Конгресс США о "контроле" российских портов: Нас не так поняли

157
Настоящий скандал разразился после того, как в американских СМИ было опубликовано заявление о «готовности США контролировать приморские порты России с целью соблюдения санкционных норм в отношении КНДР». В России такие заявления назвали фактическими посягательствами на суверенитет РФ и попытки диктата в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Сегодня представители Конгресса США, на которых изначально ссылались американские СМИ, заявили, что их слова «подверглись неверной интерпретации».

Заявление представителя «Конгресса» приводит информационное агенство «Интерфакс»:
Сообщение, о котором вы упоминаете, является неверным. Законопроект предусматривает санкции в отношении портов и операторов портов, если они не выполняют резолюции Совета Безопасности ООН.




Нужно отметить, что упоминание российских портов Владивосток, Находка и Ванино обнаруживается в статье одного из законопроектов Конгресса.

Конгресс США о "контроле" российских портов: Нас не так поняли


В том же законопроекте упоминаются порты Китая и отдельно Сирии и Ирана. В частности, когда речь заходит об антисирийских санкциях Конгресс заявляет о «готовности вести спецконтроль порта Тартус». О том, что именно понимается под «спецконтролем» и какими силами и средствами американские законодатели собираются его осуществлять, - в законопроекте не конкретизируется.

Напомним, что США поддерживают идею ужесточения санкций против КНДР и пытаются продавить новые санкционные меры с помощью Китая. Китайские власти на это заявляют, что не собираются утрачивать тесное партнёрство с Пхеньяном, но будут пытаться оказать на КНДР влияние с той целью, чтобы Пхеньян отказался от развития ядерной программы.
157 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +51
    6 мая 2017 08:46
    Мы тоже можем не верно понять. И американские танкеры арестовать - они нефть от ИГ перевозят.
    А еще парочку ракет по проверльщикам шмальнуть, что ручки убрали. Причем синхронно мы и Китай.
    1. +12
      6 мая 2017 08:54
      Слухи такие ходят , что чехи порты Дальнего Востока контролируют! Там полный беспредел идет..
      Романов отвечай давай ! (я такой вопрос уже задавал..)
      А у США кишка тонка , чтобы нам угрожать ..Ын там им устроит свою "блокаду" и мы с Китаем ему в этом поможем если что..
      1. +8
        6 мая 2017 08:57
        ванинский порт

        1. +15
          6 мая 2017 09:21
          Ну не надо так уж печально,Братишк... hi И вовсе не угрюмо мы по трапу шли,а с радостью,ибо ДОМА... wink
          1. +11
            6 мая 2017 09:30
            увидел фото и песню вспомнил, и стихи вот еще
            1. +21
              6 мая 2017 09:37
              КРАСОТЫ такой где я увидал когда бы...НИГДЕ...И НИКОГДА...
              1. +2
                6 мая 2017 09:40
                красивое фото. оттуда?
                1. +13
                  6 мая 2017 09:43
                  Первое сообщение о "контроле" за российскими портами, сначала тоже поразило своей наглостью.

                  Почитав его внимательнее, подумал, что где то, при перепечатке новости от СМИ к СМИ, журналисты специально сместили акцент, чтобы сделать сенсацию, а изначально, речь шла о контроле за КОРАБЛЯМИ, ВЫШЕДШИМИ ИЗ УКАЗАННЫХ ПОРТОВ, в портах США, а не за портами других стран.

                  Не думаю, что они бы решились останавливать корабль в море для досмотра

                  Они <американские политики>, конечно еще те наши "партнеры", но не верю, что они полные безумцы и перепутали пиар с реальными опасными действиями, после которых пути назад не будет.

                  А если я ошибаюсь.... тогда согласен с увеличением бюджета МО РФ
                  1. +10
                    6 мая 2017 10:04
                    Цитата: bulvas
                    Они <американские политики>, конечно еще те наши "партнеры", но никто не поверит, что они полные безумцы


                    Привет.
                    Выскажу своё мнение по этому вопросу. Конечно, янки "не полные безумцы", но... . Но если этот вброс был сделан, чтобы проверить нашу реакцию на него, своеобразная проверка на вшивость, а заодно внесение элемента хаоса - излюбленного инструмента американской внешней политики. Мы бурно отреагировали, значит стали нервничать, вышли из себя - цель достигнута. Если бы мы не среагировали, промолчали, то последовал бы следующий провокационный вброс. Америкосы большие придумщики по части провокаций и безобразий на чужих территориях и в нейтральных зонах. Ну вот, взять хотя бы последнее:
                    1. +5
                      6 мая 2017 10:15
                      Цитата: Лелёк
                      Но если этот вброс был сделан, чтобы проверить нашу реакцию на него, своеобразная проверка на вшивость, а заодно внесение элемента хаоса - излюбленного инструмента американской внешней политики.


                      Привет
                      Не спорю, не зря же про них говорят, что
                      Американцы всегда поступают правильно, после того, как исчерпают остальные варианты
                      Дж. Оруэлл
                    2. +2
                      6 мая 2017 11:58
                      Цитата: Лелёк
                      Конечно, янки "не полные безумцы", но... . Но если этот вброс был сделан, чтобы проверить нашу реакцию на него, своеобразная проверка на вшивость, а заодно внесение элемента хаоса - излюбленного инструмента американской внешней политики. Мы бурно отреагировали, значит стали нервничать, вышли из себя - цель достигнута.

                      Ну вообщем то правы ,только цели у американцев как правило многогранные .Тут и проверка на реакцию,да и просто проверка,готовы ли мы ужаться и до какой степени.Потом информационную войну никто не отменял,а следовательно и подача будет в том что мы готовы начать войну с американцами,сомневаюсь что будет полный расклад в СМИ,скорее наоборот очень специфический кусочек.
                      1. 0
                        6 мая 2017 12:22
                        Цитата: APASUS
                        Потом информационную войну никто не отменял,а следовательно и подача будет в том что мы готовы начать войну с американцами,сомневаюсь что будет полный расклад в СМИ,скорее наоборот очень специфический кусочек.


                        И еще обязательно добавят, что Россия поддерживает Северную Корею ...

                        Изобретательные они, ничего не скажешь, и ошибок не боятся
                    3. +4
                      6 мая 2017 19:23
                      "Безумцы" даже "не полные" опасны для окружающих!
                    4. +4
                      7 мая 2017 08:16
                      я всегда говорю,- что на провокацию надо всегда провоцироваться, после второго раза желание провоцировать отпадает. (из жизненного опыта)
                      1. 0
                        10 мая 2017 19:42
                        Одно уточнение - поддаваться на провокацию надо сознательно. Есть разряд провокаций, лучшим ответом на которые бывает утверждение "сам " или вопрос - "дядя, ты ?"
                  2. +7
                    6 мая 2017 21:15
                    ы ещо твари. Чужими руками каштаны брать. Вспомни 90-е. Светоч дерьмократии миша меченый, а за ним аллкаш боринька, как эти ушлепки РОССИЮ продавали ,оптом и в розницу по указке ов и гейэвропы!!!!!
                2. +8
                  6 мая 2017 09:47
                  Да,Дим...Оттуда...В ДОКе стояли как-то,ну и время свободное было(ибо мужики гражданские там всё делают,а нас-идите на ..р,не мешайтесь,как говорится... laughing )Вот закатами да рассветами и ЛЮБОВАЛИСЬ............
                  1. +2
                    6 мая 2017 10:17
                    а я в начале 90-х с хлопцами был на неделю туда командирован ехали на поезде до Хабаровска, а от туда караваном через Лидогу. А назад уже на авиации. Целое путешествие вокруг света. Видимо командование наше тогда считало бешеной собаке семь верст не крюк
                  2. +3
                    6 мая 2017 12:24
                    Цитата: МПК105
                    Оттуда...В ДОКе стояли как-т

                    Я очень извиняюсь, у вас логин МПК105, а разве "Башкирец" когда нибудь попадал с Балтики на ТОФ?
                    1. +9
                      6 мая 2017 12:47
                      hi В мою бытность,Он(Упокой Душу Ега Безсмертую),башкирцем и не назывался НИКОДА....Вы о ЧЁМ,вообще сейчас-на ТОФе не были никогда... request am СТОПЯТЫЙ,ДВАЖДЫ КРАСНОЗНАМЁННОГО БАЛТЕЙСКАГО ФЛОТУ КАРАБЛЬ,БЛЬ..Так вот.
                      1. +4
                        6 мая 2017 13:03
                        Цитата: МПК105
                        Вы о ЧЁМ,вообще сейчас-на ТОФе не были никогда..

                        Я вообще то о Ванино и вашем фото с закатом!
                        Цитата: МПК105
                        В мою бытность,Он(Упокой Душу Ега Безсмертую),башкирцем и не назывался НИКОДА

                        На сколько помню на исходе жизни он стал именным, а именно "Башкортостан"
            2. +5
              6 мая 2017 13:01
              предусматривает санкции в отношении портов и операторов портов

              Нука нука кто кого не понял? Как они собираются ОПЕРАТОРОВ портов контролировать? похищать с рабочего места (я понимаю, что имеется в виду под оператором порта), однако как можно влезть в данную структуру , запретить порту функционировать???, Да не смешите мне мои тапочки laughing
              Расставьте мины на входе... laughing
              блин зря подсказал...ведь сделают...
            3. +2
              6 мая 2017 13:25
              ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ТЫ ПРЕКРАСЕН!!!
          2. 0
            7 мая 2017 05:40
            Цитата: МПК105
            И вовсе не угрюмо мы по трапу шли,а с радостью,ибо ДОМА...

            Корейцы тоже радостно идут в лагеря, с песнями и цитатами любимых вождей, ибо ДОМА !
            1. +5
              7 мая 2017 08:45
              Что Вы хотели сказать? Дайте другой вариант изложения Вашей мысли...
      2. +4
        6 мая 2017 09:17
        Цитата: ОТДЕЛ
        Слухи такие ходят , что чехи порты Дальнего Востока контролируют!

        Пиши Зимбабвийцы контролируют,так прикольнее.
        1. +4
          6 мая 2017 10:18
          Цитата: Александр романов
          Цитата: ОТДЕЛ
          Слухи такие ходят , что чехи порты Дальнего Востока контролируют!

          Пиши Зимбабвийцы контролируют,так прикольнее.

          =====
          А вам не приходило в голову, что под "чехами" уважаемый ОТДЕЛ возможно имел ввиду чеченцев (ну или вообще кавказцев)???
          1. +4
            6 мая 2017 11:24
            Цитата: venik
            А вам не приходило в голову, что под "чехами" уважаемый ОТДЕЛ возможно имел ввиду чеченцев (ну или вообще кавказцев)???

            Порт Владика чечены wassat Пусть лучше чехи laughing Порт Владика не смог взять ,под контроль ,даже всесильный на ДВ Джем.
            1. +1
              6 мая 2017 13:28
              Ну всё таки Хабаровский край - это одно, а Приморский другое, у них там свои интересы всегда были...
        2. 0
          6 мая 2017 10:21
          Цитата: Александр романов
          Цитата: ОТДЕЛ
          Слухи такие ходят , что чехи порты Дальнего Востока контролируют!

          Пиши Зимбабвийцы контролируют,так прикольнее.

          Вот и Укрогабон "будет" контролировать порт одесский. laughing
          1. +2
            6 мая 2017 12:14
            Цитата: sgazeev
            Вот и Украина "будет" контролировать порт одесский.

            разве сейчас не так? Это ж крупнейший порт страны.
        3. +5
          6 мая 2017 11:16
          Цитата: Александр романов
          Цитата: ОТДЕЛ
          Слухи такие ходят , что чехи порты Дальнего Востока контролируют!

          Пиши Зимбабвийцы контролируют,так прикольнее.

          Дождетесь ,что и они с чехами вместе будут там вас строить...Ваш юмор Романов не уместен! вы так и не ответили на мой очередной запрос? Что там у вас происходит вообще..? Может помочь все же.. soldier
          1. +6
            6 мая 2017 11:25
            Цитата: ОТДЕЛ
            Дождетесь ,что и они с чехами вместе будут там вас строить.

            Завязываи курить траву
            Цитата: ОТДЕЛ
            ? Что там у вас происходит вообще..

            Китаицы всё захватили,пишу на трупе убитого товарища в сгоревшем танке.
      3. +7
        6 мая 2017 09:17
        Цитата: ОТДЕЛ
        Слухи такие ходят , что чехи порты Дальнего Востока контролируют! Там полный беспредел идет..

        Ваши данные немного устарели
        Уже в декабре 1919 года из Владивостока стали выходить первые корабли с легионерами. На 42 кораблях в Европу было переправлено 72 644 человека (3004 офицеров и 53 455 солдат и прапорщиков Чехословацкой армии). Из России не вернулось более четырёх тысяч человек — погибших и пропавших без вести.
        В ноябре 1920 года в Чехословакию вернулся последний эшелон с легионерами из России.
        1. jjj
          +2
          6 мая 2017 10:08
          Ну и япона мама там же и тогда же
        2. +6
          6 мая 2017 11:21
          Цитата: AID.S
          Ваши данные немного устарели

          Вы уважаемый в библиотеке и вики пересидели...ЧЕХИ-это чеченские бандиты! что за народ на сайте пошел, одни историки и ..Ну сами мужики знаете кто.. negative
          1. 0
            6 мая 2017 21:16
            Цитата: ОТДЕЛ
            Вы уважаемый

            А как-же! laughing
            Цитата: ОТДЕЛ
            ЧЕХИ-это чеченские бандиты!

            laughing
            А ДУХИ не парфюмерия!
            А насчет "пересидки в Вики", могу посоветовать ,что лучше брать информацию про чехов там, чем в агентстве ОБС.
      4. +4
        6 мая 2017 10:05
        Кто ловит рыбу, тот и море контролирует. Россия сдала рыбный промысел иностранцам в аренду на 50 лет, а мы у них нашу же рыбу за американские рубли покупаем. Бизнес и ничего личного.
        1. +7
          6 мая 2017 14:35
          Цитата: сибиралт
          Россия сдала рыбный промысел иностранцам в аренду на 50 лет, а мы у них нашу же рыбу за американские рубли покупаем.

          Шо за бред пишите? Скажу за бассейн р.Амур и лиман, вплоть до Сахалина. (кета, горбуша, белорыбица) Работаю в этой сфере и территории. Нету ни одного иностранного рыбака (компании) в наших водах, только РФ, наши, Дальневосточные.
      5. +1
        9 мая 2017 12:24
        Цитата: ОТДЕЛ
        Слухи такие ходят , что чехи порты Дальнего Востока контролируют! Там полный беспредел идет..

        "...И словно мухи тут и там ходят слухи по домам,
        А бяззубые старухи их разносят по умам..."

        В. Высоцкий
    2. +12
      6 мая 2017 08:56
      Оказалось, что "неправильно поняли". Получается, что был целенаправленный вброс с проверкой на реакцию РФ и КНР.
      1. +2
        6 мая 2017 09:36
        Цитата: oleg-gr
        Оказалось, что "неправильно поняли"

        Надо правильно.
        Группа американских сейнеров вторглась в наши экономические воды с целью незаконного промысла. Или. Эскадра неизвестных пиратов пыталась захватить мирные торговые суда. Все попытки были пресечены
    3. +9
      6 мая 2017 09:26
      Все это игра слов, но опасная игра слов! Не они, не мы не готовы так далеко зайти, что бы шмальнуть "парачку ракет". Все это очень безответственные заявления!Очередной Карибский кризис нам не нужен, мы еще не готовы к данному уровню напряженности, а надеяться, что за нас впрягется Китай, это наивность. У американцев же от двадцатилетней с гаком безнаказанной деятельности на мировой арене и глубокой вере в свою исключительность может крышку снести...Нужно четко укладываться в рамки международного права и настойчиво требовать это от англосаксов, тогда на нашей стороне окажется чуть больше стран, чем есть на сегодняшний день.
      1. 0
        6 мая 2017 12:54
        09.26. Зяблицев! Всё это конечно верно. Но вот только диалог России и США напоминает диалог опера и бандита. Когда бандит качает права и говорит о незаконных действиях оперов которые творят беспредел. И учат оперов как они должны соблюдать закон. США как мы знаем очень чётко *соблюдает* закон. Особенно тот который они пишут сами.
      2. 0
        6 мая 2017 12:55
        Цитирую: "настойчиво требовать это от англосаксов". Хочу узнать, а как именно вы предлагаете [/b]настойчиво[b] требовать. Какие инструменты Вы для этого предлагаете. Дипломатию просьба не предлагать. На наши заявления они плюют по разным причинам, но и из-за нарочито примирительной риторики. "Санкции не наш метод.." и т.д. и т.п.
    4. 0
      6 мая 2017 09:35
      Вы фантазёр, батенька? Уж больно крутенько насчёт танкеров....
    5. +2
      6 мая 2017 09:46
      Цитата: alstr
      Мы тоже можем не верно понять. И американские танкеры арестовать - они нефть от ИГ перевозят.
      А еще парочку ракет по проверльщикам шмальнуть, что ручки убрали. Причем синхронно мы и Китай.

      Это Вы предложите нашим депутатам, олигархам, которые на нефте жируют. Глядишь, может у них совесть и проснётся.
    6. +3
      6 мая 2017 09:58
      Цитата: alstr
      А еще парочку ракет по проверльщикам шмальнуть

      да ни фига подобного, выразим озабоченность и вызовем на ковер посла....на этом и ограничемся
  2. +9
    6 мая 2017 08:47
    Интересное время начинается...ресурсная база сокращается, пора кого-то пожирать...

    Не думал, что так быстро такое увижу:

    "Нужно отметить, что упоминание российских портов Владивосток, Находка и Ванино обнаруживается в статье одного из законопроектов Конгресса"
    1. +9
      6 мая 2017 08:53
      Цитата: Невский_ЗУ
      Интересное время начинается

      Особенно вспоминая некоторых на этом саите,которое в экстазе прибывали от Трампа. Читаешь их теперь и диву даешься,на бегу переобуваются.
      1. +27
        6 мая 2017 08:58
        романов, но будьте же объективным. Вы иногда на одной ветке успеваете переобуться. Единственно где вы не снимаете свою обувь - КНДР, к которой вы почему-то питаете патологическую ненависть.
        1. +5
          6 мая 2017 09:13
          Цитата: rotmistr60
          Единственно где вы не снимаете свою обувь - КНДР, к которой вы почему-то питаете патологическую ненависть.

          У всех великих своя ненависть:
          ...- Это нация такая, - сказал Ступкин, - маленькая, но шустрая. Помните, в прошлую
          осень к нам из института приехали инженеры картошку копать? Рабинович у них был,
          помните? Так вот этот еврей и есть семит.
          - Хороший мужик, - сказала Семеновна, - моего оболтуса по арифметике на четверку
          натянул, а у него сплошные двойки были.
          - А я что говорю? Люди как люди. А эти антисемиты их не любят. Одни негров не
          любят, другие семитов.

          Маккейн ненавидит Вьетнам, Самозванец - КНДР...
        2. +1
          6 мая 2017 09:19
          Цитата: rotmistr60
          Вы иногда на одной ветке успеваете переобуться

          Второи раз пишу,приведи пример.
          Ты недавно писал.что я использовал служебное положение. А когда я тебе попросил привести пример,ты сбежал.
          Сейчас тоже свалишь?
          1. +7
            6 мая 2017 10:05
            А мне , в отличие от тебя (употребляю ты по твоему принципу) не надо переобуваться на ходу. Я как придерживался своей идеологии. так и придерживаюсь.
            А когда я тебе попросил привести пример,ты сбежал.

            И когда это я сбегал? Вы наверное забыли романов, что в свое время я постоянно отвечал вам контраргументами не смотря на то, что вы были модератором. Или скажите, что было так?
            1. +1
              6 мая 2017 11:28
              Цитата: rotmistr60
              И когда это я сбегал?

              Мне тебя в твои собственный комент ткнуть?
              Цитата: rotmistr60
              Вы наверное забыли романов, что в свое время я постоянно отвечал вам контраргументами не смотря на то, что вы были модератором

              А так модераторам нельзя писать свою точку зрения? fool Вот не знал то..Даваи гудбаи короче
              1. +5
                6 мая 2017 16:22
                Модераторы, минусы верните. Вычищать надо сайт каким-то образом. А лучше деревянных погон с черепами что можно придумать? Против нечисти всякой никакого оружия нет, сами себя плюсуют. Коллективный разум протестует. Отрицательные эмоции тоже требуют выхода.
                1. 0
                  7 мая 2017 05:46
                  Цитата: Михаил м
                  Модераторы, минусы верните. Вычищать надо сайт каким-то образом.

                  И назначте любимого вождя, доброго и справедливого ! laughing
        3. +10
          6 мая 2017 09:53
          Цитата: rotmistr60
          романов, но будьте же объективным. Вы иногда на одной ветке успеваете переобуться. Единственно где вы не снимаете свою обувь - КНДР, к которой вы почему-то питаете патологическую ненависть.

          Это у него с детства.
      2. +7
        6 мая 2017 09:02
        Цитата: Александр романов
        Особенно вспоминая некоторых на этом саите,которое в экстазе прибывали от Трампа. Читаешь их теперь и диву даешься,на бегу переобуваются.

        Я один из них был...Ну было дело! wassat На западе там хоть кого выбирай ,они пешки и подчиняются одному золотому идолу ПРИБЫЛЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! А мы другие в России (кроме Москвы!)
        1. +10
          6 мая 2017 09:22
          На Москву наехал.. В Москве тоже люди разные и очень разные живут.
          1. +1
            6 мая 2017 10:04
            Цитата: Dashout
            На Москву наехал

            михан немного или много, не догоняет в виду своей ограниченности и зависти, ведь для москвичей 2 пенсии от мэра и гос....а коренные москвичи - good drinks ну а лимита она и есть лимита....
            1. +7
              6 мая 2017 12:34
              ну а лимита она и есть лимита....

              Вы,"уважаемый" Burbon уж простите нас проживающих на ДВ, что не подпадаем под мерки москвичей. А вы то сами коренной москвич? Образованный человек постеснялся бы написать такое.
              1. +2
                6 мая 2017 13:09
                Цитата: rotmistr60
                Вы,"уважаемый" Burbon

                а вы не уважаемый ротмистр вопросы ставьте правильно, у меня в прямом смысле родины нет(жил по всему союзу не более 3-6 лет в каждом месте)а по сему я сам лимита))......а в Москве я не жил и не живу но по работе там бываю до 100 дней в году и город знаю достаточно хорошо как и коренных москвичей, а теперь по существу - какие в виду "мерки" вы подразумевали? Вы похоже не образованны.... откуда пошло слово лимита? учите матчасть
                1. +2
                  6 мая 2017 13:19
                  Матчасть следует учить вам. Так как вы по всем меркам подпадаете под "лимиту", о которой с таким пренебрежением высказались. А по поводу
                  в прямом смысле родины нет
                  так вы космополит.
                  Вы похоже не образованны....

                  По поводу образованности вопрос очень спорный.
                  1. +2
                    6 мая 2017 13:29
                    Цитата: rotmistr60
                    Так как вы по всем меркам подпадаете под "лимиту

                    трудно спорить со слепым(выше читай мой комент я себя так и назвал)
                    Лимита - это граждане приехавшие жить в Москву по лимиту!!!! так что ДВ Питер и т.д. не попадают ...учи матчасть!!! а родился в Чите наверное это родина, но я так не считаюя там не был уже больше 40 лет
                    1. +2
                      6 мая 2017 13:41
                      там не был уже больше 40 лет/

                      Это и заметно. Самомнение зашкаливает, а образование осталось на уровне средней школы.
                      1. +3
                        6 мая 2017 15:23
                        Цитата: rotmistr60
                        Это и заметно.

                        что заметно? а насчет образования, так милейший ротмистр доложу я вам , у меня 2 высших (одно дневное ВГУ) и политех - и это я получил 93 -95гг учиться начинал в СССР... так что ОФФ ес?
        2. +4
          6 мая 2017 09:29
          Цитата: ОТДЕЛ
          А мы другие в России (кроме Москвы!)

          Надо же, какие новости о себе узнаю)))
        3. +2
          6 мая 2017 10:07
          Цитата: ОТДЕЛ
          Цитата: Александр романов
          Особенно вспоминая некоторых на этом саите,которое в экстазе прибывали от Трампа. Читаешь их теперь и диву даешься,на бегу переобуваются.

          Я один из них был...Ну было дело! wassat На западе там хоть кого выбирай ,они пешки и подчиняются одному золотому идолу ПРИБЫЛЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! А мы другие в России (кроме Москвы!)

          Виталий у Вас мнение не изменно, только к Богоизбранным... :)
          А по поводу - мы другие - это в чём??? Вся элита подчиняется закону золотого тельца. На то она и "элита" :)
      3. +7
        6 мая 2017 09:17
        Даже не на бегу - а в воздухе, а Трамп помоему прокладывает себе дорожку в трамппункт
      4. +6
        6 мая 2017 09:27
        Цитата: Александр романов
        Особенно вспоминая некоторых на этом саите,которое в экстазе прибывали от Трампа. Читаешь их теперь и диву даешься,на бегу переобуваются

        Люди верили словам Трампа. Это плохо? Не надо было верить? Так вот, это Трамп переобулся в воздухе! А люди-то причем? Человек так устроен, что хочет верить в лучшее... Поговорка: Надежда умирает последней! Так вот, возможно, что еще что-то Трамп изменит - сейчас у него основная проблема конгресс...
        1. +5
          6 мая 2017 09:31
          Цитата: Dashout
          Люди верили словам Трампа. Это плохо?

          Очень плохо,когда здоровые мужики, дожив до седых волос,ведут себя,как 15 летние девочки развесив уши.
          Цитата: Dashout
          Так вот, это Трамп переобулся в воздухе!

          Примера Обамы вам не хватило?
          Цитата: Dashout
          Надежда умирает последней! .. Поговорка

          Могу привести другую,более современную поговорку,Лох-это судьба.
          Цитата: Dashout
          Так вот, возможно, что еще что-то Трамп изменит -

          wassat wassat wassat Прекращаите быть наивным
          1. +9
            6 мая 2017 10:30
            Цитата: Александр романов
            Примера Обамы вам не хватило?

            Да ладно вам, можно подумать вы Хирали не видели, по сравнению с ней Трамп агнцем божьим выглядел.
            Понятно что мнение людей сформировалось исходя из принципа меньшего зла.

            Умного здесь из себя строите. Задним умом все крепки. tongue
            1. +2
              6 мая 2017 11:30
              Цитата: Серый брат
              Да ладно вам, можно подумать вы Хирали не видели, по сравнению с ней Трамп агнцем божьим выглядел.

              Видел,но я не верю американцам вообще
              Цитата: Серый брат
              Умного здесь из себя строите

              Не строю,я в принципе не ду р а к
              1. +6
                6 мая 2017 12:15
                Цитата: Александр романов
                Не строю,я в принципе не ду р а к

                Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. smile
                1. +3
                  6 мая 2017 14:41
                  Цитата: Серый брат
                  Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.

                  Зря Вы так . Детская психика очень ранима. hi
          2. +2
            6 мая 2017 11:38
            Относительно реакции на победу Трампа. Сейчас кое-кто хочет представить, что многие подумали, что вот, наконец-то в Белом доме наш президент. На самом деле очень многие не обрадовались, а выдохнули, потому что если бы к власти пришла старая ведьма, то крупные неприятности для нас начались уже в январе . Что касается шампанского от Жириновского - то он известный король эпатажа, тем и напоминает о себе. Что он делает на самом деле и делает ли вообще - есть тайна, на том и держится на плаву уже скоро двадцать лет. Если относиться ко всему, что он говорит серьезно. то это нонсенс.
            1. +2
              6 мая 2017 11:39
              Цитата: mikh-korsakov
              На самом деле очень многие не обрадовались, а выдохнули, потому что если бы к власти пришла старая ведьма, то крупные неприятности для нас начались уже в январе

              Не факт,Трамп вообще не предсказуем в отличие от ведьмы
          3. +3
            6 мая 2017 14:23
            Может я и наивен, но я ведь своего мнения не навязываю... О поговорках: Не суди, да не судимы будете..
          4. 0
            7 мая 2017 10:44
            Надо же первый раз плюсанул булкохрустного Романова, так как возразить по пунктам нечего.
      5. 0
        6 мая 2017 11:49
  3. +4
    6 мая 2017 08:49
    Совсем страх потеряли,берегов уже не видят!Всех основных дегенератов собрали со всей Америке в одном месте под названием конгресс США,с другой стороны очень удачно.Теперь они всегда на виду и мы знаем,что они замышляют,а так ищи их по всей необъятной территории США!
  4. +3
    6 мая 2017 08:51
    Пока ещё боятся, раз уточняют
    1. +3
      6 мая 2017 08:54
      Цитата: Vika728
      Пока ещё боятся, раз уточняют

      Они всегда уточняют,пример Псаки заразителен.
      1. +2
        6 мая 2017 10:19
        Цитата: Александр романов
        Они всегда уточняют,пример Псаки заразителен.


        Привет, Саша.
        Нас (Россию) в чём только не обвиняли без приложения доказательств. И везде -то мы вмешиваемся, и всем-то мешаем нормально дышать, питаться и спать, опять же без "Какие ваши доказательства?". Но вот радость - оказывается не только мы такие вездесущие (и не только няшка Псаки):
      2. 0
        6 мая 2017 11:18
        точно-точно
  5. +3
    6 мая 2017 08:52
    " В частности, глава комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачев заявил, что американский законопроект нарушает международное право.

    "Этот законопроект, как и огромное множество других "пирожков", выпекаемых Конгрессом, разумеется, не соответствует международному праву. Ни одна страна мира и ни одна международная организация, прежде всего ООН, не уполномочивала США на контролирование выполнения каких бы то ни было резолюций Совета Безопасности ООН", - заявил он "Интерфаксу.

    По мнению Косачева, в нынешнем маневре нет ничего нового. "Американцы всеми правдами и неправдами пытаются утвердить верховенство собственного законодательства над международным, что и является в целом главной угрозой международному праву и главной проблемой современных международных отношений" " - Интерфакс.
    1. 0
      6 мая 2017 09:07
      Ну матрасию так и тянет сказать -это нарушает наше законодательство.
    2. +5
      6 мая 2017 09:20
      Так ведь Ребе сказал, а куда же деваться Трампу? request
  6. +6
    6 мая 2017 08:58
    Исключительность исключительной нации -это просто исключительная способность в любых исключительных делах любыми исключительными методами делать исключительные гадости...Не пора ли и нам начинать контролировать Норфолк,Гуам и Окинаву..
    1. +2
      6 мая 2017 09:34
      А Вы думаете программа в Российские МБР и т.д. по данным объектам не вбита ? wink
      1. 0
        6 мая 2017 15:04
        Конечно вбита..Но об этом надо всенародно уведомить нацию Исключительно Тугих и Недалёких..
        1. 0
          7 мая 2017 05:52
          Цитата: Злой 55
          Но об этом надо всенародно уведомить нацию Исключительно Тугих и Недалёких..

          А то они не знают laughing Так думают действительно недалекие ...
  7. +11
    6 мая 2017 08:58
    Цитата: KIBL
    Совсем страх потеряли,берегов уже не видят!Всех основных дегенератов собрали со всей Америке в одном месте под названием конгресс США,с другой стороны очень удачно.Теперь они всегда на виду и мы знаем,что они замышляют,а так ищи их по всей необъятной территории США!

    Страх начали терять они ещё в 1990-х годах,в результате предательства Горбачёва,и Шеварднадзе..А в 1993 совсем ошалели от возможности безнаказанно орудовать в наших территориальных водах,и экономической зоне России,с позволения пьяни..Думаете так просто сорваться с крючка имперских амбиций?
  8. +4
    6 мая 2017 08:59
    "Китайские власти на это заявляют, что не собираются утрачиваться тесное партнёрство с Пхеньяном, но будут пытаться оказаться на КНДР влияние с той целью, чтобы Пхеньян отказался от развития ядерной программы."
    Примерно такой ответ должен последовать и с нашей стороны.
    1. +8
      6 мая 2017 09:23
      С нашей стороны лучше помолчать - а матрасы пускай ломают голову что мы сделаем: либо торпедируем их контролеров, либо бомбанем soldier
  9. +5
    6 мая 2017 09:02
    Нас не так поняли

    Конечно. Россия до того "тупая". что не может понять Сша с первого раза. Может наконец научитесь сначала думать, а потом говорить?
  10. +9
    6 мая 2017 09:02
    Вот что бывает, когда вместо того, чтобы реально отвечать на откровенное хамство партнера, мы начинаем выражать озабоченность и зачем-то объяснять супостату. какие цели он преследует своим поведением. Мне кажется, что за нами должок. Америка в грубой форме выслала наших дипломатов и арестовала нашу собственность, на что наш гарант образно говоря подставил левую щеку в духе укрепления дружбы, что привело к еще более грубым поступкам. Так может быть пришла пора отдавать долги?
    1. +1
      7 мая 2017 10:49
      Чтоб "олигархат" РФ рыпнулся на "партнеров"? Все будет как обычно: "Ребята, давайте жить дружно!", а недоимки сдерут с русского народа.
  11. +4
    6 мая 2017 09:04
    Матрасники забывают, что палка о двух концах. Одним замахнутся, другим себе же по репе треснут.
    Приме санкций - контрсанкций показателен.
    1. +2
      6 мая 2017 09:27
      Цитата: К-50
      Матрасники забывают, что палка о двух концах.


      Пока что некоторые забыли, что обгадить, имея в наличии э...зоповое стадо, гораздо проще и быстрее, чем это всё убрать.
      Нам не надо никого пугать, нам надо активно предупреждать и наказывать наглецов. Что внешних, что внутренних. Мягкотелость вредна и свойственна медузам...
    2. +2
      6 мая 2017 09:59
      А какие такие контр санкции давно хотел спросить. Это то что у нас цены на продукты выросли. Так это и вторым концом нас долбанули
  12. +2
    6 мая 2017 09:22
    автор! Учи великий и могучий русский язык! Научись грамотно писать, без ошибок, а потом статейки ляпай. Неучи егэшные. Это всё равно, что, например, плотник не умеет работать с деревом, или слесарь не знает, что такое напильник. Тексты - твоя работа, ты её делать не умеешь.
    1. +2
      6 мая 2017 10:01
      Если больше прикопаться не к чему, то лезут с грамотностью.
    2. +5
      6 мая 2017 10:08
      Грамотей! Перечитай свой опус и исправь ошибки. У тебя всего несколько строк, а можно ставить тройку с минусом.
  13. 0
    6 мая 2017 09:23
    Не понять похотливых задохликов - это нонсенс!
  14. +2
    6 мая 2017 09:23
    Нас не так поняли - кричали американские конгрессмены, выползая из дымящихся развалин Капитолия. laughing Вы там поосторожнее в выражениях, господа.
  15. +2
    6 мая 2017 09:27
    Да наплевать нам на их резолюции и решения конгресса ! Необходимо демонстративно игнорировать любые требования американцев, намеренно провоцировать их своими действиями (не нарушая никаких международных норм) на применение силы, чтобы затем дать решительный вооруженный отпор.
    Например, в порты КНДР можно направить несколько крупных сухогрузов под российским флагом и прикрыть их эскортом из пары подлодок 949-го проекта с полным боекомплектом КР "Гранит". Маршрут движения наших судов специально должен пересекать район патрулирования кораблей ВМС США вблизи берегов КНДР. Американцы могут попробовать досмотреть судно, выслав досмотровые группы спецназа на моторных лодках с эсминца, но наши должны ответить отказом на их требования немедленно остановить ход и допустить инспекторов на борт, а вслучае попытки американцев проникнуть на движущийся сухогруз без разрешения - открыть по ним шквальный огонь из автоматического оружия и гранатометов. Тут у американцев будет выбор из двух вариантов - проглотить инцидент с уничтожением их людей или атаковать наши суда. В первом случае они выставят себе посмешищем и трусами в глазах союзников и американской общественности, а во втором - получат в борт несколько П-700 "Гранит", что приведет к гибели почти четырех сотен моряков и потере 1,5 млрд.$.
    1. +3
      6 мая 2017 09:51
      Вот правду же говорят, что болтун - находка для шпиона. Вот сидят сейчас американские аналитики, читают комментарии на нашем военно-патриотическом сайте с расположением сервера в США и головы чешут: как им, бедным, быть, если у русских каждый второй комментатор - стратег мирового уровня. Сразу сдаться или посопротивляться для вида?
      1. +2
        6 мая 2017 10:07
        Американские АНАЛитики - дерьмо ! Они всегда рассчитывают на страх оппонента перед военной мощью США, но отрицают даже вероятность масштабных потерь со своей стороны. А мы можем 100% гарантировать им эти потери.
    2. 0
      6 мая 2017 10:03
      В песочнице в войну не наигрались ?
      1. +4
        6 мая 2017 10:23
        Это ваши друзья хотят поиграть в войнушку, судя по их действиям за последние 25 лет. Я тоже не против подобный игры...
        1. 0
          6 мая 2017 10:41
          Хотите повоевать Сирия в вашем распоряжении ну или ЛДНР. А мне не хочется воевать из за ваших местами неадекватных а местами идиотских идей.
    3. +2
      6 мая 2017 17:12
      Цитата: mr.redpartizan
      В первом случае они выставят себе посмешищем и трусами в глазах союзников и американской общественности, а во втором -

      Как много нового узнал из Вашего поста! Послать крупные сухогрузы под российским флагом. А кто у них судовладелец? Даже сидя на речном бережку, знал сухогрузы под российским флагом, но принадлежащие кипрским, камбоджийским и турецким судовладельцам. А сколько крупных сухогрузов под российским флагом сейчас имеют российского судовладельца? Пару лет назад найти такое судно для перевозок нерудных в Крым... - легче было с крыши спрыгнуть. Теперь насчёт пострелять ненавистных американцев с пулемётов, гранатомётов, поколоть баграми (виноват- отпорными крюками). Крюками - это можно. А пулемётов и гранатомётов на судне быть не должно. Тут уж мы обгадимся на весь белый свет. Не выпить ли Вам валерьяночки?
    4. 0
      7 мая 2017 05:57
      Цитата: mr.redpartizan
      Например, в порты КНДР можно направить несколько крупных сухогрузов под российским флагом и прикрыть их эскортом из пары подлодок 949-го проекта с полным боекомплектом КР "Гранит".

      Вот представьте себе такую картину. Живете вы в одном большом доме с другими людьми. Все разные и живут по разному, но живут. А вот соседский ПОЦанчик, обиженный на всех кто косо на него посмотрел, обещает всем квартиры спалить! Так вы вместо того, чтобы пожурить шалуна, еще и керосинчика ему подбросить предлагаете! А дом то один!!!Где логика ??? request
  16. +5
    6 мая 2017 09:31
    Цитата: Dashout
    Цитата: Александр романов
    Особенно вспоминая некоторых на этом саите,которое в экстазе прибывали от Трампа. Читаешь их теперь и диву даешься,на бегу переобуваются

    Люди верили словам Трампа. Это плохо? Не надо было верить? Так вот, это Трамп переобулся в воздухе! А люди-то причем? Человек так устроен, что хочет верить в лучшее... Поговорка: Надежда умирает последней! Так вот, возможно, что еще что-то Трамп изменит - сейчас у него основная проблема конгресс...

    Да так говорил мой знакомый снайпер - про Надежду
  17. +1
    6 мая 2017 09:43
    "Нас не так поняли" - слабая отмазка.
    Как сказали так и поняли. Если не умеете выражать свои мысли- сначала научитесь говорить, потом делайте заявления.
  18. +1
    6 мая 2017 09:53
    А кто помешает американцам и К° пиратствовать? Они потомки и правоприемники британских корсаров. Будут отлавливать вышедшие из наших портов корабли в нейтральных водах. Повозмущаются наши, повозмущаются и утруться, всё равно противопоставить ничего не сможем. Прохождение кораблей, кстати, давно контролируются спутниками, этим заявлением они лишь предупредили, что при подозрении будут шмонать корабли.
    1. +4
      6 мая 2017 10:03
      Когда их эсминец будет перебит пополам попаданием "Гранита", то желание "пошмонать" наши корабли у них исчезнет мгновенно. Необходимо демонстративно нарушать резолюции их конгресса и требования Трампа, если они противоречат международным законам. В случае атаки на наши суда следует начать топить американские.
      1. 0
        6 мая 2017 17:06
        Без приказа никто "Гранитами" топить американские корабли не будет, а приказ такой не дадут, по причине ответственности за развязывание войны. Будет лишь очередная нота от дипломатов и истерия в наших СМИ, особенно либеральных. Не сопоставимы силы и возможности военных флотов даже одних американцев и наших ВМС. Всё что мы можем противопоставить, в боевом плане, это ЯО, но начинать ядерную (читай самоубийственную) войну наши не начнут даже если американцы потопят с десяток наших кораблей, а они топить их не будут - просто конфискуют, а экипаж отправят в какую-нибудь гуантаному, а наши в ответ перестанут ввозить с США окорочка буша или ещё что нибудь в таком стиле.
        P.S. Не дерись с сильным - побьют, не судись с богатым - последнее отберут. hi
  19. +1
    6 мая 2017 10:16
    От, блин, не проканало, не утёрлись!
  20. +1
    6 мая 2017 10:43
    На такие "неверно понятые" заявления надо организовать военный конвой наших судов, плавающих в тех морях. И военно-морскую "скорую помощь", действующую по вызовы терпящих бедствие судов от действий американских пиратов!
    Под прицел должны быть поставлены все военно-морские группы флота США.
    И надо твердо сказать, что будем топить американские корабли, если те попытаются "досмотреть" российские плавстредства или суда, плавающие под флагами других государств, но принадлежащие российским предпринимателям.
  21. +1
    6 мая 2017 10:59
    Что они там курят в своей лаборатории? wink
  22. 0
    6 мая 2017 11:17
    их слова «подверглись неверной интерпретации».

    Чтобы правильно поняли - надо правильно говорить!
  23. 0
    6 мая 2017 11:58
    ХВАТИТ С НИМИ СЮСЮКАТСЯ НАДО ОВ НА МЕСТО СТАВИТЬ ....
  24. 0
    6 мая 2017 12:27
    Вообще то предельно ясно было.
    В случаи нарушения режима санкций, если они будут введены.
    То есть они хотят оставить за собой право исполнять режим санкций(которые еще не введены) с правом перевода в блокаду портов(или досмотра подозрительных судов) которые нарушили режим санкций.
    Скажем так, возможно если на кону США действительно будет стоять национальная безопасность. Это было во время Карибского кризиса. Но сейчас, когда все ограничивается риторикой, и не такой острой(не тот вес противников) вводить подобные меры, подчиняя международные правила-американскими--нужно либо согласие всех в регионе, либо готовность идти до конца.
    Поэтому они пока в размышлении.
    Впрочем может ничего и не будет физического. Просто объявят санкции персональные операторам судов, "нарушивших санкции" и владельцам груза.
    До физического воздействия на суда и порты, которые будут "нарушать санкции" еще не разработан механизм.
    Так что пока конфликт с Сев. Кореей ограничивается риторикой и демонстрацией силы-ничего не будет с "портами и судами, которые могут нарушить санкции" smile
    1. +4
      6 мая 2017 13:21
      12.27. Екатерина! Ага! Конфликт с КНДР! А может это хитрый ход через огород? Мы поддержали США против КНДР. Раз поддержали, значит уступаем США. Если уступаем США, значит боимся и нас можно давить. Мы ведь знаем их логику. Уступают слабаки! Сильные сопротивляются. Они уже в наглую плюют на ООН. Раньше хоть немного прикрывались. США решили ввести санкции! Это равносильно, США контролирует Россию! Если США вводит санкции против России, это что? Введение законов США на территории России? Верховенство законов США над законами России? Мы становимся ещё одним штатом США? Если мы согласимся с их контролем ,значит признаём главенство США.
  25. +2
    6 мая 2017 12:36
    Цитата: Олег147741
    Это Вы предложите нашим депутатам, олигархам, которые на нефте жируют. Глядишь, может у них совесть и проснётся.


    О какой совести Вы говорите? Где была совесть, там у них доллар вырос...
  26. +1
    6 мая 2017 13:19
    А им ( мириканскому конгрессу) ху-ху не хохо?!
  27. +1
    6 мая 2017 13:30
    Цитата: Александр романов
    Цитата: ОТДЕЛ
    Слухи такие ходят , что чехи порты Дальнего Востока контролируют!

    Пиши Зимбабвийцы контролируют,так прикольнее.


    Прикольней будет, чебурашкины войска с Романовым во главе, с чебурашными ушами.
  28. +2
    6 мая 2017 14:03
    чего пыкать мыкать министр обороны должен официально заявить что будем топить все иностранные суда при их попытке произвести досмотр наших судов. или портов в наших водах или международных
  29. +1
    6 мая 2017 14:04
    В России всё правильно поняли , и если перефразировать слова одного пеньдосовского генерала недоумка , вам так здесь вломят мало не покажется .
  30. +1
    6 мая 2017 14:30
    Люблю, когда американцы оправдываются....
  31. +1
    6 мая 2017 14:38
    А что нам еще остается? recourse Взять под контроль порты США! fellow Из них выходят транспорты с вооружением , угрожающим безопасности РФ и всего мира. bully
  32. +3
    6 мая 2017 14:43
    Цитата: 34 регион
    Не они, не мы не готовы так далеко зайти, что бы шмальнуть "парачку ракет". Все это очень безответственные заявления!Очередной Карибский кризис нам не нужен, мы еще не готовы к данному уровню напряженности, а надеяться, что за нас впрягется Китай, это наивность. У американцев же от двадцатилетней с гаком безнаказа

    Да, США тихим сапом навязывают свой порядок всему миру... Надо как-то отвечать...
  33. +1
    6 мая 2017 16:15
    Российское телевиденье проводит антиамериканскую пропаганду и нагнетает истерию. А ура-патриоты ведутся. Их нагло обманывают, но они и рады обманываться. Детали о этой резолюции в
    https://topwar.ru/114969-kosachev-kontrol-ssha-za
    -morskimi-portami-rf-ravnosilno-obyavleniyu-voyny
    .html#comment-id-6911973
    В общем, эта резолюция - их внутренние разборки. Конгресс хочет показать свою "волю" и загрузить их президента, а также С. Корею и всех, кого смогут, дополнительной работой и проблемами. Вспомним, что наша дума принимает сотни дурацких законов, которые всё ограничивают, запрещают и наказывают, а министерства - десятки тысяч подзаконных актов, с которыми ни один нормальный человек не может даже ознакомится. В целом, нам надо просто выполнять резолюции совбеза, за которые мы голосовали, и не париться. С ихним конгрессом пусть разбирается их президент.
  34. 0
    6 мая 2017 16:38
    Я думал, только наши депутаты не думают, что пишут и за что голосуют. Я думал, что дурнее наших депутатов только украинские депутаты. Теперь в один ряд я ставлю и американских конгрессменов. Места с 1 по 3 пусть распределяют сами
  35. 0
    6 мая 2017 17:39
    Тогда, если уж быть последовательным, необходимо и российско-корейскую границу контролировать?
  36. 0
    6 мая 2017 17:44
    Это они сами не поняли что ляпнули.Вообще у америкосов язык без костей,треплют ими как бабы.
  37. +4
    6 мая 2017 17:56
    Цитата: Тень тьмы
    Без приказа никто "Гранитами" топить американские корабли не будет, а приказ такой не дадут, по причине ответственности за развязывание войны. Будет лишь очередная нота от дипломатов и истерия в наших СМИ, особенно либеральных. Не сопоставимы силы и возможности военных флотов даже одних американцев и наших ВМС. Всё что мы можем противопоставить, в боевом плане, это ЯО, но начинать ядерную (читай самоубийственную) войну наши не начнут даже если американцы потопят с десяток наших кораблей, а они топить их не будут - просто конфискуют, а экипаж отправят в какую-нибудь гуантаному, а наши в ответ перестанут ввозить с США окорочка буша или ещё что нибудь в таком стиле.
    P.S. Не дерись с сильным - побьют, не судись с богатым - последнее отберут. hi

    Да, Вы точно не на Варяге служили...
  38. +1
    6 мая 2017 18:31
    "Конгресс США о "контроле" российских портов: Нас не так поняли"
    - Господа американские заседатели! Не пУтайте Х. с пальцем! Здесь имеем ситуацию, когда не "Нас не так поняли", а вы неграмотно пользуетесь своим англо-американским языком(неточно и неоднозначно выражаете свои мысли). Если сами - дураки, то неча(нечего) на зеркало пенять!
  39. +3
    6 мая 2017 20:55
    Все идет естественным образом. Отношения между нашими странами будут только ухудшаться, к сожалению. Сознательно сбросили информацию и потом "недоуменно" уточнили. Вероятно, со временем будут подталкивать японцев к позиции по отношению к РФ, аналогичной ЕС.
  40. +2
    6 мая 2017 21:18
    МДА я знал что в нашей ГД дэбилов хватает, но по сравнению с сенатом америкосов-там УМНЫЕ люди!!! wink это надо умудрится на пустом месте сделать,,казус белли,,- и тут же от него отбоярится!!!!! администрация-торгаши,высшего уровня!! ну-ну!!!!!!!!!!!!! drinks
  41. +2
    6 мая 2017 21:40
    "Нас не так поняли", дружно заорали конгрессмены, прочитав донесения разведки, что в упомянутых портах матросы чистят на своих ремнях до блеска бляхи и отрабатывают па вальса "Амурские волны" для подготовки Балов к возможному маскараду.
  42. 0
    7 мая 2017 00:15
    Эти шутки мериканские доведут мир до скорой войны, конец которой будет ядерной бойней, так как никто не пожелает сдаваться
  43. +1
    7 мая 2017 06:49
    Все понимают, что морские порты глупо задействовать в перевозках между Россией и КНДР при общей сухопутной границе меж государствами, тем более в таком щепетильном деле. Так, что если мы и поставим что-то в КНДР, то хрен кто узнает. Отсюда вывод, что америкосы усиленно скребут на свой хребет и пытаются как-то всё это замаскировать под какие-то международные нормы. И всё-таки предложение по созданию пограничных быстроходных судов таранного типа (с умощнённой носовой частью по типу ледокольного) мне кажется уместным и своевременным.
  44. +1
    7 мая 2017 09:48
    Радует скорость "включения задней".
  45. 0
    7 мая 2017 10:30
    Цитата: bulvas
    речь шла о контроле за КОРАБЛЯМИ, ВЫШЕДШИМИ ИЗ УКАЗАННЫХ ПОРТОВ, в портах США

    Сомневаюсь. Какой смысл досматривать корабль после того, как он разгрузился? Хоть в портах США, хоть в каких других ...
    Или речь о том, что в своих портах матрасы при досмотре всегда найдут, что хотят?
  46. +3
    8 мая 2017 05:21
    Всем, здравия желаю! У меня сегодня юбилей! Ровно сорок лет назад "дембельнулся". Из воспоминаний - выход из строя перед полком, поздравления комэска. Я уходил первым, поэтому был реальным воплощением мечты - "Дембель неизбежен". Ребята жали руку так, что я перестал её чувствовать. С вокзала сел в трамвай, достаю 3 копейки за проезд, собираюсь сбросить в щель и отмотать свой билетик. Мою руку перехватывает мужик со словами: - "Давай я за дембель заплачу". Час ночи, стою у подъезда, сердце молотится. Решил присесть на родную скамеечку, чтоб успокоилось. Да куда там! Лечу перепрыгивая через ступеньки. Звоню! Испуганный голос мамы: - "Кто там?" .......... 8 мая, завтра день Победы будет праздновать весь СССР. Всё было как вчера.
    1. +4
      8 мая 2017 09:04
      Поздравляю! Очень красочно Вы все описали, вместе с Вами пережил эти приятные минуты
  47. +1
    8 мая 2017 09:43
    Опять наши сопли жуют. Ссут отрыто сказать, что как только, так сразу "контролеры" ко дну пойдут. Но как же - мы же за мир во всем мире, никого не хотим провоцировать. Естественно, что офигевшие от наглости конгрессмены заходят все дальше и дальше.
  48. +5
    8 мая 2017 18:58
    Интересно как они вообще планировали контролировать наши порты? Наверное планировали там поставить свою таможню а главным начальником назначить Навального.
  49. нужно контролировать американские порты
  50. 0
    10 мая 2017 10:45
    Цитата: Tusv
    Цитата: oleg-gr
    Оказалось, что "неправильно поняли"

    Надо правильно.
    Группа американских сейнеров вторглась в наши экономические воды с целью незаконного промысла. Или. Эскадра неизвестных пиратов пыталась захватить мирные торговые суда. Все попытки были пресечены

    ..та не -то сенатор Картер приезжает на рыбалку..( довольно часто )..
  51. 0
    10 мая 2017 19:39
    Serg65,
    Согласно большинству источников МПК-228 Башкортостан. МПК-105 именем собственным так и не обзавёлся. Извините что влез в разговор.
  52. 0
    11 мая 2017 13:16
    Цитата: mr.redpartizan
    в порты КНДР можно направить несколько крупных сухогрузов под российским флагом

    Проблема в том , что большенство наших судов ходят под чужими флагами. типа Либерии..
  53. 0
    11 мая 2017 14:09
    как сказал та жена которую муж застал с другим : " это не то ,что ты думаешь!" совсем оборзели на нас санкции ввели, так мы им и помогать должны обеспечивая санкции против Северной Кореи, шли бы они в Техас!