Military Review

US military games in Korea ('Le Figaro', France)

0


On Monday, South Korean soldiers were ordered to scan the enemy sky along the 38 parallel over the controversial waters of the Yellow Sea. On this day, the North Korean unmanned aerial vehicles (UAVs) first appeared on the front line separating the two Koreas from the 1953 of the year. This small technological breakthrough, made by the communist army to confirm its determination, occurred on the same day when the military exercises of Washington and Seoul were to start, simulating a full-scale conflict with North Korea with significant involvement of high technologies.

During 10 days, 56 thousands of South Korean and 30 thousands of American soldiers will take part in Operation Ulchi Freedom Guardian, these large-scale military maneuvers are also intended to prevent the implementation of terrorist plans during the next G20 summit in Seoul in November. After the maneuvers of the American nuclear aircraft carrier George Washington along the expanses of the Korean Peninsula in late July, this is another demonstration of military force aimed at deterring Pyongyang. The goal is to prevent another provocation from the DPRK (after the sinking of the South Korean corvette "Cheonan", because of which 46 people died in the waters of the Yellow Sea in March).



Secret succession

On the part of the DPRK, the maneuvers were regarded as military intervention, and the North Korean army threatened to take revenge on the imperialist forces in the most serious way. Last month, the DPRK has already excited the world community with the threat of a nuclear strike, however, these threats were not realized in the future. For the Kim Jong Il regime, such belligerent rhetoric, with regular promises to turn Seoul into a "sea of ​​fire", is common. But this time, American strategists are on guard, as they consider the attack on Cheonan - a new phase of instability, which is directly related to the preparations for the transfer of power to Kim Jong Il. The Obama administration is concerned that the process of transferring power to the Great Helper in favor of his third son, Kim Jong-un, who is leading a backstage fight in Pyongyang, may lead to an escalation of militarism and new provocations. “I have such a premonition that Kim’s son should be promoted to military rank,” said US Secretary of State for Defense Robert Gates, excitedly.



A series of dirty tricks and dubious stories

The head of the Pentagon is concerned that the aggression against the Cheonan is only the first of a series of dirty tricks aimed at bringing the military to the cause of dynastic succession. A month later, the North Korean regime announced the convening of a special meeting to “elect new leaders”: according to experts, Kim Jr., at the age of about 27 years, can be officially recognized as a successor.


Already in the summer, the position of the Obama administration has tightened. Barack Obama no longer believes in the resumption of negotiations on nuclear disarmament and, from now on, tighten the screws on Pyongyang, both militarily and economically. July 21 in Washington announced additional sanctions to curb illegal trade from the DPRK.



The new hard line is creating difficulties for China, North Korea’s main ally. China fears destabilizing a regime that could trigger a flood of refugees in the north-east of the country. "Sino-US disagreements over North Korea have never been as sharp as they are now," said Shi Yinhong, a professor at Beijing People’s University. Chinese diplomats fear that the determination of the United States would not push Kim Jong Il to erroneous actions. In addition, Chinese generals are very annoyed by the expanded presence of the US Navy in the territorial waters surrounding the Middle Kingdom. Last week, the aircraft carrier Washington for the first time carried out maneuvers with fleet Vietnam and in the near future should cross the Yellow Sea, ignoring the warnings of the People's Liberation Army of China. As Shi Yinhong said, “Obama wants to teach China a lesson by reminding him that the US will not reduce its influence in the region.”
Author:
Originator:
http://inoforum.ru"rel =" nofollow ">http://inoforum.ru
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Военные игрища США в Корее ('Le Figaro', Франция)

Военные игрища США в Корее ('Le Figaro', Франция)


В понедельник южнокорейским солдатам было приказано сканировать вражеское небо вдоль 38-й параллели над спорными водами Жёлтого моря. В этот день, на линии фронта, разделяющей две Кореи с 1953 года, впервые появились северокорейские беспилотные летательные аппараты (БПЛА). Этот небольшой технологический прорыв, совершённый коммунистической армией для подтверждения своей решимости, произошёл в тот же день, когда должны были начаться военные учения Вашингтона и Сеула, моделирующие полномасштабный конфликт с Северной Кореей со значительным привлечением высоких технологий.

В течение 10 дней 56 тысяч южнокорейских и 30 тысяч американских солдат примут участие в операции «Ulchi Freedom Guardian», эти крупномасштабные военные манёвры имеют также цель помешать осуществлению планов террористов в ходе ближайшего саммита большой двадцатки, который пройдёт в Сеуле в ноябре. После манёвров американского ядерного авианосца «Джордж Вашингтон» вдоль просторов Корейского полуострова в конце июля - это ещё одна демонстрация военной силы, направленная на сдерживание Пхеньяна. Цель — не допустить очередной провокации со стороны КНДР (после потопления южнокорейского корвета «Чхонан», из-за которого в марте в водах Жёлтого моря погибли 46 человек).


Военные игрища США в Корее ('Le Figaro', Франция)


Закулисная правопреемственность

Со стороны КНДР манёвры расценены как военная интервенция, и северокорейская армия пригрозила отомстить империалистическим силам самым серьёзным образом. В прошлом месяце КНДР уже будоражила мировую общественность угрозой ядерного удара, впрочем, в дальнейшем эти угрозы не реализовались. Для режима Ким Чен Ира подобная воинственная риторика, с регулярными обещаниями превратить Сеул в «море огня», является обычной. Но на этот раз американские стратеги начеку, так как считают нападение на «Чхонан» — новой фазой нестабильности, которая непосредственно связана с подготовкой к передаче власти Ким Чен Ира. Администрация Обамы обеспокоена тем, что процесс передачи власти «Великого Кормчего» в пользу его третьего сына Ким Чон Уна, который ведет закулисную борьбу в Пхеньяне, может привести к эскалации милитаризма и новым провокациям. «У меня такое предчувствие, что сын Кима должен получить повышение в военном чине», — взволнованно заявил государственный секретарь США по вопросам обороны Роберт Гейтс.

Военные игрища США в Корее ('Le Figaro', Франция)


Серия грязных трюков и сомнительных историй

Глава Пентагона обеспокоен тем, что агрессия против «Чхонан» — это лишь первый из серии грязных трюков, направленных на приобщение военных к делу династической преемственности. Месяц спустя режим Северной Кореи объявил о созыве специального заседания для «избрания новых лидеров»: по мнению экспертов, Ким-младший, в возрасте около 27 лет может быть официально признан правопреемником.


Уже с лета позиция администрации Обамы ужесточилась. Барак Обама больше не верит в возобновление переговоров о ядерном разоружении и, отныне, закручивает гайки в отношении Пхеньяна как в военном, так и в экономическом плане. 21 июля в Вашингтоне было объявлено о дополнительных санкциях для пресечения незаконной торговли из КНДР.

Военные игрища США в Корее ('Le Figaro', Франция)


Новая жёсткая линия создаёт трудности для Китая, главного союзника Северной Кореи. Китай опасается дестабилизации режима, который может спровоцировать поток беженцев на северо-востоке страны. «Китайско-американские разногласия по Северной Корее никогда не были такими острыми, как сейчас», — сказал Ши Иньхун (Shi Yinhong), профессор народного университета в Пекине. Китайские дипломаты опасаются, как бы решимость США не подтолкнула Ким Чен Ира к ошибочным действиям. Кроме того, китайских генералов сильно раздражает расширенное присутствие ВМС США в территориальных водах, окружающих «Срединное Царство». На прошлой неделе авианосец «Вашингтон» впервые провёл манёвры с флотом Вьетнама и в ближайшее время должен пересечь Жёлтое море, игнорируя предупреждения Народно-освободительной армии Китая. Как сказал Ши Иньхун — «Обама хочет преподнести урок Китаю, напомнив ему, что США не снизят своё влияние в регионе».
Автор: Себастьян Фалетти
Первоисточник: http://inoforum.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://inoforum.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня