Пентагон впервые разместил F-35 на территории Великобритании

112
Американские ВВС впервые дислоцировали свои истребители-бомбардировщики 5-го поколения F-35A на территории Великобритании, передает РИА Новости сообщение Европейского командования Вооруженных сил США.



Передовое присутствие F-35 подтверждает мой приоритет в отношении поддержания боеготовности вооруженных сил в Европе,
приводит пресс-служба слова верховного главнокомандующего Объединенными вооруженными силами североатлантического альянса генерала Кертиса Скапарротти.

Генерал добавил, что присутствие авиационной группы «усиливает военный потенциал НАТО в Европе».

Количество машин не указывается, однако в феврале глава Боевого командования ВВС США генерал Герберт Карлайл анонсировал развертывание небольшого количества истребителей F-35A на территории Европы «весной или летом 2017 года».
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    16 апреля 2017 08:08
    Ф-35 довели до ума? Или главное из союзников по НАТО денег выжать? А дальше, как получится.
    1. +1
      16 апреля 2017 08:44
      Цитата: oleg-gr
      Ф-35 довели до ума? Или главное из союзников по НАТО денег выжать? А дальше, как получится.

      Так то псиса Пингвин совместного финансирования. То есть уже давно заплатили.
    2. +5
      16 апреля 2017 09:10
      Цитата: oleg-gr
      Ф-35 довели до ума? Или главное из союзников по НАТО денег выжать? А дальше, как получится.

      По ходу 35 "до ума "доводить слишком уже дорого..Решили таким вот образом хоть часть денег отбить..! Раскидают по членам нато и бабки стрич будут
      1. +7
        16 апреля 2017 09:56
        Михан , Вы говорите глупости , причем бездоказательно и безапеляционно
        1. +5
          16 апреля 2017 10:12
          Цитата: Maskom
          Михан , Вы говорите глупости , причем бездоказательно и безапеляционно

          Я человек простой , пишу что думаю и это не всем здесь нравится (особенно товарищам из Израиля) А доказательства в том ,что эти дорогие игрушки ,еще ни разу не в одном конфликте серьезно не испытали..А рекламы выше крыши! Боятся признать эту разработку провальной , вот и все доказательства уважаемый..Или я по вашему опять глупость написал? hi
          1. +5
            16 апреля 2017 11:21
            Цитата: ОТДЕЛ
            А доказательства в том ,что эти дорогие игрушки ,еще ни разу не в одном конфликте серьезно не испытали..А рекламы выше крыши! Боятся признать эту разработку провальной , вот и все доказательства уважаемый..Или я по вашему опять глупость написал? hi

            Ну батарея С-300 или С-400 игрушка не менее дорогая чем эчаадрилия F-35, но как то не известен ни один случай их боевого применения.
            1. +1
              16 апреля 2017 11:35
              Цитата: Арон Заави
              Ну батарея С-300 или С-400 игрушка не менее дорогая чем эчаадрилия F-35, но как то не известен ни один случай их боевого применения.

              С-400 очень дорогая игрушка. в полном боевом исполнении лярд двести
              1. +2
                16 апреля 2017 11:43
                Цитата: Арон Заави
                Ну батарея С-300 или С-400

                И это. Для общего развития. в Российском ПВО батареи это состовляющие дивизиона. головная - наведение и уничтожение, боевое обеспечение - целеуказание и связь и стартовая- перезарядка ПУ
                1. 0
                  16 апреля 2017 12:13
                  Хотелось бы еще пару Панцирей и пару Вербальщиков на ПВН и сотня топоров будет рассматриваться как маленькое недоразумение
                2. +1
                  16 апреля 2017 13:16
                  Цитата: Tusv

                  И это. Для общего развития. в Российском ПВО батареи это состовляющие дивизиона. головная - наведение и уничтожение, боевое обеспечение - целеуказание и связь и стартовая- перезарядка ПУ

                  Спасибо. Не знал. У нас это все вхожит в состав батреи ПВО/ПРО.
                  1. 0
                    16 апреля 2017 13:33
                    Цитата: Арон Заави
                    Спасибо. Не знал. У нас это все вхожит в состав батреи ПВО/ПРО.

                    Ну так у вас СКАДы у нас Топоры, Хармы, и много много всяких "вкусностей" от США. Те без вопросов могут уничтожить пол мира без ЯО
            2. +3
              16 апреля 2017 11:55
              Цитата: Арон Заави
              Ну батарея С-300 или С-400 игрушка не менее дорогая чем эчаадрилия F-35, но как то не известен ни один случай их боевого применения.

              Мы их разместили в Сирии и это о многом говорит Арон! Они просто ждут своего часа ...Мы на всякую мелочь размениваться не будем! Подымайте свои эскадрильи и проверите..))) soldier
              1. +1
                16 апреля 2017 12:00
                Цитата: ОТДЕЛ
                Они просто ждут своего часа ...Мы на всякую мелочь размениваться не будем!

                Помнятся слова нашего комдива. Ну залетите уже наконец. Надоело в майорах ходить hi
              2. +8
                16 апреля 2017 13:07
                Так ВВС Израиля регулярно на территорию Сирии залетают. Может, хватит ура-комментов...
              3. +1
                16 апреля 2017 22:22
                асад же обещал утопиться в сортире почему он этого не сделал ?
          2. 0
            16 апреля 2017 22:21
            пора их испытать на двоце тирана асада или на самалийских пиратах хотя это одно и тоже
    3. 0
      16 апреля 2017 10:41
      Во... Вы правильно написали. Главное "денег выжать".
    4. 0
      16 апреля 2017 14:01
      Вот именно ,как получится.
    5. 0
      16 апреля 2017 20:10
      А почему лобовое и передние стёкла тонированы не по ГОСТу? ГИБДД на них нету!
  2. +1
    16 апреля 2017 08:10
    А что не в Гренландии? це тоже Европа и так же далеко от нашего ПВО
  3. +4
    16 апреля 2017 08:15
    Американские ВВС впервые дислоцировали свои истребители-бомбардировщики 5-го поколения F-35A на территории Великобритании

    Как я понял нам необходимо испугаться? Они иногда не думают логически. Допустим, Россию загнали в угол и она даже (по их мнению) испугалась. Что дальше? Будете пытаться диктовать условия? Но это столетиями не проходило. почему же сейчас вы думаете, что пройдет? Правильно говорит М.Задорнов - тупые.
    1. +7
      16 апреля 2017 08:18
      Цитата: rotmistr60

      Как я понял нам необходимо испугаться? Они иногда не думают логически. Допустим, Россию загнали в угол и она даже (по их мнению) испугалась. Что дальше? Будете пытаться диктовать условия? Но это столетиями не проходило. почему же сейчас вы думаете, что пройдет?

      Чего бояться то? На ВО все знают, что "пингвин" машина неудачная и не имеет никаких перспектив ни против современного ПВО ни против истребителей 4 поколения.
      1. +7
        16 апреля 2017 08:27
        Ваша ирония понятна (не каждый еврей друг России). А может быть скажите конкретно чего нам бояться от этих самолетов? Совершенно не удивлюсь, через какое-то время услышу - Россия оккупировала Израиль, а во времена СССР мы жили за "железным занавесом". Молодое поколение подрастает, а как им преподнести историю это уже конечно ваше дело.
        1. +1
          16 апреля 2017 08:32
          Кац предлагает сдаться
        2. +1
          16 апреля 2017 09:59
          Пингвин настолько отстойный самолет , что сама мысль о приобретении 100 "летающих утюгов" Турцией лишает покоя командование израильских ВВС
        3. 0
          16 апреля 2017 10:56
          конкретно чего нам бояться от этих самолетов?
          А Вам радостно, что они разбазаривают средства? Вам без разницы, хоть их в Польше размечай?
      2. +1
        16 апреля 2017 08:27
        Цитата: Арон Заави
        На ВО все знают, что "пингвин" машина неудачная и не имеет никаких перспектив ни против современного ПВО ни против истребителей 4 поколения.

        Так. Ну пока Пингвин в зону современного ПВО не залетал. Наверное птичку жалко, А по поводу, что у Пингвина нет шансов супротив поколения 4 говорят сами неполживые анералы НАТО. Тайфуну продул, Рафалю продул. На вопрос, что будете делать, когда увидете Су-35 - вызову ореликов с корнетами, а сам в сторонке постою
      3. +2
        16 апреля 2017 08:37
        Ну и чем они могут напугать Россию?Очередное разбазаривание средств,коим грешил СССР,выделяя не хилые средства на поддержание "союзников",а по сути нахлебников,таких,как для США-Великобритания,Япония,Израиль...Какие "секретные"операции против нас они будут совершать?Совершать разведывательные полёты,в Балтике,и Чёрном море.А может патрулировать границу будут,и перехватывать наши бомбардировщики?Бред сивой кобылы!
      4. +2
        16 апреля 2017 08:43
        Аарон -с Пасхой Христовой Вас drinks А ф35 честно говоря нам по барабану, ибо не нам на нем летать! hi
        1. +1
          16 апреля 2017 09:02
          Вы немного забыли. У евреев Пасха это не праэднование Воскрешение Христа. Поэтому их поздравлять с православной Пасхой все равно, что россиян с 4.07 по американски. Они каждый год все избавляются от египетского рабства. Особенно "хорошо" избавлялись от чуждой им веры в Иерусалиме уже более 20000 лет назад.
          1. +6
            16 апреля 2017 09:49
            "Особенно "хорошо" избавлялись от чуждой им веры в Иерусалиме уже более 2000 лет назад"////

            Тогда ее еще не существовало. Римляне преследовали секты христиан еще 300 лет после этого, пока сами не решили принять христианство. Христианство стало религией в 4-м веке после Рождества Христова.
            Поздравляю российских христиан - Православных - с праздником Пасхи!
            1. 0
              16 апреля 2017 10:00
              Спасибо за поздравления. Но позвольте со всем уважением к вам отметить не состоятельность вашего комента
              стало религией в 4-м веке после Рождества Христова.
              Почему через 400 лет, вы что-то путаете. Даже не по подвержеднным данным Понтий Пилат принял христианскую веру, за что был и и лишен жизни.
              1. +4
                16 апреля 2017 10:20
                Первый христианский собор (Никейский собор) состоялся в 325 году после Р.Х.
                С этого события считается, что христианство стало религией.
                До этого существовали разрозненные группы христиан в разных странах Средиземноморья.
                1. 0
                  17 апреля 2017 09:50
                  Армяне претендуют на звание первого государства принявшего Христианство в 301г. Правда ли, не знаю
              2. 0
                16 апреля 2017 10:35
                Цитата: rotmistr60
                Почему через 400 лет, вы что-то путаете

                Вояка отталкивается от даты принятия Константином христианской веры как государственной. 332 год нашей эры.
            2. +1
              16 апреля 2017 10:34
              voyaka uh
              "Римляне преследовали секты христиан еще 300 лет"

              В вашей вере пророки пророчествовали приход Иисуса!
              А вы (евреи) его убили. А теперь говорите Христиани 300 лет были "сектами".
              Совесть не мучит???
              1. Комментарий был удален.
              2. +1
                16 апреля 2017 11:25
                Цитата: Pulya
                voyaka uh
                "Римляне преследовали секты христиан еще 300 лет"
                В вашей вере пророки пророчествовали приход Иисуса!
                А вы (евреи) его убили. А теперь говорите Христиани 300 лет были "сектами".
                Совесть не мучит???

                Я никогда не знал что рисмские окупационные войска были евреями. Да и если часть евреев и не принела Христа, то были и те кто ему поверили. Не даром первые христиане рассматривались в иудаизме лишь как еще одна секта .
              3. +4
                16 апреля 2017 11:51
                "Совесть не мучит?"/////

                Вы про святых Петра и Павла когда-нибудь слышали? Они распространили учение Христа по всей Римской империи. Оба, между прочим, 100% евреи.
                Хоть бы чуть-чуть благодарности. smile
                1. 0
                  16 апреля 2017 12:46
                  Цитата: voyaka uh
                  Вы про святых Петра и Павла когда-нибудь слышали?

                  Бывший фарисей Савл проклял еврейскую веру, Стал Павлом и назначил Петра первым Римским Папой. Ну так кратко
                  1. 0
                    16 апреля 2017 13:18
                    Цитата: Tusv

                    Бывший фарисей Савл проклял еврейскую веру, Стал Павлом и назначил Петра первым Римским Папой. Ну так кратко

                    Бред.
                    1. +1
                      16 апреля 2017 13:47
                      Цитата: Арон Заави
                      Бред.

                      Да так. В стиле Лео Таксиля. Но!!! Докажите, что Савл не Павел. Я свидетелей Йоегова делал в теософии, яки щенков неразумных
                    2. 0
                      16 апреля 2017 14:30
                      Цитата: Арон Заави
                      Бред

                      Я продолжу бред
                      Еврейская нация это те же арабы, только в веках рабства научились у более высокоразвитой цивилизации думать
                      Стыдна?
                      1. +2
                        16 апреля 2017 15:41
                        Цитата: Tusv

                        Я продолжу бред
                        Еврейская нация это те же арабы, только в веках рабства научились у более высокоразвитой цивилизации думать
                        Стыдна?

                        Тем кто пишет бред , должно быть стыдно.
        2. +1
          16 апреля 2017 09:18
          Цитата: Изгоняющий либероидов
          А ф35 честно говоря нам по барабану, ибо не нам на нем летать!

          Аполитично рассуждаете. Не по ВКСному. Нам его сбивать. drinks
          1. 0
            16 апреля 2017 10:07
            Вам его пытаться сбивать , если точнее
            1. 0
              16 апреля 2017 10:45
              Цитата: Maskom
              Вам его пытаться сбивать , если точнее

              Абсолютно Точное замечание. Как можно сбить невидимку, когда она избегает наше ПВО как чуму. Ну не возможно am
              1. 0
                16 апреля 2017 11:14
                А почему вы решили , что избегает ? Вам не приходила в голову мысль , что Рапторы летают в Сирии где хотят , а российским ПВО сие неведомо ?
                1. +1
                  16 апреля 2017 11:26
                  Цитата: Maskom
                  Вам не приходила в голову мысль , что Рапторы летают в Сирии где хотят , а российским ПВО сие неведомо

                  Читото, как таке МО засунуло в одно место меморандум о предовращении инциндентов в воздухе, Рапторам резко расхотелось летать.Ну и ви таки за нас не переживайте.Обама наш человек Истинный агент кремля. Санкцианировал съемку рапторов на фоне Су-24
                  1. +1
                    16 апреля 2017 11:30
                    TUSV , вы о своей маме думаете, когда пытаетесь еврейский акцент копировать ? Или это у вас сублимация такая ?
                    1. +2
                      16 апреля 2017 11:54
                      Цитата: Maskom
                      вы о своей маме думаете, когда пытаетесь еврейский акцент копировать ?

                      Моя Мама, кстати Еврейка, убила бы за такую речь.Царствие ей небесное Я таки над вами издеваюсь
                      1. +4
                        16 апреля 2017 12:16
                        Цитата: Tusv
                        Цитата: Maskom
                        вы о своей маме думаете, когда пытаетесь еврейский акцент копировать ?

                        Моя Мама, кстати Еврейка, убила бы за такую речь.Царствие ей небесное Я таки над вами издеваюсь

                        С уважением Владимир! Я даже растерялся.. hi
                      2. +2
                        16 апреля 2017 12:49
                        во-первых , Ваша мама перестала быть еврейкой . когда еврей переходит в другую веру, он перестает быть евреем, семья сидит по нему траур(почитайте Тевье-молочника).
                        во-вторых, если вы хотите попробовать издеваться надо мной- издевайтесь над моими взгядами. издеваться над человеком по национальному признаку- гнусно и подло. Жаль , что Ваша выкрестившаяся мама вам это не обьяснила.
                  2. +1
                    16 апреля 2017 12:55
                    обьективно Обама действительно был вашим человеком(неспециально). Слабый , нерешительный, неготовый применить силу президент США всегда на руку нынешней России. только вы это по непониманию не могли оценить тогда, зато сможете оценить при Трампе
                    1. 0
                      16 апреля 2017 22:48
                      Это Трамп решительный? Он день назад дрыснул в Корее, да так дрыснул что на весь мир завоняло laughing

                      К Барабаме в Европе прислушивались, а к этому в Европе так же как к Бушу относятся, -дурачек.
  4. +8
    16 апреля 2017 08:20
    "Передовое присутствие..." А где ваша передовая и против кого, "миролюбивые вы наши"??????
    1. 0
      16 апреля 2017 08:44
      Цитата: Подрезчик
      "Передовое присутствие..." А где ваша передовая и против кого, "миролюбивые вы наши"?????

      Так и так всё ясно ,против персовсеверокорейских .)))
      1. +8
        16 апреля 2017 11:38
        Точнее некуда! Совершенно с вами согласен!!!
  5. +1
    16 апреля 2017 08:24
    Надо было на острове Пасхи разместить
    1. +1
      16 апреля 2017 09:11
      Как раз ко дню !
  6. +1
    16 апреля 2017 08:37
    Ну,погоду они конечно же не сделают, а так, чисто для форсу -вот мол хозяин заботиться о своих колониях, чтобы они сами себя своими же выдуманными сказками о страшной России до смерти не запугали.
  7. 0
    16 апреля 2017 08:38
    У меня у одного ощущение,что он монтажным скотчем проклеен?
    1. +1
      16 апреля 2017 09:48
      Цитата: kolkulon
      одного ощущение,что он монтажным скотчем проклеен?

      Это просто места распила заклеили.
    2. +2
      16 апреля 2017 10:32
      Так выглядят карбоновые детали, покрытые стелс-покрытием. ПАК-ФА, когда его доделают, тоже будет выглядеть примерно похоже. Привыкайте. Эпоха алюминиевых самолетов на заклепках заканчивается.
      1. 0
        16 апреля 2017 11:04
        Цитата: voyaka uh
        ПАК-ФА, когда его доделают, тоже будет выглядеть примерно похоже. Привыкайте.

        Не ну это оскорбление. am Аэродинамика Т-50 и Ф-35 небо и земля. Тут только Раптор ровня. Да и то пока нету двигателя второго этапа. И это. В 1.8 маха Раптора без форсажа не верю. Потому что это вранье
        1. +1
          16 апреля 2017 11:29
          Внешний вид с точки зрения аэродинамики обманчив... Вы знаете, что "толстенький" Ф-35 делает крутые виражи лучше, чем "худенький" Ф-16 ?
          Бесфорсажный 1.8 Рэптора проверяли много раз. Тысячи километров. Даже Ф-35 на одном моторе делат 1.2 без форсажа, правда, только 300 км.
          Я то имел ввиду только внешний вид покрытий, а не форму. wink
          1. 0
            16 апреля 2017 12:20
            Цитата: voyaka uh
            Вы знаете, что "толстенький" Ф-35 делает крутые виражи лучше, чем "худенький" Ф-16 ?

            Вы еще Пингвина с Фантомом сравните. Будет прикольно
            1. +1
              16 апреля 2017 12:24
              Ф-16 - самый распространенный в мире в настоящее время истребитель. Ф-35 идет на его замену. Поэтому сравнение - самое уместное.
              1. +4
                16 апреля 2017 12:55
                Цитата: voyaka uh
                Ф-16 - самый распространенный в мире в настоящее время истребитель. Ф-35 идет на его замену. Поэтому сравнение - самое уместное.

                Генерал ваше мнение ,для нас ЗАКОН! Вы еще в рубрике фото рекламу разместите и мы поверим вам гои..(а куда деваться..?)
              2. 0
                16 апреля 2017 13:15
                с одной стороны да , фу-35 идет на замену ф-16 , но вес у него вырос существенно и это уже не легкий истребитель . но и тут Вы ошибаетесь заявляя что у молнии более лучшие ЛТХ . напомню что практически все учения в БВБ фу-35 с ф-16 прокакал .
                и не только с ним , а со всеми самлетами , и с ф-15 и с рафалями/еврофайтерами (не помню какой точно из них был).
                разве что А-10 он еще не проиграл , но и там наверное потому что не сравнивали .
                1. 0
                  16 апреля 2017 19:37
                  Первые учебные бои провели, когда американские летчики знали Ф-35 еще слабо зато Ф-16 - досконально. Сейчас отзывы другие. И пилоты из Европы тоже отзываются о Ф-35 очень хорошо. У Ф-35 больше углы атаки, он устойчивей на крутых виражах, резче тормозится. Как перехватчик, он, конечно, не годится.
              3. 0
                16 апреля 2017 13:22
                Цитата: voyaka uh
                Ф-16 - самый распространенный в мире в настоящее время истребитель. Ф-35 идет на его замену. Поэтому сравнение - самое уместное.

                Такто Ф-16 умеет швырятся б-61 на 20 км. Пингвин не умеет. Аэродинамика у Ф -16 значительно лучше Ф-35. Про невидимость Лайтига не знаю - нефидимка
                1. +2
                  16 апреля 2017 18:17
                  Цитата: Tusv
                  Такто Ф-16 умеет швырятся б-61 на 20 км. Пингвин не умеет. Аэродинамика у Ф -16 значительно лучше Ф-35. Про невидимость Лайтига не знаю - нефидимка

                  Оно может все так,но...какой срок службы и какое количество модернизаций у Ф-16,а какое у Ф-35? Лайтининг только в самом начале пути своей службы и впереди его ждет не одна доводка и модернизация. По мне,главный козырь Ф-35,что его делают массовым,в отличии от того же Раптора или ПАК ФА.
                  И в этой связи,я бы не шибко хохмил про Ф-35,не имея даже в проекте ЛФИ поколения 5. Китайцы,как бы то оно там ни было,создают истребительную пару,в отличии от нас.Думаю,что матрассы либо возобновят производство ящеров,с учетом новых достижений,либо спроектируют новый относительно тяжелый МФИ ,конечно ,с учетом наработок по Ф-35 и Ф-22. И если мы к этому времени не почешимся с легким истребителем ,на замену 29-ым,то после нам не будет до смеха.
                  1. 0
                    16 апреля 2017 19:00
                    Цитата: НЕКСУС
                    в этой связи,я бы не шибко хохмил про Ф-35,

                    Я уже высказал мнение, пока ф-16 в разы опасней. Пингвин может продолжать быть невидимкой в тысяче км от нас, но с таким пузом он видимый, даже в дециметровом диапазоне. Двигателя второго этапа у ляпассатых как и у нас пока нет. Так что 1.200 без форсажа вранье, все сожрет то пузо. Тяговооруженность оставлят желать лучшего.
                    Резумирую. Пока Ф-35 доведут до ума, у нас уже будет С-600.
                    И да Раптор очень хорошая псиса. Так они строили его для себя
                    1. +2
                      16 апреля 2017 19:12
                      Цитата: Tusv
                      Я уже высказал мнение, пока ф-16 в разы опасней.

                      А кто их снимает то с вооружения? Их модернизируют и арсенал тоже...что до Ф-35,так при всех его недостатках,есть один плюс,это массовость,что не предвидится у нас ни с одним МФИ. Другими словами-если качеством уступят,так числом возьмут.
                      Цитата: Tusv
                      Резумирую. Пока Ф-35 доведут до ума, у нас уже будет С-600.

                      Ну да...а может сразу С-1000? wassat Что же так мелочитесь то? У нас нет С-500 пока и если Прометея примут на вооружение в скором времени,то у него задачи и специализация иная,в сравнении с Триумфом. Прометей заточен по баллистическим целям и по ближнему космосу и скорее всего ,он будет работать в паре с Триумфом,где С-400 с Панцирями будут прикрывать 500-ку...
                      Мало принять сам комплекс на вооружение,надо под него еще разработать и арсенал. Поэтому так долго и рожаем Прометей,Витязь ...про Морфея вообще молчу.
                      Цитата: Tusv
                      И да Раптор очень хорошая псиса. Так они строили его для себя

                      Смеяться будет не над чем,если матрассы запустят производство тяжелого МФИ,к примеру Раптора в эконом версии...на манер к примеру Сивулфа и Виржинии...и поверьте,они это сделают.А вот что мы собираемся делать,пока не ясно.
                      1. 0
                        16 апреля 2017 19:58
                        Цитата: НЕКСУС
                        Прометея примут на вооружение в скором времени,то у него задачи и специализация иная,в сравнении с Триумфом

                        Нам Витязи нужны и Полимент Редуты на кораблях, а с-400 и выше это больше ПРО
                  2. 0
                    16 апреля 2017 20:46
                    можно бы и "почесаться", но жрать нечего, не до игрушек, предназначенных т. для защиты главарей.
                    1. +2
                      16 апреля 2017 20:55
                      Цитата: colobot
                      можно бы и "почесаться", но жрать нечего, не до игрушек, предназначенных т. для защиты главарей.

                      А без современных средств защиты,нам не только жрать нечего будет,но и нечем будет срам прикрыть. Никогда не задумывались над вопросом-почему Гитлер пустил под полное уничтожение евреев,славян и цыган? Во Франции французов не сжигали деревнями,к примеру....наша армия и флот -это не вопрос престижа ,а жизненно важный вопрос. Не будет сильной современной армии и флота,не будет и нас.
                2. 0
                  16 апреля 2017 19:28
                  Цитата: Tusv
                  Цитата: voyaka uh
                  Ф-16 - самый распространенный в мире в настоящее время истребитель. Ф-35 идет на его замену. Поэтому сравнение - самое уместное.

                  Такто Ф-16 умеет швырятся б-61 на 20 км. Пингвин не умеет. Аэродинамика у Ф -16 значительно лучше Ф-35. Про невидимость Лайтига не знаю - нефидимка
                  Вам приводили мнение норвежского летчика испытателя,работавшего и на F-16 и на F-35 , что Вы не правы.
                  1. 0
                    16 апреля 2017 19:54
                    Цитата: Арон Заави
                    Вам приводили мнение норвежского летчика испытателя,работавшего и на F-16 и на F-35 , что Вы не правы.

                    Я Гвардейский ПВОшник. Мне мнение норвежских летчиков по барабану. хороший пепелац это догорающий пепелац.на земле, кто там пилот. Да фиолетого
                    Вооружение у Ф-16 пока мощнее. Так что пока это более опасная псиса. И совершенно наплевать, кто там на нашу границу решил покуситься. Более арэродинамическмй Ф-16 или нефидимка Ф-35 итог будет один
                    1. +1
                      16 апреля 2017 20:13
                      Цитата: Tusv

                      Я Гвардейский ПВОшник. Мне мнение норвежских летчиков по барабану. хороший пепелац это догорающий пепелац.на земле, кто там пилот. Да фиолетого
                      Вооружение у Ф-16 пока мощнее. Так что пока это более опасная псиса. И совершенно наплевать, кто там на нашу границу решил покуситься. Более арэродинамическмй Ф-16 или нефидимка Ф-35 итог будет один

                      Да кто на страну с сотнями ядерных боеголовок покусится? А вот в региональных конфликтах вашему ПВО может и придется побадаться с F-35.
                      1. 0
                        16 апреля 2017 21:08
                        Цитата: Арон Заави
                        А вот в региональных конфликтах вашему ПВО может и придется побадаться с F-35

                        Пока мы Сирии на рожон лезем с беззащитными Су-24 и то Рапторы удирают, а Вы тут говорите о ф-35 Должен понимать, что шкуру засветить это сразу в четвертое поколение вернуться
                    2. +1
                      16 апреля 2017 20:43
                      оч. похоже на героическую болтовню перед ВОВ.
                3. 0
                  16 апреля 2017 21:17
                  У Пингвина тоже есть внешние подвески для дальнобойных ракет и тяжелых бомб. И его общая бомбоподъемность почти в 2 раза выше, чем у Ф-16.
                  Но на деликатные "незаметные" миссии его будут посылать только с загруженным внутренним отсеком. А на обычные, где ПВО слабая, с полным набором подвесок.
  8. +7
    16 апреля 2017 08:40
    Христос воскрес !. Всех с праздником Православные!
    1. +5
      16 апреля 2017 09:27
      Воистину Воскресе ! hi
      Позволю себе заметить что и католики сегодня тоже отмечают Светлый праздник Пасхи Христовой . С праздником , Христиане !
  9. 0
    16 апреля 2017 09:09
    Жаль что с территории Великобритании только англичане взлетают на сопровождение наших дальников. А то бы можно было бы конкретно "пощупать" его характеристики.
    Хотя чем чёрт не шутит.
    1. +1
      16 апреля 2017 13:48
      Пощупают не переживайте. В Чкаловске, Бесовце уже готовятся. Я бы кстати не об....рал ф35. Наши истребители уважительно к нему относятся.
  10. 0
    16 апреля 2017 09:09
    Куда уж сильней - "бармалеев", разве что по Европе гонять. И с перспективами на Арктику со стороны России. Лучше Трампа спасали бы - сценарий по Эрдогану намечается.
  11. 0
    16 апреля 2017 09:48
    Пингвины не летают . Это Папа Карло из полена Буратино забабахал . А этот пепелац не полетит по-взрослому никогда . Но папуасов напугает шумом двигателей . Он же невидимый .
    1. +1
      16 апреля 2017 10:10
      Конечно , Ф-35 - это пингвин, летающий утюг, вундервафля для распила бабла. Это вся ВОшная братва знает. То ли дело СУ-35, он же пингвины будет как семечки щелкать.
      1. +1
        16 апреля 2017 13:08
        Цитата: Maskom
        То ли дело СУ-35, он же пингвины будет как семечки щелкать.

        Так то заслуженного гаишника Су-27 преодолейте, а потом об ударных мечтайте. А там пилоты ну "совсем тупые" Фсего 4 манёвра. А у вас горючее заканчивается, Вы как то в нашем воздушном пространсте выглядете как слон в посудной лавке - непорядок. Айда к нам на аэродром - чай кофе водка, коньяк. Ну и разумеется - мы на вас обиделись, задолбались вас защищать от земляных червяков
        1. 0
          16 апреля 2017 13:23
          Цитата: Tusv
          Цитата: Maskom
          То ли дело СУ-35, он же пингвины будет как семечки щелкать.

          Так то заслуженного гаишника Су-27 преодолейте, а потом об ударных мечтайте.

          Ну и сколько ваш гаишник на вооружении? Лет 30? Сколько у него побед В-В? Или прорывов ПВО?
          1. 0
            16 апреля 2017 14:01
            Цитата: Арон Заави
            Ну и сколько ваш гаишник на вооружении? Лет 30? Сколько у него побед В-В? Или прорывов ПВО?

            Тото и оно, что за 30 лет прорыва не одного. Жуткая птица. Без всяких ударных наворотов скорость сваливания 170 максималка 2,5 маха. Патрулирование границы от 4 часов. Какой умалишенный в контакт пойдет?
            И это. Он Гаишник, а не ударник
  12. +1
    16 апреля 2017 11:01
    Цитата: Maskom
    Конечно , Ф-35 - это пингвин, летающий утюг, вундервафля для распила бабла. Это вся ВОшная братва знает. То ли дело СУ-35, он же пингвины будет как семечки щелкать.

    Кто первым обнаружит, тому и первым щелкать!
  13. +1
    16 апреля 2017 12:38
    Ф - 35 нормальный самолет по крайней мере известны его недостатки и американцы с ними борятся и вкладывают в него миллиарды. В Отличии от нас, где все хорошо и лучше всех, а как дело касается реальной проверки то оказывается недостатки есть и очень большие.
    1. +3
      16 апреля 2017 12:47
      Цитата: Тургон
      Ф - 35 нормальный самолет по крайней мере известны его недостатки и американцы с ними борятся и вкладывают в него миллиарды. В Отличии от нас, где все хорошо и лучше всех, а как дело касается реальной проверки то оказывается недостатки есть и очень большие.

      Наше вооружение в реальной боевой обстановке испытывается (благо их достаточно..)...
      Не люблю таких как вы с нашим флагом..(сколько вас таких в России еще , вот главная проблема наша..)
      1. +3
        16 апреля 2017 15:11
        Благо их достаточно..... ОТДЕЛ вы нормальный вообще? Вам нравится что ваша страна воюет? Что гибнут наши ребята?
  14. +1
    16 апреля 2017 12:56
    Цитата: ОТДЕЛ
    С уважением Владимир! Я даже растерялся.

    Тут все просто. Послужи в Ленинградской Гвардейской Краснознаменной, орденов Суворова и Кутозова бригаде ПВО и не затеряешься и фу 35 не будешь боятся. Фсево на фсвево цель. Обычная цель, подлежащая уничтожению
    1. +4
      16 апреля 2017 13:59
      Цитата: Tusv
      Цитата: ОТДЕЛ
      С уважением Владимир! Я даже растерялся.

      Тут все просто. Послужи в Ленинградской Гвардейской Краснознаменной, орденов Суворова и Кутозова бригаде ПВО и не затеряешься и фу 35 не будешь боятся. Фсево на фсвево цель. Обычная цель, подлежащая уничтожению

      Все понятно Владимир!
      А вот это очень запомнилось ваше.. good
      Помнятся слова нашего комдива. Ну залетите уже наконец. Надоело в майорах ходить
      1. 0
        16 апреля 2017 15:55
        ну за Руста никому звание не дали . и советских советников ПВО в Сирии в 82-м году за разгром сирийской ПВО тоже по головке не погладили. так что от самонадеянности комдива шапкозакидательством и 41-м годом попахивает
        1. +2
          16 апреля 2017 15:58
          Цитата: Maskom
          за Руста никому звание не дали

          За Руста надо было срок давать. В первую очередь - Горбачеву. feel
        2. +1
          16 апреля 2017 16:35
          Маском косяков во всех армиях мира хватало и хватает. Отличников нет. А насчёт советников- так наши вроде неплохо себя и в Корее и во Въетнаме проявили. Да и в Сирии нормально работают. Вам тоже вваливали, согласен не всегда ,но всё же. Скажу избитую на этом сайте истину- мало хороших советников , мало поставок хорошего вооружения, надо ещё чтобы те кого ты обучаешь и кому даёшь оружие умели всё это применять и были сильны духом. Тот же Въетнам это наглядно показал- амеров нахлобучили на 20 лет вперёд. Сирийцы воюют плохо, про их способности и раньше говорили, и сейчас мало что поменялось, иначе с такой поддержкой наших военных давно бы этот ИГИЛ придушили.
        3. 0
          16 апреля 2017 19:12
          Цитата: Maskom
          советских советников ПВО в Сирии в 82-м году за разгром сирийской ПВО

          Какой такой разгром? Наш командир первой батареи из Сирии на новенькой 24 Волге уехал. С чувством собственного достоинства
          1. 0
            16 апреля 2017 20:15
            Цитата: Tusv

            Какой такой разгром? Наш командир первой батареи из Сирии на новенькой 24 Волге уехал. С чувством собственного достоинства

            Тем позорнее разгром сирийских ВВС и ПВОв 1982 году.
    2. +1
      16 апреля 2017 15:41
      Цитата: Tusv
      Фсево на фсвево цель. Обычная цель, подлежащая уничтожению

      Не, ну как обычная! Дорогущая зараза, страшное дело. Её бережно сбивать надо, аккуратненько, чтобы р-р-раз!!! И нету...
      1. 0
        16 апреля 2017 19:16
        Цитата: Jovanni
        Её бережно сбивать надо, аккуратненько, чтобы р-р-раз!!!

        Нас так и учили drinks
        -Святой отец, может коньячку?
        -А на какой высоте мы летим?
        -10 тысяч метров
        - Не могу. Шеф рядом
    3. 0
      16 апреля 2017 20:28
      Чего бояться, если в бою ни разу не участвовать? И много краснознаменная насбивала пингвинов?
  15. 0
    16 апреля 2017 13:54
    Опять про того же кота и его яйца.
    Пора про f35 новости, публиковать сразу с комментариями из предыдущих аналогичных, экономия времени будет.
  16. 0
    16 апреля 2017 15:38
    А, так теперь им доверили эскортировать наших "Белых Лебедей"? Посмотрим. Как там у классика - "...глупый пИнгвин робко прячет тело жирное в утесах". Великобритании...
  17. 0
    16 апреля 2017 17:47
    Да-а-а-а ребята, вот сижу и читаю коменты... какой исус, какие пингвины, забыл народ кто такие древние славяне, все эти веры навязали чтобы народ контролировать, евреем и так не повезло, живут на клочке земли а во круг одно чурбаньё, а на счёт фи 35 ну не может это корыто быть хорошим самолётом даже чисто визуально, как таракан беременный выглядит ,честное слово)))
  18. 0
    16 апреля 2017 18:21
    Цитата: Арон Заави
    Ну батарея С-300 или С-400 игрушка не менее дорогая чем эчаадрилия F-35, но как то не известен ни один случай их боевого применения.

    И слава Богу, что таковых случаев нет....кто знает чем могло бы обернуться сбитие Ф-35 комлексом С-400 и наоборот уничтожение комплекса Ф-35тым....
  19. 0
    16 апреля 2017 20:30
    Ненавидим американцев, англичан, украинцев, «либералов», геев… Иисусова любовь и смирение тут рядом не валялись. Пока будет так — можно покрасить все яйца в мире: светлее не станет…