МО РФ отказалось от топливозаправщиков на базе Ил-96-400Т

105
Программа конвертации двух грузовых широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400Т в топливозаправщики Ил-96-400ТЗ отменена. Как сообщает Aviation International News, проект решили свернуть после того, как от покупки из-за слишком высокой стоимости конвертации отказался заказчик — Министерство обороны России. Не исключено, что теперь оба борта используют в программе разработки пассажирского самолета Ил-96-400М, передает авиационный портал ATO.RU


Сборка Ил-96-400Т на воронежском авиазаводе




Для переделки в топливозаправщики были предназначены два воздушных судна, построенных для авиакомпании "Полет" (прекратила летать в 2014 г.). Работы поручили Воронежскому акционерному самолетостроительному обществу (ВАСО), которое выпускает самолеты семейства Ил-96. Предполагалось, что конвертация завершится к 2018 г.

Согласно планам Ил-96-400ТЗ должен был брать на борт 65 т топлива. Расчетная дальность полета — 3500 км. Ранее в Минобороны не исключали, что заказ на Ил-96-400ТЗ могли увеличить до 30 бортов.

Ил-96-400Т — грузовая версия удлиненного самолета семейства Ил-96. Всего было построено четыре машины этого типа. Две из них переделали в VIP-самолет для Министерства обороны и воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ.
  • фото - Марина Лысцева, http://itar-tass.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    26 апреля 2017 12:16
    у нас в стране существует дефицит транспортной авиации
    почему эти 2 машины просто нельзя использовать по прямому назначению?
    1. +29
      26 апреля 2017 12:22
      Потому,что у нас нет реальной экономики и за это никто не получит откатов,как с Боингами или Аэрбасами. Кроме ВПК и недродобывающей промышленности трудно и назвать реально успешные проекты!
      1. +14
        26 апреля 2017 12:24
        Кроме ВПК и недродобывающей промышленности трудно и назвать реально успешные проекты!


        вы просто плохо искали.

        1. +3
          26 апреля 2017 12:29
          Просто они, коллега, попытались вопреки здравому смыслу найти темную кошку в темной комнате, особенно, если её там нет...
        2. +1
          26 апреля 2017 12:33
          да и искать не надо. В РФ уже давно откатан международный лизинг транспортной авиации.
          Все адекватные транспортники загружены работой, если внутри недостаточно заказов.
        3. +10
          26 апреля 2017 12:46
          Цитата: с-т Petrov
          вы просто плохо искали.

          А ему искать не надо. Ему надо прокукарекать бяду. Позиция беспроигрышная - развали страну, а потом сиди и тыкай пальчиком в ошибки и недоработки тех, кто пытается её восстановить.
      2. 0
        26 апреля 2017 15:39
        https://ru.wikipedia.org/wiki/Промышленность_Росс
        ии
    2. +1
      26 апреля 2017 12:31
      Из такого самолета, да делать бензовоз? belay
      1. +1
        26 апреля 2017 22:36
        И бензовоз и ДРЛО и стратегический разведчик...
      2. 0
        27 апреля 2017 08:02
        Цитата: сибиралт
        Из такого самолета, да делать бензовоз? belay

        А что такого?
    3. +1
      26 апреля 2017 12:37
      Чтобы на базе данного самолета сделать транспортник его необходимо существенно дорабатывать, отсутствует рампа и многое другое, плюс необходима потребность в данном борте с учетом существующего нового и старого ИЛ-76 + Русланы. Данный борт напоминает пословицу про чемодан без ручки, и нести неудобно и бросить жалко. В таких случаях борты как правило отдаются в авиокомпанию «Россия». На его базе кстати было бы не плохо сделать именно пассажирский борт, при наличии хороших двигателей и т.п., у нас данный сегмент отсутствует, но наверное вопрос рентабельности не позволяет. По моему вкусу самый красивый самолет, жаль только никому не нужен.
      1. +7
        26 апреля 2017 13:10
        Цитата: maxim947
        Чтобы на базе данного самолета сделать транспортник его необходимо существенно дорабатывать

        Да, да.... А в а/к "Полет" он как аттракцион использовался.... А регулярные рейсы из Германии в Шанхай (2 раза в неделю) с 92 т ГРУЗА на борту - это бред сивой кобылы... Как военный - ну полностью с Вами, но как грузовик.... Действительно жаль!
      2. 0
        27 апреля 2017 08:07
        Цитата: maxim947
        Чтобы на базе данного самолета сделать транспортник его необходимо существенно дорабатывать, отсутствует рампа

        Что за ерунда... Нафига ему рампа? 3/4, а то и 9/10-ых грузов (в том числе армейских) это коробки, контейнеры (не железнодорожные) и паллеты. Всё это не требует рампы, а загружается через боковой люк. Почитайте про "генеральный груз". Соответственно, 3/4 парка военно-транспортных самолётов во всём мире это, как раз, безрамповые самолёты.
        Не каждый день нужно возить танки, вертолёты и пушки. Повседневные запросы любой воинской части это продукты, боеприпасы и так далее. Всё это грузится без рампы.
        На его базе кстати было бы не плохо сделать именно пассажирский борт

        Нет. 300...400-местный самолёт с 4-мя двигателями нынче анахронизм. Максимум три; лучше два.
        1. 0
          27 апреля 2017 09:04
          Вот когда по лесенке лично загрузите Такой борт коробками, когда Вы на это потратите полдня и спина со всем остальным отвалится, вот тогда и будете умничать. Я не летчик но свою сотню бортов отгрузил на Чкаловском. У транспортника должна быть рампа!. А то, что Вы там пишете про какой то генеральский груз то я ничего не понял, но это не от хорошей жизни. И еще как Вы будете десантировать солдат? Они у вас час выпрыгивать будут и разнесет их соответственно на сотни км.
          1. +1
            27 апреля 2017 09:37
            Цитата: maxim947
            Вот когда по лесенке лично загрузите Такой борт коробками, когда Вы на это потратите полдня и спина со всем остальным отвалится, вот тогда и будете умничать. Я не летчик но свою сотню бортов отгрузил на Чкаловском.

            Понятно, у Вас и мышление не выше грузчикового. Т.ч., про "не умничай" не Вам говорить. 3/4 транспортных самолётов (включая военные) в мире это переделанные пассажировозы. KC-xx, VC-10, Airbuses, и так далее.
            У транспортника должна быть рампа!

            Кому она должна? Вам? Ничуть не бывало, Вы слишком много о себе возомнили. Для бОльшей части задач, стоящих перед ВТА, достаточен безрамповый самолёт. Он дешевле и скоростнее.
            А то, что Вы там пишете про какой то генеральский груз то я ничего не понял

            Да я вижу. С чем вас и "поздравляю". Вы, хоть, прочитать то правильно сможете, что я написал? Какой ещё "генеральский"?
            как Вы будете десантировать солдат? Они у вас час выпрыгивать будут и разнесет их соответственно на сотни км.

            Какой ещё десант? Какие ещё солдаты? Вы, вообще, в курсе, что такое "перевозка грузов"?
            1. 0
              27 апреля 2017 09:45
              Самолеты я грузил будучи в чине майора, а грузил лично - потому что больше не кому было, а борта отправлять надо. И большинство тары негабаритной, которая тупо в двери не лезет. Приходилось загружать ТУшку в багажный отсек, вот я бы хотел чтобы и тебе пришлось это сделать и шею нафиг свернуть, а твою тупость уже ни чем не исправишь. смирись неумный человек
              1. +1
                27 апреля 2017 10:58
                Цитата: maxim947
                Самолеты я грузил будучи в чине майора, а грузил лично - потому что больше не кому было, а борта отправлять надо. И большинство тары негабаритной, которая тупо в двери не лезет. Приходилось загружать ТУшку в багажный отсек, вот я бы хотел чтобы и тебе пришлось это сделать и шею нафиг свернуть, а твою тупость уже ни чем не исправишь. смирись неумный человек

                Мда... Как об стенку. Я ему про генеральный груз, а он мне про каких то генералов и негабарит. Я ему про боковой грузолюк, а он мне про двери и багажники.
                "Майор, никогда ты не будешь полканом"...
                1. 0
                  27 апреля 2017 11:15
                  Я уже давно не майор, а полканом похоже ты и являешься я имею в виду пса. Новатор хренов, все дураки вокруг? Один ты все знаешь. У себя в голове вырежи боковой люк, один фиг испортить нечего..
                  1. 0
                    27 апреля 2017 12:19
                    Цитата: maxim947
                    Я уже давно не майор, а полканом похоже ты и являешься я имею в виду пса. Новатор хренов, все дураки вокруг? Один ты все знаешь. У себя в голове вырежи боковой люк, один фиг испортить нечего..

                    Набор слов.
                    Ты бы, чЮдо, сначала, поинтересовалось сколько у тех же США KC- , а сколько, например, "Гэлакси". И сколько у них привлечено гражданских не-рамповых самолётов для военных перевозок. А потом вспомни что и в каких упаковках ты грузило в ЧКЛ. И увидишь, что упаковки стандартные и в 90%-х случаев не превышают в габаритах 2х2х2 метра. Это и есть один из примеров генерального груза, который отлично лезет в не-рамповики с боковым люком.


                    И на таких самолётах возят и боеприпасы, и стрелковку, и запчасти, и личный состав и много что ещё, что и составляет 3/4, если не больше, потребностей любой воинской части. И это гораздо дешевле, чем на рамповиках, хотя бы, в смысле потребляемого топлива, военные логистики довольны.
                    А если кто то считает, что винтовка это лишь дополнение в штыку, в смысле, что все-все-все ВТС постоянно сталкиваются с парашютным десантом, то ему лучше было из грузчиков и не уходить.
                    1. +2
                      27 апреля 2017 21:07
                      Цитата: Avis
                      Avis Сегодня, 12:19 ↑
                      Цитата: maxim947


                      laughing laughing

                      Диалог очень повеселил. Спасибо участникам

    4. +2
      26 апреля 2017 12:43
      Где этот дефицит? В гражданке нет его.

      Возить паллеты - выгоднее на 747, чем и занимаются частники. Вон тот же АВС ищет где-бы еще докупить из наличия 4х747 карго.

      МО - возить паллеты особой надобности нет. А та что есть, закрывается попутным Илом. То есть даже один специализированный самолет будет избыточен. А еще такой огромный. Те же США - например это на аутсорс отдали, хотя у них паллетные перевозки зашкаливают.

      Пассажирский? Коммерческих заказов нет и не будет. Ведомства уже набрали себе и нет потребности. Ну то есть, только для поддержки штанов, чтобы стоял и проедал деньги/ротировался. Солдат - налажена перевозка и опять же - такой большой попросту не нужен (сколько направлений, где есть потребность перевозить сразу 300+ человек из пункта А в пункт Б - и еще не РЖД, а самолетом? А если припрет, то опять же Ил-76, частники которых можно загрести на разовую акцию, штатный флот Тушек МО). Американцы - которые постоянно ротируют большие массы военнослужащих с других концов мира, большей частью, это также отдали на аутсорс.

      Грузовой с задней рампой? Так объем переделок зашкалит, да и зачем, если есть 476 в серии?

      Заправщик был по сути единственный реальный вариант пристроить не на стоянку отказные борты.
    5. 0
      26 апреля 2017 12:58
      Цитата: yehat
      почему эти 2 машины просто нельзя использовать по прямому назначению?

      А мало кто ж знает, во что их сейчас решили превратить... Видимо, что нам сейчас требуется больше, чем "воздушные танкеры"
    6. 0
      26 апреля 2017 14:34
      Потому что ИЛ-96 это коммерчески убыточный самолет для любой авикомпании.
      1. +1
        26 апреля 2017 16:16
        кто это доказал? одни слова...
        1. 0
          26 апреля 2017 18:37
          Доказывать требуется его выгоду. Достаточно посмотреть на топливную эффективность и все становится на свои места Никто Ил-96 в своем уме по доброй воле не купит. Исключение только Минобороны РФ да Президент РФ. Но там выбора никто не давал.
          1. +1
            27 апреля 2017 08:49
            Цитата: Walanin
            Достаточно посмотреть на топливную эффективность

            Вы насчет топливной... и т.д. поосторожнее бы. Мощность мотора как от топлива зависит? Вы подумайте, а потом побеседуем....Вот обслуга, больше... Но, прошу Вас, в областях, которые, кроме языка, требуют еще коего-чего....
            1. 0
              27 апреля 2017 09:42
              Цитата: ССИ
              Цитата: Walanin
              Достаточно посмотреть на топливную эффективность

              Вы насчет топливной... и т.д. поосторожнее бы. Мощность мотора как от топлива зависит? Вы подумайте, а потом побеседуем....Вот обслуга, больше... Но, прошу Вас, в областях, которые, кроме языка, требуют еще коего-чего....

              И, тем не менее, Ваш оппонент абсолютно прав: при прочих равных 4-двигательный самолёт имеет худшую топливную эффективность, чем 2-моторный. Это просто факт.
            2. +1
              27 апреля 2017 14:24
              Цитата: ССИ
              Мощность мотора как от топлива зависит?

              Напрямую зависит. Больше мощность - больше расход. 4х двигателя кушают больше 2х при сопоставимой суммарной тяге. Обслуживание и ремонт 4х двигателей стоит дороже 2х. 4е двигателя стоят дороже двух. Обслуживать самолет, под который нет запчастей кроме как на заказ из России стоит дороже чем тот, под который есть все в любом захудалом аэропорту. И т.д.
              Именно поэтому даже Аэрофлот бежит от Илов как от огня и закупает Боинги 777
        2. 0
          27 апреля 2017 11:06
          Цитата: faiver
          кто это доказал?

          Жизнь. Вы, хотя бы, расход топлива сравните. Это цифры, а не слова.
      2. 0
        27 апреля 2017 11:29
        По сравнению с Ил-76(476) Ил-96 это чудо экономичный и эргономичный самолет
        1. 0
          27 апреля 2017 12:22
          Цитата: Zaurbek
          По сравнению с Ил-76(476) Ил-96 это чудо экономичный и эргономичный самолет

          Их можно сравнивать только с большим кол-вом оговорок и вводных слов: их задачи чаще всего сильно различаются. Ил-96 не сможет перевести ни БТР, ни вертолёт.
          С эргономикой у Ил-76 всё в порядке.
          1. 0
            27 апреля 2017 12:25
            Возьмите конкретную задачу - Топливозаправщик и ДРЛО.... hi
            1. 0
              27 апреля 2017 12:28
              Цитата: Zaurbek
              Возьмите конкретную задачу - Топливозаправщик и ДРЛО.... hi

              И?.. Взял, куда положить?
              1. 0
                27 апреля 2017 12:30
                Те кто ходил в школу и читал книжки, сравнят дальность полета, количество экипажа, грузоподъемность. Это те кто учился.
                1. 0
                  27 апреля 2017 12:38
                  Цитата: Zaurbek
                  Те кто ходил в школу и читал книжки, сравнят дальность полета, количество экипажа, грузоподъемность. Это те кто учился.

                  Ну, нет, так нет...
  2. +1
    26 апреля 2017 12:19
    Отказались от идеи заправщиков, но не от идеи втюхать ВС РФ самолет выпуска 1997 года! Отличные менеджеры в ИФК "ОАК"!
    1. +1
      26 апреля 2017 12:25
      а что будет самолету, если он в ангаре простоял? Тем более, что 4-я машина создана куда позже.
      Планер свой ресурс не отходил. Авионика и двигатели не новейшие, но и не совсем старые.
    2. +1
      26 апреля 2017 12:25
      Цитата: golikov
      но не от идеи втюхать ВС РФ самолет выпуска 1997 года! Отличные менеджеры в ИФК "ОАК"!

      А что вам именно не нравится в самолете 97 года?
      1. 0
        29 апреля 2017 09:59
        http://russianplanes.net/reginfo/251
        Прочитайте его реестр, потом поговорим.
    3. +1
      26 апреля 2017 12:36
      Отказались от этих двух бортов, а не от самой идеи.
  3. +2
    26 апреля 2017 12:20
    Видимо альтернативы старому доброму Ил-76 в качестве воздушного топливозаправщика в ближайшее время нет и не предвидится
    1. +1
      26 апреля 2017 12:34
      Военные давно были против Ил-96 как топливозаправщика из-за низкого расположения движков, шансы поймать камешек в двигло выше, чем у Ил-76, а чистка взлетных полос не везде ведется так же часто, как в гражданских аэропортах.
      1. +1
        26 апреля 2017 12:39
        что почему-то не мешает эксплуатировать ил-76
        ему почему-то камешки не мешают
        наконец, можно же сделать сетку от камней как на су-27 например
        думаю, расположение движков уж точно не основной довод.
        1. +1
          26 апреля 2017 13:39
          Цитата: yehat
          что почему-то не мешает эксплуатировать ил-76

          У него чтоб к двигателям добраться надо стремянки. Высота второго этажа. У Ил-76 двигатели намного выше, чем у 96.
          Цитата: yehat
          наконец, можно же сделать сетку от камней как на су-27 например

          Сетку? У Су-27? Шикарно-с... В ОКБ "Сухого" об этом знають?
          Цитата: yehat
          думаю, расположение движков уж точно не основной довод.

          Эт точно. Бабло...
          1. +5
            26 апреля 2017 16:26
            Цитата: Alex_59
            Сетку? У Су-27? Шикарно-с... В ОКБ "Сухого" об этом знають?

            Просвещайтесь.


            Для защиты двигателей от попадания посторонних предметов в процессе опробования двигателей на земле, руления, взлета и посадки во входной части воздухозаборников установлены защитные устройства (ЗУ). Они представляют собой сетчатые панели с отверстиями 2,5х2,5 мм для прохода воздуха.
            Защитные устройства могут работать в автоматическом и ручном режимах.
            Открытие ЗУ на взлете осуществляется после размыкания концевых выключателей обжатого положения левой основной стойки шасси и контролируется по погасанию сигнализаторов на ИП-52.
            Закрытие ЗУ на посадке осуществляется после обжатия левой основной стойки шасси и контролируется по загоранию сигнализаторов на ИП-52.
            В случае отказа концевого выключателя обжатого положения левой стойки шасси ЗУ открывается после установки переключателя крана шасси в положение УБРАНО, а закрывается после установки в положение ВЫПУЩЕНО. Поэтому при заходе на посадку после установки переключателя крана шасси в положение ВЫПУЩЕНО необходимо проконтролировать положение ЗУ.
            Если на ИП-52 высветятся светосигнализаторы закрытого положения ЗУ, установить переключатель СЕТКИ ВОЗДЗАБ в положение ОТКР.
            В ручном режиме для обеспечения принудительного открытия ЗУ необходимо переключатель СЕТКИ ВОЗДЗАБ установить в положение ОТКР.
            (с) РЛЭ, книга 2 раздел 8
  4. +1
    26 апреля 2017 12:22
    Думаю, для двух почти готовых, широкофюзеляжных машин, нашли более достойное применение. Просто уверен.
  5. 0
    26 апреля 2017 12:24
    А в целом, танкер ил Ил-96 был бы лучше , чем Ил-78? В целом серия из 30 танкеров выглядела бы не плохо.
    1. +3
      26 апреля 2017 12:45
      Дальность + экономичность. Ну то есть, такая корова могла бы обеспечить дозаправку самолетов на другом конце шарика и комфортно вернуться домой. А вот для 78 надо мудрить аэродром подскока + отдать он сможет значительно меньше, особенно на предельной дальности.
      1. +1
        26 апреля 2017 13:34
        Идея переделки пассажирских самолётов в танкеры совсем не нова. В той же СШАландии , к примеру, были пассажирские самолёты DC - 135 и были танкера KC-135. То же можно сказать и про пару DC-10 и KC-10. Ну и так далее.
        А от идеи переоборудовать Ил-96 в танкер скорее всего отказались при здравом размышлении о необходимых затратах на воплощение мечты.
        То, что танкер подобного класса сильно необходим для Дальней Авиации спору нет. Только вот проще создать новый самолёт чем приспосабливать под свои "хотелки" старый.
        1. 0
          27 апреля 2017 08:15
          Цитата: Iline
          были пассажирские самолёты DC - 135

          Не были. :) Реактивные DC были -8,-9 и -10. А KC-135 и C-18 делались из Боинга-707.
  6. 0
    26 апреля 2017 12:26
    Будем надеяться, что на гражданке Ил-96-400М послужат более эффективно, чем в Минобороны РФ !
    1. 0
      26 апреля 2017 12:46
      Гражданских заказчиков 0. Только если даром (ну то есть под 100% субсидию + субсидию на обслуживание) - кто-то и согласится.
      1. +3
        26 апреля 2017 15:16
        Значит надо датировать, со временем доведут, сидеть на чужой технике вредно.
        1. +3
          26 апреля 2017 17:15
          Аэрофлоту надо соглашаться, с него не убудет !
          1. 0
            26 апреля 2017 20:55
            Цитата: keeper03
            Аэрофлоту надо соглашаться, с него не убудет !

            а почему МО даром не отдать.Аэрофлоту можно а собственному МО за не померные деньги.
            1. +2
              27 апреля 2017 00:55
              Цитата: igor67
              с него не убудет !

              Имеется ввиду что не обеднеет, деньги есть, а отдать кому нибудь даром 2 самолета, как я полагаю это два годовых бюджета Воронежской области, а заводу придется с протянутой рукой не один год ходить request . П.С странно слышать такое глядя на ваш влаг laughing не в обиду drinks
  7. 0
    26 апреля 2017 12:35
    Ранее в Минобороны не исключали, что заказ на Ил-96-400ТЗ могли увеличить до 30 бортов.

    Тоесть. как понимаю, отказались именно от этих двух бортов. а не от всего заказа. Может им в МО виднее на месте что к чему.
  8. +4
    26 апреля 2017 12:51
    проект решили свернуть после того, как от покупки из-за слишком высокой стоимости конвертации отказался заказчик
    В Китае интересы государста прежде всего потому у них вот так:
    https://www.obozrevatel.com/abroad/30627-pervyij-
    kitajskij-avianosets-poyavilis-vpechatlyayuschie-
    foto-i-video.htm
    А у нас денег всё нет..
    1. +2
      27 апреля 2017 01:11
      Как вы уже задрали с Китаем, картинкой своей про коррупцию хотите сказать?
      [/quote]С 2000 года в Китае расстреляны за коррупцию около 10 тысяч чиновников, еще 120 тысяч получили по 10-20 лет заключения. Сейчас в Китае много говорят о расстреле вице-мэра Пекина Лю Чжихуа.
      За 2 года Китай произвел больше цемента, чем США за весь XX век.
      США чипушилы получается и ни чего не умеют?
      Суды в Китае в 2016 году приговорили 2 тысячи 862 человека по обвинению в коррупции, говорится в рабочем докладе Верховного народного суда.

      Как сообщает агентство Синьхуа, судебные органы Китая в 2016 году рассмотрели 45 тысяч дел, связанных с коррупцией, в которых фигурировали 49 тысяч человек. В числе обвиняемых были 35 бывших чиновников провинциального уровня и выше и 240 чиновников уровня округов.

      Сообщается, что суды приговорили 2862 преступника за взяточничество, рассмотрев 15 тысяч дел, связанных с коррупцией и растратой бюджетных средств.[quote]
      Стреляют их, а они воруют, а может все таки дело в количестве народа ? Ну там каждый ударил молотком по железной болванке вот и авианосец, ну как вариант smile И еще не менее достало -"денег нет ну вы там......"- вы че дое.....прицепились к Медведеву не ужели сложно было понять, что не мог он прямо сказать - за то что вы вошли в состав России преференций вам не будет, будете жить как и все россияне!, дипломатия жи есть yes .
      1. +1
        27 апреля 2017 15:13
        Крымчанам надо быть благодарным(и они благодарны), только за то что РФ не дала Туркам туда своих головорезов из ИГИЛ запустить и резвиться там по полной программе отрезая бошки.

        А цитата Медведева выдрана из контекста.
        Хотя эта подколка "денег нет, но вы держитесь" и рядом бедные пенсионеры, по моему очень удачна вышла ;)

        Ещё с танцами Медведева КВН-щики тоже здорово придумали.

        Ну и артистам и другим деятелям тоже надо помнить, что такие подколки могут отрицательно повлиять на руководителей и они забьют болт на народ и страну.
        Получится в итоге, как с Николаем 2, потом эти же артисты будут бомжевать в подворотнях или будут жертвами гражданской войны.
        1. +2
          27 апреля 2017 17:20
          Цитата: Krabik
          Крымчанам надо быть благодарным(и они благодарны), только за то что РФ не дала Туркам туда своих головорезов из ИГИЛ запустить и резвиться там по полной программе отрезая бошки.
          А цитата Медведева выдрана из контекста.
          Хотя эта подколка "денег нет, но вы держитесь" и рядом бедные пенсионеры, по моему очень удачна вышла ;)

          Вот просто hi , за последнее время первый раз слышу(вижу) вменяемое высказывание! Остальные бы это поняли, что из за ихней субстанции на вентиляторе не долго и до переворота может оказаться.
          1. 0
            27 апреля 2017 22:13
            К сожалению власть нас не слышит .Народ то понимает . в каких количествах и что вывозится из страны но " денег нет ". 100 лет назад власть делала то же самое .а когда её свергли долго удивлялась "за что
            1. 0
              27 апреля 2017 22:27
              казак 471

              Её не свергали, она протухла и развалилась сама, а большевики с Лениным подхватили срам валяющийся у их ног.
      2. +1
        27 апреля 2017 15:19
        ну раз в Китае воруют, то и наши пускай. Такая у Вас логика?
        1. +2
          27 апреля 2017 17:23
          quote=Walanin]ну раз в Китае воруют, то и наши пускай. Такая у Вас логика?[/quote] Моя логика, нечего на других ровняться надо своим жить и к чему то стремиться не оглядываясь на соседа и не считая чужие деньги. мой ответ был на это -В Китае интересы государста прежде всего потому у них вот так:
          https://www.obozrevatel.com/abroad/30627-pervyij-
          kitajskij-avianosets-poyavilis-vpechatlyayuschie-
          foto-i-video.htm
          А у нас денег всё нет..
          1. 0
            27 апреля 2017 17:55
            Цитата: midivan
            Моя логика, нечего на других ровняться надо своим жить

            ну так и нечего про коррупцию китайцев рассуждать.
            Цитата: midivan
            А у нас денег всё нет..

            Вот удивительно. Коррупция есть, а денег нет.
            1. +2
              27 апреля 2017 18:50
              Все занавес laughing не поленитесь прочтите ветвь с начала и все вам станет понятней, даю подсказку начало этой ветви начинается с ника ---- borov--- Вчера, 12:51
              проект решили свернуть после того, как от покупки из-за слишком высокой стоимости конвертации отказался заказчик В Китае интересы государста прежде всего потому у них вот так:
              https://www.obozrevatel.com/abroad/3062
  9. +1
    26 апреля 2017 12:54
    Капиталисты, мать их за ногу
  10. +5
    26 апреля 2017 13:17
    Программа конвертации двух грузовых широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400Т в топливозаправщики Ил-96-400ТЗ отменена.

    Жаль, всё таки он гораздо выгоднее чем Ил-78. И дальность полёта больше и груза в полтора раза больше возьмёт. наверное опять откаты не поделили. negative
    1. 0
      26 апреля 2017 13:41
      Так и пишут, что Ранее в Минобороны не исключали, что заказ на Ил-96-400ТЗ могли увеличить до 30 бортов. Значит будет заказ 28 Ил-96-400ТЗ. Ни где не говорится про Ил-76. Видимо новость так написана, что не совсем внимательным читателям приходится додумывать самим. Вернее это сам заголовок в духе ЖП.
    2. +1
      26 апреля 2017 13:48
      Да что вы вы к откатам прицепились. Под Ил-78 есть наземная инфраструктура, под Ил-96 - нет.
      1. 0
        26 апреля 2017 22:38
        Можно использовать с гражданский аэродромов. С пилотами только трудно будет
        1. +2
          27 апреля 2017 01:23
          Цитата: Zaurbek
          Можно использовать с гражданский аэродромов. С пилотами только трудно будет

          Хоть я очень,очень далек от этой темы но на мой взгляд нельзя., представляете если железнодорожный вагон топлива разлить ( не хочется писать даже прямо,что я имею ввиду, думаю и так поймете) в таком порту сколько будет обгорелых чемоданов?
          1. 0
            27 апреля 2017 11:07
            Цитата: midivan

            Хоть я очень,очень далек от этой темы но на мой взгляд нельзя., представляете если железнодорожный вагон топлива разлить ( не хочется писать даже прямо,что я имею ввиду, думаю и так поймете) в таком порту сколько будет обгорелых чемоданов?

            А с чего это оно разольётся? И почему "обгоревшие"?
          2. 0
            27 апреля 2017 11:31
            В аэропортах мало топлива вы хотите сказать? Любой самолет-летающая цистерна с топливом (в каком то больше, в каком то меньше)
            1. +2
              27 апреля 2017 17:04
              Цитата: Avis
              А с чего это оно разольётся? И почему "обгоревшие"?
              Все таки вынудили написать smile имелось ввиду крушение (не дай Бог) а народу в Москве в порту тьма вот и "чемоданы обгорят"

              Цитата: Zaurbek
              В аэропортах мало топлива вы хотите сказать? Любой самолет-летающая цистерна с топливом (в каком то больше, в каком то меньше)
              Повторюсь smile -Хоть я очень,очень далек от этой темы но на мой взгляд - по аналогии авто заправщик куда страшнее при пожаре любого транспортного средства, будь то автобус или грузовик hi
              1. 0
                27 апреля 2017 18:49
                [quote=midivanпо аналогии авто заправщик куда страшнее при пожаре любого транспортного средства, будь то автобус или грузовик hi[/quote]
                С фигали?
      2. +1
        27 апреля 2017 08:18
        Цитата: Locos
        Да что вы вы к откатам прицепились. Под Ил-78 есть наземная инфраструктура, под Ил-96 - нет.

        И что это за такая демоническая "инфраструктура под Ил-96", которую прям так сложно/дорого/невозможно создать? :) Стоянки перерисовать или стремянки завести?
        1. 0
          27 апреля 2017 09:28
          Ну типа того...Начинка у самолета дороже 100 млн долл, а бетонку и стремянки закупить не могут.
          1. 0
            27 апреля 2017 11:22
            Цитата: Zaurbek
            Ну типа того...Начинка у самолета дороже 100 млн долл, а бетонку и стремянки закупить не могут.

            Да не надо там что то особенное закупать. Ну, кроме грузовиков с подъёмными кузовами или иные "хайлоудеры", чтобы поднимать грузы на высоту палубы Ил-96-го.
            1. 0
              27 апреля 2017 11:27
              Ну по более, но не существенно по сравнению с ценой и возможностями аппарата
              1. 0
                27 апреля 2017 12:31
                Цитата: Zaurbek
                по более

                Например?
                1. 0
                  27 апреля 2017 12:36
                  Банально, погрузчик багажных контейнеров, трапы, может какое навигационное оборудование на аэродромах
                  1. 0
                    27 апреля 2017 12:50
                    Цитата: Zaurbek
                    Банально, погрузчик багажных контейнеров

                    Одно из двух: или принципиально не читаете собеседника, либо тоже в школу не ходили. Только я, по Вашей версии, прогуливал математику, а вы — русс.яз.:
                    кроме грузовиков с подъёмными кузовами или иные "хайлоудеры", чтобы поднимать грузы на высоту палубы Ил-96-го.

                    Да и без них, в принципе, можно обойтись при желании.


                    трапы

                    Нафига? Есть стремянки, есть возможность сделать встроенный трап на самом самолёте, достаточно выбрать вариант.

                    может какое навигационное оборудование на аэродромах

                    Какое именно требуется Ил-96-му, но не нужно Ил-76-му? Конкретно.
  11. +1
    26 апреля 2017 14:45
    Цитата: просто ПАЛЫЧ
    ...трудно и назвать реально успешные проекты!
    Вас в гугле забанили? Не большой труд - поискать в интернете успешные российские проекты. Посмотрите атомную энергетику, станкостроение, производство строительных материалов, сельскохозяйственную технику, в авиации движение есть, ледокольный флот, да ту же автомобильную промышленность...Полно хороших проектов, которые или реализованы или реализуются. Хотя, думаю, Вам это и не надо. А надо слезы и сопли размазывать - как все вокруг плохо.
  12. +4
    26 апреля 2017 15:23
    У нас нет в данный момент такой техники и если ее не делать ни когда не получится! А они говорят о какой то экономической целесообразности!!! Кому это не выгодно??? Тем, кто получает в гос корпорациях по 2 млн в день???? И экономическая выгода от их правления стремится к нулю???? Для тех кто рулит Сбербанком, зарегистрированным в США???? А про рабочие высококвалифицированные места они думают??? Они думают чтобы у нас развивались конструкторские школы или хотят чтоб наши внуки опять учились на западе??? Они думают о наших детях, которые закончив (не бесплатно как при СССР) высшие учебные заведения в лучшем случае находят работу на 30 тысяч рублей??? (как на такие деньги мой ребенок построит дом, родит мне внуков и не будет жить ни как нищий?!?!?!). Все им не выгодно!!!!!! Пусть конкретно уточнят кому это не выгодно!!!!!!!!! И я не плачусь, как некоторые здесь думают, я работал и работаю на свою Родину всю жизнь!!!! Но братцы обидно, когда хорошие вещи не делают потому, что какому то капиталисту это не выгодно!!!
    1. +3
      27 апреля 2017 01:51
      Цитата: AKsvlad047
      Для тех кто рулит Сбербанком, зарегистрированным в США????

      Спокуха без паники smile я немного удивился этим и вот более получаса рылся в нете и кроме как это ни чего не нашел
      [/quote]Юридический адрес
      Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
      Почтовый адрес
      Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
      Телеграфный адрес
      г. Москва, В-312, Россбербанк
      Телефакс
      + 7 (495) 957-57-31, + 7 (495) 747-37-31
      Орган банковского надзора
      Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва
      Адрес: 115035, Москва, М-35, ул. Балчуг, д. 2
      Телефон:+ 7 (495) 950-21-90
      Телефакс: + 7 (495) 230-34-12
      Форма электронного обращения: http://www.cbr.ru/ireception/?Prtid=ir&RegID=
      45
      Департамент надзора за системно-значимыми кредитными организациями
      Адрес: 107016, Москва, Неглинная, д.12
      Телефон:+ 7 (495) 987-73-11
      Телефакс: + 7 (495) 230-34-12
      РБК 30.06.2014, Москва 17:20:49 Сбербанк в связи с вступлением в силу с 1 июля 2014г. закона США "О налогообложении иностранных счетов" (FATCA) осуществил регистрацию в Налоговой службе США (IRS) в статусе финансового института, соблюдающего требования FATCA. Об этом говорится в сообщении банка.

      По FATCA, иностранные банки, работающие с американскими налогоплательщиками, должны начать передавать такие сведения об американских клиентах с 1 июля 2014г., а о юрлицах - со II квартала 2015г. Неисполнение требований грозит российским банкам особыми санкциями со стороны IRS - ведомство будет удерживать 30% от сумм операций с участием американских контрагентов.

      Подробнее на РБК:
      http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140630172049.shtm
      l
      В общем я на вас с одной стороны злой am за потраченное время! а с другой благодарен за "лишние" знания drinks smile
      А вот на это уже стоит обратить внимание-Стали известны причины падения разбившегося в Сочи Ту-154
      Как выяснила "Газета.Ru", специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 т взлетный вес составлял более 110 т. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса пилотируемой машины.Газета.Ruвчера в 18:13[quote]
      И очень бы хотелось знать кого тут стоит нагрузить как минимум на пожизненно!
    2. +2
      27 апреля 2017 15:36
      Они думают о наших детях, которые закончив (не бесплатно как при СССР) высшие учебные заведения в лучшем случае находят работу на 30 тысяч рублей???

      Прям напрашивается 2 вопроса:
      - что на бюджет не пошел?
      - что за ВУЗ и специальность такую выбрал, что работу за 30 тысяч ищет?
  13. +1
    26 апреля 2017 15:54
    Вот и правильно! Не надо ни каких заправщиков да и транспортов не надо, заправлять и перевозить-то не чего. Лучше снести мавзолей а на заработанные деньги отдохнуть на Таити. Смех - за год шесть самолетов собрали, економисты - эпть.
  14. exo
    0
    26 апреля 2017 16:45
    Интересно,какое количество бортов,необходимо СЛО "Россия"? Такое впечатление,что решили пристроить все самолёты,которые может выпустить или модернизировать российский авиапром. Исключая Суперджет.
    1. 0
      27 апреля 2017 09:30
      Там еще масса спец бортов...для который нужен только отечественный борт( полностью)
  15. +3
    26 апреля 2017 17:23
    На сколько я знаю грузовики на базе пассажирских самолётов предназначены для контейнерных перевозок и рампа им не нужна,нужно сделать боковую дверь побольше и усилить пол с роликами для перекатки контейнеров. Переделка выслуживших сроки "пассажиров" в "транспортники" общемировая практика!!!
  16. +3
    26 апреля 2017 17:41
    Экономить нужно на вечно голодных чиновниках и Рублевке ,а не на ВКС РФ !
  17. 0
    26 апреля 2017 18:15
    Из статьи непонятно только одно.
    А сколько они стоили? Было бы интересно узнать цену одного самолета.А то из статьи выходит что,отказались из за того,что слишком дорогой,а вот конкретно что за сумма- информации 0.
  18. +2
    26 апреля 2017 19:26
    Цитата: Walanin
    Доказывать требуется его выгоду. Достаточно посмотреть на топливную эффективность и все становится на свои места Никто Ил-96 в своем уме по доброй воле не купит. Исключение только Минобороны РФ да Президент РФ. Но там выбора никто не давал.

    По топливной экономичности на пассажиро/километр Ил-96-400 лучше чем Боинг-757 и 767, которые вовсю порхают по России. В том числе и те экземпляры, которым запрещено летать над территорией США (из-за опасности для жителей)
    1. 0
      27 апреля 2017 11:20
      Цитата: Капитан Пушкин

      По топливной экономичности на пассажиро/километр Ил-96-400 лучше чем Боинг-757 и 767

      Увы, это не так.
      1. exo
        0
        27 апреля 2017 23:32
        Кто Вам,такую чушь сказал? Почитайте на досуге:
        http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacion
        noy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte
        -aeroflota
        А из личного опыта,скажу что любой из двигателей,стоящих на семействе Боинг 767,по эксплуатационным характеристикам,лучше ПС-90. Благо,имел дело и с ПС и CF6-80С.А про Пратт Уитни,рассказывали ребята с Трансаэро.
    2. 0
      27 апреля 2017 15:25
      Не лучше. Тот же боинг 767 имеет расход топлива около 5 тонн/час, ИЛ-96 - 8 тонн/час. При одинаковой пассажировместимости и грузоподъемности. Разница чуть ли не в 2 раза. Ни одна коммерческая компания в своем уме не будет тратить настолько больше ресурсов.
      Или лично Вы готовы платить вдвое дороже за авиабилеты просто потому что летите на ИЛ-96 а не на Боинге?
    3. Комментарий был удален.
  19. +4
    26 апреля 2017 19:45
    Цитата: ikrut
    Вас в гугле забанили? Не большой труд - поискать в интернете успешные российские проекты. Посмотрите атомную энергетику, станкостроение, производство строительных материалов, сельскохозяйственную технику, в авиации движение есть, ледокольный флот, да ту же автомобильную промышленность...Полно хороших проектов, которые или реализованы или реализуются. Хотя, думаю, Вам это и не надо. А надо слезы и сопли размазывать - как все вокруг плохо.

    В автопроме, станкостроении и гражданском авиастроении полная жопа. Беспросветная.
    Говорю это с горечью, потому как всю жизнь отпработал в автопроме, а с станкостроением и авиапромом знаком не по наслышке.
    Обидно, что сценарий удушения нашего автопрома сам описал на каком-то сайте лет 15 назад. Действующих лиц и механизмы. Увы, все совпало. Сейчас идет последняя фаза окончательного уничтожения последнего автозавода России - ВАЗа и превращения его в сборочное производство. Возродить его, как полноценный автозавод, при нынешней власти уже невозможно.
    1. +3
      27 апреля 2017 02:07
      Цитата: Капитан Пушкин
      Обидно, что сценарий удушения нашего автопрома сам описал на каком-то сайте лет 15 назад. Действующих лиц и механизмы. Увы, все совпало.

      Я так понимаю, это вас в том числе я обязан благодарить за сбитые руки расшатавшиеся нервы при ремонте нашего автопрома laughing ? А видите как все выходит, вы проделали немалую работу по анализу и прогнозу наших тазов, а если бы вам Всем рабочим, мастерам и инженерам взять да и объявить бойкот мол ни будем больше выпускать откровенное г...о ибо стыдно иди Мантуров или кто там рулит этой темой лесом!, и пока не надумаете выпускать нормальные отвечающими времени авто на работу не выйдем! Ширины души не хватило? wink
      1. 0
        27 апреля 2017 13:26
        Цитата: midivan
        при ремонте нашего автопрома

        Всего??? belay
        1. +2
          27 апреля 2017 16:53
          Цитата: Avis
          Всего???
          Не не всего, ЗиЛ, Газон 53 и Ваз 2108 уважаю и снимаю шляпу перед всеми кто принимал участие в создании, Ваз класика, Нива, Уаз ненавижу всеми фибрами души, две железяки а наи...граешься до хохота am
    2. exo
      0
      27 апреля 2017 23:42
      Авиапром,а конкретно КБ Туполева, само загубило своё детище:Ту-204/214.Наплевательским отношением к своим эксплуатантам. Надеялись,что при отсутствии конкуренции,в конце 90-х,их самолёты и так возьмут. А авиакомпании,стали от них отказываться.Причин-уйма.И ПС-90,одна из них.
      Про автопром,ничего не скажу.Правда,тольятинские машины,хорошими,не считаю.Они и в годы Союза,могли существовать только при закрытом рынке.
  20. +2
    26 апреля 2017 21:34
    Я фигею... А сколько пафоса и радости в своё время было! winked
  21. 0
    27 апреля 2017 14:43
    VVIP-самолет это что????? конечно есть англоязычный термин "Very important person" т.е VIP, ... в переводе "Очень важная персона".... но что имелось ввиду в данном случае?????
  22. Комментарий был удален.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»