Новейшие УДК Австралии обездвижены

59
Как сообщает блог bmpd со ссылкой на австралийские СМИ, оба новейших и крупнейших боевых корабля военно-морских сил Австралии - универсальные десантные корабли (УДК) L 01 Adelaide и L 02 Canberra – не отходят от причалов с марта 2017 года из-за проблем с движителями-винторулевыми колонками (ВРК, "азиподы"). Данные изделия производства германского концерна Siemens показали свою невысокую надежность. Корабли отстаиваются в Сиднее, сроки решения возникшей проблемы неизвестны, возможно, что на это потребуется не менее 6 месяцев.

Новейшие УДК Австралии обездвижены


УДК типа Canberra оснащен двумя «азиподами» Siemens-Schottel SSP-10 мощностью по 11 МВт. Неполадки с ними были обнаружены в марте во время испытаний базирования вертолетной авиации на корабле Canberra у побережья штата Квинсленд. Местные СМИ утверждали, что в связи с этим Canberra выведен из эксплуатации и не выходит в море. Проведенное вслед за этим обследование выявило аналогичные проблемы на втором корабле Adelaide.

В возникшей проблеме промышленность и флот обвиняют друг друга. Указывалось на недостаточно квалифицированное обслуживание "азиподов" личным составом, к примеру, на использование флотом несоответствующих спецификациям масел. Заместитель командующего ВМС Австралии контр-адмирал Майкл Нунан в резкой форме опротестовал данные сообщения.

Два австралийских УДК строились по типу испанского корабля Juan Carlos I согласно контракта с испанским судостроительным объединением Navantia, заключенного в ноябре 2007 года. Navantia на своей верфи в Эль-Ферроле изготовила корпуса кораблей, которые после спуска были доставлены в Австралию, где достроены на предприятии BAE Systems Australia (бывшая Tenix) в Вильямстауне.

Головной УДК L 02 Canberra был введен в состав австралийского флота 28 ноября 2014 года,а второй корабль L 01 Adelaide был введен в строй 3 декабря 2015 года. При этом оба корабля до сих пор находились на этапе отработки организации службы и проведения различных испытаний, и достижение ими боеготовности ожидалось в 2018 году.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    2 мая 2017 05:35
    Корпуса испанские, остальное австралийское, а "не надежными" оказались дойчи из Сименс. Логика супер.
    1. +1
      2 мая 2017 05:50
      Ну, видимо, корпуса еще не прогнили, а движки уже отказали :-)
      1. +6
        2 мая 2017 07:19
        надо было мистрали покупать - как раз два свободных было))
        1. +7
          2 мая 2017 07:41
          Египет их легко за 1$ купит. Схема-то проверенная laughing
        2. +2
          2 мая 2017 18:32
          [quote=dik-nsk]надо было мистрали покупать - как раз два свободных было)-не, их ЕГИПТЯНЕ сразу законтровали!!!! wink получается ВМФ ЕГИПТА мощнее чем австралийский!!!! wink
      2. +3
        2 мая 2017 22:18
        Зря насмехаетесь. Вы в "азиподах" , что нибудь понимаете? Где наши УДК? Новые БДК? Головной БДК "Иван Грен" строится с 2004г., сдача запланирована на 2017. А это всего 5000т . водоизмещения и 120 м. длинны..
    2. +3
      2 мая 2017 05:56
      Американцы выдавливают Германию с рынка. Похоже, Меркель прописали выйти в тираж. laughing
    3. +2
      2 мая 2017 06:24
      Цитата: Olegovi4
      Корпуса испанские, остальное австралийское, а "не надежными" оказались дойчи из Сименс. Логика супер.

      Тут ещё русских хакеров не хватает! Это точно они в уши вдули морякам неправильное масло лить...
      1. 0
        2 мая 2017 18:35
        [quote=Jovanni][quote=Olegovi4]Корпуса испанские, остальное австралийское, а "не надежными" оказались дойчи из Сименс. Логика супер.[/quote]
        Тут ещё русских хакеров не хватает! Это точно они в уши вдули морякам неправильное масло лить...--ща, немного подумают и обьявят!!!!!! wink
    4. +3
      2 мая 2017 10:59
      сименс это еще та контора для разводов - чемпион по откатам ,давно не слышал про этих наперсточников . Тема масла- известный немецкий бренд для отказа выполнять рекламации по браку. Они чем то напоминают фирму леви страус По рекламе лучшие джинсы а кто производит ?,фабрики нет только бренд. То что они сделали с Иранской АЭС в Бушере это истинное лицо кидал ,жаль что в России они весьма плотно сидят ,конечно "из-за уникальных" технологий.
      1. +3
        2 мая 2017 12:20
        А для чего у них трамплин?
        Спецы есть? Объясните пожалуйста , а то у меня какие то ассоциации....
        1. +4
          2 мая 2017 14:59
          Цитата: NIKNN
          А для чего у них трамплин?
          Спецы есть? Объясните пожалуйста , а то у меня какие то ассоциации....

          Для скелетона smile
        2. 0
          3 мая 2017 13:35
          Для укороченного взлета F-35B
      2. 0
        2 мая 2017 18:44
        ну не знаю , у меня телефон (домашний) СИМЕНС,до сих пор великолепно работает(1993года выпуска) да и сотовые телефоны у них были отличные-я их только и покупал,пока они не продали корейцам(сразу и заглохло производство) ну вот где то так!! wink
  2. +4
    2 мая 2017 05:47
    Просто эти "азиподы" сделаны в Китае под маркой "Сименс" laughing
    1. +5
      2 мая 2017 06:06
      Были б сделаны в Китае - работали бы....
      1. 0
        2 мая 2017 07:14
        Цитата: МВГ
        Были б сделаны в Китае - работали бы....


        Ха-ха, насмешили, спасибо!
        1. 0
          2 мая 2017 15:22
          Точно работали би! ;)))) китайские пожалуй менее привередливы к маслу! ;)))))
        2. +1
          2 мая 2017 15:55
          а чо смешного? китай корабли печет как пирожки от А до Я, а мы БДК по 15 лет строим...
  3. +3
    2 мая 2017 06:01
    Какого фига правительство тратит мои деньги на покупку этого металлолома? Лучше бы проблемами в экономике занялись.
    1. +3
      2 мая 2017 06:41
      Цитата: Butters
      Какого фига правительство тратит мои деньги на покупку этого металлолома? Лучше бы проблемами в экономике занялись.

      Так мил человек не здесь надо возмущаться, а у себя в австралии, на своем австралийском ВО или что там у вас есть.
      1. +4
        2 мая 2017 06:51
        Австралийцы политикой не очень интересуются, не уверен, что вообще есть аналог ВО. А что касается меня - я за партию, которая сейчас назначает премьера, не голосовал. Даже скажу больше, большинство австралийцев за нее тоже не голосовали. Но, благодаря особенностям законодательства, либералы к власти здесь таки пришли.
        1. +8
          2 мая 2017 07:17
          Печалька, надо было русских хакеров позвать и выбрать кого надо.
        2. +1
          2 мая 2017 10:07
          Цитата: Butters
          Австралийцы политикой не очень интересуются,

          Что и там не тот народ? belay
          Цитата: Butters
          я за партию, которая сейчас назначает премьера, не голосовал.

          Здесь не голосовали, там не голосовали? request
          Цитата: Butters
          Но, благодаря особенностям законодательства, либералы к власти здесь таки пришли.

          Ах вот в чем проблема, законы плохие. Это что же получается в РФ избиратель не тот, законы не те. В Австралии избиратель не тот, законы не те. Так может все таки дело не в законах а в вас самом? yes
          1. 0
            2 мая 2017 13:23
            А ведь действительно интересно как получается. Есть страна в которой нужно починить авианосец т.к. он через три года после постройки поломался так что двигаться не может. Есть власть которое решило его построить, а теперь и отремонтировать за счет народа. Причем большинство народа эту власть не выбирали. И все это происходит на фоне проблем в экономике которые власть не хочет решать. Есть даже возмущенный гражданин этой страны. Казалось бы ситуация ясная, только вот авианосец не проекта 1143.5 , а Canberra. И страна не Россия а Австралия. Но есть кое что общее. Это возмущенный гражданин который эмигрировал из одной страны в другую, но ситуацию этим не изменил. Может дело было не в бабине wink
            1. Мы, похоже на своей планете дошли до такой степени унификации власти , что она , похоже , совершенно взаимозаменяема( кроме разве что КНДР или саудовской Аравии).
              Поменяй местами Трампа и Путина-- и похоже ничего в США и России не поменяется , фейсы только разные.
          2. Комментарий был удален.
    2. +4
      2 мая 2017 09:00
      Лучше бы проблемами в экономике занялись.

      А Вам никогда не приходило в голову, что вашими экономическими проблемами могут заняться другие государства?
      Скажем Индонезия могла бы заняться решением "экономических проблем" на австралийских островах.В 1943 году заняться "экономическими проблемами Австралии" горели желанием японцы - уже всего материка сразу.
      У нас тоже вдоль границы с той стороны масса народу горит желанием заняться "российскими экономическими проблемами".
  4. +1
    2 мая 2017 06:05
    А шо ви хотели, бизнессс рулит, итить....
  5. +2
    2 мая 2017 06:08
    Не злорадствую, но их чужое горе (промахи) мне в радость, особенно то, что может обернуться против моей страны.
  6. +1
    2 мая 2017 06:25
    "Азиподы" мощные, ничего не скажешь. Сделаны в Китае, по лицензии? Вечные Китайские проблемы с материалами? Не из той стали, не та технология. wassat Встречались уже...
    1. +1
      2 мая 2017 13:06
      Цитата: Горный стрелок
      "Азиподы" мощные, ничего не скажешь. Сделаны в Китае, по лицензии? Вечные Китайские проблемы с материалами? Не из той стали, не та технология. wassat Встречались уже...

      Шашкой машете. Исходных данных маловато, чтобы судить. В чем заключаются неполадки- несказано, нет данных о своевременности обслуживания, нет данных о соответствии расходных материалов требованиям производителя( о несоответствии смазочных материалов заявлено).Это всё важно при эксплуатации, а при эксплуатации тяжелонагруженных агрегатов-вдвойне важно. А, да вот забыл, квалификация обслуживающего тем более важна. Могу привести несколько примеров вопиющей безграмотности в обслуживании и эксплуатации, в результате которых применялись несоответствующие смазывающие материалы, количество которых часто не соответствовало норме, кроме того нарушались рекомендации производителей, что приводило к преждевременному износу агрегатов ( качественных и добротных агрегатов).
      А по поводу "китайского качества"- например у меня как то не вызывает сомнения надпись чайна в соседстве с такими как EATON или Timken. С сименсом дела не имел- нет точек соприкосновения, но как то слабо сомневаюсь, что если симменс начал что то делать в Китае, то компания не следит за качеством.
      За-то, зная, что нашу систему образования старательно подгоняют под западный образец( а Австралия стоит в этом же ряду), зная, что из этого получается, я сильно сомневаюсь в квалифицированных эксплуатации и обслуживании этих агрегатов.
      А по сути новости- ничего плохого в этом не вижу- только плюсы.Да пусть эти посудины хоть совсем развалятся- научусь, спляшу джигу
  7. +3
    2 мая 2017 06:26
    А зачем УДК азиподы? Нормальную вальную ГЭУ поставить было не судьба?
    1. +1
      2 мая 2017 06:42
      Просто модно стало, вот и встало.
  8. +3
    2 мая 2017 06:49
    на использование флотом несоответствующих спецификациям масел

    Не смотрят австралийские моряки рекламу российского ТВ, а то бы знали марку "самого лучшего" масла. И при проблемах в своем флоте (а еще не известно, что с авиацией и сухопутными войсками) Австралия умудряется погрозить пальчиком России и конечно КНДР.
  9. +1
    2 мая 2017 07:11
    Какие же они все таки высококорпусные, эти УДК. Что Мистрали, что Канберы, что другие. Как то не нормально все это. Желание впихнуть не впихнуемое (и док камеру, и авиационные ангары) в один корпус. Не внушает ОНО доверия.
    1. 0
      2 мая 2017 10:51
      это же каютоносец! места нужно много
  10. Косяки случаются у всех.
    Пример: ,Название моста - не помню, но история реальная , кто хочет - может покопаться в поисковиках .
    Итак , строят мост между Германией и ,Швейцарией( да , они граничат между собой, есть такое дело,) . Как обычно это бывает , строят с двух сторон одновременно навстречу друг другу - немцы со своей стороны , швейцарцы со своей.
    Когда они должны были встречаться- все окаменели- мост не сходится на полметра- одна часть выше , другая ниже.
    Стали разбираться.
    Оказывается , и немцы и швейцарцы отсчитывали высоты по уровню моря , только фокус заключался в том , что немцы отсчитывали высоту от уровня Северного моря , а швейцарцы- от уровня Средиземного . Как известно , уровни различных морей Мирового океана - различны , неодинаковы . Строители вовремя не согласовали это момент.
    Мост пришлось снести и строить новый.
    1. 0
      2 мая 2017 07:18
      может часть моста?
      1. В статье , которую читал , было написано весь мост.
        1. Вот , статья называется "досадная ошибка Рейнского моста" -- смешная история.
    2. +1
      2 мая 2017 07:22
      Мост пришлось снести и строить новый.
      наши бы "кулибины" напильником доровняли и "не хай и так сойдет")))
      1. +1
        2 мая 2017 10:09
        В Новосибирске на ровном месте при строительстве Димитровского моста геодезисты пролюбились на полметра, но в сторону. И ничего, свели последний пролет. laughing
        1. Ну вот , я ж говорю , все бывают молодцами:)))
          1. Но стараются пнуть только русских , все помнят олимпийские туалеты ; и никто уже не помнит Рейнский мост ; всем долго и настойчиво напоминают о Чернобыле , а про Фукусиму вы ведь давно ничего не слышали, правда ведь? А ведь радиоактивную воду сливают и сливают тысячами кубометров -- и вы ничего в мировых СМИ не услышите об этом , ни единого слова-- какова же мощь рук , которые эти СМИ держат под контролем , восхититесь , а?
        2. 0
          3 мая 2017 05:10
          В Новосибирске на ровном месте при строительстве Димитровского моста геодезисты пролюбились на полметра, но в сторону
          что-то такой истории не слышал, хотя может не афишировали тогда - в 78 году блогеров не было))) а так не заметно - нормальный мост
  11. 0
    2 мая 2017 07:17
    Цитата: Olegovi4
    Корпуса испанские, остальное австралийское, а "не надежными" оказались дойчи из Сименс. Логика супер.

    Немцы всегда славились надёжностью.Что-то тут не так?Хотя и в России на "Звёздочке" вроде начали создавать что-то подобное,но наши судадо недавнего времени были оборудованы ВРК типа Z и AZIPOD 6 фирмы ABB шведско-швейцарской компании.Их ставят в Финляндии.https://library.e.abb.com/public/56184f
    24de9dfa99c1257a0f002dc565/ABB_Finland_Icebreaker
    _brochure_2012_ru_web.pdf
    1. +1
      2 мая 2017 08:50
      Цитата: Мар.Тира
      Немцы всегда славились надёжностью.

      Это и подводит, ожидания слишком высокие, а техника по любому ломается.
      Так же и с немецкими автомобилями - самое низкое соответствие ожиданиям.
      Никто не ждет что у Мерседеса что то отвалится, а это хотя и реже чем на многих других автомобилях, но всеже случается.
      1. +3
        2 мая 2017 13:14
        Цитата: ando_bor
        Никто не ждет что у Мерседеса что то отвалится, а это хотя и реже чем на многих других автомобилях, но всеже случается.

        Угу, поспрашивайте про мерседесы у наших Олимпийцев recourse вот знаком с параолимпийцем сейчас ездит на лексусе, спрашиваю а чего так то? Если вам процитировать его ответ, меня в бан вечный отправят lol
        1. 0
          3 мая 2017 14:55
          Да, все дойчи проcрали, а ведь то же технически развитая нация была, и качеством их продукция славилась. Как и американцы, - те в космос летать по новой учатся.
  12. +2
    2 мая 2017 08:25
    Ну, что либерастье, как вы будете своими шершавыми языками заглаживать эту проблему?
  13. 0
    2 мая 2017 08:45
    Австралия верный задолиз США в тихоокеанском регионе,так что новость порадовала!Нехай и дальше ржавеет у стенки!
  14. +2
    2 мая 2017 08:52
    ДА австралы с КНДР воевать не хотят!
    Вот и неисправность обнаружилась, как у немецких Торнадо, когда наши всех в Сирии сбивать пообещали.
  15. +1
    2 мая 2017 10:51
    Путин завербовал движки!
  16. +1
    2 мая 2017 11:33
    На фото заградительные боны в плотную к корпусу. Явно служба не на высоте.
    1. 0
      2 мая 2017 16:02
      там просто дальше плотный строй медуз несут службу, но их не видно bully
  17. 0
    3 мая 2017 07:13
    Вообще сименс надежное оборудование , да и сервис нормальный . Но преобразователи для управления такими мощными двигателями ,сименс начал производить сравнительно недавно . На такие мощности обычно использовались преобразователи фирмы АББ.
  18. +1
    3 мая 2017 08:43
    Кто-нибудь объяснит, почему у них такие высоченные борта? Что "Мистрали" взять, что эти.. Как они не переворачивается, например, при шторме?
    1. 0
      3 мая 2017 13:36
      Там антигравы в комплекте идут
  19. +1
    4 мая 2017 00:40
    Цитата: DimanC
    Ну, видимо, корпуса еще не прогнили, а движки уже отказали

    Не движки, а подруливающие (парковочные) винторулевые колонки, установлены побортно под днищем корпуса. А так штатно можно выталкать на рейд портовыми буксирами и уже на основных гребных винтах корабль благополучно выйдет в море, всё как у обычного крупнотоннажного корабля. Но т.к. корабль десантный он должен самостоятельно подруливать к пирсу для швартовки и последующей выгрузки техники через бортовые аппарели.