Фрегат "Адмирал Эссен" усилил постоянное соединение ВМФ РФ в Средиземном море

35
Новейший фрегат "Адмирал Эссен" усилил постоянное соединение Военно-морского флота России в Средиземном море, передает "Интерфакс-АВН" сообщение пресс-службы Черноморского флота РФ.

Боевой корабль вошел в состав постоянного соединения Военно-морского флота в дальней оперативной зоне. В настоящее время в составе группировки ВМФ выполняют задачи два новых однотипных корабля Черноморского Флота "Адмирал Григорович" и "Адмирал Эссен"
- сказали в пресс-службе.

Фрегат "Адмирал Эссен" усилил постоянное соединение ВМФ РФ в Средиземном море


В пресс-службе сообщили, что фрегат "Адмирал Эссен" выполняет межфлотский переход с Балтийского на Черноморский флот. Он проследовал проливом Гибралтар и прибыл в акваторию Средиземного моря.

По данным Черноморского флота РФ, "Адмирал Эссен" - второй фрегат морской зоны проекта 11356 и первый серийный корабль этого проекта. Назван в честь адмирала Российского императорского флота Николая фон Эссена. Передача фрегата Черноморскому флоту и подъём на нем Военно-морского флага состоялись 7 июня 2016 года.

Корабли этой серии имеют водоизмещение порядка 4 тысяч тонн, скорость - 30 узлов, автономность плавания - 30 суток. "Адмирал Эссен" вооружен крылатыми ракетами "Калибр-НК", ракетным комплексом самообороны "Штиль-1," артустановкой А-190 калибра 100 миллиметров, зенитной артиллерией, реактивной бомбовой установкой, торпедами, а также может нести палубный вертолет Ка-27 (или Ка-31).
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    5 мая 2017 12:35
    Тут в свете новых заявлений сша, пора дальний восток усиливать, полосатые а то наши суда решили проверять. Вот сколько уже пишу, пока им подзатыльник не дашь они так и будут на рожон лезть. Психология такая, гопники..
    1. +4
      5 мая 2017 12:40
      Видимо без щелчка по носу не обойтись , но пока это законопроект , может просто прощупывают реакцию.
      1. +2
        5 мая 2017 12:43
        Дык уже не прощупывают, а лапают.. После Сирии имею ввиду.
        1. +2
          5 мая 2017 12:58
          Это так , но в этом законопроекте ещё Китай и Иран , у них хотелка не порвётся ?
          1. 0
            5 мая 2017 13:25
            Ну судя по тому, как их солдаты в Иранском плену вели себя)) Думаю увольнений станет больше.. Да и экипаж Кука наглядно демонстрирует воинский дух.. Это все было бы смешно, если бы не их элита. На мой взгляд они там тронутые все и соответственно ожидать чего угодно от них можно.
            Цитата: cniza
            Это так , но в этом законопроекте ещё Китай и Иран , у них хотелка не порвётся ?
    2. +1
      5 мая 2017 12:48
      Цитата: Владимир 38
      Тут в свете новых заявлений сша

      Тут в свете заявлений российских официальных лиц:
      На переговорах по Сирии в Астане было принято решение запретить полёты над зонами деэскалации для авиации коалиционных сил США. Об этом журналистам сообщил спецпредставитель президента РФ по сирийскому урегулированию Александр Лаврентьев, передаёт ТАСС.

      Пригодится всё, и "Эссен" тоже...
      1. +2
        5 мая 2017 12:50
        Вот это интересное решение. Если в зоне нет боевых действий, то и матрасам там делать нечего. Интересно, что далее...
      2. +1
        5 мая 2017 12:53
        Цитата: yuriy55
        На переговорах по Сирии в Астане было принято решение запретить полёты над зонами деэскалации для авиации коалиционных сил США.

        Остается посмотреть как к этому запрету отнесется "цивилизованная коалиция", и будет ли политическая воля осуществлять этот запрет с нашей стороны.
    3. +1
      5 мая 2017 13:05
      В пресс-службе сообщили, что фрегат "Адмирал Эссен" выполняет межфлотский переход с Балтийского на Черноморский флот. Он проследовал проливом Гибралтар и прибыл в акваторию Средиземного моря.

      Так он там "проездом" по пути в Черное море
  2. +1
    5 мая 2017 12:36
    И еще таких фрегатов десяточек, хотя бы.
    1. +5
      5 мая 2017 12:37
      Так не только фрегаты нужны. Вон Ямал совсем загоняли (7 ходок с начала года). А заменить нечем. Как и Фильченко.
      1. +4
        5 мая 2017 12:38
        А в Филиппинах тем временем приняли уже второй ДКВД Тарлак (вариация Макассара) - заказанный в 2014 году, при этом два корабля обошлись в 91 млн долларов.
        1. +1
          5 мая 2017 12:49
          Цитата: donavi49
          А в Филиппинах тем временем приняли уже второй ДКВД Т

          Чет он мелкий какой-то, на МДК похож, а всё туда же - корабль-док. Для кого он док? Для водных велосипедов штоле?
          1. 0
            5 мая 2017 12:59
            Цитата: Серый брат
            Для кого он док? Для водных велосипедов штоле?

            Корабль имеет небольшую доковую камеру, где размещаются два 23-метровых десантных катера типа LCU,
            Источник: http://nevskii-bastion.ru/makassar-udk/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko
          2. +3
            5 мая 2017 13:08
            Он больше чем Грен - 7к тонн. Но есть и до 10к варианты. Мистраль если что 20к.
            В нем 2 LCU (танкодесантные катера) или 4хLCVP (тажке LCVP могут размещаться в боковых спускаемых слотах 2 шт).
            Сухая палуба для техники позволяет выходить амфибийным силам через док-камеру своим ходом.

            Вместимость у него стандартная батальон МП с техникой и вооружением.
      2. +2
        5 мая 2017 12:42
        Цитата: donavi49
        Так не только фрегаты нужны. Вон Ямал совсем загоняли
        а Березина вообще..
        1. +1
          5 мая 2017 12:47
          А при чем тут несвежий покойник (Березина) - до живого БДК, который сделал уже 7 ходок за 5 месяцев (интенсивность больше 1 рейса в месяц - это уже на износ).
          1. 0
            5 мая 2017 12:49
            это к вашей фразе - нужны не только фрегаты, и не только БДК. hi корабли снабжения тоже не повредили бы, разве не так?
            1. +2
              5 мая 2017 12:56
              Тогда не совсем. Просто так - это не первая необходимость. Вот когда появится необходимость снабжать в дальней зоне КУГ/АУГ на постоянной основе, тогда да. А сейчас и танкерами обойтись можно.

              Вот Китайцы поставили себе цель - постоянное присутсвие КУГ/АУГ в океанской зоне и построили свою Березину.
              1. +1
                5 мая 2017 13:05
                Китайцы перенимают все лучшее, что мы теряем, увы..
          2. +3
            5 мая 2017 12:55
            Цитата: donavi49
            интенсивность больше 1 рейса в месяц - это уже на износ

            А нахрена тогда он нужен? Я понимаю заботу о личном составе, но корабль должен "трудится" по полной. Его для этого и создавали.
            1. +2
              5 мая 2017 13:10
              Межпоходное обслуживание проводить надо, регламенты. В идеале после похода (10-15 дней) 2 недели надо приводить себя в порядок.
            2. +2
              5 мая 2017 13:20
              Цитата: BATUHAN
              Я понимаю заботу о личном составе, но корабль должен "трудится" по полной. Его для этого и создавали.

              Кхм... вряд ли БДК пр. 775 создавали для работы в качестве гражданского судна, мотающегося туда-обратно на линии. Гражданские корни были только у "тапиров" 1171.
      3. 0
        5 мая 2017 12:52
        Цитата: donavi49
        Так не только фрегаты нужны. Вон Ямал совсем загоняли. А заменить нечем. Как и Фильченко.

        Сейчас 2 БДК новых будут. Грен 2-й десяток лет строят, т.е. построили, но ввести в строй ещё надо, надеются в этом году.

        А вообще БДК нужны новых проектов, с повышенной дальностью и большей грузовместимостью.

        Прибой судя по всему дорогой будет. Нужна универсальная коробка с разными функциями - десантный, плавучий госпиталь, штабной, ПЛО, словом универсальный, только крупней чем нынешние БДК. И таких требуется 4-5 единиц в идеальном варианте.
        1. +2
          5 мая 2017 13:06
          Цитата: Роман 11
          Прибой судя по всему дорогой будет
          Прибой, Лидер, Шторм winked эх, мечты..
      4. 0
        5 мая 2017 13:09
        Цитата: donavi49
        Так не только фрегаты нужны. Вон Ямал совсем загоняли (7 ходок с начала года). А заменить нечем. Как и Фильченко.

        Да запаздывает Иван Грен, будем надеяться что в этом году войдёт в состав ВМФ.
      5. +1
        7 мая 2017 03:03
        А в Филиппинах тем временем приняли уже второй ДКВД Тарлак (вариация Макассара) - заказанный в 2014 году, при этом два корабля обошлись в 91 млн долларов.
        Зато, вспомните как орали на этом сайте - зачем нам Мистраль? Это же тупая и никчемная лоханка! Мы можем с стотыщпятьсот раз круче построить! Построили? И еще лет 20 не построят.
    2. +1
      5 мая 2017 12:49
      Цитата: barclay
      И еще таких фрегатов десяточек, хотя бы.

      Можно яхты олигархов обменять на...Хотя, кто ж их отдаст...Да ещё и в МО РФ...
      1. 0
        5 мая 2017 12:54
        Вот и я за то, пора конфисковать 50% от непосильно нажитого, ибо страна в сложном положении, а они эти деньги украли в свое время. Теперь надо помогать..
        Цитата: yuriy55
        Можно яхты олигархов обменять на...Хотя, кто ж их отдаст...Да ещё и в МО РФ...
        1. 0
          5 мая 2017 17:12
          еще у вас можно квартиру отнять, нормально наскребем
  3. 0
    5 мая 2017 12:56
    А что Эссен без захода в Севастополь? Пусть хоть свою родную гавань оприходует ).
    1. +1
      5 мая 2017 13:46
      Не-не-не, лучше без захода. У ФР проекта 11356 какие-то сложные отношения с собственными базами. Головной в Севастополе по причалу чиркнул, "Эссен" швартовную бочку под винты затянул...
      1. 0
        5 мая 2017 14:17
        Цитата: Alexey RA
        Не-не-не, лучше без захода.

        Тогда они дом родной будут бояться .... это уже психология. Нужно ежедневно недельки 2 репетировать манёвры в порту, уверен опыт появится, и всё будет хорошо.
    2. +1
      5 мая 2017 21:57
      Да и так его уже заждались сверх меры.
  4. 0
    5 мая 2017 13:56
    Хорошо, но мало. С десяток таких фрегатов было бы самое то.