Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Корабли Береговой охраны США оснастят гибридными силовыми установками

Корпорация Leonardo DRS и судостроительная компания Eastern Shipbuilding заключили контракт на поставку двигателей Auxiliary Propulsion System для новых кораблей Береговой охраны США, сообщает Warspot со ссылкой на ресурс navyrecognition.com.



Согласно договору, корпорация поставит верфи Eastern Shipbuilding 9 двигателей постоянного тока на постоянных магнитах, которые будут установлены на патрульные корабли нового поколения (Offshore Patrol Cutter, OPC). Сделка оценивается в $ 10,7 млн.


Специалисты Leonardo DRS пояснили, что «новая система гибридного электрического привода предназначена для установки совместно с традиционными дизельными двигателями и будет использоваться при движении корабля в режиме патрулирования».

По их словам, «применение гибридной силовой установки позволит существенно экономить топливо, а также ресурс дизельного двигателя при движении на низких скоростях».

Кроме того, вспомогательная система поможет кораблям самостоятельно вернуться в порт, при поломке основного двигателя.

В 2016 году командование береговой охраны и заключило с Eastern Shipbuilding контракт на строительство головного корабля OPC с опционом еще на 8 кораблей. Стоимость первого корабля составила около $ 110,3 млн. Его передача заказчику запланирована на 2021 год. В общей сложности Береговая охрана США намерена заказать 25 кораблей данного типа.

Использованы фотографии: drs.com

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 113

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. iliitchitch (Валерий) 16 апреля 2017 09:31
    10.7 лимонов . А где откат ? Непорядок , пацаны .
    1. ОТДЕЛ (Виталий) 16 апреля 2017 09:44
      Денег навалом ,вот и выдумывают всякую фигню...
      1. Удав КАА (Александр) 16 апреля 2017 10:44
        Цитата: ОТДЕЛ
        Денег навалом ,вот и выдумывают всякую фигню...

        "Голова думать нада, однака"...(с)
        Все просто:
        КПД корабельного дизеля --45-55 %, а КПД электродвигателя -- 90-98%
        Как говорится -- Почувствуй разницу!
        А деньги, они "счет любят". Ага.
        1. ОТДЕЛ (Виталий) 16 апреля 2017 11:01
          Цитата: Удав КАА
          Цитата: ОТДЕЛ
          Денег навалом ,вот и выдумывают всякую фигню...

          "Голова думать нада, однака"...(с)
          Все просто:
          КПД корабельного дизеля --45-55 %, а КПД электродвигателя -- 90-98%
          Как говорится -- Почувствуй разницу!
          А деньги, они "счет любят". Ага.

          Может вы и правы, вот только в военном плане такие навороты ,как то не очень ! В случае войны там уже не до экономии будет и выживать будут те у кого все проще и ремонтноспособно ..Вот что то вспомнилось ,во время второй мировой войны ,немецкие подлодки постоянно охотились за конвоями США в Англию и т.д. Топили много! Охрана не справлялась ....Так вот США начали выпускать дешевые и в огромном количестве транспортные корабли! У немцев просто столько подлодок и торпед не было..(ссылку не помню ,но такое было..))
          1. Удав КАА (Александр) 16 апреля 2017 11:39
            Цитата: ОТДЕЛ
            вот только в военном плане такие навороты ,как то не очень
            Даже очень! На патрулировании стратеги ходят на 3-4 уз. Лучше ЭД эконом хода -- ничего не придумали...
            А у дизелей... сэкономить дизтопливо , значит увеличить автономность, дальность хода, деньги, наконец.
            Цитата: ОТДЕЛ
            В случае войны там уже не до экономии будет и выживать будут те у кого все проще и ремонтноспособно

            1. Во время войны, как никогда , нужна экономия топлива. Простой пример. Лунин (командир Пл ) утопил танкер 5 тыс тон. В итоге было сорвано наступление немцев из-за отсутствия запасов топлива на операцию.
            2. Проще и ремонтопригоднее нашей техники -- нет! Осталось ее оснастить электроникой не хуже штатовской. Тогда цены ей не будет...
            Цитата: ОТДЕЛ
            США начали выпускать дешевые и в огромном количестве транспортные корабли!

            Да, сухогрузы типа "Либерти" строились (вы не поверите!) ЗА СУТКИ!!!
            Жаль, что Кригсмарине своевременно не получили лодки ХХ! серии...
            Хотя, навряд ли бы это им помогло. Маринеско утопил на Густлаве аж 200 экипажей, вместе с преподавателями школы подплава...
            Так что, к технике еще и экипажи подготовленные нужны...
            ИМХО
            1. maxim947 (Максим) 16 апреля 2017 11:50
              Думаю не стоит хвататься за пережитки прошлого. Раньше и танки воспринимали в штыки, говорили что это не серьезно, вот конница это ДА! Только потом приходиться локти кусать и догонять в части технического прогресса. Развиваться необходимо постоянно, это полезно и для вооружения и для науки в целом, по мне так вещь нужная, испытают, опробуют, доработают и будет понятно оправдывает себя или нет.
              1. doubovitski (ВИКТОР) 16 апреля 2017 19:50
                Цитата: maxim947
                Думаю не стоит хвататься за пережитки прошлого. Раньше и танки воспринимали в штыки, говорили что это не серьезно, вот конница это ДА! Только потом приходиться локти кусать и догонять в части технического прогресса. Развиваться необходимо постоянно, это полезно и для вооружения и для науки в целом, по мне так вещь нужная, испытают, опробуют, доработают и будет понятно оправдывает себя или нет.

                Думаю, любое новшество должно базироваться на знаниях, а не на рекламе и откатах.
                В данном случае никакого выигрыша нет по определению.
                Ибо движение от дизеля- это однократное преобразование энергии, а генерация электричества и последующее преобразование электричества в движение- это двукратное преобразование, которое никак не может быть более экономным.
                1. maxim947 (Максим) 16 апреля 2017 22:05
                  Вы думаете все так просто и они настолько тупые? Большое заблуждение так думать.
                  1. doubovitski (ВИКТОР) 16 апреля 2017 22:35
                    Цитата: maxim947
                    Вы думаете все так просто и они настолько тупые? Большое заблуждение так думать.

                    Убеждён в этом. Они там думают не о деле, а о таньга. Думаете- не воруют там? Миллиардами. Только называют по другому, более цивилизованно. Лоббированием интересов. Хотите примеры из жизни- Шаттлы, Станция Скайлэб ( три посещения только) Сатурн-5, лунные экспедиции (обманы) F-22, F-35, рельсотроны.....
            2. вадим dok (марусев) 16 апреля 2017 12:07
              Вы ошиблись!самый рекорд выпуска либерти составил 28 суток!А насчёт сожаления ,что лодки ХХ1 серии не подоспели,скажу ,что в основном Либерти перевозки грузы для СССР!Надо думать,а потом писать!
              1. voyaka uh (Alexey) 16 апреля 2017 21:11
                Причем, Либерти были рассчитаны, как "одноразовые корабли" - привез один раз ленд-лиз, значит, окупил себя. Но эксплуатировались потом по 20 лет. Т.е. сборка за месяц была качественной!
            3. вадим dok (марусев) 16 апреля 2017 12:07
              Вы ошиблись!самый рекорд выпуска либерти составил 28 суток!А насчёт сожаления ,что лодки ХХ1 серии не подоспели,скажу ,что в основном Либерти перевозки грузы для СССР!Надо думать,а потом писать!
            4. doubovitski (ВИКТОР) 16 апреля 2017 14:47
              Цитата: Удав КАА
              Цитата: ОТДЕЛ
              вот только в военном плане такие навороты ,как то не очень
              Даже очень! На патрулировании стратеги ходят на 3-4 уз. Лучше ЭД эконом хода -- ничего не придумали...
              А у дизелей... сэкономить дизтопливо , значит увеличить автономность, дальность хода, деньги, наконец.
              Цитата: ОТДЕЛ
              В случае войны там уже не до экономии будет и выживать будут те у кого все проще и ремонтноспособно

              1. Во время войны, как никогда , нужна экономия топлива. Простой пример. Лунин (командир Пл ) утопил танкер 5 тыс тон. В итоге было сорвано наступление немцев из-за отсутствия запасов топлива на операцию.
              2. Проще и ремонтопригоднее нашей техники -- нет! Осталось ее оснастить электроникой не хуже штатовской. Тогда цены ей не будет...
              Цитата: ОТДЕЛ
              США начали выпускать дешевые и в огромном количестве транспортные корабли!

              Да, сухогрузы типа "Либерти" строились (вы не поверите!) ЗА СУТКИ!!!
              Жаль, что Кригсмарине своевременно не получили лодки ХХ! серии...
              Хотя, навряд ли бы это им помогло. Маринеско утопил на Густлаве аж 200 экипажей, вместе с преподавателями школы подплава...
              Так что, к технике еще и экипажи подготовленные нужны...
              ИМХО

              Да бросьте вы! Парус и ветер - вот то, на чём мореходы не одну сотню лет ходили, и как!? Все открытия сделали с помощью этих движителей.
            5. doubovitski (ВИКТОР) 16 апреля 2017 14:49
              Цитата: Удав КАА
              Цитата: ОТДЕЛ
              вот только в военном плане такие навороты ,как то не очень
              Даже очень! На патрулировании стратеги ходят на 3-4 уз. Лучше ЭД эконом хода -- ничего не придумали...
              А у дизелей... сэкономить дизтопливо , значит увеличить автономность, дальность хода, деньги, наконец.
              Цитата: ОТДЕЛ
              В случае войны там уже не до экономии будет и выживать будут те у кого все проще и ремонтноспособно

              1. Во время войны, как никогда , нужна экономия топлива. Простой пример. Лунин (командир Пл ) утопил танкер 5 тыс тон. В итоге было сорвано наступление немцев из-за отсутствия запасов топлива на операцию.
              2. Проще и ремонтопригоднее нашей техники -- нет! Осталось ее оснастить электроникой не хуже штатовской. Тогда цены ей не будет...
              Цитата: ОТДЕЛ
              США начали выпускать дешевые и в огромном количестве транспортные корабли!

              Да, сухогрузы типа "Либерти" строились (вы не поверите!) ЗА СУТКИ!!!
              Жаль, что Кригсмарине своевременно не получили лодки ХХ! серии...
              Хотя, навряд ли бы это им помогло. Маринеско утопил на Густлаве аж 200 экипажей, вместе с преподавателями школы подплава...
              Так что, к технике еще и экипажи подготовленные нужны...
              ИМХО

              Либерти строили не за сутки, а за 9 суток. И то, достраивали их на воде, столкнув со стапелей. В сентябре 1943 года поставили рекорд- 4 суток, к которому приблизиться ни разу не сумели.
              В среднем месяц на одну посудину.
            6. Наган (Револьвер системы Наган образца 1895 г.) 16 апреля 2017 19:18
              Цитата: Удав КАА
              Жаль, что Кригсмарине своевременно не получили лодки ХХ! серии..

              Возможно, это позволило бы немцам продержаться еще пару-тройку недель, а то и месяцев. Сколько бы пролилось за это время крови на фронтах, особенно на Восточном? И вы сожалеете что оно не произошло? fool
              1. KaPToC (Сергей) 16 апреля 2017 22:55
                Цитата: Наган
                И вы сожалеете что оно не произошло?

                Вторая Мировая война произошла потому-что одна страна (США) опоздала к переделу мира по итогам Первой Мировой, и если бы не амбиции звездно-полосатого матраса - Второй Мировой войны не было бы вообще.
                1. Наган (Револьвер системы Наган образца 1895 г.) 17 апреля 2017 17:20
                  Цитата: KaPToC
                  если бы не амбиции звездно-полосатого матраса - Второй Мировой войны не было бы вообще

                  Т.е. во всем виноват нехороший Рузвельт, а Гитлер весь из себя белый и пушистый? Ну Вы докатились.
                  1. KaPToC (Сергей) 17 апреля 2017 18:42
                    Цитата: Наган
                    Т.е. во всем виноват нехороший Рузвельт, а Гитлер весь из себя белый и пушистый? Ну Вы докатились.

                    Не надо тут либеральной демагогии, вина Рузвельта не отрицает вину Гитлера, они как минимум соучастники, причем если Гитлер - исполнитель, то Рузвельт - заказчик.
          2. mr.redpartizan (Березин Александр) 16 апреля 2017 11:46
            Двигатель на постоянных магнитах с тяговым преобразователем не сложнее механической передачи. Такая система уже давно применяется на дизель-электрических подлодках ведущих стран, британских эсминцах Тип 45 и будет устанавливаться на перспективные проекты АПЛ.
            1. А1845 (Михаил) 17 апреля 2017 17:14
              даже на электромобили ставят
        2. Topotun (Андрей Николаевич) 16 апреля 2017 14:08
          Да кпд электродвигателя выше чем дизеля. Но ведь для получения электроэнергии все равно нужен какой-либо двигатель..... Откуда же эл.энергию брать? Да и магнитные поля от постоянных магнитов наверняка облегчат минам с магнитными датчиками сработку. Зря что-ли размагничивание корабля проводят?
          1. Удав КАА (Александр) 16 апреля 2017 14:31
            Цитата: Topotun
            Откуда же эл.энергию брать?

            Генерируется на борту...Либо уже есть в АБАБ. У амов, чтобы исключить шум от ГТЗА, схема: ЯЭУ-турбина-ТГ-ГЭД-движитель...
            Цитата: Topotun
            Да и магнитные поля от постоянных магнитов...

            Да есть компенсационные обмотки...И вообще лодки стараются не заходить на мелководье, а у МК-60 дежурный канал вообще гидроакустический...Так что, не о том беспокоитесь, коллега.
        3. doubovitski (ВИКТОР) 16 апреля 2017 14:42
          Цитата: Удав КАА
          Цитата: ОТДЕЛ
          Денег навалом ,вот и выдумывают всякую фигню...

          "Голова думать нада, однака"...(с)
          Все просто:
          КПД корабельного дизеля --45-55 %, а КПД электродвигателя -- 90-98%
          Как говорится -- Почувствуй разницу!
          А деньги, они "счет любят". Ага.

          КПД солнечной батареи, возможно, применяемой для подзаряда аккумуляторов- 25%. КПД самих аккумуляторов- 70%, КПД дизеля для генерирования электричества и подзарядки аккумуляторов сами приводили.
          Итог сами посчитаете или помочь?
          1. Удав КАА (Александр) 16 апреля 2017 15:00
            Цитата: doubovitski
            КПД солнечной батареи, возможно, применяемой для подзаряда аккумуляторов- 25%.

            Это для ПЛ!? Ну фантастики на ночь поменьше читайте, коллега...
            Цитата: doubovitski
            КПД самих аккумуляторов- 70%,

            Для NiMh около 80...85%. Может и не для всех. Эти данные были сняты мной, когда тренировал такие аккумуляторы на хорошем заряднике, который показывал "залитую" ёмкость и "разрядную".
            Но эта циферка же ещё зависит и от скорости зарядки/разрядки.(mobipower.ru/modules.php?name=F
            orums&file=viewtopic&p=1162)
            Цитата: doubovitski
            Итог сами посчитаете или помочь?

            Дубовицкий! Я не занимаюсь зарядкой АБ. Я их разряжал бывало...Поэтому логарифмическую линейку вам в ...ну вы поняли!
            А так вообще-то не понял: к чему ваш комент? (Солнечные батареи, заряжающие АБАБ подводных лодок...) belay
            1. doubovitski (ВИКТОР) 16 апреля 2017 16:20
              Цитата: Удав КАА
              Цитата: doubovitski
              КПД солнечной батареи, возможно, применяемой для подзаряда аккумуляторов- 25%.

              Это для ПЛ!? Ну фантастики на ночь поменьше читайте, коллега...
              Цитата: doubovitski
              КПД самих аккумуляторов- 70%,

              Для NiMh около 80...85%. Может и не для всех. Эти данные были сняты мной, когда тренировал такие аккумуляторы на хорошем заряднике, который показывал "залитую" ёмкость и "разрядную".
              Но эта циферка же ещё зависит и от скорости зарядки/разрядки.(mobipower.ru/modules.php?name=F
              orums&file=viewtopic&p=1162)
              Цитата: doubovitski
              Итог сами посчитаете или помочь?

              Дубовицкий! Я не занимаюсь зарядкой АБ. Я их разряжал бывало...Поэтому логарифмическую линейку вам в ...ну вы поняли!
              А так вообще-то не понял: к чему ваш комент? (Солнечные батареи, заряжающие АБАБ подводных лодок...) belay

              Я там ещё о выработке энергии приливной установкой и термобатареей, добывающий другими путями.
              Что же вы о них ничего не написали? Громить оппонента- так по полной. Разряжать АБ мастер. Но заряжать не умеете.
              Нормальная зарядка, щадящая батарею и продляющая срок службы- это ток, величиной 10% от ёмкости. То есть, зарядка в течение 10 часов. А до того на чём идти? На базе зарядить, и в поле расходовать понемногу? Вариант.
              Про солнечную- самый кайф. Самое дармовое и чистое. И наиболее хорошо изученное. Вот хрупкость этих конструкций.... Не приведи Господь, враг стрельнёт в эту панель..... Но вы шутки не поняли. Давите на сознательность. Не нужно на меня, давите на прожектёров с этой идеей.
        4. KaPToC (Сергей) 16 апреля 2017 15:49
          Цитата: Удав КАА
          КПД корабельного дизеля --45-55 %, а КПД электродвигателя -- 90-98%

          А откуда на корабле берется это электроэнергия?
          1. Удав КАА (Александр) 16 апреля 2017 16:27
            Цитата: KaPToC
            А откуда на корабле берется это электроэнергия?

            Потенциальная химическая (ядерного распада) находится в органическом или ядерном топливе. Далее преобразуется в тепловую, затем в механическую и потом в электрическую. Последние наши изыскания позволяют упустить промежуточные этапы и из химической сразу же получать электрическую энергию. Над этой темой кроме нас работают только янкесы.
            1. doubovitski (ВИКТОР) 16 апреля 2017 20:15
              Цитата: Удав КАА
              Цитата: KaPToC
              А откуда на корабле берется это электроэнергия?

              Потенциальная химическая (ядерного распада) находится в органическом или ядерном топливе. Далее преобразуется в тепловую, затем в механическую и потом в электрическую. Последние наши изыскания позволяют упустить промежуточные этапы и из химической сразу же получать электрическую энергию. Над этой темой кроме нас работают только янкесы.

              Ядерные реакторы на посудину в 2 тысяч тонн. Да вы что? А знаете, что этот - ЯР не умеет быстро входить в режим генерации и выходить из него? Кошмар для подводных монстров, от которого избежать нельзя- там мирятся. Но для катера прибрежного пограничного досмотра.... Вы уж сильно погорячились. Ну, противолодочный эсминец- это куда ни шло. Там важен ресурс нахождения рядом с целью, и ни на шаг от неё не отставать, в случае чего.... Там на базу не уйдёшь на дозаправку, цель сбежит тысячу раз, пойди, отыщи её снова.
              1. Walanin (Васисуалий) 16 апреля 2017 22:30
                Зачем ядерная установка? Обычный дизель. Просто за счет аккумуляторов дизель всегда работает в оптимальном экономичном режиме. Аккумуляторы сглаживают пиковые нагрузки а электродвигатели избавляют от сложной трансмиссии. В итоге достигается 10-15% экономия топлива. Что очень неплохо для посудины в 2000 тонн.
                В современных автомобилях типа Тойоты Приус используются похожие принципы.
                1. KaPToC (Сергей) 16 апреля 2017 22:52
                  Цитата: Walanin
                  Просто за счет аккумуляторов дизель всегда работает в оптимальном экономичном режиме.

                  Немного не так. Двигатели внутреннего сгорания развивают максимальную мощность на высоких оборотах, на низких мощность ДВС меньше в разы. Поэтому двигатели внутреннего сгорания берут с запасом по мощности раза в три. Электродвигатель может выдать высокую мощность и на низких оборотах. Таким образом чтоб достичь одинаковых динамических характеристик ДВС должен быть в три раза мощнее эл двигателя. Но есть два НО.
                  Первое - это все справедливо только при разгоне, при равномерном постоянном движении расходы энергии будут одинаковые минус КПД всего механизма.
                  Во вторых - ДВС преобразует химическую энергию топлива в механическую энергию вращения вала. Для электродвигателя вам нужен источник энергии, который будет преобразовывать энергию хим топлива в эл энергию, и эл двигатель, который будет преобразовывать эл энергию во вращательное движения вала.
            2. KaPToC (Сергей) 16 апреля 2017 22:41
              Цитата: Удав КАА
              Потенциальная химическая (ядерного распада) находится в органическом или ядерном топливе.

              Кочегары будут закидывать лопатами химическое и ядерное топливо прямо в электродвигатель и данный чудо папеллац будет мчаться на крыльях вашего научного познания.
              Цитата: Удав КАА
              Над этой темой кроме нас работают только янкесы.

              Это будут американские кочегары, тобишь негры. Вернее афроамериканцы.
        5. Комментарий был удален.
        6. 2eng (Дмитрий Бельский) 17 апреля 2017 09:51
          Судовая энергоустановка вырабатывает электро энергию с кпд до 40% . Эта энергия распределяется через главный распределительный узел на потребителей с потерей до 2 % мощности , после чего электродвигатель с КПД 90-98% вступает в действие. Как то так.
          1. doubovitski (ВИКТОР) 17 апреля 2017 11:09
            Цитата: 2eng
            Судовая энергоустановка вырабатывает электро энергию с кпд до 40% . Эта энергия распределяется через главный распределительный узел на потребителей с потерей до 2 % мощности , после чего электродвигатель с КПД 90-98% вступает в действие. Как то так.

            Осталось совсем немного. Подсчитать общий КПД. Умеете это делать? Если что- подсказываю- все локальные КПД нужно записать в одну строчку и перемножить.
      2. mr.redpartizan (Березин Александр) 16 апреля 2017 11:39
        Да нет уж, это не фигня. Полное электродвижение имеет неоспоримые преимущества перед традиционной трансмиссией с ГТЗА или дизелями. КПД электрической трансмиссии остается стабильно высоким на всех режимах работы, снижается шум за счет отказа от ГТЗА, оптимизируется компоновка машинного отделения за счет отказа от длинных линий валов, громоздких и тяжелых редукторов.
        1. Mystery12345 (витаминыч) 16 апреля 2017 12:26
          у нас тоже могут галеры запустить с рабами...а что...движков нет,кораблей мало...как вариант сойдёт...
        2. doubovitski (ВИКТОР) 16 апреля 2017 20:18
          Цитата: mr.redpartizan
          Да нет уж, это не фигня. Полное электродвижение имеет неоспоримые преимущества перед традиционной трансмиссией с ГТЗА или дизелями. КПД электрической трансмиссии остается стабильно высоким на всех режимах работы, снижается шум за счет отказа от ГТЗА, оптимизируется компоновка машинного отделения за счет отказа от длинных линий валов, громоздких и тяжелых редукторов.

          Половиной головы думаете, а второй- нет. Где взять электричество на тот способ прогрессивного движения? Неужели опять от дизелей? Можно от солнечной батареи, можно взять энергию волны, можно термобатареей, разницу температуры, как добывал себе Жюль Верновский "Наутилус".
          1. KaPToC (Сергей) 16 апреля 2017 22:57
            Цитата: doubovitski
            Можно от солнечной батареи, можно взять энергию волны, можно термобатареей, разницу температуры, как добывал себе Жюль Верновский "Наутилус".

            Это будет ОЧЕНЬ медленный корабль, уж лучше под парусом.
          2. 2eng (Дмитрий Бельский) 17 апреля 2017 19:16
            Сочетание дизельгенератора и газотурбогенератора удешевляет конечную стоимость корабля либо судна, ускоряет постройку и упрощает его обслуживание. А в военном деле экономика военного периода это основной момент.
        3. 2eng (Дмитрий Бельский) 17 апреля 2017 09:52
          Электроэнергию. на борту что то должно генерировать или дизель или ГТА
          1. doubovitski (ВИКТОР) 17 апреля 2017 11:02
            Цитата: 2eng
            Электроэнергию. на борту что то должно генерировать или дизель или ГТА

            Чё такое- ГТА?
            1. 2eng (Дмитрий Бельский) 17 апреля 2017 19:12
              что такое ГТА- это газотурбинный аппарат
        4. doubovitski (ВИКТОР) 17 апреля 2017 11:06
          Цитата: mr.redpartizan
          Да нет уж, это не фигня. Полное электродвижение имеет неоспоримые преимущества перед традиционной трансмиссией с ГТЗА или дизелями. КПД электрической трансмиссии остается стабильно высоким на всех режимах работы, снижается шум за счет отказа от ГТЗА, оптимизируется компоновка машинного отделения за счет отказа от длинных линий валов, громоздких и тяжелых редукторов.

          Вы выиграете в своём прожекте, если ваш корабь будет иметь пантограф и троллейбусную линию. Или кишку в виде кабеля. Это даже лучше, чем троллея, качка не будет давать искры от плохого контакта. Не будет демаскировать перед супостатом.
          1. An60 (Антон Гайкин) 17 апреля 2017 15:20
            Как это:"пантограф и троллейбусную линию"?Найдите фотографию троллейбуса(желательно ВМС США)-у них токоприёмники"рога".
  2. Pirogov 16 апреля 2017 09:33
    По их словам, «применение гибридной силовой установки позволит существенно экономить топливо, а также ресурс дизельного двигателя при движении на низких скоростях».......................................
    .................................................
    ..........................................Если правда, то выгодное дело ,эти гибридные установки ,а в России интересно такие есть?
    1. iliitchitch (Валерий) 16 апреля 2017 09:56
      Цитата: Pirogov
      .Если правда, то выгодное дело ,эти гибридные установки ,а в России интересно такие есть?


      У нас , "как в Греции" , всё есть . Надо только папочки с полочек достать , и пыль сдуть . Чем замы Шойгу и занимаются . А другие замы на будущее начали работать . Ай , хорошо ...
      1. Удав КАА (Александр) 16 апреля 2017 10:46
        Цитата: iliitchitch
        У нас , "как в Греции" , всё есть .


        Ну кто бы сомневался!!!
    2. dvina71 (Геннадий) 16 апреля 2017 10:07
      Цитата: Pirogov
      а в России интересно такие есть?

      А головой подумать..не? Подсказываю.. пр.636.. там правда по сложнее,в контур еще аккумуляторы включены..
      1. Pirogov 16 апреля 2017 10:32
        Цитата: dvina71
        А головой подумать..не? Подсказываю..пр.636 .. там правда по сложнее,в контур еще аккумуляторы включены..

        Сегодня праздник ,поэтому на ваше хамство я промолчу................ А за пр. Варшавянки, Вы правы совсем забыл .
        1. dvina71 (Геннадий) 16 апреля 2017 10:39
          Цитата: Pirogov
          Сегодня праздник ,поэтому на ваше хамство я промолчу.

          Дело в том,что ...ваш вопрос и его форма,под жевтоблкитным..само по себе уже хамство..
          1. Pirogov 16 апреля 2017 10:43
            Цитата: dvina71
            Дело в том,что ...ваш вопрос и его форма,под жевтоблкитным..само по себе уже хамство..

            Да Вам батенька к доктору срочно , нужно спешить ,может ещё успеет чем то помочь.
            1. dvina71 (Геннадий) 16 апреля 2017 10:49
              Цитата: Pirogov
              Да Вам батенька к доктору срочно

              НА что жаловаться доктору?
              1. Pirogov 16 апреля 2017 10:57
                Цитата: dvina71
                НА что жаловаться доктору?

                На шпиономанию ,для начала . )))
    3. Наблюдатель2014 (Сергей) 16 апреля 2017 10:09
      Pirogov
      а в России интересно такие есть?
      С какой целью интересуетесь? bully
      1. Удав КАА (Александр) 16 апреля 2017 10:56
        Цитата: Наблюдатель2014
        С какой целью интересуетесь?

        Предлагаю варианты, на выбор!
        1. В детстве читал журнал "Хочу все знать!". Никак из детства не выберется. laughing
        2. Англицкий шпиён! Хочет узнать, как идут дела по поставки на корабли флота российского ГЭД на постоянных магнитах... bully
        3. Откопал в сарае НОУ-ХАУ дедули, хочет внедрить на нашем рынке, открыть свое производство, сказочно обогатиться и все деньги пожертвовать на благотворительность, затмив собой немеркнущие деяния матери Терезы... lol
        Все работы (варианты!) хороши -- выбирай на вкус! (с)
        1. Pirogov 16 апреля 2017 11:03
          Цитата: Удав КАА
          1. В детстве читал журнал "Хочу все знать!". Никак из детства не выберется. laughing
          2. Англицкий шпиён! Хочет узнать, как идут дела по поставки на корабли флота российского ГЭД на постоянных магнитах... bully
          3. Откопал в сарае НОУ-ХАУ дедули, хочет внедрить на нашем рынке, открыть свое производство, сказочно обогатиться и все деньги пожертвовать на благотворительность, затмив собой немеркнущие деяния матери Терезы...

          Вы прям мысли мои прочитали ! )))))Если с первым ,вопрос спорный ,а вот со вторым есть варианты ,Англицкий шпиён...........)))))
          1. Удав КАА (Александр) 16 апреля 2017 12:08
            Цитата: Pirogov
            а вот со вторым есть варианты ,Англицкий шпиён..

            Не угадал? Нет? Тогда может ЦРУшник, или МИ-шестерка, а может мосадовец "зашифрованный"? -- Не, не угадал?
            Блин, так и знал! Опять ТАУ-китяне свою агентуру на Землю внедряют!!!
            P.S. Мой друг говорил: "С чувством юмора -- хорошо. без юмора -- трудно"...(с)
            Улыбнитесь, Христос воскресе!!! love
    4. alexmach (Александр) 16 апреля 2017 16:08
      Ходили слухи, что заложенный "дерзкий" 20386 под гибридную силовую установку.

      Если правда, то выгодное дело ,эти гибридные установки

      А что ж не правда, вообще-то давно известный факт проверенный в автомобилестроении. У нас вот в Таллине городские рейсовые автобусы - гибриды ездят.
      Двигатель внутреннего сгорания постоянно работает на оптимальных оборотах, излишки вырабатываемой мощности "буферизируются" аккумулятором (Когда излишки мощности есть - он заряжается, при недостатке - разряжается). Плюс как сказали выше нету передачи механического усилия через валы, а соответственно нету и потери мощности на эту передачу а также конструкция вся получается более компактной. Для тихого экономного хода - самое оно.
      1. doubovitski (ВИКТОР) 16 апреля 2017 20:32
        Цитата: alexmach
        Ходили слухи, что заложенный "дерзкий" 20386 под гибридную силовую установку.
        Если правда, то выгодное дело ,эти гибридные установки

        А что ж не правда, вообще-то давно известный факт проверенный в автомобилестроении. У нас вот в Таллине городские рейсовые автобусы - гибриды ездят.
        Двигатель внутреннего сгорания постоянно работает на оптимальных оборотах, излишки вырабатываемой мощности "буферизируются" аккумулятором (Когда излишки мощности есть - он заряжается, при недостатке - разряжается). Плюс как сказали выше нету передачи механического усилия через валы, а соответственно нету и потери мощности на эту передачу а также конструкция вся получается более компактной. Для тихого экономного хода - самое оно.

        Как-то противоречит здравому смыслу. Дизель, редуктор, разные там механизмы регулировки оборотов, и винты. Размеры, сложность, цена, объём, масса, надёжность, и квалификация персонала одна.
        Второй вариант- дизель, редуктор, разные там механизмы по регулировке, генератор, муфты, перехода с одного движителя на другой, винты, схемы управления, объёмы, масса, квалификация персонала, надёжность.
        Где я не прав?
        1. alexmach (Александр) 17 апреля 2017 07:52
          Второй вариант- дизель, редуктор, разные там механизмы по регулировке, генератор, муфты, перехода с одного движителя на другой, винты, схемы управления, объёмы, масса, квалификация персонала, надёжность.
          Где я не прав?

          Выделил жирным - редуктор с одной единственной предачей.
          Нету никакого перехода с одного движителя на другой. Винты вращаются исключительно электрическими моторами.
          Отсюда же и уменьшение объема - отсутствие валов от двигателя внутреннего сгорания к винтам, плюс большая гибкость в размещении силовой установки.
          1. doubovitski (ВИКТОР) 17 апреля 2017 10:50
            Цитата: alexmach
            Второй вариант- дизель, редуктор, разные там механизмы по регулировке, генератор, муфты, перехода с одного движителя на другой, винты, схемы управления, объёмы, масса, квалификация персонала, надёжность.
            Где я не прав?

            Выделил жирным - редуктор с одной единственной предачей.
            Нету никакого перехода с одного движителя на другой. Винты вращаются исключительно электрическими моторами.
            Отсюда же и уменьшение объема - отсутствие валов от двигателя внутреннего сгорания к винтам, плюс большая гибкость в размещении силовой установки.

            Не понял. А что генерит электричество для моторов? И где у вас аккумуляторы? Где электросхема? Где персонал, разбирающийся в этом хозяйстве? Неужели дизель- генератор- всё остальное, то есть ради не ясно, каким образом устранения валов вы строите двойное преобразование? Но валы всё равно должны быть. Моторы ведь не высунете за борт, их обслуживать придётся, не водолазами же?
  3. МПК105 (АЛЕКСЕЙ) 16 апреля 2017 09:34
    С ПРАЗДНИКОМ,Староверы,православные и католики!!!
    1. bouncyhunter (Паша) 16 апреля 2017 09:47
      И тебя , Лёха ! hi drinks
      Как тебе матрасная идея по поводу гибридных СУ ?
    2. rotmistr60 (Геннадий) 16 апреля 2017 09:49
      Пара знать, что у католиков Пасха редко совпадает с православной (определение происходит по лунному календарю и обычно через неделю после иудейской Пасхи). Роль играют Юлианский и Григорианский календарь.В это м году каталитическая и православная Пасха совпали.
      1. МПК105 (АЛЕКСЕЙ) 16 апреля 2017 09:53
        У католиков тоже сегодня... feel hi Ладно-СЕГОДНЯ НИ С КЕМ НЕ БУДУ ССОРИТЬСЯ...
  4. Горный стрелок (Евгений) 16 апреля 2017 09:38
    Совсем непонятно. В автомобилях гибридный привод позволяет экономить топливо за счёт рекуперации, при торможении. Вариант, для корабля очевидно не подходящий.
  5. doubovitski (ВИКТОР) 16 апреля 2017 09:45
    А что, закон сохранения энергии и вещества уже не работает? Откуда взять электричество для экономного хода? Накопить в аккумуляторах? КПД уже равно или больше 100%? Но где первичный источник? Солнечные батареи, приливные генераторы, работающие от волны, температурные батареи, работающие на разности температур внизу и при поверхности воды?
    1. МПК105 (АЛЕКСЕЙ) 16 апреля 2017 10:02
      Ну что Вы так...День то какой сегодня...Порадуйтесь за них,впереди планеты всей идут люди,невзирая ни на какие законы-ни моральные,ни физические. hi
      1. doubovitski (ВИКТОР) 16 апреля 2017 20:33
        Цитата: МПК105
        Ну что Вы так...День то какой сегодня...Порадуйтесь за них,впереди планеты всей идут люди,невзирая ни на какие законы-ни моральные,ни физические. hi

        Да за них я рад. Пусть себе, ..... Но вот от восторгов НАШИХ неучей, не понимающих простого- вот над чем я страдаю.
    2. Genry (Genry) 16 апреля 2017 10:06
      Диванным аналитикам и не вдомёк, какие потери мощности приходятся на трансмиссию и КПП .
      Но самое гадкое, что ДВС имеют нормированные соотношение мощность/экономичность только в узком диапазоне мощностей(в остальных режимах мотор больше генерирует тепло и дым). А в гибридах и получается возможным, нагрузить ДВС оптимально.
      1. МПК105 (АЛЕКСЕЙ) 16 апреля 2017 10:29
        На яхтах оно,может,и хорошо...А на военных пароходах-что то не распространено,как то,согласитесь.
      2. dvina71 (Геннадий) 16 апреля 2017 16:00
        Цитата: Genry
        Диванным аналитикам и не вдомёк, какие потери мощности приходятся на трансмиссию и КПП .

        В автомобилях 1-2% максимум,в основном на нагрев деталей.
        1. mr.redpartizan (Березин Александр) 16 апреля 2017 17:23
          КПД механической передачи довольно высок, но у двигателя этот показатель очень зависим от нагрузки на его валу. Общий КПД силовой установки равен произведению КПД всех ее элементов.
          К примеру эффективность современного дизеля около 50%, но она достигается только в узком диапазоне частот вращения вала, КПД редуктора примерно 97%. Это значит, что 48,5% энергии сгоревшего топлива перешло в полезную работу, что весьма неплохо. Картина сильно меняется при неоптимальных режимах работы дизеля, когда его эффективность снижается, к примеру, до 30%. Это означает, что всего 29,1% энергии топлива преобразуется в полезную работу.
          Потери при преобразовании механической энергии в электрическую, а затем вновь из электрической в механическую, выше, но за счет способности аккумулировать избыток энергии электрическая силовая установка зачастую оказывается эффективнее.
          1. doubovitski (ВИКТОР) 16 апреля 2017 20:39
            Цитата: mr.redpartizan
            КПД механической передачи довольно высок, но у двигателя этот показатель очень зависим от нагрузки на его валу. Общий КПД силовой установки равен произведению КПД всех ее элементов.
            К примеру эффективность современного дизеля около 50%, но она достигается только в узком диапазоне частот вращения вала, КПД редуктора примерно 97%. Это значит, что 48,5% энергии сгоревшего топлива перешло в полезную работу, что весьма неплохо. Картина сильно меняется при неоптимальных режимах работы дизеля, когда его эффективность снижается, к примеру, до 30%. Это означает, что всего 29,1% энергии топлива преобразуется в полезную работу.
            Потери при преобразовании механической энергии в электрическую, а затем вновь из электрической в механическую, выше, но за счет способности аккумулировать избыток энергии электрическая силовая установка зачастую оказывается эффективнее.

            Да вы с ума сошли. Однократное преобразование ДВС во вращение винтов и двукратное- ДВС- генерация- аккумулятор- вращение винтов. Где КПД выше? При однократном или двукратном? На зарядку аккумулятора ДВС не расходует горючку?
            1. KaPToC (Сергей) 16 апреля 2017 23:03
              Цитата: doubovitski
              Где КПД выше? При однократном или двукратном?

              При однократном и ТРЕХКРАТНОМ.
              При механической передаче ДВС напрямую вращает винты - одна ступень.
              При эл передаче: 1 ДВС вращает вал 2 на валу генератор вырабатывает эл энергию 3 электричество запитывает эл двигатель, который вращает вал.
              1. doubovitski (ВИКТОР) 16 апреля 2017 23:56
                Цитата: KaPToC
                Цитата: doubovitski
                Где КПД выше? При однократном или двукратном?

                При однократном и ТРЕХКРАТНОМ.
                При механической передаче ДВС напрямую вращает винты - одна ступень.
                При эл передаче: 1 ДВС вращает вал 2 на валу генератор вырабатывает эл энергию 3 электричество запитывает эл двигатель, который вращает вал.

                Совсем..... да вы что? Соединил мотор, который крутит генератор, который крутит мотор. Если включить холодильник и открыть дверь холодильника, то что будет с температурой в комнате? Понизится, повысится или останется той же?
                1. KaPToC (Сергей) 17 апреля 2017 00:04
                  Цитата: doubovitski
                  Совсем..... да вы что? Соединил мотор, который крутит генератор, который крутит мотор.

                  1 ДВС преобразует химическую энергию топлива во вращение вала, 2 генератор преобразует энергию вращение в электрическую энергию, 3 эл двигатель преобразует электроэнергию в энергию вращения вала. До трех считать не разучились?
                  При механической передаче ДВС напрямую крутит вал.
                  Цитата: doubovitski
                  Если включить холодильник и открыть дверь холодильника, то что будет с температурой в комнате? Понизится, повысится или останется той же?

                  Теоретически lol температура повыситься.
                  1. doubovitski (ВИКТОР) 17 апреля 2017 01:00
                    Цитата: KaPToC
                    Цитата: doubovitski
                    Совсем..... да вы что? Соединил мотор, который крутит генератор, который крутит мотор.

                    1 ДВС преобразует химическую энергию топлива во вращение вала, 2 генератор преобразует энергию вращение в электрическую энергию, 3 эл двигатель преобразует электроэнергию в энергию вращения вала. До трех считать не разучились?
                    При механической передаче ДВС напрямую крутит вал.
                    Цитата: doubovitski
                    Если включить холодильник и открыть дверь холодильника, то что будет с температурой в комнате? Понизится, повысится или останется той же?

                    Теоретически lol температура повыситься.

                    Почему, не скажешь?
                    1. KaPToC (Сергей) 17 апреля 2017 11:22
                      Цитата: doubovitski
                      Почему, не скажешь?

                      Вы про температуру в комнате с холодильником?
                      Ну так как комната - среда не замкнутая, а вам для работы холодильника нужна электроэнергия, то температура повысится на величину этой самой электроэнергии, поступаемой в комнату извне.
      3. dvina71 (Геннадий) 16 апреля 2017 16:07
        Цитата: Genry
        что ДВС имеют нормированные соотношение мощность/экономичность только в узком диапазоне мощностей

        НУ не в таком уж и маленьком. Современные дизеля имеют максимальный крутящий момент в пределах 30-35% всех возможных оборотов. Для малооборотистых дизелей большого обьема максимальные обороты в пределах 1000-1200 об, значит что макс КМ +- 15%,соотвествуют диапазону 300-360об ,что не так уж и мало. Кроме того..проблема излишков мощности решается отключением источника этой мощностим. Что для системы из нескольких двигателей предпочтительней. Проще,легче и менее опасны.
      4. doubovitski (ВИКТОР) 17 апреля 2017 11:24
        Цитата: Genry
        Диванным аналитикам и не вдомёк, какие потери мощности приходятся на трансмиссию и КПП .
        Но самое гадкое, что ДВС имеют нормированные соотношение мощность/экономичность только в узком диапазоне мощностей(в остальных режимах мотор больше генерирует тепло и дым). А в гибридах и получается возможным, нагрузить ДВС оптимально.

        Самое подлое- электродвигатели имеют точно такие же свойства. Они отдают максимальный момент на валу только в определённом диапазоне скоростей вращения. Характеристики по энергопотреблению любого двигуна обратно квадратичные от оборотов. Потребление снижается гораздо меньше мощности на валу. Бессщёточные с полупроводниковыми коммутаторами лишены этих недостатков, но имеют другие- сложностью схем, космическую цену, конструктивов и обслуживание.
    3. mr.redpartizan (Березин Александр) 16 апреля 2017 11:59
      А где вы здесь узрели нарушение закона сохранения энергии ? Турбина или дизель имеют хороший КПД только в узком диапазоне нагрузок, а если выходят за номинальные параметры работы - их КПД стремительно начинает падать. В гибридной схеме излишки энергии запасаются в аккумуляторы, а двигатель внутреннего сгорания продолжает работать на оптимальных режимах. В случае необходимости увеличить скорость хода корабля дополнительная энергия берется из аккумуляторов, что экономит топливо и положительно сказывается на ресурсе всех агрегатов.
      1. doubovitski (ВИКТОР) 16 апреля 2017 14:59
        Цитата: mr.redpartizan
        А где вы здесь узрели нарушение закона сохранения энергии ? Турбина или дизель имеют хороший КПД только в узком диапазоне нагрузок, а если выходят за номинальные параметры работы - их КПД стремительно начинает падать. В гибридной схеме излишки энергии запасаются в аккумуляторы, а двигатель внутреннего сгорания продолжает работать на оптимальных режимах. В случае необходимости увеличить скорость хода корабля дополнительная энергия берется из аккумуляторов, что экономит топливо и положительно сказывается на ресурсе всех агрегатов.

        Прочитайте, что пишете. Высокий КПД ДВС, турбины. На малом ходу ( ведь именно об этом разговор идёт), это для КПД не айс. Стало быть, первичные двигуны будут работать на своих (очень повышенных для такого хода ) режимах. Избытки мощности скидываются в аккумуляторы. Таким образом, имеем ни что иное, как двойное преобразование, в котором участвуют элементы со своими КПД, снижающими общий. Хотя давно есть ДВС, работающие на малых мощностях с не полным набором цилиндров.
        1. mr.redpartizan (Березин Александр) 16 апреля 2017 16:50
          На малом ходу дизеля и турбины должны работать на оборотах с максимальным КПД, а излишки вырабатываемой энергии при этом будут запасаться аккумуляторной батареей. При полном заряде аккумуляторов ДВС можно заглушить и продолжать движение исключительно за счет запасенной энергии АКБ. Оптимальный момент для перехода с ДВС на АКБ и обратно определяется контроллерами. Здесь же речь идет о гибридной силовой установке последовательного типа.
          1. doubovitski (ВИКТОР) 16 апреля 2017 19:20
            Цитата: mr.redpartizan
            На малом ходу дизеля и турбины должны работать на оборотах с максимальным КПД, а излишки вырабатываемой энергии при этом будут запасаться аккумуляторной батареей. При полном заряде аккумуляторов ДВС можно заглушить и продолжать движение исключительно за счет запасенной энергии АКБ. Оптимальный момент для перехода с ДВС на АКБ и обратно определяется контроллерами. Здесь же речь идет о гибридной силовой установке последовательного типа.

            Нормальный заряд аккумулятора с целью сохранения долговечности- 10% от ёмкости. Не трудно посчитать, что процесс должен идти 10-12 часов. То есть- 10-12 часов жарить на полную ( или почти, но для получения КПД- на приличную величину), и заряжать батарею, и остальное время- идти на аккумуляторах? До следующего цикла? Давайте считать вместе. Умеете?
            В школе учились?. Если дизель будет работать на движение ПЛЮС на зарядку. то какова энергозабираемость от баков с соляром? Наверно, немного больше (учтём КПД) , и ровно столько же (учтём КПД) будем идти на аккумуляторах. Бесплатной энергии не бывает. Вы ведь заряжали? Заряжали. Шли? Шли. неужели не можете понять такое простое действие? Неужели не ясно, что выработка энергии и закладка в аккумулятор- это ДВОЙНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ, которое по определению, меньше ОДНОКРАТНОГО быть не может.
            1. mr.redpartizan (Березин Александр) 16 апреля 2017 20:50
              Понятно, что потери электроэнергии возникают как при зарядке АКБ, так и при его последующей разрядке, т.е. электрическая энергия сначала переходит в химическую, а затем обратно.
              Потоками энергии между ДВС, АКБ и тяговыми электродвигателями управляет контроллер. Если АКБ полностью заряжена, то движение на малой скорости происходит только за счет запасенной энергии, а при снижении уровня заряда до определенной величины включается ДВС. При движении на малой скорости большая часть энергии идет на зарядку АКБ, а остальное - на питание электродвигателей. При движении на крейсерской скорости ДВС работает на номинальных оборотах, а большая часть вырабатываемой энергии идет уже на электродвигатели. При необходимости резко увеличить скорость хода зарядка АКБ прекращается, она начинает отдавать энергию в сеть, помогая генератору, и уже только при падении заряда батареи ДВС начинает увеличивать обороты, а вся его мощность тратится на вращение тяговых электродвигателей. Таким образом достигается максимальная эффективность работы силовой установки. Корабли обычно долго не ходят на максимальной скорости, поэтому заряда АКБ должно хватить на компенсацию временного недостатка электроэнергии, чтобы избежать перехода ДВС на неоптимальный режим работы.
              1. doubovitski (ВИКТОР) 16 апреля 2017 21:55
                Цитата: mr.redpartizan
                Понятно, что потери электроэнергии возникают как при зарядке АКБ, так и при его последующей разрядке, т.е. электрическая энергия сначала переходит в химическую, а затем обратно.
                Потоками энергии между ДВС, АКБ и тяговыми электродвигателями управляет контроллер. Если АКБ полностью заряжена, то движение на малой скорости происходит только за счет запасенной энергии, а при снижении уровня заряда до определенной величины включается ДВС. При движении на малой скорости большая часть энергии идет на зарядку АКБ, а остальное - на питание электродвигателей. При движении на крейсерской скорости ДВС работает на номинальных оборотах, а большая часть вырабатываемой энергии идет уже на электродвигатели. При необходимости резко увеличить скорость хода зарядка АКБ прекращается, она начинает отдавать энергию в сеть, помогая генератору, и уже только при падении заряда батареи ДВС начинает увеличивать обороты, а вся его мощность тратится на вращение тяговых электродвигателей. Таким образом достигается максимальная эффективность работы силовой установки. Корабли обычно долго не ходят на максимальной скорости, поэтому заряда АКБ должно хватить на компенсацию временного недостатка электроэнергии, чтобы избежать перехода ДВС на неоптимальный режим работы.

                Вы управляли кораблём? Военным? Тогда что же рассуждаете о том, что вам не известно. Разговариваете о автоматическом переходе на аккумулятор, на ДВС. КАКИЕ АВТОМАТЫ!!!? Выполнение боевой задачи- вот что рулит тем или иным способом передвижения. Если думаете, что мгновенное переключение на ДВС не вызовет его поломку, особенно, когда он холодный, а боевая тревога не терпит промедления.....Мне жаль людей, рассуждающих как Манилов.
              2. KaPToC (Сергей) 16 апреля 2017 23:08
                Цитата: mr.redpartizan
                Если АКБ полностью заряжена

                Всё немного не так. В данной схеме аккумулятор не нужен вообще, нужен емкий конденсатор, который при торможении будет запасать энергию, а при разгоне - отдавать.
                ДВС будет работать на постоянных оптимальных оборотах. Дизели прекрасно держат обороты на необходимом уровне.
                1. doubovitski (ВИКТОР) 16 апреля 2017 23:37
                  Цитата: KaPToC
                  Цитата: mr.redpartizan
                  Если АКБ полностью заряжена

                  Всё немного не так. В данной схеме аккумулятор не нужен вообще, нужен емкий конденсатор, который при торможении будет запасать энергию, а при разгоне - отдавать.
                  ДВС будет работать на постоянных оптимальных оборотах. Дизели прекрасно держат обороты на необходимом уровне.

                  Удельная ёмкость аккумуляторов на порядки выше конденсаторов.
                  И кондёры НИКОГДА не догонят химию. В силу электронного наполнения обкладок, что на многие порядки менее энергетически выигрышней, чем ИОННЫЕ системы. Массы активного компонента несравнимы.
                  1. KaPToC (Сергей) 16 апреля 2017 23:58
                    Цитата: doubovitski
                    Удельная ёмкость аккумуляторов на порядки выше конденсаторов.

                    Зато конденсаторы могут быстро поглощать и отдавать энергию, что не могут аккумуляторы.
                    Цитата: doubovitski
                    В силу электронного наполнения обкладок, что на многие порядки менее энергетически выигрышней, чем ИОННЫЕ системы. Массы активного компонента несравнимы.

                    Давайте отделим мух от котлет. Есть электромобили - у них аккумуляторы, но нет генератора, такой электромобиль двигается пока есть заряд в АКБ. А есть автомобили с гибридными установками, у них ДВС с генератором, но нет аккумуляторов.
                    1. doubovitski (ВИКТОР) 17 апреля 2017 01:17
                      Цитата: KaPToC
                      Цитата: doubovitski
                      Удельная ёмкость аккумуляторов на порядки выше конденсаторов.

                      Зато конденсаторы могут быстро поглощать и отдавать энергию, что не могут аккумуляторы.
                      Цитата: doubovitski
                      В силу электронного наполнения обкладок, что на многие порядки менее энергетически выигрышней, чем ИОННЫЕ системы. Массы активного компонента несравнимы.

                      Давайте отделим мух от котлет. Есть электромобили - у них аккумуляторы, но нет генератора, такой электромобиль двигается пока есть заряд в АКБ. А есть автомобили с гибридными установками, у них ДВС с генератором, но нет аккумуляторов.

                      Нам в данном случае быстрота не нужна. Это для импульсной лампы- вспышки нужна. Там миллисекунды. А у нас- двигуны и медленное перемещение вдоль берега. Здесь- часы и десятки часов. Если взять огроменные кондёры, то и они быстро не заряжаются.
                      Есть такая физическая величина- Кулон. Иначе- ампер в секунду. Попробуйте иметь сотню ампер в десяток часов. И прикиньте, какие Кулоны там будут крутиться. Ещё:
                      1 Кл = 1/3600 ампер-часа. А вот ёмкость в Фараду- это кулон дающий 1 вольт напряги. Теперь покрути на реалии- тысяча вольт при сотнях ампер. Это какенный кондёр будет? Заметь- 1 Фарада- это шар с поверхностью в 13 радиусов Солнца. Площадь обкладок такого, чтобы подвинуть корабь в 2 тысячи тонн на расстояние в сотню миль ... не хватит никакого алюминия, чтобы напылить на плёнку такой кондёр.

                      http://forum.nedoma.ru/topic19659.html

                      оттуда выдержка
                      Чота прикинул, но есть сомнения.
                      1 Фарада - это когда конденсатор, приложив к нему напряжение в 1 Вольт, можно зарядить до 1 Кулона. Так?
                      Заряда в 1 кулон достаточно, чтобы в течение 1 Секунды поддерживать на нагрузке ток 1 Ампер. Так?
                      Предположим у нас автомобильная АКБ емкостью 55А/Ч. Берём и разряжаем её током 1 Ампер. Условно говоря она будет разряжаться 55 часов или же 198000 секунд. Итого имеем 198000 кулон. Делим на её напругу в 13,2 вольт, получаем 15 000 Фарад.
                      Или я где-то лоханулсо?

                      ЗЫ. Ёмкость земного шара всего где-то 0,7 Фарады.
                      1. KaPToC (Сергей) 17 апреля 2017 11:27
                        Цитата: doubovitski
                        Нам в данном случае быстрота не нужна. Это для импульсной лампы- вспышки нужна. Там миллисекунды.

                        Счет идет не на милисекунды, а на минуты.
                        Цитата: doubovitski
                        А у нас- двигуны и медленное перемещение вдоль берега.

                        Вообще если у вас гибридная силовая установка, вам аккумулятор не нужен, у вас постоянный источник энергии. Конденсаторы нужны для автомобиля для компенсации постоянных ускорений и торможений в городском режиме, для корабля конденсаторы неактуальны, ну может только для эл магнитной пушки.
            2. Walanin (Васисуалий) 16 апреля 2017 22:39
              Цитата: doubovitski
              Нормальный заряд аккумулятора с целью сохранения долговечности- 10% от ёмкости.

              Вы несколько отстали от жизни. Современным литий-ионным аккумуляторам пофиг.
              1. doubovitski (ВИКТОР) 16 апреля 2017 22:48
                Цитата: Walanin
                Цитата: doubovitski
                Нормальный заряд аккумулятора с целью сохранения долговечности- 10% от ёмкости.

                Вы несколько отстали от жизни. Современным литий-ионным аккумуляторам пофиг.

                Вы несколько поверили жуликам. Объясняющим лохам, покупающим авто, что их можно зарядить за час- два. Любой аккумулятор- изделие, требующее аккуратного обращения, а литиевые- особенно. Хотя бы связанное с низкой температурой плавления литиевого наполнения.

                1. Walanin (Васисуалий) 17 апреля 2017 11:15
                  Вы мобильником пользуетесь? Сколько он заряжается?
              2. doubovitski (ВИКТОР) 16 апреля 2017 23:05
                Цитата: Walanin
                Цитата: doubovitski
                Нормальный заряд аккумулятора с целью сохранения долговечности- 10% от ёмкости.

                Вы несколько отстали от жизни. Современным литий-ионным аккумуляторам пофиг.

                http://www.ixbt.com/mobile/battery-charge.html
      2. doubovitski (ВИКТОР) 16 апреля 2017 20:45
        Цитата: mr.redpartizan
        А где вы здесь узрели нарушение закона сохранения энергии ? Турбина или дизель имеют хороший КПД только в узком диапазоне нагрузок, а если выходят за номинальные параметры работы - их КПД стремительно начинает падать. В гибридной схеме излишки энергии запасаются в аккумуляторы, а двигатель внутреннего сгорания продолжает работать на оптимальных режимах. В случае необходимости увеличить скорость хода корабля дополнительная энергия берется из аккумуляторов, что экономит топливо и положительно сказывается на ресурсе всех агрегатов.

        Вы думаете, что выработка электричества от дизеля не расходует соляру. Расходует. И ровно столько, сколько заложено в сам аккумулятор минус КПД преобразования. Или вы заряжаете другим ДВС? Может, солнечной батареей? в килограмме солярки около 15 киловатт часов энергии. Сожгли. Заложили 15 киловаттчасов в аккумулятор ( минус КПД). Включаете аккумулятор. Выкачиваете 15 киловаттчасов из него (минус КПД) Так где выигрыш?
        1. mr.redpartizan (Березин Александр) 16 апреля 2017 21:28
          Выигрыш заключается в том, что аккумулятор играет роль буфера в силовой установке, давая возможность двигателю продолжать работу в режиме с самым высоким КПД. В гибридных автомобилях, например, ДВС не увеличивает свои обороты при кратковременном нажатии на педаль газа - контроллер просто переключает АКБ в режим работы, прекращая заряд. Это позволяет избежать переходных процессов в работе ДВС, когда расход топлива резко возрастает.
          Эффективность гибридов сильно зависит от режима движения. Например, при движении авто по городу очень часто приходится снижать/увеличивать скорость и останавливаться на светофорах, поэтому тут гибрид покажет наивысшую эффективность. При движении за городом скорость меняется незначительно, остановок/резких ускорений практически нет, поэтому преимущество гибрида минимально или его нет вообще.
          1. KaPToC (Сергей) 16 апреля 2017 23:12
            Цитата: mr.redpartizan
            Выигрыш заключается в том, что аккумулятор играет роль буфера в силовой установке, давая возможность двигателю продолжать работу в режиме с самым высоким КПД.

            Этот "буфер" просто не нужен.
            Цитата: mr.redpartizan
            В гибридных автомобилях, например, ДВС не увеличивает свои обороты при кратковременном нажатии на педаль газа - контроллер просто переключает АКБ в режим работы, прекращая заряд.

            ДВС не увеличивает обороты при перегрузке, топливный насос увеличивает подачу топлива и мощность растет без увеличения оборотов.
          2. ДМ51 (Дмитрий) 16 апреля 2017 23:20
            Цитата: mr.redpartizan
            Выигрыш заключается в том, что аккумулятор играет роль буфера в силовой установке, давая возможность двигателю продолжать работу в режиме с самым высоким КПД. В гибридных автомобилях, например, ДВС не увеличивает свои обороты при кратковременном нажатии на педаль газа - контроллер просто переключает АКБ в режим работы, прекращая заряд. Это позволяет избежать переходных процессов в работе ДВС, когда расход топлива резко возрастает.
            Эффективность гибридов сильно зависит от режима движения. Например, при движении авто по городу очень часто приходится снижать/увеличивать скорость и останавливаться на светофорах, поэтому тут гибрид покажет наивысшую эффективность. При движении за городом скорость меняется незначительно, остановок/резких ускорений практически нет, поэтому преимущество гибрида минимально или его нет вообще.

            Вы забываете,что массовые гибридные авто маломощные - тот же приус,потому что их двигатель для экономии топлива работает по циклу Аткинсона,для военных такая схема не подходит - нужна максимальная возможная мощность,это во-первых,а во-вторых,аккумуляторы для питания судовой силовой установки для корабля 2000 т. водоизмещения займут немало места,которое приведут к росту внутренних объёмов корабля и росту водоизмещения,то есть заберут полезный объём,а в-третьих,нужно будет увеличить штат команды машинного отделения,это дополнительные расходы на экипаж и обучение и всё это ради чего?
            1. KaPToC (Сергей) 17 апреля 2017 18:45
              Цитата: ДМ51
              Вы забываете,что массовые гибридные авто маломощные - тот же приус,потому что их двигатель для экономии топлива работает по циклу Аткинсона,для военных такая схема не подходит

              Это все не принципиально, ибо закон сохранения энергии ещё никто не отменил.
              1. ДМ51 (Дмитрий) 18 апреля 2017 05:01
                Это все не принципиально, ибо закон сохранения энергии ещё никто не отменил.

                Повторяете это как мантру,а по сути,в вопросе вы не компетентны
                1. KaPToC (Сергей) 18 апреля 2017 18:10
                  Цитата: ДМ51
                  Повторяете это как мантру,а по сути,в вопросе вы не компетентны

                  вы по видимому читать не умеете, сразу писать научились, прочтите ветку с начала. Это не вопрос профессиональной компетенции, это вопрос знания физики на уровне средней школы.
                  1. ДМ51 (Дмитрий) 18 апреля 2017 20:41
                    вы по видимому читать не умеете, сразу писать научились, прочтите ветку с начала. Это не вопрос профессиональной компетенции, это вопрос знания физики на уровне средней школы.

                    По физике у меня в школе всегда петёрка была,а вот вам не мешало бы матчасть подучить,это не в обиду вам,просто констатация факта. Наверняка вы в какой-нибудь другом вопросе знаете намного больше чем я,но по этому вопросу извините,что есть,то есть
                    1. KaPToC (Сергей) 18 апреля 2017 21:44
                      Цитата: ДМ51
                      Вы забываете,что массовые гибридные авто маломощные

                      Придется объяснить в чем вы неправы. ДВС выдают максимум мощности на высоких оборотах, на низких они максимум выдать не могут, эл двигатели могут выдать высокую мощность и на низких оборотах. таким образом чтоб достичь равных динамических характеристик ДВС должен быть раза в три мощнее эл двигателя.
                      Гибридные авто маломощные не потому-что религия запрещает их делать мощнее, а потому-что больше и не надо.
                      1. ДМ51 (Дмитрий) 19 апреля 2017 05:49
                        Цитата: KaPToC
                        Цитата: ДМ51
                        Вы забываете,что массовые гибридные авто маломощные

                        Придется объяснить в чем вы неправы. ДВС выдают максимум мощности на высоких оборотах, на низких они максимум выдать не могут, эл двигатели могут выдать высокую мощность и на низких оборотах. таким образом чтоб достичь равных динамических характеристик ДВС должен быть раза в три мощнее эл двигателя.
                        Гибридные авто маломощные не потому-что религия запрещает их делать мощнее, а потому-что больше и не надо.

                        Я же говорю,что вам этот предмет мало знаком,эл.двигатели выдают максимальный крутящий момент с первых оборотов,но с ростом оборотов тяга эл.двигателей падает,кстати,поэтому у Теслы сумасшедший разгон,но максимальная скорость не впечатляет,Илон Маск даже хотел поставить на Теслу двухдиапазонную коробку передач,но не смог её довести до ума,а маломощный ДВС скажем у приуса,потому что работает по принципу Аткинсона,за счёт этого достигается экономичность,но падает мощность. Не нужно вам спорить о том,в чём вы мало понимаете - всего знать невозможно
          3. doubovitski (ВИКТОР) 16 апреля 2017 23:43
            Цитата: mr.redpartizan
            Выигрыш заключается в том, что аккумулятор играет роль буфера в силовой установке, давая возможность двигателю продолжать работу в режиме с самым высоким КПД. В гибридных автомобилях, например, ДВС не увеличивает свои обороты при кратковременном нажатии на педаль газа - контроллер просто переключает АКБ в режим работы, прекращая заряд. Это позволяет избежать переходных процессов в работе ДВС, когда расход топлива резко возрастает.
            Эффективность гибридов сильно зависит от режима движения. Например, при движении авто по городу очень часто приходится снижать/увеличивать скорость и останавливаться на светофорах, поэтому тут гибрид покажет наивысшую эффективность. При движении за городом скорость меняется незначительно, остановок/резких ускорений практически нет, поэтому преимущество гибрида минимально или его нет вообще.

            Вы не понимаете. Пытаетесь играть степенями нагруженности, как рычагом при перемещениях груза. Но при любой операции вы всё равно оперируете энергиями. Быстро выкачиваете, с большой мощностью или с малой. Раз и навсегда запомните- закон сохранения энергии, открытый ещё Ломоносовым. Оперируйте только энергиями, и вам будет до Фёклы, как используется что-либо. Тихо, громко, солёно или мягко.
  6. МПК105 (АЛЕКСЕЙ) 16 апреля 2017 09:56
    Цитата: bouncyhunter
    И тебя , Лёха ! hi drinks
    Как тебе матрасная идея по поводу гибридных СУ ?

    Павел- drinks drinks drinks hi hi hi Как всегда-гениально.Обожаю их. good И их с праздником. tongue
    1. bouncyhunter (Паша) 16 апреля 2017 09:58
      Цитата: МПК105
      Как всегда-гениально.Обожаю их.

      Аналогично . Пусть резвятся за казённый-то счёт ... wink
  7. Изгоняющий либероидов (Сергей Витальевич) 16 апреля 2017 11:41
    Сколько стоит торпеда с размогничеватилем? recourse Чтоб остановить такой корабль?
    1. Удав КАА (Александр) 16 апреля 2017 15:20
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Сколько стоит торпеда с размогничеватилем?
      Экзорцист, привет! hi
      Нормальная торпеда (Мк-48 мод5, 7) -- примерно 1 млн зелени. Но она идет по проводам и управляется от ГАКа лодки до тех пор, пока ГСН не захватит цель, либо провод не порвется...
      Магнитный взрыватель торпеды имеет весьма ограниченный радиус действия -- мах. до 14-15 м, а обычно 7-8, ну 10м. Магнитное поле цели никогда не являлось первичным для ее обнаружения (за исключением ДПЛ на грунте в режиме "тишина"), только вторым каналом для взрывателя ТО...
      Как-то так, однако. Хотя ныне может быть и по-другому.
  8. Oleg7700 (Oлег) 16 апреля 2017 14:57
    "Гибриды" могут работать и в режиме генерирования с накоплением эл. энергии (лазеры, рельсотроны?) Все новые проекты оснащают "гибридами":- и семь новых итальянских "Pattugliatore Polivalente d'Altura" по 5500- 6200 тонн, и даже четыре небольших израильских saar-6 по 2000т.
  9. Berkut24 (Алексей) 16 апреля 2017 18:21
    Кажется, затасканное последнее время слово"гибридный" - это новое секретное оружие рекламы для объяснения плебсу почему кто-то с кем-то воюет и почему нужно больше денег для предстоящей войны.
  10. doubovitski (ВИКТОР) 17 апреля 2017 01:05
    Цитата: KaPToC
    1 ДВС преобразует химическую энергию топлива во вращение вала, 2 генератор преобразует энергию вращение в электрическую энергию, 3 эл двигатель преобразует электроэнергию в энергию вращения вала. До трех считать не разучились?

    Не. три- это сложно. Я предлагал до двух досчитать. Вы и её не решили.
    Тогда ещё- хищный зверюга, на необитаемом острове, чтобы не сдохнуть с голоду, жрёт самого себя.
    А такая задача по зубам?
Картина дня