Турки решили модернизировать Ми-17

34
Одна из крупнейших турецких оборонных компаний, корпорация Aselsan, заявила о намерении наладить серийную модернизацию вертолетов Ми-17, а также других моделей, разработанных ОКБ имени М. Л. Миля, при этом уже модернизировала первый вертолет Ми-17, оснастив его современной электроникой. Об этом передает "Warspot" со ссылкой на портал defensenews.com

Представители Aselsan указывают на то, что в мире насчитывается около 10 000 вертолетов Ми, и вход на рынок их обслуживания является «самой важной следующей целью» для компании. При этом своими главными потенциальными заказчиками турки считают страны Персидского залива и Центральной Азии. Пресс-служба корпорации заявила, что уже модернизирован один вертолет Ми-17 для неназванного заказчика — машина прошла полный цикл модернизации электронного оборудования в Турции и отправлена конечному пользователю для прохождения испытаний.

Турки решили модернизировать Ми-17

Ми-17 архивное фото


В ходе работ в Ми-17 были установлены новые многофункциональные дисплеи вместо приборных панелей, инерциальная навигационная, компьютерная, а также картографическая системы. Кроме того, в вертолете советского производства были заменены внутренние и внешние системы связи. После успешного освоения платформы Ми-17 в Aselsan намерены заняться разработкой оборудования для других вертолетов Ми.

Согласно докладу аналитического центра Flight International, по состоянию на конец 2015 года в мире насчитывается 2555 вертолетов семейства Ми-8, которые составляют 13% от мирового парка вертолетной техники. Первый полет Ми-8 совершил 24 июня 1961 года и серийно производится с марта 1965 года (выпущено более 12 000 экземпляров). В 1981 году выпущена модернизированная версия вертолета Ми-8МТ, поставлявшаяся на экспорт под названием Ми-17.

Экипаж вертолета Ми-17 состоит из трех человек. Максимальная скорость – 250 км/ч, дальность полета – до 800 км, практический потолок – 6000 м. Вертолет может брать на борт до 32 десантников или 12 раненых на носилках, либо до 4 т груза на внешней подвеске или в кабине. Разработано более 130 модификаций Ми-8, включая значительно модернизированные варианты – Ми-8МТ, Ми-17 и Ми-171.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    18 апреля 2017 12:08
    Кондиционер прикрепили сбоку. Модернизировали laughing
    Внутри микроволновочку, телик диагональю 65, ковры, унитаз, биде. Все чин-чинарем.
    1. +5
      18 апреля 2017 12:11
      Когда с ними что то начнет происходить , пусть потом заказчики к нам не обращаются , а если серьёзно , без лицензии от нас , они не имеют права.
      1. +5
        18 апреля 2017 12:13
        Думаешь , отсутствие лицензии остановит османов ? Большие у меня сомнения ...
        1. +3
          18 апреля 2017 12:18
          Думаю , это должно остановить заказчиков , но не факт.
          1. +4
            18 апреля 2017 12:20
            Всё будет зависеть от цены и качества , Витя .
            1. +5
              18 апреля 2017 12:42
              Цитата: cniza
              а если серьёзно , без лицензии от нас , они не имеют права.

              С чего вдруг? Могут делать все, что хотят. Хоть подводную лодку из вертолета. Хозяин - барин. Ответственность в этом случае вся на этом барине.
              1. Комментарий был удален.
                1. 0
                  18 апреля 2017 14:14
                  И сколько турков видел ты чтоб свою мат продавал ?Глупости не пиши
                2. 0
                  18 апреля 2017 14:21
                  Цитата: Shurik70
                  У турок, конечно, много таких, что и свою мать продадут за пару сотен долларов.

                  Это если даже в шутку Вы тут писали, все равно получилось не удачно. Буду жаловаться. Если не в шутку написали - и я не шутя скажу паруз фрав в Ваш адрес.
                  1. +1
                    18 апреля 2017 18:35
                    Да ладно, судя по вашему русскому вы не турок, а эмигрант. Не надо тут из себя защитника Родины корчить.
                    1. +1
                      18 апреля 2017 21:14
                      Цитата: _Ugene_
                      Да ладно, судя по вашему русскому вы не турок, а эмигрант. Не надо тут из себя защитника Родины корчить.

                      Ошибаетесь, уважаемый, я не эмигрант никакой. Родился, рос и вырос в Турции, как мои родители и как их родители и т.д. Так что, я на 100% Турок и горжусь этим. Тут часто комментаторы ведут себя не по-человечески, когда тема новости касается Турции. Соответственно вывод такой: Интеллект контингента этого сайта оставляет желать лучшего, и слава богу они не отражают общее мнение порядочно-мысляющего русского человека. Вы не заметили того, что новость на этом сайте каким духом представляют, таким же духом комментаторы хором подпевают? Это иногда так смешно, когда со стороны смотришь, так смешно, что над их глупостью аж обос...ться не лень!
                      1. +1
                        18 апреля 2017 21:30
                        Тем не менее вы продолжаете читать и писать комментарии на этом сайте. Видимо "интеллект контингента этого сайта" соответствует вашему уровню, иначе вы бы тут не задержались.
                  2. +1
                    18 апреля 2017 23:18
                    Цитата: raki-uzo
                    Цитата: Shurik70
                    У турок, конечно, много таких, что и свою мать продадут за пару сотен долларов.

                    Это если даже в шутку Вы тут писали, все равно получилось не удачно

                    Не все турки, конечно, такие. Иначе Турции давно бы не стало.
                    Но караваны ИГИЛ с нефтевозами, идущие в Турцию - это ФАКТ.
                    То есть турецкое руководство торговало с ИГИЛ. С тем самым врагом, который резал головы гражданским людям, и туркам в том числе. Которые торговали людьми, женщинами и детьми, и турецкими в том числе.
                    Вот и выходит, что турецкое правительство торговало своими гражданами.
                    А любой народ заслуживает то правительство, что имеет. И сам от него не слишком отличается, в своём большинстве.
        2. +1
          18 апреля 2017 13:18
          Цитата: bouncyhunter
          Думаешь , отсутствие лицензии остановит османов ? Большие у меня сомнения ...


          Международный арбитраж остановит, но скорее всего там все с нашими старшими товарищами в тихаря обговорено...
      2. +1
        18 апреля 2017 13:43
        Уже происходила .С годами в амбаре стояли и за того что российская сторона не делала техподдержку!
    2. +1
      18 апреля 2017 13:44
      Вы сначала прочитайте про аселсан и потом пишите !
  2. +3
    18 апреля 2017 12:08
    Вот же ..партнёры.. губу раскатали ,барыги торгуйте помидорами.
  3. 0
    18 апреля 2017 12:10
    Хорош союзничек.
  4. +1
    18 апреля 2017 12:14
    Не удивлюсь, если Турки отхватят солидную долю рынка по модернизации мишек, т.к. с нашими мудаками-менеджерами никто не хочет связаться. А технику нашу уважают за простоту и надежность.
  5. +5
    18 апреля 2017 12:21
    ну статью надо было назвать модернизация в электронике и связи.На все остальные показатели они получается не претендует,а там еще куча все,что можно модернизировать.

    А так умный ход.
  6. +4
    18 апреля 2017 13:21
    многие пытались модернизировать наши самолёты, вертолёты и танки, но вот только одна шляпа из этого выходила)))
    1. 0
      20 апреля 2017 08:50
      грузинские Т-72 были весьма не плохи...
  7. 3vs
    0
    18 апреля 2017 13:27
    Соответственно, к нам никаких претензий после таких модернизаций!
  8. +1
    18 апреля 2017 13:51
    Сейчас и РФ может так модернизировать....Просто , как обычно, пользуются монополией и держат высокие цены, длинные сроки и плохо работают с клиентами.... Вот и появляются на рынке сторонние модернизаторы - Израиль, Турция, Белоруссия, Украина.
    1. 0
      18 апреля 2017 14:24
      Цитата: Zaurbek
      Сейчас и РФ может так модернизировать....Просто , как обычно, пользуются монополией и держат высокие цены, длинные сроки и плохо работают с клиентами.... Вот и появляются на рынке сторонние модернизаторы - Израиль, Турция, Белоруссия, Украина.

      Просто РФ много чего не может предложить,одно из за санкций другое что еще под грифом секретно или не для инозаказчика.
      1. +1
        18 апреля 2017 14:27
        Ну новые Ми-17/8 идут с современенным БРЭО производства РФ. Почему бы по аналогичной схеме не модернизировать?
        1. 0
          18 апреля 2017 14:33
          Цитата: Zaurbek
          Ну новые Ми-17/8 идут с современенным БРЭО производства РФ. Почему бы по аналогичной схеме не модернизировать?

          Не думаю что дело в БРЭО а носимом вооружении,того или иного производителя.
          Да ,чуйка ,наверно не названая страна это Азербайджан.
          1. +1
            18 апреля 2017 14:37
            РФ производит весь спектр и БРЭО и вооружения... просто, наверно пожелание клиента...Современные версии Ми-8МТШ весьма современные аппараты. Может только менее экономичные и более трудоемкое в силу старости самой модели.
            1. 0
              18 апреля 2017 14:42
              Цитата: Zaurbek
              РФ производит весь спектр и БРЭО и вооружения... просто, наверно пожелание клиента...Современные версии Ми-8МТШ весьма современные аппараты. Может только менее экономичные и более трудоемкое в силу старости самой модели.

              Да модернизированный вентокрыл,походу тот у которого гарантийное сопровождение закончилось и заказчик может делать что угодно,это могут быть древний 8 или 17 первых выпусков.
            2. 0
              18 апреля 2017 23:58
              На счёт экономичности, не соглашусь. Последние модификации двигателя ТВ3-117, по экономичности, стоят в одном ряду с зарубежными аналогами. Тем более, что за 40 лет производства, это двигатель вылизали до совершенства. С другой стороны, в тяжёлых условиях эксплуатации, быстрее выберут не совсем экономичный, зато безотказный (проверено временем) аппарат.
              1. 0
                19 апреля 2017 13:18
                Про двигатели я не спорю, а металл из которого сделан планер, а композиты, которые его укрепляют и облегчают.... за 50 лет наука и промышленность ушли вперед.
  9. +1
    18 апреля 2017 17:53
    В ходе работ в Ми-17 были установлены новые многофункциональные дисплеи вместо приборных панелей, инерциальная навигационная, компьютерная, а также картографическая системы. Кроме того, в вертолете советского производства были заменены внутренние и внешние системы связи.

    Абсолютно адекватная модернизация никак не влияющая на работу основных механизмов вертолета.
  10. 0
    18 апреля 2017 20:31
    это только наши клоуны соблюдают авторские права.
  11. 0
    18 апреля 2017 23:52
    Цитата: raki-uzo
    Тут часто комментаторы ведут себя не по-человечески, когда тема новости касается Турции
    А кто вам доктор? Ведите себя по людски, и никаких претензий. Мне очень нравится читать слёзные жалобы всяких обиженных прибалтов, турок, и остальных, которые "гордятся" видите ли тем, кто они есть, а Русские дескать не культурные варвары. Гордитесь, тогда ведите себя достойно (имеется в виду Турция), а нет, тогда обижайтесь в другую сторону. Россия ещё за посла спросит.
  12. 0
    19 апреля 2017 00:08
    Цитата: tekinoral
    С годами в амбаре стояли и за того что российская сторона не делала техподдержку!

    Кто это такую глупость ляпнул. Лишь бы Россию ругнуть. Тех поддержка, это помимо производства, один из основных источников дохода, как производителя, так и разработчика. Даже "Мотор Сич" по открывал по всему миру сеть сервисных центров, по обслуживанию своих вертолётных двигателей. В эмиратах точно есть.