В КНДР заявили о готовности провести ядерное испытание

110
Согласно информации новостного агентства «Интерфакс», МИД КНДР заявил о готовности страны в любой момент осуществить ядерное испытание, которое может стать шестым по счету:

Меры, принимаемые КНДР для продолжения наращивания ядерной силы до максимума, будут реализовываться конструктивно и поступательно в тот момент и в таком месте, которые будут определены высшим руководством. Если бы у КНДР не было мощной ядерной силы, США без колебаний бы совершили бандитский акт агрессии в отношении Кореи, которые они предпринимали против других стран.


Гипотетический военный конфликт, по мнению Financial Times, приведет к поражению КНДР. Победе Северной Кореи помешает, по мнению издания, техника, сделанная ещё во времена холодной войны, и высокие цены на топливо.
Financial Times, ссылаясь на бывшего военного офицера США, указывает, что война обернется для страны стремительным истощением критически важных ресурсов.

После того как Корейская народная армия вступит в бой, у неё в течение 30 дней закончатся патроны или топливо. Учитывая то оборудование, что я видел, это может случиться даже через две недели.

— пояснил источник изданию.

Официальные власти сообщают, что на вооружении армии КНДР находятся 8,6 тыс. артиллерийских орудий, 5,5 тыс. систем залпового огня и 4,3 тыс. танков. Как полагает минобороны Южной Кореи, большая часть техники была изготовлена в СССР и Китае во времена холодной войны. В этой связи северокорейское руководство выбрало в отношениях с США стратегию сдерживания.

Напомним, что 25 апреля Северная Корея провела масштабные артиллерийские учения в районе города Вонсан, 29 апреля произвела очередной запуск баллистической ракеты в окрестностях Букчанга. При этом президент США Дональд Трамп заявил, что не отговаривал лидера КНДР от проведения испытаний.

В КНДР заявили о готовности провести ядерное испытание
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    1 мая 2017 18:01
    Ын хочет сохранить дедушкино наследство. Он же сказал янкесам и Южной Корее, что для отказа от ядерной программы им надо исключить совместные учения по захвату Северной Кореи. Но они его не слушают.
    1. +6
      1 мая 2017 18:04
      Цитата: Zibelew
      Ын хочет сохранить дедушкино наследство.


      Ын похоже хочет пройти по лезвию ножа , но не многим это удавалось.
      1. +7
        1 мая 2017 20:04
        Цитата: cniza
        Ын похоже хочет пройти по лезвию ножа , но не многим это удавалось.

        Он практически не чем не рискует ,его и так не любят ,ржет с этих перепуганных клоунов в Японии и Юж. Кореи ,они теперь КНДР будут лучше любых войск защищать ,потому ,что поняли ,что они и их территория ,просто пушечное мясо для матрасов. А Ын показал всему миру ,что запад дырявые трУСЫ.
        1. 0
          2 мая 2017 11:20
          Нам бы флот как у этих, как вы говорите, клоунов в Японии
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      1 мая 2017 18:08
      Истерия Ыну на руку..Истерия угрозы от Амеров сплачивает нацию вокруг вождя Великого народа КНДР
      1. 0
        1 мая 2017 21:48
        Цитата: Мальчиш Кибальчиш
        Истерия Ыну на руку..Истерия угрозы от Амеров сплачивает нацию вокруг вождя Великого народа КНДР

        Скажем так, Корейский кризис выгоден и Трампу и Ыну, т.к. он сплачивает и американскую и корейскую нации вокруг своих лидеров, в проигрыше только держатели акций японских и южнокорейских компаний...
        1. +1
          2 мая 2017 00:34
          Сразу вспоминаю вечную войну яблока с самсунгом. Сейчас для самсунга не лучшие времена.
    4. +3
      1 мая 2017 18:21
      При этом президент США Дональд Трамп заявил, что не отговаривал лидера КНДР от проведения испытаний.

      А это уже даже не смешно...., а кто грозил войной??? request
      1. +1
        1 мая 2017 20:53
        В КНДР заявили о готовности провести ядерное испытание

        пугать так по полной программе. главное палку не перегнуть
  2. +7
    1 мая 2017 18:01
    КНДР главный троль СШа!..Вот кто не боиться реально янков)))
    1. +1
      1 мая 2017 20:57
      В КНДР заявили о готовности провести ядерное испытание

      Давай Ын лоббируй Трампа, а то у него уже все доводы в размещении своих ПРО заканчиваются. Такое чувство, будто два картежных кидалы лохов разводят
  3. +6
    1 мая 2017 18:01
    У кого крепче нервы окажутся? , кто первым рванет , мне кажется США не пойдут на прямую , асделают как обычно - сначала провокация , а потом начнут войну.
    1. +10
      1 мая 2017 18:04
      Да ладно..Америка не воюет с теми странами которые реально могут накастылять штатам
      1. +7
        1 мая 2017 18:12
        Вся беда в том , что они потеряли берега и мироощущение.
      2. 0
        1 мая 2017 20:50
        Правильно потому что здравый смысл так диктует. Напасть на равных или сильных, приэтом рисковать всем глупо!
        1. 0
          2 мая 2017 00:40
          В любом случае, налицо открытый акт агрессии, а ущерб будет не совместим с целями, для США.
    2. +10
      1 мая 2017 18:06
      Этот затянувшийся взаимный троллинг между Трампом и Ыном всё больше напоминает театральную постановку . Оба актёра знают финал и играют свои роли .
      1. +8
        1 мая 2017 18:10
        И заметьте..Они нужны друг другу
      2. +5
        1 мая 2017 18:12
        Паша , я бы согласился с тобой , но Трамп и "свобода" Пентагона , которую он им дал , меняет все карты , вспомни все войны которые начинала Америка , как под копирку.
        1. +8
          1 мая 2017 18:15
          Не думаю что Трамп решится "кинуть" Ына . Он прекрасно осознаёт последствия , а они будут очень нехорошими даже при самом благоприятном раскладе .
          1. +3
            1 мая 2017 18:22
            Надежда на Китай и на Россию , нам это война ни к чему.
            1. +4
              1 мая 2017 18:26
              Цитата: cniza
              Надежда на Китай и на Россию

              Причём - единым фронтом с чётко выраженной позицией .
              Цитата: cniza
              нам это война ни к чему.

              Она никому не нужна , поскольку все осознают её последствия . Но не у всех хватает смелости признаться в этом , некоторые предпочитают бравировать с обделанными штанами . Ты понял , о ком я . wink
              1. +3
                1 мая 2017 18:31
                Угу , но они будут стараться сделать чужими руками , вон Японии разрешили опять побряцать оружием.
                1. +5
                  1 мая 2017 18:38
                  Так в этом вся суть Матрасии - загребать жар чужими руками . Вот только в случае войны лужа их уже не спасёт ...
            2. +1
              1 мая 2017 18:27
              России наоборот война между штатами и КНДР..ой как на руку..Только это из области-помечтать
          2. +4
            1 мая 2017 18:22
            Вся Северная Корея в бункерах и подземных многокилометровых тунэлях..плюс огромное войско камикадз...Мне нравиться что хоть кто то спокойно может послать амеров по Русски..на три буквы...
            1. +11
              1 мая 2017 18:53
              Влад, hi Мне тоже нравится, что амеров послали. good Только тут не дворовая драка намечается. Замес очень серьёзный может произойти. Пострадают не те, кто всё это затеял, а те кто этого не хочет и не желает.
              1. 0
                1 мая 2017 19:21
                Ага..Пострадают те кто покупает нефть..а кто продает тот поимеет...Насчет распространение конфликта..Во Вьетнаме кроме амеров и вьетнамцев кто то пострадал?
                1. +10
                  1 мая 2017 19:30
                  Те кто покупает нефть и те кто продаёт, находятся далеко от зоны конфликта. Барыги в зону БД стараются не заходить. Я говорил о людях, проживающих в зоне конфликта. Они хотят жить в мире.
                  1. 0
                    1 мая 2017 19:39
                    Как говорил Сталин смерть одного человека трагедия..Смерть множество людей- статистика..Для этих стран люди давно стали статистикой..Знаете почему не будет войны между Штатами и Сев.Кореей?Зло не воюет со злом.Максимум - имитация
                    1. +10
                      1 мая 2017 19:47
                      Ваши бы слова да богу в уши. И я бы рад был, если они друг другу погрозят и разойдутся.
                2. 0
                  1 мая 2017 20:53
                  Камбоджа, Лаос пострадали не меньше от этой войны. До сих пор мины и бомбы откапывают по всей стране.
                3. +1
                  1 мая 2017 23:50
                  Кроме Вьетнама пострадали также Лаос и Камбоджа они до сих пор не могут разминировать и убрать все мины и бомбы что амереканцы высыпали на тропу Хошемина.
      3. +5
        1 мая 2017 18:15
        Цитата: bouncyhunter
        Этот затянувшийся взаимный троллинг между Трампом и Ыном всё больше напоминает театральную постановку . Оба актёра знают финал и играют свои роли .

        good И я,и я того же мнения!!!
      4. +7
        1 мая 2017 19:29
        ...Или это...КТО КОГО ?
  4. +1
    1 мая 2017 18:10
    Ядерное испытание -это прежде всего плевок в лицо России и Китаю,которые хоть как-то сдерживать пытаются ситуацию.
    У Ким Чен Ына крыша совсем потекла уже.
    В войне КНДР не сможет победить, а последние страны,которые готовы ещё подавать руку помощи в решении конфликта(Китай и Россия) - КНДР отталкивает.
    1. +10
      1 мая 2017 18:14
      Не согласен..Россия и Китай только делают вид что им не нравиться телодвижения северокорецев.На самом деле им нужна страна способная безнаказанно опускать марально янков ниже плинтуса
      1. +2
        1 мая 2017 18:23
        Цитата: Мальчиш Кибальчиш
        .Россия и Китай только делают вид что им не нравиться телодвижения северокорецев.На самом деле им нужна страна способная безнаказанно опускать марально янков ниже плинтуса


        То есть относительно недавние санкции (приняты в прошлом году,а Россия их ввела в конце прошлого года) , что ввели Китай и Россия проголосовав за них в СБ ООН вместе с США -это фикция и на самом деле они их не вводили?
        1. +5
          1 мая 2017 18:35
          Вводили.Это политика.Россия не может открыто потдерживать тоталитарный режим Ына..но...Враг моего врага- друг и союзник...Северная Коррея в случае конфликта с штатами зделает им второй вьетнам и опустит и рейтинг..Победоносной войны как привыкли янки не будет..Будет бойня..Так что Северная Коррея нам нужна как главный троль американцев
          1. 0
            1 мая 2017 21:20
            Согласен с Вами Мальчиш К. Там полно китайцев и наших да еще и иранцы сто пудов как могут так и помогут , враг моего врага мой друг ,брат и почти подельник.
    2. +3
      1 мая 2017 18:46
      Цитата: Wiskar
      У Ким Чен Ына крыша совсем потекла уже.

      У вас свои то мысли есть? Надоело уже это транслирование затасканых методичек госдепа.
      Цитата: Wiskar
      В войне КНДР не сможет победить

      Вы думаете Ким этого не понимает?
      Цитата: Wiskar
      а последние страны,которые готовы ещё подавать руку помощи в решении конфликта(Китай и Россия) - КНДР отталкивает.

      Каким образом?
      1. 0
        2 мая 2017 07:49
        У вас свои то мысли есть? Надоело уже это транслирование затасканых методичек госдепа.

        По идее все довольно понятно:
        Если бы у КНДР не было мощной ядерной силы, США без колебаний бы совершили бандитский акт агрессии в отношении Кореи, которые они предпринимали против других стран.

        Тут трудно с Ыном не согласится - за "пауэлловскими пробирками" дело не станет!
        А вот ядерное оружие - это серьёзно.
        Но КНДР подпирают (прямо и косвенно) Китай и Россия. Им вот никак не нужна на своих границах большая война - да ещё с реальной перспективой использования ЯО.
        Так что скорее всего всё дело закончится тем КНДР и Южную Корею усадят за стол переговоров в добровольно- принудительном порядке. Возможно под угрозой конкретных люлей обоим. С каким-то участием США (Япония тут по идее вообще не при делах).
        И вот тогда Ыну нужно будет выложить на стол поболее козырей - и скорее всего в этом смысл всей этой ракетно- ядерной гонки.
  5. +1
    1 мая 2017 18:22
    Непробиваемые smile
  6. +1
    1 мая 2017 18:24
    Проблема не в том какой армией обладает страна ,а какие ресурсы она может высвободить в случае военных действий.С Корея сильно задевает китайцев своей ядерной программой ,но оскорбить еще раз китайское руководство американцам вряд ли придется.Учитывая возможность вписывания туда еще и России ,проблем у самих американцев может быть очень много в этом регионе.
    1. +3
      1 мая 2017 18:29
      Ын молодец "отбрыкивается" как может в довольно таки тяжёлых условиях и практически в одиночку надо бы нам его поддержать.
      Опасные игры США
  7. +1
    1 мая 2017 18:28
    Какая отвратительная толстая морда.
    Почему наши его не грохнут? Эта твapь играет на руку америкосам с ихней ПРО в Ю.К.
    1. +4
      1 мая 2017 18:50
      Цитата: капрал
      Какая отвратительная толстая морда.
      Почему наши его не грохнут? Эта твapь играет на руку америкосам с ихней ПРО в Ю.К.

      Да,да конечно. Расскажите еще сказок. А НАТО на восток они тоже двигают из-за угрозы КНДР?
      1. +1
        1 мая 2017 20:31
        Извиняюсь, что влез в разговор, но складывается такое впечатление, что как раз таки ы ПРИДУМАЛИ угрозу со стороны КНДР, что бы со своим ПРО поближе подобраться к России с восточной стороны. Они с таким же успехом и белых медведей могут назначить кровавыми убийцами тюленей и моржей, что бы на северном полюсе втыкнуть свои ПРО...
    2. +2
      1 мая 2017 18:59
      Цитата: капрал
      Какая отвратительная толстая морда.

      То есть ты хочешь сказать что у тебя она красивей? lol
      В отличие от Сирии, Северная Корея способна нанести ответный удар — эксперт о внешней политике США


      Если бы у КНДР не было "атомной бомбы" то режим Вашингтона давно бы его попытался демократизировать поэтому народ КНДР несмотря на все лишения поступил абсолютно верно создав её .
      1. 0
        1 мая 2017 19:05
        Цитата: ватник
        То есть ты хочешь сказать что у тебя она красивей?

        На мою военную пенсию в этой стране не растолстеешь laughing
        Цитата: IS-80_RVGK2
        А НАТО на восток они тоже двигают из-за угрозы КНДР

        Все вопросы к меченому, которого мы, придypkи, поддерживали всеми конечностями am
        1. +1
          1 мая 2017 19:21
          Цитата: капрал
          На мою военную пенсию в этой стране не растолстеешь

          То есть ты Ыну просто завидуешь?
          Да и чем ты можешь подтвердить что ты военный пенсионер а не юноша "со взором горящим" зарабатывающий в лайки в интернете?
          1. +1
            1 мая 2017 19:27
            Цитата: ватник
            Да и чем ты можешь подтвердит

            А ты кто такой чтоб я тебе что-то подтверждал? Ты,уважаемый, давай себя не переоценивай, Если хочешь ровно общаться- я поддержу диалог. Нет - досвиданья.

            Кстати, мы уже кажется пикировались в теме про израильтян.
            1. +1
              1 мая 2017 19:41
              Цитата: капрал
              А ты кто такой чтоб я тебе что-то подтверждал?

              Да просто ведёшь ты себя не как военный пенсионер а как достаточно молодое создание обзываешь человека который явно добился в жизни большего чем ты как и народ которым он руководит.
              Цитата: капрал
              Ты,уважаемый, давай себя не переоценивай, Если хочешь ровно общаться- я поддержу диалог. Нет - досвиданья.

              Да мне абсолютно всё равно будешь ты со мной общаться или нет не такая уж ты и "значимая личность".
      2. +1
        1 мая 2017 20:56
        Тогда почему США с 53 года до создания Кореей ЯО не нападала? Если в ЯО причина что делали 60 лет?
        1. +2
          1 мая 2017 21:07
          Цитата: Арарат
          Тогда почему США с 53 года до создания Кореей ЯО не нападала? Если в ЯО причина что делали 60 лет?

          Вообще то в те временна существовал СССР и мировая соцсистема и КНДР была частью её так что США просто не имел возможности напасть на Пхеньян..Потом после крушения СССР они начали на неё "дёргаться" но затем уже нас заманил Китай и только сейчас при безумном Трампе обстановка так накалилась.
          1. +1
            1 мая 2017 22:34
            Вьетнам бомбить это не помешало. Ну ладно скажем во времена СССР не могли тогда почему в 90х на нее не пошли? В 90 годы ситуация в Корее была удручающая, голод, засуха и массовое вымирание населения. Лучше момента не могло быть.
            1. 0
              2 мая 2017 06:41
              В 90е ваши хозяева ФРС делили добычу (наследство СССР) и помечали будущих жертв. КНДР не стояла в списке жертв на первом месте.
  8. +7
    1 мая 2017 18:33
    Загнали себя в тупик, что Трампу, что Ыну отступать не куда... свои не поймут...
    1. +5
      1 мая 2017 18:41
      Цитата: Masya Masya
      Загнали себя в тупик, что Трампу, что Ыну отступать не куда... свои не поймут...


      Будут совместно искать выход. laughing
      1. +5
        1 мая 2017 18:47
        Будут совместно искать выход. laughing

        Да уж, они такими темпами такой выход найдут, что ни кому не понравится...
    2. +7
      1 мая 2017 18:42
      Цитата: Masya Masya
      Трампу,

      Трампу есть куда отступать. Пока седьмой флот с коррупцией разбирается, а шестой - берега Белоруссии ищет, Трамп на четвертый флот сядет, и в Антрактиду рванет. laughing
      1. +4
        1 мая 2017 18:52
        Цитата: мордвин 3
        Трамп на четвертый флот сядет, и в Антрактиду рванет.

        Пусть плывёт - там ему пингвины быстро по бубенцам крыльями нащёлкают . wassat
        Цитата: мордвин 3
        шестой - берега Белоруссии ищет

        А мы с берега в бинокли наблюдаем и ржём с этих полосатых . laughing
        1. +3
          1 мая 2017 18:54
          Цитата: bouncyhunter
          А мы с берега в бинокли наблюдаем и ржём с этих полосатых .

          А чё, они вас нашли уже? recourse laughing
          1. +5
            1 мая 2017 19:21
            Цитата: мордвин 3
            А чё, они вас нашли уже?

            Нет , конечно - гоняют свой флот туда-сюда и всё на свой GPS посматривают . А карты-то хакнуты ... wink
    3. +1
      1 мая 2017 18:43
      Мне нравиться как Ынцы обещают превратить амерскую подводную лодку в морского духа...Оно конечно клаунада..но..Бравада Трампа только повышает боеспособность северокоррейской армии
    4. Комментарий был удален.
  9. 0
    1 мая 2017 18:46
    Цитата: Wiskar
    Ядерное испытание

    Ядерное устройство и ядерное оружие-вещи совсем разные.Бюджет разведывательных служб США-астрономический-может они уже прознали,что "ядерная программа КНДР"- только фейк.Их "бомбы" можно только закопать в виде фугаса,на своей территории.Но в открытую не обсуждают опасаясь форсирование работ в КНДР,либо корейцы могут сделать "грязную бомбу"-начинить обычную БЧ радиоактивными материалами.Дело может быть именно так. hi
    1. 0
      1 мая 2017 18:55
      Знаете что не фейк?..Тяжолая артилерия Северной Корее легко достает Сеул..а сухапутным войскам нужно всего два тои часа марша чтоб войти в столицу Южной Кореи
      1. 0
        1 мая 2017 20:59
        А что Армия РК просто будет сидеть сложа руки смотреть как Северяне маршем берут их столицу? 24 км за два часа через минные поля, и 500,000 корейских солдат с поддержкой ВВС и ВМФ США? Ну вы фантаст!
        1. 0
          2 мая 2017 06:43
          Все правильно он говорит. Как только войска КНДР взломают приграничные укрепрайоны, армия ЮК даст деру.
  10. 0
    1 мая 2017 18:49
    А чего про "церемонию прощания" не пишем ? Спасибо за "мозги из телевизора" , засуньте себе их взад , обойдёмси нибудь-как . Он вполне себе вменяем , карфаген на разрушение сподобит , пора карфагену тому утилизироваться американгскому , неизбежно это .
    И если кто-то подумал про кирдык , так ошибочна мысль та . Ий-ехха , по неваде покатаемся на самокатах . Но они ж исключительные .
    Подумал Штирлиц и плюнул в печку , доедая картошечку . hi
  11. +1
    1 мая 2017 18:49
    С американцами надо разговаривать только с позиции силы
    1. +1
      1 мая 2017 18:57
      Зачем воопще с ними разговаривать?Их посылать нужно подальше а грубоизвращенной форме
  12. 0
    1 мая 2017 18:51
    Цитата: фа2998
    Цитата: Wiskar
    Ядерное испытание

    Ядерное устройство и ядерное оружие-вещи совсем разные.Бюджет разведывательных служб США-астрономический-может они уже прознали,что "ядерная программа КНДР"- только фейк.Их "бомбы" можно только закопать в виде фугаса,на своей территории.Но в открытую не обсуждают опасаясь форсирование работ в КНДР,либо корейцы могут сделать "грязную бомбу"-начинить обычную БЧ радиоактивными материалами.Дело может быть именно так. hi

    Дело не в бюджете, а в в мозгах. У американцев мозгов как не было так и нет.
    1. 0
      1 мая 2017 19:00
      Цитата: Ilja2016
      У американцев мозгов как не было так и нет.

      Зачем им мозги? США всегда надеялись только на свою силу.
      1. 0
        2 мая 2017 00:29
        Вы ошибаетесь в госдепе США сидят не дураки .
        1. 0
          2 мая 2017 06:45
          В госдепе сидят как раз деб...илы, а вот хозяева ФРС, это уже другой расклад.
  13. 0
    1 мая 2017 18:54
    Цитата: cniza
    Ын похоже хочет пройти по лезвию ножа , но не многим это удавалос

    Да, Ын играет на грани фола
  14. 0
    1 мая 2017 18:56
    Цитата: Мальчиш Кибальчиш
    Враг моего врага- друг и союзник

    особенно когда он тебе гадит
  15. 0
    1 мая 2017 18:58
    Цитата: Мальчиш Кибальчиш
    Да ладно..Америка не воюет с теми странами которые реально могут накастылять штатам

    А КНДР может?
    1. +1
      1 мая 2017 19:29
      Задавить Южную Корею легко..Но армия Северной Кореи заточена на оборону..И я не знаю такой страны которая способна живой силой ее сломить..Ракетами с ядерными начинками можно забросать Сев.Корею..больше ничего с ней нельзя зделать..Там полнаселения спецназ если не все.
      1. 0
        1 мая 2017 21:01
        Это как так легко? И чем они ее задавать, трупами как в первую корейскую?
        1. 0
          2 мая 2017 06:49
          К вашему матрасному сведению в первую корейскую армия КНДР расчихвостила армию ЮК за три дня, затем шло лишь преследование. И если бы хозяева ФРС не погнали бы матрасный и подматрасный сброд на выручку ЮК им бы настал полный писец.
          1. 0
            2 мая 2017 22:28
            Сев Корея к вашему диванному сведению была одета, обута и вооружена СССР и Китаем. Если Китай не подогнал бы весь свой коммунистический сброд на спасение КНДР то им бы был писец.
            1. 0
              3 мая 2017 16:52
              А кем была одета, обута и вооружена армия ЮК? Конечно запинать маленькую страну всей матрасной сворой это великий подвиг! Но промашка вышла, как только в дело вступила НОАК, тут матрасная шобла и сдулась.
    2. +1
      1 мая 2017 19:29
      Сев Корея задавит Южную Корею легко..Но армия Северной Кореи заточена на оборону..И я не знаю такой страны которая способна живой силой ее сломить..Ракетами с ядерными начинками можно забросать Сев.Корею..больше ничего с ней нельзя зделать..Там полнаселения спецназ если не все.
  16. 0
    1 мая 2017 18:59
    вопрос кто первый психанет ?
    а так надо радоваться, что у КНДР адекватное руководство, был бы Мишико подкидыш или Турчинов уже устроили бы «кровавую баню»!
    1. 0
      1 мая 2017 19:13
      "У КНДР адекватное руководство" Этот мопс - солнцеликий ещё не созрел.
      1. +2
        1 мая 2017 19:22
        В отличии от Мишико и Турчинова этот Ким войн не начинал, пока по крайней мере!
  17. +2
    1 мая 2017 19:13
    Ын не как все его представляют, вести хозяйственную деятельность после наследия бесконечных санкций, запускать в космос ракеты, создавть в этих условиях ЯО ,,содержать самую большую армию.
    Навальный с лесхозом справиться не смог а тут в президенты голова три аршина - наверно шибко умный.
    Герои как правило погибают жалко что потянит при этом целую нацию.
    Но не может народ смириться, что на его этнической территории находятся окупанты под предводительством Власовцев.
    1. 0
      1 мая 2017 19:58
      В Ираке как то быстро с эти смерились.
  18. 0
    1 мая 2017 19:35
    Ын ты должен держаться, но не стоит переходить черту... ты однозначно ПРАВ защищая свою РОДИНУ... а американцам пора уже думать куда и зачем они лезут, В КОНЦЕ концов планета Земля - ЭТО ДАЛЕКО - НЕ америка!!!
    1. +1
      1 мая 2017 19:59
      Планета Земля далеко не Америка, но правит на ней её величество доллар.
  19. 0
    1 мая 2017 19:59
    оружие времен холодной войны .. стреляет так же хорошо .. так что иллюзий о качестве СССР можно и не спорить.. а вот качество оружия США .. вопрос открытый ..
  20. 0
    1 мая 2017 20:03
    Бледнолиции желтолицых нивжисть не поймут.Братец ЫН братцу СИ еще из швейцариев электронный дневник на подпись родительскую присылал.Шапито будет продолжаться стока ,скока Пекину будет нать. и 7 и 20 раз...
  21. +1
    1 мая 2017 20:05
    работайте, братья!
  22. +3
    1 мая 2017 20:27
    Все! Трамп уже согласился встретиться с Ыном! Молодец! И Трамп, и Ын!
  23. +3
    1 мая 2017 20:27
    Цитата: cniza
    Все! Трамп уже согласился встретиться с Ыном! Молодец! И Трамп, и Ын!

    Все! Трамп уже согласился встретиться с Ыном! Молодец! И Трамп, и Ын!
    1. 0
      1 мая 2017 20:40
      И добавил - "Если потребуется встречусь"
  24. +1
    1 мая 2017 20:33
    А откуда такая уверенность, что армия, генералы, будут поддерживать жирного, а не шлепнут его, дабы избежать войны
  25. +1
    1 мая 2017 20:58
    Если и произойдет драка на корейском полуострове, то вряд ли она будет ядерной. Грозить Ын может хоть бомбой хоть писюном своим а вот применить это уже другое. И Китай и Россия рядом это понимают все. А то что натянули туда кораблей всех мастей так это от страха или попытки запугать с.корейцев, да только, не боятся они их вон что творят, парады проводят , испытания проводят да и сам Ын не прячется по бункерам , появляется на людях то там то сям . Реально троллит амриконцев, учения провели, . Сцут их потому что не знают вооружения ихнего и на что оно способно в совокупности с народом и всеобщей мобилизацией, а утопить или покалечить авианосец они вполне могут, и как потом будут янки выглядеть, что им в очко карягу засунули , как они говорят , времен холодной войны. Да и япохам шнифты расширят вместу с пукалом. Ну а нам и Китаю эта стычка только на руку.
  26. +1
    1 мая 2017 21:17
    Ох уж эти аналитики. И всё то они подсчитали. Интересно, а если ошибутся, отвечать как будут?
    Западные забугорники так и не поняли за всю свою историю, что такое война по-настоящему. Когда отсталый Вьетнам показывает свехдержаве кузькину мать, или когда обескровленная Россия выдворяет Антанту, или когда СССР гонит накаченных деньгами всего мира фрицев до Рейхстага - вот это война! А то, что они считают войной, это для нормальных парней так... практика.
    Хотя, не исключено, что уничтожить КНДР они смогут. Но подчинить своей воле - вряд ли.
    Да и если всерьёз начнётся заварушка, может, наши из оружия чего подкинут.
  27. 0
    1 мая 2017 21:37
    Ын отлично троллит матрасников, хорошо зная об их трусости и чувствительности к жертвам среди своих. Если Трамп отдаст приказ ударить по КНДР, то Ын вполне может бахнуть ядеркой по американским базам в Японии и ЮК. В результате удара могут погибнуть десятки тысяч американских военных за несколько часов войны, что приведет в ступор гражданское общество США.
    России в случае ОТВЕТНОГО удара КНДР по войскам США следует полностью поддержать корейцев в отражении агрессии на дипломатическом уровне, а также начать поставки вооружений через Китай или напрямую. Агрессия США против СК поставит жирную точку на ООН, международном праве и прочей фигне.
    1. +1
      1 мая 2017 22:22
      Не с предателями-компарадорами во главе
    2. 0
      2 мая 2017 00:07
      Вы сильно ошибаетесь насчет американского общества может вам напомнить Пёрл-Харборт американцы в ступор не впали также как и 11 сентября.
      1. 0
        2 мая 2017 06:24
        В случае войны с КНДР количество убитых американцев значительно превысит таковое при теракте 11 сентября. КНДР врядли станет наносить удар первой, но в ответ применит ОМП почти со 100% вероятностью, т.к. Ыну терять будет уже нечего. Кошка, загнанная в угол, может броситься на гораздо более крупного хищника, потому у нее нет другого выбора.
        Готовы ли американцы нести материальные и имиджевые потери, если нападением на КНДР они спровоцируют ее на применение ОМП ? 11 сентября и Перл Харбор - это было нападение на США, а тут будет ответка. Как Трамп будет оправдываться, если причиной смертей американцев и мирного населения Японии/ЮК станет его решение нанести превентивный удар ?
    3. 0
      2 мая 2017 00:10
      "То Ын вполне может бахнуть ядерной по американским базам" Его ядерные, а их реально немного, либо не долетят, либо будут сбиты кольцом ПРО Южной Кореи Японии и ВМФ США. И если он применит ядерное оружие против баз США, то США в лёгкую применит свои ядерные бомбы,которые есть на каждом авианосце, по территории КНДР.
      1. 0
        2 мая 2017 06:32
        Да, в ответ КНДР будет буквально стерта с лица Земли, если она применит ЯО против США, но она будет уничтожена и в случае бездействия, как это было с Ливией и сейчас происходит с Сирией. Если США разрушат ядерные объекты КНДР, то радиоактивное облако способно задеть территории России и Китая, что вызовет кризис небывалого масштаба и будеть грозить открытым вмешательством двух ядерных держав в этот конфликт. Война с Китаем, не говоря уже о России, явно не входит в планы американцев.
        1. 0
          3 мая 2017 00:11
          КНДР просто не с того начала, ей надо было создавать мощную систему ПВО, а потом только БР и ядерное оружие, почему Югославию Ирак и Ливию разрушили - у них не было современного ПВО
  28. 0
    2 мая 2017 00:35
    Может и на 30 дней боеприпасов хватит, но эти 30 дней будут для ЮЖАН, АДОМ после которого они икать будут не одно десятилетие! живите в МИРЕ с соседями! киньте полосатых и всё будет у вас ништяк bully
  29. 0
    2 мая 2017 01:38
    Зная историю вопроса можно только в очередной раз удивиться тому как в очередной раз небольшая страна в режиме тотальной экономии ресурсов создает то что основное большинство стран мира создать в принципе не способно...

    Но мое мнение таково: пока международное право КНДР не нарушает, никто их не тронет, а если тронут то КНР и РФ вступятся на полную катушку, иначе КНР может попрощаться со своими амбициями на "спорные острова", а РФ на Курилы и в перспективе даже Владик...
  30. 0
    2 мая 2017 04:35
    КНДР проверяет на прочность весь мир или там действительно недалекие люди в руководстве. Однажды они проснутся и увидят свою страну в пещерном веке от сотен томагавков прилетевших им в форточку и никто не придет и не поддержит их.