Обострение на Донбассе - "в ожидании полицейской миссии"?

41
На фоне ситуации с подрывом автомобиля миссии ОБСЕ произошла активизация украинских силовиков, наносящих удары по территории ЛДНР. Начиная примерно с 23:00 воскресенья огонь был нацелен на окраины Донецка. Ожесточённые бои завязались в районе селения Троицкое. Украинская сторона начала обстрел позиций народной милиции армии ДНР из 120-мм миномётов, автоматических гранатомётов и другого вооружения, включая ствольную артиллерию.

Обострение на Донбассе - "в ожидании полицейской миссии"?


Миномётному обстрелу подверглись и населённые пункты Луганской народной республики. Бои шли у населённого пункта Новозвановка, а также на Новоалександровском направлении. Об этом сообщают корреспонденты News Front.

Напомним, что по факту подрыва автомобиля миссии ОБСЕ высказались представители Народной милиции республики. Выясняется, что представители миссии неоднократно предупреждались об активизировавшихся диверсионных групп ВСУ на участке Славяносербск-Сокольники. По данным разведки ЛНР, на участке близ села Пришиб перед подрывом автомобиля СММ ОБСЕ вела деятельность ДРГ 8-го полка сил спецопераций ВСУ полковника Олега Нечаева.

Представитель Народной милиции ЛНР подполковник Андрей Марочко отметил, что украинской стороне было прекрасно известно, что автомобили миссии ОБСЕ часто используют именно эту дорогу для перемещений, а потому и была устроена провокация.

Гибель представителя ОБСЕ американца Джозефа Стоуна украинские политические силы пытаются использовать для привлечения внимания к украинской проблеме. Так, небезызвестный нардеп Геращенко уже назначил виновных и требует ввести «полицейскую миссию».

Между тем, выясняется, что в ходе телефонного разговора с главой Госдепа США Рексом Тиллерсоном Порошенко попросил от того содействия в вопросе ввода вооружённой миссии в зону конфликта в Донбассе. Это очередное доказательство полного игнорирования украинской стороной буквы Минских соглашений.

Донецкое агентство новостей сообщает, что за сутки режим прекращения огня был нарушен около 30 раз. При этом украинская сторона вела огонь ещё и из бронетехники, включая танки и БМП.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    24 апреля 2017 12:29
    Так будет еще долго. Пока во Внакраине жизнь не станет настолько невыносимой, что ой...
    Пока время работает НА ЛДНР. ИМХО.
    1. +9
      24 апреля 2017 12:33
      Цитата: Горный стрелок
      Пока время работает НА ЛДНР. ИМХО.

      В чём? В том, что их обстреливают ВСУ уже три года?
      1. +1
        24 апреля 2017 13:07
        Российская сторона отмечала, что Трамп создал прецедент, нанеся ракетный удар по Сирии, и это позволит ВС РФ уничтожить в свою очередь ВСУ и банды на передовой. Ну и? Чего ждут?
        1. +6
          24 апреля 2017 13:27
          Цитата: словак
          Российская сторона отмечала, что Трамп создал прецедент, нанеся ракетный удар по Сирии, и это позволит ВС РФ уничтожить в свою очередь ВСУ и банды на передовой. Ну и? Чего ждут?

          А в 2014 году между присоединением Крыма и началом боёв в Славянске на ВО каждый день выходили статьи что сейчас если тупые хохлы посмеют открыть огонь по мирным жителям, то РФ придёт на помощь, что небоеспособная на то время украинская армия не сможет воевать с боеспособной армией России, что Юго-Восток Украине никогда не принадлежал и поэтому его надо забрать вслед за Крымом. Как война началась, риторика поменялась.
        2. 0
          24 апреля 2017 14:20
          Думаю "партнёры " будут сдавать Украину России в обмен на Китай. Будут требовать от России отказаться от Китая . Стоять в сторонке молча , а ещё лучше подгавкивать американцам . Ставка высока!Выбор не лёгкий!
          1. 0
            25 апреля 2017 11:01
            Куда то вас не туда понесло в умозаключениях. Китай ,это не КНДР и даже не Иран он и один справится без всякой помощи даже если китайцы будут только с саперными лопатками,а не ядерным оружием.
            1. 0
              25 апреля 2017 14:48
              Думаю две ядерные лопатки всегда лучше одной . А если это ядрённный русский лом и множество китайских сапёрных лопаток ( правда лопаты у китайцев дерьмо !) Штаты будут стоять в сторонке и нервно курить ...Оглядываясь по сторонам .
    2. +7
      24 апреля 2017 12:35
      Цитата: Горный стрелок
      Так будет еще долго. Пока во Внакраине жизнь не станет настолько невыносимой, что ой...
      Пока время работает НА ЛДНР. ИМХО.

      Так будет до тех пор, пока Россия не начнет политику в отношении украины более жесткую проводить, а люди они просто будут уезжать вымирать и без организации из вне или снаружи ничего не будут делать
    3. +3
      24 апреля 2017 12:47
      Горному стрелку:ты не прав,время работает на укрофашистов.Война идет на истощение и в первую очередь людских ресурсов,по этому показателю укропия в 10 раз превосходит ЛДНР.Положение сейчас более тяжелая,чем тебе кажется,не поленись и посмотри интернет-конференцию А.Ходаковского в Ю-Тюбе от 20.04.17.-у тебя многое встанет на свои места.
    4. +1
      24 апреля 2017 13:27
      Пока что работает сговор нашего Гаранта и не с ЛДНР, а с теми кто их долбит ежедневно,
      а после подрыва на мине, как бы наблюдателей ОБСЕ , полицейского контингента,
      после проволочки со стороны России, похоже уже не избежать, дождались....
    5. 0
      25 апреля 2017 09:55
      Нет, время работает именно на этих уродов, народ устал от такой жизни в ожидании нечаянной смерти. И именно Москве надо решать это.
  2. +1
    24 апреля 2017 12:29
    Каким именно образом -- статус "полицейской миссии" -- сможет защитить от фугасов?
  3. +3
    24 апреля 2017 12:29
    Очень жду мая...
    1. 0
      24 апреля 2017 12:45
      А что случится в мае? Не поделитесь информацией, а то я выпал немного из темы. hi
      1. +7
        24 апреля 2017 12:51
        Цитата: Sharky
        А что случится в мае? Не поделитесь информацией, а то я выпал немного из темы. hi

        Владыка Ситх говорил,что ответ начнется с конца мая...21-23 мая.Думаю,он прав.Долго это все продолжаться не может и не будет.
        Для справки,если не в курсе,Владыка Ситх-новорос ,находящийся на Донбассе.
        1. +1
          24 апреля 2017 16:31
          Спасибо. Владыку Ситха я знаю, стараюсь следить за его сводками. Но, его высказывание такого плана пропустил. Как говорится: "поживём - увидим".
  4. +2
    24 апреля 2017 12:32
    Странно, что Запад виновного в этом никого еще не назначил. Похоже, Порошенко самостоятельно пошел на прорыв.
    1. 0
      24 апреля 2017 12:38
      Причем, похоже что пошел на прорыв сразу на 2 фронта, увеличил обстрелы и попросил о вооруженной миссии. Щас вопить начнет когда ответку получит, а ему только этого и надо
    2. +4
      24 апреля 2017 12:41
      Если самостоятельно, то зря. На западе такая "самостоятельность" не поощряется. Меня смущает другое. Перед этим происшествием Порошенко посетил Великобританию, где заручился словесной поддержкой в отношении Украины тамошней премьерши. После происшествия разговаривает с Тиллерсоном и, в который раз просит о вводе военной миссии. Поэтому прямая провокация с определенной целью.
  5. +2
    24 апреля 2017 12:34
    Шутки шутками, а кроме обострения военной ситуации в Донбассе у США и Украины больше вариантов нет. "Минск-2" в общем то успешно скончался, даже не родившись. Непонятно, какие теперь сроки исполнения его дорожной карты. По идее, миротворцы должны быть из России. А вообще, на присутствие какой-либо подобной миссии должно быть согласие обеих сторон. Сейчас же, если народная милиция ЛНР и ВС ДНР оттеснят ВСУ за пределы "минской линии разграничения" подымется вой Запада об "агрессии Путина" с соответствующими угрозами и "санкциями", хотя такие действия давно напрашиваются.
    1. BAI
      +1
      24 апреля 2017 12:41
      Миротворцы из России? Да том против них столько провокаций и вредительства будет. трупов ( с нашей стороны) не оберешься. Лучше всего Китай, но они умные и туда не полезут.
    2. +1
      24 апреля 2017 12:47
      Вообще хорошо было бы, если миротворцы будут из стран-союзников Белоруссия, Казахстан и др., а то ШОС, СНГ и т.д , а реально помощи нет ни от кого
      1. 0
        25 апреля 2017 09:57
        Да нет никаких СНГ, ШОС, БРИКС и т.д.. Все это треподня для отвода глаз. Мы одни, да еще и с предателями и ворами во власти.
  6. +2
    24 апреля 2017 12:34
    Каклы уже давно не просто "ожидают", но и требуют "полицейскую миссию". Они прекрасно понимают, что под ее прикрытием они быстро задавят "ДНР" и "ЛНР". Раньше американцы не соглашались на нее и удерживали своих партнеров по НАТО из-за боязни крупномасштабного конфликта с Россией, если они всерьез возьмутся за ликвидацию этих республик. Сейчас, похоже, Трамп готов разрубить этот "гордеев узел". Посмотрим, как ответит на это наш "гроссмейстер".
  7. BAI
    +2
    24 апреля 2017 12:37
    Если Украина поимеет на этом деле хоть какие-то бонусы, миссия ОБСЕ - смертники. Их будут взрывать и отстреливать на благо Украины постоянно.
  8. +9
    24 апреля 2017 12:38
    Пока не проведем операцию по принуждению к миру, а будем вилять хвостом перед хозяевами хунты - все так и будет. Видя тихую сдачу республик они и войска введут, зная что кроме крика о минских соглашений о капитуляции республик ничем махать не будем.
  9. +1
    24 апреля 2017 12:43
    Цитата: BAI
    Миротворцы из России? Да том против них столько провокаций и вредительства будет. трупов ( с нашей стороны) не оберешься. Лучше всего Китай, но они умные и туда не полезут.

    -----------------------
    Другие миротворцы будут такие же как и миссия ОБСЕ. Будут сквозь пальцы наблюдать за убийствами дончан. Опыт Югославии.
  10. +5
    24 апреля 2017 12:45
    Цитата: Горный стрелок
    Пока время работает НА ЛДНР. ИМХО.

    Как раз по моему на оборот, время стало работать против ..
  11. +1
    24 апреля 2017 14:02
    Мне кажется Путин тянет до последнего.Если ответит-так ответит! Но ребята... Мы же все понимаем как это отразится на нас... Закроют рынки, денег не занять... мы с вами будем жить гораздо хуже. Вот весы и качаются...
    1. +1
      24 апреля 2017 15:55
      Да, и для нас последствия могут быть серьёзными. Поскольку жить хуже будем не "мы с вами" а мы без них. Это я к тому, что при падении уровня, те кто ближе к кормушке, будут поддерживать свой уровень в ущерб уровню основной массы населения. Ну и закончиться может это неслабым противостоянием. Уже сейчас из под населения ресурсы выдёргивают всеми "законными" путями. Объясняют, что надо терпеть, что время такое. При этом бедные становятся беднее, а богатые богаче. Если прибавить катализатор в виде реакции, сами знаете кого, на ответ России в Украине, то ситуация внутри страны нашей действительно может ухудшиться до критической, ибо мы не самостоятельны, "наших" заводов больше нет, новые хозяева заводов свою прибыль в поддержку государства и нас не отдадут добровольно.
  12. 0
    24 апреля 2017 16:04
    А почему лднр так против миротворцев. Ну и пусть стоят между сторонами.
  13. 0
    24 апреля 2017 16:10
    Может я скажу нечто крамольное но для руководства ЛДНР сейчас главная проблема в том что ушла спекуляция углем и товарами через линию фронта. Тоже для участников сделок с другой стороны. И на этом фоне обострение и попытки втянуть Россию закономерны.
  14. +2
    24 апреля 2017 16:20
    Я считаю Путин в очень сложной ситуации, что нужно было "кровь из носу" забрать-забрали! (Крым) это стратегическое решение. Дальше пошла цепная реакция, Донбасс в планы не входил, но и бросить равносильно подписать приговор внутри страны... Народ не простит. Втянуться к принуждению к миру и признать республики-равносильно построить забору с Европой. Куда мы продаем львиную долю газа и нефти не простят тот же народ. Бюджет сразу вниз... Курс доллара вверх. Мы с вами будем вспоминать об иномарках и отдыхе заграницей только по фотографиям. Интересно Ваше мнение дорогие друзья? Как бы каждый поступил на месте нашего Верховного??? Это все описано в очень скромном и коротком ключе, думаю каждый и так для себя дополнит последствия моей мысли...
    1. +2
      24 апреля 2017 16:42
      Цитата: Платов
      Интересно Ваше мнение дорогие друзья? Как бы каждый поступил на месте нашего Верховного???

      Тут ,я так полагаю,на двух стульях усидеть никак не получится.Либо зад порвется,либо стулья разьедутся. А посему у ВВП два пути-либо с народом и на баррикады,либо играть в брачные игры с Западом и опускать свой народ все ниже. Настанет момент,когда эта акробатика между молотом и наковальней окажется невозможной и придется сделать выбор. Но я так мыслю,этот выбор будет уже делать другой правитель,который придет после ВВП.
      1. +1
        24 апреля 2017 17:38
        знаете, я давно раздумываю над той же самой дилемой. Конечно, мне лавры ВВП не под силу, но выход, по моему мнению, видится следующий ( как вариант). Гарант на выборах уходит " в тень". типа " я устал"... На его место назначается "мальчик для битья". Он делает громкие заявления, сворачивает миссию на Украине и в Сирии, возвращает Крым ( увы, наверное, придется вернуть) И его благополучно "сносит" разьяренный политический иштеблемнт с поста. Гарант "по просьбам трудящихся" возвращается. Удрученно качает головой. Следуют жалкие попытки "что то вернуть, что то доказать"... Но без результата. И все! Запад свою миссию миротворца выполнил, малые, да обиженные (Стрия, Украина) в своих территориях, ВВП остается в памяти потомков хорошим царем и собирателем земель, которые приемник бездарно прос...л.
        1. +3
          24 апреля 2017 17:51
          Цитата: Вождь краснокожих
          Он делает громкие заявления, сворачивает миссию на Украине и в Сирии, возвращает Крым ( увы, наверное, придется вернуть)

          Сами то поняли ,что тут написали?Чего вы собрались свернуть и чего вернуть,уважаемый?Для недалеких и упоротых-крымчане провели референдум,ПО ЗАКОНУ, и изьявили свою волю присоединиться к РФ. Что вы тут собрались возвращать?К тому же,для неучей,Крым испокон веку была русской землей.Каким боком Украина к Крыму?

          Цитата: Вождь краснокожих
          Но без результата. И все! Запад свою миссию миротворца выполнил, малые, да обиженные (Стрия, Украина) в своих территориях, ВВП остается в памяти потомков хорошим царем и собирателем земель, которые приемник бездарно прос...л.

          Вы либо настолько упороты,либо провокатор. fool
        2. +1
          24 апреля 2017 18:35
          На мой взгляд - это наивно. ВВП ни куда не уйдет. Из Сирии мы тоже не уйдем, а Крым уж точно не отдадим.
          1. +1
            24 апреля 2017 19:05
            Вот насчет упоротых так это, наверное, к вам.... Вся ваша позиция - это однобокое монокулярное видение положения вещей. вся проблемма данного характера - если человеку изначально заложить, что два умножить на два - будет пять, то он потом будет всю математику так решать и думать, что прав. Но судя по вашим заявлениям упрямства вам не занимать. Следовательно, я зря стараюсь. Но, я высказал свое мнение! Имею на это право - история рассудит...
    2. 0
      25 апреля 2017 03:06
      Я думаю,ВВП хочет сохранить мир на Украинеи её границы, а США хотят войны. Тут,нужен баланс,делать врагами большие массы лояльных нам Украинцев,это провал.
  15. 0
    24 апреля 2017 16:43
    К то читал книгу Глеба Боброва "Эпоха мёртворождённых" написанную в 2007 г, тот знает финал войны на Донбасе.
  16. +1
    24 апреля 2017 20:14
    Простенько. Вроде сбитой сушки. Или Боинга. Но потом можно попросить пару батальонов морпехов защитить глухих.