Марин Ле Пен: "Макрон - слабак"

75
Британское издание The Guardian приводит заявление кандидата в президенты Франции от Национального фронта – Марин Ле Пен, вышедшей во второй тур выборов. Напомним, что Марин Ле Пен по итогам первого тура заняла второе место с 21,53% голосов, пропустив вперёд Эммануэля Макрона, являющегося креатурой действующего президента Пятой Республики Франсуа Олланда. Макрон набрал 23,75% голосов.

Марин Ле Пен, комментируя способность Макрона к выполнению обещаний в плане борьбы с терроризмом, назвала его «слабаком».

Ле Пен:
Я хочу привлечь внимание французского народа к важной теме исламского терроризма. Макрон, обещающий победить терроризм, слабак. Это меньшее, что я могу высказать в его адрес по этому поводу.


Марин Ле Пен: "Макрон - слабак"


Необходимо отметить, что Марин Ле Пен существенно улучшила свой результат в сравнении с президентскими выборами 2012 года. Тогда она набрала около 17,9% голосов избирателей и во второй тур выборов президента Франции не вышла, уступив Олланду и Саркози.

Второй тур президентских выборов пройдёт во Франции 7 мая. Букмекерские конторы уже начали принимать ставки на двух кандидатов – Макрона и Ле Пен. Приём ставок таков, что, шансы Ле Пен на то, чтобы стать следующим главой Франции, примерно в 1,5 ниже шансов Макрона.

Обращает на себя внимание тот факт, что целый ряд британских политиков призвали французов голосовать за Макрона. А это не вмешательство в выборы?
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    24 апреля 2017 14:00
    Ка ни крути, а в любых выборах есть только одно место - первое.
    1. +18
      24 апреля 2017 14:08
      Второй тур президентских выборов пройдёт во Франции 7 мая.

      А не пошли бы они, со своими выборами! sad Нам то какая разница? Все они там одним миром мазаны. Теперь две недели, изо всех утюгов, будут вещать только об этом.
      1. +7
        24 апреля 2017 14:11
        Господи, все они сильные до тех пор пока США им взбучкой не пригрозит.
        1. +4
          24 апреля 2017 14:55
          Цитата: Серый брат
          Ка ни крути, а в любых выборах есть только одно место - первое.


          Да , но как его добиваются и какие работают технологии , я уже молчу про деньги и ресурсы.
          1. +23
            24 апреля 2017 15:53
            Результаты французских выборов миллионы русских, белорусов, украинцев, казахов, киргизов, узбеков, грузин, армян, азербайджанцев и др. перестанут интересовать утром 9 мая, когда мы все вместе начнем смотреть трансляцию "Бессмертного полка".
            Нам гораздо важнее, кто победил в Берлине тогда, а не в Париже теперь.
            1. +3
              25 апреля 2017 05:57
              Главное, чтобы Франция не правратилась в штаб-квартиру террористов в Европе. Ведь этот Микрон уже заявил, что французы должны "смириться с терроризмом, привыкнуть к постоянной угрозе..." Точно такое же отношение французов было и к Гитлеру: они, якобы, спасали Францию от разрушений и гибели.
      2. +7
        24 апреля 2017 14:27
        Цитата: СРЦ П-15
        А не пошли бы они, со своими выборами!

        Эти скунсы нам ещё своими соплями и нытьём при подведении итогов выборов норовят День Победы испортить . Пусть адресуются к материнской матрице (долго думал как их в первоисточник послать вежливо) .
        1. +19
          24 апреля 2017 14:41
          Французы ещё недостаточно нахлебались от "беженцев", они ещё не доросли до Ле Пен.
          1. +4
            24 апреля 2017 14:47
            Цитата: Чёрный
            Французы ещё недостаточно нахлебались от "беженцев", они ещё не доросли до Ле Пен.

            Меньше надо соседей по песочнице слушать .
            1. +11
              24 апреля 2017 14:57
              В общем , если к власти приходят Макроны , это значит , что большие дядьки держат все в своих руках.
              1. +3
                24 апреля 2017 17:26
                Предлагаю имя нарицательное - Макарон )
            2. +5
              24 апреля 2017 14:57
              Цитата: bouncyhunter
              Меньше надо соседей по песочнице слушать .

              этого они ещё не поняли....а может уже и позно...Франция - самая "чёрная" страна в Европе....там чёрных много....ещё черней меня laughing
              1. +4
                24 апреля 2017 15:04
                Цитата: Чёрный
                этого они ещё не поняли....а может уже и позно...Франция - самая "чёрная" страна в Европе....там чёрных много....

                А фигли им - страна непуганых пожирателей круассанов и виноградных улиток . Бундесбабушка ворота открыла - терпите , тупорезы !
                1. +1
                  25 апреля 2017 09:42
                  Цитата: bouncyhunter
                  А фигли им - страна непуганых

                  девушек(относится ко всему населению европейского происхождения без различия пола и возраста) с пониженной социальной ответственностью. Принимают меры, чтобы разделить радость победы с ИГ(на всякий случай и по привычке - а если? а вдруг?).
          2. 0
            24 апреля 2017 19:00
            одно слово-лягушатники, что с них взять? belay
            1. 0
              25 апреля 2017 19:54
              Этот-то и лягушатник какой-то дефективный.
              Ладно когда геронтофилы на эстраде. Но в политике....Жуть
        2. +4
          24 апреля 2017 15:59
          Цитата: bouncyhunter
          Пусть адресуются к материнской матрице (долго думал как их в первоисточник послать вежливо) .

          Ну допустим вот так
          1. +3
            24 апреля 2017 16:03
            hi Была такая мысль , но давеча этот оборот речи уже употреблялся . Вот и решил не повторять .
      3. +2
        24 апреля 2017 14:53
        Правда Ваша. Нам какая разница кто там будет президентом. Санкции с нас никто не снимет, потому что ЕС - наш враг. Смешным кажутся наши и.диоты, которые изо всех сил начинают спорить, ну почему же, почему победил Мокрон. И кто его привел к власти.
    2. +9
      24 апреля 2017 14:17
      А чего "крутить", Ле Пен - Личность, а Макрон - пустышка. Это же в упор видно. Неужели французы настолько деградировали, что не могут раскусить это недоразумение? Ну, а если не раскусят, то потом можно будет сказать: - Так вам и надо!
      1. +7
        24 апреля 2017 14:23
        Цитата: oldseaman1957
        Неужели французы настолько деградировали, что не могут раскусить это недоразумение?

        Там четверть населения вообще не французы, и организованы гораздо лучше коренных жителей - придут и проголосуют за кого надо.
      2. +6
        24 апреля 2017 14:23
        Только кто же даст личности рулить страной? Это никому не надо. Так что даже если Ле Пен выиграет - начнентся вой, что игра шла не честно. Русские хакеры, агенты Кремля и т.д. и т.п.....
      3. 0
        24 апреля 2017 14:24
        сомнительные аргументы в виде "это же в упор видно" очевидно на французов столетия с 19-го уже не действуют...ну так ещё бывает...
      4. +3
        24 апреля 2017 14:36
        А нам, что за забота - выборы во Франции? Вон как тут все желали Трампа... wassat
        1. 0
          24 апреля 2017 18:02
          Цитата: НасРать
          А нам, что за забота - выборы во Франции? Вон как тут все желали Трампа...

          А что Трамп ,время покажет ? Но моё мнение лучше плохой Трамп ,чем хорошая Клинтон.
      5. +1
        24 апреля 2017 19:05
        Цитата: oldseaman1957
        А чего "крутить", Ле Пен - Личность, а Макрон - пустышка.

        Ле Пен - личность, но французская личность. В первую очередь её будет заботить Франция, и если она посчитает (или её надоумят) что Россия вредит Франции, то станет русофобкой.
    3. +3
      24 апреля 2017 14:26
      Если просят англичане, то французы сделают наоборот. laughing
      1. +1
        24 апреля 2017 14:35
        Марин Ле Пен: "Макрон - слабак"

        Это не беда - это пол беды
        1. +1
          24 апреля 2017 16:47
          честно говоря, смотря на эту женщину, одного лекарства тут не хватит)
    4. +2
      24 апреля 2017 17:31
      Цитата: Серый брат
      Ка ни крути, а в любых выборах есть только одно место - первое.

      Ну не скажите, в России может быть ..А в Европе Ле Пен вышедшая на второе место (особенно после встречи с Путиным) Это уже другой уровень высший и это о многом говорит западу..Ладно дальше молчу ,боюсь сглазить..
      1. 0
        25 апреля 2017 09:48
        Цитата: ОТДЕЛ
        боюсь сглазить..

        парад ветеранов Шарлемани? Не всё равно, кто проводить будет?
  2. 0
    24 апреля 2017 14:03
    с зубами у неё всё в порядке good
    1. +4
      24 апреля 2017 19:28
      Цитата: soroKING
      с зубами у неё всё в порядке

      Лишь бы с головой был порядок...
  3. +12
    24 апреля 2017 14:03
    Пора выпускать "русских хакеров". Что то про них не слышно laughing В смысле, вспоминают, конечно, но как то вяло. Путину бы выступить в поддержку Макрона! Вот была бы бомба tongue
    1. +5
      24 апреля 2017 14:17
      Цитата: Горный стрелок
      Путину бы выступить в поддержку Макрона!

      hi Так Макарона тогда свои же и съедят без соуса . Да Вы никак садист ? wink
      1. +6
        24 апреля 2017 15:27
        А мне сдается, что любой результат, объявят победой русских хакеров. Конкурировать с хакерами может может только ВВП лично bully
    2. 0
      24 апреля 2017 14:21
      Цитата: Горный стрелок
      Пора выпускать "русских хакеров". Что то про них не слышно laughing В смысле, вспоминают, конечно, но как то вяло. Путину бы выступить в поддержку Макрона! Вот была бы бомба tongue

      Фийон уже выступил.
    3. +5
      24 апреля 2017 14:26
      Цитата: Горный стрелок
      Пора выпускать "русских хакеров". Что то про них не слышно

      Наши хакеры всегда на посту! smile И френчи это знают.
    4. +5
      24 апреля 2017 15:23
      да, было бы забавно, если бы Путин выступил со словами Макрон - наш человек, товарищ по партии, с нетерпением ждем, когда он вернет вложенные в него инвестиции и в том же духе
      и закончил бы, что уважаем право выбора и пусть французский народ сам решает laughing
  4. +4
    24 апреля 2017 14:04
    Боятся Маринки. Ставлю на нее.
  5. +19
    24 апреля 2017 14:05
    слабак не слабак, а президентом будет( собственно, потому и будет, что слабак, кому ж там сильные нужны, мнение свое иметь)
    1. +1
      24 апреля 2017 14:34
      президентом будет

      еще как будет - за все надо платить и отрабатывать, а жить он, наверняка, хочет.
  6. +3
    24 апреля 2017 14:06
    Обращает на себя внимание тот факт, что целый ряд британских политиков призвали французов голосовать за Макрона. А это не вмешательство в выборы?

    Конечно нет . Вот если бы российские политики призвали - тогда да . То же самое было и в Матрасии - Обезьяныч призывал голосовать за паучиху ... А выбрали паука .
  7. +1
    24 апреля 2017 14:14

    ..................................
    1. +3
      24 апреля 2017 16:08
      Разбивка по департаментам.


      Судя по этим данным крупные богатые мегаполисы голосуют за глобалистов. провинция за националистов. Похоже на выборы в США по штатам .
      1. 0
        24 апреля 2017 19:07
        Спасибо за карту. Наглядно. Т.е. как и всегда запад против востока.
  8. +1
    24 апреля 2017 14:16
    Давненько уже / в Спитаке/ пришлось общаться с французскими горноспасателями.В неформальной обстановке. Поразило , что к бошам они ,как бы сказать,более терпимо относятся ,нежели к бритам. Ну, типа ,в школе было западло аглицкий учить .Так что ,чё там советуют б.политики - возможно ,сработает взад.
    1. +3
      24 апреля 2017 14:25
      Вряд ли, СМИ это сила, если долго трындеть что кто-то неправ - большинство поверит. А большинству как-то все равно кто у власти - надеются что их не затронет....
    2. 0
      24 апреля 2017 14:38
      Уже что то можно понять...но не всё..
    3. 0
      24 апреля 2017 15:25
      да, французы не любят англичан. Очень не охотно говорят по-английски, хотя многие хорошо умеют
  9. 0
    24 апреля 2017 14:22
    Политологи предсказали такое развитие событий и оно не в пользу Мари. Большинство людей прямо не голосовавших за этих кандидатов свой голос отдадут не ей...
  10. +4
    24 апреля 2017 14:22
    Марина-вперёд love
  11. +6
    24 апреля 2017 14:24
    Я хочу привлечь внимание французского народа к важной теме исламского терроризма. Макрон, обещающий победить терроризм, слабак. Это меньшее, что я могу высказать в его адрес по этому поводу.

    Глас в пустыне,к сожалению. Сильная женщина.
  12. +4
    24 апреля 2017 14:27
    Макарон обещал заставить Путина уважать себя
    наверное при нём закурит wassat
    1. +1
      24 апреля 2017 16:29
      Не,язык в спину покажет....в мыслях! laughing
  13. +7
    24 апреля 2017 14:34
    Цитата: oldseaman1957
    А чего "крутить", Ле Пен - Личность, а Макрон - пустышка. Это же в упор видно. Неужели французы настолько деградировали, что не могут раскусить это недоразумение? Ну, а если не раскусят, то потом можно будет сказать: - Так вам и надо!

    Все так, только эту пустышку скорее всего поддерживают за океаном, и тем более уже бывшие кандидаты. Так что Ле Пен будет трудновато, матрасовочным нужна слабая марионетка, а она баба вроде крепкая...
    1. +4
      24 апреля 2017 16:25
      Цитата: Подрезчик
      эту пустышку скорее всего поддерживают за океаном,

      Своей стремительной карьере, как сообщали СМИ, во многом обязан знакомству с семейством Ротшильдов, в чьих структурах он работал. Как только Макрон объявил, что вступает в президентскую гонку, французы дали ему прозвище «кандидат от Ротшильдов».

      В 2007 году женился на своей бывшей учительнице Бриджит Троньё, которая старше его на 24 года. Когда они познакомились, ему было 15 лет, ей — 35. В день свадьбы жениху было 29, а невесте - 53 года.
      президенты Франции сменяются регулярно, а вот люди, двигающие их в Елисейский дворец, остаются на своих местах.
      Вот интересная аналитика про Макрона 2-х месячной давности...пока все сбывается
      Пост президента Франции социологи отдали кандидату от Ротшильдов
      1. +6
        24 апреля 2017 17:26
        Спасибо, не знал! Это многое обьясняет теперь, думаю итоги 2-го тура почти решены
        1. +1
          24 апреля 2017 17:46
          По Трампу тоже считали что все решено, но русские хакеры вмешались.... Кто знает может же французам наконец захотеть сделать гадость своим финансовым воротилам?
  14. +1
    24 апреля 2017 15:06
    Был у меня, в своё время, замечательный преподаватель по нормальной физиологии - Биленко. Так вот, он говорил, что дыхание суть важно для любого организма. Чем тут, как и на что они все дышат?
  15. +1
    24 апреля 2017 15:55
    Цитата: soroKING
    Макарон обещал заставить Путина уважать себя
    наверное при нём закурит wassat

    Вообще-то выражение: "уважать заставил", означает помер (преставился) А.С. Пушкин "Евгений Онегин".
    Так что скорее увидит и.... помрёт!
    1. +3
      24 апреля 2017 18:59
      Вообще-то выражение: "уважать заставил", означает помер


      Хм, всегда думал , что у Пушкина тут -" заставил ходить на цыпочках и ублажать больного ради наследства , даже если эти родственники дядю не любили" ( вздыхать и думать про себя ,когда же чёрт возьмет тебя...)

      Хотя пушкинисты иногда накопают такого и истолкуют так, что репу почешешь.... what
  16. 0
    24 апреля 2017 17:40
    Цитата: СРЦ П-15
    А не пошли бы они, со своими выборами!

    -------------------------
    Первое место-Макрон, второе-Машка Катасонова, Ле Пенша-третья. laughing
    1. +1
      24 апреля 2017 21:05
      "подрочости скоро"

      Опечатка по Фрёйду? Или НЕ опечатка?
  17. 0
    24 апреля 2017 18:16
    Макрона ведут на президентство... Значит будет Макрон.
  18. 0
    24 апреля 2017 22:35
    За Макроном стоят деньги и СМИ. А за Ле Пен - мечты о Великой Франции.... Электоральный ресурс Ле Пен уже исчерпан, а Макрон еще соберет голоса проигравших Фийона и др.
    1. 0
      25 апреля 2017 09:52
      Вы не правы! Тот электорат, что голосовал за претендентов но сошедших с дистанции может проголосовать за Ли Пен, по причине того что у них всех программа была практически одинаковой. Исключение лишь в том, что они менее известны.
  19. +1
    24 апреля 2017 23:45
    Все может поменяться. Вот одна вещь, которая не делает ничего хорошего для Макрона. Это то, что его поддержали те, против кого Франция. фактически они против того же Олланда и т.д. Как мне кажется, это наоборот снизит его успех, появятся перебежчики в лице голосующих! Они поймут что Макрон это не новое, это оказывается старое, ненавистное и нежеланное, просто в новой обложке.
  20. 0
    25 апреля 2017 08:59
    проголосовать за Макрона - значит проголосовать против Франции. Если народ Франции выберет ставленника олигархов , то продемонстирует свою тупость.
    1. -1
      25 апреля 2017 09:37
      "Народ Франции" уже проголосовал за Макарона-вы разве этого еще не поняли? Посмотрите на расклад голосов: голоса разделились примерно поровну между всеми кандидатами. Во втором туре те, кто проголосовали за выбывающих кандидатов практически все отдадут свои голоса за Макарона или вообще не пойдут на выборы, учитывая такой расклад-у Маринки вообще, нет шансов. Кстати на "западе" голосовать за прямого ставленника олигархата вообще не считается "проявлением тупости", наоборот, такое голосование считается простым "стремлением к стабильности"... Ну, так они уж, устроены эти общечеловеки...
    2. 0
      25 апреля 2017 10:03
      Цитата: nikolaev
      проголосовать за Макрона - значит проголосовать против Франции.

      А как насчёт России? Нам сильно нужна сильная Франция? Зачем? Чтобы российские парусники арестовывать по дурацким поводам? Не будет ли полезней для РФ шариатская революция в Париже, по сценарию Парижской Коммуны.
      1. -1
        25 апреля 2017 10:28
        Дык, так оно и есть. Макарончик начнет потихоньку закручивать гайки для "планктона" в угоду его работодателям-олигархам и удовлетворения ништяками мигрантов, французишки начнут возбухать, демонстрации устраивать, демонстрации запретят типа небезопасно и все такое-протест уйдет в глубинку, мигрантская ржа потихоньку разъест и сожрет крупные города, экономика Франции "покатится и покатится" куда-неизвестно, а там...а там и новые выборы подоспеют и опять выберут следующего Макарона...
  21. 0
    25 апреля 2017 09:30
    Чего за фигня? Она разве не первое место заняла в первом туре? Или опять подтасовка?
    1. 0
      25 апреля 2017 10:45
      Экс-министр экономики Франции и лидер движения Вперед Эммануэль Макрон победил в первом туре выборов во Франции с 24,01% голосов, передает Reuters со ссылкой на МВД страны.
      пока условный "Париж" победил провинцию. Крупные города за Макрона, провинция -за Ле Пен
      Выборы там более интересны, чем наши.. у нас все ясно до выборов..
      ставка Кремля на Ле Пен очевидна(отмена санкций)
  22. +1
    25 апреля 2017 12:10
    макрон сказал , что он заставит Путина себя уважать, смешно. как мужик будет уважать мужика с именем эманнуэль ....