Торговая сеть Курской области решила поглумиться над символикой Победы?

76
Региональные средства массовой информации сообщают о кощунственной рекламе одной из торговых сетей Курской области. В сообщениях говорится о том, что примерно за неделю для празднования 72-й годовщины Победы торговая сеть «Европа» решила привлечь внимание покупателей символикой Победы на плакате с изображением куриной тушки.

Торговая сеть Курской области решила поглумиться над символикой Победы?


На рекламной вывеске изображена красная звезда, на фоне которой «красуется» курица и надпись «Победа над ценами». Судя по задумке авторов этого шедевра, такой коллаж должен привлечь в магазины торговой сети группы компаний «Промресурс» дополнительных покупателей. Однако жители Курска и других городов области (Курчатова, Железногорска), где расположены торговые точки под вывеской «Европа», возмутились появлению такой рекламы.

В YouTube местная жительница (Галина Переверзева) публикует видео с комментариями к рекламе торговой точки в городе Курске.



Такого рода реклама выглядит не просто кощунственной, она переходит все границы. Использование символики Победы и символики современной российской армии для рекламных акций по продаже кур – явно за гранью морали.

К 9 мая в последнее время всё чаще появляются плакаты, которые у россиян вызывают справедливое чувство возмущения. Нередко вывешиваются коллажи с поздравлениями с Днём Победы, на которых вместо изображений советских воинов и советской военной техники "профессиональный дизайнер" размещает фото солдат вермахта и гитлеровских самолётов.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    4 мая 2017 15:25
    Насколько я помню, эта звезда красуется на эмблеме канала Звезда.
    Какое здесь глумление? Скорее, плагиат.
    А торговые сети каждый день "побеждают" цены. ЭТО политика компаний, реклама и прочее...
    Шум только из-за того, что скоро День Победы?
    1. +41
      4 мая 2017 15:28
      Да, не перевелись ещё дегенераты на земле нашей.
      1. +29
        4 мая 2017 15:30
        Цитата: Чёрный
        Да, не перевелись ещё дегенераты на земле нашей

        9 мая это как проверка на вшивость, чтобы понять, кто есть кто.
        1. +13
          4 мая 2017 16:11
          Это всего лишь повод для "гневной новости".
          Безграмотно писать журналисты себе разрешили.
          К примеру ни кого из журналистов не удивляет программа с названием "Рыбий жЫр". Зачем тогда вообще изучать русский язык и следовать правилам? Журналисты разрешили себе жить без правил.
          "Курица" лишь следствие. Уродов коверкающих язык и понятия в СМИ пруд пруди, так почему этим уродам не быть в рекламщиках?
          Именно рекламщики и СМИ отменили для себя падежи. И примеров тьма-тьмущая.
          Они (работники сми) продали свой язык. И это не пафос, не красное словцо, это констатация факта.
        2. Комментарий был удален.
      2. +8
        4 мая 2017 15:30
        Их ещё лет на сто припасено smile
      3. +5
        4 мая 2017 16:07
        Цитата: Чёрный
        Да, не перевелись ещё дегенераты на земле нашей.

        Я вот в россии подметил,что вот такая реклама ,банеры,билборды создается деревнскими дегенератами ,или даже не знаю как их назвать.Берется символ страны и начинают лепить к чему угодно ,сейчас просто не вспомню ,но это меня удивило такое чувство ,что креатива ноль у людей . Например всем известны такие вещи как царь-пушка,царь-колокол это исторические символы и тут же например царь-пельмень,царь-баня такие примитивные ассоциации простительны для семикласника ,но не для серьезных рекламщиков которые спекулируют на исторических символах ,опуская их до уровня ширпотреба в идиотской рекламе ,и затирая значение самих исторических артефактов которые известны во всем мире.
        1. +6
          4 мая 2017 16:12
          создается деревнскими дегенератами


          в интернетах неравнодушные граждане рисуют демотиваторы под титлом "Гуру маркетинга", высмеивая упомянутых Вами идиотов. Однако же,пора и власть употребить, вспомним прошлый год, к 9 мая и товары в сексшопах оборачивали в георгиевскую(или гвардейскую) ленточку. на марше, рулит.
        2. +2
          4 мая 2017 16:13
          на которых вместо изображений советских воинов и советской военной техники "профессиональный дизайнер" размещает... то, что заказали!!!
          "Профессиональный дизайнер" - это девочка, которая вчера закончила курсы по графическому дизайну. Она может и не знать всех военных тонкостей, хотя могла бы и поинтересоваться, если пытливый мозг есть. НО у этого дизайнера-исполнителя есть и заказчик и начальник, которые согласовывают, утверждают все нюансы и детали выполненной работы. Вот с кого нужно спрашивать.
          А профессиональный дизайнер и является профессиональным по той причине что делает то, что хочет заказчик, даже если в этом нет на первый взгляд смысла.
        3. 0
          4 мая 2017 16:13
          16.07 Активатор! Это когда же этот белый курсор вошёл в исторические символы? И какие победы за ним? И за какой страной этот символ приписан?
          1. +5
            4 мая 2017 16:36
            Цитата: 34 регион
            16.07 Активатор! Это когда же этот белый курсор вошёл в исторические символы? И какие победы за ним? И за какой страной этот символ приписан?

            Если вы конкретно о рекламном плакате даной статьи то тут звезда вроде как не та, но это все таки звезда и слово победа,и в предверии девятого мая пусть несколько завуалировано ,но данная реклама спекулирует именно на символике дня победы,ведь она не вышла перед новым годом и у каждого кто ее увидит первая асоциация будет именно с днем победы.Тоько вот одни жизни положили для победы над нацистами ,а другие приложили героические усилия ,что бы победить цены на куриные тушки в предверии великого праздника.А могли бы просто снизить цены.
            1. +1
              4 мая 2017 20:21
              16.36. Активатор! Звезды там никакой и нету. Если кто хочет видеть белую звезду как символ Победы, то я не знаю что и сказать о таких людях. А в остальном я тебя поддерживаю. hi
              1. +4
                4 мая 2017 21:10
                Цитата: 34 регион
                Звезды там никакой и нету. Если кто хочет видеть белую звезду как символ Победы, то я не знаю что и сказать о таких людях.

                На этой детской работе звезда тоже не соответсвует ,но разве кто то сможет упрекнуть ребенка ,что он нарисовал не символ победы? Просто ход мыслей тех кто создавал эту рекламу мне понятен и может они сами не разбираются в тонкостях ,а то могли бы добавить красненького если бы посчитали ,что асоциативный ряд : рисунок звезды (неважно какой пусть даже схематический) надпись "победа" не будет равняться "9 мая" ,но для многих и так сгодилось. hi
                1. +1
                  4 мая 2017 21:16
                  21.10. Активатор! Ну вот! Даже ребёнок попытался изобразить Красную Звезду! А мозг многих уже переформатирован. За нашу ПОБЕДУ! drinks hi
                  1. +1
                    4 мая 2017 21:23
                    Цитата: 34 регион
                    За нашу ПОБЕДУ!

                    За ПОБЕДУ!! drinks hi
                    Цитата: 34 регион
                    А мозг многих уже переформатирован.

                    А вот это беда.
        4. +5
          4 мая 2017 16:58
          А это вам как? Ух, народилось у вас там креативщиков ... laughing Для многих это прям праздник глупости
          1. 0
            4 мая 2017 21:18
            Цитата: Проводник
            А это вам как? Ух, народилось у вас там креативщиков ... Для многих это прям праздник глупости

            what Тут даже не знаю ,что сказать мы как то раньше на таких мероприятиях старались отделять победа отдельно диджеи отдельно, я понимаю ,что 9 мая надо популяризировать среди молодежи и желательно на их языке ,но не таким образом. А вот с 1 мая у меня асоциации совсем другие весна-природа-шашлыки -пьянка и рабочие там лишь участники данного процеса laughing
          2. 0
            5 мая 2017 01:30
            А как вам такое:
            Лезет Гитлер на березу
            А береза гнется.
            Погляди скорей, ребята,
            Как он... навернется.
            Чем это отличается от плаката, который вы продемонстрировали?
            А еще помнится было снято аниме на тему битвы за Москву, по телеку показывали. Там, конечно, ветеран с прилагающейся к аниме передачи, ушел возмущенный, но по-моему. поза вечного благоговейного замирания в память о Победе- перебор в святошничестве. Напоминает мне саакашенка на видео, когда он прервал интервью и замер под "вщеневмерлу".
        5. 0
          5 мая 2017 06:33
          а себя , я думаю ты к городским дегенератам причисляешь ?
      4. 0
        4 мая 2017 21:47
        Сгодится, если вместо цыпленка в таком же виде будет собственник сети
    2. +9
      4 мая 2017 15:41
      Возможно это и не является ПРЯМЫМ глумлением над символом Победы. Но ведь с таких мелких казалось бы отступлений и начинается размыв тех или иных моральных ценностей. Поэтому есть (на мой взгляд по крайней мере) планка за которую отступать не стоит.
    3. +11
      4 мая 2017 16:08
      Это внутренняя политика, когда ради прибыли готовы пойти на любой цинизм.
      Тушка курицы на фоне Дня Победы это маразм современной власти.
      Но таким как Мачете, это всего лишь шум в торговой сети.
      Рыночная барахолка губит Россию и разум людей.
      1. +3
        4 мая 2017 20:22
        Цитата: stas
        Рыночная барахолка губит Россию и разум людей.

        Дык, барыги - они такие барыги. В большинстве случаев - ни мозгов,ни совести. Наиболее ярко и наглядно это проявляется в их корявой рекламе. Донельзя охеревшие в стремлении извлечь прибыль из чего угодно. Но если кто-то или что-то начинает им в этом мешать, то сразу же начинается скулёж о том, что кошмарят, развиваться не дают и т.д.
    4. 0
      4 мая 2017 23:13
      и какие-же .... назваздовали, но не туда куда следует!
  2. +12
    4 мая 2017 15:29
    давно пора драть за издевательское отношение к символике победы. Она плавно превращается в чёрт знает в что.
    1. +1
      4 мая 2017 15:35
      Звезда, как бы, не является прямой символикой Победы.
      Звёзды рисовались и рисуют на всём, чём можно.
      Вот если бы нарисовали Георгиевскую ленту или флаг Победы, то тут можно без вопросов морды бить.
      1. +10
        4 мая 2017 15:45
        если не кривляться то тут более чем очевидно что эксплуатируют конкретно символику победы.
        1. +3
          4 мая 2017 15:50


          Это эмблема Звезды. Где здесь глумление?



          А если взять маленькие красные звёздочки справа от комментов? Тут тоже глумление. Использовать символ победы для какого-то непонятного рейтинга на сайте?
          1. +4
            4 мая 2017 16:00
            15.50. Мачете! Где тут звезда? Звездой тут и не пахнет. Или этот белый курсор звездой зовётся? Этот знак вообще не тянет на символ Победы! Когда брали Берлин, этого знака и в помине не было. И не какого отношения к Победе он не имеет вообще. Это знак чего угодно, но не Победы. Вот Красная Звезда с серпом и молотом, это знак победы. Красный флаг со звездой и серпом с молотом, это тоже знак Победы. А это знак и символ недоразумения сам по себе. Его можно куда угодно пихать. Это даже не знак страны. Или этот курсор является государственным символом современной России?
            1. +2
              4 мая 2017 16:12
              Повторюсь: тебя не коробит, что тебе кто-то поставил "плюсик" в рейтинг, нажав на красную звезду-символ победы, которая стоит справа от твоего коммента?
              1. 0
                4 мая 2017 16:15
                16.12 Мачете! Красной звёздочки тут и в помине нет. Их вообще стараются вывести на государственном уровне. Так что не надо тут ля-ля.
                1. 0
                  4 мая 2017 16:17
                  Где нет? На сайте?
                  1. 0
                    4 мая 2017 16:19
                    16.15. Мачете! То что в верхнем правом углу это просто звёздочка. И явно не красная. И явно не символ Победы. hi
                    1. 0
                      4 мая 2017 16:33
                      А навести мышь не пробовали? На эту звезду.
                      1. 0
                        4 мая 2017 20:31
                        16.33. Муфка! Не поверишь! Как была голубая звезда, так и осталась! Окантовка правда красная. Но сама звезда голубая. И почему вопросы по звезде ко мне? У нас есть правительство, которое пытается всячески избегать красных звёзд, особенно серпасто-молоткастых. Как их признавать, если тот режим они считают преступным. Одно время хотели белыми звёздами хотели заменить красные. Белые то они конечно непорочные! Но потом решили пару лучей обрезать чтобы народ не пугать. Люди то знают кто под белыми звёздами воевал! hi
          2. +1
            4 мая 2017 16:02
            Это эмблема Звезды. Где здесь глумление?

            В данном случае это антипод глумлению, факт которого изображен на картинке в статье.
            ---
            На телеканал Звезда наезжать не надо.
          3. 0
            4 мая 2017 17:27
            Цитата: Machete

            Это эмблема Звезды. Где здесь глумление?
            А если взять маленькие красные звёздочки справа от комментов? Тут тоже глумление. Использовать символ победы для какого-то непонятного рейтинга на сайте?

            А это звезда на российском самолёте. Видимо для ПАКФА позаимствовали у канала "Звезда"
          4. +2
            4 мая 2017 20:17
            ЭТО новая эмблема ВС РФ от Шойгу, посмотрите на технику на парадах и биатлонах танковых, все КРАСНАЯ ЗВЕЗДА как символ умерла...
    2. +2
      4 мая 2017 15:48
      Законы вроде есть... Например некоторые "либералы"(не поймите предвзято , я к этой категории отношу тех кто мне не нравиться не зависимо от вероисповедания. Скажем так "имя нарицательное") к классикам литературы претензии имеют и назначают судебные экспертизы..., ну а вот кто на себя возьмет расходы и прочее по экспертизе и судам в данном случае??? Все вроде против, а на деле.... request
    3. 0
      4 мая 2017 16:11
      Главное не скатиться в издевательско-инфантильное: "Смотрите - он ЗВЁЗДОЧКУ нарисовал! Ату его! подсуд! вешать за глумление! враг народа! Расстрелять."
  3. 0
    4 мая 2017 15:30
    Вы кто?
    Я дизайнер.
    Вижу, что не Иванов.
    1. +3
      4 мая 2017 15:44
      И тут из кустов появляется мы smile
  4. +3
    4 мая 2017 15:37
    Просто идёт вырождение смысла и символа победы.
    1. +1
      4 мая 2017 16:06
      Так и есть, и ничего с этим не поделать, т. к. Кали-Юга, и притом практически только началась.
  5. +4
    4 мая 2017 15:41
    По хорошему, конечно, госудасртвенным органам надо бы провести разъяснительные беседы, дабы были с такими вещами по-аккуратней, с собственникам магазина, а еще лучше образцово-показательную порку,
    но у нас это сочтут так, что зажимают бизнес, да и никто за это не возьмется, ибо праздник на носу ... выходные, там.... шашлыки.. это будет всегда и чем дальше тем - больше, так как новые поколения свою историю не то что чтить, толком знать не желает....
    1. +1
      4 мая 2017 16:35
      Если честно вы мне напоминаете упоротых с Украины. Там тоже увидят Георгиевскую ленту и сразу стучать в СБУ. И вообще вся эта новость напоминает то, что происходит на Украине. Найдите пару отличий. Я конкретно о символике.
      1. 0
        4 мая 2017 23:16
        с таких вот куриц и начинаются майданы!
  6. +4
    4 мая 2017 15:44
    "идеология бабла" бездушна и этим страшна.
  7. +8
    4 мая 2017 15:54
    Однозначно надо наказывать.На ролике узнаваемая всеми звезда ,да еще с надписью победа. И желательно показательное ,чтоб другим не повадно было.Безнаказанность ,порождает вседозволенность.
  8. +1
    4 мая 2017 15:56
    С такой рекламной "акцией" минижоры явно напросились на крупный штраф и поражение в правах(изгнание с работы). Ишь, какие куриные дУши!
    1. +7
      4 мая 2017 17:02
      Ничего этим утыркам не будет. Наши деды с этим символом били фашизм, и меньше всего на свете думали о том, что бы запатентовать красную звезду как символ Победы. Можно как угодно исходить злобой на СССР, но тогда такие "креативные рекламы" были не возможны. От слова совсем! И совсем не потому, что боялись....Святое для миллионов людей это было....Практически в каждой советской семье кто-то погиб на той страшной войне...
  9. +11
    4 мая 2017 15:56

    Меня бесят вот такие суррогаты символики Победы, такие символы ползучей десоветизации и декоммунизации. Всё стремятся проштамповать фальшивым "святым Георгием".
    1. +2
      4 мая 2017 17:35
      СВЯТОЙ ГЕОРГИЙ никогда не был фальшивым. А война закончилась как раз в день СВЯТОГО ГЕОРГИЯ, воина, победившего змия.
      СВЯТОГО ГЕОРГИЯ чтят во всём мiре, особенно военные.

      И это не признак "десоветизации".
      Жалко мне вас, такого желчного и злобного, потому и крутятся около вас те, от которых вы приходите в неистовство.
  10. +5
    4 мая 2017 16:03
    Беда в том, что такие рекламки и поздравления появляются из-за общей необразованности этих самых "дезигнёров и манагерофф". Они сами не понимают, что лепят. Так что это скорее вопрос к системе образования и воспитания. А её-то как раз и нет, так что и вопрос не задашь.
  11. Комментарий был удален.
    1. +2
      4 мая 2017 16:13
      воот именно, пирамида целая, состоящая из людей родившихся не тлько в 90-х но и существенно раньше.
  12. +3
    4 мая 2017 16:27
    Барыги берега попутали в конец уже, и конечно же наши думские либерасты не обратят на это внимания есть куда более важные и насущные проблемы, например Мавзолей или затянуть удавку на шее народа еще на пару сантиметров, но коль пошла такая пьянка Народ сам должен выбирать быть бараном которого гонят или объявить этому бойкот!
  13. 0
    4 мая 2017 16:34
    отодрать как тушек тех
  14. 0
    4 мая 2017 16:43
    Возмутились...и продолжили быть постоянными покупателями сети.
  15. +3
    4 мая 2017 17:12
    символ победы и СССР это монолитная красная звезда, а символ современной России (напополам разрезаная звезда) это символ нашего общества отоброжаюшая разрыв между бедными и богатыми
  16. +2
    4 мая 2017 17:14
    просто туп0рылая идея, туп0рылая реклама и туп0рылое руководство, которое все это разрешило
  17. +2
    4 мая 2017 17:14
    Всё объяснимо. В государстве нет никакой идеологии, кроме "золотого тельца", так задумано творцами конституции. Получите и распишитесь. А ведь 100 лет 7 ноября. Что-то будет.
  18. +1
    4 мая 2017 17:19
    таким "бизнесменам" давать пожизненный запрет на занятие предпринимательской деятельности и занятие должностей гос. и муниципальной службы, чтобы оставшуюся жизнь за счастье считали чистить сортиры. Ну и , само собой, гражданства лишать. Да только государство у нас бесхребетное
    1. 0
      5 мая 2017 05:17
      Да, из-за недостатка образования и совести.
  19. +1
    4 мая 2017 17:26
    да просто рекламщики . я с таким каждый год сталкиваюсь
  20. 0
    4 мая 2017 18:41
    а что мешает российским законодателям установить к примеру срок от 6мес до 1 года за подобный коллаж? уверяю желающих не будет
    1. 0
      5 мая 2017 05:16
      Да хотя бы штраф за попрание чувств ветеранов на компанию и на магазин, на фасаде которого висит этот плакат-выкидыш манагера, тысяч триста-четыреста, вот этим проймёт этих манагеров-недоумков от прибыли любой ценой, удар по самому для них интимному.
      1. 0
        5 мая 2017 14:04
        штраф? нет. откупятся и все. здесь только нары.шоковое заключение
  21. 0
    4 мая 2017 19:11
    Стрелять за такое!
  22. +1
    4 мая 2017 19:28
    Цитата: Alena Frolovna
    И это не признак "десоветизации".
    Жалко мне вас, такого желчного и злобного, потому и крутятся около вас те, от которых вы приходите в неистовство.

    -----------------------------
    Себя пожалейте вначале, если не замечаете подмены смыслов. Такой "компот" быстро доведет сознание, что "российская", а не Советская армия победила Гитлера. А "российской" армией в те годы была только РОА генерала Власова, Вот и вся нехитрая двухходовочка в окошко Овертона.
    1. 0
      5 мая 2017 09:42
      то, как называл свою армию Власов, не обязывает отказываться от удобных терминов
      и вовсе не обязательно связывает его с кем-то, кто говорит про россию
  23. DPN
    +3
    4 мая 2017 19:37
    Да после развала СССР в России ничего святого не осталось ,нажива и деньги делают своё. Удивляется старшее поколение ,а молодым по фигу их так воспитали и воспитывают. Победа была добыта СОВЕТСКИМ НАРОДОМ ,а Россияне только часть его, а закрыв Мавзолей тряпками, к которому бросали фашисткие флаги породили спор о самой ПОБЕДЕ.
  24. +1
    4 мая 2017 20:00
    сложно сказать насколько это попадает под законы(в капиталистической стране победившего рынка) тем более эмблема канала. Вот за использование частной эмблемы можно. А под эмблему Победы еще доказать нужно. При капитализме лучший мотиватор это деньги. Так что голосовать нужно рублем.Не брать и игнорировать супермаркет/сеть/товар.
    Насчет второй части про использование техники немцев в качестве символов Победы -это абсурдно и глупо. Но встречается часто(то пилотов люфтваффе нарисуют то немецкие танки). Впрочем Банк России тоже отличался с танками. Ну не используют рекомендации специалистов, ищут первые картинки в интернете.

    А вообще потребительское какое то отношение к символам Победы стало. Ладно там капитализм и рынок. Но Победа стала своего рода брендом и стимулом к монетизации дня, события, символов.
  25. +1
    4 мая 2017 20:12
    Это не символ Победы, это новая эмблема Российской армии от ателье Шойгу, как впрочем и многое другое скопированное с Южноамериканских военных мундиров - фуражки с пальмовыми листьями, куча шевронов, цвет формы повседневной странно - зеленый, у нас такую форму только на парадах показывать и не более, и чем была плоха старая Российская форма, почему не обеспечили министра обороны информацией о неприемлимости такой формы в России, при Грачеве, тоже закидоны были, но отошли нормально, а вообще в последние годы только и можно смотреть на форму полевую А-ЛЯ "вежливые люди"...!!!
  26. +1
    5 мая 2017 00:00
    Жертвы ЕГЭ действуют. Недоумки и будущие предатели.
  27. +1
    5 мая 2017 05:11
    Молодые манагеры, только бизнес, и ничего личного, а по русски просто ДЕБИЛЫ.
  28. 0
    5 мая 2017 07:45
    маркетологи, определенно, сглупили. Но чему удивляться если это делают самоуверенные и неглубокие пасынки ЕГЭ, с клиповым мышлением?!
  29. 0
    5 мая 2017 11:41
    Еще в копилку. Сдуру, пока чай пил, решил посмотреть телевизор. На России-1 идет реклама медали за победу. Я сначала даже не понял о чем речь, думал, ветеранам серебряную медаль решили презентовать к празднику. Однако, в конце выясняется, что серебряная медаль со всеми атрибутами медали за победу, продается за 800 рублей. Вот лучше бы за такие кощунства наказывали, а не следили за тем, пишут ли после наименования ИГИЛ "запрещена в РФ".