Порошенко подписал указ об оказании гуманитарной помощи Молдавии

108
Многих граждан Украины, судя по комментариям в социальных сетях и к публикациям в СМИ, шокировало одно из недавних решений президента Порошенко. Состоит это решение в предоставлении Киевом гуманитарной помощи Молдавии. Отмечено, что гуманитарная помощь Кишинёву будет оказана в связи с апрельскими снегопадами в Молдавии, которые привели к потерям десятков миллионов долларов для молдавской казны.

Порошенко подписал указ об оказании гуманитарной помощи Молдавии


РИА Новости приводит пояснение к указу, подписанному Порошенко:
С целью содействия в преодолении последствий кризисной ситуации, сложившейся в Республике Молдавия из-за мощных снегопадов, согласно статье 10 закона Украины "О гуманитарной помощи" постановляю: оказать гуманитарную помощь Республике Молдавия. Кабинету министров Украины обеспечить предоставление гуманитарной помощи Республике Молдавия.


При этом не указан размер помощи, которую Порошенко направляет в Молдавию.

Украинские пользователи назвали заявление Порошенко «чистой воды популизмом» и призвали оказать «гуманитарную помощь» прежде всего украинскому народу. В частности, а адрес Порошенко посыпались претензии по поводу того, что в отношении украинских граждан в Донбассе он вводит блокаду, а иностранному государству направляет гуманитарную помощь.

На этом фоне стоит заместить, что блокада распространяется не только на экономическую и политическую составляющие контактов Киева с Донецком и Луганском, но и на составляющую гуманитарную. Так, в эфир украинского телеканала News One дозвонился луганский пенсионер и сообщил, что он из ЛНР. После этого мужчина обвинил украинские власти в заигрывании с нацистами, за что тут же был выведен из эфира. Украинская медиасреда пытается выставить стену для людей, которые проживают по ту сторону линии соприкосновения, давая понять, что их точка зрения Киев не интересует.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    29 апреля 2017 09:25
    Гуманитарная помощь европейскими кредитами laughing
    1. +6
      29 апреля 2017 09:26
      Цитата: Wiskar
      европейскими кредитами

      Обязательствами по европейским кредитам. smile
      1. +12
        29 апреля 2017 09:32
        постановляю: оказать гуманитарную помощь Республике Молдавия. Кабинету министров Украины обеспечить предоставление гуманитарной помощи Республике Молдавия.

        Девиз Порося - четыре слова :
        Тонешь сам - топи другого !
        1. +4
          29 апреля 2017 09:36
          Привет, Паша! hi drinks Порося под гуманитарной помощью, наверное, имел в виду посыл в Молдавию своих "гуманитариев" - учителей. Они научат молдаван, как копать Чёрное море. laughing
          1. +5
            29 апреля 2017 09:37
            "Хочешь сто мильонов? Да бери усе, я себе еще нарисую!" wassat....... вспомнилось, как Пеця перевел свою зарплату в благотворительный фонд... В СВОЙ! laughing
            1. +9
              29 апреля 2017 11:36
              Цитата: Чёрный
              "Хочешь сто мильонов? Да бери усе, я себе еще нарисую!

              Гуманитарная помощь от Порося выглядит примерно так
          2. +4
            29 апреля 2017 09:42
            Приветствую , Саша ! hi drinks Очередная работа "на камеру" . Смотрите , мол , какой я добрый - сами мы в дупе , но соседям поможем . Распилят эту гуманитарку - к гадалке не ходи . А учить молдован нет нужды - сами умеют и кого хошь научат . lol
            1. +6
              29 апреля 2017 09:48
              Цитата: bouncyhunter
              Приветствую , Саша ! hi drinks Очередная работа "на камеру" . Смотрите , мол , какой я добрый - сами мы в дупе , но соседям поможем . Распилят эту гуманитарку - к гадалке не ходи . А учить молдован нет нужды - сами умеют и кого хошь научат . lol

              Я Паш чуть не упал под стол, когда прочитал эту инфу..Шоколадные конфеты свои наверное повезет с забитых складов ..Ха ха ха..Ну Вальцман, ну хитер!
              1. +5
                29 апреля 2017 09:58
                Цитата: ОТДЕЛ
                Я Паш чуть не упал под стол, когда прочитал эту инфу

                Я тоже . А уж в 404-й как всем "весело" ... Похоже , жидкие от алкоголия мозги окончательно покинули костяной шар Дона Педро ...
                1. +1
                  29 апреля 2017 10:52
                  Мне кажется он принимает что-то посерьёзнее обыкновенного алкоголя laughing
                  1. +4
                    29 апреля 2017 10:56
                    Цитата: электроОлег
                    Мне кажется он принимает что-то посерьёзнее обыкновенного алкоголя laughing

                    Может и так . А может просто доза такова , что белочка с плеча уже не слазит , да и бобёр в зелёных шортах стал штатным завсегдатаем . lol
                    1. +3
                      29 апреля 2017 11:11
                      Порошенко решил послать в Молдавию гуманитарную помощь, надо же куда-то просроченные шоколадные конфеты девать...
                      1. +1
                        29 апреля 2017 14:13
                        Цитата: Siegen
                        Порошенко решил послать в Молдавию гуманитарную помощь, надо же куда-то просроченные шоколадные конфеты девать...

                        )))
              2. 0
                29 апреля 2017 15:41
                Вальцман из него такой же как из Путина - Шаломов.Один дурик глупость написал,остальные повторяют.
                1. +3
                  29 апреля 2017 15:51
                  Цитата: Lancer
                  Вальцман из него такой же

                  Да Вальцман настоящая фамилия Порошенко просто он удачно маскируется вот и ваш главный Украинский хасид это подтверждает.
                  Украинский раввин: Порошенко - тоже еврей
                  Всплывшая сегодня в интернете в видеозапись интервью с Яковом Довом Блайхом, главным раввином Киева и Украины по версии хасидов Карлин-Столинского направления, датированная 2007 годом, дает повод для сомнений в национальности политика, которому, судя по всему, предстоит занять пост президента страны.

                  В ходе беседы с журналисткой телеканала "1+1" Блайх называет известных евреев Украины, с которыми он знаком. "Я до сих пор дружу с Суркисом - он уже не в политике, слава Б-гу… И дружу очень с Порошенко... который 5-й канал... который тоже еврей. И с Червоненко - со всеми евреями которые на -ко", - говорит раввин.

                  Украинские СМИ давно "подозревали" наличие у Петра Порошенко еврейских корней, периодически утверждая, что его настоящая фамилия - Вальцман
                  http://izrus.co.il/diasporaIL/article/2014-05-26/
                  24530.html
                  1. 0
                    29 апреля 2017 16:55
                    Едиотов вроде этого "раввина" среди евреев тоже хватает.А я вот,например,неоднократно читал подобной "авторитетности" утверждения что Путин - 100% еврей и фамилия его не то Шаломов,не то Эпштейн,не то Блинчиков :)
                    1. +1
                      30 апреля 2017 01:00
                      и имя- Лансер
                      1. 0
                        30 апреля 2017 02:43
                        Ой какой тонкий йумор :)))
                    2. +1
                      1 мая 2017 11:44
                      Цитата: Lancer
                      Едиотов вроде этого "раввина" среди евреев тоже хватает

                      Да и много таких идиотов среди евреев? lol
                      1. 0
                        2 мая 2017 09:45
                        Примерно той же процент как и у русских.
                    3. 0
                      1 мая 2017 15:41
                      Утверждали ещё, что предки его носили фамилию Шеломов. Но это не еврейская фамилия. Зайдите на Одноклассники. масса русских людей и, как ни странно, некоторое количество якутов носят эту фамилию.
                      Ещё была версия, что у Путина среди предков есть представители малой народности вепсов. В то, что у него среди предков есть вепсы, или карелы, или представители других финских народов, ещё можно поверить. Хотя доказательств маловато, больше похоже на байку. Но что-то финно-угорское во внешности есть.
            2. +1
              29 апреля 2017 10:57
              Цитата: bouncyhunter
              А учить молдован нет нужды - сами умеют и кого хошь научат .

              Не — так как майдауны рушить никто не умеет. Молдаване нервно курят в стороне. Они и в Венесуэлу своих эмиссаров могут направить — враз научат как жить припеваючи...
            3. +2
              29 апреля 2017 17:52
              то то смотрю вся Молдова завалена шоколадками и конфетами Рошена. Даже сегодня на поминках.. видать помощь Порошенко.. знал бы - сквозь землю провалился. Я принципиально не люблю покупать украинские товары.

              Вообще это анекдот - страна с протянутой рукой готова оказать широкий жест другой стране себе подобной. Настроение испорчено.
              1. +1
                29 апреля 2017 20:43
                Цитата: ohtandur
                принципиально не люблю покупать украинские товары.

                но очень многие ваши соотечественники любят. сам видел, какие очереди и давки со стороны молдаван на погранпереходе в Могилеве.
                1. 0
                  30 апреля 2017 13:45
                  да, многим непринципиально происхождение товаров. К сожалению никакой гражданской сознательности в этом плане, даже много с знакомыми спорю по этому поводу, часто встречаю непонимание и недоумение.
              2. 0
                30 апреля 2017 01:03
                Пообещать, не значит сделать. Он пытается задушить миллионы пока своих граждан в ЛДНР, обобрал десятки миллионов в стране. И этот жлоб оторвет что- то?
              3. 0
                30 апреля 2017 02:08
                А что,"Букурия" не обеспечивает все потребности?
                1. +2
                  30 апреля 2017 02:26
                  Цитата: Lancer
                  А что,"Букурия" не обеспечивает все потребности?

                  Вы бы про кибуцников написали.
                  1. 0
                    30 апреля 2017 02:44
                    Вас кто-то о чем-то спрашивал?
                    1. +2
                      30 апреля 2017 02:47
                      Нет, вообще то. А, чё, надо заткнуться, и молчать в тряпочку?
                      1. 0
                        30 апреля 2017 04:36
                        Нет.Просто если уж отвечаете на обращение к другому человеку,то хотя бы отвечайте в тему,а не пишите глупости,не имеющие отношения к вопросу.
                2. 0
                  30 апреля 2017 13:49
                  Цитата: Lancer
                  А что,"Букурия" не обеспечивает все потребности?

                  "Букурия" полузуется спросом, и я стараюсь покупать их продукцию. К сожалению, объем украинских кондитерских товаров кратно превышает объем продукции этой фабрики. И еще к сожалению падает качество. Все идет по кругу - люди не покупают, падает прибыль, падает качество, итд. Поддержка местных производителей лишь на уровне слов и пиара. Народ вроде понимает, но когда дело касается его кошелька в магазине делает не патриотичный выбор.
                  1. +1
                    1 мая 2017 09:30
                    Понятно... Я помню в 80-х украинских товаров в Кишиневе почти не было,а продукция "Букурии" была отменного качества.В Израиле в "русских" магазинах полно продукции "Букурии",Криково," "Аромы".Покупал всё это и не могу понять - то ли мне кажется,то ли в самом деле вся эта продукция ну совсем не того вкуса что в советские времена...Хотя вот покупал как-то"квинтовский" коньяк - вроде ничего,качество на уровне.
                    1. +1
                      2 мая 2017 10:13
                      кстати на экспорт должно идти более высокое качество чем во внетреннем рынке. "Квинт" - да это хорошая марка, но уже все страются покупать не менее 10-летней выдержки XO марки, так как качество последних лет тоже пострадало. Попробуйте "Кэлерашь" только от 5 лет и выше.
                      1. 0
                        4 мая 2017 06:19
                        Спасибо за подсказку,гляну в "русских" магазинах.
            4. Комментарий был удален.
          3. +7
            29 апреля 2017 09:53
            Цитата: СРЦ П-15
            Порося под гуманитарной помощью, наверное, имел в виду посыл в Молдавию своих "гуманитариев" - учителей.

            Уверены что в Молдавии им будут рады?
            Цитата: СРЦ П-15
            Они научат молдаван, как копать Чёрное море.

            В Молдавии к слову молодежь историю неплохо знает. К слову,Додон приедет на 9 мая в Москву на Парад Победы,что не сделают даже некоторые члены ОДКБ к примеру.
            1. +2
              29 апреля 2017 10:02
              Цитата: НЕКСУС
              Уверены что в Молдавии им будут рады?

              В Молдавии будут рады, если Порошенко свою "гуманитарную помощь" засунет сами знаете куда! Мой коммент выше был просто стёб! hi
              1. +3
                29 апреля 2017 10:03
                Цитата: СРЦ П-15
                В Молдавии будут рады, если Порошенко свою "гуманитарную помощь" засунет сами знаете куда!

                Вот он туда ее и засунет.
        2. +2
          29 апреля 2017 09:41
          10 лямов хривней? Шикуете! wassat а может старые цыганские связи папеньки wassat
          1. +4
            29 апреля 2017 09:45
            Цитата: Чёрный
            10 лямов хривней? Шикуете! wassat а может старые цыганские связи папеньки wassat

            Лишняя копейка карман не тянет . Распил пройдёт по накатанной схеме . wink
          2. +1
            29 апреля 2017 09:52
            :l
            Цитата: Чёрный
            10 лямов хривней? Шикуете! wassat а может старые цыганские связи папеньки wassat

            К твоим он не имеет отношения , laughing
          3. +3
            29 апреля 2017 10:15
            Цитата: Чёрный
            10 лямов хривней? Шикуете! wassat а может старые цыганские связи папеньки wassat

            Да вы что сговорились чтоли !?
            1. 0
              29 апреля 2017 10:59
              Цитата: himRa
              Цитата: Чёрный
              10 лямов хривней? Шикуете! wassat а может старые цыганские связи папеньки wassat

              Да вы что сговорились чтоли !?

              По шаблону работают.
              1. 0
                29 апреля 2017 17:11
                А может быть это один и тот же чел
        3. +3
          29 апреля 2017 14:15
          Цитата: bouncyhunter
          оказать гуманитарную помощь Республике Молдавия. Кабинету министров Украины

          Как то интересно вопрос поставлен.....Это и молдавии и Кабинету помощь оказать??? winked lol
      2. +2
        29 апреля 2017 09:32
        сами с голой дупой а туда же помогать)))эт по славянски
      3. +4
        29 апреля 2017 09:34
        Как бы они под видом гуманитарки львовский мусор туда вывозить не стали wassat...В украине это сейчас тема номер 1 laughing
        1. +2
          29 апреля 2017 09:45
          Цитата: Чёрный
          Как бы они под видом гуманитарки львовский мусор туда вывозить не стали wassat...В украине это сейчас тема номер 1 laughing

          laughing wassat
          Убил...наповал!
          Эти могут ...попробовать но ведь шила в мешке не утаишь!хитро...опость боком вылазит...ничинаю переживать за Петю..
        2. 0
          29 апреля 2017 10:47
          Цитата: Чёрный
          Как бы они под видом гуманитарки львовский мусор туда вывозить не стали wassat ...В украине это сейчас тема номер 1

          Мусор то пол беды ,а вот шайки галицаев вставляющих палки Додону вполне возможно.
    2. +4
      29 апреля 2017 09:34
      Цитата: Wiskar
      Гуманитарная помощь европейскими кредитами laughing

      Иронично, да собственные граждане не поймут,я бы еще понял еслиб техникой или людьми но деньгами не понимаю!
      1. +2
        29 апреля 2017 09:41
        Ну, ну "людьми" помочь Молдавии?
        Как "небесную сотню" послать или гражданина Саакошвили?
        Так в Молдавии от такой "гуманитарки" еще долго отмахиваться будут!
        1. +4
          29 апреля 2017 09:47
          Вот вы злые,дядьки-а Петро-ДОБРЕЙШЕЙ ДУШИ человек-помощь оказывает,гляди-ка... laughingСамому помог бы кто... laughing laughing laughing
      2. 0
        29 апреля 2017 15:21
        Цитата: himRa
        Цитата: Wiskar
        Гуманитарная помощь европейскими кредитами laughing

        Иронично, да собственные граждане не поймут,я бы еще понял еслиб техникой или людьми но деньгами не понимаю!

        Точно )
        Перв коммент самый тонкий )
    3. +10
      29 апреля 2017 09:45
      Порошенко подписал указ об оказании гуманитарной помощи Молдавии

      Петручио какую нахрен гуманитарку,вина и так там хоть залейся. feel
      1. +2
        29 апреля 2017 09:55
        Цитата: vovanpain
        Петручио какую нахрен гуманитарку,вина и так там хоть залейся.

        Вина стало меньше...но ведь и у нас в РФ водки хоть задом пей.
      2. +3
        29 апреля 2017 09:56
        Привет , братка ! hi drinks
        Цитата: vovanpain
        Петручио какую нахрен гуманитарку,вина и так там хоть залейся.

        Ты что ? Этот колдырь ни с кем своим бухлом не поделится - самому мало ! Вон у ВСУ - и то отбирает ! wassat drinks
        1. +9
          29 апреля 2017 10:23
          Цитата: НЕКСУС
          Вина стало меньше...но ведь и у нас в РФ водки хоть задом пей.

          Привет Андрей! hi Водки то да хоть залейся ей,но я водку как то stop Вот с коньячком посидеть,подумать,поговорить это да! yes drinks
          Цитата: bouncyhunter
          Этот колдырь ни с кем своим бухлом не поделится - самому мало !

          Здарова братка!Он спасет Молдавию не сомневайся fellow hi
          1. +3
            29 апреля 2017 10:31
            Цитата: vovanpain
            Он спасет Молдавию не сомневайся

            Так же , как Украину спас ? wassat Не завидую я Молдове в таком случае ...
          2. +2
            29 апреля 2017 11:25
            Цитата: vovanpain
            Привет Андрей! Водки то да хоть залейся ей,но я водку как то Вот с коньячком посидеть,подумать,поговорить это да!

            Привет,Володя! hi
            Ну я сегодня пивко дегустирую...хоть в холодильнике и полторашка молдавского бренди лежит. drinks
    4. +1
      29 апреля 2017 09:54
      Пока подписывал указ, в Молдове снег растаял. laughing
      1. +2
        29 апреля 2017 09:59
        Цитата: сибиралт
        Пока подписывал указ, в Молдове снег растаял. laughing

        Верно,снег растаял(+15-+18),да и ветки поломанные ,где ЖЕК ,а где люди практически убрали(на зиму заготовили дрова). Все работает в обычном режиме и никаких последствий катастрофы практически уже не видно...
        1. +4
          29 апреля 2017 10:03
          Андрей , привет ! hi drinks
          Цитата: НЕКСУС
          Все работает в обычном режиме и никаких последствий катастрофы практически уже не видно...

          Тс-с-с ! Не пали Поросю козырный распил ! lol
          1. +2
            29 апреля 2017 11:27
            Цитата: bouncyhunter
            Тс-с-с ! Не пали Поросю козырный распил !

            Привет,Паша! hi
            А на кой Молдавии его вонючие деньги? Пусть пилит ,только без Молдавии, земноводное.Тьфу.
            1. +4
              29 апреля 2017 11:32
              Цитата: НЕКСУС
              А на кой Молдавии его вонючие деньги?

              Так Молдова их и не увидит - на то он и распил . wink
              Цитата: НЕКСУС
              Пусть пилит ,только без Молдавии

              Снегопад в Молдове - просто вовремя подвернувшийся повод напилить в карман .
              Цитата: НЕКСУС
              земноводное.Тьфу.

              Присоединяюсь .
    5. +1
      29 апреля 2017 10:39
      Думал многое слышал. Но такого поворота не ожидал.... Но при этом Молдавии походу придётся втихаря дать в займы Украине. Что б Украина смогла выделить гуманитарную помощь Молдавии.
    6. +2
      29 апреля 2017 11:36
      Цитата: Wiskar
      Гуманитарная помощь европейскими кредитами

      Гуманитарная помощь,будет оказана львовским мусором. Другими видами помощи,на данный момент Украина не располагает.
    7. 0
      29 апреля 2017 17:49
      Цитата: Wiskar
      Гуманитарная помощь европейскими кредитами laughing

      Бухает Пеця,нарывается на "Аиста",коньячок отменный. drinks
  2. +1
    29 апреля 2017 09:35
    Хороший анекдот -гуманитарная помощь от укроины в молдовию lol Видать, снега отправят укроинского, 3000 вагонов lol
  3. 0
    29 апреля 2017 09:38
    Выпендрёж и популизм. Да еще и за чужой счёт. Сами голые и босые, живут в долг. А туда же. Правда, по природной хитро...опости, не заявили размер помощи laughing
    1. +2
      29 апреля 2017 10:47
      А вообще конечно хороший ход. Придет счетная палата к Петру Алексеичу: - у нас кто-то все деньги из казны украл. А он спокойно: -никто ничего не украл, это мы гуманитарную помощь несчастной Молдавии оказали. И еще окажем, если деньги опять появятся yes
  4. 0
    29 апреля 2017 09:40
    Молдавия хоть ближе к Украине чем Сирия к России.
  5. +1
    29 апреля 2017 09:40
    Гуманитарную помощь окажу всем,а для своего народа в Донбассе "гуманитарка"в виде пуль и снарядов
  6. 0
    29 апреля 2017 09:44
    Это пАрАшенко, и этим все сказано bully
    1. +1
      29 апреля 2017 10:49
      Деньги у Европы выпрашивать удобно: - Не для себя прошу, а только волей пославшей мя Молдавии
  7. +1
    29 апреля 2017 09:48
    Украинские пользователи назвали заявление Порошенко «чистой воды популизмом»

    А может и не популизм, а возможность на этом деле получить наживу
  8. 0
    29 апреля 2017 10:04
    если уж,сам нищий и побирушка, зачем уж позориться, реально не помогут, а на копейках не напиаришся.хотя может конфеток отправит!
  9. 0
    29 апреля 2017 10:10
    Пусть мойдантым поможет, клоун.
  10. +1
    29 апреля 2017 10:16
    Порошенко подписал указ об оказании гуманитарной помощи Молдавии

    Добрый дядя! Гуманист. Ещё бы кровь не пил, почти совсем на человека был бы похож... Издалека...
  11. +2
    29 апреля 2017 10:16
    "Порошенко подписал указ об оказании гуманитарной помощи Молдавии"...

    Давненько я так не смеялся... Ну и Порох... Ну и креативщик... Вот что паленое пойло с мозгами делает... Гуманитарная помощь Молдавии... От Украины... laughing
  12. +1
    29 апреля 2017 10:21
    При этом не указан размер помощи

    А как укажешь если скорее всего помощь будет моральная - посочувствовали и достаточно, сами с протянутой рукой ходим. Зато как всегда пафоса выше крыши, а результат 0.
    1. +3
      29 апреля 2017 10:28
      По украинским СМИ 10 миллионов гривень
      Цитата: rotmistr60
      При этом не указан размер помощи

      А как укажешь если скорее всего помощь будет моральная - посочувствовали и достаточно, сами с протянутой рукой ходим. Зато как всегда пафоса выше крыши, а результат 0.
      1. +3
        29 апреля 2017 10:30
        По украинским СМИ они уже три года уничтожают российскую армию.
  13. 0
    29 апреля 2017 10:37
    Своим он помочь не хочет?
  14. +1
    29 апреля 2017 10:40
    продукцией рошен ?)))) сам выделил денежки, сам у себя купил, сам себе по дороге и на склады отвез... а молдованы нюхнут то самое
  15. +2
    29 апреля 2017 10:51
    Уж не знаю -может самого Порошенко отправят как помощь..
    Пытаються играть на популизме.
    Много стран пытаются оказать поддержку при том что их население само требует поддержку. Политические дивиденды.
    1. +2
      29 апреля 2017 11:22
      Мне понравилась Ваша реакция!действия порошенко отталкивают,вызывают не понимание даже у объективных украинцев,только это было известно заранее,об это говорилось и писалось ...
  16. 0
    29 апреля 2017 10:52
    Цитата: Wiskar
    Гуманитарная помощь европейскими кредитами laughing

    Нет, гуманитарная помощь бандеровцами laughing laughing laughing
  17. 0
    29 апреля 2017 10:55
    Поделились долгами?
  18. +1
    29 апреля 2017 11:04
    Хитрый сионюга Вальцман , придумал кому свои конфетки втюхать .
  19. +1
    29 апреля 2017 11:06


    - Украина отправила в Молдавию первую партию гуманитарной помощи: 3 тысячи яиц.
    - А упаковка какая?
    - Как обычно: берцы, броник, АК-74.
  20. +1
    29 апреля 2017 11:17
    Цитата: Wiskar
    Гуманитарная помощь европейскими кредитами

    -----------------------
    Ну что он мог сделать, румынский еврей? Послал обоз с лаптями или с соломой? laughing
  21. +1
    29 апреля 2017 11:35
    Видать не успел с утра опохмелиться,вот и несёт всякий бред после вчерашнего перепоя...Не ну когда же его кто нибудь грохнет наконец??????А ещё лучше пущай в один прекрасный день ведется в усмерть,то то будет конфузззззззз.........!!!!!!!
  22. +1
    29 апреля 2017 12:01
    Помощь в обмен на коньяк без лимита
  23. 0
    29 апреля 2017 12:06
    Валенки и лопату пришлет.
  24. 0
    29 апреля 2017 12:18
    Реально из Чернобыльской зоны экспорт мяса затевает (фонящий металлолом уже весь продали), кошель то надо пополнять.
  25. +2
    29 апреля 2017 12:36
    Солдат на передовой АТО шоколадом своим не кормит Вальцман! Я думаю эта гуманитарная акция ,отмыть бабки свои...и вывести за рубеж! Яйценюх вывез "золото скифов" и продал явно выгодно и живет падла и лыбится всегда !А Коломойский там все вывозит и чернозем в том числе...
  26. +2
    29 апреля 2017 13:29
    Я думал - фейк , шутка . Нет, правда.
    Возникает тогда серьезный вопрос , без иронии по поводу гум. помощи.
    Чего так Украина дружится с Молдавией , а точнее прозападная украинская власть с националистической молдавской властью? Электричество из Украины в Молдавию по цене ниже себестоимости, гуманитарная помощь т. д. Чего они задумали? Может следующий этап - гуманитарные украинские миротворцы против мятежного Приднестровья? Так сказать экспорт АТО.
    Надеюсь те , кому положено в Федерации , отслеживают эти телодвижения.
    1. +2
      29 апреля 2017 13:43
      Цитата: За Родину , мать вашу ))
      Я думал - фейк , шутка . Нет, правда.
      Возникает тогда серьезный вопрос , без иронии по поводу гум. помощи.
      Чего так Украина дружится с Молдавией , а точнее прозападная украинская власть с националистической молдавской властью? Электричество из Украины в Молдавию по цене ниже себестоимости, гуманитарная помощь т. д. Чего они задумали? Может следующий этап - гуманитарные украинские миротворцы против мятежного Приднестровья? Так сказать экспорт АТО.
      Надеюсь те , кому положено в Федерации , отслеживают эти телодвижения.

      Мыслите правильно..! Думаю в этом вопросе все под контролем..пусть свидомые метаются hi
  27. 0
    29 апреля 2017 14:39
    Неужели сухари в мешках пошлёт для голодных и холодных молдаван.Ведь так можно разориться и пойти по миру с протянутой рукой.Ладно хоть МВФ даёт деньги на войну со своими земляками на востоке руины.
  28. +1
    29 апреля 2017 15:00
    Цитата: bouncyhunter
    Цитата: электроОлег
    Мне кажется он принимает что-то посерьёзнее обыкновенного алкоголя laughing

    Может и так . А может просто доза такова , что белочка с плеча уже не слазит , да и бобёр в зелёных шортах стал штатным завсегдатаем . lol

    Я бы сказал,что"белочка"в голову у него"прописалась "
  29. 0
    29 апреля 2017 15:39
    Например - миллион, алконавту не жалко, если мало - да будь ласка, он ещё Молдавии нарисует
  30. 0
    29 апреля 2017 16:43
    Вальцману языком ляпнуть, что лужу газифицировать.
  31. 0
    29 апреля 2017 17:03
    Помощи на копейку, форса на червонец
  32. 0
    29 апреля 2017 18:45
    Во дела сам побирается по всему миру дайте денег а здесь гуманитарку Молдавии - удивил
  33. 0
    29 апреля 2017 18:55
    Порошенко подписал указ об оказании гуманитарной помощи Молдавии
    А гуманитарная помощь будет из конфет??? и только сосательных???
  34. 0
    29 апреля 2017 19:15
    Сперва тоже думал что Петя свихнулся,а учитывая что он сам из Бендер Молдавской ССР.Похоже что связи остались? Кто будет заниматься распределением,как это будет выглядеть,где гарантия что это не очередная бизнес идея,гуманитарный груз не облагается таможенному обложению .
    Явно не с проста была выбрана именно Молдова...............
  35. 0
    29 апреля 2017 19:21
    Пусть свою Родину научатся кормить и содержать!
    Слова Прошенки - пыль, которая осядет и забудется, а люди - будут помнить, что их гнобят и губят!
  36. 0
    3 мая 2017 12:57
    Вот интересно.. он ведь реально осознает что в стране творится... знал ведь что и помочь не чем и что народ не поемет.. та для чего тогда сей шаг ?? Вот реально ведь что то он видит на другой чаше весов..что он надеется выгадать..?