Повседневные кепки для контрактников заменили фуражками

72 390 142
В текущем году контрактникам вместо повседневных кепок начнут выдавать фуражки. Вновь прибывшим – сразу, а «старикам» – взамен выслуживших установленные сроки носки, сообщает bmpd.

Повседневные кепки для контрактников заменили фуражками


Военнослужащим-женщинам вместо кепок повседневных будут выдавать шляпы:

Для офицеров и прапорщиков
Для военнослужащих по контракту и курсантов вузов

Военнослужащим по призыву, курсантам вузов и учащимся довузовских учебных заведений МО достанутся повседневные кепки нового образца:



Вот так должна выглядеть куртка повседневного костюма с нарукавными знаками различия по годам службы военнослужащих-контрактников:

Нарукавные знаки в форме угольников золотистого цвета носятся на нижней части внешних сторон рукавов курток демисезонных, курток с длинными рукавами костюмов повседневных, курток костюмов флотских, курток костюмов летних камуфлированной расцветки. В случае, когда костюм летний камуфлированной расцветки используется в качестве полевой формы одежды, нарукавные знаки различия по годам службы – защитного цвета.

Возвращаются на погоны звездочки старого образца:

142 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    19 апреля 2017 14:36
    А чего звёзды на кокарде не красные? Сливаются как то.
    1. +1
      19 апреля 2017 14:40
      Ну так нет больше красных звезд.
      Вместо них вот эта

      Упс. Я имел в виду вот эта lol
      1. +15
        19 апреля 2017 14:43
        Главное не то как выглядит головной убор , а главное что находится в той части , на которую он одет.
        1. +6
          19 апреля 2017 14:47
          Согласен с тобой , Витя . Да и вообще - не форма красит человека , а человек - форму .
          1. +14
            19 апреля 2017 14:50
            Кто то у нас на этом делает себе маленький гешефт и не более.
            1. +5
              19 апреля 2017 14:53
              Вить , в Беларуси во многих силовых ведомствах тоже периодически что-то новое в форму одежды вводят .
              1. +6
                19 апреля 2017 14:57
                И у вас люди "кушать " хотят , на складах столько обмундирования лежит разных времен , что хватит на несколько действующих армий.
                1. +6
                  19 апреля 2017 15:04
                  По совершенно точной информации - на складах НЗ МинОбороны "афганки" немерено .
                  1. +3
                    19 апреля 2017 15:09
                    Меня последний раз призывали на переподготовку в 1988 году , нас одели в кители 50-х годов , они были с ноля , со стоячим воротничком и его приходилось подшивать.
                    1. 0
                      10 сентября 2018 00:56
                      Уволен в запас в 2003 году, на тот момент мне было 23 года, служил после института и не разу после этого военкомат мною не заинтересовался, чтобы отправить куда нибудь попартизанить???
                  2. +11
                    19 апреля 2017 15:28
                    Так распродавали бы. А на склады- то, что посвежее складируют. Ротация была бы так сказать. Почему нет?! Я бы с удовольствием приобрел пару комплектов по гуманным ценам, а не тот ширпотреб что на рынке продают. Таких же желающих найдется думаю достаточно.
                    1. +4
                      19 апреля 2017 15:33
                      В Беларуси так и делают . Дачники , фермеры , рыбаки и охотники на рынке сейчас особо не закупаются - всё больше по военторгам (если отечественное) да специализированным магазинам (если НАТОвское) .
                    2. +12
                      19 апреля 2017 17:05
                      Афганку "песчанку", не "стекло" сам бы приобрёл. Ей сносу нет.
                      1. +4
                        19 апреля 2017 19:11
                        Цитата: Околоточный
                        Афганку "песчанку", не "стекло" сам бы приобрёл. Ей сносу нет.

                        ... здесь поищи ... http://www.militarka.ru/soviet_military.php?tid=1
                        2 ... тулуп армейский постовой -12500 ...
              2. +2
                19 апреля 2017 16:46
                Привет Паша! От перестановки мест сумма та же и тот же хрен только в дугой руке!
            2. +1
              19 апреля 2017 15:40
              Далеко не маленький гешефт.
            3. 0
              10 сентября 2018 00:47
              Думаю что кто из родственников или ближайшего окружения Шойгу.
        2. +7
          19 апреля 2017 14:47
          дичь какая то на картинках. ура-патриот Петров негодуэ wassat
          1. +24
            19 апреля 2017 15:01
            Зато дембель-вышиванец доволен. Спасибо Шойгу, ему почти нечего шить...
            А вообще давно уже замечено, что сильная армия не нуждается в куче золотого шитья на мундирах, её и так боятся.
            1. +12
              19 апреля 2017 16:01
              Много зависит от самого носителя формы. К примеру, маршал Жуков на параде победы в Берлине. 1945г.На фоне союзников, разодет как новогодняя ёлка, ордена аж на пузе и подмышками. Для сравнения верховный главнокомандующий, ничего лишнего.
              1. +5
                19 апреля 2017 16:25
                Так Он и так "вождь", ему самому , и другим, наградами ничего доказывать не надо.
              2. +8
                19 апреля 2017 21:02
                Не знаю, как вам, а мне новая повседневная форма российской армии не нравится.
                Для какого нибудь ЧОПа было бы в самый раз. Выглядит как то несерьезно, по пионерски. Эта вздернутая передняя часть и острый козырек...... В общем не мое.)))
                Как по мне вот эталон: http://www.antik1941.ru/new_catalog/?mode=descr&a
                mp;a
                mp;amp;cat_id=307&item_id=29307
                Или вот: http://www.antik1941.ru/new_catalog/?mode=descr&a
                mp;amp;cat_id=307&item_id=19453
                Скромно, серьезно, я бы даже сказал зло и напористо. Для армейской формы самое то.
              3. +2
                20 апреля 2017 11:11
                Цитата: Orionvit
                Много зависит от самого носителя формы. К примеру, маршал Жуков на параде победы в Берлине. 1945г.На фоне союзников, разодет как новогодняя ёлка, ордена аж на пузе и подмышками.
                Ну если на то пошло, так и военных заслуг у Жукова - как у всех остальных союзников, вместе взятых. Даже побольше, наверное.
              4. 0
                10 сентября 2018 00:52
                И.В. Сталин это наше всё.
            2. 0
              10 сентября 2018 00:51
              Если честно то повседневная форма военнослужащих вызывает какое то отторжение, буквально три дня назад видел в ней целого генерал- лейтенанта, ощущение от увиденного, спортивный костюм физрука с погонами генерала.
          2. +1
            19 апреля 2017 19:30
            Цитата: с-т Petrov
            дичь какая то на картинках. ура-патриот Петров негодуэ

            Тот редкий случай, когда я солидарен с ура-патриотом.
        3. 0
          8 сентября 2018 12:33
          Цитата: cniza
          Главное не то как выглядит головной убор , а главное что находится в той части , на которую он одет.

          Цитата: bouncyhunter
          Согласен с тобой , Витя . Да и вообще - не форма красит человека , а человек - форму .


          Кепки, фуражки...
          Очередной распил! Денег девать некуда...
    2. +1
      19 апреля 2017 16:12
      Цитата: nizhegorodec
      А чего звёзды на кокарде не красные?

      И погоны не золотые, как в песне:
      На нем погоны золотые
      И яркий орден на груди... soldier
      Лепота... fellow
    3. +1
      19 апреля 2017 16:27
      Цитата: nizhegorodec
      А чего звёзды на кокарде не красные? Сливаются как то.


      А нам вообще запрещали всякие нашивки и ручки торчащие из "афганки", т.с. это есть демоскирующий фактор....
  2. +2
    19 апреля 2017 14:40
    Ну непруха какая-то...
    1. +1
      19 апреля 2017 16:40
      Это что за польские мотивы?
      И вообще береты удобнее кепок и шляпок.
      А в зимнее время ничего лучше шапки-ушанки нет.
      1. +1
        20 апреля 2017 10:31
        я б сказал даже какие-то полицайские мотивы... некрасивая форма.
  3. +9
    19 апреля 2017 14:41
    Пельмешки на голове у женского персонала доставили поржать laughing
    Сколько можно издеваться над формой,неужели в войсках проблем окромя тряпок нет?
    А стоимость изделий наверное,как обычно,как от дорогого модельера
    1. +6
      19 апреля 2017 14:45
      Цитата: kot28.ru
      Пельмешки на голове у женского персонала доставили поржать

      Хорошо что не пилотки а то бы путались. laughing
      1. +2
        19 апреля 2017 15:08
        В Уставах не прописаны различия между военнослужащими м.п и ж.п,все равны,так что по мне так пусть таскают и пилотки и каски!
      2. +1
        19 апреля 2017 17:18
        Пелотки должны носить пилотки))))
      3. 0
        19 апреля 2017 18:09
        А чем пилотки вам не угодили?
    2. +13
      19 апреля 2017 15:02
      Надо было поставить Шойгу командовать Министерством лёгкой промышленности...
      1. +3
        19 апреля 2017 15:09
        Цитата: Лопатов
        Надо было поставить Шойгу командовать Министерством лёгкой промышленности...


        На святого замахнулись? wassat Хорошо, что САМОГО не шутите!!! feel держите +
        1. +5
          19 апреля 2017 15:34
          Конкретно тут Путин не при чём. "Дембельские курсы кройки и шитья" в армии организовал Шойгу.
          Разве что можно предъявить отсутствие контроля со стороны Главнокомандующего. Не тем его Министр Обороны занимается...
    3. +18
      19 апреля 2017 15:03
      Форма это самое важное
    4. +1
      19 апреля 2017 15:07
      Это вы ещё не смотрели(не комментировали) головные уборы украинской армии. Там вообще моральный вызов физиологии человека, известно какого.
  4. +19
    19 апреля 2017 14:48
    Дичь какая то... Фуражка - как во времена 1 Мировой, шляпки - как у натовских девчонок, шевроны становятся все больше. Скоро будет один шеврон! Но во всю спину... А цвет формы - просто жуть!!! И переодеть Армию - пару вагонов денег уйдет. Бабло девать некуда? Актуальность замены шмоток просто зашкаливает!!!
    1. +6
      19 апреля 2017 14:55
      Вот и я думаю, чем гимнастерки с пилотками не устраивают? деды две мировые войны в них прошагали до самых западных столиц...
      1. 0
        19 апреля 2017 15:08



        Точно! Гимнастерки с пилотками... hi
        1. +4
          19 апреля 2017 15:11
          Без кучи нашивок- "сердюковская"
      2. +2
        19 апреля 2017 15:18
        Ага еще и трехлинейки к ним, мосинка тоже две войны отпахала lol
        1. +1
          19 апреля 2017 15:42
          Пилотка самым удобным головным убором была-кепки при беге особенно в ветер с головы слетали,с фуражкой то же самое если рантом не зафиксируешь,а пилотка никуда не слетала и уход проще-сложил,прогладил.
        2. +4
          19 апреля 2017 20:45
          Цитата: lwxx
          Ага еще и трехлинейки к ним, мосинка тоже две войны отпахала lol

          Если приспичит, с двухстволкой пойдёшь наперевес!
          1. +4
            19 апреля 2017 21:06
            От гимнастёрок отказались после Великой Отечественной. Снимать неудобно. Представьте, что она, к примеру, в радиоактивной пыли.
            И что за шпак на фотографии? Нормальную складку на спине сделать не смог?
            1. +1
              19 апреля 2017 21:50
              Ув. Лопатов, а мне тут писали, что из-за напалма перешли...Кому верить? И потом, Вы экспериментировали на скорость снятия этих двух видов гимнастёрок?
              1. +2
                19 апреля 2017 22:01
                Напалм? А Вам не кажется, что скорость снятия и гимнастёрки, и полевого кителя одинаковая?
                А при применении ОМП важно не "быстро" а "аккуратно" Вот тогда возможность полностью расстёгивать китель и сыграла роль
                1. +1
                  19 апреля 2017 22:11
                  "аккуратно" говорите? Вот сижу и думаю, кто нас будет бомбить напалмом или радиацией? Даже при самом плохом раскладе, Вам будет по барабану, как её снять!...Если вааще сумеете снять!
                  1. +2
                    19 апреля 2017 22:24
                    Цитата: sabakina
                    "аккуратно" говорите? Вот сижу и думаю, кто нас будет бомбить напалмом или радиацией?

                    Здрасьте, приехали... Кто будет бомбить? Сами же и будем. У нас тактического ЯО больше.

                    Ну а насчёт тех времён, когда гимнастёрку со снабжения сняли- тогда предусматривалось широчайшее использование ЯО на поле боя. У американцев даже станковый гранатомёт был с ядерной БЧ.
          2. 0
            20 апреля 2017 06:33
            Ахренеть у Вас логика- давайте введем эполеты итд. Забью снаряд я в пушку туго... А надо будет и с лопатой пойду! На фото крендель, который гимнастерку только первый раз увидел lol
      3. +1
        19 апреля 2017 15:37
        Цитата: sabakina
        Вот и я думаю, чем гимнастерки с пилотками не устраивают

        Не модно ! Да и Зверев "поистратился "... P.S. Когда я служил,то к "парадному"кителю тоже полагалась фуражка..а к повседневной куртке-пилотка..Но для хоз.работ выдавали гимнастёрки ч/ш-очень удобная вещь,особливо осенью,али весной!
      4. +1
        19 апреля 2017 16:00
        Цитата: sabakina
        Вот и я думаю, чем гимнастерки с пилотками не устраивают? деды две мировые войны в них прошагали до самых западных столиц...

        До каких западных столиц, интересно,дошагали наши деды в пилотках ( которых в Императорской армии и близко не было)в Первую мировую войну - просветите, если знаете...
        Вы бы еще буденновки и кивера вспомнили - какое сейчас столетие на дворе?... hi
        1. +1
          19 апреля 2017 20:50
          Ашо? Наши не были не в Берлине, не в Париже? Ах да, чуток пораньше...Ну, звиняйте, что раньше припёрлись! feel
    2. 0
      19 апреля 2017 14:58
      Цитата: kostiknet
      Дичь какая то... Фуражка - как во времена 1 Мировой

      Главное что бы черными не были а то фильм напомнил про полицейскую академию.
      Чем плохи фуры СССР,даже Грачевка не плохо смотрится.
      У нас то же в войсках фигня такая же.Кепки бейсболки как у пацанчиков форма вообще похожа на НОАК.
      У полиции нашей ни че осталась.Внешний вид приятен хоть фуры Грачевка но солидно.
    3. +9
      19 апреля 2017 15:06
      Цитата: kostiknet
      шевроны становятся все больше. Скоро будет один шеврон! Но во всю спину...

      Неудобно. Пока в зеркале разгладишь- замучаешся.
      А так лично мне нравится. Проснулся после праздника, подошёл к зеркалу, и сразу вспомнил, "Я сержант Иванов ММ, служу уже три года". Удобно.
      1. +1
        19 апреля 2017 20:53
        Я не понял, что нравится? Мучиться разглаживать? Брррр! Мазохизм какой-то!
        1. 0
          19 апреля 2017 21:01
          Не удобно с огромным шевроном на спине. На себя любоваться. 8)))
          1. +2
            19 апреля 2017 21:07
            Цитата: Лопатов
            Не удобно с огромным шевроном на спине. На себя любоваться. 8)))

            Просыпаетесь, берете зеркальце (где, Ваша проблема), идете к зеркалу, встаете к нему спиной, направляете зеркальце на зеркало и смотрите в зеркальцо...вуа-ля!
            - Он видит Вас в отражении кофейника! (с) миссис Хадссон.
            1. 0
              19 апреля 2017 21:12
              Цитата: sabakina
              Просыпаетесь, берете зеркальце (где, Ваша проблема), идете к зеркалу, встаете к нему

              Во... Ещё одно зеркало. А если большие нашивки на груди- можно и одним обойтись.
  5. +7
    19 апреля 2017 14:53
    А не пора ли определиться с формой одежды хотя бы на ближайшие 10 лет?! Для всех видов и родов войск. Чтобы каждые 3-6 месяцев не менять шевроны, не менять хлястики, не пришивать годички, не менять кокарды и многое другое, а то мягко говоря утомляет( Причём сходи купи сам! Как нам говорят: вы же много заробатываете.
    1. 0
      19 апреля 2017 15:10
      А как же всякие поставщики -типа модельеры зарабатывать будут?
    2. +4
      19 апреля 2017 16:20
      Так и нет нормального приказа по форме одежды, в каждом гарнизоне и части свои прибамбасы, попробуй в форме в чужом гарнизоне появиться не составе караула с оружием. В советские времена был приказ МО №250 - курсантом пришел, офицером уволился, а он действовал. Ныне 300 приказ так полностью и не утвержденный, и куча доп указаний, которые противоречат друг другу.
  6. +6
    19 апреля 2017 14:55
    Какой смысл постоянно форму менять? Деньги если только "осваивать"?
    Как блин, модницы у зеркала, то не так и это не этак!!!
    Какой нафиг разница какая "кепка"? Не "аэродром", функциональна, позволяла, при необходимости, по тревоге сразу каску на голову одевать. Опять же по тревоге теперь как "подниматься" будут? Побегут форму на полевую менять?
    Вообщем очередной бред "от Юдашкина", а не "повседневка". negative
  7. +5
    19 апреля 2017 14:56
    Кепка для срочников реально какая-то слонячка. И зачем столько цацак на рубашке?
    1. +8
      19 апреля 2017 15:18
      Не, не слонячка, если кепку перекрасить в черный цвет то один в один, зоновская "пинчёвка".
  8. 0
    19 апреля 2017 15:04
    Лучше бы фото дали как на бойцах и дамах в реальности смотрятся новые головные уборы.
  9. +2
    19 апреля 2017 15:06
    "Грачевские" "аэродромы" убрали-это хорошо, однако это и не "шойговские" "каппелевки"-типа что-то среднее...
    1. +3
      19 апреля 2017 15:12
      Цитата: Monster_Fat
      "Грачевские" "аэродромы" убрали

      Их убрал Юдашкин ещё при Сердюкове.
      1. +1
        19 апреля 2017 15:28
        Их бы еще у "мореманов" убрать-бы, а то выглядят как клоуны-"грибы"...
        1. +1
          19 апреля 2017 15:35
          Цитата: Monster_Fat
          Их бы еще у "мореманов" убрать-бы, а то выглядят как клоуны-"грибы"...

          Мореманов не трогайте,а то сейчас получите на орехи laughing У них самая лучшая парадка,за все истории.Классика.
        2. +2
          19 апреля 2017 15:37
          Нам преподаватель ещё в училище рассказывал, в Питере был мастер, бывший мореман, который шил фуражки на заказ, которые при ветре не слетали...
  10. +3
    19 апреля 2017 15:07
    Бред. У МО что теперь маничка величия наступила или начался распил за его спиной? Смысл этих тупых нашивок - красиво. Ну тогда давайте превратимся тувинских дембелей -золота много, а толку мало. Попугай.
  11. +2
    19 апреля 2017 15:13
    Фуражка-вещь более дорогая, чем кепка. Причем кепка удобнее, её можно сложить и убрать в карман, например. Да и голове легче носить полотняную кепку, нежели фуражку. Шевроны-это видимо, чтобы каждого парня спросили "с какого парень года, с какого парохода"(или самолета). В общем, какая то фигня или реверанс в сторону царской армии. В общем, концепция поменялась не в ту сторону.
    1. +2
      19 апреля 2017 15:44
      царские фуражки офицерские оч крутые, а потом по ним вермахт себе такие "аэродромы" забабахал, что в детстве мы на манер их фуражек делали свои - загибали у советских окантовку жесткую, чтобы тулью поднять. wink
      1. +1
        19 апреля 2017 20:58
        Причем кепка удобнее, её можно сложить и убрать в карман, например.

        Люди-человеки! Неужели пилотку труднее положить/достать из-под погона, чем из кармана! Да при виде патруля мы быстрее кнопку от ЯО найдём в кармане, чем кепи!
      2. +1
        20 апреля 2017 12:06
        Цитата: kirieeleyson
        в детстве мы на манер их фуражек делали свои - загибали у советских окантовку жесткую, чтобы тулью поднять.

        у нас на четвёртом курсе училища был такой шик, только мы ещё пружинку доставали из фуражки и называлась она у нас почему то "комиссаровка", хотя как раз на фуражку царского офицера походила, к тому же, козырёк ей подрезали.
  12. +5
    19 апреля 2017 15:17
    Фуражка на первом фото для тех кто ищет потеряную Россию? laughing Кепка для курсантов вообще жуть северокорейская. laughing
  13. +3
    19 апреля 2017 15:19
    Шевроны и знаки выслуги бред, снайпер будет знать кого первого валить, плюс пришивать их, плюс затраты на эти лишние тряпки. Командир и личный состав и так знает кто сколько прослужил. Лишний геморой на голову военных и командиров линейных подразделений. Зато службе тыла в кайф - нужность доказывают. Куда Шойгу смотрит?
    1. +5
      19 апреля 2017 15:35
      Цитата: Маз
      Куда Шойгу смотрит?

      На Южную Америку. Он оттуда много фасончиков позаимствовал, начинал для МЧС , теперь и армия прибарахлилась.
    2. +7
      19 апреля 2017 17:11
      Читайте - форма повседневная. Воюют в полевой.
      1. +2
        19 апреля 2017 21:00
        Цитата: Околоточный
        Читайте - форма повседневная. Воюют в полевой.

        Пока Вы будете переодеваться из повседневной в полевую, война закончится!
    3. +2
      19 апреля 2017 17:23
      после этого можно поржать дружно с американцев. ведь они даже цвета флага на форме притушили чтобы не выделялся. непатриотично как-то laughing
  14. +4
    19 апреля 2017 15:19
    Ура,товарищи! Свершилось! В ВС РФ все мероприятия по совершенствованию боевой подготовки и обеспечении новой перспективной техникой закончены!Последний штрих-поменять головные уборы!
    Всегда хочется спросить ,да не у кого,что денег много стало?Девать некуда кроме как на форму папуасского облика с кучей шевронов.....
  15. +4
    19 апреля 2017 15:20
    Советские фуражки самые нормальные, и муходром не выглядит зонтиком от солнца и трамплина нет. А эти реально как при царизме. Козырек у кепки - наверно шуфель обвели, а цилиндрическая форма послне носки деформируется и будет выглядеть убого и скособочено. По-моему, лучше бейсболки кепки нет, по крайней мере изогнутый козырек не смотрится лопатой и не надо шить разные размеры, так как есть регулировка.
    1. +1
      19 апреля 2017 15:37
      Цитата: JD1979
      По-моему, лучше бейсболки кепки нет, по крайней мере изогнутый козырек не смотрится лопатой и не надо шить разные размеры, так как есть регулировка.

      У нас такая есть бейсболка для повседневной носки,не полевая кепка.Вид ее ище,нецензурная речь,лучше была бы фуражка на крайняк берет.
      1. +2
        19 апреля 2017 16:25
        Цитата: болот
        Вид ее ище,нецензурная речь,лучше была бы фуражка на крайняк берет.

        Все решаемо. Вступайте в армию РФ, вам выдадут фуражку. В свете этих хрустобулочных тенденций предвижу появление у нас в армии Диких дивизий. И это, эполеты непременно требуйте, с ними красивше. laughing
        1. 0
          19 апреля 2017 16:31
          Цитата: IS-80_RVGK2
          Все решаемо. Вступайте в армию РФ, вам выдадут фуражку. В свете этих хрустобулочных тенденций предвижу появление у нас в армии Диких дивизий. И это, эполеты непременно требуйте, с ними красивше.

          Я останусь в Казахстанской армии,штатная полевая форма красивше выглядит нежели в РФ,что для ПВ,ВВ НГ или МО. laughing
          1. +5
            19 апреля 2017 16:36
            Цитата: болот
            Я останусь в Казахстанской армии,штатная полевая форма красивше выглядит нежели в РФ,что для ПВ,ВВ НГ или МО.

            Это вы погодите, мы еще только запрягаем. Как введем у себя гусарскую форму так еще сами проситься будете всей Казахстанской армией. laughing
            1. 0
              19 апреля 2017 16:40
              Цитата: IS-80_RVGK2
              Это вы погодите, мы еще только запрягаем. Как введем у себя гусарскую форму так еще сами проситься будете всей Казахстанской армией.

              У нас уже парадка копия формы НОАК laughing
              1. +1
                19 апреля 2017 16:43
                Цитата: болот
                У нас уже парадка копия формы НОАК

                Тем более. laughing
              2. 0
                19 апреля 2017 18:29
                Верно.Только у вас кителя без нагрудных карманов. А вот у Киргизов как раз 100% точная копия парадной и парадно-повседневной формы НОАК.
  16. +2
    19 апреля 2017 15:21
    читаю и ржу))) вам не все равно?)))
    1. +2
      19 апреля 2017 15:28
      Да просто поржать, большим начальникам делать нечего, делают из военных "пугала огородные" , скоро как при Фридрихе, до кос с буклями дойдёт.
  17. +1
    19 апреля 2017 15:22
    контрактникам удешевляют форму а вы тут развели не пойми что...
  18. +2
    19 апреля 2017 15:25
    Современная форма все же превосходит,форму аборигенов Австралии.у которых только набедренная повязка и пара петушиных перьев вместо фуражки.Но оба вида форм смотрятся КЛАССНО.
  19. +1
    19 апреля 2017 15:26
    Теперь наши на француженок похожи будут.
  20. +2
    19 апреля 2017 15:26
    Сколько стоило прежнее "нововведение",а сколько,чтобы вернуть обратно ?
  21. +4
    19 апреля 2017 15:35
    Ну вообще, пора бы присмотреться к бардаку в повседневной форме и в парадке.
    Сколько уже было попилов/распилов/запилов с ними - огого!))
    В итоге из плюсов вижу переход к фуражке образца царской армии, похожа тулья, изменен козырек.

    Но вот смущают "шпалы", их ранее вешали высшему комсоставу, а тут всем офицерам..
    1. +1
      19 апреля 2017 15:53
      В итоге из плюсов вижу переход к фуражке образца царской армии

      Звезды тоже образца царской армии.Тоже плюс,возвращение к истокам. Были введены еще в СССР, своим видом имитировали вышивку, ( у царских офицеров были вышитые звезды). В России сделали гладкими в начале 90-х.
  22. +2
    19 апреля 2017 15:43
    На счет цвета зеленной курточки,не давно Шойгу с МО Узбекистана подписывал документы за столом где сукно,стола,было в тон этой курточки.Вспоминается сукно бильярдных столов.
    Ладно, дело было официальное но мог же одеть же китель с галстуком как его Узбекский коллега.
    1. +2
      19 апреля 2017 16:30
      Цитата: болот
      Ладно, дело было официальное но мог же одеть же китель с галстуком как его Узбекский коллега.

      Да ладно, к чему весь этот официоз. Все свои. smile Обычный рабочий момент. Можно было вообще в халате и тапках документы подписывать. laughing
    2. +6
      19 апреля 2017 17:13
      Кстати, сукно для бильярдных столов "не кисло" стоит.
    3. +3
      20 апреля 2017 12:01
      К Кожугетычу претензий как МО, который заставил заниматься БП от рядового до генерала нет. Но кто он по жизни, студент строительного института. Вот от сюда и подход к форме одежды. Для него "парадная форма" как для медведя велосипед. Если бы он в 17 лет чистил бы бляху, и на ордена и медали отцов-командиров на плацу смотрел, другое было бы отношение к форме.
  23. +8
    19 апреля 2017 15:48
    А мне по душе вот такая форма. Пусть не обижаются те кто сейчас носят форму, она наверно удобная и практичная как "домашние тапочки". Но себя в ней я представить не могу. В той форме были "нотки" нашей истории, а что в новой ?! Каждый МО форму начал кроить под себя. Я могу понять еще полевую форму, в которой приходиться воевать и она должна меняться, как меняется весь мир. Но повседневная и парадная должна быть консервативна (к кольчугам не призываю). Посмотрите на армию Великобритании, в медвежьих шапках ходят не одно столетие любо дорого посмотреть. А что у нас в последние время твориться? Один начал тулии задирать, другой погоны на пузо пришил (более позорного зрелища, чем парад победы на 9 мая 2011 года я не видел, слава богу морпехам хватило ума и смелости пройти в своей традиционной форме с наградами). Теперь всех в форму спасателей одели, когда же перестанут кроить форму под сиюминутные прихоти? Могу себе представить если бы ВВП стал МО, всех одели бы в кимоно?
  24. +1
    19 апреля 2017 16:02
    Каждый министр "под себя" форму делает. :(
  25. +1
    19 апреля 2017 16:15
    Очень внимательно слежу за всем, что связано с формой и вооружением Армии. Хочу отметить, что расположение нашивок "Вооруженные силы России" и "Ф.И.О." военнослужащего на клапанах карманов- неудачно. Вернее- оно "удачно др тех пор, пока карманы пусты! Как только в карманах что-то появляется- клапаны становятся в "горизонтальное" положение, нашивки топорщатся и даже прочитать что там написано удается с трудом. Следовательно, нужно или изменить форму карманов (или клапанов), сделать из объёмными или места крепления нашивок перенести НАД нагрудными карманами! Последнее: считаю что сами нашивки нужно сделать шире (например как у МЧС, или как на америкосовской форме) и из более мягкого материала - чтобы они не топорщились и не смотрелись что вот-вот оторвутся!
    1. +4
      19 апреля 2017 16:30
      С фамилиями вещь интересная! Для спасателя на одежде фамилия и должность это нормально. А для армии и флота? Когда я первый раз в жизни вышел в город в увольнение, старшина роты на инструктаже до нас "салаг" довел такую вещь, если кто вас спросит на улице: "Кто твой командир роты не отвечать, это служебная информация."
  26. +2
    19 апреля 2017 16:18
    На картинках полная хр-нь попугайская! Предлагаю вообще убрать парадную форму а сэкономленные средства пустить на новые вооружения. Кстати посмотрите на США, там в последнее время даже Service Uniform зелёного цвета для повседневного ношения во время службы в расположении, активно заменяется на Utility Uniform.
  27. +3
    19 апреля 2017 16:24
    Фу, какая гадость!
  28. +1
    19 апреля 2017 16:25
    По опыту, советская "полевая фуражка" (на болотистой местности и где много комаров, "уши" можно было опустить, в шлем диверсанта сразу после этого превращалась) лучше чес кепи....

    куртка повседневного костюма с нарукавными знаками различия по годам службы военнослужащих-контрактников

    лишние затраты считаю только, курсанты военных училищ с такими ходят и только по моему на парадной форме и шинели (пальто), лучше для курсантов и офицеров разработали зачетную книжку (как у студентов и спортсменов), чтоб туда ставить оценки за подтверждение его квалификации...

    Возвращаются на погоны звездочки старого образца

    Это может правильно, наверное на складах еще советские запасы остались....и производить новые тогда не надо...

    И отказались бы уже давно от погон, перешли бы снова на петлицы, так же удобно, как минимум на полевой форме....

    Военнослужащим-женщинам вместо кепок повседневных будут выдавать шляпы

    это мы от "ампириалистов" своровали и у НОАК...., красивее конечно, особенно для женщин....
  29. +1
    19 апреля 2017 16:27
    А когда молния сломается, что делать? Пуговицы пришить и петли прорезать?
  30. +4
    19 апреля 2017 16:42
    ...Вновь прибывшим – сразу, а «старикам» – взамен выслуживших установленные сроки - носки lol

    одно новое тире, а смысл изменился как))))
    1. +2
      19 апреля 2017 17:30
      кому фуражки, а кому носки. ну а чё? не всем -же без носок ходить . а так за выслугу laughing
  31. +1
    19 апреля 2017 16:49
    Не понимаю тех бывших и настоящих военных выражающих своё недовольство нововведениям и улучшениям военной формы одежды. Жизнь не стоит на месте, хотя бы почитайте историю почему ввели будёновки, когда и почему потом вместо будёновок приняли на обеспечение шапки, да хотя бы узнайте и почитайте почему фуражка называется фуражкой. Военная форма изменяется в соответствии с изменением и условий эксплуатации и течением самой жизни. В 18 веке было солдата и офицера видно было издалека по киверу, красному мундиру и белым рейтузам, а сейчас - камуфляж - это сохранение жизни военного. Да форма должна быть без строгой и без излишеств, посмотрите на африканских генералов, что то напоминает наших дембелей - красочные значки и аксельбанты на пол груди, на них смешно смотреть - как буд то у тех и тех период юношеской гиперактивности - навешать на себя побольше побрякушек и выглядеть якобы героем.Настоящая форма строга и проста, как сам настоящий военный.
    1. 0
      20 апреля 2017 00:14
      Андрюха Г

      Зря Вы так, у меня в армии вторая полевая фуражка была (блатная от дедов досталась), отутюженная и с ушами на иголка сверху, а вторая уставная для караульной службы, полевых выходов и т.д.

      Впрочем про дембелей Вы правы с их формой, похожей на елку....
  32. 0
    19 апреля 2017 17:55
    взамен выслуживших установленные сроки носки

    А если раньше срока износилось, что делать? Что за глупости армейские. Каждый по разному носит одежду.
    1. 0
      20 апреля 2017 00:18
      Цитата: Рабинович
      взамен выслуживших установленные сроки носки

      А если раньше срока износилось, что делать? Что за глупости армейские. Каждый по разному носит одежду.


      На складе вещьимущества старую получите, чтоб до срока получения новой могли доходить...но предварительно от старшины кое-чего получите ....чтоб не баловали с преждевременным износом казенной формы....
  33. +1
    19 апреля 2017 18:40
    Ну все, трепещи враг!!
  34. +1
    19 апреля 2017 20:14
    Хрень и тупость! Некуда бабло девать! Кепка - самый удобный головной убор. Хотя чего еще ждать от мудренцов?!
  35. +3
    19 апреля 2017 20:15
    Спрашивается : на хрена звезды менять? Реально вот которые сейчас смотрятся нормально и современно!!! Больше всего попали капитаны)))) ну а галуны по срокам службы это вообще нонсенс...а если 25 лет прослужил контрактник? Во вторых у нас прапорщики и офицеры тоже военнослужащие по контракту, они тоже это будут носить?
    1. 0
      19 апреля 2017 22:00
      прапорщики и офицеры вообще будут обязаны и причёску как у министра обороны wink
  36. 0
    19 апреля 2017 21:17
    Цитата: sabakina
    Люди-человеки! Неужели пилотку труднее положить/достать из-под погона, чем из кармана! Да при виде патруля мы быстрее кнопку от ЯО найдём в кармане, чем кепи!

    ------------------------
    Козырек на кепке вещь нужная, а пилотка она, хмм, и есть пилотка.
  37. 0
    19 апреля 2017 21:33
    может и нет претензий к всяким нашивкам и нововведениям, но вот к качеству формы есть, сам ношу.....
  38. 0
    19 апреля 2017 23:56
    Дааа кепка по форме, как у зека на зоне показывают, видно действительно у МО денег стало некуда девать, раз хренью стало страдать. Кепка и легче и удобнее чем фуражка и на хрена менять.
  39. 0
    20 апреля 2017 00:14
    Насчет звезд- насколько помню, обещали звезды вышитые, чтобы при надетом бронежилете они де давили на плечи...
  40. +1
    20 апреля 2017 09:07
    По хорошему .я бы только одну форму оставил - полевую, ибо не...! Ты службу пришел тащить или погремушками фарсить!?! На парадах красоваться или Родину защищать!?! Кружавчики еще нашейте и рюшечки по обшлагу! Всех в ХБ и в берцы!!! А то ТУФИЛЬКИ им надо, ножки у штабников и у генералов потеют видите ли. Парадная форма - для парада! Кто хочет маршировать на параде, пусть этим и занимается (отдельная воинская часть для танцоров в сапогах), а нормальное состояние армии - это война! Нужно уметь воевать, а не на парадах носок тянуть. Собрать всех гнид, которые за парады ратуют и заставить их окопы на время копать. Дармоеды! Про ПИЛОТКИ только стукнутые мешком по дурной пустоголовке мечтают. Козырек у кепки ЗАЩИЩАЕТ ОТ СОЛНЦА!!! Так и хочется сказать: КУПИ МОЗГИ, ну хотя бы свиные, раз своих нет.
    1. 0
      20 апреля 2017 10:59
      Таки уж Вы слишком взяли.... В мое время она в дефиците была (веселые 94-96 г.г.).... На дембель именно в "парадке" возвращался правда поздней осенью ее все равно под шинелью не видно было, более практичные (из деревни) уходили в "афганке" и бушлате....

      Помню как на разводе выходили офицеры к комбату кто в чем, у одного штаны от советской формы, а пиджак и фуражка уже от новой....

      В принципе, если бы РФ была в состоянии войны или был бы угрожаемый период, возможно Вы были бы и правы, парадная форма лицо армии (хотя между выбором покупки В и ВТ и парадной формой, я бы выбрал первое)....

      А как же в патруль ходить, в полевой форме то же?
      1. +1
        20 апреля 2017 11:46
        Цитата: commbatant
        В мое время она в дефиците была (веселые 94-96 г.г.

        Я сам - весна 96-98 и парадка мне на дембель никуда не упиралась. Клоунаду в принципе не перевариваю.
        Цитата: commbatant
        А как же в патруль ходить, в полевой форме то же?

        А в чем проблема? Ноги немощные или берцы по два пуда каждый? Я в Вихрь - антитеррор по чердакам и подвалам в полевке лазил и ничего, живой. ППСники в полевке наяривают и никто не здох. Патрулирование - это НЕСЕНИЕ СЛУЖБЫ, а не повод перед юбками пофарсить. Через забор не пробывал в ПШ перелезть? Штаны на мотне сразу хр-р-р и с голым задом.
        ПАРАДНАЯ форма нужна ТОЛЬКО паркетным генералам и иже с ними. А для несения службы нужна удобная полевка из ХБ.
        1. 0
          20 апреля 2017 12:08
          Ну может быть....но сейчас же не война, я сам не очень люблю парадку, толком ни сядешь в ней никуда не полазаешь....

          Но для женщин я бы ее по любому оставил, в парадке они красивше, чем в "кикиморе", согласитесь?
  41. 0
    20 апреля 2017 14:11
    Дурость очередная! 30 лет проносил фуражку-хуже не придумаешь,любой порыв ветра сносит,в карман если надо не сунешь,кепки в разы практичней! Видимо у главного крышу начало сносить!
  42. +2
    20 апреля 2017 14:49
    Отвратительно выглядят
  43. +1
    20 апреля 2017 16:21
    Да когда вы там уже успокоитесь?
    ОДИН РАЗ СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ХОРОШУЮ ФОРМУ КАЧЕСТВЕННУЮ И ЧТОБ ВЫГЛЯДЕЛО ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!
  44. -1
    21 апреля 2017 23:28
    Меня всегда вгоняет в уныние орел с опущенными крыльями на фуражке военного ... Так и навевает ассоциацию "опущенности", ... "слабости", ... "немощи". Какие символы носит армия такие и успехи ей будут сопутствовать ... Недаром в годы ВОВ вернули погоны "царского" образца и сразу армия пошла в наступление. А тут ... С такими опущенными крыльями какое там наступление может быть? Вскоре в этом предстоит убедиться российской армии ... придется менять ...
    1. 0
      21 апреля 2017 23:38

      Ну хочешь мы тебе такого пархатого на телогрейку под номер приделаем, все ДОТы твои будут...

      В МО РФ наверняка есть Геральдическая служба есть, чай не глупея нас с тобой....
  45. 0
    21 апреля 2017 23:58
    Задолбали уже эти реформаторы.
    1. 0
      22 апреля 2017 00:08
      Решили доброе дело сделать, дать лишний заказ текстильным комбинатам по пошиву одежды...
  46. 0
    9 сентября 2018 09:52
    Лучше бы символы советского образца в петлицы вернули