Субмарина "Усть-Большерецк" вернулась в состав флота

Согласно информации новостного портала «Интерфакс-АВН», пресс-служба Тихоокеанского флота сообщила о том, что дизель-электрическая подводная лодка "Усть-Большерецк" после завершения докового ремонта на "Дальзаводе", расположенном в Приморье, была спущена на воду.

Доковая операция по выходу "Усть-Большерецка" прошла в штатном режиме. Подводная лодка проекта "Варшавянка" возвращена в состав флота, и экипаж приступил к отработке курсовых задач.


Субмарина "Усть-Большерецк" вернулась в состав флота



В ходе ремонта осуществлены сложнейшие работы на прочном корпусе лодки, с гидроакустическом комплексом, водонепроницаемыми переборками и системой погружения и всплытия.

"Центр судоремонта "Дальзавод", входящий в состав "Дальневосточного центра судостроения и судоремонта", выступает в роли единственного исполнителя гособоронзаказа по ремонту и сервисному обслуживанию кораблей Тихоокеанского флота. В 2016 году специалистами центра выполнены заказы по ремонту 250 кораблей и судов ТОФ.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА:
Классификация НАТО: Kilo
Надводная скорость: 10 узлов
Подводная скорость: 17 узлов
Рабочая глубина погружения: 240 метров
Предельная глубина погружения: 350 метров
Автономность плавания: 45 суток
Экипаж: 57 человек

РАЗМЕРЫ:
Надводное водоизмещение: 2300 тонн
Подводное водоизмещение: 3040 тонн
Наибольшая длина (по КВЛ): 72,6-73,8 метра
Наибольшая ширина корпуса: 9,9 метров
Средняя осадка (по КВЛ): 6,2 метров

ВООРУЖЕНИЕ:
На подлодках проекта установлены 6 носовых торпедных аппаратов (533 мм). Боезапас - 18 торпед или 24 мины. Возможен пуск ракет ракетного комплекса Club-S и переносного зенитно-ракетного комплекса "Стрела-ЗМ" или "Игла-1".


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 7

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. demo 20 апреля 2017 09:04
    Вот и славненько.
    Для нас каждый новый (восстановленный) корабль крайне необходим.
  2. Инок 20 апреля 2017 09:09
    И звучит утвердительно!
  3. masiya 20 апреля 2017 09:43
    Вот еще одна варшавяночка в состав ТФ вернулась, так что не так уж дохло на флоте нашем все, как хотели бы господа либерасты и их прихлебатели с покровителями на западенщине и востокщине.
    1. Роман 11 20 апреля 2017 11:44
      Цитата: masiya
      так что не так уж дохло на флоте нашем все, как хотели бы господа либерасты и их прихлебатели

      Очнитесь, вы не в 1937-м! Либерал либералу рознь. Можно подумать либералы мечтают о разрушении своего отечества. Лично не сторонник авториторизма и кое-какие либеральные вещи в экономике по душе. Но это здравые, трезвые механизмы. А что на местах мафия, кланы и прочие варюги творят беспредел не вина политической организации системы, а отсутствие воли в борьбе с этой ересью. На закате перестройки началась эта вакханалия, причём тогда была у руля КПСС с самым большим количеством коммунистов в своей истории. Поэтому не надо отождествлять ворюг обычных с политикой. У нас мэр коммунист за взятку получил срок, и к чему здесь либерализм?

      Есть люди разных течений, заинтересованных в обороноспособности своей страны... и считаю что она должна быть разумной и экономически обоснованной.

      "Усть-Большерецк" уже прилично служит, пожелаем и дальше успешно нести боевую вахту.
      1. CHSR1961 20 апреля 2017 17:11
        Цитата: Роман 11
        Можно подумать либералы мечтают о разрушении своего отечества


        СВОЕГО нет! А Россия им побоку
  4. Berkut24 20 апреля 2017 10:11
    Возможен пуск ракет ракетного комплекса Club-S и переносного зенитно-ракетного комплекса "Стрела-ЗМ" или "Игла-1"

    ... ПЗРК тоже через торпедный аппарат? Как-то не литературненько...
  5. VadimSt 20 апреля 2017 18:00
    В 2016 году специалистами центра выполнены заказы по ремонту 250 кораблей и судов ТОФ.
    250 кораблей и судов...., да за один год? Конечно, статистика внушительная, если учитывать замену болта в крепеже гальюна на одном из кораблей или судов.
Картина дня