Сдвигаются сроки подготовки Ил-112В к первому полёту

Как сообщил интернет-портал aviation21.ru, вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе рабочей поездки на предприятия Воронежской области побывал в числе прочего на Воронежском механическом заводе, где им были осмотрены площадки, на которых выпускаются двигатели, провел инспекцию авиазавода ВАСО, где он выслушал доклад о ходе работ по созданию военно-транспортного самолёта Ил-112В.

Предполагалось, что первый полёт нового легкого самолета военно-транспортной авиации Ил-112В произойдет не позже 1 июля 2017 года. Однако, по всей видимости, указанные сроки будут сдвинуты вправо. Согласно заявлению президента Объединённой авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря, первый полёт Ил-112В ожидается до конца 2017 года.

ОАК собирается производить военно-транспортные самолёты Ил-112В темпом 12-18 единиц в год. Первый полёт Ил-112В планируется до конца 2017 года, а начало поставок - с 2021 года.

- пояснил Юрий Слюсарь.


3 февраля 2017 года была завершена стыковка крыла с фюзеляжем на первом опытном образце Ил-112В и самолёт поступил в цех окончательной сборки. 22 февраля на ОАО «Ил» стартовал монтаж экспериментального образца процедурного тренажёра, необходимого при подготовке первого полёта Ил-112В. 5 апреля 2017 ВАСО принял первые двигатели ТВ7-117СТ. 11 апреля руководство ОАО «Ил» одобрило сделку с ЛИИ им. Громова на оснащение опытных самолётов Ил-112В комплектом КБТИ-М для проведения испытаний.

В связи со срывом сроков Дмитрий Рогозин заявил Твиттер:

А вот разговор на Воронежском авиазаводе оказался не из приятных. Потребовал представить догоночный график работы над новой машиной.


3 февраля 2017 года:



15 апреля 2017 года:


Использованы фотографии: http://www.vaso.ru/index.php/press/novosti-predpriyatiya/258-3-02-2017-zavershena-stykovka-kryla-s-fyuzelyazhem-samoleta-il-112v ; https://twitter.com/Rogozin/status/853218290629582849

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 80

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Mystery12345 (витаминыч) 17 апреля 2017 02:54
    было бы удивительно,еслиб с опережением шли...а так,не новость а традиция.
    1. SAG (Сергей) 17 апреля 2017 03:04
      Вся статья уместилась в двух фотографиях. Ни убавить, ни прибавить.
      SAG
    2. krops777 (Алексей) 17 апреля 2017 04:20
      А вот разговор на Воронежском авиазаводе оказался не из приятных. Потребовал представить догоночный график работы над новой машиной.


      Надеюсь что Рогозин разобрался в причинах отставания, а то как всегда шашкой махнул, в итоге на выходе сырое изделие, лишь бы блин отрапортовать перед Главным.
      1. Летунъ 17 апреля 2017 07:09
        Цитата: krops777
        Надеюсь что Рогозин разобрался в причинах отставания

        Ваш Рогозин, кроме балабольства не способен ни на что. Удивляюсь, как он после истории с Восточным и личным поручительством, до сих пор остался на своём месте. Хотя нет, не удивляюсь.
        1. Stas157 (Стас) 17 апреля 2017 07:24
          . Потребовал представить догоночный график работы над новой машиной.

          Что не так Рогозин сделал?? Нашей публике, что так, что эдак - все едино! Давайте, выплескивайте свои фрустрации! С Медведевым сравните еще! В один ряд поставте! И Чубайса туда, тоже не забудьте! А, есть ли какие то весомые аргументы, для недовольства? Может у Рогозина дворцов столько же, как у ДАМа, или все таки в квартире живёт? Деньги экономит видимо!
          А есть ли кто то в правительстве лучше Рогозина? Назовите.
        2. Genry (Genry) 17 апреля 2017 08:36
          Цитата: Летунъ
          Ваш Рогозин, кроме балабольства не способен ни на что.

          Пока налицо ваше балобольство.
          Рогозин знает, что серийный двигатель к самолёту появится не ранее 2021 года. Изготовление опытных Ил-112, идет очень быстро, с задействованием всех мощностей завода. Чего скандалить?
          1. Topotun (Андрей Николаевич) 17 апреля 2017 09:04
            А без двигла самолет кому нужен? Начать клепать на внешние рынки? Так кто его там ждет?
            1. Avis (Сергей) 17 апреля 2017 10:38
              Цитата: Topotun
              А без двигла самолет кому нужен?

              Испытания с полной взлётной массой составляют, дай бог, 1/10-ю программы. Особенно сейчас, когда главная проблема не в "железках" и аэродинамике, а в ЭМИ-совместимости и ПО авионики, их можно вылавливать и с нулевой КЗ.
              Наберётся немало примеров, когда первые полёты выполняли с менее мощными двигателями, чем штатные. У того же Ильюшина так было с Ил-62 — первый борт взлетел с АЛ-7 вместо НК-8. А потом НК-8 довели до варианта НК-8-4 ещё бОльшей тяги.
              Т.ч., в ожидании 7-117СТ в принципе можно летать с ВМГ, сделанной из 7-117.
              1. Topotun (Андрей Николаевич) 17 апреля 2017 10:50
                Но и смысла гнать готовность тоже пока нет. Потому и страшного в задержках не вижу.
                1. Avis (Сергей) 17 апреля 2017 11:07
                  Цитата: Topotun
                  Но и смысла гнать готовность тоже пока нет. Потому и страшного в задержках не вижу.

                  Может, и нет. Но лучше иметь запас по времени, когда двигатель, наконец, подоспеет. Планер можно испытать и на слабой тяге.
          2. Стирбьорн (Михаил) 17 апреля 2017 09:05
            Цитата: Genry
            Рогозин знает, что серийный двигатель к самолёту появится не ранее 2021 года.

            так на первый самолет двигатели есть, как из статьи видно - непонятно, почему срок резко на полгода сдвинули - а Рогозину, не мешало бы, регулярно контролировать процесс, а не то что приехал раз в квартал, ему сказали, что не успеваем - и давай сразу в твитере строчить. Он же вроде как ответcтвенность перед ВПП несет вроде бы - а выходит, как будто его задачи, чисто освещать события. В самолете, никаких прорывных технологий нету, габариты не большие, в феврале все по плану было, а через два месяца срок резко двигают!
            1. Avis (Сергей) 17 апреля 2017 09:31
              Цитата: Стирбьорн
              В самолете, никаких прорывных технологий нету, габариты не большие, в феврале все по плану было, а через два месяца срок резко двигают!

              Для того, чтобы отстать от ранее обещанного графика, не требуется "прорывных технологий", достаточно 20 лет развала. Ильюшинцы 30+ лет не строили рамповых самолётов, 20+ лет не проектировали новых самолётов (Ил-103 не в счёт). У ВАСО тоже не всё гладко с современными технологиями строительства: Ил-96 это самолёт 1980-ых годов.
              1. Стирбьорн (Михаил) 17 апреля 2017 10:47
                Цитата: Avis
                Для того, чтобы отстать от ранее обещанного графика, не требуется "прорывных технологий", достаточно 20 лет развала.

                так нельзя график спланировать с учетом всего этого?! заранее - а не выдавать в твитере простую констатацию факта
                1. Avis (Сергей) 17 апреля 2017 11:09
                  Цитата: Стирбьорн

                  так нельзя график спланировать с учетом всего этого?! заранее

                  Не знаю. Может быть, и возможно.
        3. ИванИванов 17 апреля 2017 10:50
          Цитата: Летунъ
          Ваш Рогозин, кроме балабольства не способен ни на что.

          Недвано писал в твиттере: "был в Воронеже, разговор получился жестким"
    3. Titsen (Ig Titsen) 17 апреля 2017 06:34
      Цитата: Mystery12345
      было бы удивительно,еслиб с опережением шли...а так,не новость а традиция.


      Ихним бы руководилам зарплаты выдавать с опозданем.

      И ещё урезанные!
      1. Fil743 (Игорь) 17 апреля 2017 07:01
        "- а почему никто не ловит Неуловимого Джо?
        - да на хрен он кому нужен!"
        из фольклора шерифов Дикого запада.
        уж поверьте, Такие Люди прекрасно проживут и без подачки именуемой в народе "зарплатой"
      2. Avis (Сергей) 17 апреля 2017 09:37
        Цитата: Titsen
        Цитата: Mystery12345
        было бы удивительно,еслиб с опережением шли...а так,не новость а традиция.

        Ихним бы руководилам зарплаты выдавать с опозданем.
        И ещё урезанные!

        "Фил" Вам правильно ответил — официальной зряплаты им только на сигареты. Тут поможет только урезание головы. Но, "кто ж его посадит?!". Как правильно заметил Задорнов — "Вот кому он говорит бороться с коррупцией? Вот, прямо сейчас они все встали и застрелились!..".
  2. iliitchitch (Валерий) 17 апреля 2017 04:19
    ИЛ-112 - это что , суперавианосец ? Вы чего творите , гм , не разумные совсем . 12-18 , пока нахрен не пошлют , ну , Дмитрий , чего-то я разочарован . Арктика , Сибирь , Дальний Восток Ждут Малую-Среднюю Авиацию . Аэродромов не надо . Летом - гидролыжи , зимой - лыжи . Ну при СССР всё было-то ! Архисложнейшая тема - самолётик создать . А чё , есть советское наследство , нафиг шевелиться-то ? АН-2 , АН-26 при последнем выдохе .
    Чего-то рогозин-медведев - прям близнецы-братья на дембель , оба напрягают уже . На типа лицах умняк , по факту - ПС-С ...
    Не верю , что воруют , просто не могут , вот и всё . Атомные ледоколы без Полярной авиации . Это как баба без мужика , извиняюсь , но какого болта происходит ?
    А , Путин публично должен пендаля ввалить , чтобы шевеления начались . Кто бы сомневался .
    1. Мур (Андрей) 17 апреля 2017 04:43
      Цитата: iliitchitch
      Архисложнейшая тема - самолётик создать

      Ну нам, с диванов, раз плюнуть - создать чего-нибудь.
      Сдаётся мне, что "архисложная" тема сейчас не "самолётик создать", а добиться от производителей слаженной работы по поставкам комплектующих и целевого использования государственного финансирования.
      Отдельный привет г-ну Рогозину: а что, повседневный контроль за исполнением Гособоронзаказа не нужен? Только вот после того, как в Воронеже промямлили что-то невразумительное, нужно метать в твиттере и фейсбученьке громы и молнии?
    2. Avis (Сергей) 17 апреля 2017 07:34
      Цитата: iliitchitch
      ИЛ-112 - это что , суперавианосец ?

      Архисложнейшая тема - самолётик создать .

      Это новый для нашего авиапрома самолёт сегодняшнего, а не позавчерашнего дня. С помощью иностранных фирм сделали неплохой современный пассажирский самолёт (су-джет), теперь самостоятельно спроектировали неплохой (будем надеяться) военно-транспортный самолёт, у которого своя специфика отн-но паксовоза. Второй Российский самолёт и первый военно-транспортный Российский самолёт.
      "Порою снова начинать не просто сложно — невозможно" © Вадим Захаров (по другому поводу). Т.ч., непросто догонять, очень не просто.
      Летом - гидролыжи

      А Вы точно хорошо себе представляете что такое гидролыжа и что ни на одном самолёте дальше с ней экспериментов не пошло? :)
      Ну при СССР всё было-то !

      Назовите Советский самолёт с гидролыжами, не входящими в состав полаква или лодки.
      Не верю , что воруют , просто не могут , вот и всё .

      По себе судите? :)
      1. iliitchitch (Валерий) 17 апреля 2017 11:00
        Цитата: Avis
        А Вы точно хорошо себе представляете что такое гидролыжа и что ни на одном самолёте дальше с ней экспериментов не пошло? :)


        Отвечу один раз кретинам - да, стоял на хреновине польского , кажись , производства , над кот. весь авиаотряд трясся - лишь бы не повредить , а то вонять начнёт , чисто по-польски . Но причаливать надо , ага . На озере , где берега не видно . Ещё одному кретину привет про л-410 , этот пепелац в СЭВ засунули , где ему и место .
        А насчёт "по себе судите?" - да не умею просто воровать . Пробовал - не получается . Совесть , зараза , по ночам приходить начала . Потому и небогат . А чего-то Вы у меня спрашиваете ? Чего-то про пожар и шапку вдруг вспомнилось , случайно .
        1. Avis (Сергей) 17 апреля 2017 11:12
          Цитата: iliitchitch
          Цитата: Avis
          А Вы точно хорошо себе представляете что такое гидролыжа и что ни на одном самолёте дальше с ней экспериментов не пошло? :)

          Отвечу один раз кретинам - да, стоял на хреновине польского , кажись , производства.

          Понятно. Значит, не видело ты ничего.
          Кретина увидишь в зеркале, когда мама погонит умывать грязную рожу и язык чистить.
          Остальной твой бред (включая непонятно к чему помянутый Л-410 и воровство) — без комментариев.
    3. Genry (Genry) 17 апреля 2017 08:29
      Цитата: iliitchitch
      Архисложнейшая тема - самолётик создать . А чё , есть советское наследство , нафиг шевелиться-то ? АН-2 , АН-26 при последнем выдохе .

      Ан-2 зачем приплёл? Там своя замена: ремоторизация или Л-410.
      Ан-26 ресурса ещё хватит, нечего паниковать.
      Программа Ил-112 считай на два самолёта. С ним параллельно идёт Ил-114. У них будет очень высокая степень унификации по комплектующим. Ил-114 будет полностью переработанным под современные технологии.
      1. iliitchitch (Валерий) 17 апреля 2017 11:37
        Цитата: Genry
        Ан-26 ресурса ещё хватит, нечего паниковать.


        Да кто спорит-то ? И не паникуем . На"тазиках" просто хорош кататься, вот и всё . Железа ещё хватит , надолго .Умилило , когда в "Экипаже" новой версии ребята на АН-12 с цифровыми экранчиками летели . Ну не парились бы вообще , со смартфона рулить удобней . Сколько экипаж на АН-12 , а ? Ау , спецы по гидролыже . Тьфу , развелось даже на ВО , гм , некоторых , этих , гм , спецов .
        1. ССИ (Сергей) 17 апреля 2017 13:18
          Цитата: iliitchitch
          Тьфу , развелось даже на ВО , гм , некоторых , этих , гм , спецов .

          Ну, не стоит, право слово.... Этот "авис" - да хрен с ним, противно руки об клаву марать, ей богу!
  3. svp67 (Сергей) 17 апреля 2017 04:47
    Потребовал представить догоночный график работы над новой машиной.
    А я бы взглянул на денежные ведомости, что бы еще и понять, а кто и сколько получает, за такую, с позволения сказать, работу.
    1. Genry (Genry) 17 апреля 2017 08:12
      Ищите фамилию Слюсарь. Этот министр был против производства своих самолётов.
  4. Atlant-1164 (Ян) 17 апреля 2017 05:19
    а производство АН-2 надеюсь тоже перезапустят.. с апгрейдом.
    1. Genry (Genry) 17 апреля 2017 08:08
      Ремоторизированные АН-2
    2. iliitchitch (Валерий) 17 апреля 2017 13:06
      Цитата: Atlant-1164
      а производство АН-2 надеюсь тоже перезапустят.. с апгрейдом.


      Двигателя нет , как всегда , так понимаю . Планер вообще класс , ничего выдумывать не надо .
  5. aleksfill 17 апреля 2017 05:35
    В России только у физкультурников всё строго по программе происходит. Надо Академию
    Биатлона - пжалста, получите, надо и на .... ненужный бетонный полигон Формулы-1
    пжалста получите, надо за 45 лярдов. Зенит -арена и ещё 11 (одиннадцать) полянок для
    ногомячистов - пжалста, пжалста, пжалста-а-а-а........
    1. iliitchitch (Валерий) 17 апреля 2017 13:11
      Цитата: aleksfill
      В России только у физкультурников всё строго по программе происходит. Надо Академию
      Биатлона - пжалста, получите, надо и на .... ненужный бетонный полигон Формулы-1
      пжалста получите, надо за 45 лярдов. Зенит -арена и ещё 11 (одиннадцать) полянок для
      ногомячистов - пжалста, пжалста, пжалста-а-а-а........


      Но спорт у нас прозрачный , сказал Мутко . Некий чубайс от спорта . Вот чего он такого знает , что его до сих пор на ноль не умножили ? Вот за что ни возьмётся , так тьфу .
  6. лис 17 апреля 2017 05:52
    а я не удивляюсь уже...в государстве,управляемым добрым царём и плохими боярами,тупо нет квалифицированных рабочих рук.особенно молодых.а старики уже наработались:кто до пенсии не дожил(привет менделю,с его "средней "продолжительностью жизни),кто на даче пенсионерит.образование соответствующее.в зомбоящике скачут педерасты,которым государство нехило башляет,пример молодёжи кажут!да и зарплаты у станка унылые.от слова "совсем".хотя,сейчас расскажут адепты "сделано у нас" ,как у нас всё замечательно...я с Самары,если чё...
    1. x.andvlad (Андрей) 17 апреля 2017 06:16
      Цитата: лис
      в зомбоящике скачут педерасты,которым государство нехило башляет,пример молодёжи кажут!

      Так у нас в телевизоре главные передачи про голос и танцы. После этого каждый тинейджер хочет прежде всего "зазвездиться" на этой почве. А гайки крутить - это "не про них". Не тренд это нынче. Вот так.
      1. Avis (Сергей) 17 апреля 2017 08:32
        Цитата: x.andvlad

        Так у нас в телевизоре главные передачи про голос и танцы.

        Ну, это смотря что смотреть... Есть "НатГео", "Наука-2.0" (, конечно, канальчик, но лучше, чем ТВ-3 или ОРТ), "Моя Планета", "Звезда" и ещё некоторые. Для того, чтобы узнать что булки не растут в магазине, а без электроники "зивизда" даже на сцену не выйдет, ибо без "фанеры" петь не умеет, их вполне хватит. На "Звезде", так и вовсе, переосмысленная советская пропаганда в полный рост.
        Но это уже офф-топик, конечно. :)
        1. Вольнопёр (Алексей) 17 апреля 2017 11:24
          Цитата: Avis
          Цитата: x.andvlad

          Так у нас в телевизоре главные передачи про голос и танцы.

          Ну, это смотря что смотреть...

          Увы, на подавляющей части страны, в сельской местности, без проблем можно принять только "1 канал" и "Россия 1". Для всего остального существуют "танцы с бубном".
          1. Avis (Сергей) 17 апреля 2017 11:34
            Цитата: Вольнопёр
            на подавляющей части страны, в сельской местности

            Если верить "вики", то у нас доля городского населения 3/4. Т.ч., даже если подавляющая доля сельского населения и лишена "нормальных" каналов, то на общую картину это не влияет практически.
            1. Вольнопёр (Алексей) 17 апреля 2017 12:16
              Avis Сегодня, 11:34
              Если верить "вики", то у нас доля городского населения 3/4. Т.ч., даже если подавляющая доля сельского населения и лишена "нормальных" каналов, то на общую картину это не влияет практически.

              Посмотрите состав каналов 1-го и 2-го пакетов бесплатного цифрового телевидения -

              Извиняюсь за оффтоп. hi
              1. Avis (Сергей) 17 апреля 2017 12:27
                Цитата: Вольнопёр

                Посмотрите состав каналов 1-го и 2-го пакетов бесплатного цифрового телевидения -

                Да я же говорю -- даже если зазомбируется поголовно всё сельское население, это принципиально картину не изменит, ибо 1/4 << 3/4, а в городе выбор "что посмотреть" достаточно широкий. Было бы желание.
      2. iliitchitch (Валерий) 17 апреля 2017 13:36
        Цитата: x.andvlad
        Так у нас в телевизоре главные передачи про голос и танцы.


        Ну , не всё так плохо , есть и похуже . На рен-тв , например "эксперты прокопенко" так и бродют , что гуси перелётные . Чего это за экс "перты" - непонятно , но пургу знатно прометают . "Если бы во Вселенной были более развитые цивилизации , то они бы давно уже нашу Галактику заасфальтировали..." Кандидат наук , к вашим услугам , сказанул , на полном серьёзе верящий в исключительность голых бесноватых обезьян , кот. себя разумными ещё смеют называть . Сотрудник какого-то НИИ , о как . Впрочем , обратное не доказано . Дальше надо думать . Но посмотреть прикольно иногда .
    2. Стирбьорн (Михаил) 17 апреля 2017 11:18
      Цитата: лис
      хотя,сейчас расскажут адепты "сделано у нас" ,как у нас всё замечательно...я с Самары,если чё...

      судя по всему сайт сдыхается, или у нас все так плохо, ибо даже на ВО в разделе экономика больше новостей, чем на сделаноунас, причем у последнего, больше унылые агитки, типо Время-вперед стали появляться...даже уже садики новые, видать заканчиваются, раньше хоть за счет них выезжали
  7. Караул73 (Sergey) 17 апреля 2017 06:27
    Кто бы мог подумать! Как всегда, одни победные реляции, а результата все нет.
    1. Genry (Genry) 17 апреля 2017 08:19
      А где победные реляции?
      Ссылку в студию! Или просто побрехать нравиться?
    2. Avis (Сергей) 17 апреля 2017 08:23
      Цитата: Караул73
      Кто бы мог подумать! Как всегда, одни победные реляции, а результата все нет.

      Не переживайте Вы так, всё будет. А пока постепенно отвыкайте переносить сюжетные ходы из псевдо-фантастических сериалов в реальный мир. Только там из подручного хлама за 15 минут изобретается и собирается телепортатор на позитронных четырёхмерных эмиттерах.
      За последние 15-20 лет ни у одного крупного авиастроителя вовремя не взлетел ни один самолёт. Пример из ВТС-ниши — Airbus.400M. Опоздание, ЕМНИП, на пять лет. У фирмы, не имевшей таких периодов тотального развала и безвременья как у нас.
      1. ССИ (Сергей) 17 апреля 2017 09:38
        На всякий случай, знаток Вы мой, Эмбрайер КС-390....
        1. Avis (Сергей) 17 апреля 2017 10:04
          Цитата: ССИ
          На всякий случай, знаток Вы мой, Эмбрайер КС-390....

          Во-первых, дилетант-Вы-не-наш, первый полёт 390-го сдвигался на год. Планировалось выпустить самолёт в серию в 2014 году, а у него только первый полёт выполнен в 2015-м.
          Во-вторых, первый полёт может быть выполнен вовремя, но доводка может занять бОльшее время, что тоже разновидность задержки. 390-й пока ещё испытывается.
          В-третьих, "ЭМБРАЭР", при всём моём уважении к этому авиастроителю, это не крупный игрок западной авиации.
          1. ССИ (Сергей) 17 апреля 2017 13:14
            Цитата: Avis
            Пример из ВТС-ниши — Airbus.400M. Опоздание, ЕМНИП, на пять лет. У фирмы, не имевшей таких периодов тотального развала и безвременья как у нас.

            У фирмы, у которой нет такой истории.... Вещайте далее. Ура!
            1. Avis (Сергей) 17 апреля 2017 13:38
              Цитата: ССИ
              нет такой истории....

              Какой?
      2. iliitchitch (Валерий) 18 апреля 2017 17:21
        Цитата: Avis
        из подручного хлама за 15 минут изобретается и собирается телепортатор на позитронных четырёхмерных эмиттерах.


        Сильно сказано , в руках бы такое подержать . А гравицаппу купим . Если вешь хорошая , то чего ж не купить , как один пришелец-прораб говаривал . А , санкции . Ну так сами сделаем тогда , вот уж с оптимизмом у нас проблем никогда не было .
        1. Avis (Сергей) 18 апреля 2017 18:07
          Цитата: iliitchitch

          Сильно сказано , в руках бы такое подержать . А гравицаппу купим . Если вешь хорошая , то чего ж не купить , как один пришелец-прораб говаривал . А , санкции . Ну так сами сделаем тогда , вот уж с оптимизмом у нас проблем никогда не было .

          Это всё к чему?
  8. Изгоняющий либероидов (Сергей Витальевич) 17 апреля 2017 06:28
    Еще один социальносетевой божок -Рогозин Твиттерный fool скоро секретные указы начнут в инстограмме публиковать fool
    1. Комментарий был удален.
  9. mitrich (Анатолий) 17 апреля 2017 08:16
    Кто бы удивился бы... Если в СССР была тенденция "пятилетку за четыре года", то сейчас, сдвинем срок в право на ..нцать лет.
    1. Avis (Сергей) 17 апреля 2017 08:28
      Цитата: mitrich
      Кто бы удивился бы... Если в СССР была тенденция "пятилетку за четыре года", то сейчас, сдвинем срок в право на ..нцать лет.

      Увы, и в СССР сроки сдвигались. А иногда и вообще не выполнялся заказ. А, когда выполнялся, то серийное изделие могло доводиться до ума ещё лет пять. Впрочем, это в любой стране и в любой период можно найти.
  10. Комментарий был удален.
  11. jeka424 17 апреля 2017 08:23
    вот где деньги на корабли и самолёты https://tvzvezda.ru/news Депутат заксобрания Камчатского края от «Единой России» Игорь Евтушок в прошлом году заработал 1 миллиард 898 миллионов рублей. Супруга Евтушка за такой же период заработала почти 78 миллионов рублей. Сведения о доходах и имуществе депутатов и членов их семей опубликованы на официальном сайте краевого парламента.
    втором месте по общему доходу стал представитель «Единой России» Игорь Редькин, он заработал 166 миллионов 951 тысячу рублей. У него в собственности числятся два дома, шесть земельных участков, пять автомобилей представительского класса, а также вертолет Ми-172
  12. zivXP (Игорь) 17 апреля 2017 08:49
    Спешка тут не нужна. Главное чтобы все получилось как надо, чтоб самолет хорошо летал.
    1. arnar114 (Владимир) 20 апреля 2017 01:55
      С вашим подходом..... Интересно как наши дедушки и бабушки создали Ту-95 , Ту-16, Ил-28, и многое другое в 1952-55гг. (через 7-10 лет после войны). В современных условиях, на базе прототипа самолета , созданного 25 лет назад, современные эфективные менеджеры требуют еще 10 лет на постановку на конвейер.
  13. ядро 17 апреля 2017 11:19
    обычный саботаж.
    1. Avis (Сергей) 17 апреля 2017 11:46
      Цитата: ядро
      обычный саботаж.

      Обычная победа крикунов ("эффективных управленцев", "настоящих коммерсантов", "креативных современных людей", нужное подчеркнуть) над технарями. С 1990-ых это проклятье нависает над всем миром и мы не исключение.
  14. barabaner 17 апреля 2017 11:51
    Никогда такого не было, и вот опять!
  15. Zaurbek (Zaur) 17 апреля 2017 12:42
    Ил=112 и 114- Новизна продукта 100% БРЭО, Корпус, Двигатель первые полностью российские самолеты...Лизинговые схемы, послепродажное обслуживание то же по новому. Не критиковать-молится нужно, что бы продукт запустился. после него Ил-114 пойдет быстрее из-за унификации большинства систем.
    1. Avis (Сергей) 17 апреля 2017 13:05
      (Выделено мною)
      Цитата: Zaurbek
      Ил-114 пойдет быстрее из-за унификации большинства систем.

      Это каких? СКВ, с-ма упр-ния, шасси — точно нет. РЭО, топливная с-ма, электрика — в лучшем случае частично на уровне отдельных агрегатов или "длинного перечня" агрегатов. Про агрегаты планера вообще смешно говорить. Ну, разве что фонари похожи, т.ч., может, ХЧФ и получится унифицировать полностью или в значительной степени.
      1. Zaurbek (Zaur) 17 апреля 2017 13:10
        БРЭО,. управление, датчики. по двигателям не помню... но у него фюзеляж уже серийный.
        1. Avis (Сергей) 17 апреля 2017 13:22
          Цитата: Zaurbek
          БРЭО,. управление, датчики. по двигателям не помню... но у него фюзеляж уже серийный.

          Управление у низкоплана и высокоплана не может быть унифицировано на уровне систем. Только на уровне узлов и агрегатов этих с-ем: несколько одинаковых тяг, качалок, гермовыводов... Датчик это тоже не система. Так то, на уровне одинаковых узлов и агрегатов у нас чуть ли не половина самолётов унифицированы. Какой-нибудь гидроагрегат ГА-161 (ЕМНИП) стоит на дюжине советских самолётов всех советских КБ.
          Двигатель это не совсем система, это силовая установка. У большинства производителей это вообще опция с 2-4 вариантами. С, например, гидросистемой так вольно уже не поступишь, это принадлежность планера.
          Упоминание фюзеляжа я не понял к чему.
          1. Zaurbek (Zaur) 17 апреля 2017 13:28
            К тому, что его не нужно заново создавать и испытывать на прочность. А про агрегаты к тому, что их тоже делают с нуля.. Последнее поколение гражданских самолетов Ту-204-214. прошло 20 лет.На ССЖ все импортное стоит.
            1. Avis (Сергей) 17 апреля 2017 13:45
              Цитата: Zaurbek
              К тому, что его не нужно заново создавать и испытывать на прочность.

              Фюзеляжи и не ломают, как крылья. А при гипотетическом его удлинении пересчитывать его придётся. И при внесении композитов в него — тоже.

              А про агрегаты к тому, что их тоже делают с нуля.

              Какие?

              . Последнее поколение гражданских самолетов Ту-204-214. прошло 20 лет.

              Это был просто пример. Я показал, что, если считать использование одинаковых агрегатов (тех же упомянутых вами датчиков) унификацией, то унифицированными можно назвать почти все самолёты одного поколения.
              На ССЖ все импортное стоит.

              Не всё.
              Короче, если исходить из того, что лично я читал про Ил-114 и Ил-112, степень унификации у них сильно менее половины. Скажем, 1/3. Ну, если добавить в обсуждение ВМГ, то, может, и половина. А, если не добавлять винты (скорее всего, они будут разными из-за различий в скоростях), а ограничиться двигателями, то, опять-таки, <1/2. А, если мы хотим заинтересовать этими самолётами иностранцев, то не получится предлагать ТВ-7, нужно будет ставить PW, например.
              1. Zaurbek (Zaur) 17 апреля 2017 13:51
                Я с вами полностью согласен. То что современны самолет должен иметь разные силовые установки-никто не спорит. И согласитесь , если транспортный (рамповый) самолет и пассажирский имеют 40% унификацию, это уже достижение.
                1. Avis (Сергей) 17 апреля 2017 14:20
                  Цитата: Zaurbek
                  если транспортный (рамповый) самолет и пассажирский имеют 40% унификацию, это уже достижение.

                  "Если". Мои интуитивные оценки — не более 1/3 (слова "<1/2" сказаны с оговорками). Где давалась цифра "40%"?
                  В 40% легко бы верилось, иди речь о пассажирско-грузовой паре по типу Ан-24/-26, или Short-330, или Ту-204/-330, или HS-748/Andover. Но не для Ил-114/-112.
                  1. Zaurbek (Zaur) 17 апреля 2017 14:24
                    моя 40% интерполяция ваших 1/2 и 1/3. с Ан-24/26 согласен, но все современные рамповые самолеты имеют увеличенный в диаметре фюзеляж ... Думаю и при проектировании современного среднего транспортника (образно- как пара МС-21) будет то же самое.
                    1. Avis (Сергей) 17 апреля 2017 14:42
                      Цитата: Zaurbek
                      моя 40% интерполяция ваших 1/2 и 1/3.

                      А-а... :) нет, такое "среднее арифметическое" здесь выводить некорректно. Мы же не крепость водки и мадеры сравниваем. :)
                      Все эти "степени унификации" изначально несут в себе массу лукавства, натяжек и оговорок. По каким признакам её выводить? По перечню одинаковых узлов/запчастей/агрегатов, которые компонуются как угодно? Ну, тогда, придётся включать в перечень каждую заклёпку...
                      По системам, которые ставятся на любой из самолётов без переделок? Тогда, унификация не превысит 1...10%.
                      По стоимости взаимозаменяемых агрегатов? Ну, тогда между самолётами, на которых стоит pt-6 (одной модификации) или ПС-90 унификация около 50%, только из-за взаимозаменяемости двигателей. Тогда, например, Ил-62м и Ил-76, Ил-96 и Ил-476 унифицированы на ~50%.

                      все современные рамповые самолеты имеют увеличенный в диаметре фюзеляж

                      Не все. CASA-295 имеет тот же диаметр ( +/- небольшой лапоть), что и у Ан-24/-26. Впрочем, ближнемагистральные паксовозы тоже пухлеют: сравните су-джет и CS с ЕМБ-170/-190 и ATR, например.
                      1. Zaurbek (Zaur) 17 апреля 2017 14:46
                        Бала идея, кстати, идея использовать единый фюзеляж от ССЖ-100 для турбовинтовых Илов.... там диаметр большой.
              2. Zaurbek (Zaur) 17 апреля 2017 14:53
                Кстати именно для военного экспорта, наличие полностью отечественного самолета, как раз путь к успеху....Учитывая, какие препоны Европа и северная Америка создают для реэкспорта своих двигателей и систем. Турки с Алтаем вам в пример.
  16. Avis (Сергей) 17 апреля 2017 14:55
    Zaurbek,
    Бала идея, кстати, идея использовать единый фюзеляж от ССЖ-100 для турбовинтовых Илов.... там диаметр большой.

    Не слышал про такое. Это уже чьё то юродствование, ПМСМ. Если "ТВД-Илы" это что то класса Ил-114, то фюзеляж су-джета оптимизирован под несколько другие условия — меньший перепад, меньшие скорости и, пожалуй, большее соотношение "налёт за полёт" (FH/FC).
    1. Zaurbek (Zaur) 17 апреля 2017 15:00
      Это я читал на форуме АвиаПорт.... народ рубился по теме Ил-112 и 114.
      1. Avis (Сергей) 17 апреля 2017 15:18
        Цитата: Zaurbek
        Это я читал на форуме АвиаПорт.... народ рубился по теме Ил-112 и 114.

        Может, у кого то из завсегдатаев фантазия разыгралась...

        В наше время для военных самолётов стран Третьего мира действуют те же законы, что и для гражданской техники, т.ч., им лучше для военных самолётов тоже предлагать те двигатели, которые к ним логистически ближе. Если в стране летают ATR-ы, то в экспортный Ил-114 прямо-таки, просится PW. Если много "пилатус-12", то на Л-410 лучше ставить не GE H-80, а pt-6. То же самое и с Як-130 — для его итальянского варианта есть какой то тамошний двигатель. Не исключено, их можно сделать взаимозаменяемыми.
        1. Zaurbek (Zaur) 17 апреля 2017 15:23
          С точки зрения нормального бизнеса. И сточки зрения того, что это гражданский ТВД - согласен. Вспомните историю с попыткой продать Ту-204 с ПС-90А Ирану? В общем создавать технику нужно с открытой архитектурой...
          1. Avis (Сергей) 17 апреля 2017 15:56
            Цитата: Zaurbek
            сточки зрения того, что это гражданский ТВД - согласен.

            А нет нынче чисто гражданских ТВД. ТРДД встречаются чисто военные/гржданские. И то, с учётом того, что газогенератор может быть унифицированным или родственным, и в ТРДД могут быть "двухцелевые" двигатели.
            1. Zaurbek (Zaur) 17 апреля 2017 18:55
              В таких случаях спасти неугодного клиента может только установка гражданского ТВД и ТРДД. Экспорт военных подпадает под другие законы и по другому наказывается..
              1. Avis (Сергей) 17 апреля 2017 18:58
                Цитата: Zaurbek
                В таких случаях спасти неугодного клиента может только установка гражданского ТВД и ТРДД. Экспорт военных подпадает под другие законы и по другому наказывается..

                Ничего не понял, но допустим. :)
  17. Музыка (Влад) 17 апреля 2017 17:23
    Все как обычно! Хорошо, если к 29 декабрю...
Картина дня