Иран выступил за ядерное разоружение Израиля

114
Иран выступает за ядерное разоружение и требует от Израиля отказа от обладания оружием массового уничтожения, заявил министр обороны Ирана Хоссейн Декхан на VI Московской конференции по международной безопасности, организованной министерством обороны РФ, передает информационное агенство "RNS"

Иран выступил за ядерное разоружение Израиля


Мы уверены, что должна быть сформирована международная воля, направленная на ядерное разоружение. По крайней мере, на Ближнем Востоке следует разоружить Израиль, лишить его любого оружия массового уничтожения, в том числе химического, ядерного с тем, чтобы гарантировать определенный уровень безопасности в регионе,
— сказал министр.

Он напомнил, что Израиль не отрицает наличия у него ядерного оружия.

Мировая опасность будет зависеть от изменения в поведении Америки, отказа этой страны от вмешательства, разжигания войны на региональном уровне и отказа этой страны от поддержки обветшавшим израильским сценариям безопасности в регионе
— считает Декхан.
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    26 апреля 2017 15:15
    размечтались laughing
    комики..
    1. +36
      26 апреля 2017 15:57
      И все же такие заявления нужно постоянно делать ...А то многие в мире считают Израиль этакой овечкой которую злые арабы постоянно обижают и т.д. У евреев там ведь целый арсенал и бактериологическое уверен разрабатывается ..Ведт Израиль никто не имеет право контролировать и тем более обвинять (это смертельная обида сразу) А Иран смелое заявление сделал , с молчаливой (пока) поддержкой Москвы..А то вообще обнаглели!
      1. +6
        26 апреля 2017 16:12
        Иран подписал соглашение о нераспространении и поэтому пользуется международными связями и покупают что надо для мирных программ. Израиль ничего не продписывал. Когда евреи создавали ядерный щит в США и СССР все было нормально, когда своим позаботились, все сразу напряглись.
        1. +6
          26 апреля 2017 19:07
          Не только Москвой. Злобная крошка Цахес уже допекла все международное сообщество, включая Европу. Единственное пока Матрасия их поддерживает и то пока Трамп у власти. Иерусалимское королевство 200 лет продержалось, крошка Цахес пока 70, я думаю еще лет 50 и про этого мелкого упыриша можно будет забыть.
          1. +2
            26 апреля 2017 20:50
            Иран выступил за ядерное разоружение Израиля

            Чего так скромно-надо требовать разоружения США и НАТО, пусть покажут пример что стремятся к миру
            1. +1
              27 апреля 2017 07:07
              Цитата: elmi
              Матрасия их поддерживает и то пока Трамп у власти

              откуда такие сказочники берутся? Трамп президент несколько десятков лет? belay до него матрасы бедных евреев гнобили?
              1. 0
                27 апреля 2017 11:27
                А что это Вы от моего ника комент Arzoo вставляете?
                1. 0
                  27 апреля 2017 11:35
                  сорри, видимо как-то не так скопировалось - даже странно, копировал лишь фразу hi
                  1. 0
                    27 апреля 2017 11:40
                    Бывает, я так и подумал что ошиблись smile
          2. +2
            26 апреля 2017 21:03
            Цитата: Arzoo
            . Иерусалимское королевство 200 лет продержалось, крошка Цахес пока 70, я думаю еще лет 50 и про этого мелкого упыриша можно будет забыть.

            Позорное незнание истории. Во первых Иерусалимское королевство продержалось менее 100 лет. Во вторых 70% его населения составляли мусульмане, тогда как в Израиле 80% относятся к еврейскому населению. Ну и ситуация чуток другая.
    2. +3
      26 апреля 2017 15:58
      Вот, что интересно Иран непримеримо относится к существованию государства Израиль, и довольно лояльно (по крайней мере в соотношении с другими арабскими странами) относится к еврейскому народу. Почему?
      1. +9
        26 апреля 2017 16:11
        Цитата: рич
        Вот, что интересно Иран непримеримо относится к существованию государства Израиль, и довольно лояльно (по крайней мере в соотношении с другими арабскими странами) относится к еврейскому народу. Почему?

        А потому ,что там народ мало ,что решает ,а всё решают евреи левиты Сша,а остальные евреи просто инструмент в их руках.
      2. +6
        26 апреля 2017 16:13
        Потому, что чрезвычайно успешное не мусульманское государство просто мозолит там всем глаза! И шаха там свернули якобы за тесные связи с Израилем! Теперь до конца будут комедию ломать! Типа борятся...руками арабов из Хизбаллы.
      3. +4
        26 апреля 2017 20:55
        Цитата: рич
        и довольно лояльно (по крайней мере в соотношении с другими арабскими странами) относится к еврейскому народу. Почему?

        А вы откуда это взяли , Арон и профессор в личку написал?
      4. +2
        26 апреля 2017 20:55
        Цитата: рич
        Вот, что интересно Иран непримеримо относится к существованию государства Израиль, и довольно лояльно (по крайней мере в соотношении с другими арабскими странами) относится к еврейскому народу. Почему?


        Потому что евреи живущие в других странах их не волнуют так как для них это не угроза и ими пугать у себя некого.
        А евреи да ещё в своём государстве, да ещё на святой земле которую мечтают получить мусульмане и само государство напоминает о том, что иудаизм был раньше ислама и евреи на своей земле - это им просто выносит мозг.

        В Иране живёт еврейская община- там евреи как "человеческий зоопарк" - их показывают другим и говорят- вот мы любим евреев. А евреи те,что там остались- лояльные Ирану и он их не трогает- угрозы от них нет,а показывать и говорить- вот глядите, у нас евреи живут- удобно.
        1. +2
          26 апреля 2017 21:06
          ОТДЕЛ : А вы откуда это взяли , Арон и профессор в личку написали?

          Да нет конечно, Виталий. Просто я служил долго на границе с Ираном. Так вот у них даже офицеры пограничники евреи были. А некоторое время назад по ТВ "Россия24" смотрел иранскую передачу об еврейском анклаве Тегерана. Интересный фильм. Не помню как называется. Сами погуглити Интернет
          1. +1
            26 апреля 2017 21:28
            Цитата: рич
            . Так вот у них даже офицеры пограничники евреи были.


            В каком году? Откуда вы знаете,что евреи? Показуху устраивали?



            Цитата: рич
            . А некоторое время назад по ТВ "Россия24" смотрел иранскую передачу об еврейском анклаве Тегерана.


            Как я и говорил - "человеческий зоопарк". Показуха "толерантности".
        2. +1
          27 апреля 2017 08:58
          Для справки: в 1978 году в Иране жило около 8 тыс. евреев. Сего дня их там, по разным оценкам, от 11 до 15 тыс. человек.
  2. +22
    26 апреля 2017 15:16
    Ну , сейчас Израиль поднимет хай на всю вселенную с обвинениями Ирана во всех грехах , пробирками в ООН и всем остальным по матрасной методичке ........
    1. +3
      26 апреля 2017 15:28
      Цитата: bouncyhunter
      Ну , сейчас Израиль поднимет хай на всю вселенную с обвинениями Ирана во всех грехах , пробирками в ООН и всем остальным по матрасной методичке ........

      Нет, Паша! Израиль, скорее всего, загадочно промолчит. yes
      1. +3
        26 апреля 2017 15:36
        Цитата: СРЦ П-15
        Нет, Паша! Израиль, скорее всего, загадочно промолчит

        Думаешь - втихаря , в спину ударят ?
        1. +3
          26 апреля 2017 15:39
          Цитата: bouncyhunter
          Думаешь - втихаря , в спину ударят ?

          В Израиле, на те вопросы, которые требуют прямого ответа, предпочитают просто промолчать.
          1. +2
            26 апреля 2017 15:46
            В спину ударят сами знаете кого)))) laughing
            1. +2
              26 апреля 2017 15:52
              В спину ударят сами знаете кого))))


              а шо так мало смайлов? искрометнее надо
          2. +2
            26 апреля 2017 15:48
            а как же знаменитая ХУЦПА?
      2. 0
        26 апреля 2017 16:29
        не промолчит - за израэль в очередной раз загадошным тыхым голосом будет вещать яша кедми - в миру Яков Иосифович Казаков - отставной разведчик не понятно какой разведки и постоянный говорун вечерних выпусков с Соловьевым
  3. +19
    26 апреля 2017 15:16
    Молодец, Иран - не в бровь, а в глаз.

    Учиться нам надо у нашего соседа.
    1. +1
      26 апреля 2017 15:23
      Любая страна , которая имеет возможность обзавестись ЯО - будет это делать. Так что.всё это желания в пользу бедных...
      1. +2
        26 апреля 2017 15:30
        Не любая, а только та у которой есть терки с соседями. Германия, при ее тех уровне давно могла, но не стала. ЮАР, хотел и мог, но отказался. Франция в свое время думала и решилась таки т.к. не была уверена, что "америка с нами" кинется их защищать при наступлении орду злых советов, хотя американцы были против. Так что по обстоятельствам. У хохлов было, отдали слава богу, сейчас жалеют laughing .
        1. +2
          26 апреля 2017 17:50
          Цитата: Mike2388
          Не любая, а только та у которой есть терки с соседями

          С каким соседом тёрки у США?
          Германия, при ее тех уровне давно могла, но не стала.
          Германия, Япония - конечно, по своему техническому потенциалу вполне моглибы иметь ЯО, но не забывайте, что эти страны находятся под оккупацией США. Так что , тут уж как хозяин позволит. А он , пока, против.
          1. +1
            26 апреля 2017 19:48
            Цитата: Чёрный
            С каким соседом тёрки у США?

            С каждым у которых нет демократии и есть нефть.
    2. +1
      26 апреля 2017 15:23
      Цитата: Оператор
      Молодец, Иран - не в бровь, а в глаз.
      Учиться нам надо у нашего соседа.

      Ну уж сразу и учиться? Иран решает свои проблемы, а нам учится.. wassat
      1. +5
        26 апреля 2017 15:29
        Иначе говоря, иранская ядерная программа - это сильная переговорная позиция с Израилем типа давайте обнулим ядерные арсеналы обоих стран (Европа будет писать кипятком от восторга и США на это нечего будет возразить).

        "Ничего личного - только бизнес", (С)
        1. +1
          26 апреля 2017 15:53
          Дык, вроде, Иран-то с Израилем переговоры-то и не ведет ни какие. А периодически говорит о море, о евреях .. Да собственно-то обнулять и нечего, нету Ирана ЯО. А еслиб и было то никто такие разговоры бы и не вел.
          1. 0
            26 апреля 2017 16:21
            В этом-то вся и фишка - ЯО у Ирана ещё нет, а предложение Израилю обнулиться уже есть laughing
    3. +4
      26 апреля 2017 15:52
      Цитата: Оператор
      Молодец, Иран - не в бровь, а в глаз.
      Учиться нам надо у нашего соседа.

      М да, если России надо учиться у Ирана, то дела тяжкие.
      1. +6
        26 апреля 2017 16:23
        Учиться - в смысле нетрадиционно действовать: нам не с руки предлагать Израилю обнулить арсеналы, для этого у нас теперь есть Иран.
        1. +5
          26 апреля 2017 17:44
          Цитата: Оператор
          Учиться - в смысле нетрадиционно действовать: нам не с руки предлагать Израилю обнулить арсеналы, для этого у нас теперь есть Иран.

          Отличный ответ..! Коротко и в болевую точку прям.. good
        2. +1
          26 апреля 2017 21:00
          Цитата: Оператор
          Учиться - в смысле нетрадиционно действовать: нам не с руки предлагать Израилю обнулить арсеналы, для этого у нас теперь есть Иран.


          Как будто кого-то волнуют визги Ирана по поводу ЯО у Израиля lol
  4. +11
    26 апреля 2017 15:16
    good Давно пора!!!Вот,как говорится-что да,то да...Красаучеги!!!
    1. +14
      26 апреля 2017 15:22
      Цитата: МПК105
      good Давно пора!!!Вот,как говорится-что да,то да...Красаучеги!!!

      1. 0
        26 апреля 2017 15:54
        Нашли же сланцевой, даже довольно много.
        1. 0
          26 апреля 2017 16:06
          Цитата: kpotr
          Нашли же сланцевой, даже довольно много.
          не сланцевый. А газ на шельфе.
          1. 0
            26 апреля 2017 16:33
            Нефть тоже нашли, в немалых количествах до 250 миллиардов баррелей.
            1. +4
              26 апреля 2017 17:47
              Цитата: kpotr
              Нефть тоже нашли, в немалых количествах до 250 миллиардов баррелей.

              И давно уже..! Самое интересное ,они их не особо торопятся разрабатывать , как думаете почему..? Только тихо ... bully
              1. 0
                26 апреля 2017 18:39
                Добыча сланцевой нефти очень сильно загрязняет окружающую среду.
                1. +3
                  26 апреля 2017 19:11
                  Цитата: kpotr
                  Добыча сланцевой нефти очень сильно загрязняет окружающую среду.

                  У них там не сланцевый газ и нефть есть разведанная ..(может по подводным туннелям выкачивают у арабов втихую..?))) laughing Эти могут . те еще выдумщики..
  5. +4
    26 апреля 2017 15:17
    Ога ,ща откажется...Да если бы Израиль слушал чьи либо советы,то его уже давным давно не было бы...Вы лучше мирный договор подпишите с Израилем, а то придётся Капитуляцию подписывать...ведь Израиль бесконечно терпеть ваши выходки вряд ли будет...
    1. +9
      26 апреля 2017 15:20
      И что тогда?Закидают бомбами своими атомными?
      1. +3
        26 апреля 2017 15:22
        Спросите у Египта...
        1. +7
          26 апреля 2017 15:28
          А что Египет-плохо живёт разве...?С Синая Израиль давно ушёл,что ещё для счастья нужно?Да всё...Мистрали вон купили-нормально живут-при чём здесь Египет...
          1. +3
            26 апреля 2017 15:44
            Здесь уместно сказать что ваши знания по геополитике равны Нулю...Вам даже на ум слово Кэмп-Дэвид не пришло...
            1. +6
              26 апреля 2017 15:55
              Ну так а я о чём,уважаемый.С Синая вы ушли,фатхи хамасы всякие действуют-в чём здесь(Кэмп-Дэвид,с таким обожанием Вами в пример приведённый) великая перемога Израилевская...Ваши знания истории равны нулю,с прискорбием вынужден констатировать сей прискорбный для Вас факт,коллега...
              1. +3
                26 апреля 2017 16:00
                Цитата: МПК105
                С Синая вы ушли

                Я никуда не уходил,я русский и живу на своей Исторической Родине!
                1. +7
                  26 апреля 2017 16:10
                  Простите... hi Просто Вы с таким упоением принялись...Показалось. smile Ещё раз простите...Бывает... laughing
                  1. +3
                    26 апреля 2017 16:16
                    Чего, аборигены, попали под дружеский огонь laughing
                    1. +5
                      26 апреля 2017 16:24
                      Здоров,ДИМ hi laughingИ так бывает laughing laughing laughing
                      1. +2
                        26 апреля 2017 16:35
                        Привет, Алексей
                2. +9
                  26 апреля 2017 17:51
                  Цитата: Холуай
                  Цитата: МПК105
                  С Синая вы ушли

                  Я никуда не уходил,я русский и живу на своей Исторической Родине!

                  Русские, обычно так не оправдываются ...(просто наблюдение).
                  1. +2
                    26 апреля 2017 18:55
                    да это очередной гусский Марк Изральевич Гальперин...
                    1. +4
                      26 апреля 2017 19:16
                      Цитата: shans2
                      да это очередной гусский Марк Изральевич Гальперин...

                      Я в них уже путаться начинаю , спасибо за подсказку.. fellow Сейчас все Русскими хотят быть, а вот в 90-х все наоборот было ...(как вспомню ,так сердце щемить начинает..)
    2. +6
      26 апреля 2017 15:45
      Цитата: Холуай
      Ога ,ща откажется...Да если бы Израиль слушал чьи либо советы,то его уже давным давно не было бы...Вы лучше мирный договор подпишите с Израилем, а то придётся Капитуляцию подписывать...ведь Израиль бесконечно терпеть ваши выходки вряд ли будет...


      Это всё вы кому сейчас сказали? Российской Федерации?
      1. +8
        26 апреля 2017 16:17
        Цитата: Холуай
        Ога ,ща откажется...Да если бы Израиль слушал чьи либо советы,то его уже давным давно не было бы...Вы лучше мирный договор подпишите с Израилем, а то придётся Капитуляцию подписывать...ведь Израиль бесконечно терпеть ваши выходки вряд ли будет...


        Это всё вы кому сейчас сказали? Российской Федерации?

        Ну вот надо вам?
        Штирлиц оказался на грани провала.
  6. +1
    26 апреля 2017 15:22
    Как говорят израильтяне "Я не знаю есть ли у израиля ЯО,но знаю,что в ответ мы его применим точно"... laughing
  7. +12
    26 апреля 2017 15:23
    "Иран выступил за ядерное разоружение Израиля"
    Я ЗА lol .
  8. +7
    26 апреля 2017 15:24
    Интересно, а где пробирки, где комиссии МАГАТЕ, санкции? Ау, матрасники! Или Израилю усе можно?
  9. +13
    26 апреля 2017 15:30
    По сути Израиль ведёт себя хуже чем тот же Ким он по крайней мере не нападает а грозится, получается в Израиле Правительство ещё более невменяемое чем в КНДР но почему то им можно держать ЯО а Киму нельзя. Где логика? request
    1. +1
      26 апреля 2017 21:09
      Правительство в Израиле вменяемое иначе уже имея десятки лет ЯО могло его применить, чего не делало.

      Израилю можно держать ЯО именно по тем причинам, что -
      1)Израиль не подписывал ДНЯО в отличии от КНДР, которое подписало и вышло, но подписав и выйдя можно хорошо отхватить,что КНДР и получило..
      2)Израиль вменяемое государство и это понимают все вменяемые люди,которые хоть немного знают историю государства Израиль и процессы в этом государстве hi
  10. +14
    26 апреля 2017 15:32
    У США необоснованные требования к КНДР по поводу ЯО, почему у Ирана не может быть претензий к Израилю. Израиль бомбит Сирию и все(!) приграничные страны, КНДР никого, но претензии у "исключительных" почему то только в корейцам и Ирану.
    1. +1
      26 апреля 2017 16:02
      Цитата: Андрюха Г
      У США необоснованные требования к КНДР по поводу ЯО,

      Потому что Израиль не грозит Иран "в ядерный пепел".
      Цитата: Андрюха Г

      почему у Ирана не может быть претензий к Израилю.

      Они таки есть, Иран не признаёт существование Израиля. И периодически говорит о возможности исправить сию досадную ошибку.
    2. +4
      26 апреля 2017 16:08
      Израиль бомбил точки, откуда исходит угроза! Чтобы потом не сидеть под градом ракет запущенных из жилых массивов! Под вопли всего мира о страданиях несчастных арабов! Словно они в других местах в безопасности живут...
    3. +1
      26 апреля 2017 18:19
      есть "небольшое" различие - с территории КНДР не разу снаряд не то что не упал на американскую территорию, не был направлен в сторону Америки... а вот с сирийской стороны снаряды довольно таки регулярно рвутся на территории Израиля, обстреливаются пограничники на границе, да и не только пограничники ...по этому "защита" по американски - это повод напасть, а защита по израильски - вопрос сохранения государства
    4. +1
      26 апреля 2017 18:29
      а насчет бомбежки "всех приграничных стран" так это вы погорячились. это у вас предрассудки 30 летней давности. Армия обороны Израиля и армия Египта вместе гоняют террористов по Синаю. Для армии Иордании Израиль передал несколько боевых вертолетов (и рабочие встречи с ПМ Израиля с королем Иордании происходят на постоянной основе). Южный Ливан после выхода от туда Хезболлы и прекращения обстрелов северных районов никто не трогает. С Сирией после 1982 года и до того как туда влез ИГИЛ особых проблем не было, очень много друзов (народ который живет на трасграничной территории между Израилем и Сирией) училось в Сирии (на врачей, инженеров и т.д.) - пикантность в том что друзы служат в израильской армии... И ничего, никому ногти не повыдергивали за время учебы
      Ближний восток сильно изменился за последние 30 лет, жалко что многие этого не понимают
      1. +3
        26 апреля 2017 18:40
        Цитата: ArikKhab
        Южный Ливан после выхода от туда Хезболлы и прекращения обстрелов северных районов никто не трогает.

        Откуда вы эту ерунду взяли? Не выходила Хезболла из Южного Ливана хотя после того ка она дала хорошего пинка Израилю в 2006 году израильский режим действительно боится бомбить Хезболлу и вообще Ливан.
  11. +1
    26 апреля 2017 15:35
    Цитата: Андрюха Г
    У США необоснованные требования к КНДР по поводу ЯО, почему у Ирана не может быть претензий к Израилю. Израиль бомбит Сирию и все(!) приграничные страны, КНДР никого, но претензии у "исключительных" почему то только в корейцам и Ирану.

    Израиль и Сирия де-факто до сих пор в состоянии войны.Папа Ассада дюже несговорчив и упёрт был...
    1. +1
      26 апреля 2017 17:25
      Де -юре,коллега.
  12. +1
    26 апреля 2017 15:47
    работайте, братья!
  13. +1
    26 апреля 2017 16:01
    Цитата: Incvizitor
    По сути Израиль ведёт себя хуже чем тот же Ким он по крайней мере не нападает а грозится, получается в Израиле Правительство ещё более невменяемое чем в КНДР но почему то им можно держать ЯО а Киму нельзя. Где логика? request

    У Израиля есть ЯО, а у арабов нету. С точки зрения международного права, да, не красиво. С точки зрения обороноспособности страны, вполне нормально. Ну и евреи по всему миру живут. У них очень плотные экономические связи во всем мире. Поэтому им можно, а корейцам и иранцам нельзя.
  14. +1
    26 апреля 2017 16:02
    Цитата: истопник
    Это всё вы кому сейчас сказали? Российской Федерации?

    А ему пофиг, сами понимаете, весна, обострение, он и в спортлото если чего напишет, ну ещё как у Высоцкого, про дубы, баобабы ... request
  15. +2
    26 апреля 2017 16:05
    Мечтать ,конечно не вредно. Тем более,что Иран включил заднюю передачу относительно собственных ядерных исследований,после странного землетрясения ,аккурат в районе Бушера.
    Самому,вот этому деятелю иранскому ,не стыдно самого себя слушать. Ведь его персидские мотивы ,на эту тему ,тесно переплетаются с известной восточной мудростью: "собака лает,караван идет."
  16. +3
    26 апреля 2017 16:06
    Розовая мечта мусульман!
  17. +2
    26 апреля 2017 16:16

    Израиль граничит с Египтом,Иорданией,Ливаном ,да факто бывшей Сирией. Первые две страны с 1973 года не бомбились вообще. Ливан и территория называемая Сирией подвергаются точечным бомбардировкам, исключительно после обстрелов Израиля. Око за око, зуб за зуб.У Израиля строго, не балуй супостаты!
    1. 0
      26 апреля 2017 16:53
      Цитата: Бродяга1812
      Око за око, зуб за зуб.У Израиля строго, не балуй супостаты!

      Зато от плевков современной Украины (под госдеповской крышей) Израиль тихонько утрётся, да покряхтит для приличия, а может и этого не сделает.
      https://cont.ws/@retropall/598137 - почитайте на досуге hi
      1. +1
        26 апреля 2017 17:29
        Украина-Израиль-плевки.... Оксюморон какой-то ,если сравнивать политические,экономические, да любые другие ,какие угодно, позиции этих стран.
        1. +2
          26 апреля 2017 18:04
          Цитата: Бродяга1812
          Украина-Израиль-плевки.... Оксюморон какой-то

          Оксюморон «горячий лед» вполне понятен хоккейным болельщикам, нет ничего несбыточного в оксюмороне. Простой пример - Ваша «правдивая ложь» о "закрытом постановлении ЦК КПСС 1983 года о запрете евреям занимать должности и иметь образование в престижных Вузах". hi
          Смартфон не помешал на мою ссылку зайти? wink
          Возмущение со стороны израильского МИДа будет, или проглотите молча?
  18. +4
    26 апреля 2017 16:19
    Цитата: Оператор
    Иначе говоря, иранская ядерная программа - это сильная переговорная позиция с Израилем типа давайте обнулим ядерные арсеналы обоих стран (Европа будет писать кипятком от восторга и США на это нечего будет возразить).
    "Ничего личного - только бизнес", (С)

    Интересный пассаж. давайте обнулим ядерные арсеналы обеих стран. Это примерно как у вас пулемет, а у меня двухстволка и я предлагаю ликвидировать пулеметы.
    Иран, хоть и пороговая страна, но своего ядерного оружия пока не имеет. Предлагать сократить ядерные арсеналы стране, когда у самой нет Яо - неужели они думают, что кто-то купится на это? Очередной вброс, для поддержание имиджа Ирана, как миролюбивой страны. Не более

    Цитата: МПК105
    good Давно пора!!!Вот,как говорится-что да,то да...Красаучеги!!!

    А вот если к примеру непримеримая к нам Польша, предложит России сократить до нуля ядерные арсеналы. Ноль у Польши, ноль у России. Как вы думаете, Россия согласится?

    Цитата: kpotr
    Потому что Израиль не грозит Иран "в ядерный пепел".

    Зато при Ахмадиниджаде Иран часто говорил о том, что надо стереть Израиль с карты мира

    Цитата: Толстоевский
    работайте, братья!

    Вы своей постоянной репликой во всех темах "работайте братья" уже достали. Умнее что-нибудь, по делу есть сказать?
    Северная Корея - "работайте братья", Сирия - "работайте братья", Иран - "работайте братья". Вы бы уже определились со своими "родственничками"
    1. +6
      26 апреля 2017 17:17
      Цитата: Старый26
      Иран, хоть и пороговая страна, но своего ядерного оружия пока не имеет.

      Иран не имеет своего ЯО потому что он заключил сделку с "Шестёркой" о ликвидации всех работ в этой области в обмен на снятие санкций.
      В то же время на режим Тель-Авива который не один год создавал свой ядерный потенциал никто значимых санкций не накладывал что ещё раз говорит о двойных стандартах политики Запада. И сейчас все "истерические вопли" со стороны США про ЯО Ирана это лишь озвучивание голоса Тель-Авива американцами..
      1. 0
        26 апреля 2017 18:12
        после ливанской войны Израиль находился под международным эмбарго несколько лет, и ничего. все что надо производится в стране
        1. +2
          26 апреля 2017 18:46
          Цитата: ArikKhab
          после ливанской войны Израиль находился под международным эмбарго несколько лет, и ничего. все что надо производится в стране

          Не надо выдумывать какое эмбарго против Израиля? Израильский режим во всю летал на импортных самолетах и вертолётах из США и ездил на танках движки для которых делали в ФРГ и США да и многое другое. Так что не надо про санкции сказки рассказывать.
  19. +4
    26 апреля 2017 16:20
    Естественно, Израиль не вступит в дискуссию по этому "вечному" для мусульман вопросу (в этом году полвека первым изр. "изделиям") И почему только ядерное? По скупым, но крайне серьёзным американским источникам (не "борцов за мир" из шведского СИПРИ) и термоядерное, причём очень передовое с регулируемой мощностью...
    1. +2
      26 апреля 2017 16:41
      напугал ежа голой з.....й laughing
      1. +4
        26 апреля 2017 17:04
        Всё он верно говорит давно надо отобрать у агрессивного и непредсказуемого израильского режима ЯО которое используется им для оказания нажима на соседние страны.
        Даешь безъядерный статус Ближнего Востока!!!
        1. +1
          26 апреля 2017 21:33
          .
          Цитата: ватник
          давно надо отобрать у агрессивного и непредсказуемого израильского режима


          С такой же глупой мыслью выступают некоторые против якобы агрессивного и непредсказуемого российского режима wassat .
          Израильское ЯО как раз и обеспечивает стабильность.
          В том числе и благодаря ЯО у Израиля - Египет и Иордания оставили попытки уничтожить Израиль и заключили с Израилем мир так как они начали понимать, что попытка уничтожить Израиль уничтожит их самих.
          Сказки про агрессивный Израиль наводят уже на паранойю
          1. 0
            27 апреля 2017 18:56
            Цитата: Wiskar
            Израильское ЯО как раз и обеспечивает стабильность.

            Какая ещё стабильность от израильского режима? Именно Израиль агрессивное образование на БВ которое постоянно провоцирует там войны.
            Цитата: Wiskar
            Египет и Иордания оставили попытки уничтожить Израиль и заключили с Израилем мир так как они начали понимать, что попытка уничтожить Израиль уничтожит их самих.

            Египет и Иордания заключили мир с Израилем исключительно под нажимом США а простой народ этих стран Израиль ненавидит.
            1. 0
              27 апреля 2017 19:12
              Цитата: ватник
              Какая ещё стабильность от израильского режима? Именно Израиль агрессивное образование на БВ которое постоянно провоцирует там войны.


              Выдумка и враньё.

              Цитата: ватник
              Египет и Иордания заключили мир с Израилем исключительно под нажимом США


              Исключительность ваших сказок уже всем известна lol

              Цитата: ватник
              а простой народ этих стран Израиль ненавидит.


              Да, особенно это видно по забитым евреями египетским курортам wassat
              А вообще учитывая, что египтяне и иорданцы воспитывались в ненависти к евреям на протяжении нескольких поколений, то занимает время пока они осознают реальность,а но чем им мозги промывали.
              1. 0
                27 апреля 2017 19:30
                Цитата: Wiskar
                Выдумка и враньё.

                Ну да "враньё" smile
                Хотя если вспомнить именно режим Тель-Авива развязал войны в 1956 г в 1967 г в 1982 г в 2006 г не считая постоянных ударов по мирной Газе.
                Цитата: Wiskar
                Исключительность ваших сказок уже всем известна

                Я то как раз правду говорю вот что говорят старейшины племён Иордании то есть именно жители этой страны:
                Бедуинские старейшины призвали короля Иордании освободить Иерусалим
                Около 50 старейшин иорданских бедуинских племен обратились с королю Абдалле Второму с предложением создать народное ополчение, которое вместе с армией Иордании примет участие в освобождении Иерусалима. Об этом сообщает сайт "Аруц 7".

                Старейшины обвиняют Хашимитское королевство и другие арабские страны в том, что они уклоняются от своего религиозного и национального долга, имеющего принципиальное морально-этическое значение. Речь идет об освобождении "оккупированной Палестины".

                В заявлении, ставшем реакцией на массовые демонстрации солидарности с палестинцами, проходящие в Иордании, говорится, что арабские режимы, коллаборационисты Америки и сионистов, несут ответственность за притеснения палестинцев и посягательства на мечеть Аль-Акса.

                Бедуины напоминают, что король является хранителем мусульманских святынь Иерусалима, и заявляют, что палестинским беженцам должна быть предоставлена честь освобождения священного города.
                http://newsru.co.il/mideast/27oct2015/jord_201.ht
                ml
                Цитата: Wiskar
                Да, особенно это видно по забитым евреями египетским курортам

                То что вас там не убивают исключительно заслуга Сиси lol
                1. 0
                  27 апреля 2017 19:37
                  Цитата: ватник
                  Хотя если вспомнить именно режим Тель-Авива развязал войны в 1956 г в 1967 г в 1982 г в 2006 г не считая постоянных ударов по мирной Газе.


                  Уже Россия даже отказывается потихоньку от слов Тель Авив, а ты всё ещё в сказках живёшь..
                  Мирные террористы в Газе итд..
                  У тебя террористы все добрые и милые..
                  Давай дальше смеши народ wassat



                  Цитата: ватник
                  Я то как раз правду говорю вот что говорят старейшины племён Иордании то есть именно жители этой страны:


                  Смешно.. спасибо посмеялся...

                  Цитата: ватник
                  То что вас там не убивают исключительно заслуга Сиси


                  И всей обслуги и прочих..
                  Да, вас не радует, что Сиси адекватный wassat
  20. +3
    26 апреля 2017 17:01
    Ох как припекает у защитников жидких)))
  21. +3
    26 апреля 2017 17:27
    Противозаконное ядерное вооружение Израиля США и НАТО не волнует,ведь Израиль их союзник,потому и молчит Вашингтон о противоправной деятельности Телявива...Вот Северная Корея это тема,ведь она не гнется перед США....
  22. +4
    26 апреля 2017 17:48
    Мы уверены, что должна быть сформирована международная воля, направленная на ядерное разоружение. По крайней мере, на Ближнем Востоке следует разоружить Израиль, лишить его любого оружия массового уничтожения, в том числе химического, ядерного с тем, чтобы гарантировать определенный уровень безопасности в регионе,

    Смешные персы. Они бы еще и своему северному соседу предложили отказаться от ОМП ради мира во всем мире. fool

    Он напомнил, что Израиль не отрицает наличия у него ядерного оружия.

    Но он забыл, что Израиль не признает наличия у него ядерного оружия. Вот такая девичья память. fellow
    1. 0
      26 апреля 2017 18:06
      Скажите прямо, есть или нет laughing ?
      1. +3
        26 апреля 2017 18:08
        Цитата: Mike2388
        Скажите прямо, есть или нет laughing ?

        Щa гляну. bully
        1. 0
          26 апреля 2017 18:10
          Да...богатая страна, если пару атомных бомб может просто так завалятся laughing .
          1. +4
            26 апреля 2017 19:32
            Цитата: Mike2388
            Да...богатая страна, если пару атомных бомб может просто так завалятся laughing .

            У нас есть бомбовая фабрика и бомб просто завались. Поди разбери, что там внутри каждой. Надписи на бомбах старые и плохо читаемые.
      2. 0
        26 апреля 2017 18:09
        а почему вы спрашиваете ?
        1. 0
          26 апреля 2017 18:25
          Ради расширения кругозора lol .
  23. +1
    26 апреля 2017 18:04
    Цитата: Чёрный
    Цитата: Mike2388
    Не любая, а только та у которой есть терки с соседями

    С каким соседом тёрки у США?
    Германия, при ее тех уровне давно могла, но не стала.
    Германия, Япония - конечно, по своему техническому потенциалу вполне моглибы иметь ЯО, но не забывайте, что эти страны находятся под оккупацией США. Так что , тут уж как хозяин позволит. А он , пока, против.


    Рашен фидерейшен laughing . Вы кстати может не знали, но у нас со штатами есть общая граница. Водная правда. Хотя здесь дело не в границе, а в глобально-историческом противостоянии.

    Согласен, но если япы попросят завтра бомбу, или захотят сделать сами, американцы будут только за. Они сейчас там лабирут отмену законов которые связывают руки "силам самообороны", то есть, чем сильнее армии Японии и Германии, тем амерам выгодней. Трамп уже психует, почему мол немцы так мало тратят на армию, а мы их "защищаем". Так что тут дело в желании оных, а не в возможности.
  24. 0
    26 апреля 2017 18:08
    смешной он этот министр
  25. 0
    26 апреля 2017 18:40
    Неожиданный ход ! Молодцы иранцы, достойная новость международного уровня !!! Надо давить на все больные мозоли, иначе сожрут ! hi
  26. +3
    26 апреля 2017 19:03
    Цитата: Incvizitor
    но почему то им можно держать ЯО а Киму нельзя. Где логика? request

    В Израиле собак не обижают.....
  27. +1
    26 апреля 2017 19:46
    Цитата: ватник
    Иран не имеет своего ЯО потому что он заключил сделку с "Шестёркой" о ликвидации всех работ в этой области в обмен на снятие санкций.

    Абсолютно правы. Вопрос не в том, по закону или не по закону израильтяне заимели свое ЯО. Весь бред предложения в том, что это предложения никогда не будет принято тем же Израилем. Да речь в конце-концов идет не о Израиле. Это предложение - по большому счету "игра на публику". Это как я уже привел пример с пулеметом и двухстволкой или Польшей и Россией. Если помните при Горбачеве было предложение СССР о полном и всеобщем запрещении ЯО и его ликвидации. Кто-то на это клюнул? Да ни боже мой. Так и тут - как пиар ход - да, выигрышный исключительно по причине того, что своего противника выставляешь в виде некого монстра, убивца, головореза, не жилающего разооружаться. В реальности - предложение имеет даже не нулевую вероятность совершения, а минусовую

    Цитата: ArikKhab
    после ливанской войны Израиль находился под международным эмбарго несколько лет, и ничего. все что надо производится в стране

    Цитата: ватник
    Не надо выдумывать какое эмбарго против Израиля? Израильский режим во всю летал на импортных самолетах и вертолётах из США и ездил на танках движки для которых делали в ФРГ и США да и многое другое. Так что не надо про санкции сказки рассказывать.

    Попробую ответить сразу на два вопроса.
    Камрад ArikKhab. Если честно, не помню чтобы было международное эмбарго, в том понимании, как мы понимаем санкции и эмбарго. Возможно, что то и было, но уже не помню. Вообще там тогда кто-то против кого-то вводил эмбарго. Например Сауды вводили ЕМНИП эмбарго на продажу нефти США.
    Камрад ватник. Самое смешное, что формальное эмбарго на 6 лет Рейган против Израиля ввел. Правда эмбарго было, как бы помягче сказать, "смешное". но оно было. Рейган ввел на 6 лет эмбарго на поставку кассетных боеприпасов и снарядов.
  28. +1
    26 апреля 2017 20:39
    Думал никогда этого не услышу! Все решение вопросов в одном предложении!
  29. 0
    26 апреля 2017 22:33
    Вообще при таком уровне высокоточного оружия и БПЛа как сейчас, Израиль справится и без ЯО.
  30. Комментарий был удален.