ВЦИОМ выявил падение интереса россиян к телевидению как основному источнику информации
На этом фоне фиксируется рост популярности Интернета. К поиску новостных материалов на информационных сайтах, в блогах и социальных сетях прибегают около 32% россиян. В 2015 году этот показатель составлял примерно 22 процента.
При этом ВЦИОМ отмечает, что популярность Интернета как основного новостного источника наиболее велика в возрастной группе от 18 до 24 лет – около 65% и в группе 25-34 года – около 50% опрошенных.
Основным источником информации, которому россияне больше доверяют, остаётся центральное телевидение. Процент доверия информации ЦТ – 70%. На втором месте – региональное ТВ – 63%. Доверие к социальным сетям существенно ниже, но тоже немалое – около 39 процентов респондентов.
Радио и газеты не пользуются большой популярностью. Их в качестве главных для себя новостных источников назвали 3 и 4 процента россиян соответственно.
Опрос проводился в 130 населённых пунктах России, охватив около 1,6 тыс. граждан России в возрасте от 18 лет.
Информация