Иван Охлобыстин: Высоцкий воевал бы с Прилепиным в одном окопе

60
Иван Охлобыстин: Высоцкий воевал бы с Прилепиным в одном окопе


Сегодня фанаты Ивана Охлобыстина обсуждают новость о том, что известный актёр, сценарист и кинорежиссёр решил оставить кинематограф ради литературы. Поводом для этих заявлений послужил выход сатирических повестей, которые автор объединил в книге «Песни созвездия Гончих Псов».



АиФ.ru встретился с одной из самых ярких фигур отечественного шоу-бизнеса, чтобы узнать о его творческих планах и новой книге.

Елена Яковлева, АиФ.ru: Сегодня многие обсуждают новость о том, что Иван Охлобыстин оставил кинематограф ради литературы. Тем не менее в Кирове готовятся к съёмкам фильма «Временные трудности» с вашим участием. Расскажите, каковы всё же ваши планы?

Иван Охлобыстин: Идеальный план такой: я закончу съемки в кинопроекте о мальчике-дцпшнике и поставлю на этом достойную точку. Кино занимает очень много времени, и так мало его остаётся на самосовершенствование, чтение, физкультуру, семью… Теперь я хочу пожить для себя, хочу жить весело, вольно, желательно — в лесу, и желательно при этом — не за решёткой (смеётся).

Ещё хочется попробовать себя в литературе, а, когда меня оставит общественное внимание, когда меня забудут как доктора Быкова, я смогу заняться храмовой деятельностью. Таков идеальный план, но, может быть, он будет нарушен какой-то дополнительной интригой, каким-то катаклизмом, я не знаю. Всё может измениться.

— В последнее время вы редко снимались в кино. Можно ли сказать, что отсутствие интересных ролей и недовольство уровнем российского кинематографа привело вас к мысли с ним расстаться?

— Да, среди прочего. Мне уже 50 лет, и неохота размениваться по мелочам. Сейчас же — либо развлекуха, ничего за собой не несущая и неконкурентоспособная по отношению к западному кино, либо подделка под арт-хаус. Ещё вариант — спекуляция на каких-то скандальных ситуациях, но всю эту коммуналку, эти дрязги я не люблю.

Мне кажется, что весь спектр в актёрской деятельности (за исключением каких-то экзотических занятий) я уже прошёл. Были подвижные работы, было много арт-хауса, сентиментальные вещи. И я пытался, насколько мне позволял мой несовершенный талант, всё это честно отрабатывать.

Я многим обязан зрителям, потому что внимание зрителя — как в «Звёздных войнах»: «Да пребудет с тобой сила». Этой космической силы у меня теперь избыточно, мне её хватит до конца жизни, если, конечно, не придумают пилюли бессмертия. Тогда придётся ещё посниматься (смеётся).

«Провинция — это самое главное»

— В центре сюжета вашей книги «Песни созвездия Гончих Псов» — обычные люди, с которыми происходят своеобразные события. Расскажите, почему предметом повествования вы избрали именно глухую провинцию?

— Вообще, провинция — это самое главное. Провинция — это то, для чего существует всё остальное: правительство, Путин, Пелевин, литература, физика, кино, шоу-бизнес. Она основной заказчик. К тому же только в провинции жизнь можно назвать настоящей, в городе она скорее походит на существование. Здесь мы выпадаем из маленького русского провинциального «дзена»: если ты не двигаешься, город тебя пожирает.

Потом, я родом из провинции, — до 5 класса жил в деревне поселкового типа — и мне это очень близко. Я трепетно отношусь к провинциальной культуре… Опять же мы всё время говорим «провинциальная культура», имея в виду, что это где-то на отшибе. А на самом деле это наш самый главный тёмный властелин.

Однажды ко мне подошла фотографироваться девочка на вид пятого класса. Стесняется, но подошла. А я ей говорю: «Не стесняйся, ты должна знать, что ты мой основной работодатель. Все остальные — продюсеры, издатели — это прилипалы».

— Анонсируя выход книги в социальных сетях, вы написали, что вам особенно приятно, что издательство выпустило «специальный тираж для презентации и реализации в книжных магазинах Новороссии». Расскажите, этот специальный тираж был напечатан по вашей просьбе?

— Конечно, это я предложил, потому что фанат, потому что Новороссия занимает очень большую часть в моём сердце. Я чувствую гражданскую необходимость хоть что-то сделать для людей, которые сейчас живут в тяжёлых условиях. Там же много мирного населения, которое как добывало уголь, так его и добывает. Они нам родные.

Мне кажется, чем больше там будет проводиться культурных мероприятий (а книга — это всё-таки не шоу-бизнес, а что-то очень-очень академическое), тем людям будет приятнее. Им нужно психологически компенсировать затраты от неспокойной жизни. Поэтому я хочу им просто помочь, они заслуживают этой помощи. И раз уж люди доверили мне эту космическую силу, надо её направить не на то, чтобы задницу в Instagram показывать, а на то, чтобы собрать какую-то благотворительную акцию или, например, поехать в онкологический центр. Это может даже не быть связано с Новороссией, но это мой гражданский долг.

«Если ты поёшь о жертве, ты должен жертвовать»

— Недавно вы поддержали Захара Прилепина, собравшего собственный батальон для войны в Донбассе на стороне ополчения, и тоже заявили о готовности воевать, если призовут. Вы действительно оставите свою большую семью (у Ивана Охлобыстина шестеро детей — ред.) и поедете рядовым в ДНР?

— Да, но, скорее всего, часть семьи поедет со мной, потому что от них отвязаться добром мне не удастся. Оксанка (жена Ивана Охлобыстина – ред.) точно поедет. Она и стреляет хорошо (мы каждые два месяца всей семьёй ездим в тир).

В силу того, что у меня священный сан, я убивать не могу, но я бы мог помогать по административно-хозяйственной части или ещё что-то делать. Могу, например, поддерживать солдат, подавать пулемётные ленты…

— Вы один из немногих представителей российского шоу-бизнеса, кто активно встаёт на защиту Донбасса…

— Да, мне не нравится, как к этому относится наш шоу-бизнес. Меня раздражает вся эта свинячья всеядность. Конфликт на Украине показал отношение всех представителей шоу-бизнеса к людям, для которых они поют.

Те, кто честно высказался и не побоялся пожертвовать карьерой, оказались в меньшинстве. Большинство же было обеспокоено лишь тем, как долго можно проводить чёсы по Украине, пока не заметят. И тут украинские националисты заметили и правильно сделали (я во всём их не поддерживаю, а в этом проявлении поддержал бы).

По моим идеалистическим представлениям, если ты поёшь о любви, то должен реально уметь любить. Если ты поёшь о жертве, то должен жертвовать. Художник — это больше, чем просто развлекуха, в европейской традиции это скальд, менестрель. Настоящий певец — это поэт. Поэт — это художник. Художник — это творец. Творец — это человек, формирующий бытийность. И мою культурную бытийность формируют мне неприятные, слабовольные, некрасивые, жадные предатели.

Вот сейчас думают, почему зрители так плохо отнеслись к новогодним «Огонькам»? Во-первых, никого нового они там не увидели, при всем уважении, это уже похоже на фотообои, которые висят годами. К тому же ещё я узнаю об этих фотообоях, что им плевать на меня, на позицию всех остальных россиян, на происходящую ситуацию. Им главное — это быстро бомбить, всё равно, что. Лаваши продавать или ещё что-то.

Если бы сейчас жил Высоцкий, он бы давно воевал с Прилепиным в одном окопе, руку даю на отсечение! Олег Даль — то же самое, там бы тусил, с концертами объездил бы всё и везде, во всех окопах со стихами побывал. Вот это люди. Это шаляпинский уровень. А то, что сейчас, — фу. Я и телевизор по этой причине не смотрю.

— Помимо Украины, вы находитесь в «чёрных списках» Эстонии, Латвии. Эти ограничения как-то повлияли на вашу жизнь, или вы даже не обращаете на это внимание?

— Меня это раздражает, потому что это глупость.

С Латвией вышел казус. Меня там запретили, потому что однажды в Новосибирске на вопрос о том, что нужно делать с геями, я ляпнул, что распихал бы их по печкам.

На основании этой фразы он (министр иностранных дел Латвии Эдгар Ринкевич — ред.) меня и запретил. Видимо, думал, что это очень по-европейски. А буквально на следующий день — каминг-аут, что он гомосексуалист. Но дипломат — это такой человек, который представляет всю страну и не может быть гомосексуалистом (я сейчас никак не оцениваю гомосексуализм, хотя все и так знают, что я его противник), потому что не все жители страны — гомосексуалисты. И тем более он не может заявлять о своём гомосексуализме публично. И то, что меня запретили в Латвии, говорит о нём как о нулевом дипломате и, прости, Господи, дураке.

С Эстонией тоже вышла странная история: когда меня там запретили, я встретил эстонского дипломата и попросил выяснить, почему. Он думал-думал, думал-думал, а через какое-то время говорит: «Я не выяснил. Видимо, причина ещё не оформилась, но на всякий случай».

Тем не менее к людям, живущим в Прибалтике, я отношусь с большим уважением. Меньше всего на свете мне хотелось бы сделать больно, обидеть представителя Прибалтики. Я ездил туда с концертами, общался с местными. Раньше было заметно, что Прибалтика хотела от нас дистанцироваться. Но в последние годы мы вышли на какой-то паритетный диалог на уровне энергии, что ли. Стали друг другу доверять и понимать, что не залезем на чужие душевные территории.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    4 мая 2017 06:06
    Нравится позиция Ивана Охлобыстина .+++++!!!!!!!!
    1. +2
      4 мая 2017 09:18
      Цитата: Reptiloid
      Нравится позиция Ивана Охлобыстина .+++++!!!!!!!!

      А в какой он позиции ? ))
      1. +10
        4 мая 2017 09:46
        А вас только это интересует? Кто в какой позиции?
      2. +2
        5 мая 2017 05:12
        У кого чего болит, тот о том и говорит...
    2. +2
      4 мая 2017 09:52
      Прилепин герой, конечно, но в окопы не полезет. У него другая задача - правду до нас доносить. Да, и за Высоцкого не Охлабыстину говорить (мелковат талантом). Сам то почему не в окопах ЛДНР?
      1. +5
        4 мая 2017 10:16
        Я вообще-то гражданскую позицию имел в виду, !!!! Хоршо, что среди артистов и других творческих , есть, кто так, как Охлобыстин думает и говорит.Сколько уже всяких предательских высказываний было из этой среды
        Жалко, АLikos-то ничего по теме не знает, вот и подпрыгивает.
        1. +1
          4 мая 2017 12:27
          Иван Охлобыстин: Высоцкий воевал бы с Прилепиным в одном окопе

          Да кто ж это знать может? Может воевал бы, а может нет. Тем более Прилепин в окопах не воюет. Так фраза ради аллегории
      2. +2
        4 мая 2017 12:24
        Цитата: сибиралт
        Да, и за Высоцкого не Охлабыстину говорить (мелковат талантом).


        Привет.
        Охлобыстин, конечно, далеко не герой, но сказал правильные вещи в отличие от арт-скаундов типа Ахеджаковой или Макаревича, а этих "утомлённых солнцем зас***цев" чересчур много развелось в последнее время. Что же касаемо Захара Прилепина, полностью с Вами согласен, его дело переводить историю на бумагу. yes
      3. +4
        5 мая 2017 05:14
        И чего язвим? Вот например есть пример Макаревича... и не в сравнении талантливости идет речь, а о гражданской позиции. Так здесь Охлобыстин, в отношении Высоцкого, совершенно прав.
  2. +7
    4 мая 2017 06:42
    Если бы сейчас жил Высоцкий, он бы давно воевал с Прилепиным в одном окопе, руку даю на отсечение! Олег Даль — то же самое, Когда то, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, великий актер Филиппов, глядя как молодой актер напивается в буфете сказал ему - " не по таланту пьете, батенька..."
    Так вот данный индивидуум, не по себе шапку меряет, расписываться за столь ВЕЛИКИХ и значимых людей.
    1. +1
      4 мая 2017 06:57
      Комментарий понравился,особенно эпизод с Филипповым,и насчет индивидуума и шапки полностью согласен.Хотя насчет великих и значимых не стал бы так говорить,на мой взгляд,это всё люди одной категории,до величия им всем очень далеко.
      1. +2
        4 мая 2017 08:24
        Цитата: bober1982
        Комментарий понравился,особенно эпизод с Филипповым,и насчет индивидуума и шапки полностью согласен.Хотя насчет великих и значимых не стал бы так говорить,на мой взгляд,это всё люди одной категории,до величия им всем очень далеко.

        Даже не хочется ничего говорить про этого распиаренного "многостаночника". Он и режиссёр, он и священник, жнец и Швец, и на дуде игрец...
    2. +9
      4 мая 2017 07:27
      Цитата: Вождь краснокожих
      Так вот данный индивидуум, не по себе шапку меряет, расписываться за столь ВЕЛИКИХ и значимых людей.

      Я вот уверен в том же самом, что:
      . Если бы сейчас жил Высоцкий, он бы давно воевал с Прилепиным в одном окопе, руку даю на отсечение! Олег Даль — то же самое
      То же не по себе шапку меряю? А с чего ваша шапка уверена в обратном, по поводу Высоцкого? Что вашей шапке позволило так думать?
    3. +1
      4 мая 2017 12:11
      Не знаю как Владимир Семенович воевать бы поехал, но думаю как минимум о том во что наши Братья сегодня превратились как минимум очередной шедевр бы написал, хотя почему написал бы у он уже написал!!!!!
      Ложь и зло - погляди, как их лица гpубы!
      И всегда позади - воpонье и гpобы.
    4. +1
      6 мая 2017 15:31
      Вы то уже точно на уровне "ВЕЛИКИХ и значимых" и всех по рангам расставили, кому какую шапку мерить?
      (согласно смыслу Вашего сообщения)
  3. +3
    4 мая 2017 06:58
    Высоцкий воевал бы с Прилепиным в одном окопе? НИКОГДА !!!
    1. +17
      4 мая 2017 07:31
      Цитата: fider
      Высоцкий воевал бы с Прилепиным в одном окопе? НИКОГДА !!!

      Воевал бы. А потом, такие песни, про Донбас, спел бы!!
    2. +6
      4 мая 2017 07:31
      Цитата: fider
      Высоцкий воевал бы с Прилепиным в одном окопе? НИКОГДА !!!


      " Никогда, не говори: " никогда"."
    3. +8
      4 мая 2017 08:57
      "По себе людей не судят!" (с) (поговорка русская народная, но судя по флагу Вам не понять)
    4. +1
      4 мая 2017 09:31
      Цитата: fider
      Высоцкий воевал бы с Прилепиным в одном окопе? НИКОГДА !!!

      Эт точно. Ворон ворону глаз не выклюет.
      Анекдот из детства. Идут красные, песню поют: "Мы смело в бой пойдём". Евреи с обочины: " И мы за вами". Красные дальше поют: " И как один умрём". Евреи: "Мы не туда попали".
      Артисты, шуты - это всего лишь марионетки в ловких и натруженных руках, не имеющих собственного голоса, испокон веков занимающие самую низшую нишу сословного ряда. Это относится и к Охлобыстину.
      1. +14
        4 мая 2017 10:03
        Цитата: Boris55
        Артисты, шуты - это всего лишь марионетки в ловких и натруженных руках, не имеющих собственного голоса, испокон веков занимающие самую низшую нишу сословного ряда. Это относится и к Охлобыстину.

        Согласен с вами, но к Охлобыстину это не имеет никакого отношения. Он твердо и однозначно заявил(и объяснил!) свою гражданскую позицию. Тут нет ни какой материальной выгоды, скорее наоборот! Не многие из наших артистов сделали это. Поэтому, мое уважение Иван Иванычу.
        1. 0
          4 мая 2017 10:26
          Цитата: Stas157
          Он твердо и однозначно заявил(и объяснил!) свою гражданскую позицию.

          Прилепин, Охлобыстин - это работники идеологического фронта влияющие на умы миллионов. Все те из них, кто бежит в окопы спасать единицы, расписываются в своём поражении на идеологическом фронте или просто в не понимании в приоритетах управления в человеческом обществе. Выглядит красиво, а по сути - предательство.
          Кто останется на идеологическом фронте - Боря Моисеев с Басовым и Кирковым? Если так, то поражения нам обеспечено.
          1. 0
            4 мая 2017 12:29
            Цитата: Boris55
            Басовым


            Имеете ввиду Владимира Басова? А чем он Вам не угодил? Отличный был при жизни актёр и в политику никогда не лез.
            1. 0
              4 мая 2017 12:39
              Цитата: Лелёк
              Имеете ввиду Владимира Басова?

              Извиняюсь. Буковка не пропечаталась. Имеем в виду Баскова. Басов в порочащих его связях замечен не был.
              1. +1
                4 мая 2017 12:54
                Цитата: Boris55
                Имеем в виду Баскова.


                Согласен, Басков (колбасков) "шумахер" по альковам, но даже не петух -герой страниц "инстаграмма". bully
              2. +4
                4 мая 2017 14:11
                Ну да. Командир батареи РГК определенно "замечен не был".
                По теме - Охлобыстин актер, а не писатель или сценарист, он воплощает то, что есть, то что ему дает возможность сделать режиссер, так что возлагать на него ответственность за прямо всю идеологию нелепо. А свою гражданскую позицию Иван Иваныч обозначил предельно четко. Уважаю его и как актера (критики тут прям пеной брызжут... знатоки, едрена палка) и как человека, живущего сложную, многоплановую, нерядовую жизнь. Такую, какую только и может жить по настоящему большой, сложный, глубокий человек. По нынешним временам невероятная редкость...
                1. +1
                  4 мая 2017 16:07
                  Цитата: михаил3
                  Охлобыстин актер, а не писатель или сценарист, он воплощает то, что есть, то что ему дает возможность сделать режиссер, так что возлагать на него ответственность за прямо всю идеологию нелепо.

                  Только вот для одних некоторые роли по внутреннему убеждению неприемлемы, а вот для безхребетных всё равно что играть, лишь бы платили.
                  Говорить то он может всё что угодно, да вот только 80% информации человек получает от того что показывают и только 20% остальными органами чувств. Да же если предположить, что на слух приходится 10% то соотношение 80 к 10 явно не в пользу последних.
                  1. 0
                    4 мая 2017 20:40
                    Что за ерунду я тут прочел? Актер суть инструмент. Покуда режиссер не добьется, чтобы все чувства зрителя были направлены так, как ему, режиссеру, надо, он будет актера "настраивать". Единственная свобода артиста - не играть то, что не по нутру (рискуя тем, что не предложат уже ничего).
                    Вместо эрудиции вы наглядно продемонстрировали константную экзибицию поликренного гумэнстаза.
                    1. 0
                      4 мая 2017 21:10
                      Цитата: михаил3
                      Что за ерунду я тут прочел?... свобода артиста - не играть то, что не по нутру

                      Представите себе, если вам ваши умственные способности это позволяют, есть и такие.
                      1. +1
                        5 мая 2017 14:02
                        Какие такие? Которые говорят режиссеру, что будут играть так и не иначе? Тогда режиссер их выгоняет и берет других. Или отказывается работать с очумевшими звездунами. Не усугубляйте уж...
  4. +14
    4 мая 2017 07:01
    Конечно Охлобыстин не вписывается в характерную черту,привычную для людей его круга.Но он настоящий патриот русского народа.Подчёркиваю русского.Не давно с такой горечью мне отвечал о том,что в конституции до сих пор нет положения о русской нации как государство образующей в России.И она не защищена законом И ведь он прав.
    1. 0
      4 мая 2017 09:44
      Цитата: Мар.Тира
      Но он настоящий патриот русского народа.Подчёркиваю русского.

      И поэтому он так активно рекламирует алкоголь в сериалах? Переживает за доходы НЕ русского народа?
  5. +15
    4 мая 2017 07:23
    Конфликт на Украине показал отношение всех представителей шоу-бизнеса к людям, для которых они поют.

    Полностью прав И.Охлобыстин. Возвращение Крыма и война на Донбассе расставили точки над тем кто есть кто как в шоу-бизнесе, так и театре-кино, литературе. Все отходы деятельности организма всплыли и стали зрительно видны.
  6. +12
    4 мая 2017 07:25
    Как бы кто к Ивану не относился, он личность и явление в советской/российской культуре (я не сужу о его работах в рекламе и сериалах, я о фильмах, о ролях и сценариях). И определенно имеет право на собственное мнение, нравится оно кому-то или нет. Мне тоже некоторые его заезды не по душе, но человек не червонец, не должен нравиться всем и всегда.
    1. +1
      4 мая 2017 09:16
      Цитата: inkass_98
      Как бы кто к Ивану не относился, он личность и явление в советской/российской культуре (я не сужу о его работах в рекламе и сериалах, я о фильмах, о ролях и сценариях). И определенно имеет право на собственное мнение, нравится оно кому-то или нет. Мне тоже некоторые его заезды не по душе, но человек не червонец, не должен нравиться всем и всегда.

      Такие как певец Шура и подобные тоже имеют мнение...
      1. +9
        4 мая 2017 09:33
        Цитата: Alikos
        Такие как певец Шура и подобные тоже имеют мнение...

        Певец Шура - мужеложник и больной человек. Его мнение никому не интересно(из нормальных людей!). Вы же не будете интересоваться мнением у психически не здоровых?
      2. +6
        4 мая 2017 09:52
        Цитата: Alikos
        Такие как певец Шура

        Если бы не Ваш комментарий, я бы про Шуру и не вспомнил. Переслушиваете на досуге?
      3. +13
        4 мая 2017 09:54
        А за что вы его осуждаете? Человек имеет свою чёткую позицию. Эффекта "флюгера" у него не наблюдается. Мог бы за Донбасс и не высказываться, а по "серенькому", как все рубить "бабло". По крайней мере только за это он достоин Уважения.
  7. +3
    4 мая 2017 08:46
    "В силу того, что у меня священный сан"
    Вот и священнодействуй, а не шутовствуй.
    1. +12
      4 мая 2017 09:28
      Цитата: Инок
      "В силу того, что у меня священный сан"
      Вот и священнодействуй, а не шутовствуй.

      Он же дальше написал: "Могу... поддерживать солдат, подавать пулемётные ленты…". По моему очень достойно! Какое тут шутовство? Да, все бы попы бы так шутили!
    2. 0
      4 мая 2017 09:49
      Цитата: Инок
      Вот и священнодействуй, а не шутовствуй.

      А вы думаете есть разница? laughing
  8. +11
    4 мая 2017 10:31
    Не скажу, что я прямо фанат Ивана, но по большому ряду вопросов у нас взгляды совпадают. Кроме того человек не стесняется высказать своё мнение. Сравнивать его с большинством так называемого шоу бизнеса вообще не приходится. Так как это совершенно разные миры. Не знаю насколько много пользы будет от него в окопах, но если уж край прижмет- готов и туда залезть. Вы можете себе представить в окопах Колю Баскова (...я люблю Вас...), товарища Киркорова, Игорька Николаева к примеру?
  9. +1
    4 мая 2017 10:37
    Высказался хорошо, правильно, но надо паству за собой тащить, а не в одиночку разглагольствовать.
  10. +7
    4 мая 2017 10:41
    Цитата: Бензорез
    Вы можете себе представить в окопах Колю Баскова (...я люблю Вас...), товарища Киркорова, Игорька Николаева к примеру?

    --------------------------
    Это насекомые как личность. Им далеко до таких как, например, артист и фронтовик Алексей Макарович Смирнов. hi
    1. +7
      4 мая 2017 14:31
      И не только Смирнов. Их более полусотни.
      Борис Иванов - разведчик, чудом остался жив, Владимир Басов, капитан, заместитель начальника оперативного отдела 28-й отдельной артиллерийской дивизии прорыва резерва Главного командования, Зиновий Гердт, старший лейтенант саперной роты, его хромота - последствия тяжелого ранения, Евгений Весник - три года на фронте, Инокентий Смоктуновский, прошел от Курска до Берлина, Михаил Пуговкин, разведчик, ранен, Георгий Юматов, в 17 лет ушел на фронт, воевал в морской пехоте. Анатолий Папанов и т.д.
      А кинорежисер Юрий Озеров Великую Отечественную войну прошёл связистом, от рядового до майора. Во время штурма Кенигсберга Юрий Озеров загадал: если останется жив, то обязательно расскажет средствами кино обо всем, что видел, о своем понимании пережитого, о великой эпохе, в которую ему довелось жить. И майор Озеров остался жив...(фильмы "Освобождение", "Битва за Москву" и др.).
      Конечно, Колю Баскова с Борей Моисеевым и Филей Киркоровым в разведке представить тяжело. В плену разве что. А может мы и ошибаемся, может им просто случая для подвига не представилось.
      1. +10
        4 мая 2017 16:08
        Добавьте туда же АРТИСТА Юрия Никулина.
      2. 0
        4 мая 2017 21:49
        Вспомнилось.

        Угадай, кто из них служил.
        1. +2
          4 мая 2017 22:31
          6 вроде где то мелькал в форме.
          1. +6
            5 мая 2017 10:56
            На майдане кстати, ...ка, в эполетах, короне и со словами: "Звезда в шоке".
        2. +2
          4 мая 2017 23:42
          Цитата: Штурман Басов

          Угадай, кто из них служил.

          1, 5, 6 :)
          1. +3
            5 мая 2017 08:05
            Вот что с людьми армия делает laughing
          2. +6
            5 мая 2017 10:49
            Дааа, я догадываюсь даже об их "ВУС" laughing
      3. +1
        7 мая 2017 16:55
        Цитата: Curious
        А может мы и ошибаемся, может им просто случая для подвига не представилось.

        Вероятно, не ошибаетесь! Им никогда такого случая не представится: обласканные правительством, еще ни один из них не отказался ни от "почетных" званий всенародных артистов, ни от государственных наград. А для чего они этим скакунам, чтобы получить прибавку к пенсиям? А она им нужна?
        По крайней мере, Иван Охлобыстин в одном окопе, в том числе и идеологическом, никогда с ними не будет, и он несет СВОЙ крест на грешной земле.
  11. 0
    4 мая 2017 12:15
    Цитата: fider
    Высоцкий воевал бы с Прилепиным в одном окопе? НИКОГДА !!!

    Ох не надо так, а то с такими заявлениями от фидера до дешевой полевой скрутки не далеко
  12. +9
    4 мая 2017 12:47
    Охлобыстина я заметил в фильме "Нога". Мне пришлось служить срочную в КСАВО и его герой в фильме казался 100%-ным моим сослуживцем. Я с тех пор много раз пересматривал фильм, но ощущение, что я служил именно с этим парнем, осталось. Талант, наверное.
    А гражданская позиция Охлобыстина, Прилепина, Чичериной вызывает большое уважение. И остаётся досада, что всякие разные рок-музыканты, позиционировавшие себя как крутые герои, оказались мягкотелыми, а некоторые и вообще, червивыми.
  13. +3
    4 мая 2017 15:59
    Цитата: Curious
    И не только Смирнов. Их более полусотни.

    ------------------
    Я знаю, но мне Алексей Макарович более всего симпатичен как личность и как актер. А так много актеров прошло через войну, вы еще Юрия Никулина не упомянули.
    1. +1
      4 мая 2017 17:39
      Я там написал, что их более полусотни, статья бы получилась.
  14. +2
    4 мая 2017 16:17
    Охлобыстин шо, властитель дум? Его собачье дело веселить меня в "Интернах" а не мысли вслух выражать.
    1. 0
      5 мая 2017 22:33
      ИМХО, всё с точностью наоборот, не он веселит, а Вы веселитесь от его игры\реплик etc...
      затыкать рот другому (высказывать свои мысли) - неприлично, даже если он...чудит.
  15. 0
    5 мая 2017 09:50
    "Меня раздражает вся эта свинячья всеядность. Конфликт на Украине показал отношение всех представителей шоу-бизнеса к людям, для которых они поют."
    Ну, так ЛГБТ или как там они зовутся...