США отправляют в Европу F-35A Lightning II

100
США отправят "небольшое число" новейших малозаметных многофункциональных истребителей-бомбардировщиков F-35A Lightning II в Европу в рамках инициативы по гарантиям союзникам, сообщил в пятницу в релизе Пентагон

ВВС США направят небольшое число F-35A Lightning II в Европу на давно запланированные учения. На протяжении нескольких последующих недель самолеты примут участие в учениях с другими самолетами США и НАТО, размещенными в Европе в рамках инициативы по гарантиям европейским союзникам,
— говорится в релизе, передают РИА Новости

США отправляют в Европу F-35A Lightning II


Отправка состоится в рамках программы гарантий европейским союзникам, которую начала предыдущая администрация Барака Обамы под предлогом борьбы с "российской агрессией".

Учения позволят продемонстрировать возможности самолетов пятого поколения, считают в американском военном ведомстве.

Самолеты F-35 планируется разместить в Европе на постоянной основе в начале 2020-х годов, уточнили в Пентагоне.
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    14 апреля 2017 18:44
    Это ведь тоже сигнал асаду и киму, я так понимаю?
    1. mad
      +11
      14 апреля 2017 18:50
      Шпротам и Поленьям, типа не сцыте у нас вундервафля!
      1. +4
        14 апреля 2017 18:55
        Цитата: ИванИванов
        Это ведь тоже сигнал асаду и киму, я так понимаю?

        Да нет,прямым текстом:
        Отправка состоится в рамках программы гарантий европейским союзникам, которую начала предыдущая администрация Барака Обамы под предлогом борьбы с "российской агрессией".
        1. +3
          14 апреля 2017 19:20
          Цитата: Громобой
          Да нет,прямым текстом:

          ... Пингвин в Европе не жилец ... только если в зоопарке ... там судя по всему держать и будут ... wink
      2. +7
        14 апреля 2017 19:03
        Цитата: mad
        Шпротам и Поленьям, типа не сцыте у нас вундервафля!

        Вундервафля у них уже такая была - Ф-22 в Эстонии, только с неё антирадарное покрытие кто-то ободрал - стесняются что ли?
    2. +4
      14 апреля 2017 18:57
      Цитата: ИванИванов
      Это ведь тоже сигнал асаду и киму, я так понимаю?

      Это против иранских подлодок laughing...России нет повода беспокоится. Это самолёты с умными боеппипасами. Они уничтожвют исключчительно врагов демократии smile
      1. +4
        14 апреля 2017 19:13
        Цитата: Чёрный

        Это против иранских подлодок laughing...России нет повода беспокоится. Это самолёты с умными боеппипасами. Они уничтожвют исключчительно врагов демократии smile

        Да, это оборонительное оружие. Скидывать на головы оно может исключительно демократию.
    3. +6
      14 апреля 2017 19:14
      Почему бы в Сирию их на испытание не направить...? Проверили бы их на "невидимость", коридор бы им выделили безопасный .. wassat
      1. +1
        14 апреля 2017 19:20
        Сцат(опосаются) раньше времени светить их перед нашими РЛС, вполне прагматичное решение.
        1. 0
          14 апреля 2017 21:33
          Цитата: dr.star75
          опАсаются раньше времени светить их перед нашими РЛС

          Ставь линзу Люнберга, и свети сколько влезет. Оппоненты голову сломают, разгадывая ребус.
      2. +1
        14 апреля 2017 20:14
        в Сирии и без всякой невидимости бомбят все кому не лень
    4. 0
      14 апреля 2017 19:49
      Цитата: ИванИванов
      Это ведь тоже сигнал асаду и киму, я так понимаю?


      Это нам сигнал и самолеты эти я бы на месте "амеров" разместил бы в Северной Норвегии....
  2. +8
    14 апреля 2017 18:46
    Отлично. Пусть прилетают. Мы и посмотрим что за чудеса они собираются вытворять.
  3. mad
    +3
    14 апреля 2017 18:47
    Вот упадет этот сырой "летак", опять Путин виноват?
  4. +1
    14 апреля 2017 18:53
    Неплохо было-бы его прощупать,насколько он малозаметен...
    1. +3
      14 апреля 2017 18:57
      Цитата: RUSЛАН
      Неплохо было-бы его прощупать,насколько он малозаметен...

      Там понтов больше ,а не малозаметность.
      1. +3
        14 апреля 2017 18:59
        Вы наверное на нём не один раз летали )
        1. +1
          14 апреля 2017 19:02
          Цитата: Aimpoint
          Вы наверное на нём не один раз летали )

          К сожалению или к счастью не летал ,а читал мнение экспертов ,как российских так и западных.
          1. +5
            14 апреля 2017 19:18
            Ну так техника и не рождается сразу очень хорошей-её и надо обкатать,до ума довести,разве нет? hi
          2. +1
            14 апреля 2017 20:15
            к сожалению блогеров и журналистов язык не повернется назвать "экспертами"
            1. 0
              14 апреля 2017 21:48
              Цитата: Walanin
              к сожалению блогеров и журналистов язык не повернется назвать "экспертами"

              Причём тут ,блогеры и журналисты ?. Есть мнение военных лётчиков ,как российских так и западных. Гугл в помощь, если интересно.Тот же Израиль берёт Ф35 только потому ,что дают бесплатно , а остальные члены НАТЫ просто члены, которые выручают дядю Сема.
              1. +1
                14 апреля 2017 22:09
                Читал отзывы израильских же летчиков. Они в восхищении от этой машины.
                1. +1
                  14 апреля 2017 23:29
                  Цитата: Walanin
                  Читал отзывы израильских же летчиков. Они в восхищении от этой машины.

                  Ссылки на отзывы в студию ...
                  зы
                  А я читал, что отстой ... laughing
                  1. 0
                    14 апреля 2017 23:42
                    Раз Вам так нравится, фантазируйте. Ктож запретит. У нас пока еще свободу мысли не отменили.
                    Yotam is the first person to fly the plane for Israel, and as squadron leader he'll be writing the book for the Israelis on how they'll fly the plane.
                    "It is a different concept of flying. If we stick to the plan -- to the way we flew the first-generation fighters -- it'll be a mistake," he said. "We have to find the specific advantage out of the fifth-generation aircraft and how to take advantage of it in order to be the best fighter pilots in the world."
                    1. 0
                      14 апреля 2017 23:49
                      Цитата: Walanin
                      Раз Вам так нравится, фантазируйте. Ктож запретит. У нас пока еще свободу мысли не отменили.

                      Упражняетесь в использовании Ctrl+c для вставки блаблабла ...
                      Вы тупоглухой ... ссылки в студию ...
                      1. +2
                        14 апреля 2017 23:51
                        Во-первых не хамите. Во-вторых научите вставлять сюда ссылки. Движок DLE вроде этого не умел никогда.
                        В-третьих Вам тут еще ниже ответили. Что скажете?
                        В-четвертых Ctrl-C это что то из Windows, да?
                      2. +1
                        14 апреля 2017 23:58
                        Цитата: Walanin
                        Во-первых не хамите. Во-вторых научите вставлять сюда ссылки. Движок DLE вроде этого не умел никогда.
                        В-третьих Вам тут еще ниже ответили. Что скажете?


                        1) Вы обиделись на ... правда глаза колет ... ссылки в студию ... а то вы как матрасы, да, есть доказательства, но представить не можем ...
                        Учить вас как ссылки вставлять ... и после этого вы обижаетесь ... laughing laughing laughing

                        2) Что ответили? К стаи, а вы не читали откровения самих военных матрсников об Ф35 ... на ВО есть конкретные ссылки на англоязычные ресурсы, и не просто на "диваноэкпердов", а на конкретных профи матрасных
                      3. 0
                        15 апреля 2017 00:02
                        Цитата: Dali
                        В-четвертых Ctrl-C это что то из Windows, да?

                        А вы типа не на виндах, а на чём ... линуксоид ..
                        Тупой линуксоид ... вообще-то это нонсенс ... на месте линуксоидов,я бы вас линуксовал(по типу линчевал) laughing laughing laughing
              2. +3
                14 апреля 2017 23:46
                Цитата: Pirogov
                Цитата: Walanin
                к сожалению блогеров и журналистов язык не повернется назвать "экспертами"

                Причём тут ,блогеры и журналисты ?. Есть мнение военных лётчиков ,как российских так и западных. Гугл в помощь, если интересно.Тот же Израиль берёт Ф35 только потому ,что дают бесплатно , а остальные члены НАТЫ просто члены, которые выручают дядю Сема.

                Норвежские
                "Лично я нахожусь под впечатлением своих полетов на F-35. Я должен был провести испытания f-35 : скоростные качества, «потолок»(высоту полета), дальность и маневренность.
                Было бы весьма проблематично, если бы производительность самолёта не смогла достичь нужных требований в областях, где не поможет обновление программного обеспечения, в таких ситуациях трескающий планера или слабый двигатель. (Подробнее о таком случае в отчетности правительства Office, то отчет General Accounting Office's на Супер Хорнет).

                Когда меня спрашивают о моем первом полете в F-35, я сравню его c полетом на Hornet (F / A-18), на котором установлен двигатель с турбонаддувом. Могу процитировать и другого пилота USMC F / F-18 после его первого полета в F-35: «Это было похоже на полет Хорнет, но с четырьмя двигателями!»
                (Его мнение в том, что F-35 может позволить летать на более высоких углах атаки и низкой скорости полета,а при необходимости скорость можно быстро восстановить, когда это необходимо)"
                http://nettsteder.regjeringen.no/kampfly/2016/09/
                16/lack-of-perfection-does-not-mean-disaster-how-
                i-read-test-reports-as-a-pilot/
                "Теперь у меня позади несколько учебный вылетов на F-35, где миссия была тренировки в боевых на визуальной дальности один-на-один, или «Основные маневры истребителя» (BFM). . В этом посте, но я пишу конкретно о своем опыте с F-35, когда она кончается в воздушном бою. Опять же, я использую свой Ф-16 как основа . Как F-35-пилот мне еще многому нужно учиться.. Пока мой вывод заключается в том, что это самолет, что позволяет мне быть более прямой и агрессивный, чем я мог когда-либо быть в F-16.
                F-35 обеспечивает мне в качестве пилота больший возможности, чтобы направить нос самолета, куда я хочу. (Ф-35 способен существенно выше угла атаки (АОА), чем F-16. ). Эта способность позволяет наводить самолет на противника, чтобы использовать оружие раньше, чем я привык у F-16, это заставляет моего оппонента реагировать больше от обороны, и это дает мне возможность уменьшить скорость полета быстрее, чем в F-16.
                Обновление: так как я впервые написал этот пост, я налетал дополнительных вылетов, где я попытался еще более агрессивный подход с позиции управления – более агрессивный, чем я думал возможно . F-35 работал просто отлично. Ф-35 прилипает, как клей, и от этого очень сложно защитится"

                Нидерланды
                Позвольте мне сказать прямо : Ф-16-это великолепный самолет, и летать на F-35 более или менее то же самое. Только немного легче, он более стабильным, более послушен в управлении и допускает большей углы атаке при маневрирование.
                "Благодаря огромному пакет датчика, F-35 имеет беспрецедентное осведомленность в боевой обстановке ."
                http://eservice-data.solidam.com.s3-website-us-ea
                st-1.amazonaws.com/publication/telegraaf/native-a
                pp/issue/2015/08/27/0001/public/frame/aab6795c61b
                f956af0cd5055426793c96f8b2828.html
                сша
                Тридцати одного опытного лётчика, в настоящее время летающих на F-35A, попросили оценить энергию и маневренные характеристики своих предыдущих истребителей четвертого поколения в боевой конфигурации по всему комплексу маневров догфайта после сброса всех их внешних подвесок. Затем их попросили оценить характеристики F-35A, используя ту же шкалу, с топливом и внутренней загрузкой боеприпасов, с боевой нагрузкой, при его текущей максимальной перегрузке и ограничениям на применение оружия. F-35A хорошо выдержал сравнение с четырьмя другими истребителями (F-15C, F-15E, F-16C и а-10) почти в каждом режима.
                Каждого лётчика затем попросили выбрать, на каком истребителе он предпочел бы лететь в бою, если бы противником был его клон, летящий на другом самолете в шести различных ситуациях воздух-воздух. (См. схему 1.) Если лётчик выбрал F-15C в ситуации малой дальности, например, он чувствовал, что может превзойти лётчика равных способностей на F-35A. Лётчики выбрали F-35A в 100% процентов случаев в ситуациях вне визуальной видимости и более 80% в ситуациях догфайтов, когда энергия и маневренность имеют решающее значение для успеха.
                1. +1
                  15 апреля 2017 00:11
                  Цитата: HAPA
                  F-35A хорошо выдержал сравнение с четырьмя другими истребителями (F-15C, F-15E, F-16C и а-10) почти в каждом режима

                  А куда деваться, когда тебе сказали зю, иначе ты уже не лётчик ...

                  По существу ничего толкового не сказано ... а с указание сравнения с A-10 эт вообще фейерично ... laughing laughing laughing можно просто "абассаться от смеха" ...
                  1. 0
                    15 апреля 2017 00:31
                    Цитата: Dali
                    А куда деваться, когда тебе сказали зю, иначе ты уже не лётчик ...

                    И с чего это?
                    есть и негативные отзывы. Нет особого давления, да оно и не нужно так как F-35 лучше F-16 и других ЛФИ



                    Любить же некоторые врать....Или есть пример увольнения пилотов F-35 из негативен отзывы?
                    Цитата: Dali
                    По существу ничего толкового не сказано ... а с указание сравнения с A-10 эт вообще фейерично ... можно просто "абассаться от смеха" ...

                    Там есть другие... А пилоты других стран и не сравнивают A-10


                    А почему смешно? Горизонтальная маневренность и манерность на низких у A-10 весьма неплохая. По это его и создали.
                    1. +1
                      15 апреля 2017 00:51
                      А почему смешно?
                      Вы перед картинкой что написали:
                      Там есть другие... А пилоты других стран и не сравнивают A-10

                      И при этом на кртинке не заметили А-10 ... laughing laughing laughing
                      Приводить в пример превосходство Ф35 на А-10, эт уже, как бы сказать по точнее, скорее всего подходит под определение маразматика ... laughing
                      Вы бы ещё привели в пример превосходство Ф35 над Спитфайером(Spitfire) ... laughing
                      Да и над другими, как пример, тоже из этой же серии ...
                      1. +1
                        15 апреля 2017 01:02
                        Цитата: Dali
                        И при этом на кртинке не заметили А-10 ...
                        Приводить в пример превосходство Ф35 на А-10, эт уже, как бы сказать по точнее, скорее всего подходит под определение маразматика ...

                        то есть из всех самолетов увидели только A-10. как это обычно для людей которые не могут мыслить вне пропагандических штампов.


                        если пилот раньше летал на A-10 почему бы ему не сравнить ?
                        А F-16 и F-15 куда делись? Избирательное видения ?
                        Цитата: Dali
                        Да и над другими, как пример, тоже из этой же серии ...

                        Конкретно из какой? Или это как всегда лишь, что то придумать?
                        У других стран то A-10 вообще нет, хватать бередить wassat
                  2. +2
                    15 апреля 2017 00:47
                    Цитата: Dali
                    По существу ничего толкового не сказано ... а с указание сравнения с A-10 эт вообще фейерично ... можно просто "абассаться от смеха" .

                    тесты Дании


                    СШа





                    самолет РЭБ E/A-18 VS F-35


                    ну конечно можно просто можно просто "абассаться от смеха" . - благо это просто.... нужно просто читать по больше такие выдуманных статей
                    http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/20
                    1412021724-s5t9.htm
                    а потом писать о том как всех заявляют...
                    1. 0
                      15 апреля 2017 01:10
                      Цитата: HAPA
                      ну конечно можно просто можно просто "абассаться от смеха" . - благо это просто.... нужно просто читать по больше такие выдуманных статей
                      http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/20
                      1412021724-s5t9.htm
                      а потом писать о том как всех заявляют..

                      Вы читать то вообще-то умеете? Как то вы пропустили мимо ушей, что пишут официальные матрасные источники о качестве Ф35 ... далеко искать не надо, ссылки и на ВО в комметтах формунчан есть
                      1. +2
                        15 апреля 2017 01:19
                        Цитата: Dali
                        Вы читать то вообще-то умеете? Как то вы пропустили мимо ушей, что пишут официальные матрасные источники о качестве Ф35 ... далеко искать не надо, ссылки и на ВО в комметтах формунчан есть

                        Где сылки или вы копировать не умете? Я все отчет GAO и DOTE читал.
                        Мне перевранные читать не интересно, но можете меня поробывать удивить.
                        Только вот уже официально объявлено конец разработки и исправление основных ошибок 11.2017 для версии F-35A
                        http://docs.house.gov/meetings/AS/AS25/20170216/1
                        05552/HHRG-115-AS25-Wstate-BogdanC-20170216.pdf
                        прямой отчет конгрессу



                        P.s. или лучше почтить что пилоты пишут об этом
                        Я напишу о своем опыте полетов на F-35A.

                        Журналисты интерпретируют доклад DOT & E изначально от нереальных ожиданий. Я не вижу смысла в борьбе с каждой претензией отмеченными журналистами. Во-первых, это статья станет слишком длиной. Во-вторых, есть более серьезная проблема, которая, на мой взгляд, это отсутствие понимания докладов. Ожидаю, что самые закоренелые критики эту статью осудят, независимо от того, что я напишу. Тем не менее, вы можете выбрать, кому поверить, но свою историю, я основываю на том, что я знаю, про самолет и его возможности. И я не делаю выводов основанных на отрывочной информации или информации из ненадежных источников. Мои выводы основаны на опыте фактически полетах и тренировках на F-35 в течение года.
                        Моя цель состоит в том, чтобы пролить свет на разработку самолетов и их испытания; почему и что мы испытываем, что мы обнаруживаем в ходе тестировании и какие результаты пишутся в отчете. Я пишу на основе моего собственном опыта, как пилота прошедшего обучение в «US Naval Test Pilot School», но что более важно основываясь на своем опыт работы с F-16 и F-35, как в обычных полётах так и в качестве пилота-испытателя.
                        Тестирование боевых самолетов, как правило, состоят из Developmental Test (DT) и Operational Test (ОТ). Если коротко в DT мы пытаемся ответить, работает ли машина в соответствии с проектными спецификациями, безопасна ли машина в эксплуатации и каковы ее пределы безопасной эксплуатации в конечном итоге. В OT стремимся выяснить, может ли машина решить конкретную задачу, например: «Является ли X-YZ в состоянии обеспечить эффективную непосредственную авиационную поддержку, при наличии угрозы A, B и C?»
                        Тестовая программа для самолетов и в том числе F-35 является сложенной и очень объемной Программа испытаний F-35's описана в «Генеральном плане испытаний и оценки» (TEMP) обема 1400 страниц. Каждый суб-тест в TEMP имеет детальный план. Особенно в DT, испытательный полет детализированы с точностью до минуты, для того, чтобы получить, как можно больше очков тестирования нужно выполнить все пункты, тесты проводится быстро и безопасно, насколько это возможно. Летные испытания это очень дорогостоящие мероприятия.Многие согласиться в том, что F-16 имеет успешный дизайн для истребителя. Тот факт что он производится с 1970 года говорит сам за себя(и стал самым массовым самолетом 4 поколения). Этот истребитель прошел долгий путь от первоначального состояние в который он мог вести только «догфайт», вооруженным только ракетами с ИК гсн (Как вам это набор миссии по сравнению с блок 3F или даже с Block 3I F-35 ?).
                        Модернизация F-16 началась сразу после официального « конца разработки». Одним из первых улучшений стало увеличение горизонтальных стабилизаторов для того, чтобы уменьшить восприимчивость к потере управления F-16 при агрессивном маневрировании на высоких углах атаки. Выход самолета из под контроля - это очень опасное явление которое ведет к потери самолета и пилота. F-16 продолжает улучшаться, с помощью множество различных программ, направленных на улучшение время жизни планера и боевых возможностей самолета. Другие самолеты также несут следы изменений после «завершения разработки». В семействе самолетов Hornet есть хороший пример, как пришлось исправлять ошибки с помощью аэродинамического «пластыря». Вертикальные «заборы» установлены на каждой стороне самолета в кормовой части. Они были в конечном счете добавлены для уменьшения нагрузки на вертикальное оперение, которые из-за чрезмерной нагрузки могло разрушиться.
                        Даже сегодня, наши современные F-16s живут со многими проблемами они были обнаружены в DT, OT или при каждодневном использовании, но они не были исправлены. Это происходить из-за чрезмерно высокой стоимости, сложности или потому, что никто не понимает механизм того что вызывает проблему. И я не говорю о косметических или незначительных проблемах. Одним из примеров этого является то, что норвежские F-16s 10 лет не могли работать в одиночку, при плохой погоде или в ночное время. Эти ограничение было ведены, потому что основной компьютер (MMC) относительно часто зависал. В результате эти эксплуатационные ограничения мешали, обучению, и боевым операциям. Потребовалось более 10 лет, чтобы диагностировать и устранить эту проблему
                        Наиболее активные критики F-35 не знали о наших проблемах с MMC в F-16 в то время. А если бы они знали, и прочли этот доклад? К какому выводу они бы пришли, что наши F-16s были нерабочие, и не в состоянии выполнить свою миссию. Я знаю, какой соблазн думать так, основываясь на отдельных фрагментах информации. Будут ли такие критики правы в своем заключении? Я так не думаю, что кто то может делать выводы, основываясь лишь на тот факт, что «MMC иногда зависает». И о F-35 они часто так думают основываясь на вырваны из контекста и неправильно истолкованной информацией. Я работал с самолетами всю свою жизнь, тут нет просто черного или белого. Есть компромиссы и мы работаем с ними.
                        http://nettsteder.regjeringen.no/kampfly/2016/09/
                        16/lack-of-perfection-does-not-mean-disaster-how-
                        i-read-test-reports-as-a-pilot
                      2. +1
                        15 апреля 2017 02:04
                        Цитата: HAPA
                        ссылки и на ВО в комметтах формунчан есть

                        Найду, обязательно приведу лично вам ...
                        И там не интерепретация журнахлюстов ваших ... а конкретные факты ...
                        ...
                    2. 0
                      15 апреля 2017 02:11
                      http://pogoarchives.org/straus/F-35_DOT%26E_20150
                      312.pdf
                      Но это вообщем то не с ВО, на ВО найду, так и выложу.
                  3. 0
                    15 апреля 2017 12:34
                    Цитата: Dali
                    http://pogoarchives.org/straus/F-35_DOT%26E_20150
                    312.pdf
                    Но это вообщем то не с ВО, на ВО найду, так и выложу.

                    И ? я могу даже оригинал отчета привести.
                    http://www.dote.osd.mil/annual-report/index.html
                    Они молодцы не боятся их публиковать. Есть такое про ПАК-фа или СУ-35?
                    Основные проблемы обозначены и они решиться. Релиз BLOCK 3F F-35A уже в 11.2017, а это решения 95% проблем.
                    А при том что он уже один из самых дешевых самолетов и самый массовых из 5 пок.

                    Официально о качестве
                    90% боеготовность самолетов во время учений. Все проблемы решались в течение 24 часов.
                    "F-35As maintained a 90 percent mission capable rate during the three-week exercise, respectable for any combat aircraft. Planes did have problems, including one that lost a generator, but every issue was dealt with inside of 24 hours, according to two Air Force officers talking to reporters today at the end of the exercises."
                    http://breakingdefense.com/2017/02/f-35a-at-red-f
                    lag-90-mission-capable-key-systems-up-every-fligh
                    t/


                    Могу повторить слова "Журналисты интерпретируют доклад DOT & E изначально от нереальных ожиданий. Я не вижу смысла в борьбе с каждой претензией отмеченными журналистами. Во-первых, это статья станет слишком длиной. Во-вторых, есть более серьезная проблема, которая, на мой взгляд, это отсутствие понимания докладов. Ожидаю, что самые закоренелые критики эту статью осудят, независимо от того, что я напишу. Тем не менее, вы можете выбрать, кому поверить, но свою историю, я основываю на том, что я знаю, про самолет и его возможности. И я не делаю выводов основанных на отрывочной информации или информации из ненадежных источников. "
                    1. 0
                      15 апреля 2017 14:02
                      Цитата: HAPA
                      Они молодцы не боятся их публиковать. Есть такое про ПАК-фа или СУ-35?

                      Оно понятно почему - жить то хочется - laughing lol laughing lol laughing

                      Гр.земли.обетованной да успокойтесь уже вы ...

                      Который раз вы уже пытаетесь доказать, что приобрели суперпупервундервафлю не хотите вспомнить ... laughing

                      Ну и ... по русски научитесь грамотно писать уже, тогда и приходите, а то комично выглядит ... и денег вам не заплатят ... laughing

                      зы
                      На счёт наших ... у нас всё ж таки стараются такое гомнецо военным не впаривать ...
    2. +1
      14 апреля 2017 19:14
      Цитата: RUSЛАН
      Неплохо было-бы его прощупать,насколько он малозаметен...

      американцы хитрые - не даются просто так. Вся надежда на американских шестёрок купивших эту машину.
  5. +1
    14 апреля 2017 18:56
    СКоро в Европе тесно станет для танков и самолётов.
    И, ведь, без толку всё. )
    1. +1
      14 апреля 2017 19:47
      Вообще-то после холодной войны там мало сил США осталось.
      В Аргументах Недели за 30.03.2017г. в статье "Должна ли Европа платить Трампу за оборону" есть перечень этих сил:
      Части и соединения обеспечения: бригада военной полиции, медбригада, бриг. связи, бриг. полевого снабжения.
      Боевые части: 2-ой бронекавалер. полк на Страйкерах без танков (ФРГ), 173-я в.-д. бригада (Италия), 12-я бригада армейской авиации (ФРГ, половинный состав, боев. и трансп. вертолеты)
      ВВС: 1-а эск. (ФРГ, Ф-16), 2-е эск.(Италия, Ф-16), 2-е эск.(Англия, Ф-15). Недавно закрылась авиабаза в Милденхолле (аэродром выставлен на распродажу). ИТОГО: 70-80 истребителей.
      Есть спец. авиация: транспортники, БРЛО, БПЛА, заправщики.
      Ну и недавно переброшена тяжелая мех. бригада в Польшу и Прибалтику: 87 Абрамсов, 120 БМП и 200 БТР и др. машин.
      Так что на общий баланс сил в Европе ВС США особо не влияют. Есть 120 авиабомб В-61 (ТЯО). Но это простые авиабомбы, которые доставить до целей в России практически невозможно.
      Вот и приходится гнать Ф-35 на учения. Причем заметьте, только на учения. Трамп видимо не хочет платить за размещение и содержания ВС США в Европе.
      А силы евроНАТО. Например, из 216 истребителей Торнадо и Еврофайтер у Германии на ходу только 69 единиц. Из вертушек у немцев на ходу 12 "Тигров" из 42, а в морской авиации из 42 летают только 9 ед.. Из танков у немцев на ходу 132ед., в ПЛАНАХ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ до 325ед.. Но денег пока нет.
      Вот поэтому США начали требовать вложения евронатовцев в собственную оборону. hi
  6. +1
    14 апреля 2017 18:58
    Цитата: ИванИванов
    Это ведь тоже сигнал асаду и киму, я так понимаю?

    -------------------------
    Какому Асаду? Нам! Методички не прислали, куда с поднятыми руками выходить? Страшно же. laughing laughing
    1. +1
      14 апреля 2017 19:22
      А нам один хрен против кого с рогатиной выходить: ???? одно дело, против супостатов.
      1. +1
        14 апреля 2017 22:42
        Цитата: dr.star75
        А нам один хрен против кого с рогатиной выходить: ????


        Может все-таки С-300В4 или С-400 прихватите? - Нет!?
        Ну, тогда вы -- смелый человек!!! laughing
  7. +1
    14 апреля 2017 18:59
    Цитата: Machete
    СКоро в Европе тесно станет для танков и самолётов.

    --------------------
    И не скажите, и Евровидение у хохлов. laughing laughing
    1. +3
      14 апреля 2017 19:26
      Вот пусть они с ним и разбираются. Нам бородатые ????, не нужны. Спеть сами можем. Газ есть, зерна завались.
      1. +4
        14 апреля 2017 19:38
        А нефти я добуду-проживём,дядьки wink
        1. +3
          14 апреля 2017 19:57
          С голодухи не помрем wink
  8. +7
    14 апреля 2017 18:59
    Чего это, всего "не большое число"? нас совсем не уважают( не боятся)? Даже обидно, как то... да и европейским союзникам, как то не убедительно будет... если только... с паршивой овцы, хоть шерсти клок...
    1. +9
      14 апреля 2017 19:22
      Марин , не забывай , что европейские союзники свято верят в непобедимость США вообще и Фу-35 в частности , им и пары штук за глаза в качестве лекарства от нервной диареи . Ну а нам эта парочка Фу-35 - в качестве наглядного пособия от Трампа . А если повезёт , так и с начинкой этой вундервафли познакомимся ... lol
      1. +7
        14 апреля 2017 19:29
        европейские союзники свято верят в непобедимость США

        Да, они молятся на них!!! самое главное, что готовы платить и платить столько, сколько те попросят...
        Вот толькот ни одной победы штатов как- то не припомню... может с памятью моей что то стало?
        1. +4
          14 апреля 2017 19:43
          А Гренада... wink Величайшая Победа,о которой у них легенды уже сложены... feel
          1. +5
            14 апреля 2017 19:48
            Соскучилась!!!! love love love целый день на сайте висю, а тебя все нет!!! У меня сегодня прямо по Задорнову ...
            - что делаешь?
            - ничего, я на работе!!! laughing
            1. +4
              14 апреля 2017 19:54
              И Я СОСКУЧИЛСЯ... feel love love love love love love love На даче был-да дождь прогнал...Скоро не до компьютера будет,как земля подсохнет...Люблю это дело-всё свободное время земля заберёт,а не интернет.
              1. +4
                14 апреля 2017 19:56
                Привет , нефтяник ! hi drinks Где ты пропадаешь - тебя вон девушка целый день ждёт ! Нехорошо , Лёха ! negative
        2. +4
          14 апреля 2017 19:44
          Цитата: Masya Masya
          Вот толькот ни одной победы штатов как- то не припомню... может с памятью моей что то стало?

          Знаешь , мне в голову только их победа в войне за независимость приходит ...
          1. +3
            14 апреля 2017 19:57
            hi hi hi drinks И вот по кому соскучился!!!А Панама?А Гренада?Великих побед блистательных полно у них...
            1. +4
              14 апреля 2017 19:58
              Лёха , мы с тобой параллельно мыслим - почитай чуть выше мой комент , разница у нас - 1 минута ! laughing laughing laughing laughing Писец !
              1. +4
                14 апреля 2017 20:07
                Параллельно я мыслю тут с госпадами барями,нимбы сами себе понадевавшими тут-читать даже бросил-свет от них глазам больно делает-такой яркий.Я лучше нормальных людей почитаю-здесь их МОРЕ,Слава Богу... drinks
            2. +5
              14 апреля 2017 20:00
              Ну, вот пришёл и разъяснил...

              Но «Яблочко»—песню
              Играл эскадрон
              Смычками страданий
              На скрипках времён...
              Где же, приятель,
              Песня твоя:
              «Гренада, Гренада,
              Гренада моя»?
      2. +3
        14 апреля 2017 19:32
        Цитата: bouncyhunter
        что европейские союзники свято верят в непобедимость США вообще и Фу-35 в частности

        Как бы оно там ни было,Паша,но на сегодняшний день армия и флот США -сила очень серьезная и не дооценивать ее не стоит.
        Цитата: bouncyhunter
        А если повезёт , так и с начинкой этой вундервафли познакомимся ...

        Вряд ли...нам бы свою начинку для ПАК ФА доделать к 18 году...
        Что до Ф-35 вообще...машинка противоречивая,но до верху напичканная электроникой. Возможно это и есть его самое слабое место.
        1. +5
          14 апреля 2017 19:42
          Привет , Андрей ! hi
          Цитата: НЕКСУС
          на сегодняшний день армия и флот США -сила очень серьезная и не дооценивать ее не стоит.

          Я и не говорю что матрасные военные все поголовно лопушки педальные цвета неба . И не считаться с матрасовской армией было бы верхом глупости и недальновидности . А вот непобедимой я её точно не считаю .
          Цитата: НЕКСУС
          Что до Ф-35 вообще...машинка противоречивая,но до верху напичканная электроникой. Возможно это и есть его самое слабое место.

          Согласен и подписываюсь под каждым словом . От себя - машинка ещё сырая и с кучей детских болезней .
        2. 0
          14 апреля 2017 23:35
          Цитата: НЕКСУС
          Что до Ф-35 вообще...машинка противоречивая,но до верху напичканная электроникой. Возможно это и есть его самое слабое место.

          Слабое место, это те, кто хотел прыгнуть, при помощи этой электроники, выше головы ...
          А электроника здесь следствие данных голов ...

          зы
          "Плахому" танцору стеклянный пись ... доверили laughing
  9. +4
    14 апреля 2017 19:00
    Цитата: mad
    Вот упадет этот сырой "летак", опять Путин виноват?

    --------------------------
    Сейчас придут израильские товарищи, объяснят вам, что кошерный самолет падать не может по определению. laughing laughing
  10. +1
    14 апреля 2017 19:00
    стягивают по тихому войска. по нас "развлекают" топорами в Сирии и бабахом в Корее, у границ уже скоро будет вполне себе ударная группировка нато.
    1. 0
      14 апреля 2017 19:30
      стопудово... soldier
  11. +1
    14 апреля 2017 19:01
    Цитата: RUSЛАН
    Неплохо было-бы его прощупать,насколько он малозаметен...

    -------------------------
    Чё там щупать? Не баба чай. На слово верьте. laughing laughing
  12. +2
    14 апреля 2017 19:01
    С жиру бесятся.
  13. Комментарий был удален.
  14. +1
    14 апреля 2017 19:07
    Цитата: Aimpoint
    Вы наверное на нём не один раз летали )

    -----------------------------
    А вы в курсе, что при взлете на этом чуде ваш хлебальник въезжает в стекло фонаря? laughing laughing
    1. +3
      14 апреля 2017 20:40
      Altona я лётчик и с трудом себе представляю что нужно сделать чтобы на взлёте хлебальник въехал в стекло фонаря.(ну если только подвесную не застегнуть и не притянуться, и то...) Подскажите а мы с коллегами попробуем-поэкспериментируем и я потом здесь отпишусь.
      1. +2
        14 апреля 2017 21:04
        Скореее всего товарищ слышал звон да не знает где он. Там проблемы с катапультированием из -за слишком тяжелого шлема и конструкции кресла
        Шлем F-35 оказался опасным для шеи летчика

        Шлемы летчиков перспективных истребителей F-35 Lightning II представляют угрозу для их здоровья и жизни во время катапультирования. Как сообщает Defense News, к такому выводу пришли испытатели из управления ВВС США, занимающегося курированием проекта боевого самолета. По данным испытателей, в нынешнем виде шлем слишком тяжел и при катапультировании в лучшем случае может приводить к повреждению шейного отдела позвоночника.

        Суть в том, что при катапультировании в момент старта кресла происходит небольшое запрокидывание шлема назад Смещение центра тяжести и может приводить к повреждению шейного отдела позвоночника.
        1. 0
          14 апреля 2017 23:38
          Цитата: Аскет
          Скореее всего товарищ слышал звон да не знает где он . . .


          Чел как раз всё правильно слышал ... именно при взлёте башкой об кабину ... laughing
        2. +1
          15 апреля 2017 04:44
          Аскет, есть видеоролик с авианосца. Где в момент при взлете, катапульта корабля дает первоначальный импульс, и кресло с летчиком "подпрыгивает", и сидящий в кресле летчик бъется шлемом об фонарь. Утвержалось, что некоторые из-за этого получали травмы. hi
          На сайте это обсуждалось в Ваше отсутствие.
          1. 0
            15 апреля 2017 07:41
            Вы сами-то ролик посмотрите, перед тем, как другим советовать. smile
            Тогда увидите, что об фонарь никто головой не бьется .
            1. +1
              15 апреля 2017 21:24
              Видео не нашел - умеют они подчищать, что им не нравится. Но есть статья. "Хваленный Ф-35 делает из пилотов "всадников без головы"". Я не отрицаю, что может и решили эту проблему - кресло утопили, ремни туже затянули или еще что. hi
      2. +3
        14 апреля 2017 22:33
        На разгоне, когда тебя давит в сидуху, разбить рожу о фонарь - ну, это верх цинизма и физического напряжения wassat .
  15. +2
    14 апреля 2017 19:19
    Ну и фиг с ним,просто нужно в интернете дать объявление, что" отважному американскому пилоту перегнавшему в Россию ф35 будет выплачено возногрождение, и гражданство дадим, и спрячем так что никто и никогда не сыщит "!Тролльлить супостата надо по полной! !!
    1. +3
      14 апреля 2017 20:17
      американские пилоты прям спят и видят как свалить подальше из США куда нибудь в Сызрань wink
      1. 0
        14 апреля 2017 23:40
        Цитата: Walanin
        американские пилоты прям спят и видят как свалить подальше из США куда нибудь в Сызрань

        Вы америкозный лётчик? laughing
  16. +2
    14 апреля 2017 19:26
    США отправляют в Европу F-35A Lightning II
    "Почта России" готова предоставить свои услуги. С большим нетерпением...
  17. 0
    14 апреля 2017 19:31
    Полетели! Голуби мира. Вернее, летающие пингвины wassat мне все это напоминает действия "наперсточника", который втюхивает туфту, отвлекая болтовней и всякими телодвижениями. Трамп ЗАСТАВИТ союзников купить это "чудо", и вернёт затраты! Бизнесмен, едренть.
    На горизонте смутно маячит призрак "Старфайтера"( кто не в теме, погуглите, интересная была афера).
    1. 0
      14 апреля 2017 20:18
      Цитата: Горный стрелок
      Трамп ЗАСТАВИТ союзников купить это "чудо", и вернёт затраты!

      есть чему поучиться между прочим
      1. 0
        14 апреля 2017 23:42
        Цитата: Walanin
        есть чему поучиться между прочим

        А по конкретнее - чему поучится, в связи с Ф35, у матрасников можно?
    2. +2
      14 апреля 2017 23:07
      Цитата: Горный стрелок
      Полетели! Голуби мира. Вернее, летающие пингвины
      Ну-ну...А ведь идет освоение Европейского ТВД. Смотрят, как машина поведет себя на европейской равнине...Как электроника будет работать в условиях интенсивного ЭМП...
      Пора мотать на ус и писать протоколы замеров ЭПР...Вот он -- враг! Не противник, а именно враг, готовый вас убить при первом же промахе....
      (Люди, будьте бдительны. Я любил вас!)
    3. 0
      14 апреля 2017 23:55
      Цитата: Горный стрелок
      Полетели! Голуби мира. Вернее, летающие пингвины мне все это напоминает действия "наперсточника", который втюхивает туфту, отвлекая болтовней и всякими телодвижениями. Трамп ЗАСТАВИТ союзников купить это "чудо", и вернёт затраты! Бизнесмен, едрент

      А зачем завалять? цена качество у него гораздо лучше чем у конкурентов.
  18. 0
    14 апреля 2017 19:39
    Отрекламировать Не помешает
  19. +1
    14 апреля 2017 20:22
    Давай, давай, а то тренироваться уже не на чем. :)
  20. 0
    14 апреля 2017 21:00
    Цитата: Рашнэйрфорс
    я лётчик и с трудом себе представляю что нужно сделать чтобы на взлёте хлебальник въехал в стекло фонаря.(ну если только подвесную не застегнуть и не притянуться, и то...) Подскажите а мы с коллегами попробуем-поэкспериментируем и я потом здесь отпишусь.

    ------------------------------------
    Почему вы мне этот вопрос задаете, а не тем летчикам, которые хлопаются башкой об фонарь? Я уж не знаю, почему они не пристегиваются или что то там с геометрией в кабине. Это пишет пресса, а я им иногда склонен верить на слово. laughing request
    1. 0
      14 апреля 2017 22:15
      Да, есть такое дело при старте с катапульты. На видео это видно.
      1. 0
        14 апреля 2017 23:41
        Об фонарь, конечно, никто головой не бился, но нашлемный дисплей и кислородная маска резко сдвигались вперед-назад при толчке, возникающем при отрыве от катапульты.
        И летчики испытывали боль в шее. Это происходило только при тестовых стартах ПУСТЫХ самолетов (без боезапаса и с минимум горючего) . Проблема исправлена.
      2. +1
        15 апреля 2017 06:36
        Можете сюда скинуть видео? Интересно посмотреть . или ссылочку а то я в инете не нашёл. Реально не могу себе это представить- затылком об заголовник могу понять,такое и у нас -обычное дело. Да и у всех. А рожей об фонарь -это ж насколько от кресла надо оторваться!!!!
    2. +1
      14 апреля 2017 23:58
      Цитата: Altona
      Почему вы мне этот вопрос задаете, а не тем летчикам, которые хлопаются башкой об фонарь? Я уж не знаю, почему они не пристегиваются или что то там с геометрией в кабине. Это пишет пресса, а я им иногда склонен верить на слово.

      Это уже исправили нужно было поменять режим работы ремней(преднатяжения) . Да и проблема была только при легкой конфигурации самолета .
  21. 0
    14 апреля 2017 21:10
    щас "нагрузят немцев " на "бабки давай". ..... вынужденные терпеть...
  22. 0
    14 апреля 2017 21:10
    Цитата: bouncyhunter
    Цитата: Masya Masya
    Вот толькот ни одной победы штатов как- то не припомню... может с памятью моей что то стало?

    Знаешь , мне в голову только их победа в войне за независимость приходит ...

    И то без помощи России не обошлись! hi
  23. 0
    14 апреля 2017 21:25
    Цитата: Серый брат
    Вундервафля у них уже такая была - Ф-22 в Эстонии, только с неё антирадарное покрытие кто-то ободрал - стесняются что ли?

    Для ухода за этим покрытием нужно использовать 5 видов перчаток. Кто втихаря грязные голицы на крыло бросил!!! Это же нежная техника.
  24. 0
    14 апреля 2017 21:42
    Цитата: ОТДЕЛ
    Почему бы в Сирию их на испытание не направить...? Проверили бы их на "невидимость", коридор бы им выделили безопасный .. wassat

    Откуда знаешь, что не испытали уже?
    1. 0
      14 апреля 2017 23:44
      Цитата: pshek
      Откуда знаешь, что не испытали уже?

      Откуда знаешь, что испытали уже? (в Сирии) belay lol
  25. 0
    15 апреля 2017 20:07
    А подлететь поближе и снять характеристики сможем?