ВЦИОМ выявил падение интереса россиян к телевидению как основному источнику информации

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) публикует интересную статистику по поводу того, что для россиян сегодня является основным источником новостей. Важная деталь статистики в том, что процент россиян, называющих таким источником телевидение, за последние два года достаточно существенно снизился. Если в 2015 году телевидение воспринимали основным новостным источником 62% россиян, то теперь – 52 процента. Об этом сообщает Интерфакс.

На этом фоне фиксируется рост популярности Интернета. К поиску новостных материалов на информационных сайтах, в блогах и социальных сетях прибегают около 32% россиян. В 2015 году этот показатель составлял примерно 22 процента.


ВЦИОМ выявил падение интереса россиян к телевидению как основному источнику информации


При этом ВЦИОМ отмечает, что популярность Интернета как основного новостного источника наиболее велика в возрастной группе от 18 до 24 лет – около 65% и в группе 25-34 года – около 50% опрошенных.

Основным источником информации, которому россияне больше доверяют, остаётся центральное телевидение. Процент доверия информации ЦТ – 70%. На втором месте – региональное ТВ – 63%. Доверие к социальным сетям существенно ниже, но тоже немалое – около 39 процентов респондентов.

Радио и газеты не пользуются большой популярностью. Их в качестве главных для себя новостных источников назвали 3 и 4 процента россиян соответственно.

Опрос проводился в 130 населённых пунктах России, охватив около 1,6 тыс. граждан России в возрасте от 18 лет.
Использованы фотографии:
Старый Телевизор
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти