Псковское соединение ВДВ получило 16 бронеавтомобилей «Рысь»

58
В Пскове состоялась торжественная церемония передачи гвардейскому десантно-штурмовому соединению Воздушно-десантных войск 16-ти новых бронированных автомобилей «Рысь», сообщает bmpd со ссылкой на пресс-службу Минобороны РФ.

Псковское соединение ВДВ получило 16 бронеавтомобилей «Рысь»


Сообщается, что в церемонии принял участие командир 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии генерал-майор Алексей Наумец.



В ближайшее время «разведчики десантно-штурмового соединения будут применять новую боевую технику в ходе занятий и учений, проводимых по плану боевой подготовки», говорится в релизе.



В пресс-службе отметили, что «данный тип модернизированных бронемашин повысит мобильность разведывательных подразделений ВДВ». Машина имеет бронекапсулу для защиты военнослужащих от воздействия фугасов и мин различной мощности, а также противопульное бронирование.


58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    14 апреля 2017 16:43
    Псковское соединение ВДВ получило 16 бронеавтомобилей «Рысь»
    Упс... Значится и "итальянец" смог отвоевать свое "место под солнцем" в рядах наших Вооруженных Сил. А сколько ж копий было сломано. Ну, что не делается, все к лучшему, главное, что бы за запчастями на "запад" бегать не пришлось...
    1. +5
      14 апреля 2017 17:12
      как в украине колличество...мне стыдно...
      1. +3
        14 апреля 2017 17:33
        Цитата: Mystery12345
        как в украине колличество...мне стыдно...

        Господи,ну почему не стыдно нашим "генералам от промышленности" ? Кто довел ситуацию, что у нас в ВС такого класса машины уже "по пальцам считают"? Виновных НЕ НАЙДЕШЬ. А они все решают КАК ЖЕ ПОДНЯТЬ автопром...
        1. +5
          14 апреля 2017 17:34
          а мы о эсминцах...
          1. +3
            14 апреля 2017 17:38
            Цитата: Mystery12345
            а мы о эсминцах...

            Так и ТЕХ нет... А главное и ВИНОВНЫХ НЕТ. Ну получилось так... Само.
            1. +8
              14 апреля 2017 17:53
              Цитата: svp67
              Цитата: Mystery12345
              а мы о эсминцах...

              Так и ТЕХ нет... А главное и ВИНОВНЫХ НЕТ. Ну получилось так... Само.

              Если б не противостояние с западом - то всех этих Путиных, Медведевых, и далее по нисходящей - всех к стенке- вплоть до руководителей районов. Депутатов лешить имущества и на Колыму, в бараки. То что теперешняя власть анти народная - похоже уже ни кто не сомневается...да многих останавливает противостояние запада, который вознамерился изничтожить Россию...
              Зато теперь есть передачи Малахова!! wassat Чем тупее народ - тем лучше! - так думают наши власти...

              Да, ... если кто про Навального намекать будет - то Путин в первую очередь виноват в появлении подобных...Пристрелить надо было сразу предателя, как собаку и делов то...
              1. +3
                14 апреля 2017 17:56
                Цитата: НасРать
                Пристрелить надо было сразу предателя, как собаку и делов то...

                Нет, он та "лампочка", на которую слетаются "глупые мотыльки", которых тут же и "прихлопывают". "Погаси её" и иди, ищи этих "мотыльков"
                1. +6
                  14 апреля 2017 18:30
                  Цитата: НасРать
                  всех к стенке-

                  Ага, а тебя в палаты царские wassat
                  Весь мир бардак, все бабы б... wassat
                  Все виноваты во всем wassat
                  Да не смотри ты телевизор!!! Нахрен он сдался-то, при такой реакции на уродов в нем засевших?
                  1. +5
                    14 апреля 2017 18:34
                    Цитата: BATUHAN
                    Ага, а тебя в палаты царские
                    Весь мир бардак, все бабы б...
                    Все виноваты во всем

                    ... во-во ... это ныне ВО ... махать Красным флагом и всех клеймить Серпом и Молотом ... а, вот думать, это уже для них Высшая математика ...
                    1. +5
                      14 апреля 2017 19:26
                      Алексей , привет ! hi Ты забыл объяснить что такое "высшая математика" . Сейчас вопросами засыплют ! wink
                    2. +2
                      14 апреля 2017 20:03
                      Цитата: Inok10
                      Цитата: BATUHAN
                      Ага, а тебя в палаты царские
                      Весь мир бардак, все бабы б...
                      Все виноваты во всем

                      ... во-во ... это ныне ВО ... махать Красным флагом и всех клеймить Серпом и Молотом ... а, вот думать, это уже для них Высшая математика ...


                      Вот такие думальщики глотку драли за Горбачёва(в своё время), потом за Ельцина, теперь ваше время- за Путина.
                      Вы, походу, приняли меня за ряженного коммуниста? Я же сказал - всех депутатов- на Колыму..
                      А что касается, махать красным флагом... - так всё ещё держится в этой стране, на том, что эти красные тряпки и построили, современные строители пока только эффективно осваивать могут то, что коммуняки настроили ...
                      Кстати, в соседней стране декоммунизация идёт- не хотите поддержать её?
                      1. +3
                        14 апреля 2017 23:12
                        Цитата: bouncyhunter
                        Алексей , привет !

                        ... Добрый Павел ! ... hi
                        Цитата: bouncyhunter
                        Ты забыл объяснить что такое "высшая математика" . Сейчас вопросами засыплют !

                        ... а, ведь ты прав ... what ... объясняю: ... в ближайший книжный магазин и просить "Справочник по Высшей математике" Выгородского ... думаю, это им не сильно поможет, но выручку книжным магазинам сделают или будет польза в фигуре, ныне не в каждом книжном такое найдется, придется побегать ... wink
                        Цитата: НасРать
                        Вот такие думальщики глотку драли за Горбачёва(в своё время), потом за Ельцина, теперь ваше время- за Путина.

                        ... жаль Вы не жертва удара логарифмической линейки по голове ... ах, как жаль ... в мое время это был прекрасный предмет фехтования на перемене и должного применения на уроке алгебры в старших классах ... простейшие логарифмы изучали помниться в 8-10 классах Советской школы ... еще раз с прискорбием приходиться признать, что мне жертве Советского образования, с Вами разговаривать не о чем ...
                        Цитата: НасРать
                        Вы, походу, приняли меня за ряженного коммуниста? Я же сказал - всех депутатов- на Колыму..

                        ... Сантехников и Кухарок в Думу ! ... Они наведут порядок в этом Сраче ! ... laughing
                        Цитата: НасРать
                        А что касается, махать красным флагом... - так всё ещё держится в этой стране, на том, что эти красные тряпки и построили, современные строители пока только эффективно осваивать могут то, что коммуняки настроили ...

                        ... строили, те кто умел обращаться с логарифмической линейкой, указанной мной выше ... а, те кто махал Красным флагом - провели 20 съезд, уничтожили И. В. Сталина и уничтожили в 1991 году СССР ... разницу чуешь ? ... или еще в нос дать ? ...
                      2. +2
                        14 апреля 2017 23:17
                        Цитата: НасРать
                        что эти красные тряпки

                        Под этими "красными тряпками" мои деды в бой шли. Ты сначала пошевели своими...... прежде чем такое говорить, опаньки ошибся, извини, в пустом объёме нет ничего, даже воздуха. (дальше догадайся сам какими словами тебя покрыл).
                      3. 0
                        14 апреля 2017 23:42
                        Цитата: Inok10


                        ... жаль Вы не жертва удара логарифмической линейки по голове ... ах, как жаль ... в мое время это был прекрасный предмет фехтования на перемене и должного применения на уроке алгебры в старших классах ... простейшие логарифмы изучали помниться в 8-10 классах Советской школы ... еще раз с прискорбием приходиться признать, что мне жертве Советского образования, с Вами разговаривать не о чем ...
                        Цитата: НасРать
                        Вы, походу, приняли меня за ряженного коммуниста? Я же сказал - всех депутатов- на Колыму..

                        ... Сантехников и Кухарок в Думу ! ... Они наведут порядок в этом Сраче ! ... laughing


                        Забавно...... Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов задаёт вопрос.

                        "Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!".:

                        Вот так кухарка.... И как будто логарифмической линейкой его не попрекнешь...

                        Цитата: Армата

                        Под этими "красными тряпками" мои деды в бой шли. Ты сначала пошевели своими...... прежде чем такое говорить, опаньки ошибся, извини, в пустом объёме нет ничего, даже воздуха. (дальше догадайся сам какими словами тебя покрыл).

                        Вы очевидно, не уловили суть беседы... пробегите её(беседу) с начала...
                      4. +2
                        15 апреля 2017 00:04
                        Цитата: НасРать
                        Забавно...... Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов задаёт вопрос.

                        ... источник информации в студию ! ... а, уж потом разбор случиться ... Демагог ! ... laughing
                  2. +1
                    14 апреля 2017 20:16
                    Цитата: BATUHAN

                    Ага, а тебя в палаты царские wassat
                    Весь мир бардак, все бабы б... wassat
                    Все виноваты во всем wassat
                    Да не смотри ты телевизор!!! Нахрен он сдался-то, при такой реакции на уродов в нем засевших?

                    Зачем мне царские палаты? Где я об этом писал?

                    Телевизор можно не смотреть, но тем не менее вы признаёте, что там полно уродов, я бы сказал, что там не , а специально обученные люди - для дебилизации русского народа...
                2. +1
                  15 апреля 2017 09:46
                  Цитата: svp67
                  Нет, он та "лампочка", на которую слетаются "глупые мотыльки",

                  Он, как и ельцын центр и его сторонники, не только приманивает но и создает новых, в немалом количестве. https://agitblog.ru/articles/ten-kosmonavtiki.htm
                  l. Зачем власти новые коллаборанты, тем более в теперешних условиях? Скорее это продукт борьбы и баланса семейников и силовиков, поэтому тефлоновый.
        2. +3
          14 апреля 2017 18:10
          А что поднимать то? Часть уже нет, часть контролируется иностранным капиталом. Еще что то якобы наше, но кризис прижмет и продадут за домик в нице.
    2. +2
      14 апреля 2017 21:48
      Цитата: svp67
      главное, что бы за запчастями на "запад" бегать не пришлось...

      А где же их брать станут ? Делать самим нельзя, ивековцы засудят за недополученную прибыль .
      1. 0
        15 апреля 2017 23:28
        Цитата: Альф
        Цитата: svp67
        главное, что бы за запчастями на "запад" бегать не пришлось...

        А где же их брать станут ? Делать самим нельзя, ивековцы засудят за недополученную прибыль .


        Таки согласен, по "ВИКИ" написано, что мы отказались от закупки ИВЕКО, а сами в ВДВ и в САР направляем, не из-за того, ли, что нормальный аналог не смогли сделать по противоминной защите?
    3. +1
      15 апреля 2017 09:47
      Цитата: svp67
      Псковское соединение ВДВ получило 16 бронеавтомобилей «Рысь»
      Упс... Значится и "итальянец" смог отвоевать свое "место под солнцем" в рядах наших Вооруженных Сил. А сколько ж копий было сломано. Ну, что не делается, все к лучшему, главное, что бы за запчастями на "запад" бегать не пришлось...

      Цитата: Mystery12345
      как в украине колличество...мне стыдно...

      Народ, ну вы как либералы уже... поставили 16 машин сегодня, завтра БТРы, после завтра ещё чего-нибудь... в итоге за год обрастают вооружением! Сейчас Псковские загружены не плохо...
      А вот ребята на передовой прогресса:

      Так что отставить НЫТЬ!
    4. +1
      15 апреля 2017 16:59
      Ну вот ненужных хлам сердюковщины пристраивают. При подрыве безобалочного взрывного устройства в 100 гр, вышибает всю переднею панель вместе с рулём и приборами убивая весь экипаж в количестве аж 4 человек. Да и выбраться из машины после этого , с учётом трубчатого каркаса, не реально, авто скручивает буквально. Нашим не разрешили провести испытания, а немецкие испытания(после чего немцы отказались от машины), попали в сеть уже после покупки контракта.
  2. +2
    14 апреля 2017 16:46
    Ивековская машина..Интересно сколько там российских комплектующих?Вот все мы ругаем КрАЗ за его "Кагуар".На базе "Тойоты",правда выглядит не айс.А ведь раньше КрАЗ хвалили...
    1. +1
      14 апреля 2017 17:06
      Краз хвалили по причине отсутствия альтернативы!
      1. +2
        14 апреля 2017 17:14
        "Урал" не в счет? hi
        Цитата: просто ПАЛЫЧ
        Краз хвалили по причине отсутствия альтернативы!
        1. +1
          14 апреля 2017 17:41
          Цитата: 210окв
          "Урал" не в счет? hi
          Цитата: просто ПАЛЫЧ
          Краз хвалили по причине отсутствия альтернативы!

          Урал и КамАЗ это была другая весовая категория.
      2. +1
        14 апреля 2017 19:06
        В своё время и в своём классе, Кразу не было равных. В плане цена-качество. Об этом знали даже на западе.
    2. +3
      14 апреля 2017 17:13
      Цитата: 210окв
      А ведь раньше КрАЗ хвалили...

      нашим был...
    3. 0
      15 апреля 2017 10:06
      Цитата: 210окв
      Ивековская машина..Интересно сколько там российских комплектующих?Вот все мы ругаем КрАЗ за его "Кагуар".На базе "Тойоты",правда выглядит не айс.А ведь раньше КрАЗ хвалили...

      Больше чем в "лада веста" например! Около 80%! Вы темой-то поинтересуйтесь, а не разжигайте классовую ненависть!
      Сегодня видел парня лет 18-ти, который во дворе долбил лёд. А на спине у него распечатка: "Я не дворник. Меня просто задолбало здесь падать".
  3. +1
    14 апреля 2017 16:51
    Как много...
  4. +5
    14 апреля 2017 16:58
    Нужно их переименовать в "сердючелло",или "бронетабурет"!
  5. +4
    14 апреля 2017 17:01
    Хорошо что не Тигры...На Тиграх пусть их Лобби ездит....
    1. 0
      14 апреля 2017 17:09
      Уважаемый,"Тигр"машина не плохая ,для полицейских операций,доводить до ума нужно
  6. +2
    14 апреля 2017 17:09
    Рысь хорошее Авто.Рад за ВДВ...А Спецназ пусть мучается на ржавых Тиграх...В ВДВ хватило ума противостоять Лобби, а у Сухопутных войск видимо нет....
    1. +3
      14 апреля 2017 17:20
      Цитата: Холуай
      Рысь хорошее Авто.

      Чем она лучше Тигра? Тем, что на сравнительных испытаниях препятствия не преодолевала, а объезжала? wink
      1. +3
        14 апреля 2017 17:42
        Знаете поговорку: у кого чего болит. Вот человек в каждом предложении пишет про лобби и у меня возникает чувство, что он как раз и является лоббистом Рыси.
      2. 0
        14 апреля 2017 21:51
        Цитата: Ингвар 72
        Цитата: Холуай
        Рысь хорошее Авто.

        Чем она лучше Тигра? Тем, что на сравнительных испытаниях препятствия не преодолевала, а объезжала? wink

        Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.
        1. +3
          14 апреля 2017 22:02
          Цитата: Альф
          Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.

          А дурaку - 7 верст - не крюк.
      3. 0
        15 апреля 2017 11:49
        Уважаемый,"Тигр ",слаб на подрыв,машина пере нагружена,отсюда все проблемы,доработки нужны,да арабы не заинтересованны,а нашему МО,нет дела,даже тех задание заказать не могут,откуда возьмется нужная техни
        1. +1
          15 апреля 2017 12:33
          Цитата: 31rus3
          "Тигр ",слаб на подрыв

          А "Рысь" сильна? wink Если уже заводить разговор о сравнении, то "Тигр" в плюсе, по многим параметрам. И у него есть ещё один огромный плюс, не касающийся ТТХ - он ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ, и в плане запчастей обеспечен при войне с любым противником. hi
  7. +8
    14 апреля 2017 17:23
    И попы тут же, как же военная техника будет воевать без освящения, ну. fool
    1. +4
      14 апреля 2017 17:36
      Цитата: друг зверей
      И попы тут же, как же военная техника будет воевать без освящения, ну. fool

      тссс..тут ЭТОГО не любят... wink
      1. +2
        14 апреля 2017 17:50
        Цитата: друг зверей
        И попы тут же, как же военная техника будет воевать без освящения, ну.

        Слушайте, да мне глубоко плевать кто и что так "освятил", но если это каким то образом, пусть чуть чуть, пусть не на техническом, а на другом, к примеру, душевном уровне, поможет и защитит тех людей, что на ней могут в любой момент пойти в бой, то ПОЧЕМУ я должен возражать...
        Цитата: Mystery12345
        тссс..тут ЭТОГО не любят...

        Так и Вы ТУТ и ЧТО?
        1. +3
          14 апреля 2017 18:06
          Цитата: svp67
          Слушайте, да мне глубоко плевать кто и что так "освятил", но если это каким то образом, пусть чуть чуть, пусть не на техническом, а на другом, к примеру, душевном уровне, поможет и защитит тех людей, что на ней могут в любой момент пойти в бой, то ПОЧЕМУ я должен возражать...

          помнится в 90е была реклама про " аспект модификатор"-толку больше было,чем от попов,хоть и пустышка,а то что я тут...так и вы тут. уж терпите...
          1. 0
            14 апреля 2017 18:13
            Цитата: Mystery12345
            уж терпите...

            Простите, но мое отношение к Вам все же лучше выразить старорежимным "общечеловеческим общежитием". Ваши идеи не мешают мне жить, они мне не угрожают, так почему я должен мешать и угрожать Вам?
            1. +1
              14 апреля 2017 19:12
              Цитата: svp67
              Ваши идеи не мешают мне жить, они мне не угрожают, так почему я должен мешать и угрожать Вам?

              мудро..слова Мужа.
          2. 0
            14 апреля 2017 23:29
            ,Аспект модификатор с успехом испытывался на тяжёлой технике и в основном на дизелях. А вот те кто схавал рекламу и покупал ворованные технологии на свои иномарки, ну дак это частные проблемы, А вот хаить за зря хорошую продукцию может только человек не знающий самого вопроса. SVP67 расскажи насколько тяжелее масло идёт на танковые дизеля, из-за избыточного содержания молибдена (а именно молибден основа аспекта). И почему резко забыли Американскую чудо присадку ER? Это же полный аналог нашего аспекта, только в качестве связующего вещества этилен гликоль. Вы случайно не знаете эффект данного вещества, когда тосол проникает в масляную систему?
  8. +2
    14 апреля 2017 17:50
    Передавали бы в месте с комплектом на десантируемой платформой ,ведь раньше и 66 и буханки десантировали
    1. +3
      14 апреля 2017 19:44
      Цитата: APASUS
      Передавали бы в месте с комплектом на десантируемой платформой ,ведь раньше и 66 и буханки десантировали

      Это раньше, Псковская была 76-я гвардейская воздушно-десантная дивизия, а сейчас 76-я гвардейская десантно-штурмовая дивизия.
      А буханки и нынче сбрасывают.
    2. +1
      14 апреля 2017 23:19
      Цитата: APASUS
      Передавали бы в месте с комплектом на десантируемой платформой ,ведь раньше и 66 и буханки десантировали

      И 66 десантировали со складывающейся крышей кабины. Но у вас на фото КамАЗ а не шишига. hi
  9. Комментарий был удален.
  10. +4
    14 апреля 2017 18:15
    Насколько я помню сердюковский контракт на поставку комплектов для сборки "Рысей" Шойгу не продлил, видимо это последние машинокомплекты "Ивеко", которые собрали в России и эти бронеавтомобили надо пристроить и принять на вооружение, не пропадать ведь добру, деньги уплачены.
  11. +5
    14 апреля 2017 18:16
    Поставки армию такого недорогого девайса, как бронеавтомобиль, поштучно.... Дожили. Их сотнями должны поставлять и не только в элитные части! Из соседнего подъезда паренёк вдв-шник осенью дембельнулся. Беседовал с ним о технике - так вот, он в своей части даже тех же Тигров за год не разу не увидел. Посталяют только в придворные части новую технику в основном - те, что на учениях снимают для показухи. Уазики как рулили, так и рулят - об этом и бывшие сослуживцы говорят. И то, что они дано не соответствуют никаким современным нормам как-то никого особо не заботит.
  12. Комментарий был удален.
  13. +4
    14 апреля 2017 20:51
    Цитата: Анатоль Клим
    Насколько я помню сердюковский контракт на поставку комплектов для сборки "Рысей" Шойгу не продлил, видимо это последние машинокомплекты "Ивеко", которые собрали в России и эти бронеавтомобили надо пристроить и принять на вооружение, не пропадать ведь добру, деньги уплачены.

    Похоже, что так и есть, и слава Богу.
  14. 0
    14 апреля 2017 23:43
    Что-то я не пойму.... То проклинали эту сделку с итальянцами и упрекали Сердюкова, что он покупает "импортное г..вно, которе и рядом с нашим "Тигром" не стоит"! А тут десантники получают то же самое "г..вно". Кто-нибудь объяснит смысл действий?
    1. 0
      16 апреля 2017 12:15
      Рыси хотели собирать в Татарстане. И назначение данного Ивеко санитарка с броней днища по крайней мере в Италии. Какой апгрейт отцы командиры наколхозили у нас непонятно. Как и все иномарки Ивеко создан маркетологами. Масла фильтра и сервис только их. А это затраты... И в боевых условиях эти условия не приемлемы. Где под обстрелом найдешь АЗС с высококачественным топливом? Машина не плохая для определенного назначения. Опять же вопрос цена качество. У г-на Сердюкова конфликт с таможней был. Эти Ивеки деклалировали как простые аптечки. Короче вопросов больше чем ответов.
  15. +1
    15 апреля 2017 06:53
    "Снова да ладом".
    На ВО уже делали перепост "разборок с рысью", подготовленного ув. TWOWER
    ТУТ - https://topwar.ru/6088-ot-iveko-k-rysi.html

    Степень локализации лицензионного производства у "Рыси" порядка 80%. Подробнее было
    ТУТ - http://dokwar.ru/publ/voenny_vestnik/novosti_vpk/
    d_rogozin_rys_i_tigr_ne_konkurirujut_mezhdu_soboj
    /2-1-0-574
    1. 0
      15 апреля 2017 11:55
      Уважаемый ,проблема не в "Рысь",а в том ,что отчеты о перевооружении идут строго по "плану",а на самом деле ,ситуация иная,впрочем как и везде в России,сейчас еще военные расходы урежут и будет с МО ,то же что сейчас с МЧС
  16. 0
    15 апреля 2017 21:16
    Мне не понятна традиция церемоний и празднеств по поводу таких вещей. Это же рутинное событие. Или это первый раз такое?