Легкий композитный материал снижает нагрузку на ЛА

Легкий композитный материал снижает нагрузку на ЛА


Израильская компания Kanfit представила на проходящем в настоящее время в Сингапуре авиасалоне гибридный металлокомпозитный материал, значительно снижающий вес военных компонентов.


Шахар Файн (Shachar Fine), директор по развитию бизнеса компании, заявил, что для производства материала, который примерно на 20% легче традиционных материалов, применяемых при изготовлении частей самолета, используется гибридная структура, сочетающая в себе металлический каркас с композитным наполнителем.

"Эта технология является универсальной и может быть применена к любому самолету,"- объясняет Файн. "Наше решение обеспечивает намного превосходящие структуры".

Для производства изделий компания использует технологию инжекции полиэфирной смолы в закрытую форму (resin transfer molding, RTM). В результате получается монолитная структура.

Продукты компании включают в себя: управляемые бомбы, крышки двигателя БПЛА, RTM антенны, спутниковые тарелки, магазины тепловых ловушек и многое другое. Компания занимает особо сильные позиции в производстве магазинов тепловых ловушек и, с их слов, данная система не имела ни одного отказа из-за отсутствия швов, сварки или сборки.

Представители компании сообщают, что благодаря этому материалу получается "исключительно" легкая продукция, менее чувствительная к перепадам температуры, менее заметная на радаре и способная "выдержать самые экстремальные погодные условия во время полета".

Клиентами компании являются Boeing, Elbit и AgustaWestland, а Kanfit выступает в качестве второй или третьей стороны по договорам с другими производителями (к примеру, на сингапурских F-16 используются детали из этого материала).
Первоисточник:
http://www.shephardmedia.com
Перевод:
профессор
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

1 комментарий
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти