На авиасалоне в Сингапуре впервые представлен истребитель Су-35 компании «Сухой»

На открывшемся 14 февраля авиасалоне в Сингапуре представлена модель многоцелевого истребителя поколения «4++» Су-35, разработанного компанией «Сухой». Модель самолета выставлена на стенде Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в которую входит холдинг. Посетители выставки, а также специалисты, могут изучить его тактико-технические характеристики и переговорить с представителями компании по поводу его поставок в вооруженные силы стран региона. В настоящий момент уже идут переговоры с представителями иностранных заказчиков, которые заинтересованы в перевооружении ВВС. Запланированы поставки истребителей Су-35 в некоторые из стран Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Ближнего Востока. Новые контракты помогут в поддержании высокой конкурентоспособности России на международном рынке истребителей до 2016 года, на который запланирован выход на рынок истребителей пятого поколения.

На авиасалоне в Сингапуре впервые представлен истребитель  Су-35 компании «Сухой»


Разработка и производство многоцелевого сверхманевренного истребителя поколения «4++» Су-35(Су-35С для российской модификации) находится в числе приоритетных программ для компании «Сухой». В данный момент модели Су-35-1 и 2 проходят циклы государственных совместных испытаний. Одновременно к ним подключен и первый из серийных Су-35С-1, а в начале 2012 года и Су-35С-2. В планах подключение к испытаниям третьего и четвертого из серийных самолетов. Для Су-35-1, 2 прошли предварительные летные испытания, которые полностью подтвердили основные летно-технические характеристики бортового оборудования, а также сверхманевренные характеристики. Была проверена устойчивость и управляемость, характеристики двигателей, работа системы навигации. У земли была достигнута скорость 1400 км/ч, на высоте – 2400 км/ч, причем потолок достигает 18 тысяч метров. Истребители обладают дальностью обнаружения воздушных целей свыше 400 км. Это существенно выше, чем у аналогичных самолетов, уже состоящих на вооружении. Установленная на борту РЛС обеспечивает сопровождение нескольких целей на дальности 80 км. За время летных испытаний было проведено свыше 400 полетов. Комплекс полностью готов для испытаний на применение в боевых условиях.


Анализ объема проведенных работ позволяет уже сейчас говорить о том, что Су-35/Су-35С получил значительное улучшение летно-технических характеристик в сравнении с аналогичными машинами. Установленный на борту комплекс оборудования может справиться с более широким кругом задач, входящих в тактико-техническое задание. В самолет заложены потенциальные характеристики, которые превосходят все существующие тактические истребители 4 и 4+ типа EF2000 и «Rafale», истребители прошедшие модернизацию типа F-15, 16, 18, 35.

Су-35С совместно с перспективным комплексом пятого поколения (ПАК ФА) определят уровень обороноспособности РФ. В 2009 году был заключен государственный контракт с министерством обороны России, который предусматривает поставку 48 Су-35С до 2015 года. Серийное производство самолетов налажено на одном из заводов компании «Сухой» в Комсомольске-на-Амуре. Технологии, используемые в программе Су-35С, позволяют ВВС России провести частичное перевооружение в относительно сжатые сроки, а также оперативно освоить новую технику.

В самолете Су-35С использовано множество передовых технологий, которые получат широкое применение в самолетах ПАК-ФА, позволяя им превосходить все машины аналогичного класса. В их состав входит новый комплекс бортового оборудования, построенный на базе информационно-управляющей системы, который использует самые передовые информационно-технологические решения, применяющие резервированные многопроцессорные вычислительные системы и высокоскоростные каналы обмена информацией. Они обеспечивают функции проведения гипотезной обработки информации, которая приходит от обзорно-прицельной системы, оказывая интеллектуальную поддержку пилоту в процессе решения задач боевого применения. В Су-35 применены технологии, которые позволяют освещать обстановку в обеих полусферах, используя возможности комплексов средств связи, оптико-электронных разведывательных систем, а также наземные системы управления различного уровня.

Самолет оснащается новыми двигателями, обладающими увеличенной тягой, а также поворотным вектором тяги. Также применяется вспомогательная силовая установка и радиолокационная станция. Причем в ней используется фазированная антенная решетка, которая обеспечивает высокую дальность обнаружения различных воздушных целей, а также одновременное сопровождение большого количества целей (сопровождение 30 целей, и атака 8). У Су-35 широкая номенклатура вооружения различных дальностей. Боевая нагрузка самолета составляет 8000 кг, в нее могут входить управляемые средства поражения средней и большой дальности: анти-корабль, анти-РЛС, неуправляемые АСП и корректируемые авиабомбы.

ОАК представила на сингапурском авиасалоне целый ряд самолетов гражданской и военной авиации. Вместе с Су-35 выставляются модели Сухой "Суперджет" МС-21 и 100, Як-130. Статическая экспозиция позволит посетителям салона ознакомиться с моделью самолета-амфибии Бе-200 и полноразмерным макетом салона и кабины перспективной разработки – авиалайнера МС-21.
Автор: Дедов Александр


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 37
  1. Dimitr77 16 февраля 2012 07:52
    Красавец! В бою самолет СУ-35 будет лучше, чем разрекламированные и недоделанные F-35 и раптор.
    Dimitr77
    1. полковник 16 февраля 2012 11:01
      Цитата: Dimitr77
      В бою самолет СУ-35 будет лучше, чем разрекламированные и недоделанные F-35 и раптор.

      Хотелось бы в это верить, но откуда у Вас такая уверенность? У Вас есть результаты компьютерного моделирования вариантов воздушных боёв?
      1. Dimitr77 16 февраля 2012 11:51
        полковник, У Вас есть результаты компьютерного моделирования вариантов воздушных боёв?
        К сожалению нет) но есть уверенность в блестящий ум конструкторов, делающих уникальное оружие.
        Dimitr77
        1. Sergh 16 февраля 2012 13:22
          полковник,
          Цитата: Dimitr77
          результаты компьютерного моделирования вариантов воздушных боёв?

          Уважаемый, тесты по СУшке были показаны в Аклахоме ещё 2008 году, даже без последнего АФАРа. Не поленитесь, погуглите.

          Sergh
        2. Чёрный Полковник 7 марта 2012 15:35
          Таким оружием ещё нужно умело пользоваться. потому что менее эффективное оружие в более умелых руках более опасно, чем более эффективное оружие в менее умелых руках. am
        3. serjio777 11 июня 2012 21:24
          F-35 сушка завалит легко,у того только дизайн 5 поколения, а вот F-22 это вопрос,хотя по оценкам независимых экспертов Австралии сушка как и Раптор заработали по 2 балла Т-50 5 баллов а эта "корова на льду" F-35 -8.
          serjio777
      2. Dimka off 16 февраля 2012 14:04
        поинтересуйтесь в Инете. Там должно быть. Я где-то встречал - сейчас уже не вспомню где
      3. urzul 16 февраля 2012 14:18
        По недавним моделированиям в встречи 240 F-35 и 240 Су-35 в строю останутся только 30 F-35 , но учитывая что Су-35 скоро оснастят АФАР то скорее всего исход будет 0 - 0
        1. Evgen2509 16 февраля 2012 15:10
          Так он же по умолчанию с АФАР!
          Evgen2509
        2. Serjant 17 февраля 2012 00:38
          Я тоже читал про это моделирование, но если честно, не очень ему доверяю...
          Сравните ТТХ... Такой параметр, как тяговооруженность, у СУ-35 заметно выше, а это явное преимущество в воздушном бою истребителей.
          F-35 просто сильно пиарят...
        3. полковник 17 февраля 2012 12:15
          Цитата: urzul
          По недавним моделированиям в встречи 240 F-35 и 240 Су-35 в строю останутся только 30 F-35

          Я нигде не нашёл официально утверждённых результатов этого моделирования. Сплошь ссылки на сообщения СМИ и т.д. Да никто и не выложит подлинные документы. Я, проходя в своё время обучение в академии, многократно участвовал в розыгрыше различных видов боевых действий на специальном электронном оперативно-тактическом тренажёре, в основу работы которого положено компьютерное моделирование. Очень совершенная и полезная штука. Так вот, ни одна нормальная академия (ни у нас, ни у "них") не будет моделировать варианты развития событий, вероятность наступления которых практически равно нулю. Вы можете себе представить воздушный бой с одновременным участием 480 истребителей? Это же не танковое сражение под Прохоровкой.
  2. аксакал 16 февраля 2012 08:12
    Просто тащусь от этого самолета! СУПЕР!
    1. alexneg 16 февраля 2012 20:23
      Произведение искусств в авиации.
  3. timhelmet 16 февраля 2012 08:15
    Уверен, на авиасалоне СУ-35 - гвоздь программы. Вот и пусть завидуют. bully
  4. Greyfox 16 февраля 2012 08:16
    Ребятки!Это рекламная агитка от производителя в духе передачи "Угарная сила"! Не надо от нее так тащиться.Только эксплуатация реальных самолетов в реальных частях может дать объективную картину.
  5. Bad_gr 16 февраля 2012 10:31
    Интересно, раньше говорили, что одной из визуальных отличительных чёрт Су-35 это скошенные законцовки вертикального хвостового оперения заменили на прямые (как на фото, су-35 первых выпусков). А теперь вернулись опять на скошенные. Какие могут быть плюсы и минусы этих подходов ?
    1. Evgen2509 16 февраля 2012 15:06
      У старого Су-35 вертикальное хвостовое оперение-увеличено (где-то читал, что там доп. топливные баки), видимо от них отказались, и установили старые кили.
      Evgen2509
  6. Я_ненавижу_пендосов 16 февраля 2012 10:41
    ахрененый самолётик отличная пара пак фа
    Я_ненавижу_пендосов
  7. max 16 февраля 2012 11:39
    Как по мне - это самый лучший боевой самолет в мире на данный момент. Даже не знаю можно ли его вообще сбить (если работа идет не над плотной зоной ПВО)
    max
  8. Летучий Голландец 16 февраля 2012 11:50
    А что там насчет Су-37 оказался никому не нужен?
    Летучий Голландец
    1. Bad_gr 16 февраля 2012 12:10
      Почему же не нужен. Сейчас в серию пошёл Су-35бм, а это дальнейшее развитие веточки су27> су35> су37 >су35бм . Решили за новым самолётом оставить название Су-35, но у него другой планер (другие сплавы, по другому сделан, и сам планер легче). Много сделано для снижения радиозаметности (в том числе убрали ПГО). Отсутствует гребешок-тормоз - на су-35бм роль тормоза выполняют рули направления, разворачиваясь оба во внутрь. В перспективе, могут ставится движки те же, что и на ПАКФА.
    2. Evgen2509 16 февраля 2012 15:04
      Су-37 - это старый Су-35 с СУВТ и чуть усовершенствованной авионикой, так что Су-35С по всем статьям лучше.
      Evgen2509
    3. Maroder 16 февраля 2012 16:36
      Цитата: Летучий Голландец
      А что там насчет Су-37 оказался никому не нужен


      Су-37 это кажись тотже Су-30 (двухместный Су-27). Только чуть изменили программу пилотажа.
      Чтобы немного нарушал законы аэродинамики. Существует в нескольких экземплярах, на авиасалонах фокусы показвает.
      Maroder
  9. Bad_gr 16 февраля 2012 11:51
    Кто подскажет, что это за датчик справа (если смотреть на снимок), смотрит под углом вверх ?
  10. vaf 16 февраля 2012 12:35
    элементы ОЭИС (что то типа аналога DAS на Ф-35) . Один из шести датчиков образующих сферический обзор.
    А вообще то очень хочется, что бы поскорее запустили в серию и Что бы не один КНАПО производил, а ещё пару тройку заводов построили!
    И надо бы отходить от практики возить стенды и модели, а то что-то зачастили, а надо как раньше лётные образцы и с лётной программой!
    Вот тогда дело пойдёт!
    vaf
    1. Bad_gr 16 февраля 2012 12:53
      Цитата: veteran.air force
      элементы ОЭИС (что то типа аналога DAS на Ф-35) . Один из шести датчиков образующих сферический обзор.
      Понятно. Спасибо за информацию.
    2. 755962 16 февраля 2012 18:09
      Цитата: veteran.air force
      а надо как раньше лётные образцы и с лётной программой!

      И с полной выкладкой по вооружению для наглядности
      755962
  11. dred 16 февраля 2012 13:06
    Какой красавец су-35.Прям гордость берёт за нашу страну.
    dred
    1. TULSKIY CAMOBAP 16 февраля 2012 18:19
      Да у нас любое вооружение красивее выглядит чем западные аналоги)
      TULSKIY CAMOBAP
    2. Maroder 19 февраля 2012 01:40
      Цитата: dred
      Какой красавец су-35.Прям гордость берёт за нашу страну.

      а что в исландии тоже су-35 делают wink
      Maroder
  12. Russian Sniper 16 февраля 2012 13:47
    Главное чтоб не продавали на право и на лево)) А только нашим союзникам по СНГ и Кубе, Венесуэле, Сирии, Ирану, КНДР))
    Russian Sniper
  13. maxiv1979 16 февраля 2012 13:57
    его еще испытывать и доводить надо лет 5, два летающих прототипа) для сложнейшего авиационного комплекса это мало. Мало декларировать характеристики запредельные, амеры их тоже для F-35 заявляли, а в итоге мучаются, от многого отказываются, доводят и это при многомилиардном финансировании...
    maxiv1979
    1. Evgen2509 16 февраля 2012 15:08
      Два летающих прототипа + 3 СЕРИЙНЫХ самолета (из партии в 48 машин) и производство продолжается)))
      Evgen2509
  14. Dimka off 16 февраля 2012 14:00
    красавчик)) небесный гром) гроза вражеских самолетов)
    1. 320423 16 февраля 2012 23:15
      небесный гром - словосочетание понравилось - хорошее название для сушки
  15. Tambovskiy volk 16 февраля 2012 14:03
    Толкают Су-35, так как перспектив рыночных у него пока не очень.
    Tambovskiy volk
  16. FROST 16 февраля 2012 14:33
    Лучший истребитель по соотношению цена/качество.
    FROST
    1. полковник 17 февраля 2012 13:20
      Цитата: FROST
      Лучший истребитель по соотношению цена/качество.

      В военной среде принято это соотношение называть "критерий "стоимость - эффективность".
  17. Ziksura 16 февраля 2012 17:07
    Звучит как рекламный буклет. Ну и пусть. Неужели только дурацкий шампунь можно рекламировать. А ведь это КРАСАВЕЦ ИЗ КРАСАВЦЕВ. Впечатляет. Слышал что у этой машины еще большой потенциал для модернизации- обнадеживает.
    "Толкают Су-35, так как перспектив рыночных у него пока не очень." Машинка то свежая не успела еще себя зарекомендовать. Отвоюет себе еще "жизненное пространство" уверен. Сейчас главное в войска без задержек и в нужном количестве.
  18. svvaulsh 17 февраля 2012 12:33
    А не будет ли пилот перегружен таким колличеством информации по воздушной, неземной, надводной обстановке, да еще и пилотированием? Может нужен штурман-оператор, как на МиГ-31?
    svvaulsh
  19. Чёрный Полковник 7 марта 2012 11:15
    Нужное количество самолётов необходимо к моменту поступления в войска укомплектовать соответствующим количеством подготовленных пилотов, у которых кроме тактической подготовки должна быть и лётная подготовка, чтобы умели крутить всякие "кульбиты", "кобры", "колоколы", "косые петли" и прочие классические и современные фигуры высшего пилотажа, для наиболее полного использования заложенного потенциала вверенного оружия. К тому же неоходима подготовка тенического персонала с соответствующим материально-техническим снабжением.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня