Перспективный двухзвенный гусеничный бронетранспортер ДТ-БТР. Инфографика

6
В качестве основы для разрабатываемого «Уралвагонзаводом» ДТ-БТР взят бронированный транспортер-тягач ДТ-4ПБ, обладающий выносным вооружением. В новом проекте задействованы буквально все наработки российской промышленности по созданию сочленённых гусеничных вездеходов. Перспективный бронетранспортёр получит устойчивые к минному подрыву бронированный корпус и ходовую часть, бортовую информационно-управляющую систему, а также двигатель модульного типа.

Главным калибром ДТ-БТР, по информации из разных источников, станет либо 30-мм. автоматическое орудие 2А4 со спаренным 7,62-мм. пулемётом, либо другой, 12,7-мм. крупнокалиберный пулемёт «Утёс». Стрелковое вооружение для унификации с платформами «Курганец» и «Бумеранг» будет монтироваться в однотипном необитаемом боевом модуле. Кроме того, на арктический бронетранспортёр установят противотанковый комплекс «Корнет» и пусковые установки дымовых гранатомётов.

6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    17 апреля 2017 09:45
    Не знаю какая военная судьба его ждет,но при хорошей рекламе,да еще если будет гражданский облегченный вариант-то спрос на него будет...
    1. +1
      17 апреля 2017 13:48
      тут скорее наоборот- гражданские версии этого нано-чуда давным давно ползают по северу...
      1. 0
        17 апреля 2017 15:56
        Ни одной гр.версии у нас в ХМАО я лично не видел,одна броня броня и еще раз броня... Облегченок просто -нет!
    2. +2
      18 апреля 2017 01:52
      Если прицеп буксируемый, то какой же это двухзвенник? recourse Двухзвенник - это крутой вездеход, где оба звена ведущие.
  2. 0
    17 апреля 2017 23:24
    МП КСФ и Арктическим бригадам они просто необходимы...
    Может еще "погранцам и обслуге РЛС" на Севере....
  3. 0
    18 апреля 2017 04:53
    Это не двухзвенник, а просто бронированный и вооруженный тягач, более современный вариант МТ-ЛБ. И судя по рисунку, у прицепа те же широкие гусеницы как и у тягача. При разнице в весе более чем в 3,5 раза зачем это надо? Можно было бы ужать гусеницы и за счет этого уменьшить массу, а следовательно, уменьшить нагрузку на тягач и увеличить скорость и проходимость.