Россия виновата как наследница СССР. Германия же – не наследница Германии…

61
Россия виновата как наследница СССР. Германия же – не наследница Германии…Силовые структуры большевиков в тридцатые годы прошлого столетия использовали методы работы, схожие с методами работы силовых структур нацисткой Германии. Значит, большевики преследовали те же цели, что и нацисты. Значит, большевики такие же как нацисты. Значит, Сталин – это Гитлер, Гитлер – это Сталин, два сапога пара и два равных преступника.

Значит, СССР равен фашисткой Германии. Россия правопреемник СССР. Значит, Россия равна фашистской Германии и так же, как фашистская Германия, должна быть уничтожена (пройти этап декоммунизации, покаяться и выплатить всем жертвам репарацию и компенсацию за свои преступления против человечества и человечности).

Но если следовать подобной логике, вполне закономерно будет распространить ее и на самих "партнёров":



США активно сотрудничали с фашистской Германией. Англосаксонская модель мироустройства утверждает превосходство англосаксов, по их исключительности и значимости, над иными нациями. Плотное сотрудничество с Гитлером и фашистской Германией и одни и те же цели, связанные с мировым господством, ставят знак равенства между фашистской Германией тридцатых годов, США и Великобритании и тридцатых годов прошлого века.

Цели двух последних стран не изменились по сей день, их провозглашают Трамп и Тереза Мей – значит, эта пара равна Гитлер. А значит, США с Трампом и Великобритания с Мей должны быть уничтожены (пройти этап отказа от политики расизма, покаяться и выплатить всем жертвам репарацию и компенсацию за свои преступления против человечества и человечности).

Или:
Националисты Украины (бандеровцы) активно сотрудничали с Гитлером и его репрессивными силовыми структурами, Гитлер их опекал, спонсировал, гитлеровские инструкторы натаскивали бандеровцев. Современное руководство Германии с канцлером Меркель во главе опекают, спонсируют, тренируют НАТОвскими инструкторами современных националистов Украины, которые захватили Украину и установили там националистический режим.

Значит, современное руководство Германии (и Украины), как и сама Германия (и Украина) – фашистские. А значит, современная должны быть уничтожена (пройти этап дефашизации, покаяться и выплатить всем жертвам репарацию и компенсацию за свои преступления против человечества и человечности).

Во всех этих логиках есть, безусловно, свои логические ошибки и натяжки. Но, сдаётся мне, что в логике наших "партнёров" ошибок, натяжек, спекуляций много больше. И нам проще доказать на текущих примерах, что страны-лидеры Запада обладают признаками фашизма в большей степени, чем современная Россия. И потому на нашей планете в первую очередь не имеют права существовать тоталитарно-фашистские, противозаконные режимы США, Великобритании, Германии и их сателлитов.

Эти страны должны быть разрушены (пройти этап дефашизации, покаяться и выплатить всем жертвам репарацию и компенсацию за свои преступления против человечества и человечности).

А уж после этого российское общество, может быть, и согласится рассмотреть претензии к России и к её руководству обновлённых, очищенных от фашизма стран. Но только когда в них установится режим действительной демократии и либерализма (для пущей верности под контролем спецпредставителей РФ и "красных касок").
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    7 мая 2017 05:26
    Автор затронул то чем в основном оперируют и доморощенные и зарубежные адепты демократических ценностей. Всегда удивляло то что себе они прощают и откровенное враньё и предательство, а вот от СОВЕТСКОГО СОЮЗА и РОССИИ требуют полного соответствия придуманным образцам.
    То что Гитлера долго и тщательно готовили на американские деньги это факт. Кстати таких претендентов в *фюреры* готовили несколько. Вот только Гитлер вышел победителем в схватке *пауков*. Очень талантлив был, причём обладал даром стратегического планирования. Это потом, немцы всех уровней стали плевать в Гитлера, а пока он их устраивал то его обожествляли всерьёз и без иронии.
    Удивительно как в Европе искренне считают себя в праве судить других и при этом грабить тех кого осуждают. Столетия колониальных грабежей, работорговли всё это они себе простили и вроде как упоминать уже неприлично. Но и сегодня колониальные грабежи продолжаются, вот только без прямой военной силы. Шантаж и покупка негодяев готовых исполнить любое желание сегодня основное что *развивает* экономику Европы. Как образец Украина. Или то как шантажируют КНДР, мало того что США и сателиты по несколько раз в год устраивают военные игрища у границ, так ещё и войной грозят.
    Мне кажется что шабаш либерастов в РОССИИ возможен только из-за безнаказанности. Они без опаски не только врут и обслуживают чужие интересы так ещё и на государственном обеспечении в ВУЗАХ и при президенте, определяют не только политику но и экономическое развитие РОССИИ. .
    1. +5
      7 мая 2017 06:25
      Цитата: василий50
      Очень талантлив был, причём обладал даром стратегического планирования. Это потом, немцы всех уровней стали плевать в Гитлера, а пока он их устраивал то его обожествляли всерьёз и без иронии.

      Вы не про Сталина рассказываете?
      Гитлер был авантюристом, знающим, что человеком легко управлять, сведя его внутренний мир к удовлетворению основных жизненных потребностей...И сейчас этим методом пользуются те, кто оболванивает российский народ, лишает его исторической памяти, возможности исторического образования, способности к логическому мышлению и анализу происходящего...
      Что касается безнаказанности, то только она порождает ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ...
      1. +2
        7 мая 2017 10:06
        Цитата: yuriy55
        Цитата: василий50
        Очень талантлив был, причём обладал даром стратегического планирования. Это потом, немцы всех уровней стали плевать в Гитлера, а пока он их устраивал то его обожествляли всерьёз и без иронии.

        Вы не про Сталина рассказываете?
        Гитлер был авантюристом, знающим, что человеком легко управлять, сведя его внутренний мир к удовлетворению основных жизненных потребностей...И сейчас этим методом пользуются те, кто оболванивает российский народ, лишает его исторической памяти, возможности исторического образования, способности к логическому мышлению и анализу происходящего...
        Что касается безнаказанности, то только она порождает ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ...

        "... Ты виноват лишь в том, что хочется мне есть..."
      2. +1
        7 мая 2017 18:27
        Цитата: yuriy55

        Вы не про Сталина рассказываете?

        А Вы читайте по буквам что ли, и все Вам станет ясно.
    2. +15
      7 мая 2017 07:52
      Есть хорошая русская пословица: "Скажи мне кто твои друзья, и я скажу, кто ТЫ." Если гаранта устраивает его окружение (а именно свита делает короля), то какой тогда спрос с советника президента А.Кудрина за ту "экономическую модель" развития страны , в которой мы болтыхаемся все эти годы!?
      Цитата: василий50

      Мне кажется что шабаш либерастов в РОССИИ возможен только из-за безнаказанности. Они без опаски не только врут и обслуживают чужие интересы так ещё и на государственном обеспечении в ВУЗАХ и при президенте, определяют не только политику но и экономическое развитие РОССИИ. .
      1. +5
        7 мая 2017 10:16
        Цитата: Удав КАА
        какой тогда спрос с советника президента А.Кудрина за ту "экономическую модель" развития страны , в которой мы болтыхаемся все эти годы!?

        Здесь двоякая цель: отвести подозрения и обвинения от себя (ух, они какие разные-всякие am я и не знал но разберусь к... what 2024 году... belay) и назначить "стрелочников", которых можно будет "бросить на съедение" электорату...
    3. +1
      7 мая 2017 17:14
      Цитата: василий50
      Удивительно как в Европе искренне считают себя в праве судить других и при этом грабить тех кого осуждают.

      Право сильного. Логично что, слабый не сможет судить и грабить сильного.
  2. +12
    7 мая 2017 05:28
    Современное руководство Германии с канцлером Меркель во главе опекают, спонсируют, тренируют НАТОвскими инструкторами современных националистов Украины, которые захватили Украину и установили там националистический режим.
    "Значит, современное руководство Германии (и Украины), как и сама Германия (и Украина) – фашистские. А значит, современная должны быть уничтожена (пройти этап дефашизации, покаяться и выплатить всем жертвам репарацию и компенсацию за свои преступления против человечества и человечности)."

    Правильно! А Меркель и всё руководство Германии и ЕС надо предать суду "Международного трибунала" и повесить как повесили руководителей Третьего Рейха
    1. +3
      7 мая 2017 06:00
      Цитата: амурец
      А Меркель и всё руководство Германии и ЕС надо предать суду "Международного трибунала"

      Трудно, да и где-то не возможно не согласится с вами. Остаётся только решить небольшие но "грязные" технические вопросы: 2) Где повесить мы найдём, фонарей много а преступников меньше. 1) Самый сложный вопрос - это вопрос организации самого трибунала, то есть где его проводить и кто должен быть судьями. В предыдущий раз трибунал тоже прошёл не без накладок - там выяснили кого расстреляли в Катыни и не сумели выяснить кто конкретно расстреливал (вероятнее всего желания не доставало выяснять). Если бы не некоторые обидные технические сложности проведения подобного процесса, то конечно за ваше предложение подавляющее большинство проголосовало бы обоими руками.
      1. +2
        7 мая 2017 06:54
        Цитата: venaya
        Трудно, да и где-то не возможно не согласится с вами. Остаётся только решить небольшие но "грязные" технические вопросы

        Да! В таких делах всегда грязи много. И организационные вопросы всегда решаются тяжело.
        Цитата: venaya
        Если бы не некоторые обидные технические сложности проведения подобного процесса, то конечно за ваше предложение подавляющее большинство проголосовало бы обоими руками.

        А вот это, без шуток и юмора, какой уж тут юмор, самое сложное и я полностью вас поддерживаю.
    2. +2
      7 мая 2017 10:23
      Цитата: амурец
      Правильно! А Меркель и всё руководство Германии и ЕС надо предать суду "Международного трибунала" и повесить как повесили руководителей Третьего Рейха

      Чего вы всё время с женщинами воюете? Хлопнули по *опе и в... stop на кухню к плите wink belay только приготовить покушать... laughing
      Нам бы со своими разобраться, чего они взялись нам "лапшу на уши вешать" и отвлекать от внутренних разборок полётов и "замочек" разными-всякими не нашими делами? А уж фонарей ещё чубайс за время правления в РАО ЕЭС наставил по всей стране... belay с наносветильниками и светодиодной компановкой...
      1. +3
        7 мая 2017 10:36
        Цитата: yuriy55
        Чего вы всё время с женщинами воюете? Хлопнули по *опе и в...

        Это же сколько надо водки, чтобы Меркель в койку. Да и не некрофил я. Увидишь такую ночью и кондрашка хватит.
        Цитата: yuriy55
        Нам бы со своими разобраться, чего они взялись нам "лапшу на уши вешать" и отвлекать от внутренних разборок полётов и "замочек" разными-всякими не нашими делами?

        А вот здесь проще. Осталось меньше года до выборов президента. Шлак и накипь начала вслпывать, вот и пытаются имиджмейкеры отвлечь народ на чужой бардак, чтобы в своём поприличнее казалось.
        1. +1
          7 мая 2017 10:58
          Цитата: амурец
          Это же сколько надо водки, чтобы Меркель в койку.

          Неправда ваша. Не было там ни слова про койку...Хотя ... what приготовить я и сам могу... laughing laughing laughing
          1. +1
            7 мая 2017 13:14
            Цитата: yuriy55
            Неправда ваша. Не было там ни слова про койку...Хотя ..

            Я имел ввиду 3К немецкой женщины:
            Согласно устойчивому немецкому выражению, жизнь каждой немецкой женщины должна состоят из трех главных компонентов: дети, церковь и кухня.
            Если перевести это на немецкий, то получится как раз три " К ": " Kinder " - дети, " Kirche " - церковь, " Küche " - кухня.
            Также существует еще одна разновидность данного выражения: каждая немецкая женщина должна знать 4 " К ". Выглядят эти выражения так:
            " Kinder, Kirche, Küche, Kleider " - дети, церковь, кухня, платья;
            " Kinder, Kirche, Küche, Klamotten " - дети, церковь, кухня, одежда. http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1956545-kak
            ie-tri-k-dolzhna-znat-nemeckaja-zhenschina.html
            Ангела Меркель-как благовоспитанная дочь лютеранского пастора должна была выполнять
            святые обязанности немецкой женщины, а не лезть в грязные дела политики.
            1. +1
              8 мая 2017 10:55
              В настоящее время большинство немецких женщин этим правилам не следуют.
  3. +12
    7 мая 2017 06:00
    Во всех этих логиках есть, безусловно, свои логические ошибки и натяжки.

    Безусловно-есть.
    Для человечества СССР (Россия)-освободитель его от самого страшного зла-фашизма в лице нацистской Германии и ее стателлитов.
    Освободитель и захватчик априори не могут быть на одной доске, тут и сравнивать нечего.
    Освободителю каяться НЕ за что, а захватчику надо каяться вечно, несмотря на все денафикации -таков масштаб совершенных ими преступлений.

    А с тем, что творилось внутри СССР-мы разберемся САМИ, без западных фарисеев-не их это собачье дело, это наши внутренние проблемы
    1. +6
      7 мая 2017 06:11
      Цитата: Ольгович
      с тем, что творилось внутри СССР - мы разберемся САМИ, без западных фарисеев - не их это собачье дело

      Как бы не так! Они никогда нас не оставят без своего внимания, по определению, иначе где они ещё смогут добыть столь жирные куски своих сверх доходов? Все основные гадости откровенно инспирированы оттуда, да, у нас в стране тоже придурков хватает, но их вклад можно считать не значительным. Так что их традиционное "дело" напускать "тень на плетень", чем они заняты уже не одно столетие.
      1. +1
        7 мая 2017 09:22
        На западе не маньяки. И главная их причина внимания к России - не ненависть к русским. Западные правители, которые смогли привести дела государства в совершенный порядок и полностью освоившие территории своих стран, видят: Россия со времён первых землепроходцев ухватила слишком большой кусок земли. И переварить не может. Относительно цивилизованные, упорядоченные и населённые земли в России - лишь до Волги. От Волги до Урала идёт буферная зона, где уже плотность населения сильно меньше, а за Уралом - сплошь дикая глушь до самого океана. Плотность населения даже на европейской территории до Волги значительно меньше, чем в Европе. То есть русские неспособны в принципе полностью освоить заволжские и зауральские земли. Для России Заволжье - чемодан без ручки, в нём нет никакой пользы и затраты на его содержание значительно превосходят отдачу. России не нужны эти земли. Даже во времена присоединения они представляли интерес лишь как источник пушнины, и присоединение это проходило совершенно варварским методом: на одном участке выбили всю пушнину, пошли на следующий. Ну и беглые крестьяне там пытались скрыться, по следам - царские сыщики. США расширялись кардинально иначе: когда нынешний участок полностью освоен и благоустроен, весь финансовый излишек отправлялся на освоение следующего. Американские колонисты несли в новые земли богатство, русские в новые земли бежали от нищеты.
        1. +8
          7 мая 2017 10:08
          России не нужны эти земли


          "Забирайте, государство не обеднеет ".... belay Тут вот Австралия ещё пустая, Канада, Аляска, Амазонка. И сами США в центре пощипать не желаете ? wassat Как же Вы на такую явную западную ахинею повелись?
          1. +2
            7 мая 2017 10:30
            А сравните уровень жизни в пустой Австралии или не менее пустой Канаде с таковым в Сибири - и поймёте.
            1. +1
              7 мая 2017 23:04
              Цитата: Басарев
              А сравните уровень жизни в пустой Австралии или не менее пустой Канаде с таковым в Сибири - и поймёте.

              Но вы ссылались на освоеность, а не на уровень жизни, и по каким параметрам её мерять?
              1. 0
                8 мая 2017 10:01
                Да уровень жизни и освоенность - понятия очень родственные. Коммерчески невыгодно доставлять товары за тридевять земель в деревушку с десятком стариков. В конечной точке товар станет почти золотым. А это удар по покупательной способности населения. А покупательная способность населения - ключевой фактор уровня жизни. Это же очевидно! А что касается Канады и Австралии - абсолютное большинство населения там кучкуются в самых климатически благоприятных районах. И правильно делают. В этих островках обитаемости плотность населения высока, высока освоеность и высок уровень жизни. А на остальной территории страны - только заповедники или вахтовые посёлки, добыча полезных ископаемых. Я бы подобное провернул и в России. Загнал всех горцев обратно в их пещеры и поселил всю Россию на Кавказе.
                1. +1
                  8 мая 2017 11:34
                  Цитата: Басарев
                  Загнал всех горцев обратно в их пещеры и поселил всю Россию на Кавказе.

                  Однако ваш ник выдает в вас того самого горца, где-то вы лукавите.
                  Цитата: Басарев
                  А что касается Канады и Австралии - абсолютное большинство населения там кучкуются в самых климатически благоприятных районах. И правильно делают.

                  Это пораженческая стратегия, надо быть сильнее обстоятельств. Как вы будете осваивать другие планеты, если вы гораздо более благоприятную Арктику освоить не можете?
                  Цитата: Басарев
                  Я бы подобное провернул и в России.

                  Ваши взгляды выдают в вас эмигранта. Вы осознаете что нам просто некуда переселить сто миллионов человек?

                  П.С. В тяжелых климатических условиях вырастают сильные, умные, стойкие люди. Русские самая сильная нация не потому-что русские, а потому-что живут в России.
        2. +3
          7 мая 2017 10:39
          Цитата: Басарев
          На западе не маньяки. И главная их причина внимания к России - не ненависть к русским.

          Да у нас только на Севере маньяков нет... laughing Там чукчи "шишку держат"...
          И, главная причина этого, безграничная любовь россиян к ним. А чего там далеко ходить за примером:
          - на юге - "деревяшка", "круглый короткий отрезок дерева, колющийся на поленья" no
          - на востоке - солнцеликие (по цвету) и ... stop "прищуренные"
          - на западе - ну эти..."которые с разными мужчинами за деньги" и которые, когда "когда мужик встречается с мужиком"... belay
          - на севере - чукчи...
          А мы, все такие в белом, на белом коне, со скипетром в правой руке и Державой, отданной в какие-то корявые руки, которые только под себя гребут... belay
          Хватит искать врагов...Они сами себя проявили...Настало время их "мочить"...Начнём со своего равнодушия к судьбе Отечества...
        3. +7
          7 мая 2017 11:08
          Цитата: Басарев
          США расширялись кардинально иначе: когда нынешний участок полностью освоен и благоустроен, весь финансовый излишек отправлялся на освоение следующего. Американские колонисты несли в новые земли богатство, русские в новые земли бежали от нищеты.

          Вот так они несли богатство и процветание - Википедия:
          Восстание Понтиака — восстание североамериканских индейцев, которые были недовольны британской колониальной политикой. В нём участвовало несколько племен, проживавших на территориях в регионе Великих озёр, а также современных штатов Иллинойс и Огайо, которые до Семилетней войны контролировали французы. Восстание получило название по имени вождя племени оттава Понтиака, одного из лидеров индейцев, выступивших против англичан.

          Активные боевые действия начались в 1763 году — сразу по окончании Франко-индейской войны, североамериканского театра Семилетней войны 1754—1763 гг., и были спровоцированы командующим британской армией генералом Амхерстом, который был склонен считать индейцев завоеванным народом[1]. В мае 1763 года индейцы атаковали большое количество британских фортов и поселений. Восемь из них было сожжено, сотни прибывших на новые территории английских колонистов были захвачены в плен или убиты, остальные бежали на восток. К 1764 г. восстание в основном было подавлено, но переговоры с индейскими племенами продолжались ещё два года и, в частности, привели к формальному запрету для английских колонистов захватывать земли индейцев к западу от гор Аппалачи (см. Королевская прокламация 1763 года). В ходе подавления восстания индейцев Северной Америки англичанами было вновь применено биологическое оружие: первые случаи раздачи и продажи коренным жителям Америки зараженной одежды и тканей известны ещё в 30-х годах XVIII столетия. Тогда оспа уничтожила несколько племен. Этим опытом и решил воспользоваться генерал Амхерст. По его приказу индейцам в районе форта Питт (современный город Питтсбург) были выданы одеяла, зараженные вирусом оспы[2][3][4][5].
          1. +1
            7 мая 2017 12:15
            Да что вы думаете об этих индейцах всё время? И о прочих ненужных аборигенах? У нас в стране дозаботились уже о туземцах - они отхватили себе самый климатически благоприятный регион страны, насадили в нём дофеодальные порядки и ещё смеют в грош не ставить общегосударственные законы. Они вовсю глумятся над русскими уже в русских регионах - сколько случаев бывало даже в столице? Они уже начинают теснить русских демографически. То есть мягкое обращение они презирают. Англичане очень вовремя это поняли и теперь даже некогда самые воинственные апачи не смеют сунуться за пределы резерваций.
            1. +4
              7 мая 2017 13:17
              Цитата: Басарев
              И о прочих ненужных аборигенах?

              Басарев, с чего Вы взяли,что кто то держит Вас за "нужных" аборигенов? Вы, например, с такими мыслями, мне нафиг не нужны.
              1. 0
                7 мая 2017 13:35
                Русские не какие-нибудь грязные индусы. Прогресс России в науке неоспорим. И в культурном плане тоже. Один из признаков развитости общества - это индивидуализм. Стадность - для слабаков-дикарей, кто поодиночке ничего не значат. Так у нас в России индивидуализм развит вполне на уровне запада.
                1. +5
                  7 мая 2017 13:41
                  Цитата: Басарев
                  Стадность - для слабаков-дикарей, кто поодиночке ничего не значат. Так у нас в России индивидуализм развит вполне на уровне запада.

                  Чушь полная. Человек - стадная животина. Попробуйте, выкиньте свой паспорт, и все остальные документы, и поглядим на Вашу индувидуальность.
                2. +1
                  7 мая 2017 23:11
                  Цитата: Басарев
                  Один из признаков развитости общества - это индивидуализм.

                  Это полнейшая чушь, индивидуализм присущ южным народам, живущим в благоприятном климате, когда выживание не требует усилий внутри общества идет внутривидовая конкуренция. Северным народам без взаимопомощи не выжить, им присущ коллективизм, симбиоз - основа русского менталитета. Поэтому мы сосуществуем с другими нардами, а они других уничтожают.
                  1. 0
                    8 мая 2017 11:01
                    Мне близок ваш комментарий. Но как быть с финнами. например? Северный народ, но ярые индивидуалисты. Причём это было и сто, и двести лет назад.
                    Северные итальянцы куда большие индивидуалисты по сравнению со своими собратьями с юга страны.
                    1. 0
                      8 мая 2017 11:39
                      Цитата: Sergej1972
                      Но как быть с финнами. например?

                      Большая часть финнов в прибрежных районах, там климат более благоприятный чем в самых лучших районах России.
                      Цитата: Sergej1972
                      Северные итальянцы куда большие индивидуалисты по сравнению со своими собратьями с юга страны.

                      Неблагоприятный климат - это не только холод, но и жара, это так же избыток и недостаток влаги. Северные районы Италии гораздо более благоприятны для проживания.
                3. +1
                  8 мая 2017 11:05
                  Прогресс России в науке неоспорим. И в культурном плане тоже.

                  Интересно в чём проявился сегодня прогресс в науке и в культуре?

                  Так у нас в России индивидуализм развит вполне на уровне запада.

                  Запад скоро на коленях будет ползать со своим индивидуализмом.
        4. +2
          7 мая 2017 13:01
          Цитата: Басарев
          Американские колонисты несли в новые земли богатство, русские в новые земли бежали от нищеты.

          Вам историю еще учить и учить....
          1. 0
            7 мая 2017 13:30
            Да, именно несли в новые земли богатство. В составе Мексики Техас был нищей провинцией, при американцах стал чуть ли не богаче Калифорнии. Или вот Аляска. В России Аляска была самой далёкой глухоманью, вся экономика которой держалась на хищническом истреблении каланов. Каланов всех перебили и, не зная других источников дохода, задумались: "а куда это девать?". И задёшево продали этот, казалось бы, неликвид, США. Американцы мигом нашли золото и Аляска теперь - богатейший штат. Так что именно так: осваивая Америку, американцы в новые земли несли богатство.
            1. +4
              7 мая 2017 19:17
              Про это Марк Твен написал - ограбить соседа для его же пользы. Может америкашки пошли бы и дальше, но журнализм и статьи в газетах Марка Твена сделали своё дело. Пришлось довольствоваться тем, что отхватили. Не то бы вспыхнула американская революция. Американцы сказали на кой чёрт нам проливать кровь за богачей. Теперь про это даже фильмы показывают, мол какая демократия в Штатах. Кто явился зачинщиком этого умолчали. Потом на него писали разные поклёпы и прочее. Написали, что он убил свою бабушку топором. Она за три года до его рождения умерла, но видать всё таки убил, американцы "честные люди", врать не будут.
  4. +6
    7 мая 2017 06:40
    Вывод из статьи какой - бесполезно, что либо доказывать другим государствам. Со времен Горбачева до сих дней "мировые лидеры" просто удивляются маниакальному желанию "РФ" стать "партнёром" для геополитических противников. С чем нас только не сравнивали последнее время: злом, фашизмом, эболой, противником, оккупантом, ...Зря Тиллерсона приняли, могли бы предложить пообщаться с каким-нибудь "пятым заместителем Лаврова".
    1. +2
      7 мая 2017 10:42
      Цитата: samarin1969
      просто удивляются маниакальному желанию "РФ" стать "партнёром" для геополитических противников

      Это не Россия (страна) изъявляет желание стать партнёром. У нас были другие названия - друзья-товарищи, например. А про партнёров это наши бывшие комсомольцы во власти во времена видеосалонов насмотрелись... laughing
  5. +5
    7 мая 2017 07:02
    Грязи везде хватало и хватает до сих пор, включая Россию. А безнаказанность до сих пор процветает. Только вот за помощью всегда обращались к " плохой " Руси, России,СССР. Россия с необычным характером, как говорится её умом не понять ( кто чем думает). А внутри страны, самим разбираться надо и наказывать по полной не за украденную сумочку.
  6. +6
    7 мая 2017 08:26
    Да все просто...Западному миру хочется пересмотреть итоги Второй мировой..Приравнивая СССР к нацисткой Германии..можно России предъявить претензии, она же себя наследницей СССР объявила..И это давно идет..а главное внутри страны имеет поддержку..Вспомните историю.. после русско-турецкой войны 1877-78 был заключен блестящий Сан-Стефанский мирный договор..который был пересмотрен на Берлинском конгрессе..опыт у Запад уже есть..
    1. +3
      7 мая 2017 10:46
      Цитата: parusnik
      Западному миру хочется пересмотреть итоги Второй мировой..

      Одним словом - реваншисты! А ведь Мюллер был прав:
  7. +3
    7 мая 2017 09:25
    С автором можно согласиться с тем, что западу сначала необходимо признать все свои преступления, покаяться, а только потом что-то требовать от России.
    1. +2
      7 мая 2017 10:50
      Цитата: rotmistr60
      западу сначала необходимо признать все свои преступления

      Да не должен он признавать свои преступления. Мы должны предъявить ему факты преступлений, бросить в наглые ро..лица документы, а решать будет Международный трибунал. Что касается Второй мировой, - достаточно признать их слабость. А наша сила и правда останется с нами...
      1. +2
        7 мая 2017 11:37
        Цитата: yuriy55
        а решать будет Международный трибунал

        Поддерживаю, только не тот, что в Гааге, лучше в Дамаске или Тегеране.
        1. 0
          7 мая 2017 17:27
          К сожалению он будет не Весы. А это опять,25 по спирали, кругу и повтор. Может не прав, а международные дела --- должна решать Россия и не из за силы, а потому совесть есть.
    2. 0
      7 мая 2017 16:59
      Ты прав на сто. Пока они сами не осознают, пока не дойдут до точки " некуда",они ни каких человеческих прав не имеют. Только блин спасать то их придётся, как всегда России.
  8. +6
    7 мая 2017 09:26
    Людмила Павличенко

    12.07.1916 года [Белая Церковь]- 27.10.1974 года [Москва]. Выдающийся снайпер, уничтожила 309 фишистов в том числе 36 снайперов противника.

    Людмила Михайловна Павличенко родилась 12 июля 1916 года в поселке (ныне город) Белая Церковь. Затем семья переехала в Киев. С первых же дней войны Людмила Павличенко добровольцем уходит на фронт. Под Одессой Л. Павличенко получила боевое крещение, открыв боевой счет.

    К июлю 1942 года на счету Л. М. Павличенко было уже 309 уничтоженных гитлеровцев (в том числе 36 снайперов противника). Кроме того за период оборонительных боев Л. М. смогла обучить множество снайперов.
    Каждый день, как только забрезжит рассвет, снайпер Л. Павличенко уходила «на охоту». Часами, а то и целыми днями, в дождь и на солнцепеке, тщательно замаскировавшись, лежала она в засаде, дожидаясь появления «цели».

    Однажды на Безымянной вышли против нее в засаду шесть автоматчиков. Они заметили ее накануне, когда вела она неравный бой весь день и даже вечер. Гитлеровцы засели над дорогой, по которой подвозили боеприпасы соседнему полку дивизии. Долго, по-пластунски, Павличенко поднималась в гору. Пуля срезала ветку дуба у самого виска, другая пробила верх фуражки. И тогда Павличенко сделала два выстрела — замолчал тот, кто едва не поразил ее в висок, и тот, кто чуть-чуть не угодил ей в лоб. Истерично стреляли четверо живых, и снова, уползая, она била точно туда, откуда раздавался выстрел. Еще трое остались на месте, только один убежал.

    Павличенко замерла. Теперь нужно ждать. Один из них мог притвориться мертвым, и, быть может, он выжидает, когда она пошевелится. Или тот, кто убежал, уже привел с собой других автоматчиков. Сгустился туман. Наконец Павличенко решила подползти к своим врагам. Взяла автомат убитого, ручной пулемет. Тем временем подошла еще одна группа немецких солдат и из тумана снова раздалась их беспорядочная стрельба. Людмила отвечала то из пулемета, то из автомата, чтобы враги вообразили, будто здесь несколько бойцов. Павличенко смогла выйти живой из этого боя.

    Сержанта Людмилу Павличенко перевели в соседний полк. Слишком много бед принес гитлеровский снайпер. Он уже убил двух снайперов полка.

    У него был свой маневр: он выползал из гнезда и шел на сближение с противником. Долго лежала Люда, ждала. День прошел, вражеский снайпер не подавал признаков жизни. Она решила остаться на ночь. Ведь немецкий снайпер наверняка привык спать в блиндаже и поэтому вымотается быстрее, чем она. Так лежали они сутки не шелохнувшись. Утром опять лег туман. Голова отяжелела, в горле першило, одежда пропиталась сыростью, и даже руки ломило.

    Медленно, нехотя туман рассеялся, просветлело, и Павличенко увидела, как, прячась за макет коряги, снайпер передвигался едва заметными толчками. Все ближе и ближе к ней. Она двинулась навстречу. Одеревеневшее тело стало тяжелым и неповоротливым. Сантиметр за сантиметром преодолевая холодную каменистую подстилку, держа винтовку перед собой, Люда не отрывала глаз от оптического прицела. Секунда приобрела новую, почти бесконечную протяженность. Вдруг в прицел Люда уловила водянистые глаза, желтые волосы, тяжелую челюсть. Вражеский снайпер смотрел на нее, глаза их встретились. Напряженное лицо исказила гримаса, он понял — женщина! Мгновение решало жизнь — она спустила курок. На спасительную секунду выстрел Люды опередил. Она вжалась в землю и успела увидеть в прицеле, как моргнул полный ужаса глаз. Гитлеровские автоматчики молчали. Люда выждала, потом поползла к снайперу. Он лежал, все еще целясь в нее.

    Она вынула снайперскую книжку гитлеровца, прочла: «Дюнкерк». Рядом стояла цифра. Еще и еще французские названия и цифры. Более четырехсот французов и англичан приняли смерть от его руки.

    В июне 1942 года Людмила была ранена. Вскоре ее отозвали с передовой и направили с делегацией в Канаду и Соединенные Штаты. В ходе поездки она была на приеме у Президента Соединенных Штатов Франклина Рузвельта. Позже Элеонора Рузвельт пригласила Людмилу Павличенко в поездку по стране. Людмила выступала перед Междуранодной Студенческой Ассамблей в Вашингтоне, перед Конгрессом Промышленных Организаций (CIO) а также в Нью Йорке.

    Многим американцам запомнилось тогда ее короткое, но жесткое выступление на митинге в Чикаго:

    — Джентльмены, — разнесся над многотысячной толпой собравшихся звонкий голос. — Мне двадцать пять лет. На фронте я уже успела уничтожить триста девять фашистских захватчиков. Не кажется ли вам, джентльмены, что вы слишком долго прячетесь за моей спиной?!..

    После войны в 1945 году Людмила Павличенко окончила Киевский университет. С 1945 по 1953 год была научным сотрудником Главного штаба Военно-Морского флота. Позже вела работу в Советском комитете ветеранов войны.

    >Книга: Людмила Михайловна написала книгу "Героическая быль".

    Награды:
    - Герой Советского Союза — Медаль «Золотая Звезда» номер 1218
    - Два Ордена Ленина
    - Медали

    * Именем Людмилы Павличенко названо судно Министерства рыбного хозяйства.
    * О поединке Павличенко с немецким снайпером Н. Атаров написал рассказ "Дуэль"
    1. +1
      7 мая 2017 09:28

      Американский певец Вуди Гатри написал о Павличенко песню

      Русский перевод песни:

      Мисс Павличенко

      Мисс Павличенко, ее слава известна
      Россия твоя страна, сражение - твоя игра
      Целый мир полюбит ее на долгие времена
      За то что более чем три сотни нацистов пали от ее оружия

      ПРИПЕВ
      Пали от ее оружия, да
      Пали от ее оружия
      Более чем три сотни нацистов пали от твоего оружия

      Мисс Павличенко, ее слава известна
      Россия твоя страна, сражение - твоя игра
      Твоя улыбка сияет, как утреннее солнце
      Но более чем три сотни нацистских собак пали от твоего оружия

      ПРИПЕВ

      В горах и ущельях притаилась, как олень
      В кронах деревьев, не ведая страха
      Ты поднимаешь прицел, и падает Ганс
      И более чем три сотни нацистских собак пали от твоего оружия

      В летнюю жару, холодной снежной зимой
      В любую погоду ты выслеживаешь врага
      Мир полюбит твое милое лицо, так же, как и я
      Ведь более чем три сотни нацистских собак пали от твоего оружия

      ПРИПЕВ

      Не хотел бы я приземлиться с парашютом в вашей стране, как враг
      Если ваш Советский народ так сурово поступает с захватчиками
      Не желал бы я найти свой конец, пав от руки такой красивой девушки,
      Если ее имя - Павличенко, а мое три-ноль-один [media=http://www.pomnivoinu.ru/home/reports/1483
      /]
  9. +3
    7 мая 2017 09:41
    "Эти страны должны быть разрушены (пройти этап дефашизации, покаяться и выплатить всем жертвам репарацию и компенсацию за свои преступления против человечества и человечности)."
    Карфаген- должен быть разрушен. no Об что статья? Какие репарации? Какая Германия?... Покаяние вот опять же. Скока каяться ещё планируем? Хватит х....й страдать, надо из " штопора" выходить начинать.
  10. +5
    7 мая 2017 10:18
    Россией распоряжается ОПГ, рядящаяся под государство. И весь патриотизм верхушки этой ОПГ только от страха закончить свои окаянные дни, как Милошевич или Каддафи.
    Как и верхушка Запада преступна априори. Страх перед социальными достижениями Союза развеялся за годы, прошедшие с его убийства преступниками из Политбюро и ЦК, и пошло наступление на права народов Запада. Про третий мир уже и говорить нечего. Его просто превращают в руины. Запад целенаправленно идет к новой форме фашизма, которая будет страшнее гитлеровской.
    А Россия идет к гибели с этой "нашей" властью.
  11. +1
    7 мая 2017 10:38
    Надо разобраться: и СССР - "Россия", и РФ - "Россия". Часть целого не может быть равна целому. Дело не в какой-то вине, а в ископаемых и территории. Россия - СССР, как являлась суперкорпорацией, которая условно владела этими ресурсами. Миссия СССР выполнена: ресурсы Сибири стали товаром. Ресурсом же Германии является ЕС. Сама же Германия давно является ресурсом "англо-саксов". Последние являются ресурсом условных "ротшильдов-рокфеллеров" и "виндзоров". Германия-ЕС никогда не сможет стать центром, равным по силе США. Когда потребуется, вспомнят и про "историческую вину немцев-европейцев". Ни помидорами, ни штрафами они не отделаются. Как-то так. Жизнь сурова.
    1. +2
      7 мая 2017 11:36
      Сибирь не ресурс РФ, а ресурс олигархов и Москвы. От этого сибирякам не легче, как и чукчам с их золотом. Продано всё. Очередь за Байкалом.
      1. 0
        8 мая 2017 11:20
        В данной конкретной ситуации пусть лучше ресурс московских олигархов, нежели ресурс местных братков. Многие "профессиональные сибиряки"
        на всех углах кричат о сибирских нефти и газе, забывая о том, что добываются они в матрёшечной Тюменской области в основном ( с её фактически самостоятельными от областных властей ХМАО и ЯНАО), жители которой в массе своей так называемым сибирским менталитетом не обладают да и к Сибири себя не особо то и относят.)) Точно так же и жителей Кемеровской области с её огромными запасами угля сибиряками можно назвать весьма условно. Не знаю почему, но озабоченных "профессиональных сибиряков" у нас больше всего в двух областях - Томской в Западной Сибири и Иркутской в Восточной.
        А что касается чукчей с их золотом. во-первых, Чукотский АО совершенно искусственное образование, на значительной части которого чукчи и не проживают. Чукчи считают себя собственниками всех природных богатств округа, а якуты Якутии во многом потому, что советское руководство в 20-30-х гг. установило именно такие очертания этих регионов, включив в их состав территории, где якутов и чукчей нет, которые или совсем были безлюдны, или на которых проживали другие малочисленные народы. Не факт, что регион добычи якутских алмазов является часть ареала расселения именно якутов. Возможно, там обитают и другие местные малочисленные народы, которые эти алмазы своими считают, а не якутскими.)) Я точно не знаю.
        Но нигде в мире что-то малочисленные аборигены, что наши северные, что канадские, что бразильские, что австралийские не занимаются добычей нефти, газа, золота и т.д. Максимум получают какой-то процент прибыли от действующих на их территориях государственных или частных компаний.
  12. +1
    7 мая 2017 11:50
    Покайтесь, и так как вы варвары, и не способны к демократии, то ОБЯЗАНЫ ввести внешнее правление и тд.
    Статья ниже как ни странно соотносится откуда растут ноги информационной войны против всех народов пост советского пространства.

    Закон Мура против нанометров. http://www.ixbt.com/cpu/microelectronics.shtml не смотря на сайт статья очень серёзная в виде аналитики целой отрасли.
    Цитата:
    Впрочем, и крупным компаниям, товары которых покупают как раз миллионами, тоже придётся с трудом объяснять, зачем покупать очередной процессор с терафлопсами и память на терабайты — учитывая, что и прошлые модели делают всё как надо. Возможно, с некоторого момента не поможет и принудительная плата за новинки — например, как следствие досрочно отменённой поддержки старых моделей или их запрограммированного износа и отключения…
    Мировая микроэлектроника, следуя закону Мура, всегда опровергала регулярно выдвигаемые инженерами опасения, что мы вот-вот упрёмся в непреодолимые физические ограничения, после которых отрасль либо застрянет навсегда, либо будет вынуждена перейти на принципиально новые материалы и эффекты. Но как бы не оказалось так, что реальным тормозом будет эффект глобального насыщения: после бурного роста менять каждые год-два процессоры и память как обувь и одежду — на новые, подходящие размеры — уже не потребуется. Другая проблема в том, что даже в тех применениях, где производительность и память никогда не будут лишними, качественный скачок (вместо очередного удвоения регистров, векторов, кэшей и ядер) может быть лишь при переходе на новый вид элементной базы — графеновой, фотонной, спинтронной, квантовой или прочей «волшебной». Но для её разработки, адаптации к массовому производству и (особенно!) построению самого производства потребуется огромное количество денег — куда большее цены современного фаба. Вполне возможно, лет через 10 (когда нынешнюю литографию растягивать далее уже не получится) никакие частные фирмы это не потянут. А какое из государств даже сегодня захочет про финансировать высоко рискованныее технологии микроэлектроники будущего?
    -------------------------------------------------
    ------------------
    И это не только электроника, так как модель глобальной экономики трансатлантических компаний не способна работать без роста, а технологический (именно технологический) рост уже остановился как в технологиях минимизации электроники и почти остановился в ядерной промышленности, идут улучшалки и допиливание всего и вся, в том числе ПО, а это значит, что скоро глобальная модель в упрётся в перепроизводство так же, всего и вся и в итоге вторая великая депрессия по хуже чем первой.
    Рост этой ущербной модели глобальных финансовых корпораций, что бы она не развалилась могут обеспечить только природные ресурсы России, а как их получить??? без развала страны на десятки мелких территорий?
    То есть либо война в том числе горячая с Россией ради без припятственного и неограниченного доступа к природным ресурсам РФ, либо полный развал в будущем экономической модели глобальных корпораций, хозяева, а по существу банальная монархия ФРС и не особо светящиеся Швейцарские финансовые круги, а выберут именно войну, и это уже очевидно даже сейчас.
    И за Арктику где можно применять даже Я О, так как нет населения, могут сцепятся в любой момент.

    Так же интересный взгляд профессионала в своей области. Ториевые электростанции -- энергетика будущего? https://www.youtube.com/watch?v=x4rT0B0yhdM
    http://www.customsunion.ru/info/4396.html
  13. +1
    7 мая 2017 13:02
    Со стороны ЛДНР воюет такое же количество фашистов как и со стороны Украины. ОБ этом ещё покойный (ЦАРСТИВИЕ ЕМУ НЕБЕСНОЕ) Мозговой говорил в интервью. Эта война, война - геополитическая и олигархическая. Свои - своих мочат, под красивое обрамление ТВ. Остальное - сказки. А здешний комментатор и рад отвлечься от своих проблем, на тему - "как там у хохлов".
  14. +3
    7 мая 2017 14:56
    Посмотрите на заголовок: абсолютно лишённое логики высказывание, тем не менее , спасибо автору, абсолютно точно отражает суть западной пропаганды.
    Автор фразы человек очень умный. А вот создатели такой ситуации-мepзавцы и пoдлeцы, причём хитрые и изворотливые
    Все действия запада направлены на собственное обогащение и уничтожение конкурентов- вот это западная мораль. Для достижения этих неблаговидных целей покупаются СМИ, которые выполняют заказ своих хозяев. Основной удар направлен на переформатирование сознания: навязывание ложных ценностей, подавление защитных механизмов человеческого организма. Всё это вдалбивается под видом демократии, толерантности, защиты прав человека. При чем очень успешно. РФ не является исключением, даже не скрывают своих взглядов Чубайс(о невписавшихся в рынок), Греф( о дебилизациии населения), Кудрин ( уничтожение экономики страны), при этом остаются у власти. А вот они умом точно не блещут. Ибо, если смогут достичь своей цели, то станут ненужными и даже опасными для запада и в вину им будет поставлено то, что они сегодня они продвигают в угоду западным кураторам. Вот почему с времён распада СССР началось передёргивание истории? обвинение страны во всех грехах? Да потому, что те, кто сегодня разрушает страну-дети тех, кто захватил национальные богатства в 90-е, и внуки тех , кто подготовил почву к развалу страны с партбилетом в кармане в поздний советский период, и правнуки тех, кто передергивал указания власти, причиняя зло обыкновенным людям,часто патриотам страны. Им не надо было искать свидетелей тех преступлений, которые ставятся сегодня ввину коммунистам, ибо это система сама совершала, документировала и предъявляет как свидетельство зверств коммунистического режима, том самым перечёркивая все достижения страны, которых было не мало, подвиг советского народа в войне, отстривании и развитии страны, с единственной целью личного обогащения. Вот только запад оуенит их старания с присущей западу алчностью и жадностью не стесняясь в средствах.
  15. 0
    7 мая 2017 18:44
    * США активно сотрудничали с фашистской Германией.

    ну не фашисткой, а с нацисткой... разные приматы...

    * ставят знак равенства между фашистской Германией тридцатых годов, США и Великобритании и тридцатых годов прошлого века.

    и тут мимо...
    основатель британского фашизма, Освальд Мосли, бредил им еще в 20-е годы
    а официально, Британский союз фашистов, основан в 1932 году...
    А. К. Честертон, один из пионеров британского фашизма, основавший Лигу верноподданных империи, считал, что «основы фашизма... лежат в самой британской национальной традиции», еще в 20-х годах

    так что, гитлер тут только последователь и то неполный...
    есть принципиальная разница между фашизмом и нацизмом...

    если не ловить блох, то любое государство, в основе своей имеет фашизм...
    т.е. примат государства над человеком...
  16. 0
    7 мая 2017 21:01
    Не в бровь, а в глаз!
  17. +2
    7 мая 2017 21:13
    Цитата: Басарев
    Да, именно несли в новые земли богатство. В составе Мексики Техас был нищей провинцией, при американцах стал чуть ли не богаче Калифорнии. Или вот Аляска. В России Аляска была самой далёкой глухоманью, вся экономика которой держалась на хищническом истреблении каланов. Каланов всех перебили и, не зная других источников дохода, задумались: "а куда это девать?". И задёшево продали этот, казалось бы, неликвид, США. Американцы мигом нашли золото и Аляска теперь - богатейший штат. Так что именно так: осваивая Америку, американцы в новые земли несли богатство.

    Ну специалист, ну анал-итик! Вы случайно не хлорпикрином надышались? (судя по аватару).
  18. 0
    7 мая 2017 21:29
    не наследница Германии.. - ну батенька вы загнули! Если не была, Израиль не тянул-бы с нее бабло за замученных евреев ... ( для этого холокост придумала ... типа больше никого не немцы гнобили одних бедных в ермолках... )
  19. +2
    8 мая 2017 11:43
    Запад никогда не покается. Их статус упал, вот они и надрывают гортань, чтобы их все слышали и замечали. Сегодня как о мировом лидере заявили и другие страны, к примеру, Китай, а Запад отходит на вторые планы. Пора забыть про них и вспомнить свою историю и культуру. О русской культуре никому наверное говорить не надо, она имеет большое значение в мире.
    Мы сами позволяем выливать тонны грязи на СССР. Прежде чем разглагольствовать, нужно хотя бы немного знать Историю прошлого века. США в 30-х были на грани революции и массового голода, только военное производство спасло их от гибели.
    Давайте рассудим: Если Сталин был равен Гитлеру, почему он не отдал приказ завоевать всю Европу? Хотя это нужно было сделать в ответ на их вероломство. Почему советские солдаты освободили западные страны от нацистских оккупантов, а не бросили их на взаимное растерзание? Гитлеру помогали: шведы, чехи, румыны, итальянцы и они заслуживали вместе с Германией того, чтобы их не наказали. Вся Европа должна благодарить СССР за освобождение. Единственное что Советский Союз сделал плохого - это то, что простил их за варварство. Теперь это варварство выходит нам боком. Наши люди умирали миллионами, их сжигали, травили, расстреливали, а теперь мы должны извиняться - это уже какой-то и сверх-наглый бред Запада. Что нужно сделать, так это оставить их наедине со своей агрессией - пусть грызут друг друга до полусмерти. Потом приползут.