Эксперты размышляют о последствиях вероятного американского удара по КНДР

19 660 95
Информационное агентство «Интерфакс» сегодня публикует интервью с экспертом в области ядерной энергетики Леонидом Большовым. Он является директором Института безопасного развития ядерной энергетики Российской Академии наук. В интервью Леонид Большов давал характеристику последствиям вероятного нанесения удара по КНДР. Напомним, что возможность нанесения удара рассматривают в Вашингтоне.

Леонид Большов:
Мы занимаемся анализом ситуации, рассчитываем все возможные риски, до нашей территории, конечно, далековато, но определенные опасения есть.


Коллега Леонида Большова по РАН профессор Владимир Кузнецов полагает, что в случае американского удара по объёкту в северокорейском Ён-бьёне есть высокая вероятность радиоактивного загрязнения не только территории КНДР, но и КНР, Японии и Республики Корея. При этом Владимир Кузнецов назвал заявления США о самой возможности нанесения такого удара безрассудными.

Владимир Кузнецов:
В случае такого фантастического сценария, облако не пойдет в сторону России, и радиоактивные осадки могут выпасть в Тихом океане.


На этом фоне публикуются экспертные оценки защищённости КНДР от возможной ракетной атаки США. Большинство экспертов сходятся во мнении, что у Пхеньяна на сегодняшний день нет эффективных средств ПВО, способных отразить удар. Нет у Пхеньяна и эффективных средств доставки ядерных боеголовок до США. С другой стороны северокорейское ядерное оружие, если Ким Чен Ын решится его применить в ответ на американскую агрессию, может нанести непоправимый урон американской авианосной группе, а также территориям (акваториям) Японии и Южной Кореи.

Эксперты размышляют о последствиях вероятного американского удара по КНДР


Ранее представитель МИД КНДР заявил о том, что Пхеньян в случае американской агрессии оставляет за собой право на «превентивный удар по США».
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    14 апреля 2017 12:56
    Достаточно одной ракеты с ядерным зарядом, чтобы весь мир понял, что у американцы кретины
    1. +9
      14 апреля 2017 13:02
      Эксперты размышляют о последствиях вероятного американского удара по КНДР


      Странные размышления - уже ничего не будет , потому что Ын ответит не задумываясь всем что у него есть , а там втянутся и Китай , и Россия...
      1. +2
        14 апреля 2017 13:04
        американцы туповаты, они не понимают психологию сев.корее. Там совсем другой народ и то что в случае нападения на их территорию они влупят ядерным оружием у меня сомнений нет, ну а если хоть одна боеголовка пройдет.То Трама точно посадят. По этой причине думаю Трам не и войны не будет
        1. +10
          14 апреля 2017 13:09
          Американцы решили пожертвовать Японией и Южной Кореей, вот и все последствия.
          1. +3
            14 апреля 2017 13:13
            Цитата: Arzoo
            Американцы решили пожертвовать Японией и Южной Кореей, вот и все последствия.


            Там не мы не Китай не останутся в стороне , всех втянут.
            1. +4
              14 апреля 2017 13:24
              После первого же пуска пойдёт цепная реакция . И даже пингвинам в Антарктиде от этого станет жарко ...
          2. +5
            14 апреля 2017 13:23
            Цитата: Arzoo
            Американцы решили пожертвовать Японией и Южной Кореей, вот и все последствия.

            Ну конечно,Ким всех победит laughing На ваш аватар ,впору подыскивать черную ленту.
            1. +6
              14 апреля 2017 14:12
              Цитата: Александр романов

              Ну конечно,Ким всех победит laughing На ваш аватар ,впору подыскивать черную ленту.

              20 зарядов(в лучшем случае) куча ракет средней и малой дальности(в том числе твердотопливные), 20000 стволов артиллерии нацелены на 25 миллионный Сеул, 72 подлодки (однозначно есть смертники с ядерными зарядами), химическое и может быть бактериологическое оружие. Это кроме того что 1,5 млн армии.



              При все этом Ким конечно проиграет войну. Но каков размах будет потерь среди гражданских. Я думаю в Японии и Южной Кореи потери среди гражданских будут не сотни тысяч, наверное миллионы.

              И еще нет гарантии что кто-то из сочувствующих не поделится с Кимом информацией как доплыть до Калифорнии с зарядом. А могут.
              1. +2
                14 апреля 2017 14:19
                Цитата: Arzoo
                Но каков размах будет потерь среди гражданских.

                Любите воевать с гражданскими? Не удивлен
                Цитата: Arzoo
                Я думаю в Японии и Южной Кореи потери среди гражданских будут не сотни тысяч, наверное миллионы.

                Я думаю,в течении часа ,от ваших ракет ,флота ,штабов и центров управления нихрена не останется. И вы будете считать свои трупы,а не Японские
                1. +5
                  14 апреля 2017 14:36
                  Цитата: Александр романов

                  Я думаю,в течении часа ,от ваших ракет ,флота ,штабов и центров управления нихрена не останется. И вы будете считать свои трупы,а не Японские

                  КНДР это не Ирак и не Сирия. Тут с 50-х годов рыли землю и бурили горы. Это 1,5 млн армии. Посмотрим.
                  1. +2
                    14 апреля 2017 14:40
                    Цитата: Arzoo
                    КНДР это не Ирак и не Сирия

                    В Сирии наши! А к вам мы не поидем! Если США начнут,вам кирдык!
                    Цитата: Arzoo
                    Это 1,5 млн армии

                    Это проблема ,как накормить 1.5 миллиона пленных recourse
                  2. +3
                    14 апреля 2017 14:46
                    Цитата: Arzoo
                    КНДР это не Ирак и не Сирия. Тут с 50-х годов рыли землю и бурили горы. Это 1,5 млн армии. Посмотрим.

                    В этом споре я ставлю на Вас!!! Армия Кореи хоть и отсталая, но вполне боеготовая... Удачи!!! Весь мир с вами!
                    1. +2
                      14 апреля 2017 14:56
                      Цитата: самый главный
                      Армия Кореи хоть и отсталая, но вполне боеготовая... Удачи!!!

                      История никого ,ничему не учит.
                      1. +1
                        14 апреля 2017 15:32
                        Цитата: Александр романов
                        История никого ,ничему не учит.

                        Монархистов в особенности.
                      2. 0
                        14 апреля 2017 20:52
                        Цитата: Александр романов
                        История никого ,ничему не учит.

                        Ну конечно все глупые и слабые, кроме конечно амеров! А то что они уже один раз получили от Сев. Кореи по сусалам это так случайность наверно)))! Если в 50-е американцы не смогли ни чего там сделать , то и сейчас у них я думаю ни чего не получиться, снова мирняка положат миллионы и во всем обвинят Кима и Сев.Корею! История же ни кого не учит , так Романов?
                2. +5
                  14 апреля 2017 14:37
                  Цитата: Александр романов

                  Любите воевать с гражданскими? Не удивлен

                  Болеть за американцев это как на гей-парад ходить. Клеймо страшное.
                  1. +3
                    14 апреля 2017 14:41
                    Цитата: Arzoo
                    Болеть за американцев это как на гей-парад ходить.

                    Я амеров терпеть не могу,но еще больше я терпеть не могу Кима,поскольку он устроил весь это гемор. Захотел поиграться с ЯО мальчик
                    1. +6
                      14 апреля 2017 14:49
                      Цитата: Александр романов

                      Я амеров терпеть не могу,но еще больше я терпеть не могу Кима,поскольку он устроил весь это гемор. Захотел поиграться с ЯО мальчик

                      Значит вы толерантны к США. Лично мне хоть сам черт с США будет воевать, я за него болеть буду.
                    2. 0
                      14 апреля 2017 20:57
                      Романов, а что нельзя? Если их пресуют с 50-х, их постоянно хотят загнать под нары, им что перед янками польку-бабочку танцевать? Они хотят защитить свою страну и только ЯО на данный момент может остановить этих "редисок" янки! Так что пусть себе делают ЯО и живут как хотят, не лезте в чужой монастырь со своим уставом и будет Вам счастье!
                3. +2
                  14 апреля 2017 18:52
                  Романов, вспомни Вьетнам. Что там америкосы успели сделать в течении часа?
                  Так что не надо бла-бла.
                  1. 0
                    14 апреля 2017 23:53
                    Во Вьетнаме не было крылатых ракет, планирующих бомб, БПЛА и современных систем разведки связи и целеуказания - в случае войны КНДР ждёт участь Ирака.
        2. +3
          14 апреля 2017 13:17
          Грусно будет всем и корейцам , и японцам , и китайцам , и нам.....в шоколаде останутся только амертканцы ( по крайней мере они так думают)
        3. 0
          14 апреля 2017 15:51
          американцы туповаты, они не понимают психологию сев.корее.

          Они не не понимают психологию, они просто не хотят признавать любого другого образа мышления кроме американского. Они считают ценностями в мире только то, что считают они. Им не привыкать, завоевание, а не освоение Америки, началось с уничтожения коренных жителей Америки - индейцев.
      2. 0
        14 апреля 2017 13:05
        а там втянутся и Китай , и Россия...

        ...и этот вой в ООН будет слышен через океан! soldier
      3. +3
        14 апреля 2017 13:06
        Ну вот объясните как и главное ЗАЧЕМ будет втягиваться Россия? fool
        1. +5
          14 апреля 2017 13:55
          Потому что безнаказанность порождает вседозволенность, если американским террористам это сойдёт с рук через день разбомбят например Иран, потом Вьетнам потом и до Индии доберутся и ещё придумают себе для войны 100500 "врагов". Американский режим живёт за счёт войн на крови, им надо постоянно убивать, это как клещ кровопийца, сдохнет если не будет кровь из мира сосать потому эту обнаглевшую дрянь просто необходимо ставить на место.
        2. 0
          14 апреля 2017 14:09
          А возможное радиактивное заражение территории России это не достаточный повод, чтоб вмешаться?
      4. +3
        14 апреля 2017 13:10
        Цитата: cniza
        а там втянутся и Китай , и Россия...

        И Россия и Китай за применение Кимом ядерного оружия вмажут так,что американцы неравно будут смотреть,как Кима стирают с земли.
        1. 0
          14 апреля 2017 15:54
          Цитата: Александр романов
          И Россия и Китай за применение Кимом ядерного оружия вмажут так,что американцы неравно будут смотреть,как Кима стирают с земли.

          1. Для существенного удара по северной Корее нужно 3-4-5 авианосцев и одномоментно поразить 2-3 тысячи целей чтобы обезопасить себя от ответного удара. А это очень сложно, практически невозможно. Но даже и при таком ударе СК вполне звать сил на удар по ЮК.
          2. При более слабом ударе С.Корея ответит скорее всего ЯО.
          3. СК одномементно стрельнет несколько сотен ракет, часть из которых, вполне возможно будет с ЯБ.
          4. Хватит всем подарков...Что бы обезопасить авианосцы, их необходимо спрятать за Японию. Вот если они станут там концентрироваться, значит угроза ядерной войны очень реальна... Зачем России влезать в чужие разборки? Это совсем не наша война.. А США, вполне вероятно получив удар ЯО, станут более осмотрительны в следующий раз и перестанут играть на нервах у Китая и России. Не участвуя в конфликте Россия победит.
        2. +2
          14 апреля 2017 18:55
          Цитата Романова: "И Россия и Китай за применение Кимом ядерного оружия вмажут так,что американцы неравно будут смотреть,как Кима стирают с земли."
          После таких цитат с Романовым всё ясно, полный пустозвон.
    2. +11
      14 апреля 2017 13:07
      Цитата: Владимир 38
      Достаточно одной ракеты

      Достаточно одной таблэтки... laughing
      Цитата: Владимир 38
      Достаточно одной ракеты с ядерным зарядом, чтобы весь мир понял, что у американцы кретины

      Достаточно одной ракеты с ядерным зарядом, чтобы в учебниках истории на все времена (если ещё такие останутся) появилась запись о том, КТО ИМЕННО развязал Третью мировую, ядерную, войну... А уж Трамп своё имя точно обессмертит. Вон, Герострат и Гитлер знают кое-что о памяти в веках.....
    3. 0
      14 апреля 2017 14:59
      А без ядерного-там и делать нечего. Не дают покоя некоторым США " лавры" 33 президента США Гарри Трумэна
    4. +7
      15 апреля 2017 15:55
      чтобы весь мир понял, что американцы кретины

      По-моему мир и так в курсе этого. Но у штатов своя песня. И они, похоже, ей наслаждаются. Лично их всё устраивает, а на остальных... видали они всех остальных.
      Вас вот лично кретины раздражают?
      Меня то же.
      А кретинам пофиг раздражают они кого-то или нет.
      У них нет необходимости в положительной оценке их действий со стороны социума.
  2. +1
    14 апреля 2017 12:57
    Да какая разница,что будет ,жить на свалке тем более ядерной,никто не хочет.
    1. +16
      14 апреля 2017 13:01
      Цитата: Teberii
      Да какая разница,что будет ,жить на свалке тем более ядерной,никто не хочет.

      А полосатым пофиг,они думают за лужей отсидеться. request
      1. +11
        14 апреля 2017 13:10
        Цитата: vovanpain
        А полосатым пофиг,они думают за лужей отсидеться.

        Вот что делает плохое знание геграфии и уверенность в своей исключительности и всесильности.....
        Уверен - половина моряков того авианосца, что сейчас канает к Корее, даже показать на карте ту Корею не смогут.....
        1. +13
          14 апреля 2017 13:24
          Цитата: Zoldat_A
          Вот что делает плохое знание геграфии и

          Привет Алексей!.ну тут похоже не только янкесы в географии не шарят,а и
          Леонид Большов:
          Мы занимаемся анализом ситуации, рассчитываем все возможные риски, до нашей территории, конечно, далековато, но определенные опасения есть.
          У нас с КНДР,даже есть участок границы 19 км.,про то что наш Дальний Восток рядом,этот профессор забыл похоже,когда рванул Чернобыль,радиоактивный фон аж в Норвегии был запредельным,не говоря про Россию,Беларусь и Украину.Ну Рональд Рейган в гробу сейчас вертиться,как вентилятор от бурной деятельности своего последователя трампадура. hi
          1. +5
            14 апреля 2017 13:46
            Владимир, hi !
            Цитата: vovanpain
            тут похоже не только янкесы в географии не шарят

            Не особо, конечно, я знаток в практике применения ЯО (хотя, конечно, чему на этот случай положено учить - учили и в школе, и в армии). Но думаю, что мои родители на Волге носом радиацию от Хиросимы не почуяли только потому, что заряд был слишком маленький.... Чичас-то покруче игра пойдёт - всем хватит......
    2. +6
      14 апреля 2017 13:07
      жить на свалке тем более ядерной,никто не хочет.

      еще вопрос, будет кому жить то, на этой свалке...
      1. +8
        14 апреля 2017 13:50
        Цитата: Masya Masya
        еще вопрос, будет кому жить то, на этой свалке...

        Во-во... Кто-то и на свалке выживет и, со временем, в сад её превратит. А кто-то... Его пеплом тот сад удобрять будут... Сомнительно мне, что американцы как национальная общность, способны там выжить, а тем более, сад посадить.... Вот развалить то, что другие построили - это запросто...
  3. 0
    14 апреля 2017 13:01
    Ыну терять нечего,а пеньдосам ЕСТЬ чего терять.
    1. +1
      14 апреля 2017 13:11
      Цитата: птс-м
      Ыну терять нечего

      У Кима своя страна
    2. 0
      14 апреля 2017 13:24
      Они за лужей сидят. Но думаю, что никакого удара не будет.
  4. 0
    14 апреля 2017 13:06
    Что тут размышлять о последствиях , так пустяки, только третья мировая начнется и всего лишь, но до тупых исключительных походу не доходит
  5. 0
    14 апреля 2017 13:07
    -флот у берегов кореи
    -южная корея
    -япония
    +враг КНР
    ну примерно так выглядят наиболее неприятные последствия для США
  6. +2
    14 апреля 2017 13:12
    Конечно побомбить США Северную Корею может и это будет безнаказанно для них, но сухопутную операцию отвергаю сразу - США на такое не решится. Южная же Корея вряд ли захочет проверить хватит ли решимости у Ына применить ядерное оружие. И не стоит забывать, что Китай Северную Корее в обиду не даст. Потому, это совершенно очевидно, что кроме игры мускулами ждать от янки больше ничего не стоит.
    ps я все же думал Трамп - мужик...
  7. +1
    14 апреля 2017 13:15
    Сеула не будет - точно, по авианосцам тоже могут засадить - мама не горюй. Достанут ли до Токио ( Токио с Йокогамой - 40 млн. жителей на пятачке ) - не уверен, но попытаются. Короче, расхлебывать такую кашу будет все человечество, лет 20. Это только самые тяжёлые последствия. Может, у семьи Трампов есть запасная планета? А мы и не знаем...
    1. +2
      14 апреля 2017 13:19
      Цитата: Горный стрелок
      Сеула не будет - точно

      Конечно ,конечно Япония,Корея и США ,будут молча смотреть,как Сеул сносят wassat
      Цитата: Горный стрелок
      Короче, расхлебывать такую кашу будет все человечество, лет 20

      3,4 дня и от режима Кима ничего не останется. И самого Кима тоже
      1. 0
        14 апреля 2017 13:36
        Ну и после победоносной войны США против ядерной державы следующей целью будет...
        1. +2
          14 апреля 2017 13:37
          Цитата: Тень тьмы
          США против ядерной державы следующей целью будет...

          Иран
          1. +1
            14 апреля 2017 14:12
            Иран конечно доставляет проблемы, но бОльшую проблему доставляет другая страна имеющая ядерное оружие и чаще всего упоминаемая в негативном ключе. К стати, ПВО этой "злобной" страны недавно проверено на "дырявость".
            1. +1
              14 апреля 2017 14:45
              Цитата: Тень тьмы
              К стати, ПВО этой "злобной" страны недавно проверено на "дырявость".

              Это где и когда?
              1. 0
                14 апреля 2017 15:49
                Что ГШ уже предоставил данные по траектории топоров пущенных по сирийской базе? Пока что мы хвалимся о контроле, но доказательств контроля пока предоставлено небыло.
                Это где и когда?
          2. +1
            14 апреля 2017 14:59
            Цитата: Александр романов
            Иран

            Джон Смит перелогиньтесь.
      2. +2
        14 апреля 2017 14:59
        Цитата: Александр романов

        Конечно ,конечно Япония,Корея и США ,будут молча смотреть,как Сеул сносят wassat

        Привет, а что они сделать успеют. Одна ракета попадет и все. Расстояние до него 40 км, где они ее собьют? За 5км до Сеула? laughing
        Цитата: Горный стрелок

        3,4 дня и от режима Кима ничего не останется. И самого Кима тоже

        Как и Кореи и Японии.
      3. 0
        14 апреля 2017 21:05
        Ну да Асада уже хоронили! wassat Жив пока и действует по мере возможностей, а вот почему Вы так решили что с Ыном за 3-4 дня разделаются? Вы что думаете у него нету бункеров в горах? Или Вы думаете что амер оружие способно уничтожить все и всех?
  8. 0
    14 апреля 2017 13:17
    Цитата: Arzoo
    Американцы решили пожертвовать Японией и Южной Кореей, вот и все последствия.

    я бы сказал не пожертвовать, а избавится от конкурентов
    1. 0
      14 апреля 2017 13:24
      Цитата: Владимир 70
      я бы сказал не пожертвовать, а избавится от конкурентов

      И когда это КНДР была конкурентом США?
      1. +1
        14 апреля 2017 13:27
        Где я называл КНДР в качестве конкурента США? Конкуренты Япония и Южная Корея
        1. 0
          14 апреля 2017 13:29
          Цитата: Владимир 70
          Конкуренты Япония и Южная Корея

          Ну пусть Ким выпустит ракету по Сеулу-одну и Северная Корея станет историей
          1. +2
            14 апреля 2017 13:33
            КНДР не интересует США, она всего лишь повод убрать конкурентов, да еще и руками КНДР
            1. 0
              14 апреля 2017 13:36
              Цитата: Владимир 70
              она всего лишь повод убрать конкурентов, да еще и руками КНДР

              То есть США будут стоять в сторонке,пока разносят Южную Корею? Не пишите ерунды
              1. +2
                14 апреля 2017 13:45
                Где я писал, что США будут стоять в стороне? у КНДР будет время нанести непоправимый ущерб конкурентам США
                1. +1
                  14 апреля 2017 13:50
                  Цитата: Владимир 70
                  у КНДР будет время

                  Ага,минут 5 на молитву laughing
  9. +4
    14 апреля 2017 13:18
    Оттоптался Трамп в Сирии, в Афгане бомбу бросил, теперь еще в КНДР отметится и порядок. Рейтинг до небес. Тогда можно будет и за переговоры приниматься.
  10. +2
    14 апреля 2017 13:33
    Конечно, америкосы надеются в первую очередь на океан, с Хиросимой и Нагасаки в 1945 - проканало же, до них тогда так ничего и не долетело! А на своих союзников, которых случае чего накроет радиацией, им не наплевать всегда было только на словах!
  11. +1
    14 апреля 2017 13:48
    Сто километров до границы с КНДР это далековато? Или уважаемый эксперт от МКАД считал?
  12. +2
    14 апреля 2017 13:54
    С-300 Ким чен Ыну!
    1. +3
      14 апреля 2017 14:01
      Цитата: mikh-korsakov
      С-300 Ким чен Ыну!

      Покупаите и дарите
  13. +6
    14 апреля 2017 13:55
    Цитата: Александр романов
    Ну конечно,Ким всех победит

    Не победит. Но многих за собой утащит. В Ю.Корее - 4 АЭС , в Японии- 17. . Хватит что бы весь шарик затрясло если КНДР по ним шарахнет.
    Или Вы верите таким прогнозам-
    Владимир Кузнецов:
    В случае такого фантастического сценария, облако не пойдет в сторону России, и радиоактивные осадки могут выпасть в Тихом океане.
    ? У нас В. Кузнецов уже ветрами управляет?Или сам радиоактивные облака от ДВ отгонять будет?
    1. +2
      14 апреля 2017 14:02
      Цитата: Смог
      В Ю.Корее - 4 АЭС , в Японии- 17.

      ПРО и ПВО .Никуда его ракеты не долетят,просто не взлетят. Почему вы амеров до сих пор лохами считаете?
      Цитата: Смог
      Или сам радиоактивные облака от ДВ отгонять будет?

      В Августе у нас от туда дует,сейчас туда smile
      1. +4
        14 апреля 2017 14:06
        Цитата: Александр романов
        Почему вы амеров до сих пор лохами считаете?

        А это не я их лохами считаю. Это японцы с южными корейцами первые взвыли от такого"счастья"- мишенью отказаться.Ну да Вам то все равно. Америка под над усе.
        1. +1
          14 апреля 2017 14:09
          Цитата: Смог
          Это японцы с южными корейцами первые взвыли от такого"счастья"- мишенью отказаться

          Чет логика у вас транная
          Цитата: Смог
          Ну да Вам то все равно

          Учитывая.что я живу на ДВ ,мне не по ****.
          Америку очень не люблю,но за то.что сейчас происходит я "благодарен" имбецилу Киму
      2. 0
        14 апреля 2017 14:14
        а вы думаете до августа его закрыть успеют? если что
        1. 0
          14 апреля 2017 14:16
          Цитата: nik13
          а вы думаете до августа его закрыть успеют?

          Закрыть или Зарыть уточните.
          Я бы Кима еще вчера усыпил,зря Китаи с ним заигрывал и помогал
          1. 0
            14 апреля 2017 14:23
            уточняю - закрыть саркофагом
            1. +1
              14 апреля 2017 14:32
              Цитата: nik13
              уточняю - закрыть саркофагом

              Короче,будет так,как в Ливии. Прилетят разбомбят стартовые установки и заводы по обагощению плутония и улетят. Ким не ,кретин,ему есть что терять.Будет сидеть на попе ровно и молчать в тряпочку
            2. 0
              14 апреля 2017 15:21
              СССР до 91 не смог накрыть саркофагом Чернобыль. До 2017 СНГ, Украина, Россия, Беларусь - не смогли.
              Американцам, европейцам нужнее оказалось, на их деньги строят.
  14. tth
    0
    14 апреля 2017 14:01
    Цитата: vovanpain
    радиоактивный фон аж в Норвегии был запредельным,не говоря про Россию,Беларусь и Украину

    Слышали что нибудь про грязную бомбу? Так вот из Чернобыля фактически такая и получилась, тонны радиоактивных изотопов поднялись в воздух и за..рали всю округу. В ядерном батоне всего 20-100 кг. урана или плутония, такого масштабного заражения как от Чернобыля в принципе не возможно. Хотя хорошего конечно все равно мало.
  15. 0
    14 апреля 2017 14:11
    реактор разнесут, а русские потом его геройски полезут накрывать, очень красивая перспектива ....
    может проще не допустить?
  16. 0
    14 апреля 2017 14:18
    Цитата: Инжeнeр
    Конечно побомбить США Северную Корею может и это будет безнаказанно для них, но сухопутную операцию отвергаю сразу - США на такое не решится. Южная же Корея вряд ли захочет проверить хватит ли решимости у Ына применить ядерное оружие. И не стоит забывать, что Китай Северную Корее в обиду не даст. Потому, это совершенно очевидно, что кроме игры мускулами ждать от янки больше ничего не стоит.
    ps я все же думал Трамп - мужик...

    А почему вы думаете что КИТАЙ впишетса за КНДР . Вы наверное забыли что Ын растрелял дядю который был очень близок к руководству КПК да и брат был бугалтером симейства Кимов .Чистки в партии тоже наверное прошли так что КИТАЙ ограничен на влияниее на ЫНА.
  17. +1
    14 апреля 2017 14:22
    "Пхеньян в случае американской агрессии оставляет за собой право на «превентивный удар по США»"...

    Логика непонятна... В случае агрессии удар может быть только ответным...
    Ну и успокаивать нас не надо тем, что территория России, в отличие от территорий Кореи, Китая и Японии, не будет поражена... Достанется ВСЕМ...

    Американцы далеки от мысли, что хоть одна боеголовка с ЯО упадет на их территорию... И не понимают, какие катастрофические последствия для населения это принесет...
    Вот что значит - полнейшая безнаказанность и самоуверенность страны, не знавшей длительный срок войны НА СВОЕЙ территории...
  18. 0
    14 апреля 2017 14:36
    В руководстве КИТАЯ не дураки сидят и понимают если и дальше будут потакать Ыну то возникнут еще две ядерные державы .
  19. 0
    14 апреля 2017 15:16
    Уже не улыбается он.
    Пора освобождать людей из плена.
    1. 0
      14 апреля 2017 21:17
      Цитата: Рабинович
      Пора освобождать людей из плена.

      Каких людей и из какого плена?
  20. +1
    14 апреля 2017 15:49
    Живёт сама себе маленькая страна с живым Полубогом во главе... Живёт, никого не трогает. Хочет лишь, чтобы и её никто не трогал. Потому и надувает щёчки и хмурит бровки... Но разве это повод для развязывания ядерной войны по соседству с нами?!!
    Ядерные и неядерные войны рядом с Россией по замыслу врагов наших - это первый шаг для проникновения войны на территорию самой России. Чужой войны не бывает.
  21. 0
    14 апреля 2017 15:57
    Ким на подступах к России как Брестская крепость. Он нас защитит.
  22. 0
    14 апреля 2017 16:55
    американц поджигают костры вокруг России, сейчас вот собираются устроить кипиш Китай+Япония+Корея и там Таиланд и.т.д подключиться. А они тихо уплывут на своих носителя демократии.
  23. +2
    14 апреля 2017 17:25
    Если США нанесут первый удар по КНДР, то ООН можно будет смело выбросить на свалку истории. Это открывает для нас грандиозные возможности по применению силы за рубежом, полагаясь на право сильного. У нас вторые по мощи ВВС в мире, мощнейшая эшелонированная система ПВО с многотысячным запасом ЗУР, грозный атомный подводный флот, сильнейшие в мире СВ за счет огромного числа танков и единиц артиллерии, а самое главное - ракетно-ядерное оружие невиданной разрушительной силы. Считаю большой ошибкой решение руководства страны отказаться от запасов химического и биологического оружия, особенно от производства БОВ, разработанных в рамках программы "Фолиант". Нервно-паралитический газ "Новичок-5" является мощнейшим средством уничтожения противника, даже оснащенного средствами защиты от ОМП. У КНДР, Китая, Индии, Пакистана имеется арсенал ХО. Чем мы хуже ?
  24. +1
    14 апреля 2017 19:01
    Только Ким Чен Ын упитанный как хомяк, рядом с ним только худых вижу.
  25. 0
    14 апреля 2017 21:12
    Цитата: Александр романов
    Ага,минут 5 на молитву

    Романов ну если они такие крутые ковбои - то почему мы до сих пор дышим и они бздят на Россию нападать? Что трудно им будет накрыть всю страну? Все бункеры, все центры управления войсками, ракетные шахты и т.д? Вы подумайте и не порите чушь. Меня убивают люди которые считают себя самыми умными, Вы эхсперт или в ГШ РФ аналитег? Кто Вы Романов чтоб брать на себя такие прогнозы? Вы знаете где сидит Ын и его штаб? Какова глубина бункера и под какой горой? Какова должна быть мощность ЯЗ для 100% уничтожения бункера и всех кто там? Короче Вы очередной диванный генерал с замашками Наполеона!
    1. +1
      15 апреля 2017 00:02
      Потому что они в курсе, что ихняя ПРО не защитит от наших МБР..
      1. +1
        15 апреля 2017 11:24
        Цитата: Вадим237
        Потому что они в курсе, что ихняя ПРО не защитит от наших МБР..

        Особенно, если сначала запустить в космос несколько длинных струй ложных целей по траекториям над северным полюсом и под их прикрытием стартануть наши МБР..
  26. 0
    15 апреля 2017 00:41
    Возможно,будет правильно предположить,что конечная цель-дестабилизация АТР.КНДР лишь « оказалась в нужн. месте,в нужн. время».Про Китай с «новыми островами» и амбициями,как-то ушло из поля зрения,да и «северные территории» япам вроде как по боку.Не приведи Бог,если заварится,что-то в серьёз,пусть уж лучше сработают навыки шоумэна...
  27. 0
    15 апреля 2017 01:50
    У меня вопрос к диванным знатокам .А почему Россию не затронит ядерное облако ? Ведь имеется ,хоть и малая, но общая граница .Или Посейдон Направит проч ветры от России? Не уверен .