Удар ВВС коалиции США близ Дейр-эз-Зора привёл к массовому отравлению людей

122
Сирийское информационное агентство SANA публикует материал, в котором говорится о нанесении самолётами так называемой американской коалиции удара по населённому пункту Джалта в провинции Дейр-эз-Зор. В сообщении говорится о том, что удары самолётов американской коалиции по штабу и складам террористической организации ИГИЛ (* запрещено в России) привели к массовому отравлению гражданского населения неустановленным химическим веществом.

В сообщениях сирийского военного командования говорится, что боевики ИГИЛ (*) в районы Джалты могли заниматься производством химического оружия кустарным способом. Подобного рода оружие игиловцами неоднократно применялось в разных провинциях Сирии.
Американская авиационная бомба угодила в один из складов, в котором и содержались используемые террористами отравляющие вещества.



Удар ВВС коалиции США близ Дейр-эз-Зора привёл к массовому отравлению людей


Напомним, что всё последнее время США и весь коллективный Запад обвиняет в применении химического оружия Башара Асада. CNN спустя несколько дней после трагедии в Идлибе вышел с репортажем о том, что американской разведке якобы удалось перехватить переговоры сирийских военных лётчиков со специалистами по химоружию, что якобы доказывает факт применения химического оружия в Хан-Шейхуне.

РИА Новости между тем распространяет перевод коммюнике Генштаба ВС Сирии по ситуации в Джалте:
Самолеты так называемой коалиции нанесли удар в районе 17.30-17.50 по складу ИГИЛ*, где находилось большое количество иностранных наёмников. На месте удара образовалось белое облако, затем жёлтое, что говорит о наличии большого количества отравляющих веществ. Пожар на месте продолжался до 22.30. Произошедшее подтверждает наличие у террористов ИГ* и "Джебхат ан-Нусра" (запрещено в РФ) химического оружия и их возможность его применения, приобретения и транспортировки.


А если бы сирийский Генштаб взял на вооружение "передовые технологии" США, то вполне мог бы обвинить американских лётчиков не в ударе по игиловскому складу, а в непосредственном применении химического оружия в провинции Дейр-эз-Зор...
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +53
    13 апреля 2017 13:32
    Где удар калибрами по базе коалиции? Предупредить за 2 часа и кто не спрятался - я не виноват.
    Выяснить с какой базы взлетели самолеты и 59 калибров туда.
    1. +77
      13 апреля 2017 13:32
      САНА ошибается, это не склад с химоружием у боевиков, это самолеты коалиции применили химоружие, предлагаю вдарить по США!
      1. +5
        13 апреля 2017 13:34
        Цитата: major071
        САНА ошибается, это не склад с химоружием у боевиков, это самолеты коалиции применили химоружие, предлагаю вдарить по США!

        good
        1. +17
          13 апреля 2017 13:36
          Удар ВВС коалиции США близ Дейр-эз-Зора привёл к массовому отравлению людей

          С интересом жду развития событий ...
          1. +16
            13 апреля 2017 13:48
            Паша , тишина будет , надо приложить много усилий , что бы это просочилось и то опять скажут российская пропаганда.
            1. +7
              13 апреля 2017 13:51
              Такой вариант развития событий я рассматриваю как наиболее вероятный . Но всё же надеюсь что какая-нибудь захудалая газетёнка в Европе или США тисканёт этот материал , за что тут же будет объявлена "Путинским рупором" .
              1. +8
                13 апреля 2017 14:03
                Скорее тут нам интернет в помощь и соц сети , а также площадка ООН с фактами , если их добыть и грамотно оформить.
                1. +7
                  13 апреля 2017 15:12
                  Стопудово Ассад угнал самолеты коалиции и нанес удар химией. В связи с этим трамп должен ударить топором себе по бую. Отсечь по самые помидоры.
                  В мире нет и не может быть международного права. Нет карающего органа. Каждый живет по праву своего государства.
                  Мы к тому же живем еще и по законам чести и совести. По Божьим заповедям. Что западу не ведомо. Какая честь может быть у педерастов?
                  1. +5
                    13 апреля 2017 15:18
                    Полностью согласен с вашими словами , за исключением :
                    Цитата: BATUHAN
                    В связи с этим трамп должен ударить топором себе по бую.

                    Лучше уж сразу - в лоб . yes
                2. 0
                  13 апреля 2017 17:42
                  Скорее тут нам интернет в помощь и соц сети , а также площадка ООН с фактами , если их добыть и грамотно оформить.
                  Соц сети давно поделены на сообщества. Попробуйте повлиять на кого нибудь к примеру на страницах украинских националистов. В ООН же, как показывает практика, всем плевать.
              2. +8
                13 апреля 2017 14:17
                RT сообщит. Симонян не зря свой хлеб ест.
            2. +5
              13 апреля 2017 15:48
              А надо в ООН потребовать чтобы отправили этих деятелей из ОЗХО в этот аул для расследования обстоятельств. А то опять эта коалиция будет мычать, что в это время они там заметили какой-нибудь ударный российский беспилотник. Да заодно проследят откуда поступали для игиловцев исходные реагенты для создания отравляющих веществ. А заодно посмотрим пустят ли их к себе в гости "юные химики".
              1. +4
                13 апреля 2017 16:07
                Подчисщают, чтобы потом говорить, что у бармалеев нет самодельного химоружия. Тогда будут утверждать, что отравляющие вещества - это дело Асада. И все случаи с этими самоделками связаны с ним.
                Реагенты наверняка коалиционеры поставляли, а спецы были в Ираке и Сирии. hi
          2. +5
            13 апреля 2017 13:53
            Дык надобно теперь их в ООН нагнуть, в смысле американцев. И санкции им объявить.
            1. +1
              13 апреля 2017 18:42
              Давно пора прекратить поставлять им водку! Нехай жрут свой виски!
          3. +1
            13 апреля 2017 14:00
            Цитата: bouncyhunter
            Удар ВВС коалиции США близ Дейр-эз-Зора привёл к массовому отравлению людей

            С интересом жду развития событий ...


            Похоже на дешёвый троллинг, если честно.
            1. +5
              13 апреля 2017 14:11
              ТАСС троллингом не занимается
              Сирия сообщила о гибели сотен людей из-за удара коалиции по химскладу ИГ
              Международная панорама
              13 апреля, 13:11 дата обновления: 13 апреля, 13:19 UTC+3

              Подробнее на ТАСС:
              http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4180165
          4. +3
            13 апреля 2017 14:38
            Да ничего не будет - а то и скажут провокация России...
          5. +2
            13 апреля 2017 15:20
            Цитата: bouncyhunter
            С интересом жду развития событий ...

            оно, конечно, интересно. Но до мирного населения исполнителям удара дела нет, а Иванке Трумп никто ничего не сообщит, дабы не травмировать её слабенькую психику.
        2. +8
          13 апреля 2017 13:46
          Это в какую позу теперь надо извернуться мелкобритании и сша, чтоб и в этом найти след Асада? А они БУДУТ искать! Гражданских жаль...
          1. +4
            13 апреля 2017 14:02
            Цитата: freejack
            Это в какую позу теперь надо извернуться мелкобритании и сша, чтоб и в этом найти след Асада? А они БУДУТ искать! Гражданских жаль...

            Мелкобриты с сшашниками будут утверждать, что террористы так пропитались асадовским химоружием, что при ударе по по ним, поднимается облако из отравляющих веществ. wassat
            1. +3
              13 апреля 2017 15:08
              Цитата: СРЦ П-15
              Мелкобриты с сшашниками будут утверждать, что террористы так пропитались асадовским химоружием, что при ударе по по ним, поднимается облако из отравляющих веществ

              Сейчас преподнесут что то типа, "непремиримые сирийские ополченцы" отбили склад с химией у Асада, перевезли отраву к месту своей дислокации для передачи мировому сообществу, но диверсанты Асада, воспользовавшись шумихой, подорвали химию и отравили мирных жителей"....... ООН будет дремать в своих креслах, а США и их шестёрки заблокируют резолюцию по данному инциденту. Тем временем бородатые скауты будут и дальше расфасовывать отраву...
          2. +4
            13 апреля 2017 14:04
            Точно , скажут Асад подложил , что бы очиститься.
            1. +3
              13 апреля 2017 14:11
              в аккурат перед нанесением удара. хитрец!!!
          3. +2
            13 апреля 2017 14:14
            А чего искать то? Территория Сирии, значит Асад и его крыша виноваты! Суд ЕСПЧ ведь именно так решил - в терракте в Беслане виновата Россия, ей и платить компенсации.
            Эти даже не изворачиваются. Им ссы в глаза - все божья роса.
        3. +6
          13 апреля 2017 14:00
          Вот это поворот событий, только боюсь у буржуев просветления в мозгах не наступит, продлжат врать
      2. +9
        13 апреля 2017 13:34
        Жми-и-и-и!!!! am
        1. +4
          13 апреля 2017 13:38
          Эта та пресловутая?"Перегрузка"?
          Цитата: Наблюдатель2014
          Жми-и-и-и!!!! am
          1. +3
            13 апреля 2017 13:41
            Вы,надеюсь,шутите насчёт "ЖМИ fellow "...ОЧЕНЬ хотелось бы надеяться...
            1. +6
              13 апреля 2017 14:12
              тоже чего-то встревожился, может поживем еще, ну хотя бы до майского шашлыка
              1. +5
                13 апреля 2017 14:14
                Хотелось бы... hi Да что то новости здесь всё тревожнее...
              2. +2
                13 апреля 2017 14:59
                Цитата: роман66
                тоже чего-то встревожился, может поживем еще, ну хотя бы до майского шашлыка

                Тут до пасхи дотянуть...
                А так - прикольно, только верещали, и тут такой конфуз. Только люди то настоящие, и умирают взаправду. Нет, не радостно ни сколько.
          2. +7
            13 апреля 2017 13:44
            [b] 210окв [/b
            ]Эта та пресловутая?"Перегрузка"?
            Нет!Это реальная война am

            Только вот это .Это, остановит am
            1. +1
              13 апреля 2017 13:58
              К великому сожалению то же самое будет происходить и у нас...Не надо её кликать..
              Цитата: Наблюдатель2014
              [b] 210окв [/b
              ]Эта та пресловутая?"Перегрузка"?
              Нет!Это реальная война am

              Только вот это .Это, остановит am
              1. +1
                13 апреля 2017 14:07
                210окв
                К великому сожалению то же самое будет происходить и у нас...
                Нет.У нас просто плотность населения меньше hi
                Но ведь так рассуждают политики?
                1. +1
                  13 апреля 2017 14:11
                  То есть по Вашему из за невысокой плотности(давайте конечно не учтем столичный и Питерский регионы)у нас вдов не будет?
                  Цитата: Наблюдатель2014
                  210окв
                  К великому сожалению то же самое будет происходить и у нас...
                  Нет.У нас просто плотность населения меньше hi
                  Но ведь так рассуждают политики?
                  1. +3
                    13 апреля 2017 14:12
                    210окв Т
                    о есть по Вашему из за невысокой плотности(давайте конечно не учтем столичный и Питерский регионы)у нас вдов не будет?
                    Тогда здавайтесь в плен hi
                    1. 0
                      13 апреля 2017 14:23
                      Плен,или защита Родины-это выбор может конечно стать всеми нами..А Вам предлагаю продолжить игру на компе в войнушку.. hi
                      Цитата: Наблюдатель2014
                      210окв Т
                      о есть по Вашему из за невысокой плотности(давайте конечно не учтем столичный и Питерский регионы)у нас вдов не будет?
                      Тогда здавайтесь в плен hi
                      1. +3
                        13 апреля 2017 14:25
                        210окв
                        .А Вам предлагаю продолжить игру на компе в войнушку..
                        Ну слава Богу ,хоть не в секту вступить hi bully
                      2. +5
                        13 апреля 2017 14:41
                        Не обижайтесь но если начнется лично я пойду делать то - чему 5 лет учили. Плохо ли, хорошо ли как получится. Но для меня по крайней мере выбор однозначен. Жаль возраст уже великоват, но все лучше чем пацаны гибнуть будут. А спускать дальше нельзя. И так в 90-е по краю прошли.
        2. +6
          13 апреля 2017 13:43
          Чего вы нам туфту подсовываете, на меньшее чем

          я не согласен
      3. MGB
        +3
        13 апреля 2017 13:39
        Не по США а по их союзникам. Будет справедливей. А США предупредить.
      4. +6
        13 апреля 2017 13:40
        Удар ВВС коалиции США близ Дейр-эз-Зора привёл к массовому отравлению людей

        Эх, не завидую я трамповской Иванке, она наверное в прострации. belay
        1. +8
          13 апреля 2017 13:48
          Цитата: СРЦ П-15
          Эх, не завидую я трамповской Иванке, она наверное в прострации.

          Как бы это по-тактичнее выразиться ... Ну , в общем - у Иванки от таких новостей преждевременно прекратились "эти" дела ... feel
          1. +3
            13 апреля 2017 13:50
            Цитата: bouncyhunter
            Как бы это по-тактичнее выразиться ... Ну , в общем - у Иванки от таких новостей преждевременно прекратились "эти" дела ..

            Ты имеешь в виду "цветное телевидение"? wassat
            1. +6
              13 апреля 2017 15:20
              Цитата: СРЦ П-15
              Ты имеешь в виду "цветное телевидение"?

              Ну если это и так называется - то да . Я не спец по женским штучкам , тут лучше к Серёньке Звереву обратиться ... lol
              1. +2
                13 апреля 2017 15:30
                Цитата: bouncyhunter
                Ну если это и так называется - то да . Я не спец по женским штучкам

                belay Ты меня пугаешь, Паша! laughing
                1. +6
                  13 апреля 2017 15:44
                  Саня , спокуха ! bully Я не спец по тому как они что между собой называют , потому как привык называть всё своими именами (пусть и не всегда цензурными) . И далеко не всегда мужские и женские названия одного и того же явления совпадают . yes А так - я и в плотности колготок научился разбираться пока был женат , и что означает число капелек на упаковке тех , что крылатые . lol Ну а размер женского белья я уже давно безошибочно на глазок определяю - старый воин - мудрый воин . bully Надеюсь , меня модераторы не обвинят во флудерастии . wink
                  1. +3
                    13 апреля 2017 15:56
                    Цитата: bouncyhunter
                    Саня , спокуха ! Я не спец по тому как они что между собой называют ,

                    Не бери в голову, Паша! Я тебе просто привёл пример из "армянского радио": армянское радио спрашивает: "Какой телевизор самый лучший?" - Ответ: "Женский! Во первых любая трубка подходит, а во вторых раз в месяц цветное телевидение." lol feel
                    1. +6
                      13 апреля 2017 16:12
                      Я уж и позабыл этот анекдот - старею , видать . wink
                      Ладно , вернёмся к нашим баранам . Баранов в стойло - холодильник в дом ! Кому валенки в плечах не жмут - поймут ! wink
                  2. +2
                    13 апреля 2017 16:46
                    Цитата: bouncyhunter
                    Надеюсь , меня модераторы не обвинят во флудерастии .

                    Главное всегда помнить,что дамоклов меч уже занесен am
                    1. +4
                      13 апреля 2017 16:48
                      Намёк принят и понят ! hi
        2. 0
          13 апреля 2017 13:55
          Цитата: СРЦ П-15
          она наверное в прострации.

          и прострирует дальше, чем видит
        3. +2
          13 апреля 2017 15:20
          Цитата: СРЦ П-15
          Эх, не завидую я трамповской Иванке, она наверное в прострации.

          Пусть берет бейсбольную биту и идет к папаше.
      5. Комментарий был удален.
      6. +2
        13 апреля 2017 15:00
        Цитата: major071
        САНА ошибается, это не склад с химоружием у боевиков, это самолеты коалиции применили химоружие, предлагаю вдарить по США!


        59 сарматами,и можно не предупреждать,зачем зря нервировать
    2. +1
      13 апреля 2017 13:40
      Так откуда их родимых столько взять то?)
    3. +1
      13 апреля 2017 13:41
      Калибр - по сути такое же рьмо как и томагавк. Ну более малозаметный, устойчивый к РЭП, но всё равно 3 часа летит, что его обесценивает. Путину пришлось бы устраивать такой же гнилой договорняк, как и агенту Козырному, который как никогда был близок к провалу.
      1. +2
        13 апреля 2017 14:43
        Так летит что его фик засечешь. А какая Вам разница прилетит к Вам быстро или медленно. Если оно ВСЕ равно прилетит?
        1. +1
          13 апреля 2017 15:37
          Они настолько незаметные что их сняли на любительскую камеру))
      2. +2
        13 апреля 2017 15:26
        Специалист по Калибрам и Томагавкам? Почему не подсказали президентам, что этим г... нельзя воевать? А теперь обвиняете их. Нехорошо Вы поступаете. Предупреждать надо.
    4. 0
      13 апреля 2017 13:43
      Цитата: Sauron80
      Где удар калибрами по базе коалиции

      Вы о чем? Если "девочки" заметят это происшествие или скажут, что это все провокация подстроенная Сирией и Россией...
      1. +6
        13 апреля 2017 13:45
        Путин должен пожалеть Иванку Трампку и убить всехвсехвсех, кто там очередных детей газом травил, и папка Иванкин ему потом спасибо скажет))
      2. +3
        13 апреля 2017 14:15
        теперь мерикосы пущай "томогавками" по бельгии или чьи там бомили-то?
    5. Комментарий был удален.
      1. +1
        13 апреля 2017 14:00
        Видимо Тилерсон вчера выкатил ВВП какой то ультиматум все-таки, только без шума и пыли. А сегодня решили проверить как наши отреагируют на такие новости. Если это так - то сказать что все плохо, это еще ничего не сказать. (((
        1. +2
          13 апреля 2017 14:18
          А не наоборот? ВВП выкатил ультиматум и только после его принятия СОГЛАСИЛСЯ восстановить действие Меморандума.
      2. 0
        13 апреля 2017 14:16
        Россия возобновила действие Меморандума о предотвращении инцидентов в Сирии

        Выход из него был глупостью, видимо "сгоряча" и от бессилия.
        Необходим, ведь благодаря ему, между прочим, наши военные были извещены о готовящемся ударе за 2 часа.
    6. 0
      13 апреля 2017 14:13
      59 калибров туда.

      РФ не столь "богата" на "Калибры", как США на "Топоры". У них в запасе свыше 5000 штук (и еще ~2000 у союзников).
      1. 0
        13 апреля 2017 16:01
        Цитата: 3danimal
        У них в запасе свыше 5000 штук (и еще ~2000 у союзников).

        С такой дэффективностью, тыщи 3 не боле wassat
    7. 0
      13 апреля 2017 14:54
      ВВП намекнул,что будут провокации.Вот и заметают следы.Приграничный город,сауды тоннами завели отраву.
  2. +8
    13 апреля 2017 13:36
    А что нам на это скажет тов. Тиллерсон с Трампомсоном?
    Видимо будут вопить, что это "фейк-ньюс".
    1. +1
      13 апреля 2017 13:40
      Будут все отрицать
    2. +10
      13 апреля 2017 13:42
      Цитата: barclay
      А что нам на это скажет тов. Тиллерсон с Трампомсоном?

      Так там белых касок не было. И в фейсбуке никто ничего не написал Так что "достоверная" информация отсутствует.
      1. +1
        13 апреля 2017 15:29
        А вот белых касок мы там и не увидим, ибо там реально опасно, а срежиссировать нечего.
    3. +2
      13 апреля 2017 14:23
      Цитата: barclay
      А что нам на это скажет тов. Тиллерсон с Трампомсоном?

      Дайте угадаю: "Мы тупые и наглые, но самые раздерьмократичные, потому нам все можно. И даже если мы едим младенцев, то только ради общего счастья и процветания".
      Думаю, слова будут иные, но смысл примерно такой.
  3. 0
    13 апреля 2017 13:37
    Трамп. Гладиолус или Гаити? Гладиолус завял Гаити остался. Дуй туда с 5 флотами. Так уж и быть 4 флотам разрешается дежурить у китайского побережья
    1. +1
      13 апреля 2017 13:40
      На завтра намечается встреча министров МИД Сирии России Ирана
      Министры иностранных дел России, Ирана и Сирии Сергей Лавров, Джавад Зариф и Валид Муаллем проведут совместную встречу в Москве 14 апреля. Об этом сообщила официальный представитель МИД России Мария Захарова.

      "14 апреля в Москве состоится трехсторонняя встреча с участием глав внешнеполитических ведомств России, Сирии и Ирана", - сообщила дипломат.

      По ее словам, основное место на переговорах займет обсуждение военно-политической обстановки в Сирии. "Участники встречи обсудят меры по трехсторонней координации с целью недопущения деградации ситуации и подрыва усилий по политическому урегулированию в Сирии в условиях вооруженной агрессии США против Дамаска", - подчеркнула Захарова.
      1. +1
        13 апреля 2017 13:44
        Похоже всё идёт к этому:
        Сценарии развития конфликта в Сирии: война между Россией и США.
  4. +6
    13 апреля 2017 13:37
    Так таак Белые каски где вы спасайте жертв химической атаки американцев)
    1. 0
      13 апреля 2017 15:22
      Они ничего не видели, и вообще у них единственный телефон разрядился, не смогли заснять.
  5. +3
    13 апреля 2017 13:37
    Теперь США должны самоубиться.
  6. +1
    13 апреля 2017 13:38
    Амэрикан Идиёт щас крупно облажался выходит, отож надо же, обвинили невиновного без права апелляции. wassat Какой позор!
    1. +1
      13 апреля 2017 13:42
      Так то оно так! вот только что то мне подсказывает что всё спустят на тормозах!!! типа нам жандармам всё можно am
  7. +1
    13 апреля 2017 13:39
    Ждем сообщений, что это Русские и Асад наносили удар. laughing
    1. 0
      13 апреля 2017 13:45
      И еще русские хакеры виноваты..)))
  8. +3
    13 апреля 2017 13:40
    Все нормально, это Асад виноват и Русские Хакеры.
    1. +3
      13 апреля 2017 13:43
      Русские хакеры взломали американские самолеты в воздухе и самолеты стрельнули не туда, куда надо - виноваты русские!!!
      1. 0
        13 апреля 2017 14:18
        русские хакеры взломали газ и он стал отравляющим wassat
  9. GRF
    0
    13 апреля 2017 13:40
    Ну нормально их так история в кку тыкает...
    Так трумп скоро тоже весь черным станет...
  10. +4
    13 апреля 2017 13:43
    А ВВП уже посоветовался с родственниками?
    1. 0
      13 апреля 2017 13:47
      Тут с Иванкой надо советоваться - она рулит парадом))
  11. +1
    13 апреля 2017 13:44
    Елки зеленые, сдается мне что на острове Диего Гарсия засели злобные террористы. И применяют оттуда химоружие, белого цвета. И желтого.
    А чо мы до сих пор никуда не вдарили? А чо наш товарищ в ООН не потряс каким сосудом, с Фэйри, например. Или там двумя сосудами - с белой и желтой краской. Дескать - бинарники...у-у-у-у-у.
    Да уж...шуточки.
    И, сдается мне, что за рубежом никто и слова об этом не скажет. Специально сегодня буду забугорные каналы смотреть.
    А бедненькую нашу Маргариту Симоньян в очередной раз будут склонять, дескать, РашаТудэй опять гонит агитацию.
    Да уж, новости.
  12. +2
    13 апреля 2017 13:47
    Я так полагаю, что в ответ на это должен последовать удар 59 Калибрами по аэродрому коалиции wassat tongue
  13. +4
    13 апреля 2017 13:48
    Генштаб ВС Сирии ошибается (он же не модет не ошибаться, поскольку находится на стороне "дикого зверя Асада") - вчерашний удар по Джалте химическим оружием нанесли самолеты ВВС Израиля bully
  14. +2
    13 апреля 2017 13:48
    "Американская авиационная бомба угодила в один из складов, в котором и содержались используемые террористами отравляющие вещества."
    Теперь США наверное отчитываются перед ИГИЛ за нанесение им ущерба, типа не туда бомбили, это бомбу ветром снесло от сирийских позиций...
  15. 0
    13 апреля 2017 14:02
    Надо же ,как к стати это произошло!Население конечно жалко!
  16. 0
    13 апреля 2017 14:03
    "Удар ВВС коалиции США близ Дейр-эз-Зора привёл к " пониманию факта наличия химоружия у бармалеев, а отнюдь не у войск Асада...

    Что называется - на старуху - проруха: свою же брехню своим же ударом и опровергли... bully
  17. +1
    13 апреля 2017 14:04
    заметают следы?
  18. Комментарий был удален.
  19. +1
    13 апреля 2017 14:13
    Если это не фейк - юсовцы очень жидко обделались - и Трампа сейчас будут прессовать!
    А нам действительно неплохо бы было обвинить коалицию в химической атаке - пусть оправдываются!!!
    В ООН - у всех на виду!!!
  20. +2
    13 апреля 2017 14:14
    Меня другое удивило в этой новости: как и почему эта коалиция не промахнулась по складу? Почему не грохнули очередной поселок, электроподстанцию или эскаватор? Прицел сбился? wassat Или это временное прояснение?
  21. +1
    13 апреля 2017 14:16
    ам моно...они сеют ...демократию
  22. 0
    13 апреля 2017 14:21
    "Великий" опять всех переиграл - наводочка то его!
  23. 0
    13 апреля 2017 14:22
    Конечно, ни Трамп, ни его закадычные друзья-недруги того не желали. С другой стороны, Трамп может извлечь и некую пиар выгоду, покрасоваться, мол "мочить всех" решил, не разбираясь, "вот я какой крутой, настоящий американский президент". Однако, в этом случае хим. оружие за ИГИЛовцами и "умеренными" придется признать. Замалчивать будет трудно, хотя наши "партнеры" всячески это будут пытаться сделать.
  24. +1
    13 апреля 2017 14:24
    Зря не высказали ПОДОЗРЕНИЯ в применении ОВ по ИГИЛовцам(запрещено). Зря.
    Вот ОНИ не постесняются в выкладках о замеченной там "Луне" или "Точке".
  25. 0
    13 апреля 2017 14:28
    Россия объявила закрытое небо над Сирией? Так почему там еще кроме нас летает???
  26. +1
    13 апреля 2017 14:32
    Вот и надо давит что американцы и их поддельники применили в Сирии химоружие,а не жевать сопли
  27. +1
    13 апреля 2017 14:34
    Есть​ видео от бледных касок? Есть фото и видео от журналистов работающих в этот момент там? Доказательной базы нет(даже по принципу "сделано в Голливуде"). По этой причине эту информацию в лучшем случае не заметят, в худшем обвинят во вранье. Не торопитесь злорадствовать, американцы легко выкрутятся.
  28. 0
    13 апреля 2017 14:46
    Не верю. Уже почти два года склады бородатых бомбят. Тысячи складов было уничтожено, но никто не нарывался при этом на химическое оружие, а тут на тебе. Стало везти. Больше похоже, что Асад старается отвлечь внимание от своей фигуры.
  29. +1
    13 апреля 2017 14:51
    Что то комментаторы с еврейскими флажками молчат про химоружие у игиловцев, молчат о том как оно появилось у бармалеев, молчат как коты у которых вся морда в сметане и вопросительным взглядом - "а кто это сделал?".
  30. +9
    13 апреля 2017 15:01
    Цитата: andrew42
    Хим. оружие за ИГИЛовцами и "умеренными" придется признать


    Цитата: Sauron80
    Тут с Иванкой надо советоваться - она рулит парадом


    До субботы время еще есть - посоветоваться успеют...
  31. 0
    13 апреля 2017 15:08
    Интересно, о чем теперь будет скулить английский Борис?
  32. +1
    13 апреля 2017 15:19
    Цитата: Никкола Мак
    Если это не фейк - юсовцы очень жидко обделались - и Трампа сейчас будут прессовать!


    ,,Нашего,, подставили.А сейчас бабахнули специально, зная куда .,,извинятся,,и импичмент.
  33. 0
    13 апреля 2017 15:22
    Что ж игиловцы не предупредили, что там нельзя бомбить. А вообще-то как ни прочитаешь про удары каолиции, хочется рыдать. То ли от смеха, то ли от ужаса.
  34. 0
    13 апреля 2017 15:23
    То есть США жиденько обделались и спихнули вину на сирийскую армию, а после еще и атаковали что бы таким образом скрыть свой косяк (вспомнился анекдот про генерала которого облевали и в штаны нагадили)...
  35. 0
    13 апреля 2017 15:42
    "Мы в 2013 году вместе с США выступили инициаторами ликвидации химического оружия в Сирии… Есть доклады ОЗХО, которые фиксируют прогресс в ликвидации всех запасов химического оружия, которые были заявлены, и которые также фиксируют проблему, которая заключается в том, что пара мест, где хранилось химоружие, находятся под контролем экстремистов. Процесс идет между Гаагой и Дамаском, он не прерывался… Мы используем наши отношения с сирийским правительством для того, чтобы побуждать их к абсолютно полному взаимодействию", — сказал Лавров по итогам переговоров с госсекретарем США Рексом Тиллерсоном. Западная, так называемая коалиция заметает следы своих подопечных, что б не оказаться на одной скамейке и в одной клетке на суде в Гааге.
  36. 0
    13 апреля 2017 15:46
    Цитата: freejack
    А они БУДУТ искать!

    Посмотрите на эту индейку. Что там будет искать? Рожу кирпичом и "Асад должен уйти!!!" Почтенная публика в СБ ООН делает руки вверх как по команде хозяина. Чё голову то ломать? Искать чего-то? И так сойдёт.Вон и китайцы великие и ужасные прогнулись. Страшшноо...аж жуть. Нанкинскую резню Си во сне небось увидел. И то, что японцев на него США наслало... СА сейчас нет, никто несчастным китайцам не поможет, никто не спасёт. А сами то они...
  37. +5
    13 апреля 2017 16:29
    Коалиция отказывается от авторства авиаудара: говорит, не мы! Это что?
  38. 0
    13 апреля 2017 17:04
    Надо организацию "Белые каски" объявить террористической организацией за пособничество террористам в Сирии. Ну и долбануть по этим "каскам"...
  39. 0
    13 апреля 2017 17:48
    Цитата: BATUHAN
    В мире нет и не может быть международного права. Нет карающего органа. Каждый живет по праву своего государства.

    В мире всегда было и будет право сильного. Который будет и субъектом международного права и карающим органом. Вопрос только в том, какими этическими нормами этот сильный руководствуется.
  40. 0
    13 апреля 2017 18:10
    И в кого теперь дочка Трампа попросит топорами пуляться?
  41. +1
    13 апреля 2017 18:58
    где же "господа" из Израиля, еще вчера говорившие насчет демона Асада, травящего сотнями тысяч собственный народ зарином? =)
  42. +1
    13 апреля 2017 19:29
    Немедленно собрать СБ ООН по поводу применения штатами химического оружия . Американцы уже всех убедили, что у боевиков ОВ нет, если есть отравление-это могло быть сброшено при нанесении удара, в данном случае удар наносили США .
    Надо как-то доводить информацию до мировой общественности: у террористов есть склады с химоружием. Либо признавать этот факт либо продолжить осуждать тех, кто наносит удары , в данном случае это будет на Асад, а Трамп.
  43. 0
    14 апреля 2017 01:44
    SANA публикует материал, в котором говорится...
    сана много всякого бубликует, самое правдивое агенство прям, что асад и ко написал то и бубликуют. Где реальные доказательства? Почему представителям ООН и комиссии по химическому оружию запретили делать проверки, самый правдивый в мире асад? Бубликуют они...