КНДР готова нанести удар по США в случае атаки на ядерные объекты страны

184
Северная Корея располагает информацией о планах США нанести превентивный удар по ядерным объектам страны, КНДР готова на ответные меры. Об этом заявил полномочный министр посольства страны в Москве Зин Зен Хев, передает "RT"

Ситуация на Корейском полуострове дошла до неконтролируемой, потому что США и южнокорейские марионетки развернули действия, которые ставят своей целью ликвидацию нашего полуострова, свержение нашего лидера и нанесение превентивного удара по ракетным и ядерным объектам нашей страны,
—сказал министр.



По его словам, армия и народ КНДР «бдительно следят за происками враждебных сил».

Если с их стороны будет хоть малейшая провокация, готовы нанести ответный удар и раздавить провокацию,
— заключил он.

Ранее сообщалось, что США развернули ударную группу ВМС во главе с авианосцем «Карл Винсон» в сторону Корейского полуострова.

Позднее в южнокорейском Минобороны заявили, что США не станут предпринимать серьёзные военные действия против Северной Кореи без «тесного сотрудничества» с Южной Кореей.
184 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +42
    13 апреля 2017 19:53
    Держись Ын..! Россия за тебя ...
    наглосаксы ,просто так не отстанут! У нас тоже самое...
    1. +20
      13 апреля 2017 20:02
      "Я не знаю каким оружием человек будет вести третью мировую войну, но четвертая будет с палкой и камнем"
      Эйнштейн.
      1. Комментарий был удален.
        1. +55
          13 апреля 2017 20:25
          Это с каких таких пор персы стали фашистами? По моему израильтяне больше похожи на фашистов если посчитать сколько палестинцев вы убили за последние 30 лет.
          1. +5
            13 апреля 2017 20:43
            Цитата: Zibelew
            "Я не знаю каким оружием человек будет вести третью мировую войну, но четвертая будет с палкой и камнем"
            Эйнштейн.


            И похоже на другой планете и не людьми.
            1. +21
              13 апреля 2017 20:44
              Цитата: matak4b
              Помнится , как Саддамчик грозился, что война с Ираком будет "матерью всех битв" и концом Америки и Израиля. .


              И вам нравится , то что США сделала в Ираке?
              1. +4
                13 апреля 2017 23:08
                Еврейчик-пархатунчик свой пост таки удалил. История показывает, что все фашистские режимы заканчивают одинаково. Израиль, как небольшое фашистское государство, закончит также. Миллионами жертв среди собственных граждан и репарациями для арабов.
                1. +3
                  13 апреля 2017 23:08
                  Вот для сравнения. [media=http://]
          2. 0
            14 апреля 2017 09:14
            1. Персы финансируют терроризм, например, Хисболлу, которую считают террористической организацией не тольао Евросоюз, Турция и США, но и арабские страны: Египет, Иордания, страны Персидского залива.
            2. За последние 30 лет погибло, видимо, около 10 тыс. палестинцев, но только в России , в первой чеченской войне погибло около 50 тыс. человек ....
          3. +2
            14 апреля 2017 09:20
            Цитата: ДВ Комс
            Это с каких таких пор персы стали фашистами? По моему израильтяне больше похожи на фашистов если посчитать сколько палестинцев вы убили за последние 30 лет.

            Так ведь сионизм, это разновидность фашизма, данный факт признала в свое время даже ООН
        2. +28
          13 апреля 2017 20:26
          Цитата: matak4b
          Помнится , как Саддамчик грозился, что война с Ираком будет "матерью всех битв" и концом Америки и Израиля. А получилось совсем иначе. Все диктаторы похожи друг на друга и упитанный корейский "красавчик" не исключение. А после нецюйтрализации ядерных обьпктов КНДР мир поймет , что позорные дни Обамы закончились и Америка стала опять Америкой. И тогда исламофашисты из Тегерана станут намного сговорчивее.

          Меня устроит пару ракет по Японии и Кореи Юг ,что бы мир увидел как вы и ваши друзья в вашингтоне ,переступаете через людей.
          1. +39
            13 апреля 2017 20:37
            И третья мировая не началась и санкции не ввели
          2. +16
            13 апреля 2017 20:42
            Допустим , Ваши мечты осуществятся и бесноватый Ким выпустит ядерные ракеты по Японии и Южной Корее( что маловероятно) и что ПРО их не перехватит( что еще менее вероятно) . Как насчет радиоактивного загрязнения российского Дальнего Востока ? По-моему, слишком дорогая плата за вашу любовь к бесноватому Киму
            1. +16
              13 апреля 2017 21:02
              Цитата: matak4b
              Допустим , Ваши мечты осуществятся и бесноватый Ким выпустит ядерные ракеты по Японии и Южной Корее( что маловероятно) и что ПРО их не перехватит( что еще менее вероятно) . Как насчет радиоактивного загрязнения российского Дальнего Востока ? По-моему, слишком дорогая плата за вашу любовь к бесноватому Киму

              В Северной Кореи ,Урана нет ,а Плутоний быстро распадётся.да и до России далековато .Так ,что исключительные дерзайте......................................
              1. +4
                13 апреля 2017 21:28
                В Северную Корею урановую руду поставляет одна из Африканских стран, плюс к этому у Пхеньяна есть газовые центрифуги, для обогащения Урана и атомная станция.
              2. +8
                14 апреля 2017 03:03
                Цитата: Pirogov
                В Северной Кореи ,Урана нет ,а Плутоний быстро распадётся.да и до России далековато .Так ,что исключительные дерзайте.

                Удивительная неосведомлённость, граничащая с глупостью.
                Добыча урановой руды ведётся на рудниках в Пакчхоне и Пьянсане. В Пьянсане работает завод по обогащению урановой руды. Запасы урановых месторождений КНДР оцениваются в 26 млн. тонн руды, из них около 4 млн. тонн пригодны для промышленной добычи.
                Проблема в том, что некоторые ничем кроме телевизора и пиваса не интересуются. fool Для кого это на ВО публикуют?
                Оборонный потенциал КНДР на снимках Google Earth
                Ядерная эра. (кликабельно)
            2. 0
              13 апреля 2017 22:04
              Если попадут по АЭС, то загрязнение будет значительным.
            3. mvg
              +10
              13 апреля 2017 22:43
              Только у "больных_на_всю_голову" такие мечты. По-ходу есть на сайте анклав, не знаю, какое слово правильно подобрать, чтоб не забанили сразу, наверное "долпоепы" подойдет, фиг с этими предупреждениями ((. Человеки плохо себе представляют, что такое ядерная война.. Их бы на ДВ, поближе к их любимому Ын'у. В среднесрочную командировку. Сдается мне никто их на работе и дома и не вспомнит за это время (
            4. +2
              13 апреля 2017 23:04
              20.42. Матак! А если спокойный как удав Трамп разнесёт КНДР то начнётся интенсивное развитие того региона!!! wassat
            5. Комментарий был удален.
        3. +33
          13 апреля 2017 20:33
          А получилось совсем иначе.


          Таки вы не еврей! Саддам был естественным врагом Хисбааллы и потенциальным врагом Ирана. Но Израиль почему то решил, что БААС для Израиля ну очень, очень плохо. В результате война в Ираке открыла двери исламскому радикализму по всему миру. Северная Африка двинула не только беженцев в Европу, но и черный ислам в глубь континента. Ничего страшного? Ничего, только это недосягаемые базы отдыха и комплектации всех бородатых с БВ. Саддама нет, но есть полыхающий регион, слабеющие арабские монархии, вооруженные лишь мешками с деньгами, нереально усиливающийся Иран, и консолидированная практически единая в командовании Хизбаалла. Огромные партии различного оружия пропитали тысячи километров вокруг Израиля, который обложили не только желтые флажки, но и черные. Так что не так в словах Саддама? Радуйтесь евреи, ваша жизнь стала исключительно сохраненной.
          1. +11
            13 апреля 2017 21:48
            согласен. Саддам был за арабский социализм. Но евреям хорошо когда арабам плохо. А щас завыли про исламофашизм. Не удивлюсь когда услышу от них упрек а адрес русских в фашизме, причем с видом как быудто они всегда об говорили, только никто их не слушал. Умные.. Вам бы гордость поунять. Уважаю достойных евреев коих есть тут на ВО. Но не люблю забияк зазноб.
          2. +1
            13 апреля 2017 21:59
            Я не сказал , что сбрасывать саддама было правильным решением. Ошибка Буша в том , что не нужно было трогать Ирак, а вместо этого необходимо было лишить ядерных зубов иранских поклонников Гитлера
            1. +7
              13 апреля 2017 23:23
              Ошибка была создавать этого упыриша Исраеловку. Вот это правда большая ошибка.
        4. Комментарий был удален.
        5. +4
          13 апреля 2017 20:40
          не тот случай. не те люди. не тот менталитет.
        6. Комментарий был удален.
        7. +8
          13 апреля 2017 21:24
          Цитата: matak4b
          Помнится , как Саддамчик грозился, что война с Ираком будет "матерью всех битв" и концом Америки и Израиля. А получилось совсем иначе. Все диктаторы похожи друг на друга и упитанный корейский "красавчик" не исключение. А после нецюйтрализации ядерных обьпктов КНДР мир поймет , что позорные дни Обамы закончились и Америка стала опять Америкой. И тогда исламофашисты из Тегерана станут намного сговорчивее.

          Я прям даже не знаю ,как вам ответить...Прости меня Господи,за мысли мои такие. Аллах вам судья! hi
        8. +8
          13 апреля 2017 21:37
          Не путайте руко*опых арабов, с которыми Израиль вел свои войны, с корейцами. Корейцы - это фантастическая трудоспособность, в т.ч. и в рамках военной подготовки и мотивация не снившаяся религиозным фанатикам. А еще есть опыт, давней, но незабытой войны, которую КНДР не проиграл, и есть сложившиеся в вооруженных силах, за время противостояния с Южной Кореей, традиции. Короче это совсем другая история.
          А на счет того кем стала Америка - это будем посмотреть. Только в результате устроенной этой Америкой большой заварухи, прилетать может начать не только по ядерным объектам КНДР и Ирана. Так что перед тем как радоваться, подумайте, а оно вам надо?
        9. +13
          13 апреля 2017 21:48
          Цитата: matak4b
          Помнится , как Саддамчик грозился, что война с Ираком будет "матерью всех битв" и концом Америки и Израиля. А получилось совсем иначе.

          Ну не надо сравнивать. Ирак, во первых, не был в числе обладателей ядерного оружия, иначе Саддам до сих пор пил бы по утрам бодрящий кофе. Да и матрасы, как в той восточной поговорке "нет такой крепости, ворота которой не сможет открыть осёл навьюченный золотом" - подкупили часть офицерского корпуса иракских вооружённых сил, которые практически и не оказывали сопротивления. Как они их там делили (шииты-сунниты), но по факту, часть продалась. У Кима есть ядрёна бонба, нет религиозных разногласий и есть общая для всех идеология. Не смотря на микроскопичность страны, сопротивление будет не слабым. Да и в чём будет заключаться американский подвиг? Слон, наступил на муравья? Позорище...А если этот муравей надерёт слону задницу, то позорище не смываемое... Пусть чаще вспоминают Вьетнам. Если Маккейн тряхнёт стариной и слетает в С.Корею, то второго шанса выйти из плена живым, этому старому петуху никто не даст.
          1. +2
            13 апреля 2017 22:19
            Хорошо сказано, но воевать сами американцы и не полезут, это право они предоставят Корейцам южным,сами будут с воздуха помощь подкидывать.
        10. SSR
          +5
          13 апреля 2017 22:00
          Цитата: matak4b
          Помнится , как Саддамчик грозился, что война с Ираком будет "матерью всех битв" и концом Америки и Израиля. А получилось совсем иначе. Все диктаторы похожи друг на друга и упитанный корейский "красавчик" не исключение. А после нецюйтрализации ядерных обьпктов КНДР мир поймет , что позорные дни Обамы закончились и Америка стала опять Америкой. И тогда исламофашисты из Тегерана станут намного сговорчивее.

          Ааа я понял ваш .. ваше.... то есть вам для спокойствия душевного комфорта и что бы США были США, вам всего лишь надо что бы они под видом свободы и демократии - уничтожили несколько миллионов корейцев, а то со времен Афганистана и Ирака много воды утекло.
          Да и как американцы первыми на людях испытали ЯО потом на вьетнамцах химию и напалм.. то теперь надо испытать грязное ядерное... что бы Корея фонила лет 600...
          А вы не боитесь что "сговорчивость" может постучать в вашу дверку?
      2. +2
        13 апреля 2017 21:22
        Не будет четвертой, поскольку в Сирии идет уже девятая по счету с участием почти 70 стран.
      3. 0
        14 апреля 2017 11:27
        Цитата: Zibelew
        "Я не знаю каким оружием человек будет вести третью мировую войну, но четвертая будет с палкой и камнем"
        Эйнштейн.

        автоматов калашникова и патронов к ним хватит еще на пару таких воин и это не считая более раннего оружия.
    2. +9
      13 апреля 2017 20:03
      Не отстанут,и от нас не отстанут...На земле-продержаться,Бог даст,а вот-Море,Небо...............
      1. +6
        13 апреля 2017 20:10
        Цитата: МПК105
        На земле-продержаться

        На земле американцы нашли козла отпущения.
        "США не станут предпринимать серьёзные военные действия против Северной Кореи без «тесного сотрудничества» с Южной Кореей."
        1. +8
          13 апреля 2017 20:14
          Эт само собой... hi И ООНовский контингент подтянут,по-старой памяти...Да...Но и Северяне-щи не лаптем хлебают...
        2. +18
          13 апреля 2017 21:26
          Так мы и поверили. Здесь зависит от Китайского брата, поддержит или нет. В инете была инфа, что Китай выдвинул к границе с Кореей 150 тыс. группировку. Могу ли я осуждать КНДР за ядерную программу? Если тебе какой-то чувак с соседней деревне угрожает через забор соседа, что он придет со своей бандой и грохнет тебя с твоей семьей, как уже пытался 60 лет назад, что будешь делать? Звать учасскового, который на подсосе у бандюгана или причитать и жаловаться соседям бандюка? Приготовишься и будешь биться на смерть, или я не прав?
          1. +2
            13 апреля 2017 23:58
            Балу , я бы очень хотел , чтобы Вы пожили в северной корее жизнью простого северного корейца. После этого Ваша симпатия к династии Кимов резко уменьшится и Вы будете с надеждой смотреть в небо, ожидая американских и южнокорейских самолетов
            1. Ren
              +5
              14 апреля 2017 03:08
              Цитата: matak4b
              чтобы Вы пожили в северной корее жизнью простого северного корейца. После этого Ваша симпатия к династии Кимов резко уменьшится и Вы будете с надеждой смотреть в небо, ожидая американских и южнокорейских самолетов

              Что-то до боли знакомые речи... А, вспомнил, так же Гитлер считал про "угнетённый" советский народ, который ждёт своего фашистского освободителя... А ранее Наполеон шёл освобождать угнетённых крестьян. negative
              Господи, сколько веков прошло, сколько агрессий\интервенций, а до сих пор используют методички времён царя Гороха. request
            2. 0
              14 апреля 2017 05:19
              Ожидать как добрые самолёты выбросят гуманитарку на твой дом в виде бомб?
            3. +7
              14 апреля 2017 06:37
              Вы будете с надеждой смотреть в небо, ожидая американских и южнокорейских самолето
              Хорошего человека в России матаком не назовут .Дружище, а сирийцы, ливийцы, афганцы, иракцы и многие другие тоже с надеждой смотрели в небо и ждали Американские самолеты?
              Или может вот так, вот в этом вся суть внешней американской политики,
              Хотя внешняя политика сраиля мало чем отличается:
              мы уже жили как в Северной Корее, однако мое поколение считает, что слишком высокой была цена эволюции для миллионов советских людей. Никто никогда не подсчитает сколько рухнуло семей, погибло людей в борьбе предателей типа Горбачева с Яковлевым или мошенников типа Чубайса с Березовским с советским народом за свое светлое будущее. ВВП чистит-чистит эити авгиевы конюшни, а конца им нет.
              1. +1
                14 апреля 2017 08:40
                Вы не жили как в Северной корее . По сравнению с Северной Кореей Советский Союз- образец благосостояния и личной свободы
              2. +1
                14 апреля 2017 08:47



                Балу , да Вы шулер ... Десятки боевиков ИГИЛ нашли свою смерть в атаках Израильских ВВС и спецназа. Не вся оппозиция , воюющая против дамасского мясника- ИГИЛ. Есть еще с десяток других милиций, многие воюют между собой.
                А на фото изображен заведующий отделением ортопедии Цфатской больницы профессор Александр Лернер со спасенными сирийскими детьми( не будем вдаваться в подробности , кто их бомбил, речь не об этом)
                1. +2
                  14 апреля 2017 08:54
                  Десятки боевиков ИГИЛ нашли свою смерть в атаках Израильских ВВС и спецназа. Не вся оппозиция , воюющая против дамасского мясника- ИГИЛ. Есть еще с десяток других милиций, многие воюют между собой.
                  Да-да, мы в курсе какие цели преследуют спонсоры и кукловоды этих самых милиций. Президента Сириии выбрал народ, а не десятки других милиций и граждан иных государств.
                  Респект профессору Лернеру, это бесплатно? Я имею опыт совсем другого шулерского отношения сраильских медиков к пациентам: обещание спасти руку и жизнь при патологическом переломе от метастаза (запущенный случай, когда врач пошел на поводу рентгенолога, неграмотно сделавшего снимок и его описавшего, опять таки из-за ошибочных суждений врача), когда никакая химиотерапия не поможет; артроскопия и невыполненная пластика крестообразной связки необходимость которой подтверждена инструментальными исследованиями. Напрягусь еще вспомню-припомню.
                  В зеркало посмотрите-там и fool увидите шулера.
            4. 0
              14 апреля 2017 09:17
              А вы, если не секрет, сколько там жили?
        3. +1
          14 апреля 2017 06:44
          Войска ЮК и в той войне с КНДР бежали без продыху и в этой побегут.
      2. +23
        13 апреля 2017 21:08
        Цитата: МПК105
        На земле-продержаться,Бог даст,а вот-Море,Небо.

        Алексей, hi
        Пару слов по поводу.
        1. Между КНР и КНДР есть Договор о сотрудничестве и дружбе, пролонгированный в 2001 году на 20 лет. Военная статья -- в наличии.
        Поэтому, 150 тыс армия Китая у границы готова к объединению обеих Корей...
        2. Ждем реакции товарища Си. Если не сморгнет, то в небе КНДР встретятся-таки янки и хунфузы. Вот и посмотрим, кто на что способен, сидя на горячей сковородке...
        3. Налицо угроза применения силы. Начинается игра нервов. Бизнес из этого региона побежит со дня на день. Скорее всего вернется в Штаты, чего, собственно, и добивался Дональд Дак.
        4. Штаты спровоцируют вооруженный конфликт...и отскочат в сторону. Разгребать будут джапаны и южные кореянцы. Вопрос в другом: хватит ли ума у Ына не нажать на ядрёную кнопку.
        5. Если МБР все-таки полетят, хватит ли у морской группировки США мощи ПРО перехватить стартовавшие БСРД- северян. Вот тут и посмотрим, как без маячков янки научились сбивать БР.
        Короче, напряжёметр -- зашкаливает! Началась фаза громких заявлений и игры на нервах!
        ИМХО.
        1. +8
          13 апреля 2017 21:14
          И ответить нечего-Сам всё сказал...Как обычно,блин... hi hi hi Ну......Я так не играю-в диалог слово и собеседник вставить должен,а тут... request РАД ВИДЕТЬ в Добром ЗДРАВИИ. good drinks soldier
          1. +2
            13 апреля 2017 21:16
            Цитата: МПК105
            РАД ВИДЕТЬ в Добром ЗДРАВИИ.

            И тебе -- не хворать, "105" drinks
        2. +4
          13 апреля 2017 21:50
          hi Да, тут один вариант хуже другого, как выбор между плохим и очень плохим решением. Наша группа кораблей в Пусане, во главе с Варягом. Вот главные "наблюдатели", но в осином гнезде, блин. Как бы провокацию не устроили, как перед Вьетнамской войной.
          В остальном по 4 варианту думаю, а еще переживать стал, что бриттов давно не слышал, они обычно на всех парах присоединяются к любому шакальству штатов. Обязательно должны их уши где то торчать.
          1. 0
            14 апреля 2017 11:33
            Цитата: kirieeleyson
            Наша группа кораблей в Пусане, во главе с Варягом.

            уже ушли от туда, но не далеко.
        3. SSR
          +4
          13 апреля 2017 22:11
          Цитата: Удав КАА
          5. Если МБР все-таки полетят, хватит ли у морской группировки США мощи ПРО перехватить стартовавшие БСРД- северян. Вот тут и посмотрим, как без маячков янки научились сбивать БР

          Хватит, большую часть перехватят, если хотя бы одну в атмосфере над группировкой не взорвут.. просто там ракеты помесь из "Скад".
          ПС
          У северокорейцев нет навыков обороны и атаки против высокотехнологичного врага. Единственно что могут так это сделать разовый "сюрприз", после которого их вбомбят в пыль если не влезет Китай. ИМХА.
          1. Комментарий был удален.
          2. +2
            14 апреля 2017 19:00
            Цитата: SSR
            Хватит, большую часть перехватят, если хотя бы одну в атмосфере над группировкой не взорвут..

            Коллега, смею вам напомнить, что именно высотный взрыв ЯБП предшествует массированному ядерному удару...
            Именно поэтому мы, в свое время, объявили всеобщую я дерную тревогу ( 25.01.1995г.), когда с о.Аннёя у побережья Норвегии была запущена метео-МБР на основе 1-ой ступени БР "Онест Джонс" с траекторией БРПЛ " Трайдент-!!", запущенной с пларб....
            Уроки нужно учить, а выучив -- не забывать!
            А северные кореяне -- прилежные ученики. И уж наверняка не применут воспользоваться опытом боевого применения БР.
            Так что, будем посмотреть...(с) smile
    3. Комментарий был удален.
    4. +2
      13 апреля 2017 20:08
      Цитата: ОТДЕЛ
      наглосаксы ,просто так не отстанут! У нас тоже самое...

      вы ток ответьте. поддержим. трамка похоже совсем забыл в каком мире живёт. его надо в окраину послать
    5. +14
      13 апреля 2017 20:18
      Россия за себя!
      Россия не будет никуда вмешиваться и ограничится осуждением.
      Что у вас тоже самое?
      Вся ваша писанина это громкие слова, если что то где то и начнётся, Вы НИЧЕГО не сделаете!
      Если бы лично ВЫ готовы были что то ДЕЛАТЬ, то вы бы писали из окопа под Донецком , Луганском или даже из Сирии.
      Вам ещё не надоело лозунги писать?
      1. SSR
        +2
        14 апреля 2017 04:15
        Цитата: кг пв
        Россия за себя!
        Россия не будет никуда вмешиваться и ограничится осуждением

        Вы абсолютно правы! Правда до маразма. lol
        Россия не вмешалась:
        - принуждение к Миру. Грузия.
        - Крым + Военторг. Украина.
        - Сирия.
        По вашей логике, всё само по себе естественным образом произошло, не вмешались, просто осудили и нехорошим людям вдруг поплохело. laughing
    6. +13
      13 апреля 2017 20:21
      "Держись Ын"- Держись Ын, крепче держись - средств на помощь для тебя у России нет, но мы за тебя скажем слово, в совбезе ООН.
      1. +6
        13 апреля 2017 23:49
        Денег нет но вы держитесь
    7. +9
      13 апреля 2017 20:25
      Держись Ын..! Россия за тебя .."
      30 декабря 2016г правительство РФ объявило санкции против КНДР.
    8. +6
      13 апреля 2017 20:35
      А эти могут. Может это и правильно, должны же америкосы за свои деяния в той же Кореи, да и вообще во всем мире, от кого то по морде получить.
    9. +6
      13 апреля 2017 21:37
      Северная Корея развалится как карточный домик при достаточно сильном ударе. Народ там уже давно созрел для этого. Большинство мечтает воссоединения с Югом. И это случится скорее рано,чем поздно
      1. 0
        13 апреля 2017 23:25
        Слава богу есть и здравомыслящие...
        1. 0
          14 апреля 2017 05:56
          Ага, после уничтожения половины населения гуманитарными бомбами. Вот-же ЩАССТЬЕ настанет! Это будет уничтожение второй половины Корейского полуострова. Этого-ли хотят корейцы? Да там много родственников с обоих сторон. А вы бы хотели смерти своих родственников?
      2. SSR
        0
        14 апреля 2017 10:23
        Цитата: xetai9977
        Северная Корея развалится как карточный домик при достаточно сильном ударе. Народ там уже давно созрел для этого. Большинство мечтает воссоединения с Югом. И это случится скорее рано,чем поздно

        + но потом там будет Германия в квадрате, неискушенные порядочные северяне, столкнутся со всеми излишествами и пороками юга... и будет как чабан в столицу приехал.
    10. +11
      13 апреля 2017 21:49
      Держись Ын..! Россия за тебя ...
    11. +1
      13 апреля 2017 23:00
      "Держись Ын..! Россия за тебя ...
      наглосаксы ,просто так не отстанут! У нас тоже самое..."

      Значит Россия за лагерями в которых умирают сотни тысяч корейцев? И это говорит гражданин страны, где нет семьи из которой хотя бы один племянник скончался в ГУЛаге?
      1. +6
        13 апреля 2017 23:05
        Я точно знаю что НИКТО из моих родных НИКОГДА не сидел в ГУЛаге.
        Так что вы ВРЁТЕ!
        Впрочем чего ещё ожидать от поляков.
        1. +4
          13 апреля 2017 23:20
          Цитата: кг пв
          НИКОГДА не сидел в ГУЛаге.

          Он, наверно весь СССР ГУЛагом обзывает. А там, у кого нибудь, точно, кто нибудь, да
          Цитата: pshek
          скончался

          sad Не врёт, однако.
        2. 0
          13 апреля 2017 23:24
          Ага, знаю и таких. Твои предки из этих, которые в ГУЛаг посылали верно?
        3. +1
          14 апреля 2017 08:35
          Цитата: кг пв
          Я точно знаю что НИКТО из моих родных НИКОГДА не сидел в ГУЛаге.
          Так что вы ВРЁТЕ!

          Присоединяюсь, более того добавлю, что в родне были офицеры царской армии, которые продолжили успешную службу в РККА, а так же священослужители РПЦ. Никто не сидел, никого не расстреляли.
      2. +2
        13 апреля 2017 23:32
        Цитата: pshek
        И это говорит гражданин страны, где нет семьи из которой хотя бы один племянник скончался в ГУЛаге?

        У нас так говорят про Великую Отечественную войну.
        Солженицина начитались до тошноты?
        1. +1
          13 апреля 2017 23:47
          Да, читал Солженицина с удовольсвием но и грозой.
          1. +4
            13 апреля 2017 23:51
            Цитата: pshek
            Да, читал Солженицина с удовольсвием но и грозой.

            Знаете, что он был доносчиком в лагере?
            1. 0
              13 апреля 2017 23:55
              Не был, сам С-н писал, что ему предложили сотрудничать, но хотя не отказался прямо - не стал доносить.
              1. +3
                14 апреля 2017 01:02
                Цитата: pshek
                но хотя не отказался прямо

                у меня нет слов crying
      3. 0
        14 апреля 2017 06:51
        Вы ляхи информацию о КНДР черпаете только из матрасных источников, а там всякой ..ни полно. В моей семье в ГУЛаге никто не сидел, ибо были нормальными советскими гражданами. У вас лях предка случайно в Катыни не закопали?
      4. +2
        14 апреля 2017 10:24
        Доброго дня! Ну тут Вы батенька загнули. У меня большая семья, т.е. очень много родственников. Все родственники из Казаков, да моих родственников "расказачивали", но у нас никто не сидел в ГУЛаге. Правда все деды до сегодняшнего дня воюют (не вернулись с ВОВ), а моя мать с 1942г. в 5-ти летнем возрасте со своими сестрами и братьями была в концлагере "просвещенных немцев", пока их в 1943г. РККА не освободила. Это было. А остальное домыслы. Да и про то, что жители Северной Кореи живут и мечтают чтобы их освободили от "гнета" не факт, т.к. люди живут в этих условиях с рождения, и большая часть из них уверена, что они живут в самой лучшей стране в мире. Ну нет у них свободного доступа к мировой сети "Интернет".
      5. Комментарий был удален.
    12. 0
      13 апреля 2017 23:09
      Да Ыну всё перпендикулярно! Болт он положил на американцев. laughing Но, в случае чего, может и блызнуть ЯО, хотя не факт что долетит. С ним шутки плохи.
    13. +3
      14 апреля 2017 02:58
      Вы за Россию то не отвечайте , Большинству Россиян на эту КНДР наплевать___))))
    14. 0
      14 апреля 2017 05:51
      В случае провокации Ын раздербанит американские базы в Южной Корее и введет туда свои войска. Тут без вариантов.
  2. +36
    13 апреля 2017 19:53
    Только что официальные власти Китая заявили, чтобы США не играла с огнем и отменила удары.
    1. +22
      13 апреля 2017 19:56
      Ну что - это уже железное подтверждение того , что Пекин не слил Пхеньян ? Надеюсь , Матрасия прислушается к такому мнению ...
      1. +17
        13 апреля 2017 20:16
        Цитата: bouncyhunter
        Надеюсь , Матрасия прислушается к такому мнению ...

        Привет Паша! hi
        Хотелось бы верить!!! Тут им не там! Северяне готовы погибнуть сами но поиметь всех кто на них покуситься! Тут пахнет третьей мировой!и не мне тебе объяснять!!! У южан и япов очко уже упало ниже чем АЗ!!!!!
        1. +11
          13 апреля 2017 20:36
          Цитата: rasputin17
          Пекин не слил Пхеньян

          Китайские ВС уже стягиваются к границам КНДР.США играют не просто с огнем.
          1. +2
            13 апреля 2017 20:43
            Цитата: Pancer
            Цитата: rasputin17
            Пекин не слил Пхеньян

            Китайские ВС уже стягиваются к границам КНДР.США играют не просто с огнем.

            Простите где в моих кометах была подобная фраза!???
            Пекин не слил Пхеньян ??????
            Грубо работаете либо просто порите чушь!!! Не выдавайте за действительное то что желаете видеть желаемым!!
            1. +5
              13 апреля 2017 21:26
              Сергей , привет ! hi Спокойней - Panсer процитировал мои слова и в этом нет ничего страшного - его комментарий к цитате вполне подтвердил мои умозаключения . Всем свойственно ошибаться , техника не исключение . Так что - спокойней , друже ! wink
            2. +2
              13 апреля 2017 22:20
              Цитата: rasputin17
              Грубо работаете либо просто порите чушь!!! Не выдавайте за действительное то что желаете видеть желаемым!!

              Что за ор?
              Вам что написано?А написано-
              Цитата: ДЛЯ rasputin17
              Китайские ВС уже стягиваются к границам КНДР.США играют не просто с огнем.
              Что непонятного?Только вконец уряквасгазпатриот сразу ищет замаскированных агентов госдепа даже там, где их по определению нет.
              Цитата: rasputin17
              Пекин не слил Пхеньян

              ЧТО здесь непонятного во фразе?
              Надо обладать воистину извращенной логикой,что бы не уяснить-ПЕКИН,Пхеньян НЕ слил.
      2. 0
        14 апреля 2017 06:53
        Да это для вида. Там скорее всего договорняк между хозяевами ФРС и руководством КПК, поэтому КНДР, ЮК и Японии в ближайшее время может наступить писец.
    2. +4
      13 апреля 2017 20:24
      "Чтобы США не играла с огнем и отменила удары" То есть,Китай в курсе того, что сделает США - удары будут по любому.
      1. +11
        13 апреля 2017 20:35
        Китай уже не много войск подтянул к границе КНДР Всего 150 тыс. Ну так на всякий случай, или как они выразились- для предотвращения гуманитарной катастрофы. Всего 150 тысяч гуманитариев, и что интересно- все в форме и вооружены.
        1. +3
          13 апреля 2017 21:07
          Цитата: Смог
          Всего 150 тысяч гуманитариев

          А сколько это в процентах от населения Китая, я что то в нулях запутался. crying laughing
          1. +4
            13 апреля 2017 22:22
            Цитата: мордвин 3
            А сколько это в процентах от населения Китая, я что то в нулях запутался.

            Саапсем чуть чуть.но жуть на янкесов am : наведут. laughing
          2. +5
            13 апреля 2017 22:26
            Цитата: мордвин 3
            А сколько это в процентах от населения Китая

            Процентов нет, только их доли... Это мобильная ДРГ.
            1. +3
              13 апреля 2017 22:32
              Цитата: Paranoid50
              Процентов нет, только их доли

              Так я и пишу - в нулях запутался, плюнул, и перестал считать. Решил, что сабсэм мало-мало.
  3. +6
    13 апреля 2017 19:53
    История разматывается и ускоряется,товарищи...Будем посмотреть
    1. +6
      13 апреля 2017 20:25
      Цитата: LostCoast
      История разматывается и ускоряется,товарищи...Будем посмотреть

      Блин! Опять инвентаризацию схрона делать — спички, соль, сухари, патроны для дедовского ППШ ... wassat

      Отмаза: товарищи из спецорганов — это щютка. Ей-бо! belay
  4. Комментарий был удален.
    1. +1
      13 апреля 2017 20:06
      157.5 мм. ты забыл, что у этих "девочек" главарём был воспитатель Сан Саныч! Кино смотреть надо! Хотя какое кино? У вас же электричество кончилось...
  5. +6
    13 апреля 2017 19:56
    В конце концов США ожидают участь Римской Империи.
    1. +2
      13 апреля 2017 20:25
      Это будет не скоро.
      1. +5
        13 апреля 2017 21:20
        Цитата: Вадим237
        Это будет не скоро.

        Скоро-нескоро...Это науке не известно...Йеллоустоун еще не проснулся. Проснется -- скажет точно, когда будет! laughing
      2. 0
        13 апреля 2017 23:10
        Цитата: Вадим237
        Это будет не скоро.

        Лет через 20 можно будет про них забыть вовсе.
  6. +2
    13 апреля 2017 19:58
    Ну и ладно , они давно заслужили... пусть получат от маленькой страны Говна кучу, , то что не уничтожат США это точно,а вот урон нанесут точно, ... кстати ам ответку делать западло.. РОССИЯ слишком близко...
    1. +2
      13 апреля 2017 20:12
      Мозги включите!
      1. +1
        13 апреля 2017 20:17
        САМ включи.... их там видимо просто нет..."!!! ГЕРР оберст...
        1. +3
          13 апреля 2017 20:23
          . кстати ам ответку делать западло.. РОССИЯ слишком близко..


          Вот с этого момента по подробнее ГЕРР оберст... hi
          1. +1
            13 апреля 2017 20:49
            "Герр оберст"" извини пожалуйста .. тут Вы видно один нормальный человек все несут какой то бред и пишут что то ...непонятное...
            1. +1
              13 апреля 2017 20:57
              Цитата: masiya
              " извини пожалуйста

              Хорошо! Извиняю! Больше так не делайте а то накажу!!
            2. Комментарий был удален.
    2. +6
      13 апреля 2017 21:26
      Цитата: masiya
      кстати ам ответку делать западло.. РОССИЯ слишком близко...
      Слюшай! Апалитично рачссуждаешь, дааа...(с)
      Там Китай союзником у Ына ! И кажется бросать свою любимую собачку Дракон не собирается! Так что Штатам внимательно нужно смотреть на телодвижения хунфузов!
      ИМХО.
  7. +13
    13 апреля 2017 20:00
    Северные корейцы настроены решительно. Молодцы!
    1. +5
      13 апреля 2017 20:06
      Владимир Подбодрил приговоренного к смертной казни.
    2. +10
      13 апреля 2017 20:11
      Эти пойдут до конца! Хреновую карусель матрасы задумали! Тут им не там!!!
      1. +2
        13 апреля 2017 20:14
        мда посмотрим у кого яйца железные
        1. +16
          13 апреля 2017 20:30
          Цитата: Банный
          мда посмотрим у кого яйца железные

          У северокорейцев! без вариантов!! Эти воюют без жвачки и кока калы за свободу идею и независимость бесплатно!
      2. +6
        13 апреля 2017 21:52
        Цитата: rasputin17
        Хреновую карусель матрасы задумали! Тут им не там!!!
        Янки решили вернуться в 1953 год, что ли?
        Так не угадали ни разу! Уже 2017-й и у Ына ядерный джин в кувшине сидит...
        Тут уже явно не до шуток...Упертые янкесы, дерьмокрИтинизаторы всемирные...мать их. am
    3. +2
      13 апреля 2017 23:07
      "Северные корейцы настроены решительно. Молодцы!"

      Ну да, наверное так же как и ГДР в 90' должно было строго сопротивлятся присоединении к ФРГ и гордо отстаивать за советский союз...
      1. 0
        14 апреля 2017 08:38
        Цитата: pshek
        Ну да, наверное так же как и ГДР в 90' должно было строго сопротивлятся присоединении к ФРГ и гордо отстаивать за советский союз...

        Где то в глубине души они сожалеют о том чт не сопротивлялись, некоторые говорят в слух.
  8. +15
    13 апреля 2017 20:07
    США чувствуя что теряют влияние в мире, готовы на любую паскудную подлость.
    1. +4
      13 апреля 2017 20:33
      Цитата: Елена Захарова
      готовы на любую паскудную подлость

      Только эта паскудная подлость может перера hi сти в глобальный ядерный конфликт!!
      1. +7
        13 апреля 2017 20:39
        Допустим что России это не очень надо, только в случае если на нас дёрнутся.
        1. +6
          13 апреля 2017 20:50
          Если пойдет реальный замес то тут в него будут втянуты ВСЕ!!!! И Россия с Китаем в том числе!!! Есть инструменты типа ШОС ОДКБ и масса лругиз стратегических договоров подписаных между КНР И РФ!!!
          1. +5
            13 апреля 2017 21:36
            Вы наверное думаете что я не знаю про то, что Вы мне поведали?
  9. +16
    13 апреля 2017 20:09
    Если без шуток то дела то хреновые! Это начало третьей мировой! Тут матрасам не бедуинов гонять и на козлопасов ! тут страна под ружьем и готова до последнего драться и применить ЯО! Что то у южан и Япов очко тоо упало!!
    1. +5
      13 апреля 2017 20:25
      М-да... Однако начинают не на шутку напрягать все эти мероприятия. С такой движухой можно и до инсульта не дожить. recourse
      1. +2
        13 апреля 2017 20:34
        Вы главное не волнуйтесь с вами всё будет в порядке.
      2. +3
        13 апреля 2017 20:35
        Цитата: Бензорез
        С такой движухой можно и до инсульта не дожить.

        Дожить бы до утра!!! Дела то действительно полный "ШВАХ"!!
    2. +3
      13 апреля 2017 20:29
      Нет, это начало конца КНДР и как бы по ним самим США тактическое ядерное оружие не применили.
      1. +2
        13 апреля 2017 20:53
        ВАДИМ!!! Ауууууу!!!! Вернитесь в реальность!!!! Какое нахрен тактическое ЯО!!!! Вы сами то себя слышите!???
        1. +4
          13 апреля 2017 21:38
          "Какое нахрен тактическое ЯО!" Такое, как раз по подземным ракетным хранилищам и бункерам -подземный взрыв, B61 12 - минимальная мощность 10 килотонн, а повышенный радиоактивный фон спишут на штучки Кима и всем будет наплевать, на какие то подземные толчки - все мировые СМИ со слюнями на на губах будут афишировать авианалёты, панику в Южной Кореи и Японии, многочисленных беженцев у Китайской границы и возможную кончину Ына от очередного удара.
      2. +2
        13 апреля 2017 20:54
        Цитата: Вадим237
        Нет, это начало конца КНДР и

        Это начало будет игемонии Фша!!!!
    3. +3
      13 апреля 2017 22:14
      Даже если каким-то чудом северокорейская ракета с ядерным зарядом долетит до американской базы в Японии или ЮК, то 3МВ не случится. По КНДР, конечно же, США нанесут ответный ядерный удар и сотрут большую часть страны в пыль. 3МВ невозможна без прямого участия России, а Россия не станет воевать за КНДР, ограничившись резолюциями и нотами.
    4. +3
      13 апреля 2017 23:31
      "тут страна под ружьем и готова до последнего драться"

      И кто там будет драться? Народ который при первой попытке убил бы этого толстого порос1нка кима?
      1. 0
        14 апреля 2017 08:40
        Цитата: pshek
        И кто там будет драться? Народ который при первой попытке убил бы этого толстого порос1нка кима?

        Вы это с чего взяли?
  10. 0
    13 апреля 2017 20:09
    Вот в этом я не сомневаюсь.
  11. +3
    13 апреля 2017 20:18
    Не надо прыгать в анус дьявола он сожрет любого!!!
  12. +1
    13 апреля 2017 20:18
    Если с их стороны будет хоть малейшая провокация, готовы нанести ответный удар и раздавить провокацию,

    ой, матрасне мало не покажется. трамка уже не понимает куда топает. в школе наверное историю прогуливал
    1. +1
      13 апреля 2017 20:36
      "Трамка уже не понимает куда топает". На Луну - собрался титан, алюминий, медь, железо и Гелий 3 в месте с NASA там добывать.
  13. +11
    13 апреля 2017 20:22
    вряд ли товарищ Ын будет малодушничать и обращатся к никчемной оон и уж тем более унижатся ведя переговоры с собакой рексом- потому как он понимает виселица для него уже готова хоть болтай в оон хоть молчи-поэтому в отличии от нас шашкой махать он будет до последнего; а мы тоже не должны а обязанны были махнуть этой самой шашкой не в украине конечно как того хотят от нас господа евреи а в Сирии против израиля
    1. +1
      13 апреля 2017 20:37
      Мы КНДР пожертвуем, ради Сирии.
      1. +2
        13 апреля 2017 20:44
        вообше то жертвуют только папуасы-хотя штаты могут пожертвовать израилем или нет
      2. +9
        13 апреля 2017 22:17
        Цитата: Вадим237
        Мы КНДР пожертвуем, ради Сирии.

        В этой истории наш номер -- 16! Главную скрипку здесь играют Китаиса(!), у которого договор о сотрудничестве и ДРУЖБЕ с Ыном .
        Так что, с амерским паханом базар вести будет товарищ Си. Думаю, у него есть веские аргументы в защиту Ына. На худой конец пообещает наказать "проказника", чтобы больше не баловался с ядрёными игрушками... И всёЁЁЁЁ! yes
    2. +2
      14 апреля 2017 06:18
      Россия будет ждать своей очереди как в 1941. Наша очередь по хлебалу получить то же придет. куда нам бить? Там же все свое родное деньги, дети, недвижимость.......... Помнится в фильме Александр Невский в конце предателей запрягли в телеги и убитых воинов в Новгород ввозили на них. Так вот я думаю в этот раз телег не хватит.
  14. +2
    13 апреля 2017 20:47
    Давайте ночь не спать, ждать чем кончится...
    1. +2
      13 апреля 2017 21:54
      Столько ночей никто не спать не сможет. laughing
  15. +3
    13 апреля 2017 20:49
    Для фашингтона чем хуже идут дела у всех стран - тем лучше, они то в сторонке отсиживаются и только кашу заваривают! США давно уже научились союзников мочить по ошибке, так что с ними дел иметь нельзя никаких !
    Для янкерсов спихнуть вину на соседа - это святое, они всегда чисты и праведны ! Так что мочи их Ын без зазрения совести, если америкашки собрались устроить 3-ю Мировую, то мы тебя поддержим, чем можем !!!
  16. 0
    13 апреля 2017 20:55
    Пусть по вулкану уже влупит. am
    1. +6
      13 апреля 2017 22:23
      Цитата: Incvizitor
      Пусть по вулкану уже влупит.

      Да как два пальца об асфальт!
      Расстилает карту западного полушария, находит кардальеру Йеллоустоуна и со всего размаху кулаком...КАААААК ЖАХНЕТ!!!!
      увсё...
      А теперь внимательно посмотри на радиусы досягаемости корейских средств доставки...Вопросы есть?
      1. 0
        14 апреля 2017 17:09
        Ещё раз:
        У КНДР ЕСТЬ подводные лодки-носители ЯО вот на досягаемость этих подводных лодок и надо смотреть, ведь они и по Фашингтону разрядиться могут, не удивлюсь если они уже неподалёку.

        В июле 2014 года на судостроительной верфи Синпо КНДР была спущена на воду экспериментальная подлодка с баллистическими ракетами. Ее длина — почти 67 м, ширина — 6,7 м, водоизмещение 900–1500 т, рубка у нее расположена посередине.
        https://www.gazeta.ru/army/2016/02/13/8071697.sht
        ml
        Вопросы есть? fool
        1. +2
          14 апреля 2017 18:41
          Цитата: Incvizitor
          У КНДР ЕСТЬ подводные лодки-носители ЯО вот на досягаемость этих подводных лодок и надо смотреть

          Уважаемый! Почитайте историю карибского кризиса и действия наших ДПЛ в нем. "Ныряющая" корейская ДПЛ обречена на уничтожение после 350 миль подводнго хода, когда у нее сядет батарея. Это я вам как "бывший" говорю.
          Цитата: Incvizitor
          Вопросы есть?
          Конечно же есть!!!
          -- В каком полку служил!? (Сколько автономок? Какое военное образование имеешь? Какая последняя должность перед пенсией?Какое отношение к подплаву имеешь, чтобы так дерзить на сайте, не опасаясь последствий!?)
          Ответочку, ПЛЗ, в студию!!! yes
  17. Комментарий был удален.
  18. +2
    13 апреля 2017 21:03
    Да и если США не станут цепляться КНДР, то и они не будут ни чего наносить ни по кому либо... а уж особенно по США.
    1. 0
      13 апреля 2017 21:08
      Цитата: masiya
      Да и если США не станут цепляться КНДР, то и они не будут ни чего наносить ни по кому либо... а уж особенно по США.

      Вы это накропали для поднятия собственного рейтинга?:
  19. +1
    13 апреля 2017 21:12
    США вполне могут нанести удар по КНДР после провокации и обвинив КНДР - останутся в выигрыше. Пусть даже и потеряют пару баз и АУГ. Потом отобьют деньги и еще заработают. Пока РФ и Китай впишутся, пройдет достаточно времени и конкуренты США - Япония и Южная Корея понесут серьезные потери. Ну не будут же сразу РФ и Китай лупить по США стратегическим ЯО. А если еще в это время спровоцируют эмигрантов в Европе, не зря же их в последнее время "пачками" завозили - вообще "будут в шоколаде". Не зря же япошки подняли вой против удара, понимают что их роль жертвенных баранов.
    1. +5
      13 апреля 2017 21:42
      "Ну не будут же сразу РФ и Китай лупить по США стратегическим ЯО". Мы и Китай вообще ни чего предпринимать не будем - кроме словестного поноса в ООН - наша позиция мирная, не смотря не на что .
  20. +2
    13 апреля 2017 21:14
    Цитата: Владыка Ситх
    чтобы США не играла с огнем и отменила удары.

    Что граничит с глупостью? Мексика и Канада.
  21. +8
    13 апреля 2017 21:31
    Я за Ына можно отвечу..?

    Спасибо всем за поддержку , натовцы в моем направлении НЕ ПРОЙДУТ
    1. +8
      13 апреля 2017 21:41
      Вот за этого колобка , народ Кореи пойдет? Чем пойдет? техникой 70 годов? Энтузиазмом?
      1. +2
        14 апреля 2017 00:26
        21.41. Дирижёр! А исламисты чем воюют? И за кого воюют? Вообще персонаж вымышленный. И что то их силы света одолеть никак не могут!
      2. 0
        15 апреля 2017 12:20
        Цитата: Дирижер
        Вот за этого колобка , народ Кореи пойдет? Чем пойдет? техникой 70 годов? Энтузиазмом?

        Але господин дирижер а много ли казахов пойдет за НАН в случае реального замеса!????
  22. 0
    13 апреля 2017 21:36
    А чем КНДР то воевать будет ? Блокаду им и все )))
    1. +8
      13 апреля 2017 22:11
      товарищ Си, смотрит на тебя с осуждением и не много лукаво)...
    2. 0
      15 апреля 2017 12:22
      Цитата: Дирижер
      А чем КНДР то воевать будет ? Блокаду им и все )))

      А чем КЗ с обирается воевать???? Вы уважаемый совсем берега попутали!!! Меньше бешпармака ешьте иначе мозг совсем жиром заплывет!!
  23. +6
    13 апреля 2017 21:52
    Баба Ванга предсказывала что матрасов уничтожит одна маленькая страна,от которой никто и не ожидал что это ей под силу.Может это и есть КНДР?
  24. +2
    13 апреля 2017 21:58
    Цитата: Pirogov
    Цитата: matak4b
    Допустим , Ваши мечты осуществятся и бесноватый Ким выпустит ядерные ракеты по Японии и Южной Корее( что маловероятно) и что ПРО их не перехватит( что еще менее вероятно) . Как насчет радиоактивного загрязнения российского Дальнего Востока ? По-моему, слишком дорогая плата за вашу любовь к бесноватому Киму

    В Северной Кореи ,Урана нет ,а Плутоний быстро распадётся.да и до России далековато .Так ,что исключительные дерзайте......................................


    Вы, уважаемый на карту смотрели? Или меряли лаптем. Так скажу..от Владивостока или Находки до Пусана морем двое суток ходу со средней скоростью 8 узлов. До границы с КНДР так вообще камнем докинуть можно! До Японии, к примеру до той же Тоямы тоже полтора-двое суток по штормовой погоде...Далеко это? Да, для старого ржавого корыта 70-забытого года спуска на воду ....и то не далеко! А уж для ветров....так вообще ни о чем!!!
  25. +12
    13 апреля 2017 22:00
    Ребята-корейцы, если вы это сделаете, простите нас, что это сделали не мы.
  26. +8
    13 апреля 2017 22:08
    Цитата: Pirogov
    В Северной Кореи ,Урана нет ,а Плутоний быстро распадётся.да и до России далековато

    Залежей или оружейного? В принципе есть и то и другое. Залежи не очень богатые но есть. Обогатительный завод с примерно 2000 центрифугами есть.
    распадается плутоний действительно быстро. период полураспада всего 24 тысячи лет. А насчет того, далеко ли до Росссии - так общая граница с КНДР

    Цитата: Владимир 70
    США вполне могут нанести удар по КНДР после провокации и обвинив КНДР - останутся в выигрыше. Пусть даже и потеряют пару баз и АУГ. Потом отобьют деньги и еще заработают. Пока РФ и Китай впишутся, пройдет достаточно времени и конкуренты США - Япония и Южная Корея понесут серьезные потери. Ну не будут же сразу РФ и Китай лупить по США стратегическим ЯО. А если еще в это время спровоцируют эмигрантов в Европе, не зря же их в последнее время "пачками" завозили - вообще "будут в шоколаде". Не зря же япошки подняли вой против удара, понимают что их роль жертвенных баранов.

    Вы всерьез считаете, что американцы потеряют АУГ? И всерьез верите, что в ответ на атаку Северной Кореей баз США в ЮК и Японии Россия и Китай атакует США ядерными ракетами? неужели вы считаете, что из-за этого "заповедника" кто-то всерьез развяжет ядерную войну?
    Прибудет американская АУГ в порт Пусан, где кстати стоит и наш "Варяг" А может пойдет и на траверз 38-й параллели. Северокорейцы не думая о будущем в честь 105 летия со дня рождения Кима Первого грохнут ядерный заряд и запустят в сторону Японии (и находящейся в том районе американской АУГ несколько ракет. Северокорейцы ни разу за последнее время не ограничивали мореплавание в определенном регионе из-за пуска своих ракет.
    Как поведет себя командир американской АУГ, находящейся в нейтральных водах, когда на него полетят ракеты? Такой вопрос задавали? Думаю вряд ли. А ответ будет один. Ракеты будут сбиты системой ПРО кораблей.
    Что будет делать Ын? спрогнозировать тоже нетрудно. Будет плеваться слюной и возможно ударит по территории Южной Корее или Японии, Например по ВМБ РК Пусан, где сейчас наш Варяг. И не дай бог, если это будет ракета с ЯБГ.
    Дальше описывать, что с Северной Кореей сделают? Или сами догадаетесь? Или Россия простит Ыну гибель своего корабля (мы же, Россия, за Ына по мнению некоторых).
    Дальше американцы просто снесут все стационарные стартовые комплексы, уничтожат ядерный комплекс в Йонбене и предприятия ядерного комплекса в других местах. Раскатают аэродромы северокорейской авиации. Ну и т.д. Любая БРСД выпущенная с территории КНДР станет мишенью. А пусковые установки будут просто уничтожены.
    Для того, чтобы уничтожить Сеул без применения ЯО Северной Корее придется сосредотачивать свою артиллерию и РСЗО на достаточно узком участке границы. Да и южные не будут сидет сложа руки и ждать. Ракеты с дальностью до 800 км у них есть, крылатые с дальностью до 3000 км - тоже. Начнется месилово. Вот только "прогрессивная общественность" не будет на стороне Ына при таком раскладе. И к тому же - миллионные жертвы если Ын применит ЯО. И гибель сотен тысяч или миллионов северокорейцев если на ядерный удар американцы ответят тактическим ЯО.

    А вы только о том и пишете, как Ын надерет задницы американцам.
    1. +1
      13 апреля 2017 22:20
      На какую бы страну не напало США
      Цитата: Старый26
      "прогрессивная общественность" не будет на стороне
      защищающегося

      могу более 20-и примеров привести.
    2. +2
      13 апреля 2017 22:41
      Уважаемый,почти правильно,только янки нас предупредят,что бы убрали "Варяг".А вот янки разбомбят Ы,а то что останется либо не взлетит,либо полетит не туда,либо собьют.Еще одно замечание Китай впишится если будет применено как раз ЯО или будет наземное вторжение,Россия как всегда будет"бороться в ООН"призывая мировое сообщество к осуждению,вот так вот и без 3-й мировой
    3. +6
      14 апреля 2017 06:52
      Что то мне подсказывает, что ядерный заряд совсем не обязательно ракетами пулять через моря. Я бы на месте Ына отправил бы уже давно в последний поход несколько подводных лодок со слойками Сахарова на борту и экипажами героев, навечно занесенных в книгу памяти. И вот я думаю что в Северной Корее и не такие затейники есть. А вот со стороны "наших" людей не очень понимаю негативное отношение к Северной Корее и позитивное к сша, которые уже от крови чужой захлебываются. Наверное это не совсем Наши люди. Наверное у них другая историческая родина. Беда в том что учились, родились у нас. На нашем языке балакают. А болеют за врагов наших. И в последние 15-20 лет таких множество. Особенно удивляют люди пишущие уже "оттуда" на чистейшем литературном Русском языке гадости про Россию и Русских. Т.е. человек видно родился у нас, учился у нас, жил у нас, а теперь перевернулся и за новую родину бъется а Россию помоями поливает, поражения в войнах ей желает. Как же таких просмотрели в роддоме, школе, ВУЗе???? Мне очень горько что клещей таких на теле России еще много. И давить их по факту сегодня некому.
      1. 0
        14 апреля 2017 09:16
        Уже у берегов США северокорейские подлодки. американцы их начали искать позавчера.
    4. 0
      14 апреля 2017 07:12
      Войска ЮК побегут от войск КНДР как зайцы. А место гнездования хозяев ФРС не обязательно доставать МБР, можно подогнать подводную лодку с ЯБ, или вообще какой нибудь сухогруз под нейтральным флагом.
  27. mvg
    +1
    13 апреля 2017 22:47
    Цитата: ohtandur
    согласен. Саддам был за арабский социализм. Но евреям хорошо когда арабам плохо. А щас завыли про исламофашизм. Не удивлюсь когда услышу от них упрек а адрес русских в фашизме, причем с видом как быудто они всегда об говорили, только никто их не слушал. Умные.. Вам бы гордость поунять. Уважаю достойных евреев коих есть тут на ВО. Но не люблю забияк зазноб.

    Да евреям "" на арабов. Главное чтоб их не трогали и ВСЕ. Вот судите сами. Вы живете хорошо, культурно, в достатке, все есть: жена, дети, ЗАЧЕМ Вам проблемы с соседями, которые при этом и Вас не "достают"? Не судите по евреям по себе.
  28. +2
    13 апреля 2017 23:06
    Чой то я не понял кто к чьим берегам отправил авианосец. Ким конечно боевой хомяк но тут он будет прав чем бы он в ответ не отоварил супостат а.
  29. +4
    13 апреля 2017 23:11
    Цитата: matak4b
    Как насчет радиоактивного загрязнения российского Дальнего Востока ? По-моему, слишком дорогая плата за вашу любовь к бесноватому Киму

    "Кац предлагает сдаться"?
    Убийцы миллионов, государство-террорист США собираются уничтожить очередную страну, в которую их никто не звал, а вы отказываете им в праве на защиту, да ещё называя их лидера "бесноватым Кимом"?
    По вашему, да.
    1. 0
      13 апреля 2017 23:43
      "А вы отказываете им в праве на защиту" Да пускай защищаются всем чем есть, вот только это не спасёт КНДР от гибели, без мощной системы ПВО против США - им крышка.
  30. +3
    13 апреля 2017 23:31
    Удачи Северной Корее.Удачи.Если что,стирайте с лица земли южную корею и японию.А там и мы с Китаем ввяжемся...
    1. +3
      14 апреля 2017 02:46
      Вы лично за корейцев северных пойдете ввязываться? Семья Ваша последнюю рубашку отдаст за идеи чучхе?
  31. +4
    13 апреля 2017 23:42
    Цитата: ЧитаюНовости
    защищающегося

    могу более 20-и примеров привести.

    Какие примеры. В что думаете, если Ын врежет первым ядерным оружием, то за него хоть кто-то будет? КНДР и сейчас страна-изгой, а после ядерного удара по соседям ее раскатают. Причем под рукоплескания остальных стран мира

    Цитата: 31rus3
    Уважаемый,почти правильно,только янки нас предупредят,что бы убрали "Варяг".А вот янки разбомбят Ы,а то что останется либо не взлетит,либо полетит не туда,либо собьют.Еще одно замечание Китай впишится если будет применено как раз ЯО или будет наземное вторжение,Россия как всегда будет"бороться в ООН"призывая мировое сообщество к осуждению,вот так вот и без 3-й мировой

    Китай? Маловероятно, что впишется. Северная Корея достала уже и Китай, став неуправляемой. То, что Китай не впишется косвенно говорит то, что он как и мы ввел санкции против КНДР.И к тому же именно к нему хлынут миллионы беженцев

    Цитата: Kenneth
    Чой то я не понял кто к чьим берегам отправил авианосец. Ким конечно боевой хомяк но тут он будет прав чем бы он в ответ не отоварил супостат а.

    АУг направлена к берегам Южной Кореи, которая является союзником США. К тому же за пределами 12 мильной зоны - нейтральные воды. И американцам совершенно нет необходимости приближаться к Северной Корее. Будут от нее милях в 150. При этом в своем праве, это не территориальные воды Северной Кореи

    Цитата: Mestny
    Убийцы миллионов, государство-террорист США собираются уничтожить очередную страну, в которую их никто не звал, а вы отказываете им в праве на защиту, да ещё называя их лидера "бесноватым Кимом"?

    А уже американцы уничтожили Северную Корею? Нет? И если посчитав, что присутствие американской АУГ в этом регионе провокация и он нанесет удар по Японии и Южной Кореи - его что, можно назвать нормальным? Блин, его отец, а особенно дед были более адекватными. Не то. что внучек. У этого зуд, хочет показать свою крутость. А ведь достаточно всего только было выполнить два условия
    1. Не взрывать новые ядерные заряды и
    2. Не испытывать новые, дальнобойные ракеты.
    Защищаться от соседей и них и так есть чем. Работоспособность зарядов они проверили, могли бы просто делать их из накомленного плутония и урана. Но захотелось ведь подиктовать свои условия той же Америки
    "А Моська, знать она сильна, раз лает на слона".

    Вот людей вот только жалко
    1. 0
      14 апреля 2017 02:08
      насчет санкций -смешно
    2. +2
      14 апреля 2017 07:01
      А нам тогда какие условия выполнять?! Кто такие вообще есть сша что бы ставить независимому государству какие то условия??? Вы не находите что это попахивает маразмом, средневековьем. Они и нам завтра вкатают условия. Самолеты делать запретят, ракеты дальнобойные, подводные лодки. Парень зарвался. Парень должен успокоится. Желательно во всех смыслах.
  32. 0
    14 апреля 2017 00:45
    Не кладите палец в рот малыша и он не укусит.
  33. 0
    14 апреля 2017 02:28
    Цитата: Pirogov
    Цитата: matak4b
    Допустим , Ваши мечты осуществятся и бесноватый Ким выпустит ядерные ракеты по Японии и Южной Корее( что маловероятно) и что ПРО их не перехватит( что еще менее вероятно) . Как насчет радиоактивного загрязнения российского Дальнего Востока ? По-моему, слишком дорогая плата за вашу любовь к бесноватому Киму

    В Северной Кореи ,Урана нет ,а Плутоний быстро распадётся.да и до России далековато .Так ,что исключительные дерзайте......................................

    А вы попрыгайте и сразу станет легче.
    1. 0
      14 апреля 2017 02:52
      Злодейскую антирисовую бомбу им закинуть )))
  34. +3
    14 апреля 2017 02:36
    Цитата: matak4b
    Допустим , Ваши мечты осуществятся и бесноватый Ким выпустит ядерные ракеты по Японии и Южной Корее( что маловероятно) и что ПРО их не перехватит( что еще менее вероятно) . Как насчет радиоактивного загрязнения российского Дальнего Востока ? По-моему, слишком дорогая плата за вашу любовь к бесноватому Киму

    жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
    Странно, осуждаете "бесноватого Кима", но до сих пор население планеты уничтожает единственная страна.... На кого нападали бесноватые корейцы за последние 100 лет??????????? История не знает такого.
    1. +1
      14 апреля 2017 07:05
      Абсолютная правда.
  35. Комментарий был удален.
  36. VVG
    0
    14 апреля 2017 09:08
    Если взять военный потенциал Северной Корее это в основном оружие советского периода, и небольшое количества 21 века еше есть пару ракет с ядерной боеголовкой и техника образца советского и современной техники. Основной ударной силой является человеческое количество. Тоесть если будет конфликт это плачевно скажется на этом регионе, а также на запада Америки так как возможно ракеты долетят. но не забываем о ПВО ПРО раз мешеном на территорий Япония и флоте в тихом океане. так возможность отклонения от про корейскими ракетами я сомневаюсь.
    1. 0
      14 апреля 2017 10:37
      Если не изменяет память, то у КНДР с Китаем договор о взаимопомощи. А это уже серьёзно, янкам может очень не поздоровиться.
  37. +1
    14 апреля 2017 10:30
    Дерзайте корейцы ! Да поможет вам Бог !
  38. +1
    14 апреля 2017 10:35
    Думается мне, что американцы от КНДР таки огребут. Не те это ребята, чтобы без ответки наглость оставить.
  39. +1
    14 апреля 2017 13:04
    Конечно Ын держись!Ну в Приморье нам не до разлагольства.( Хотя ФША КНДР и на фиг ненужна, а идет просто проба окраин России.Какая будет реакция. А метод солями некто не отменял.