Хабаровский расстрел – тревожный симптом для российского общества

121
Хабаровский расстрел – тревожный симптом для российского обществаКакие ассоциации возникают у вас при упоминании слова «терроризм»? Готов поспорить, что у большинства россиян перед мысленным взором возникают мрачные бородачи из ближневосточных группировок вроде ИГИЛ*.
И на то есть свои причины, однако нужно признать, что в последнее время наше общество в известной мере «зациклилось» на отдельной разновидности террористической угрозы и перестало воспринимать всерьез остальные.

Нечто невообразимое произошло 21 апреля в Хабаровске. Там 17-летний подросток Антон Конев ворвался с пистолетом и карабином в приемную ФСБ и устроил там стрельбу. От пуль юного отморозка погибли два человека – сотрудник спецслужбы и гражданский переводчик, еще один из посетителей приемной получил тяжелое ранение. Сам стрелок погиб, по сути дела, по случайности – в него рикошетом попала собственная пуля.



Практически сразу после совершения преступления силовикам стало известно о том, что оружие, из которого стрелял Конев, принадлежало хабаровскому стрелковому клубу «Хаммер». Позже в клубе найдут труп инструктора по стрельбе с семью пулевыми ранениями и выяснят, что из хаммеровской «оружейки» пропала 31 единица огнестрельного оружия.

Еще позже в СМИ появится информация о том, что все похищенное оружие найдено. А также о том, что Антон Конев являлся членом неонацистской группировки «Штольц», боевики которой уже попадали в поле зрения правоохранительных органов и совершали правонарушения, но почему-то так и не были привлечены к уголовной ответственности.

По данным прессы, Конев хвастался перед однокурсниками тем, что носил холодное оружие, участвовал в избиениях людей и мог достать «огнестрел». На его странице в соцсетях были размещены видеоролики, на которых люди в масках и камуфляже занимались боевой подготовкой. Но, несмотря на все это, он так и не был остановлен и смог спокойно завладеть оружием и совершить жестокое преступление.

Был бы Конев, выражаясь интернет-языком, «психом-одиночкой», это многое бы объяснило – «просчитывать» таковых крайне сложно. Но нет. Антон входил даже не просто в молодежную группировку, он был членом масштабного неформального движения, насчитывающего тысячи членов по всей России.

Достаточно вбить в строку поиска «Вконтакте» ключевое слово «скинхед» - и он выдаст вам более 3 тысяч интернет-сообществ, в которые входят десятки тысяч участников.

Поисковый запрос «национал-социалист» в том же «Вконтакте» выдает более 200 групп и опять-таки – многотысячную армию поклонников ультраправой идеологии.

Российские неонацисты, ничего не стесняясь, иллюстрируют свои сообщества официально запрещенными свастиками, рунами, знаками «мертвая голова», портретами Адольфа Гитлера, гербами и знаменами Третьего Рейха.

Тысячи молодых людей, у которых на странице в строке «город» стоит Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск или Калининград, открыто поддерживают бандеровцев на Украине, лайкают картинки со сценами уничтожения гитлеровцами советских граждан, восхищаются «Правым сектором»*.

И если кто-то думает, что поклонники Гитлера или фанаты Яроша - просто «заблудшие души», которые не понимают, о чем пишут, то он сильно заблуждается. Что юнцы, что убеленные сединами «заслуженные» нацисты с удовольствием лайкают фотографии людей, заживо сожженных в Одессе и погибших под ракетно-бомбовыми ударами в Донбассе, фотографии гор человеческих останков в нацистских концлагерях, улыбающихся эсэсовцев.

Они все прекрасно знают. Они банально поддерживают убийства и пытки. Они – такие же, как и те, кто пытал и убивал советских военнопленных в годы Великой Отечественной.

Но в российском обществе за ними почему-то наблюдают, «спустя рукава». Работа правоохранителей даже по статьям законодательства, посвященным борьбе с нацистской символикой, порою превращаются в издевательскую профанацию.

Сотрудники МВД, прокуратуры и судов время от времени наказывают антифашистов за публикацию карикатур Кукрыниксов, а буддистов – за изображение стилизованных свастик. Реальная же борьба с нацизмом, судя по группам во «Вконтакте», с российскими «добровольцами» в составе украинского нацистского полка «Азов» и, в конец концов, по хабаровской трагедии, - мягко говоря, недостаточна.

Причем вера в то, что ситуацию можно исправить лишь при помощи отдельных уголовных дел и административных штрафов – в корне ошибочна. Для того чтобы добиться победы в борьбе с тем, что историки называют «коричневой чумой», необходим комплексный подход.

Во-первых, наказание за экстремистские проявления должно стать для радикалов неотвратимым.

Во-вторых, о проблеме необходимо говорить, и говорить публично – так, чтобы доморощенные наци утратили всякий налет таинственности и мрачного романтизма, а воспринимаясь обществом как те, кем они и являются – пусть и социально опасными, но недоумками.

В-третьи, в школы и детские сады должно вернуться нормальное патриотическое воспитание с фильмами и книгами о Великой Отечественной войне.

Ну и, наконец, в-четвертых, государство обязано научиться само давать ответы на непростые вопросы, на которых сегодня спекулируют ультраправые. Например, организация «Штольц», в которой состоял Антон Конев, провозглашала своей целью борьбу за нравственность и противодействие ЛГБТ-сообществу.

А проблема двойных стандартов в данной сфере у нас действительно существует. С одной стороны, государство принимает законы о запрете деструктивной пропаганды несовершеннолетним, а с другой – прямо по ТВ у нас порою идет такое, от чего стошнить может даже людей с крепкой психикой.

Четко определив границу дозволенного в вопросах общественной морали и жестко пресекая попытки эту границу нарушить, государство способно лишить вожаков ультраправых повода для спекуляции и предотвратить возникновение инцидентов, аналогичных хабаровскому.

Ловля антифашистов с антикварами, ровно, как и борьба с последствиями деятельности неонацистов, принципиально проблему не решат. А это – уже опасно. Те, кто свергали законную власть в Киеве, и сегодня дружно зигуют в строю национальной гвардии Украины – тоже когда-то начинали, как небольшие полуподпольные группировки бритоголовых, которые никто не воспринимал всерьез.
121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    30 апреля 2017 15:39
    Автор-спасибо за статью... hi Складывается мнение,что специально лодку раскачивают...Зачем,только... request Мало им Гражданской было...Так вспомним обиды старые,чё... am
    1. +6
      30 апреля 2017 15:59
      Сам стрелок погиб, по сути дела, по случайности – в него рикошетом попала собственная пуля.

      Здорово Дружище. Это его так Всевышний наказал. Бог шельм метит. Сами себя отстреливают. Как говорится: -"Каждому Хуану по сомбреро"
      1. +5
        30 апреля 2017 17:15
        Да как бы вы,дядьки,Лаву нашу не увидели-Вот зачем...И нам не надо,да и вам,дядьки,ни к чему,уверяю вас... hi
        1. +8
          30 апреля 2017 17:40
          Нет, Леха на фото не лава

          В наиболее общем виде лава — это особый боевой порядок кавалерии при атаке, характеризующийся разомкнутым строем и построением в одну шеренгу (с поддержками в глубине). В принципе, это — кавалерийский аналог пехотной цепи.
          старая казачья песня
          ....Здесь в горах трус не родится - все кавказцы удальцы
          Но как лаваю рубится нету злей чем гребнцы...

          Франц Рубо "Гребенская лава" Холст.Масло. Государственный Эрмитаж

          1. +6
            30 апреля 2017 18:49
            Да к слову пришлось,Братан...-
            1. +2
              30 апреля 2017 19:05
              это так называемый казачий спас -молитва перед боем. Перед началом боя самый старший из казаков командовал "Шапки на молитву долой"

              на рисунке донцы, они в большинстве православные:

              у терских казаков, в большинстве староверов казачий спас имел немного иной текст
        2. +7
          30 апреля 2017 21:09
          Цитата: МПК105
          Да как бы вы,дядьки,Лаву нашу не увидели-

          Странно, в Кущевке,например, ваши "лавы" как-то не очень помогли. wassat
          1. +4
            30 апреля 2017 21:34
            Кущёвская ата́ка или Кущёвская би́тва - оборонительный бой казачьих военных частей РККА ВС СССР против наступающих частей вооружённых сил нацистской Германии 2 августа 1942 года у станицы Кущёвской Краснодарского края в ходе Великой Отечественной войны. Является одним из эпизодов битвы за Кавказ, получившим широкую известность благодаря атаке казачьей кавалерии в конном строю.

            В письме от 5 августа 1942 г. командира корпуса генерал-лейтенанта Н. Я. Кириченко 1-му секретарю Краснодарского крайкома ВКП(б) П. Селезнёву говорится: «13-я Кубанская дивизия в своей конной атаке изрубила более 2000 человек, 300 человек взяты в плен»
            albert судя по вашему российскому флагу, эти лавы были и ваши тоже
            1. +3
              1 мая 2017 21:13
              Цитата: рич
              Кущёвская ата́ка или Кущёвская би́тва - оборонительный бой казачьих военных частей РККА ВС СССР против наступающих частей в

              Речь идет о банде Цапка, которая терроризировала станицу Кущевскую.Кизяки тогда втихушку сидели по домам.
              1. +2
                1 мая 2017 21:35
                Так бы сразу и написали, а то Кущевка и лавы. Тут совсем другое в голову приходит.
                Рекомендую Вам песню Румянцева - "Бой под Кущевской станицей"
                http://iplayer.fm/song/82761766/Rumyancev_-_Boj_p
                od_Kucshevskoj_stanicej/
                очень популярная в послевоенное время в СССР песня была. Послушайте не пожалеете. Удачи Вам
      2. +2
        1 мая 2017 00:36
        Цитата: рич
        Сам стрелок погиб, по сути дела, по случайности – в него рикошетом попала собственная пуля.

        Здорово Дружище. Это его так Всевышний наказал. Бог шельм метит. Сами себя отстреливают. Как говорится: -"Каждому Хуану по сомбреро"

        Не обольщайся его пристрелили а списали на рикошет он де факто и де юре малолетка а за малолеток много дают и стрелять в детей даже таких, супер крутому спецназу не можнр. Рикошет от своего выстрела или самоубийство это реальное спасение для следаков. Националистическое движение основано на территориальных и этнических ценностях и это будет всегда. Бороться и воевать безполезно только договариваться.
        1. +5
          1 мая 2017 08:23
          Цитата: ura-banzai
          Националистическое движение основано на территориальных и этнических ценностях и это будет всегда. Бороться и воевать безполезно только договариваться.

          договариваться с националистами тем более с нацистами то же что и заливать костёр бензином. самый верный путь к распаду и гражданской войне. на Украине например этих " хероев" достаточно. как вы себе представляете договор с правым сектором? кстати, могу напомнить уважаемому сообществу что такие есть и здесь. в том числе и от РНЕ (запрещена в России). этнические и территориальные ценности... ну что вам сказать, если эти ценности поскрести легко обнаружатся совсем другие интересы. не надо путать этническую шерсть с чьей то личной. национальная и местная самобытность, культура и обычаи это не национализм. это совсем разные вопросы. национализм начинается с разделения на "чистых" и "нечистых" и таких делителей можно только "мочить".
        2. +6
          1 мая 2017 09:01
          Цитата: ura-banzai
          Не обольщайся его пристрелили а списали на рикошет

          И у ВАс есть на то железные доказательства? Или как всегда- где то, кто то, что то? А мы за истину принимаем?
          1. +3
            1 мая 2017 09:16
            по сообщениям в прессе
            Одна из пуль рикошетом попала в стрелка. Он ранен, но оружия не бросил. В итоге его ликвидировали подоспевшие сотрудники ФСБ.
            подтвердить или опровергнуть могут только в ФСБ
            1. +2
              1 мая 2017 17:25
              по сообщениям в прессе


              Не точно написано, фактически "по сообщениям в жёлтой прессе А там присочинить горазды.
              1. 0
                2 мая 2017 07:23
                возможно. пресса нередко грешит этим цветом. но я там не был, а другой информации с ходу не нашёл.
                1. 0
                  6 мая 2017 16:08
                  А на сайт ЦОС ФСБ зайти не, не судьба?
        3. +2
          1 мая 2017 09:16
          Цитата: ura-banzai
          Бороться и воевать безполезно только договариваться.

          Оно будет всегда как и преступность не значит что надо договариваться. Расползется - не остановишь
          1. 0
            1 мая 2017 23:22
            Да Панове и Господа не любят наши диваножопные ыксперты стремных тем особенно националистические боятся ( ФСБ и СБУ все таки работают) а может ничего и не знают. А решения по этому вопросу нет. В 17 году Ленин после революции сразу написал работу по национальному вопросу как важному и очень сложному.. Из за национальных и религиозных вопросов все войны. Мое мнение и решение договариватся.
            1. 0
              2 мая 2017 07:34
              Цитата: ura-banzai
              Мое мнение и решение договариватся.

              национализм тема не столько стрёмная сколько вонючая. предлагаю проект договора националисты кладут свой национализм в подходящее место и навсегда об этом месте забывают. и за это их не мочат. условия лучше не бывает.
              1. 0
                2 мая 2017 16:47
                Согласен. Не важен метод главное результат. Нет не решаемых вопросов, а есть люди которые реально тупят или трусят или их купили за баксы и эти очень плохие люди доводят дело до абсурда.
            2. 0
              4 мая 2017 08:52
              Цитата: ura-banzai
              В 17 году Ленин после революции сразу написал работу по национальному вопросу как важному и очень сложному.

              обойдем тему диваножопых, по сути о Ленине:
              "идущую от Ленина традицию нашей партии, суть которой, с одной стороны, особая чуткость и осмотрительность во всем, что касается национальной политики, что затрагивает интересы каждой нации и народности, национальные чувства людей, а с другой — принципиальная борьба против проявлений национальной ограниченности и кичливости, национализма и шовинизма, в какие бы одежды они ни рядились" (с) т.е. не путать национализм и национальные чувства, традиции. национализм всегда выпячивание, преувеличение. с ним только борьба, потому что в противном случае война и распад, смотреть новейшую историю
              1. 0
                4 мая 2017 14:08
                Национал-шовинизм реально поднял голову.
        4. +3
          1 мая 2017 17:21
          " Националистическое движение основано на территориальных и этнических ценностях и это будет всегда. Бороться и воевать безполезно только договариваться."


          Долго думал? Вспомни как "договорились" в 1945, жаль, бадеростан Никитка не дал до конца зачистить, глядишь, не маялся бы народ!
        5. +8
          2 мая 2017 00:30
          Посмотрите о применении оружия. Нельзя применять против несовершеннолетних если их возраст ОЧЕВИДЕН Это правда. Одно но, если твой жизни или жизни окружающих угрожает от них угрожает опасность, то....МОЖНО.
          Запрещается применять оружие с производством выстрела на поражение в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности, несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен военнослужащему органов федеральной службы безопасности, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения вооруженного или группового нападения, угрожающего жизни и здоровью граждан или сотрудников органов федеральной службы безопасности, либо террористического акта.

          http://www.consultant.ru/law/hotdocs/45297.html
          © КонсультантПлюс, 1992-2017
      3. +1
        1 мая 2017 10:35
        Это его так Всевышний наказал.

        Но сначала предоставил возможность пристрелить других...
    2. +3
      30 апреля 2017 19:37
      Цитата: МПК105
      Автор-спасибо за статью... hi Складывается мнение,что специально лодку раскачивают...Зачем,только... request Мало им Гражданской было...Так вспомним обиды старые,чё... am

      Не раскачивайте лодку,вот вам ещё чёрных...
    3. +1
      1 мая 2017 09:15
      Цитата: МПК105
      Складывается мнение,что специально лодку раскачивают...


      Лишний раз задаешься вопросом, о чем думают власти. Вот и Меньшов рассказывал, что театрально кинематографическая тусовка, за редким исключением, насквозь либеральна: https://www.youtube.com/watch?list=PLoakhgttSsPoE
      9VwoCu-MdZF4FU7-GswR&v=D9j_yGyZIEo
    4. +1
      4 мая 2017 08:16
      "Складывается мнение,что специально лодку раскачивают...Зачем,только..".......посмотрите кому это выгодно и кто реанимировал фашизм и где его пестовали ВСЕ послевоенные годы и кто финансирует его в России, обычно это околофутбольные объединения как в (на) Украине которые стали движущей силой Майдана, у нас эти неофашисткие движения имеют поддержку на уровне региональных и федеральных властей, возможно что кто-то из силовых структур поддерживает их, как пример "офицеры России" являются по сути ОПГ но никто не берет ее в разработку.
    5. 0
      5 мая 2017 17:41
      Всё очень просто. Эти фашисты на ровном месте не появляются. Это ответная реакция на распространение бандитизма и особенно этнических преступных групп.
  2. +15
    30 апреля 2017 16:07
    В России сажают за ловлю покемонов в церквях и оскорбление чувств верующих - это, действительно, представляет опастность, а всякие нацисты-социалисты сами "рассосутся".
    1. +5
      30 апреля 2017 20:11
      Цитата: eleronn
      В России сажают за ловлю покемонов в церквях и оскорбление чувств верующих - это, действительно, представляет опастность, а всякие нацисты-социалисты сами "рассосутся".

      Вот так вот выглядит оскорбление чувств верующих
      1. +3
        30 апреля 2017 21:00
        Это не оскорбление!!! Это варварство!
      2. +1
        1 мая 2017 09:00
        Цитата: LostCoast
        Цитата: eleronn
        В России сажают за ловлю покемонов в церквях и оскорбление чувств верующих - это, действительно, представляет опастность, а всякие нацисты-социалисты сами "рассосутся".

        Вот так вот выглядит оскорбление чувств верующих


        Если не ошибаюсь то это уничтожение (подрыв) православного Храма по приказу Лазера Кагановича озвученного словами "задерем подол России- Матушке..."
  3. +14
    30 апреля 2017 16:14
    Российские неонацисты, ничего не стесняясь, иллюстрируют свои сообщества официально запрещенными свастиками, рунами, знаками «мертвая голова», портретами Адольфа Гитлера, гербами и знаменами Третьего Рейха.

    Не надо все мешать в кучу. Много русских национал-социалистов воевали за нас на стороне ЛДНР под стилизованными или даже самыми настоящими свастиками и рунами, супротив киевской фашисткой хунты. И даже с самим Моторолой дружили:



    1. +11
      30 апреля 2017 16:16
      Пытаются опорочить национальное движение таким образом.

      Смешивая патриотов с отморозками.
      1. +2
        30 апреля 2017 17:43
        http://www.rep.ru/articles/1868-17-letnij-anton-k
        onev-hladnokrovno-rasstrelyal-posetitelej-i-sotru
        dnikov-upravleniya-fsb-podrostok-ne-skrival-svoih
        -neonatsistkih-vzglyadov-i-regulyarno-uprazhnyals
        ya-v-strelbe/
        1. AUL
          +7
          30 апреля 2017 19:47
          Отец мне рассказывал, что на фронте они власовцев в плен не брали. А сейчас эти доморощенные фюрерята ничуть не лучше предателей-власовцев. Они предали память своих дедов. И заслуживают того же самого - штык в брюхо!
          1. +1
            1 мая 2017 11:46
            А сейчас эти доморощенные фюрерята ничуть не лучше предателей-власовцев. Они предали память своих дедов. И заслуживают того же самого - штык в брюхо!

            Если Вы о "Русиче", то это хорошие, годные фашисты, которые воюют за русский мир против плохих киевских фашистов.
      2. +2
        30 апреля 2017 20:23
        Цитата: Krabik
        Пытаются опорочить национальное движение таким образом.
        Смешивая патриотов с отморозками.

        Национальое движение кого?Пока белые не выбьют из головы национально-религиозный и либераьный мусор,то так и будут войны белых с белыми и прикорм исламофашистских арабов,которые будут нас убивать и резать.За единствобелых,за сохранение европейской цивилизации,даёшь войну на ближнем востоке до последнего араба!!! drinks
        1. +3
          30 апреля 2017 20:39
          LostCoast вас понесло ;)

          С арабами наши друзья из Израиля занимаются и поверьте у них делать идут нормально.

          Если вы славян переживаете, то увы и ах их меньше и прирост населения ниже.
          В РФ куча арабов( Кавказ я считаю за арабов ) и мне ничего не приходит в голову хорошего с учётом, что в гос. структурах их полно и на рынках.
          Банальное вытеснение по правилам Дарвина.
    2. +1
      1 мая 2017 09:23
      от того что воевали за(насколько я слышал - меньшинство), не перестают быть национал социалистами.
    3. 0
      1 мая 2017 17:30
      Не нужно путать "коловрат" со свастикой. На эмблеме изображён коловрат. Такими символами нацисты не пользовались.
      1. +1
        1 мая 2017 23:48
        Ну скажем так: Те самые нацисты из НСДАП действительно не использовали такую свастику. А так так называемый "коловрат" который является новодельной вариацией свастики используют в России прежде всего группировки правого националистического толка,как минимум нередко (а то и как правило) с фашистской или откровенно неонацистской идеологией. Поэтому и отношение к нему у знающих людей негативное.
    4. 0
      2 мая 2017 01:45
      А давайте так: в отличии от вас, сидящих на диване, эти самые, из "Русича", пытаются куда-то идти, а не сидеть на диване и п... галдеть как всё плохо и какие все не хорошие. Пусть криво, пусть шатко, с ошибками и прочим, но идут.
      Я не могу сказать, что они однозначно хорошие, потому как в их рядах видел разных людей, но они как раз не стремятся стрелять тех, кто охраняет наш покой, а сремиться им по мере сил помогать. Но там есть тоже разные люди, и у них есть свои внутренние проблемы.
  4. +9
    30 апреля 2017 16:21
    А проблема двойных стандартов в данной сфере у нас действительно существует.
    ...Так государство у нас какое? Не кровавое тоталитарно-коммунистическое, а либеральное буржуазно-демократическое за него кровь проливали белые герои..как в годы гражданской так и в годы Великой Отечественной..генерал Краснов например..и в 1991 г под танки бросались..Ну, существуют нацистские организации, ну так что ж..у нас это самое , как его плю...плю..плюрализм мнений.., чай не тоталитарное государство...Вырастут перевоспитаются, "онижедети"...
  5. +3
    30 апреля 2017 16:51
    Я так и непонял из статьи, чем ФСБ-юки насолили этому типу?
    В то что он -неверю.
    А вообще полезно, чтоб спецы булки не расслабляли.
    1. +3
      30 апреля 2017 17:02
      Цитата: vov4ik_zver
      Я так и непонял из статьи, чем ФСБ-юки насолили этому типу?
      В то что он -неверю.
      А вообще полезно, чтоб спецы булки не расслабляли.

      Достали наверно парнишку.
      Звоночек власти
      1. +7
        30 апреля 2017 17:33
        Цитата: tihiy
        Достали наверно парнишку.

        Это кто и чем мог "достать парнишку"? Это какие же у "парнишки" мозги в 17 лет? Я, вот, себя вспоминаю в 17 лет и что? Да никаких СОБСТВЕННЫХ мозгов не было! Что дворовый "авторитет" сказал, то и было в мозгах. С 14 и до 20 лет, а у многих и после, эти парнишки абсолютно подвержены внешнему влиянию, особенно дворовому, а уж если этот "авторитет" с зоны откинулся!!! Так что, никто его не "достал", а срочно нужно искать "авторитета" и, желательно, срочно к стенке. Только так надо работать с "авторитетами",
        1. +13
          30 апреля 2017 18:07
          Цитата: valerei

          Это кто и чем мог "достать парнишку"? Это какие же у "парнишки" мозги в 17 лет? Я, вот, себя вспоминаю в 17 лет и что? Да никаких СОБСТВЕННЫХ мозгов не было! Что дворовый "авторитет" сказал, то и было в мозгах. С 14 и до 20 лет, а у многих и после, эти парнишки абсолютно подвержены внешнему влиянию, особенно дворовому, а уж если этот "авторитет" с зоны откинулся!!! Так что, никто его не "достал", а срочно нужно искать "авторитета" и, желательно, срочно к стенке. Только так надо работать с "авторитетами",


          Тут, вернее там, не все так однозначно.
          У тебя зарплата какая, 100 ? Или 160 ?
          Работа хорошая наверно, небось в ФСБ и работаешь.
          Не секрет, что многие правохранители имеют побочные доходы, другие крышуют всяческих ворюг, в том числе и чиновничьих.
          А у большинства людей нет работы по той причине что некоторые (которых очень много) чиновники совместно с отдельными (тоже большое количество) правохранителями, также законодателями и прочими слугами народа разрушили промышленность и не собираются её восстанавливать (а зря, народ все видит и молодежь в том числе)
          У одних яхты, дворцы, счёта по заграницам, а большинство простого народа на "подножном" корму
          Вот и появляются подобные эксцессы
          1. 0
            30 апреля 2017 18:19
            Согласен полностью.

            Силовики в нашем случае сыграли роль стрелочников.
          2. +2
            1 мая 2017 09:26
            Цитата: Alikos
            А у большинства людей нет работы

            "парнишка" явно не мучился от отсутствия работы, зато хвастался фотками в соцсетях. не надо все валить в одну кучу.
        2. +6
          30 апреля 2017 19:55
          - Поддержу! С маленькой поправкой - "авторитет" нужен всему населению!
          - То, что предлагает сейчас официальная идеология - не работает! Ругать поклонников Адольфа Алоизыча можно... а вот противопоставить идею, способную продвинуть страну - намного сложнее! Волшебное действие заклинания об "обществе равных возможностей", "стекании благосостояния" - заканчивается стремительно. Ну не проходят у нас идеи "монетаризма"! Идею! И как можно скорей... а то поздно будет.
          -
          1. 0
            1 мая 2017 09:56
            Цитата: saygon66
            И как можно скорей... а то поздно будет.

            Чем плоха идея советская? Модифицировать, развить и нормально
            1. +2
              1 мая 2017 12:35
              - Это вряд ли... Советская (большевистская) идея основана на классовом антагонизме... Не станут "верхние люди" себе могилу рыть... У нас сейчас слово то такое "пролетариат" - не в ходу.
              1. 0
                2 мая 2017 11:11
                "Пролетариат" не в ходу но понятия хозяин работник никуда не исчезли, не исчезло присвоение прибавочной стоимости. верхние люди ясное дело рыть не будут, свой коммунизм они уже построили. Третьей идеи просто нет, либо общество равных возможностей, либо кастовое, иерархическое с расслоением. Но первую цель мы себе иметь запретили, сами, при этом хотим сохранить некую самостоятельность, вот и устраиваем фигурное катание с 3 путем. судя по хабаровской истории получается не очень
                1. 0
                  4 мая 2017 11:45
                  -Соглашусь! Но не в том фишка... На каком уровне находиться осознание этого положения сейчас? "Союз борьбы" работал не один год, прежде чем сумел довести это до сознания пролетариев.
                  - И вряд ли буржуазия нынешняя допустит появление необольшевиков. И, в целом, 90% нынешних проблем решаться, стоит только улучшить положение трудящихся. Экономическое - подчеркиваю! Мне кажется, что мы сейчас находимся примерно в той же ситуации, что и США , во времена Великой Депрессии.
                  - Тогда беспредельная жадность олигархии чуть не привела к полному краху экономики и, следовательно, государства...
                  - Делиться надо, короче... wink
    2. +1
      30 апреля 2017 17:46
      Ну точно мы всего не узнаем,парнишка совершил самоубийство об сотрудника ФСБ. Его уже не расспросишь.

      Однако исходя из восстановленной картины жизни самоубийцы можно сделать вывод что первопричиной всему этому послужили прежде всего неурядицы в семье. Отец бросил и его и его мать,мать вообще заболела раком,очень тяжелая ноша для пацана которая часто выражается в крайней озлобленности. Потому он попадает под влияние неонацистов из "Штольца" с их агрессивной идеологией которая очень здорово промывает мозги. Плюс желание выделиться,стать социально значимым что типично для подростка. Ну а после спустил курок звонок из ФСБ с просьбой прийти на допрос.
      1. AUL
        +2
        30 апреля 2017 19:52
        Да его, оказывается, пожалеть надо? А может, наградить(посмертно)?
        1. +1
          30 апреля 2017 19:56
          Не знаю,лично мне его не жалко что явно видно из издевательского тона моего сообщения. Мне жалко тех людей которых он убил,это да. А почему вы предлагаете его пожалеть или тем более наградить?
          1. +1
            1 мая 2017 08:51
            Цитата: rait
            Мне жалко тех людей которых он убил,это да.

            сотрудники ФСБ по долгу службы должны были пресечь деятельность такой группы. пресекли бы, не было бы погибших. в целом же статья оставляет много вопросов, например зачем потребовалось оружие? если я правильно понял этот стрелок сорвал какую то акцию? сам сорвал или с помощью ФСБ? если " ушло" столько оружия почему нет никакой информации о том куда? хотя возможно что предполагался "бизнес" с криминалом.
            1. 0
              1 мая 2017 15:56
              Как это зачем?

              Ему что бы устроить задуманный расстрел и вроде как никакую акцию этот стрелок не срывал. Все что есть это то что его вызвали на допрос по подозрению в связи с террористами. Или вы говорите о каком-то ином эпизоде,я не очень понимаю о каком.

              Оружие ушло вроде как к его неславянскому сообщнику и насколько известно все награбленное нашли у него же. Зачем оно у него хранилось,с какой конечной целью пока достоверно неизвестно и возможно не будет известно. Что бы это узнать нужно что бы сообщник дал реально чистосердечные признательные показания. А так нам остается только перебирать наиболее вероятные версии.
      2. 0
        6 мая 2017 15:45
        Никакой просьбы не было, и никто его не ждал. Уродец шёл целенаправленно убивать к чему долгое время заранее готовился!
        1. 0
          6 мая 2017 19:16
          Ну "за что купил,за то и продаю". Лично я читал что он шел именно вызванный на допрос,плюс от одного из местных сотрудников получил информацию что убитый курировал это направление и вероятно очень сильно достал убийцу.
          1. 0
            9 мая 2017 01:55
            Нет, Вас ввели в заблуждение, никто на допрос его не ждал, а вот то, что контора начала их прессовать, это да, но не только Конева, а всю шайку.
  6. +1
    30 апреля 2017 17:34
    Было сообщение, что этот Антон Конев недавно принял ислам. Мутная какая-то история. По "вестям" передавали, что в стрелковый клуб ворвалось больше 10чел. Где они? Где 29 (23?) единиц оружия?
    1. +2
      30 апреля 2017 17:42
      Сообщений было очень много,так у нас рассказывали что из этого мизерного стрелкового клуба украли то ли 100,то ли 40 единиц оружия. Мизерный стрелковый клуб и даже 40 единиц оружия мягко говоря не вязались сразу.

      Короче говоря большинство сообщений об этом теракте были фейками и верить им было нельзя,ну а фейковых 10 человек найти тоже невозможно.
      1. 0
        4 мая 2017 09:10
        Цитата: rait
        Сообщений было очень много,так у нас рассказывали что из этого мизерного стрелкового клуба украли то ли 100,то ли 40 единиц оружия. Мизерный стрелковый клуб и даже 40 единиц оружия мягко говоря не вязались сразу.
        Короче говоря большинство сообщений об этом теракте были фейками и верить им было нельзя,ну а фейковых 10 человек найти тоже невозможно.


        Как минимум там в этой истории больше половины брехни. Кому-то не выгодна правда
        1. 0
          4 мая 2017 18:47
          Естественно! Она не выгодна журналистам которым для повышения рейтингов нужны жаренные факты в первые же минуты. Что бы пошли клики и пошли деньги,что бы заработать на хайпе. А правда денег не прибавляет,а проверка не дает первым выложить фейк (и в итоге выложить его вообще). Ну а народ в интернете начинает паниковать и рассказывать услышанные небылицы,я их как житель Хабаровска начитался вдоволь и в тот день и чуть после.

          Вот отсюда и получилось 40 единиц оружия украденного из маленького стрелкового клуба,принятие ислама террористом и тд.
  7. +6
    30 апреля 2017 17:37
    если Россию и взорвут ..то только сами же. если ВВП не найдет консолидирующую ИДЕОЛОГИЮ для гражданского общества страны. то этот взрыв произойдет. иногда мне кажется что мы все ненавидим друг друга.чем хуже у соседа,тем нам приятнее.я понимаю что нас сделали такими,разобщенными..кому-то это и было нужно. вспомним про пять пальцев на руке..что сильнее??-ладонь с растопыренными пальцами, или кулак.
    1. +2
      1 мая 2017 06:27
      В наше время ладонь с растопыренными пальцами сильнее...
      Чем больше в эту мохнатую лапу влезет, тем больше силы и прав у сующего...
  8. +5
    30 апреля 2017 17:59
    По моему чушня, все эти скинхеды существуют так как власть позволяет, надо было бы давно бы посадили.
    1. +6
      30 апреля 2017 21:13
      -"Торопиться не надо!"(С). У нас, в своё время РНЕ запретили - экстремисты дескать... А теперь глава Новогоднюю ёлку в центре города отменят - мол, всё равно одни гастарбайтеры там кучкуются... Смешно, не правда ли?
      1. +5
        1 мая 2017 00:31
        Цитата: saygon66
        Смешно, не правда ли?

        А чё смешного ? Я,например,года три не хожу на Новогоднюю Ёлку ! Потому что туда "сбегаются" все "гастеры" ! Один мой знакомый как-то раз пошёл...на Ёлку...потом только "матерился"! Мол,думал встретить знакомых,выпить с ними...,а там -одни "черномырдины" тусуются !
        1. +4
          1 мая 2017 12:53
          - В качестве горькой иронии... Пугая народ призраком австрийского ефрейтора, напрочь не желают видеть свершившуюся оккупацию России "чёрным интернационалом".
          1. 0
            2 мая 2017 15:48
            Цитата: saygon66
            - В качестве горькой иронии... Пугая народ призраком австрийского ефрейтора, напрочь не желают видеть свершившуюся оккупацию России "чёрным интернационалом".

            Причём оккупацию насаждённую сверху.Пу наплодил черноту
            1. 0
              4 мая 2017 11:50
              - Не... Не им начато, будем справедливы. Ельцин, покойничек, слабость проявил - мог бы для всех независимых калитку прикрыть. До окончательного выяснения отношений.
  9. +3
    30 апреля 2017 17:59
    А также о том, что Антон Конев являлся членом неонацистской группировки «Штольц», боевики которой уже попадали в поле зрения правоохранительных органов и совершали правонарушения, но почему-то так и не были привлечены к уголовной ответственности.


    Как это почему-то? До этого их действия полностью соответствовали с линией партии и впервые они серьезно засветились в 2013 году при нападениях на местного ЛГБТ-активиста Александра Ермошкина. Что ввиду взятого государством курса на гей-пропаганду было абсолютно властоугодно и власть на местном уровне по факту их поддерживала в данном вопросе. Когда его в 2015 году уже серьезно так избили,вот это новость,избивавших не нашли! А у меня почему-то есть ощущение что это были ребята из "Штольца". И разгромили бы эту группировку еще тогда,то возможно не было бы этого расстрела.

    Мне ЛГБТ-активисты мягко говоря не нравятся,но неонацисты педерасты именно в плохом смысле этого слова. Они хуже. Еще хуже когда власть теряет монополию на насилие и исполнение наказания и "народные мстители" почуяв безнаказанность идут дальше в определенный момент

    Ну а в остальном деятельность этой маленькой группки заключалась в бурлении в ранее открытой группе в вконтактике где главы группировки,явно как представители арийской расы почуяв гешефт начали продавать своим последователям различные штуки вроде кастетов (ага,даже магазин под это отдельный сделали) заробляя на этом расово правильные шекели. Они видимо четко понимали какую черту отвела им власть и не переходили через неё таким образом оставаясь без наказания,хотя я более чем уверен что полная информация была тогда на каждого члена группы. Ну а сейчас власть поняла что пригрела змею (вот это неожиданно,да?) и в очень быстрые сроки всех из "Штольца" повязали. В очень быстрые сроки.

    Ну а что касается борьбы с неонацизмом,то тут как всегда просто делают палки. Гораздо проще поднять статистику на нужный уровень впаяв штрафы за пару свастик чем реально бороться с настоящими неонацистами. И так у нас работает вся система МВД.
    1. 0
      6 мая 2017 15:52
      Какие же вы глупости пишите! Ну не знаете всей фактуры, зачем выдумывать. Лучше бы промолчали земляк.
      1. 0
        6 мая 2017 19:16
        Ну так напишите сами что реально было,где я неправ,и почему.
        1. 0
          7 мая 2017 08:34
          Рад бы, чтобы убрать все кривотолки и досужие домыслы, да не могу. Надеюсь, что такое тайна следствия Вам знакомо.
          Скажу лишь одно, нападение было тщательно спланировано, действовал он не один и помирать не собирался, а с подельниками должен был после ФСБ двинуть ещё в два места. Не было не 30-40 единиц оружия, а всего 5, инструктора в тире убивали двое, в том числе Конев (проломили голову, истыкали ножом, да ещё и расстреляли) а не 10, на допрос Конева не вызывали. Мусульманином Конев не был, а был фашистом и свою "акцию" приурочил к дню рождения Гитлера.
          Штольц никакого отношения к Ермошкину не имел, били его родители учеников, к которым он приставал, потому органы полиции официально и "не нашли" никого.
          Деятельность этой "малой группки вконтактике" заключалась не только в "бурлении ", это все вершина айсберга. Они готовили натуральную боевую группу, тренировались в стрельбе, ножевому бою и т.д. "Боевые навыки" отрабатывали на бомжах, китайцах и прочих, показавшихся им "унтерменшами", резали ножами, избивали, двух человек практически насмерть забили молотком для мяса! Пытались установить контакты с представителями "Азова" и активно общались с ними, поддерживали укронацистов.
          Органы их ни на каком поводу не держали, гнобили как могли, но с учетом их несовершеннолетия приходилось отпускать, ограничиваясь беседами и административками и угрозой условного срока (сейчас с этим тоже будут проблемы, т.к. основная масса тех кого взяли опять же несовершеннолетние). При этом "взрослая часть" Штольца уже давно разгромлена, кто сидит, кто получив условный срок т.с. "проникся и осознал", Конев и иже с ним уже новая поросль, выращенная равнодушием и глупостью окружающих, их перевернутой логикой и ущербными ценностями. Как сказала мамаша одного из уродов: " А чего? Ну и что, что нацист, зато не наркоман, не пьёт, не курит. Я в его дела не лезу!"
          И так везде, и в школе знали, и в техникумах, и друзья и родители, и никто не дернулся пресечь или сообщить в ФСБ или полицию, никто никуда "не лезет"! Вот и результат.
          1. 0
            7 мая 2017 19:38
            Штольц никакого отношения к Ермошкину не имел, били его родители учеников, к которым он приставал, потому органы полиции официально и "не нашли" никого.


            А Ермошкин лично и Штольц в своей группе утверждали строго обратное. То есть Ермошкин говорил что это Штольц,а Штольц в паблике писали что это они. Так же как тогда не нашлось ни одного ученика ни одного родителя который бы дал соответствующий комментарий в СМИ. А давали их тогда много,но таковых не нашлось. Соответственно возникает вопрос: Почему мне стоит верить вам,а не самому Ермошкину или ныне удаленному паблику вконтакте Штольца?

            Деятельность этой "малой группки вконтактике" заключалась не только в "бурлении ", это все вершина айсберга. Они готовили натуральную боевую группу, тренировались в стрельбе, ножевому бою и т.д. "Боевые навыки" отрабатывали на бомжах, китайцах и прочих, показавшихся им "унтерменшами", резали ножами, избивали, двух человек практически насмерть забили молотком для мяса!


            Это собственно то что я называл бурлением вконтактике. Для меня абсолютно не секрет что такие группы массово готовятся к некой войне (какой конкретно зависит от их идеологии),усиленно занимаются физкультурой,ведут ЗОЖ,готовятся выживать в лесах и тд. Я это не выделял потому что это еще более привычная практика таких групп чем вскидывание правой руки в римском салюте. Ну и периодически даже кого-то бьют,но что бы так серьезно я об этом не слышал вообще. Слышал об одном деле в котором участвовали они,кавказцы,и ребята из ЕАО,у них тогда аж интервью брали. Это да. Но не о таком серьезном.

            Только вот тут у меня возникает один вопрос: Если они проламывали головы,чуть ли не убивали,то почему их отпускали и грозили условным сроком? Или я надеюсь это были разные люди?

            Ну а в остальном почти все как я и писал. Можете полистать тему и увидеть как я писал что в стрелковом клубе не могло быть 40 единиц оружия и они не могли его поэтому вынести,что он скорее всего не был мусульманином и тд.
            1. 0
              8 мая 2017 04:00
              Ну Ермошкин и "первое поколение" штольцовцев просто пиарились, один набирал известность как главный педер..т Хабаровска, другие, как борцы с этими самыми педер....ми, при этом один к другим никакого отношения не имели. Что касается учеников и родителей, это просто не афишировалось, Ермошкина увольняли и родители успокаивались, некоторых правда привлекали к административкам за то, что дали ему люлей, да и он сам за несанкционированные митинги.
              По итогам Ермошкин сдернул в США, объявив себя "борцом с режимом", а органы закрыли ему въезд обратно. Сейчас он рядовой американский пи..р.
              По поводу отработки штольцовцами " боевых навыков", вы много видели бомжей, китайцев и т.д., у которых бы приняли заявление в полиции? Да и найти и опознать малолеток было сложно, "работали" они вечером и ночью, выезжая в разные районы города.
              К уголовке, как я уже писал выше, их не привлекали в связи с несовершеннолетием и отсутствием заявлений от потерпевших. Кроме того, более тяжкие вещи стали всплывать когда за младофашистов и их родственников и друзей всерьёз взялась контора. Многие из них знали про дела малолетних штольцовцев, но опять же, как я уже писал, молчали. А так, ну поймали этого Конева полицейские на митинге с ножом, а ему всего 15, и чего? Нож отобрали, профилактику провели, на учёт поставили и всё, посадить не моги, ведь "онжедеть". Вот и выросла тварюжка " замученная режимом".
              Бурление ВКонтакте, это бурление ВКонтакте, переписка и т.д., а вот реальные действия этих уродов, это уже не просто бурление, это тяжкие преступление против абсолютно невинных людей.
              Что Вы имели ввиду под разными людьми?
              1. 0
                8 мая 2017 08:11
                Ну Ермошкин и "первое поколение" штольцовцев просто пиарились, один набирал известность как главный педер..т Хабаровска, другие, как борцы с этими самыми педер....ми, при этом один к другим никакого отношения не имели.


                Но как-то очень интересно совпадают так сказать показания. Ермошкин говорит что это Штольц,штольцевцы говорят что это они,но при этом

                " один к другим никакого отношения не имели"

                Что-то не верится. Плюс "не афишировалось" в данном случае опять таки принять на веру не могу,так или иначе что-то бы протекло. Обязательно появился бы анонимный комментатор который дал бы СМИ (которую подхватили эту рейтинговую новость) соответствующий комментарий. Потому что если бы это был неединичный случай известный только одному мальчику и только его семье,то однозначно узнавать начали бы и другие не относящиеся к произошедшему напрямую. Однозначно не преминули бы возможностью и в СМИ покрасоваться и злостного педераста наказать. Но таких не оказалось.

                Как-то все это неправдоподобно звучит,неправдоподобно. Если не допустить что били Ермошкина и штольцевцы и родители и Ермошкин естественно же писал о первых и по каким-то странным причинам столь порочащие данные приставаний,происходивших в стенах школы по отношению к ученикам никуда не утекли,то есть были известны крайне малому кругу лиц....Ладно,допустим. Я в любом случае на абсолютную истину не претендую и узнать её вряд ли смогу.

                По поводу отработки штольцовцами " боевых навыков", вы много видели бомжей, китайцев и т.д., у которых бы приняли заявление в полиции? Да и найти и опознать малолеток было сложно, "работали" они вечером и ночью, выезжая в разные районы города.
                К уголовке, как я уже писал выше, их не привлекали в связи с несовершеннолетием и отсутствием заявлений от потерпевших.


                Тогда откуда известно что это были Штольцевцы и в связи с чем производились следственные действия,угрозы применения ответственности по данным эпизодам если заявления не принимали? Что-то как-то странно звучит то что вы пишете когда с одной стороны даже заявлений не было,с другой стороны их пытались привлечь к ответственности по этим эпизодам.

                Под разными людьми я имел ввиду следующее: Что люди которые совершали тяжкие преступления и те кому лишь погрозили пальчиком разные люди.
                1. 0
                  8 мая 2017 09:57
                  Вы невнимательно читаете мои ответы. Я же написал, что сведения об особо тяжких преступления этих товарищей всплыли только после того, как за них взялись чекисты, в основном после нападения. Потянули один факт, другой, и пошло-поехало. До этого они стояли на контроле полиции, их ловили за избиения "не русских", ношение ножей, хулиганство, привлекали к административкам, профилактировали (ещё раз повторюсь, они были и есть несовершеннолетние) после чего отпускали пригрозив в будущем возможным сроком по достижению соответствующего возраста. После таких проработок внешне они становились "примерными мальчиками", а вот обратная сторона ими самими тщательно скрывалась, да и окружающими замалчивалась, школам и техникумам не выгодно было выносить сор из избы, родители прикрывали своих детей, а друзья либо сами участвовали, либо отмалчивались, боясь попасть под раздачу. Так все и кипело потихоньку, пока не взорвалось.
                  ФСБ для атаки ими было выбрано не зря, это единственная структура, которая взялась за них по настоящему, старших пересажала, младших взяли в работу, да вот, к сожалению, не успели, в основном переключились на терроров-исламистов.
                  Что касается Ермошкина, то по нему много фактов просто не афишировалось, были и заявления, и неоднократные увольнения его из учебных заведений, где он подрабатывал и с основного места работы. Опять же, школы и родители просто не поднимали волну, первые чтобы избежать ответственности и скандала, вторые чтобы не портить жизнь своим детям.
                  Ну а про совпадение Ермошкина и штольцовцев, так это из разряда взятия ответственности террористами по любому произошедшему взрыву или нападению, пусть и не они, но для пиара ответственность на себя берут. Так и здесь, один настрочил, что его забили фашисты, вторые подхватили и закивали головами, да это мы - славные борцы с пид...ми.
                  Вообще этот случай с Коневым вскрыл и показал много всего, но боюсь толку не будет, ни от государства, ни от окружающих, опять все замажется и замолчится, а скоро и забудется, к сожалению. Одна надежда, что чекисты, просто хотя бы из мести за погибшего товарища, додавят этот гадюшник, не взирая ни на что.
                  1. 0
                    8 мая 2017 21:10
                    Так и здесь, один настрочил, что его забили фашисты, вторые подхватили и закивали головами, да это мы - славные борцы с пид...ми.


                    И вот заявление Ермошкина в которых он совершенно случайно назвал фашистов "штольц" случайно так совпало с реально существующей группой,так что ли? Уж извините,но в это я вообще не верю. В то что подобный скандал в школах могли как-то замолчать еще хоть как-то и то не особо,практика показывает что когда знает достаточно людей,когда доходит аж до увольнений из нескольких учебных заведений при подобном шуме в СМИ обязательно кто-то да расскажет то что слышал. Слишком много человек знает,слишком люди падки на популярность и свечение в СМИ.
                    1. 0
                      9 мая 2017 02:11
                      Не верить Ваше право, я пишу только то, что точно знаю и с чем сам соприкасался. Тогда "штольц" много где звучал и пиарился в "Интернете", вот Ермошкин за них и ухватился. Просто "они нашли друг друга". А в СМИ про Ермошкина писали и показывали, даже на центральном канале этот "борец" засветился.
  10. +4
    30 апреля 2017 19:29
    Видимо, с коррупцией бороться нужно только так... Жаль пацана, убивань нужно было тех, кто имеет домик для уток, больше, чем жилая площадь среднего Россиянина...
    Гнид, нужно выжигать, иначе, они плодятся по-прогрессии!
  11. Комментарий был удален.
  12. +2
    30 апреля 2017 19:32
    Цитата: Atlant-1164
    если Россию и взорвут ..то только сами же. если ВВП не найдет консолидирующую ИДЕОЛОГИЮ для гражданского общества страны. то этот взрыв произойдет. иногда мне кажется что мы все ненавидим друг друга.чем хуже у соседа,тем нам приятнее.я понимаю что нас сделали такими,разобщенными..кому-то это и было нужно. вспомним про пять пальцев на руке..что сильнее??-ладонь с растопыренными пальцами, или кулак.

    Блин, ВОР, мне не брат. Саддама просто продала верушка, при наличии дееспобной армии. Хотите повтора на наших просторах?
  13. Комментарий был удален.
  14. +1
    30 апреля 2017 20:27
    Если тысячи молодых людей вступают в в нацисткие организации значит имеется спрос а государство подобного предложить не может! Вот и результат. Приемная ФСБ не КПП в/ч, вот и воспользовался, вопрос кто подсказал чтоб с резонансом и малыми силами.
  15. +4
    30 апреля 2017 20:33
    Сама статья кишит двойными стандартами и каково бороться со свидомостью с помощью с помощью свидомых практик...)))
  16. +1
    30 апреля 2017 22:06
    В-третьи, в школы и детские сады должно вернуться нормальное патриотическое воспитание с фильмами и книгами о Великой Отечественной войне.

    Ну, почему только о Великой Отечественной? Да, подвиг невероятный, никто в мире не прошел через Это! Но, стыдно должно быть воспитателям, которые за 70 лет не нашли поводов для гордости за Родину! Я бы не хотел, чтобы священный подвиг моих дедов, затаскали по всяким низкопробным киношникам или политикам. Слишком вольно стали относиться к этим бесконечным четырем годам, о которых деды рассказывать не хотели. Вот и нам надо побольше почтения и достоинства, и поменьше нездорового ажиотажа.
    Есть много поводов для гордости за свою страну и после ВОВ. Те кто постоянно "седлает" тему Войны и ветеранов, напоминает чиновников раздающих им немецкие шоколадки на 9 мая. am
  17. +2
    30 апреля 2017 22:50
    Гг прочитал статью,прочитал комментарии... Народ а что вы возмущветесь? Не многие ли из Вас на страницах сайта в открытую восхищаютьчя Мари Лепен и ее неонацисткой партией?!!! Не порали в зеркало посмотреть господа,тоыарищи?
    1. +6
      30 апреля 2017 22:58
      Цитата: Nehist
      Мари Лепен и ее неонацисткой партией

      Вы анализировали программу или ориентируетесь на пропаганду ЕС?
      1. 0
        1 мая 2017 00:57
        Гг вы проследите историю создания ее партии и цели которые поставлены,так же возмите майн камп и сравните очень много не просто похоже а идентичны. Кстати что ее папашка что она ни когда этого не скрывали
        1. +3
          1 мая 2017 08:35
          А вы к Франции имеете хоть какое-то отношение чтобы здесь мнение експерта выдавать? ( может нафранцузском читаете?)И читали ли mein Kampf? Явно нет.
        2. 0
          1 мая 2017 14:18
          Цитата: Nehist
          .
          возмите майн камп и сравните очень много не просто похоже а идентичны.

          Ну вы нашли что предложить для чтения!
          Зачитываетесь нацистской литературой?
    2. +1
      1 мая 2017 10:45
      Цитата: Nehist
      Гг прочитал статью,прочитал комментарии... Народ а что вы возмущветесь? Не многие ли из Вас на страницах сайта в открытую восхищаютьчя Мари Лепен и ее неонацисткой партией?!!! Не порали в зеркало посмотреть господа,тоыарищи?

      Не в бровь, а в глаз.
      1. 0
        1 мая 2017 16:26
        Скорее в rectum. fool
    3. +1
      1 мая 2017 17:21
      Мари Лепен и ее неонацисткой партией?!!!


      Камрад iouris задал очень правильный вопрос и ответ на него скорее всего "нет".

      Партия национальный фронт ранее имела фашистский имидж,но во многом из-за высказывания отца Мари который ранее возглавлял эту партию о том что газовые камеры были «лишь эпизодом в истории Второй мировой войны».

      А так партия никогда не подпадала под определение фашистской или тем более нацистской: Отсутствует вождизм,тоталитаризм,расизм и идея о чистоте расы,дискриминация женщин по половому признаку (ага,вождь может быть только мужчиной,а тут женщина) и еще ряд основопологающих признаков нацизма и фашизма.

      Да,ранее партия имела более радикальную программу и была скорее ультраправой. Их нынешняя программа вне всякого сомнения националистическая,консервативная,антимультикульт
      урная и антимигрантская. Безусловно у них что называется правая программа,правоцентристская если быть точнее,но во первых это не является чем либо плохим само по себе (особенно в реальных условиях),а во вторых уж никак не связывает партию с нацизмом или фашизмом. Назвать её неонацистской может только совсем неграмотный человек потому что отсутствуют такие главные признаки неонацизма как воспевание Адольфа Гитлера и именно НСДАП,использование нацистской атрибутики и тд.

      Ну или же кучу пользователей ВО и даже отдельных депутатов вам надо записывать в фашисты и нацисты потому что они тоже высказываются за ограничение миграции,запрет абортов,кто-то за принудительные аборты отдельным категориям граждан,ужесточения наказаний,поощрение многодетных семей и восстановление "традиционной семьи" и много чего что полностью подпадает под нынешнюю программу Front National.

      Ну если мы с такими воззрениями фашисты и нацисты,то что же тогда предлагаете вы в противоположность сами? От себя? Разрушение традиционной семьи? Максимально открытые двери для мигрантов и мигрантов мусульман что бы проникало как можно больше террористов?
  18. +1
    30 апреля 2017 22:56
    Похоже весь бСССР идёт в заданном направлении. В этом смысле Украина оказалась более "продвинутая".
  19. +2
    1 мая 2017 00:06
    Уверен, что у Конева были психические отклонения, т.к. его поведение не типично для представителей националистических движений.
    1. 0
      15 мая 2017 13:59
      Или же он действительно игиловец, а спецслужбы свистят.
  20. +1
    1 мая 2017 00:06
    Реальная же борьба с нацизмом,..., с российскими «добровольцами» в составе украинского нацистского полка «Азов» и, в конец концов, по хабаровской трагедии, - мягко говоря, недостаточна.

    похоже, что такая борьба не просто «недостаточна», её просто нет. И это кто-то сознательно поддерживает. Но если посчитают, что такую борьбу надо вести, то уверен, преследовать начнут героев защитников Донбасса.
    Прецеденты такие уже были.
    1. +1
      1 мая 2017 10:49
      Цитата: kunstkammer
      похоже, что такая борьба не просто «недостаточна», её просто нет. И это кто-то сознательно поддерживает

      Значит это кому-то нужно. Скорее всего власть держит нацистов на поводке, рассчитывая использовать в определённых обстоятельствах, на пример на Донбассе. Но, в истории были прецеденты, когда "карманные" экстремисты выходили из под контроля.
  21. +10
    1 мая 2017 00:31
    Цитата: Atlant-1164
    ВВП не найдет консолидирующую ИДЕОЛОГИЮ

    они вам уже есть.
    Из первомайских призывов:
    «Россияне! Отстоим завоевания Ротенбергов от посягательств мирового империалистического сионизма!»
    «Не отдадим на поругание Трампу наши национальные ценности, находящиеся в американских банках!»
    «Детки! К борьбе за дело Наибулиной будьте готовы! Всегда готовы!»
    «Наши шубохранилища самые глыбокие в мире!»
    «Миру - мир, Грефу - всё остальное!»
    Бурные и продолжительные аплодисменты Партии жуликов и воров.
    Занавес.
    1. +1
      1 мая 2017 04:02
      Вы, уже праздновать начали?!
  22. +7
    1 мая 2017 05:05
    Выскажу свою идею относительно национализма: для меня общество - есть огромное саморегулирующееся существо, которое само даёт ответы на возникающие угрозы, национализм в России имел бы куда меньшее развитие, если бы не, остающийся безнаказанным, беспредел отдельно взятых народов, если бы не политика свободного въезда в страну граждан соседних республик, которые также ухудшают криминальную обстановку. Германия после первой мировой была серьёзно угнетаема и в ней национализм развился стремительно. Если у нас так боятся нацистов и националистов, может просто подумать, из-за чего они у нас возникают, может быть не такие уж они и случайности...
  23. 0
    1 мая 2017 06:35
    Способ борьбы с подобными проявлениями довольно прост и надежен. Надо возродить ДОСААФ, вся молодежь туда пойдёт, где и стрелковая подготовка, и боевая, и специальность в руки, но, самое главное, в правильном идеологическом направлении...
  24. +9
    1 мая 2017 06:44
    Автор удивительно наивен. Государство в лице действующей власти прекрасно знает, что представляет реальную опсность и сер ёзно с ней борется. А все эти скинхеды, нацики, русичи - это чтобы было где пар выпустить особо горячим и неустоявшимся. Равно как и РПЦ - для другой крайности. Чем бы дитя ни тешилось, как говорится. Лишь бы в рамках действующей социально-экономической модели. И патриотизм есть - ровно в тех же рамках. А больше - не надо. И не будет.
  25. 0
    1 мая 2017 08:53
    Цитата: valerei
    Цитата: tihiy
    Достали наверно парнишку.

    Это кто и чем мог "достать парнишку"? Это какие же у "парнишки" мозги в 17 лет? Я, вот, себя вспоминаю в 17 лет и что? Да никаких СОБСТВЕННЫХ мозгов не было! Что дворовый "авторитет" сказал, то и было в мозгах. С 14 и до 20 лет, а у многих и после, эти парнишки абсолютно подвержены внешнему влиянию, особенно дворовому, а уж если этот "авторитет" с зоны откинулся!!! Так что, никто его не "достал", а срочно нужно искать "авторитета" и, желательно, срочно к стенке. Только так надо работать с "авторитетами",
    1. 0
      1 мая 2017 09:04
      Обсолютно точно нам в 70 годах эти бывшие уголовники ездили нам по ушам нам пацанам зоновскую романтику.
  26. 0
    1 мая 2017 10:54
    О чём ещё говорить, когда власть сама устраивает международные съезды неонацистов.
    http://rossia.today/v-peterburge-proshyol-mezhdun
    arodnyj-sezd-natsistskih-i-fashistskih-partij/
  27. +2
    1 мая 2017 14:49
    И что? В чем соль? Поясняю - короткоствол д.б. у каждого.
  28. 0
    1 мая 2017 16:43
    а то, что он ислам принял, это фейк?
    1. 0
      1 мая 2017 17:23
      Официального подтверждения от следствия не было,подтверждения от его близких и родных тоже,откуда это взяли журналюги в первые часы после расстрела неизвестно,так что скорее всего фейк. Уж точно ничем не доказанная информация.
  29. +1
    1 мая 2017 17:17
    Вспомним германию начала 20 века - безработица, нищета, отсутствие будущего. Когда во власти ВОРЫ, очень просто возникают наци. А вот в СОВКЕ их почему то не было.
    1. +3
      1 мая 2017 17:22
      Цитата: Вечно так
      СОВКЕ и

      А это что такое?
  30. Комментарий был удален.
  31. 0
    6 мая 2017 15:55
    Цитата: Boris Shramov
    Видимо, с коррупцией бороться нужно только так... Жаль пацана, убивань нужно было тех, кто имеет домик для уток, больше, чем жилая площадь среднего Россиянина...
    Гнид, нужно выжигать, иначе, они плодятся по-прогрессии!

    Жаль!? Туда ему и дорога! Оборвал три жизни, сломал судьбы родственникам погибших. Вы хладнокровного убийцу-фашиста жалеете!? Куда мы катимся?
  32. 0
    6 мая 2017 16:00
    Цитата: ТТХ
    Если тысячи молодых людей вступают в в нацисткие организации значит имеется спрос а государство подобного предложить не может! Вот и результат. Приемная ФСБ не КПП в/ч, вот и воспользовался, вопрос кто подсказал чтоб с резонансом и малыми силами.

    Набрались питерского опыта, там был похожий случай, напали настрелковый клуб, завладел оружием и пошли убивать.
  33. 0
    6 мая 2017 16:06
    Цитата: vov4ik_zver
    Я так и непонял из статьи, чем ФСБ-юки насолили этому типу?
    В то что он -неверю.
    А вообще полезно, чтоб спецы булки не расслабляли.

    Надо наверное чтобы похожий отморозок забил кого-нибудь из ваших близких молотком для мяса, как делал ваш "парнишка" со своими подельниками, тренируя "боевые навыки", чтобы вы булки не расслабляли! Думайте что пишите!
  34. Комментарий был удален.