
        13 апреля 2017 10:04
        Надо срочно сделать Вьетнамский вариант.
        1. +3
          13 апреля 2017 10:07
          Цитата: cniza
          Надо срочно сделать Вьетнамский вариант.

          Быстро насытить Сирию хотя бы комплексами С-300 не получится...Россия не СССР и 14 республик в помощь у нас нет,равно,как и нет таких мощностей...но стратегичеки важные направления перекрыть в достаточно короткий срок ,думаю нам по силам.
          1. +6
            13 апреля 2017 10:10
            Что то мне подсказывает , что мы уже работаем на максимальных возможностях.
            1. +4
              13 апреля 2017 10:11
              Цитата: cniza
              Что то мне подсказывает , что мы уже работаем на максимальных возможностях.

              Не думаю...хоть и согласен,очень близки к этому...многое просто приходится запускать с нуля. Но выбора то у нас все равно нет. Либо на коне,либо у коня...
              1. +4
                13 апреля 2017 10:16
                Я так понимаю , что ещё большая проблема с подготовкой местных спецов.
                1. +2
                  13 апреля 2017 10:30
                  А это 100 проц уже наша не доработка.
          2. 0
            13 апреля 2017 10:29
            Потопорам можно и Тунгуской и ПЗРК. Хотя бы Иглами сирийцев обеспечили. Кстати старые Буки и т.д. тоже актуальны по топорами.
          3. 0
            13 апреля 2017 10:48
            Цитата: НЕКСУС
            Цитата: cniza
            Надо срочно сделать Вьетнамский вариант.

            Быстро насытить Сирию хотя бы комплексами С-300 не получится...Россия не СССР и 14 республик в помощь у нас нет,равно,как и нет таких мощностей...но стратегичеки важные направления перекрыть в достаточно короткий срок ,думаю нам по силам.

            Всё так! Но даже стратегические направления прикрыть будет крайне сложно. Это восемь-десять дополнительных ЗРС хотя бы С-300. Плюс наземное прикрытие к ним, плюс Панцири. Если не имеется надеюсь, что секретных, а не полумифических систем РЭБ, которые, по некоторым заявлениям, и "повинны" в том, что 36 Топоров не долетело, то получается практически полноценная наземная группировка. Причём эта группировка не с бабаями воевать будет, а только себя охранять и войска Асада от США прикрывать. Вряд ли это будет выполнено. hi
            1. +1
              13 апреля 2017 10:53
              Цитата: andj61
              Причём эта группировка не с бабаями воевать будет, а только себя охранять и войска Асада от США прикрывать. Вряд ли это будет выполнено.

              Вы забываете о МИГ-31,которые как раз и заточены на перехват КР...
              1. +1
                13 апреля 2017 11:11
                Цитата: НЕКСУС
                Вы забываете о МИГ-31,которые как раз и заточены на перехват КР...

                МИГ-31 - замечательное средство, только где они там базироваться будут? Сирия - страна для них маленькая, постоянное нахождение в воздухе денег стоит немалых. И сколько МИГ-31 можно задействовать? Эффективнее всего для целей ПВО всего их использовать четверками, значит, нужно не менее 12 штук. А сколько четверка будет нести ракет?
                Да ещё посчитать, сколько ракет у наземных комплексов ПВО... При этой простой арифметике получится, что при таком же массированном налёте, какой осуществили американцы, не факт, что у наших средств ПВО,даже с учётом четверки МИГ-31 в воздухе банально ракет на это хватит... Сейчас, без дополнительных ЗРС (не учитывая перезарядку) - точно не хватит.
                1. +2
                  13 апреля 2017 11:25
                  Цитата: andj61
                  МИГ-31 - замечательное средство, только где они там базироваться будут?

                  А где до сокращения нашей группировки ВКС в Сирии они базировались?
                  Я говорю о комплексной многоуровневой ПРО,пусть и не сплошной...к примеру...что вы знаете о комплексе Красуха-4? Вот у меня сложилось стойкое ощущение,что специализация этого комплекса,как раз не только БПЛА,но и КР...
                  1. 0
                    13 апреля 2017 12:38
                    Цитата: НЕКСУС
                    к примеру...что вы знаете о комплексе Красуха-4? Вот у меня сложилось стойкое ощущение,что специализация этого комплекса,как раз не только БПЛА,но и КР...

                    Судя по всему,действительно так...
                    И эти не долетевшие Топоры (если, конечно, они действительно не долетели - споров об этом всё-таки много, но я склонен верить официальным заявления МО) - как раз могут быть из-за результата воздействия Красухи-4. Но мы можем об этом только рассуждать
                    В любом случае, обеспечение комплексной многоуровневой ПВО - дело явно непростое и недешёвое.
        2. 0
          13 апреля 2017 10:25
          cniza.....Надо срочно сделать Вьетнамский вариант.

          Не получится. Вьетнамцы самоотвержены и мотивированы защитой своей земли. Арабы, генетически - горды, фанатичны, раздроблены в религии, а сильны духом когда в большинстве. Вьетнам поддерживали СССР и Китай, Сирию - Россия и Иран.
        3. 0
          13 апреля 2017 12:34
          Цитата: cniza
          адо срочно сделать Вьетнамский вариант.

          Самый лучший вариант это тогда, когда в окопе сидит наш солдат с десятью "Верьбой". В одном самолете можно доставить солдат, малогабаритную РЛС и "Верьбы" против 500 топоров. Дешево, быстро и сердито!
      2. +4
        13 апреля 2017 10:05
        А смысл укреплять ПРО Сирии в целом? Вы представляете в какую копейку это влетит? Проще закрыть несколько ключевых позиций, а остальное да пусть бомбят. Когда за старый МИГ-23 разменивают 5-6 топоров... Да флаг в руки барабан на шею и пионерский горн в ....
        1. +2
          13 апреля 2017 10:09
          Цитата: Topotun
          Когда за старый МИГ-23 разменивают 5-6 топоров...

          Матрассы могут бить топорами не только по складам,но и по непосредственно позициям сирийцев...
          1. +1
            13 апреля 2017 10:11
            Знает это уже точно будет полный СЮР.... Для того чтобы убить 10-15 солдат выбросить 1.5 млн баксов? Проще поднять В-52, хотя и не сильно дегшевле....
            1. +3
              13 апреля 2017 10:13
              Цитата: Topotun
              Знает это уже точно будет полный СЮР.... Для того чтобы убить 10-15 солдат выбросить 1.5 млн баксов? Проще поднять В-52, хотя и не сильно дегшевле....

              Нет не проще...к тому же вы не учитываете один важный момент-ФРС печатает эти деньги,а не наш российский банк.
              1. 0
                13 апреля 2017 10:58
                Тоже не согласен, да деньки печатает их станок - но беда в том что если денег станет СЛИШКОМ много, они обрушат свою экономику. Тут тоже фанатизм до добра не доведет. Поэтому их конгрес ОЧЕНЬ любит справшивать куда делись те или иные средства.
            2. 0
              13 апреля 2017 10:55
              Цитата: Topotun
              Знает это уже точно будет полный СЮР.... Для того чтобы убить 10-15 солдат выбросить 1.5 млн баксов? Проще поднять В-52, хотя и не сильно дегшевле....

              Ракеты довольно старые, вполне возможно, что утилизацию таким образом проводят. Заодно и рейтинг Трампа поднимают, а на это денег не жалко. bully К тому же ещё один повод увеличить бюджет Пентагона. hi
          2. +3
            13 апреля 2017 10:12
            Ну не ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ топоры для уничтожения пехоты на позициях.... Да и нет там толп по 500-1000 человек.... Все размазано, как с той так и с другой стороны...
            1. +3
              13 апреля 2017 10:16
              Цитата: Topotun
              Ну не ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ топоры для уничтожения пехоты на позициях.... Да и нет там толп по 500-1000 человек.... Все размазано, как с той так и с другой стороны...

              Если даже склады с БЗ начнут уничтожаться,то это очень усложнит жизнь и нам и сирийцам.Вспомните,как наши ВКС уничтожали инфраструктуру ИГИЛ...склады,бункеры,базы с ГСМ и тд...
              1. 0
                13 апреля 2017 10:55
                Простите но никто не делает склад (в воюющей стране) размером с те что сгорел в/на Украине. А разрушение склада боеприпасов в виде двух-трех груховиков типа КАМАЗ в земляном укрепройне ракетой стоимостью 1.5 ляма - это как то неправильно. Больно дорого выходит.
      3. 0
        13 апреля 2017 10:29
        Цитата: НЕКСУС
        Нам пока радоваться тоже нечему

        И правда. Засветили невидимки, засветили массированную атаку. Потенциальный враг все методы демократии показал.
        Тут надо работать, работать и работать.
  7. +2
    13 апреля 2017 09:55
    Не достигнуть конечно-же они не могли, ведь Трамп сказал!
    Все больше убеждаюсь, в абсолютной похожести по поведению, и образу мыслей
    Трампа на нашего Госдумовского клоуна Жириновского.
    1. +1
      13 апреля 2017 10:06
      жириновский отдыхает
  8. +2
    13 апреля 2017 09:57
    Так что он еще может сказать на публику? Говорит то что и положено.
  9. 0
    13 апреля 2017 09:57
    Глупо было бы если бы он сказал обратное .
  10. +2
    13 апреля 2017 09:58
    ой да какая разница кто что говорит. достаточно опубликовать видео с бпла и все. чего то американцы не спешат. как то же они наводили их) чего это то секретить))) чего нос нашему МО утереть мешает то?)
    1. 0
      13 апреля 2017 10:32
      Просто наш МО прав........как и по малозийскому боингу, только это никому не интересно.
  11. 0
    13 апреля 2017 09:59
    Ну так в цель всегда попадает тот,кто не стрелял wassat
  12. +1
    13 апреля 2017 10:01
    Надо верить только фактам. ГЛУПЕЦ. laughing
    1. +1
      13 апреля 2017 10:07
      Не стоит, он не глупец. По моему он и сам не рад что ввязался в это дерьмо. И по моему он просто в растерянности. Рвут его как Тузик грелку....
      1. 0
        13 апреля 2017 11:44
        Цитата: Topotun
        По моему он и сам не рад что ввязался в это дерьмо. И по моему он просто в растерянности.

        Президент сша дожил до того, что собственной персоной и авторитетом пытается доказать попадание топоров в цель, видать больше уже нечем... fool laughing
        1. 0
          13 апреля 2017 12:01
          Просто он видимо расчивал что став президентом он (как в своих корпрациях) будет принимать решения и руководить. И никак похоже не ожидал, что здесь его все посылают в туры... И не спешат выполнять его распоряжения....
  13. +3
    13 апреля 2017 10:03
    Хм.. по-моему на выборах он был более адекватен. А тут прошло всего ничего и вот уже и ересь несет какую-то, и действия далеки от адекватных.
    Похоже здание Белого дома заражено каким-то то ли грибком, то ли вирусом. Факты сдвига мозгов и понижения планки адекватности у всех представителей правительства США явно видны.
  14. +2
    13 апреля 2017 10:04
    большой.старый,наивный,американский торгаш .ждать можно чего угодно.
  15. +1
    13 апреля 2017 10:04
    Ну да, начшаб предпологает - а разведка распалагает...
  16. +1
    13 апреля 2017 10:05
    Дядька умеет делать только тугрики. Соображения не хватает запросить спутниковое или от дрона подтверждение о месте падения топоров. А может просто фуфло гонит, по должности положено. Весь мир озадачен - где недостающие топоры?
  17. +3
    13 апреля 2017 10:06
    Цитата: квадрат
    Какая у них низкая планка гениальности (для своих).

    ---------------------------
    Почему? Эта атака была произведена же для внутреннего пользования. Смотрите, я не слабак как Обама, я могу дать сдачи. Рейтинг Трампа тут же вырос. Это для нас 6 полуразобранных МиГ-23 в общем то несущественная потеря. А для своего обывателя это ого-го! Уничтожен авиаотряд "кровавого тирана" Асада. Так что с пиаристической точки зрения этот удар вполне гениален.
  18. 0
    13 апреля 2017 10:06
    Господин Трамп, вот Вам детская загадка на логику:
    Летели галки, стояли палки.
    Если сядут галки на палки по одной - одна галка лишняя.
    Если сядут по две - одна палка лишняя.
    Сколько было галок и сколько палок?
  19. +5
    13 апреля 2017 10:06
    Кто в курсе наклейки на машину " трамп-ч,,,,о!" уже печатают?
    1. +9
      13 апреля 2017 10:19
      Цитата: Berkut154
      Кто в курсе наклейки на машину " трамп-ч,,,,о!" уже печатают?

      А то как же.
  20. +5
    13 апреля 2017 10:07
    США выпустили по Сирии два пакета "Томагавков" по 32 в каждом. 5 из них вообще никуда не улетели (хорошо, хоть на месте не рванули). А уж сколько долетело, это известно только Иванке. laughing
  21. +2
    13 апреля 2017 10:09
    Цитата: Ст.пропорщик
    Дядька умеет делать только тугрики.

    ----------------------------------
    Делать ему их особо не надо, там у него и "слепой траст" с руководством Иванки и несколько инвестфондов своих. Бабло капает. Дядька боится, чтобы сионисты-глобалисты не отобрали нажитое непосильным трудом. Всё-таки его жена в отличие от вашей любит позолоченную настоящим золотом мебель и предметы сантехники.
  22. +4
    13 апреля 2017 10:09
    Трамп уверен, что все 59 «Томагавков» достигли цели в Сирии

    1. Всё очень просто. Пусть покажет 59 попаданий. Мы пока видели только 44 пораженных цели. Может случиться, что одна и та же цель была поражена дважды.
    2. Тем кто утверждает, что 36 ракет не долетело пусть покажет куда они делись. Где ваши спутники, дроны, самолеты разведчики, спецназ ГРУ и т.д? Покажите нам (обывателям) места падений и обломки.

    PS
    Оценка ущерба это не тривиальная задача.
    https://topwar.ru/14080-opravdanie-massovoy-putan
    icy.html
    1. +1
      13 апреля 2017 10:23
      Цитата: профессор
      Оценка ущерба это не тривиальная задача.

      Действительно, как в том анекдоте:
      - Сколько будет дважды два?
      - А мы покупаем или продаем? smile
    2. +5
      13 апреля 2017 10:27
      Извиняюсь , а Вы можете ответить на вопрос - почему выпустили именно 59 ракет?
      1. +2
        13 апреля 2017 10:44
        Одна из ракет видимо умнее трампа и осталась в пусковой шахте
        1. +4
          13 апреля 2017 10:46
          Цитата: CooL_SnipeR
          Одна из ракет видимо умнее трампа и осталась в пусковой шахте


          Получается осталось целых 5 , а почему?
          1. 0
            13 апреля 2017 11:00
            Всмысли 5? Запускали скорее всего 60, с одной думаю понятно. Просто до сих пор не понятно откуда мы знаем что 23 долетело. Хотя конечно даже от такого количества повреждения нанесены минимальные. А если трампампам заявляет что еще и все 59 долетели, то напрашивается вопрос, еще больше - толи у них взрывчатка отсырела, то ли что.... вроде как бы 15тонн тротила (а я там думаю вещество раза в 3 мощнее) итого почти 50тонн ВВ и такой результат :) 0.05кт
    3. 0
      13 апреля 2017 11:02
      Цитата: профессор
      1. Всё очень просто. Пусть покажет 59 попаданий. Мы пока видели только 44 пораженных цели. Может случиться, что одна и та же цель была поражена дважды.

      Эти 44 поражённые цели разве мы видели? what
      Есть большое подозрение, что они существуют исключительно в заявлениям Пентагона и Госдепа! bully Они, видимо, где-то что-то и видели, причём, кроме них, никто ничего и не увидел... request Или я ошибаюсь? feel
      1. +1
        13 апреля 2017 11:16
        Цитата: andj61
        Эти 44 поражённые цели разве мы видели?

        Мы видели. Куда Вы смотрели я не знаю.

        Цитата: andj61
        Есть большое подозрение, что они существуют исключительно в заявлениям Пентагона и Госдепа! Они, видимо, где-то что-то и видели, причём, кроме них, никто ничего и не увидел... Или я ошибаюсь?

        Судя по Трампу все ракеты долетели. Я видел 44 цели. Поэтому и прошу пусть покажет 59 попаданий.
        1. +1
          13 апреля 2017 12:31
          Цитата: профессор
          Я видел 44 цели.

          Подскажите пожалуйста, ГДЕ вы видели 44 поражённые цели.
    4. +1
      13 апреля 2017 11:19
      2. Тем кто утверждает, что 36 ракет не долетело пусть покажет куда они делись. Где ваши спутники, дроны, самолеты разведчики, спецназ ГРУ и т.д? Покажите нам (обывателям) места падений и обломки.

      Странная какая-то логика. Зачем отрывать людей от боевой задачи ради поиска утерянных чужих ракет? Если бы советские войска каждый раз бросались искать брошенные или утерянные боеприпасы во времена ВОВ, то мы бы проиграли войну в течении одного года. Если хезбола при обстреле вашей территории теряет ракеты на своей, вы тоже проводите операцию по их поиску, что бы доказать им в неэффективности их ракет?
      1. +3
        13 апреля 2017 13:02
        Цитата: andj61
        Подскажите пожалуйста, ГДЕ вы видели 44 поражённые цели.

        http://www.dailymail.co.uk/news/article-4392962/S
        atellite-images-destruction-Assad-s-air-base.html


        Цитата: Тень тьмы
        Странная какая-то логика. Зачем отрывать людей от боевой задачи ради поиска утерянных чужих ракет?

        Чего? По стране в которой ваши войска ведут боевые действия, где ваша военная база, по аэродрому на котором ваши военные был осуществлен удар вашим потенциальным противником и вы не хотите "отрывать людей от боевой задачи ради поиска утерянных чужих ракет"?

        Цитата: Тень тьмы
        Если хезбола при обстреле вашей территории теряет ракеты на своей, вы тоже проводите операцию по их поиску, что бы доказать им в неэффективности их ракет?

        Все ракеты Хизбаллы и Хамаса мы подбираем.
        1. 0
          13 апреля 2017 13:38
          Цитата: профессор
          Всем кто утверждает, что 36 ракет не долетело пусть покажет куда они делись. Где ваши спутники, дроны, самолеты разведчики, спецназ ГРУ и т.д? Покажите нам (обывателям) места падений и обломки.

          Судя по позиции РФ, ничего показывать не будут...
          Россия не будет использовать свое вооружение против американских ракет

          https://topwar.ru/113188-chleny-soveta-federacii-
          o-vozmozhnom-primenenii-v-sirii-sredstv-pvo.html
          Видел ваш снимок в уже в приличном разрешении, если кому интересно
          http://i1.wp.com/inews.gtimg.com/newsapp_match/0/
          1372528013/0, но вопросы так и не сняты например, здесь я вижу только два попадания, разрушение в других объектов значительно существенней, что то же вызывает вопросы.

          А вот наши гостинцы:


          Обломки "Томагавка" найденные якобы в районе Тартуса в провинции Латакия, есть сомнения ибо другие источники говорят что они там не пролетали, однако очевидно что это не Шайрат.
          А вот последствия американского удара..

          Интересная версия частичного перехвата озвучина в этой статье
          https://topwar.ru/113237-tramp-vs-putin-tak-po-ko
          mu-toporom-to-v-itoge.html#comment-id-6828083
        2. +4
          13 апреля 2017 13:56
          Посмотрел Ваш источник внимательно. Более, чем два десятка обведённых кружков, судя по спутниковым снимкам, не более, чем обведёнными кружками и являются. К тому же источник доверия не очень то и вызывает...
          В 2011-2013 году Daily Mail была лидером в Великобритании по числу нарушений «кодекса редактора» по данным Press Complaints Commission. Daily Mail и, особенно её электронная версия Mail Online, удовлетворили за 2011—2013 годы рекордное количество жалоб — 339. При этом отмечаются, что к жалобам отношение очень серьёзное, ошибки исправляются быстро, опровержения публикуются на видном месте. В результате против Daily Mail и Mail Online в 2013 году не было принято ни одного юридического решения.

          Короче говоря - быстренько публикуют всякую хрень, а потом также быстренько публикуют опровержения! bully
          Самой прикольной в отношении Вашего источника является следующая информация:
          В феврале 2017 редакторы английской Википедии признали Daily Mail ненадёжным источником и решили по возможности заменить 12000 ссылок, подтверждающих информацию, ссылками на другие издания.

          Даже Вики этой Дейли Мейл не верит! fellow hi
          1. 0
            13 апреля 2017 14:09
            Цитата: andj61
            Более, чем два десятка обведённых кружков, судя по спутниковым снимкам, не более, чем обведёнными кружками и являются.

            Именно так коллега, но картинку предъявили - типа доказательства, мир схавл и спекуляция на смерти 60 сирийцев прокатила. Западному обывателю и так все ясно "РФ и Асад зло, и зачем только, наши парни грузят доказательствами". Скоро как ВеликоУкры будут -
            скриншоты из игр предъявлять...
          2. +2
            13 апреля 2017 17:27
            Цитата: andj61
            Посмотрел Ваш источник внимательно. Более, чем два десятка обведённых кружков, судя по спутниковым снимкам, не более, чем обведёнными кружками и являются.

            44 цели. Ракет долетело минимум столько же.

            Цитата: andj61
            Самой прикольной в отношении Вашего источника является следующая информация:

            Это не мой источник, это лишь сайт собравший фото с разных ресурсов в единое целое. Так мне было легче вам показать. Тем более у них есть фишка сдвигать фотку до и после бомбардировки.
            Обратите внимание на надпись в правом нижнем углу. wink
            1. 0
              13 апреля 2017 20:51
              Очень плохо на телефоне видно - только "on" разобрать смог. Pentagon?
              Я прочитал статью по Вашей ссылке и внимательно изучил снимки. На размещенное Вами слева внизу только кружочки, никаких следов там не видно. Справа несколько кружочков тоже без следов атаки. В самой статье ясно видно "до" и "после" только в тех случаях, когда явно попали. В спорных вариантах снимки вообще сделаны в разном разрешении и разном качестве, на снимках "до" качество вообще никакое. Это можно считать доказательством только при очень большом желании.
              1. +1
                14 апреля 2017 07:45
                Цитата: andj61
                Очень плохо на телефоне видно - только "on" разобрать смог. Pentagon?

                Надпись на иврите там. wink

                Цитата: andj61
                Это можно считать доказательством только при очень большом желании.

                Можно не видеть очевидных вещей. 44 поражения насчитаны не Госдепом и Пентагоном. Но даже если поставить это под сомнение, то попаданий явно больше чрм 23. Кое кто врёт.
    5. 0
      14 апреля 2017 12:01
      Валяется БЧ - не Ваша?
      https://twitter.com/MmaGreen/status/8502631166003
      20001 laughing
  23. +1
    13 апреля 2017 10:10
    Все 59? Похмелись дядя!!
  24. 0
    13 апреля 2017 10:11
    Вот только долетели далеко не все.
  25. +5
    13 апреля 2017 10:14
    Да, загадка с этими 36 ракетами..., где они??? нужны факты...
  26. +1
    13 апреля 2017 10:15
    Это удивительно, это гениально,
    сказал он в интервью телеканалу Fox Business. Президент заверил журналиста, что «военная техника США является лучшей в мире и превосходит иностранные аналоги».

    Очень опасное заблуждение. Как можно быстрее надо его убедить в обратном, иначе аппетит будет только расти...
  27. +2
    13 апреля 2017 10:16
    Цитата: профессор
    Тем кто утверждает, что 36 ракет не долетело пусть покажет куда они делись.

    --------------------------------
    Профессор, это просто классическая для меня ситуация. Я выпустил 3 патрона в мишень на стрельбище. Старшина говорит: "Я вижу 2 отверстия, одно "десятка" и одно "девятка", в сумме 19 баллов, вам "тройка" за стрельбу, товарищ ефрейтор!" laughing laughing
    1. +5
      13 апреля 2017 10:20
      Цитата: Altona
      Профессор, это просто классическая для меня ситуация. Я выпустил 3 патрона в мишень на стрельбище. Старшина говорит: "Я вижу 2 отверстия, одно "десятка" и одно "девятка", в сумме 19 баллов, вам "тройка" за стрельбу, товарищ ефрейтор!"

      36 ракет стоимостью в миллион долларов каждая это не пули на стрельбище. Их обломки всегда находят.


      1. +10
        13 апреля 2017 10:32
        Цитата: профессор
        Их обломки всегда находят.

        В море то не пробовали поискать а? what
        1. +3
          13 апреля 2017 11:05
          А если действительно наши сбили (просто предположение), то их уже давно собрали и никому не покажут, ибо нам это невыгодно. Потому как действовал договор, что мы их не трогаем, они нас.
        2. +3
          13 апреля 2017 11:21
          Цитата: vovanpain
          В море то не пробовали поискать а?

          Вы хотите сказать, что 36 Томагавков не смогли преодолеть 600 км над морем в безветренную погоду? Верю. Вот только почему об этом молчит Минобороны РФ. Это же такой удар по престижу США. wink

          Цитата: Muvka
          А если действительно наши сбили (просто предположение), то их уже давно собрали и никому не покажут, ибо нам это невыгодно. Потому как действовал договор, что мы их не трогаем, они нас.

          Да бросьте. Если сбили то почему не все? Если сбили сами, то можно всегда сказать, что это были ополченцы/сирийцы/шахтеры (ненужное вычеркнуть). wink
          1. +1
            13 апреля 2017 13:13
            Чтобы не оставить ПВО разряженным, например. Ибо Панцирь не дотянется до маршрутов полета, а С-400/300 там не так и много развернуто.
          2. +1
            13 апреля 2017 13:24
            "Да бросьте."
            По моему, ответ в последнем предложении от Muvka, которое вы процитировали. Предположим, что есть договор, за нарушение которого будет грандиозный международный скандал, если не международный, то после такого двусторонние отношения между нашими странами явно не станут лучше. Теперь представим если (как вы пишете) сбили ВСЕ, матрасы в таком случае явно подумают что их топорики перебили "ополченцы", да? А так, располовинили - и овцы целы и СШАкалы сыты.
          3. 0
            13 апреля 2017 14:12
            Цитата: профессор
            Если сбили то почему не все?

            Давайте посчитаем, сколько вообще могли сбить С-300 и С-400. Если в норме - это 32 ракеты (без перезарядки). С вероятностью 0,97 воздушная цель должна быть поражена двумя ракетами. В отношении низколетящих целей расход ракет побольше.Учтите расстояние до траектории пролета ракет (вот траекторию точно никто не знает, а американцы вряд ли сообщат - могли и через Израиль лететь, недаром Нетаньяху первым одобрение высказал) и марку ракет на комплексах. Боюсь, что наши ЗРС, кроме самих себя и ближайшего воздушного пространства, в таком составе защитить вряд ли смогут. Да и не стояла такая задача - американские ракеты сшибать. Тем более, после того, как США об этом по установленным каналам предупредили.
            А вот то, что обломки собрать надо - и в целях безопасности, и для изучения - полностью с Вами согласен!
            думаю, что это либо уже сделано,либо будет сделано в ближайшее время!
            1. +3
              13 апреля 2017 17:29
              Цитата: andj61
              думаю, что это либо уже сделано,либо будет сделано в ближайшее время!

              ...либо эти обломки лишь в фантазиях говорящих голов.
  28. +2
    13 апреля 2017 10:19
    Цитата: Wedmak
    Хм.. по-моему на выборах он был более адекватен. А тут прошло всего ничего и вот уже и ересь несет какую-то, и действия далеки от адекватных.
    Похоже здание Белого дома заражено каким-то то ли грибком, то ли вирусом. Факты сдвига мозгов и понижения планки адекватности у всех представителей правительства США явно видны.

    -------------------------
    Вот они эти грибки и вирусы
    1. +1
      13 апреля 2017 11:46
      Пять баллов!
  29. +1
    13 апреля 2017 10:20
    Трамп войдёт в историю президентов САСШ как "Дональд Наивный", помяните моё слово..
  30. +2
    13 апреля 2017 10:22
    Похоже старикашка Дональд заразился пустозвонством у хахлов. Когда они его покусали?
    1. 0
      13 апреля 2017 13:43
      "Когда они его покусали?"
      Так разве не помните историю как Йуля Трампа у туалета выловила? Без ответа остаётся вопрос, в каком помещении она у него "кусала", ведь не стала бы она делать такое на публике, хотя, с них станется, на что не пойдёшь ради своего карману и престижу державы.
      lol
  31. 0
    13 апреля 2017 10:23
    Да этому клоуну можно что угодно говорить, а вот что было показано нашими телеканалами наглядо и объективно показало , что результат - фиговый...
  32. +3
    13 апреля 2017 10:23
    Цитата: профессор
    36 ракет стоимостью в миллион долларов каждая это не пули на стрельбище. Их обломки всегда находят.

    -------------------------------
    Готовьте водолазов, исследовать морское дно. Правда неизвестно, по какому маршруту ракеты двигались, наверняка в обход поля нашего ПВО и РЭБ.
  33. +1
    13 апреля 2017 10:32
    «гениальным»

    Наверное как и сам Трамп по его мнению. Ну если гениальность в том, чтобы нанести удар по чужой стране и при этом потерять не понятно где почти половину своих ракет, то тогда это действительно "американская гениальность".
  34. +3
    13 апреля 2017 10:37
    Цитата: rotmistr60
    Наверное как и сам Трамп по его мнению. Ну если гениальность в том, чтобы нанести удар по чужой стране и при этом потерять не понятно где почти половину своих ракет, то тогда это действительно "американская гениальность".

    ---------------------------------
    Когда расстреливаешь папуасов с ржавыми калашами, то результат будет 100%-ный. Когда стреляешь по технологически развитому противнику, то и результат будет неочевидным. В общем, в газетах то шум и победные фанфары, а в глубине сердечко то защемило.
  35. +4
    13 апреля 2017 10:37
    Сдается мне, что закралась неточность в перевод. не "гениально", а "гениТально". Т.е. х-во!
  36. +8
    13 апреля 2017 10:41
    Угу.. Самое главное верить.... laughing Вера, она такая.. Они жить помогает.
  37. +1
    13 апреля 2017 10:41
    По моему презедент сша это не человек, а болезнь... все кто приходят - начинают с ума сходить
    1. 0
      13 апреля 2017 11:40
      В советское время был анекдот:
      Мужик звонит в Политбюро, говорит: "Хочу быть Генеральным секретарем ЦК КПСС!"
      Ему: "Вы что? ???"
      Он: "А что? Это обязательное требование?"
  38. 0
    13 апреля 2017 10:43
    Цитата: Ольгович
    Цитата: квадрат
    акая у них низкая планка гениальности (для своих).

    Почему-то не приводятся другие интересные слова из этого интервью, ярко характеризующие этого рыжего:" Асад-это ужасное животное"
    И это президент крупной страны.

    Перевод может звучатькак"ужасный зверь"
  39. +9
    13 апреля 2017 10:45
    Два американских эсминца 7 апреля 2017 года в районе острова Крит запустили 61 "Томагавк", из которых один не сработал при старте и один упал в море сразу же после старта.

    Остальные 59 крылатых ракет на малой высоте над морем с помощью GSM-навигации долетели до территории Израиля, пересекли береговую черту, перключились на режим следования по цифровым картам местности, повернули на юг, вошли в воздушное пространство Ливана, прошли по долине Бекаа между двух горных хребтов (которые экранировали их от обнаружения радарами и воздействия РЭБ), пересекли ливано-сирийскую границу, лишившись прикрытия горами, и вышли прямо на авиабазу Шайрат, расположенную в 60 км от границы.

    Сразу после пересечения границы "Томагавки" подверглись воздействию российских средств РЭБ, нарушивших работу радиовысотомеров ракет. В связи с этим 36 "Томагавков" столкнулись с землей в горизонтальном полете, что привело к полному разрушению конструкции ракет за исключением бетонобойных боевых частей, заключенных в титановые корпуса (фото одной из них имеется в интернете).

    29 "Томагавков" смогли преодолеть РЭБ из-за малого времени её воздействия (4-5 минут на подлетном расстоянии 60 км) и нанесли удар по плановым целям с точностью до 1 метра по данным GPS. Количество пораженных целей на авиабазе Шайрат было на две трети меньше, чем запланировано, в связи с потерей 37 "Томагавков" (включая упавший в воду при старте).

    В связи с американским предупреждением, переданным в адрес России за два часа до непосредственного удара по объектам на авиабазе Шайрат (т.е. за несколько минут до старта первых ракет на борту эсминцев) в рамках двухстороннего протокола о предотвращении конфликтов в Сирии, российские и сирийские военные смогли передислоцировать большую часть военной техники на другие аэродромы.

    Весь маршрут полета "Томагавков" с момента старта в режиме реального времени контролировался российской ЗГРЛС "Контейнер", расположенной в Мордовии. Приказа на поражение крылатых ракет (прорвавшихся через рубеж РЭБ) дивизиону ЗРК С-400, расположенному на авиабазе Хмеймим, не поступало в связи с малоценностью военного имущества, оставшегося на авиабазе Шайрат.
    1. +2
      13 апреля 2017 11:28
      Хорошо звучит. good Сам придумал? Или ссылкой поделишься?
  40. +1
    13 апреля 2017 10:57
    скоро появятся секты свидетелей сбитых томагавков, и свидетелей томагавков попавших в цель.
  41. 0
    13 апреля 2017 10:57
    Тогда нужно уточнить весь список целей. Где еще были 36 целей?
  42. 0
    13 апреля 2017 10:58
    Трамп уверен, что «все они (59 ракет) попали в цель»

    Нет, ну это же смотря что считать целью.
    Часть томогавков была нацелена на недемократических рыб, часть на скорпионов в пустыне (яд скорпионячий же тоже химическое оружие). Ну и наверное какая-то часть сбила противоракеты сирийской ПВО.
  43. +1
    13 апреля 2017 11:01
    Да какая разница сколько их прилетело! База продолжает работать, химоружия на ней не обнаружено. На мой взгляд пусть даже будет сказано, что из 59 выпущенных ракет 118 достигли базы, всё равно это основной сути удара не меняет. Зачем мусолить эту тему непонятно!
    1. +2
      13 апреля 2017 16:42
      Как зачем? Сравнить КР Томагавк и Калибр - это Вам не интересно!? Тем более, что многие считают, что все американское - это качество и ГУД, а все российско-советское - это отстой!!! Вот Вам и отстой! А ГУД - 61% вообще не долетели - вот Вам и ГУД!!! hi
  44. 0
    13 апреля 2017 11:13
    Цитата: Muvka
    А если действительно наши сбили (просто предположение), то их уже давно собрали и никому не покажут, ибо нам это невыгодно.

    --------------------------
    Все склоняются к подавлению средствами РЭБ аппаратуры управления "томов", в частности высотомеров и средств ориентации по GPS. Сбивать ракеты Империи Добра в лоб низяааа. belay
    1. +1
      13 апреля 2017 16:47
      А зачем ракеты ЗРК использовать - денег стоит; да и потом пополнять запасы надо?! Лучше тогда РЭБ использовать - гораздо дешевле и никакого визуального воздействия - пусть докажут, что РЭБ применяли.
      Помнится в Ираке, при вторжении, Топоры падали даже в Иране, пролетая весь Ирак. hi
  45. 0
    13 апреля 2017 11:15
    Цитата: Злой 55
    Трамп войдёт в историю президентов САСШ как "Дональд Наивный", помяните моё слово..

    -----------------------
    Пока что он верно идет дорогой перестройщиков типа Горбачева и Ельцина. На словах одно, на деле другое.
  46. +1
    13 апреля 2017 11:28
    создать "мощное" ПВО в Сирии можно но дорого потому самый лучший выход это "зеркальный" удар калибрами по израилю как страны постоянно нарушающей водушное пространство Сирии; естественно предупредив американцев за час до удара; здесь можно решить две задачи - проверить их "купол" и хваленые "петриоты" и самое главное коковы наши калибры в "деле " то биш сколько их пролетитэтот самый " купол"
  47. 0
    13 апреля 2017 12:05
    Если все достигли цели тем хуже. 59 ракет для 6 погибших солдат и 20 (или 6?) ржавеющих самолетов.
    Защищат авиабаз ПРО не стоит. Надо усиливат сирийские сухопутние войска и артиллерии и использоват дронов для разведки и бомбежки боевиков. Для ответних ударов по баз террористов надо вооружит сирийцев ракетами достигающих Катар и Саудовской Арабии и вся территория Турции. После каждого атентата в Дамаск и Латакии - ответний удар по Рияд, Доха или Анкара.
  48. 0
    13 апреля 2017 12:12
    "Трамп уверен, что все 59 «Томагавков» достигли цели "
    Конечно достигли, весь мир понял, что миру трампец.
  49. +1
    13 апреля 2017 12:42
    Генерал-полковник Леонид Ивашов высказал мнение, что эти "стрельбы" - просто утилизация "постгарантийных" боеприпасов. Никто и не стремился к 100% -й эффективности и попаданиям - "шмальнули" старьё; что-то попадёт, что-то пропадёт... А политический результат - ого-го! Запугали Асада, припугнули Си Цзиньпина... и до колик рассме... - то есть до дрожи в коленках испугали Путина...
  50. 0
    13 апреля 2017 13:19
    по данным Минобороны РФ

    Откуда они знают какая была цель? Смешно lol
  51. 0
    13 апреля 2017 13:52
    Цитата: Р36М2
    Похоже старикашка Дональд заразился пустозвонством у хахлов. Когда они его покусали?

    Ну мы же помним Йулю, которая поджидала Дональда у туалета.
  52. 0
    13 апреля 2017 18:22
    * Трамп уверен, что все 59 «Томагавков» достигли цели в Сирии
    ----------------------
    а как же...
    достигли....
    они и сейчас там...







  53. +1
    13 апреля 2017 18:36
    Словечко, однако... Что-то из Остапа Бендера... Конгениально! Мы дадим вам маузер - будете отстреливаться! Заседание продолжается!
  54. Комментарий был удален.
  55. Комментарий был удален.
  56. +1
    14 апреля 2017 21:00
    Цитата: Оператор
    Сразу после пересечения границы "Томагавки" подверглись воздействию российских средств РЭБ, нарушивших работу радиовысотомеров ракет. В связи с этим 36 "Томагавков" столкнулись с землей в горизонтальном полете, что привело к полному разрушению конструкции ракет за исключением бетонобойных боевых частей, заключенных в титановые корпуса (фото одной из них имеется в интернете).

    Чётко и ясно. Системы РЭБ действуют, "КРЭТ" реально вставил пистон супостату. Кому нужны подробности , берите лопату и копайте Интернет.

    Зрим в корень войн 21 века, уважаемые.