КНДР потребовало извинений от США за попытку покушения на Ким Чен Ына

101
Соединенные Штаты Америки должны принести официальные извинения и наказать людей, которые собирались устроить покушение на лидера КНДР. Такое заявление опубликовало официальное северокорейское агентство ЦТАК, передает РИА Новости

Пхеньян обвиняет США и Южную Корею в попытке изолировать и задушить республику. При этом Вашингтон в заявлении называется "закулисным организатором чудовищных актов государственного терроризма в отношении КНДР, которому не избежать наказания".



Министерство госбезопасности "сметет с лица земли" разведывательные организации США и Южной Кореи и уничтожит всех вражеских агентов в стране "до последнего человека", утверждает Пхеньян.

Ранее министерство госбезопасности КНДР объявило о срыве тайной совместной операции США и Южной Кореи. По данным ведомства, сотрудники разведки этих государств планировали покушение на северокорейского лидера Ким Чен Ына при помощи некоего биохимического вещества и внедрили в КНДР своих людей.

В Белом доме и ЦРУ отказались комментировать это заявление.

Обстановка вокруг Северной Кореи обострилась в последнее время на фоне ракетных пусков в КНДР и совместных учений США и Южной Кореи в Японском море. В Вашингтоне не исключают военного варианта действий против Пхеньяна, но заявляют, что приоритетом будут экономическое давление и санкции.
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    6 мая 2017 18:55
    ПотребовалО. Ну епт...
    1. +8
      6 мая 2017 19:04
      В Белом доме и ЦРУ отказались комментировать это заявление.

      Сказать в ответ нечего, или инструкций пока не получили?
      1. +2
        6 мая 2017 19:05
        Цитата: рич
        Сказать в ответ нечего, или инструкций пока не получили?

        Хакеры накрыли инструкторов ! Вот дядя и завис...
        1. +2
          6 мая 2017 19:55
          Надо нашему СК возбудить дело... laughing
          1. +3
            6 мая 2017 20:24
            Вся эта шумиха вокруг КНДР , просто предлог и США решает свои стратегические цели.
      2. +3
        6 мая 2017 19:17
        Ядерная сверхдержава, полностью контролирующая моря и океаны, с кучей авианосцев, крылатых ракет и солдат получает заявление, что карликовое как-бы-тоже-государство заявляет: "Министерство госбезопасности "сметет с лица земли" разведывательные организации США и Южной Кореи"... ну это всё равно что РФ получила бы такую ноту от какого-нибудь Приднестровья. Что уж тут скажешь.
        1. +9
          6 мая 2017 19:33
          Что уж тут скажешь.

          Вы зря это так себе представляете. В реальности спецслужбы США переодически об..я с охраной даже лиц высшего ранга. А у КНДР ещё с войны неплохой спецназ.
          И учитывая уровень демократии в Южной Корее, засланные ребята могут убрать достаточно много сотрудников спецслужб разными способами.А что, что - убивать и умирать они умеют!!!
          1. +2
            6 мая 2017 23:32
            Периодически обламываются с охраной чего угодно любые спецслужбы. Это не диагноз. Всё предусмотреть невозможно. "Неплохой спецназ" - это солдаты, оснащённые новейшими "игрушками". Что толку от готовности "умереть за идею" в любое мгновение, если вчерашний фермер с тремя классами образования пристрелит тебя за пятьсот метров ночью с помощью добротной оптики, и ты даже не узнаешь, откуда прилетела смерть.
            1. +9
              7 мая 2017 06:58
              Цитата: Yarric
              Периодически обламываются с охраной чего угодно любые спецслужбы.

              Кубинские, нами дрессированные, не обломались ни разу... А если б Штаты за каждое покушение на Фиделя извинялись - они бы ближайшие 300 лет ходили в виноватых. То ли дело в самих Штатах - набо было спецслужбам убрать Кеннеди - нашли Освальда и Джека Руби. Надо было оправдать Ирак и убийство Хусейна - нашли Колю Павлова с пробиркой. Набо было как-то отмазать своё присутствие в центре Азии - снесли пару небоскрёбов.... Хорошо ребята работают... laughing Для себя хорошо, не замечая, что ослиные уши ИХ спецслужб торчат на метр отовсюду, куда бы они ни сунулись...
        2. +2
          6 мая 2017 23:08
          Цитата: Yarric
          ну это всё равно что РФ получила бы такую ноту от какого-нибудьПриднестровья

          А у Приднестровья есть ЯО?
          Приднестровье находится в российской блокаде?
          Россия обещает физически устранить лидера Приднестровья?

          А по поводу мощности государства так сравните с реакцией "какого-нибудь" из прибалтов на Россию.
          1. Комментарий был удален.
            1. +4
              7 мая 2017 03:44
              А ничего, что тогда в Прибалтике во власти были откровенно профашистские лидеры? Почитайте историю. Только не american edition.
              Прибалтике не впервой раздвигать ноги перед тем, кого она считает главным пацаном на раёне. Что тогда, что сейчас. Единственная разница - России её аннексировать ни к чему.

              P.S. А ещё именно благодаря большевикам эти "прибалтийские тигрята" вообще образовались как государства.
            2. +5
              7 мая 2017 05:36
              Цитата: Yarric
              В тридцатые-сороковые годы прошлого столетия Прибалтика была насильственно аннексирована СССР.

              crying Главное, чтобы сама не вернулась... crying к насильникам... crying А то как бывает?
              Разговор двух лягушек:
              - Вчера ходила на соседнее болото - изнасиловали. Сегодня пошла - снова изнасиловали...И завтра пойду...
        3. +2
          6 мая 2017 23:17
          Цитата: Yarric
          что карликовое как-бы-тоже-государство заявляет: ... "сметет с лица земли"

          В наглости Ыну конечно не откажешь. Но вспомините 300 покушений на Команданте и залив Свиней. А что касается
          Цитата: Yarric
          с кучей авианосцев, крылатых ракет и солдат

          Авианосцы не панацея, как пин-досы хотят это представить. Да и их солдаты далеко не всегда вывозят...
          1. 0
            6 мая 2017 23:40
            Кастро - это Кастро. Удивительный человек, настоящий феномен.
            Двух Кастро нет и быть не может.
            Солдаты и авианосцы - в материковых войнах, конечно, не панацея. Но против островных государств авианосцы - просто то, что доктор прописал. Ирак, например: такой рецепт, сначала утюжим всё крылатыми ракетами, потом полируем бомбардировщиками, потом отправляем солдат. Тут трудно что-то противопоставить, особенно если учитывать, что у США ракет и самолётов - как у дурака махорки.
            1. +1
              6 мая 2017 23:43
              Цитата: Yarric
              Тут трудно что-то противопоставить,

              Конечно Авиация и высокоточное оружие многое сделают, НО если дойдет до сухопутной операции, то Корейцы в отличии от иракцев дадут американцам прос..аться, особенно в городских боях.
              1. +1
                7 мая 2017 02:14
                и не только американцы обгадятся, южани проклянут тот день когда с полосатыми курить начали.
            2. +5
              7 мая 2017 13:32
              Лучше сказать - как у собаки блох laughing
        4. +2
          7 мая 2017 02:20
          Существует научное определение карликового государства. КНДР ни по территории, ни по населению, ни по другим показателям к карликовым государствам не относится.
          Карликовые государства, строго говоря- Монако, Мальта, Ватикан, Лихтенштейн, Андорра, Сан-Марино, ряд островных государств. Люксембург по одной версии самое большое карликовое государство, по другой самое маленькое "нормальное" государство.
        5. +4
          7 мая 2017 05:28
          Цитата: Yarric
          Ядерная сверхдержава, полностью контролирующая моря и океаны, с кучей авианосцев, крылатых ракет и солдат получает заявление, что карликовое как-бы-тоже-государство заявляет

          Вирус Эбола не контролирует ни морей, ни океанов, у него нет "куч", но человек, который узнаёт о совместной встрече, может наделать таких куч, что мало не покажется...
          Кстати, уважаемый, откуда вы взяли "полностью контролирующая моря и океаны"? Может навеяло просмотром "Звёздных войн"? laughing
      3. +4
        6 мая 2017 19:21
        Да обычная игра. СК машет пусть небольшой, но ядерной дубинкой в ожидании денег..Как дадут- дубинка аккуратно прячется. По наезженной за многие года. И сейчас так будет. Просто в этот раз СМИ раздули.
        1. +3
          6 мая 2017 21:00
          19.21. Эксилоп! А что ж тогда другие не играют? Россия имеет вроде и немалую дубину, но выражает только глубокие озабоченности. Иран пытался дубину создать. Но, то санкции ввели, то Израиль побомбил. Чего другие то не играют так с США? Писаются?
          1. +2
            6 мая 2017 21:51
            Просто игра. Ну не видеть - невозможно.
      4. +2
        6 мая 2017 19:31
        Цитата: рич
        Сказать в ответ нечего, или инструкций пока не получили?

        в таких случаях обычно молчат
    2. +2
      6 мая 2017 19:30
      Цитата: Ecilop
      ПотребовалО. Ну епт...

      аппетиты растут с каждым днём
      1. +10
        6 мая 2017 19:45
        Эх, его высокрпреосвященства романова нет на сайте! Спит поди! Он бы щас враз все за Ына рассказал. wassat
        1. 0
          7 мая 2017 14:10
          Цитата: Смог
          Эх, его высокрпреосвященства романова нет на сайте! Спит поди! Он бы щас враз все за Ына рассказал. wassat


      2. +2
        6 мая 2017 22:03
        Похоже никто не понял. Включая администрацию сайта. Куда катится планета,?
    3. +9
      6 мая 2017 20:36
      Ага, и не исправили.
  2. +10
    6 мая 2017 18:57
    Лучше бы пригрозили всех собак в штатах съесть am
    1. +2
      6 мая 2017 19:06
      Цитата: pjastolov
      Лучше бы пригрозили всех собак в штатах съесть

      А Вы батенька живодёр однако. )))
  3. +5
    6 мая 2017 18:58
    Обстановка вокруг Северной Кореи обострилась в последнее время на фоне ракетных пусков в КНДР

    Ракетные пуски и раньше были, Трампу нужна маленькая победоносная война, уж очень неважно он выглядит на своем посту, да и ВПК лоббирует по полной, военные действия в этом деле очень на руку. Только с кандидатом он промахнулся, КНДР на эту роль не пойдет, слишком много оружия накопили, в том числе ядерного.
    1. +5
      6 мая 2017 19:35
      Цитата: _Ugene_
      Трампу нужна маленькая победоносная война

      так он уже отличился. дочка кулачком по столу стукнула, получи Сирия топоры. для войны нужен скандал с женой. с битьём посуды
    2. 0
      6 мая 2017 21:09
      18.58. Юджин! Ага! Маленькая победоносная война! Там маленькой не ограничится. И пуски ракет это предлог. То США выражали озабоченность строительством островов Китаем. То прикрывали Японию и ЮК. То мы покушаемся на их Север. Совершенно случайно коррупционный скандал в ЮК. Им там не маленькая война нужна. Они хотят поставить долгоиграющую пластинку бойни и разрушения экономик стран. А у них будет тихая гавань где развиваются технологии, промышленность и идёт спокойная жизнь. hi
  4. Комментарий был удален.
    1. +1
      6 мая 2017 19:48
      добрый вечер, давненько вас не было
      1. +1
        6 мая 2017 19:51
        Добрый вечер. Я просто не мог войти, было запрещено. Осталось ещё одна цифра и всё блокировка.
    2. +2
      6 мая 2017 19:50
      Рабинович, может хватит про политику,а
      www.youtube.com/watch?v=BpZTjfho_MY
      1. +1
        6 мая 2017 20:00
        Странно, хорошо поют на русском. Это из северной Кореи? Там музыкантов расстреливают частенько.
        1. +7
          6 мая 2017 20:12
          Цитата: Рабинович
          Это из северной Кореи?

          Если честно, то нет. Это монтаж. А вот - Чингиз -Хан из С. Кореи:
          1. 0
            6 мая 2017 20:17
            Не получается открыть видео.
            1. +2
              6 мая 2017 20:20
              Я исправился... crying
              1. +1
                6 мая 2017 20:22
                Посмотрел, это та группа про которую говорил. Все они расстреляны. Среди них бывшая любовница Ына. Все убиты. Группа Wangjaesan.
                И танцоры и музыканты.
                http://udf.by/news/world/85720-byvshuyu-lyubovnic
                u-kim-chen-yna-publichno-rasstrelyali.html
                1. +7
                  6 мая 2017 20:31
                  Цитата: Рабинович
                  Посмотрел, это та группа про которую говорил. Все они расстреляны. Среди них бывшая любовница Ына. Все убиты.

                  Ну и врать ты горазд Рабинович smile
                  Ложь о Северной Корее: кому это выгодно?
                  1. +1
                    6 мая 2017 20:33
                    У мертвецов спросите.
                2. +4
                  6 мая 2017 20:36
                  Цитата: Рабинович
                  Все они расстреляны.

                  Из зенитки?
                  А то они свежие видео с этим коллективом постоянно выкладывают, хорошо поют расстрелянные артисты. Бггг.
                  1. +1
                    6 мая 2017 20:38
                    Тот же состав?
                    1. 0
                      6 мая 2017 20:38
                      Цитата: Рабинович
                      Тот же состав?

                      Они все на одно лицо.
                  2. +4
                    6 мая 2017 21:22
                    20.36. Серый брат! Не стоит спорить с Рабиновичем. Он живой свидетель. bully Сам лично видел как расстреливали. crying Сам лично расстреливал. soldier Не верить свидетелю просто нельзя! wassat
                    1. +2
                      6 мая 2017 21:33
                      Цитата: 34 регион
                      Он живой свидетель.

                      Ким об этом знает? laughing
                      1. 0
                        7 мая 2017 07:18
                        походу нет. laughing
                3. +4
                  6 мая 2017 21:18
                  20.22. Рабинович! О чём вы говорите? У нас вот Сталин расстрелял всех царских офицеров, графьёв, и рассказчиков анекдотов, а после перестройки они все удивительным образом возродились! У нас вообще миллионами расстреливали но оставили в живых многих пособников фашистов. Может в КНДР тоже так? belay
          2. +12
            6 мая 2017 20:42
            Блиин, в Корею хочу, к кореянкам. feel
    3. +4
      6 мая 2017 19:52
      Рабинович! Ви эмигрировали в Беларусь?По драникам заскучали????Или по Бацьке ? laughing
      1. +1
        6 мая 2017 20:00
        Нет, приехал погостить.
        1. +3
          6 мая 2017 20:23
          Цитата: Рабинович
          Странно, хорошо поют на русском. Это из северной Кореи? Там музыкантов расстреливают частенько.

          Про футбольную команду СССР, расстрелянную в Германии помните? В КНДР фашизм? Кто финансирует? А, постойте, я знаю! Все фашисткие режимы финансировались из-за океана! Только чё то у Ына денег немае! Рабинович спёр!
          1. +4
            6 мая 2017 20:26
            Цитата: Рабинович
            Нет, приехал погостить.

            Вы, эт, не загостевайтесь, а то потом родину 40 лет искать будете. Времена, видите ли, не спокойные...
            1. +3
              6 мая 2017 21:24
              Цитата: sabakina
              а то потом родину 40 лет искать будете

              Вы намекаете на Моисея? Рабинович далеко не Моисей! laughing
          2. +5
            6 мая 2017 20:28
            Цитата: sabakina
            Только чё то у Ына денег немае! Рабинович спёр!

            Точно? Ну. Рабинович... Оправдывайся теперь. wassat
            1. +3
              6 мая 2017 20:30
              А на какие шиши он в Белоруссию припёрся? А?
              1. +3
                6 мая 2017 20:33
                Меня вот как то брат-буржуин пригласил, поил весь месяц, и денег на дорогу дал. И даже ноутбук подарил. laughing
              2. 0
                6 мая 2017 20:38
                Я - Буран, я Буран ,сообщаю о проведении режима ориентации номер один.
                1. +8
                  6 мая 2017 20:43
                  Цитата: Рабинович
                  Я - Буран, я Буран ,сообщаю о проведении режима ориентации номер один.

                  В смене ориентации отказано. Отставить манёвр. laughing
    4. +3
      6 мая 2017 21:14
      19.36. Рабинович! Если Ын обнаглел, то что тогда делают США? Чем занимаются США? Можно просветить убогих? Сколько военных конфликтов погасили США? Сколько раздули? И что получится после сравнения? winked
      1. +5
        6 мая 2017 21:28
        Не задавайте таких сложных вопросов Рабиновичу! Все равно не ответит.
        Там мантра:Асад (Путин, Ын) (нужное вставить) должен уйти!Все согласно разработанной методике.
    5. +3
      7 мая 2017 05:52
      Цитата: Рабинович
      Хомяк обнаглел совсем.

      А в чём его наглость? В том, что вы имеете возможность обзывать его "хомяком" и никто за это не подвесил вас за язык?
      Чем вам не нравится порядок съемки, установленный в КНДР? Тем, что папарацци не удалось засунуть камеру в "задний проход"? Есть этика, которая предполагает изложение фактов способом, не вызывающим отвращения и рвотных позывов. Или вы в восторге от съёмки разделывания жирафа "Мариуса" и скармливания его львам?
      Кстати, брови постригите...Обнаглели. С такими бровями...Тут вам не брежневские времена, а вы не Галина Леонидовна... lol
  5. +2
    6 мая 2017 19:42
    Боюсь не дождётся он извенений, американцы не успеют, судя по фотке ,скоро вдребезги разорвёт парня от удовольствий жизни.
    1. +9
      6 мая 2017 20:17
      Саша Крымский Саша Крымский Саша Крымский....Русскоязычный крымский еврей переживает за корейца....Похоже, я перепил. Пойду спать.
      1. +1
        6 мая 2017 20:33
        Не беда- в этом мире все мы грешны... sad
    2. +1
      7 мая 2017 05:57
      Цитата: Саша Крымский
      Боюсь не дождётся он извенений, американцы не успеют, судя по фотке ,скоро вдребезги разорвёт парня от удовольствий жизни.

      Чего вы беспокоитесь? До вас брызги не долетят...А вы, сами с какой целью упиваетесь "красотами"? Ещё и конкурсы им устраиваете?
  6. +1
    6 мая 2017 19:55
    Министерство госбезопасности "сметет с лица земли" разведывательные организации США и Южной Кореи и уничтожит всех вражеских агентов в стране "до последнего человека"

    Веники для "сметания" -то имеются? А то что-то они никак не долетают...
    1. +2
      6 мая 2017 20:01
      Молодец Ын славно он Трампа "гнобит"
      Кстати говоря 9 мая в Южной Кореи выборы и вероятный победитель на них настроен достаточно дружески к КНДР.
    2. 0
      7 мая 2017 05:59
      Цитата: Jovanni
      Веники для "сметания" -то имеются? А то что-то они никак не долетают...

      Вы чего спрашиваете и у кого? Поезжайте в КНДР и спросите...если пустят... bully
  7. +1
    6 мая 2017 20:13
    Не знаю, что и сказать... НКВД и СМЕРШу пора нервно курить в сторонке или ещё подождать?
    1. +2
      7 мая 2017 06:03
      Цитата: sabakina
      НКВД и СМЕРШу пора нервно курить в сторонке или ещё подождать?

      НКВД и СМЕРШ с честью выполнили свои задачи. В военной Москве за всё время не было ни одной диверсии, ни одного терракта...
      А КГБ пусть нервно курит, прошляпили развал СССР.
  8. mvg
    +1
    6 мая 2017 20:17
    Цитата: Рабинович
    Добрый вечер. Я просто не мог войти, было запрещено. Осталось ещё одна цифра и всё блокировка.

    Не пробовали с другого браузера, не регистрировавшись? Помогает )
  9. +4
    6 мая 2017 20:22
    Пинд.о.с.ня никак не успокоится и продолжает совать свой пог.аный нос в чужие дела. Понятно и так, что КНДР голыми руками не взять, в ответ будет ядерный удар по базам пи.ндо.ни в японии и ю.корее. Единственное объяснение такого поведения - это желание ЭТОГО УДАРА! Чтоб спалить конкурентов пи.ндо.сячих компаний в ю.клрее и японии. Но тут вопрос! А если КНДР потиху подгонят подводную лодку с ЯБЧ к лосанжелесу и его спалят? Тогда Трампа пи.ндосы самого спалят заживо. Рисковый чм.ырь этот Трамп.
    1. +7
      6 мая 2017 20:33
      А в Пхеньяне в это время на мнение Трампа и США "наплевать" они просто живут своей обычной жизнью.
      1. +3
        6 мая 2017 21:01
        Цитата: ватник
        они просто живут своей обычной жизнью.

        На СССР похоже.
        1. Комментарий был удален.
          1. 0
            6 мая 2017 21:15
            Цитата: мордвин 3
            У каждой страны - своя жизнь.

            Это вы к чему выложили? Истеричку слушать не особо интересно.
            Это в Мордовии?
            1. +2
              6 мая 2017 21:19
              Цитата: Серый брат
              Это вы к чему выложили?

              А Вы к чему выложили?
              Цитата: Серый брат
              Это в Мордовии?

              Не, в Москве, вроде как. lol
              1. +1
                6 мая 2017 21:22
                Цитата: мордвин 3
                А Вы к чему выложили?

                Северная Корея - интересно посмотреть. Практически по теме даже.
                1. +2
                  6 мая 2017 21:29
                  Цитата: Серый брат
                  Северная Корея - интересно посмотреть.

                  Так там ничего интересного не показали. Дожжик идет, машины едут, люди с зонтиками... А! В конце он двойную пересекает. Расстрелять надо. Из пушки. am
                  1. 0
                    6 мая 2017 21:38
                    Цитата: мордвин 3
                    Так там ничего интересного не показали.

                    Даже таких съёмок практически нет.
                    1. +4
                      6 мая 2017 21:42
                      Цитата: Серый брат
                      Даже таких съёмок практически нет.

                      У них закрытый интернет. Мое мнение - не надо к ним лезть, пусть живут, как хотят.
        2. +9
          6 мая 2017 23:36
          Меняю трёшку в Йобурге на двушку в Пхеньяне (беспартийным не беспокоиться).
        3. +1
          7 мая 2017 09:27
          Серый брат ↑
          Вчера, 21:01
          На СССР похоже

          Похоже?-да. Только собаки и кошки через дорогу ни бегают, и голуби с воробьями ни летают.
          А что - водилу грузовика , проехавшего по двойной-сплошной теперь расстреляют?
          1. +1
            7 мая 2017 09:39
            Почему то казалось , что в конце ролика появится кортеж Ына . Жаль не случилось!
    2. 0
      6 мая 2017 20:50
      Да не рисковый он (Трамп). Стоящие за ним кланы ФРС давно бы начали бомбить КНДР, но пока нет договорняка с руководством КНР о том, что указанная вами подлодка не спалит Лос-Анджелес. Как только договорняк будет все и начнется.
  10. +1
    6 мая 2017 22:15
    Цитата: рич
    В Белом доме и ЦРУ отказались комментировать это заявление.

    Сказать в ответ нечего, или инструкций пока не получили?

    Обычно спецслужбы не комментируют свои операции, а правительства без необходимости не комментируют действия спецслужб

    Цитата: Никкола Мак
    А у КНДР ещё с войны неплохой спецназ.

    Спецназ и спецслужбы все же не одно и то же. А камрад правильно написал. Высказывания типа
    Министерство госбезопасности "сметет с лица земли" разведывательные организации США и Южной Кореи и уничтожит всех вражеских агентов в стране "до последнего человека", утверждает Пхеньян.
    .
    говорит только о том, что Пхеньян делает хорошую мину при плохой игре. Они не знают, что делать в этой ситуации, вот кроме угроз ничего и нет
    А спецслужбы КНДР ориентированы скорее на внутреннего врага. Людей надо всегда держать под контролем.
    О роли системы государственной безопасности в жизни КНДР красноречиво свидетельствует главная задача, поставленная «органам» Ким Ир Сеном: «Установить тесную связь с населением, чтобы знать все, вплоть до того, сколько ложек имеется в семье».
    1. 0
      7 мая 2017 09:22
      Цитата: Старый26
      «Установить тесную связь с населением, чтобы знать все, вплоть до того, сколько ложек имеется в семье»

      И это правильно
      задача, поставленная «органам» Американскими: знать все, вплоть до того по каким номерам звонят, что говорят и на какие сайты заходят в каждой семье, но это вас почему-то не удивляет.
  11. +1
    6 мая 2017 22:17
    Молодцы. Так и КНР начинала: когда посадили разведывательный самолет штатников - потребовали извинений. И весь "цивилизованный мир" вздрогнул: отмороженный на всю голову ковбой Дабья извинился!!! Так начинаются ниспровержения основ.
  12. +1
    6 мая 2017 22:43
    на фото первые заговорщики!В глаза так и заглядывают!
    !
  13. +1
    6 мая 2017 22:45
    на фото первые заговорщики!В глаза так и заглядывают!
  14. +2
    6 мая 2017 23:08
    Интересно смотреть, как тема про ск потихоньку перешла на извечный вопрос....
    "Зачем мне считаться шпаной и бандитом.."(с)
  15. 0
    7 мая 2017 06:28
    Если во всем виновато вездесущее ЦРУ убивающее всех неугодных лидеров при помощи "заражения раком" или "сердечным приступом", то возникает резонный вопрос: "А почему до сих пор жив Путин"? Судя по российским, патриотичным СМИ, "американскими" "агентами" поди весь кремль кишит и ничего-российский лидер "жив-здоров". Странно. Или: "уже не здоров и лишь пока жив"? Но может быть и другой ответ-может, Путин на самом деле, устраивает США, он нужен США, а все остальное-просто "дымовая завеса" для потриотов? Может все это какая-то хитрая игра, "скрытая многоходовочка" кого-то очень влиятельного, тайно дергающего за множество нитей мирового управления...-как вам и такой вариант? Ну, ни зто я не поверь в то, что во времена Ельцина, когда америкосы фактически управляли Россией, они пропустили бы в ее руководство "неподконтрольного" и не "полностью лояльного" им человека. Ни за что не поверю. Это возможно только в одном случае: есть некто, настолько влиятельные, что им по-фигу даже США, да собственно,- и все остальные, у них более глобальные планы... Вот интересно: кто они эти "некто"...
    1. 0
      7 мая 2017 09:26
      Цитата: Monster_Fat
      "американскими" "агентами" поди весь кремль кишит и ничего-российский лидер "жив-здоров"

      Вы невнимательно следите за интернетом: всем известно что в кремле еле успевают менять двойников .
  16. +1
    7 мая 2017 09:26
    Цитата: Uryukc
    то Корейцы в отличии от иракцев дадут американцам прос..аться, особенно в городских боях.

    Мы сейчас переходим в плоскость вангования. Как поведут себя корейцы после многодневных (многонедельных, многомесячных) бомбежек мы просто не знаем. Фанатики найдутся всегда, везде и у всех. Но фанатики не делают погоды. Вспомните тот же Гитлерюгенд и Верфольф в Германии, фантатичных сторонников Саддама. А вот основная масса?
    Мы в свое время тоже считали, что Саддам Хуссейн имея за плечами армию, отмобилизованную в восьмилетней войне с Ираном, за сутки-другие подмявшую под себя Кувейт - мы ее тоже считали душой и телом преданной Саддаму и считали, что Саддам даст американцам прос....ться. И чем кончил Саддам? Где оказались десятки тысяч лично ему преданных, фанатично преданных бойцов? Или Муаммар Каддафи? Поэтому утверждать об этом очень сложно. Тут мы вступаем в область предсказаний
    1. 0
      7 мая 2017 09:51
      С армией Саддама, как и армией Каддафи произошло одно то-же: старший офицерский состав получил счета с круглыми суммами американских долларов и обещанием американского гражданства для них и их семей...
  17. 0
    7 мая 2017 09:37
    КНДР потребовалО belay
    ОНО что, не тонет? lol
  18. 0
    7 мая 2017 11:07
    Цитата: Monster_Fat
    С армией Саддама, как и армией Каддафи произошло одно то-же: старший офицерский состав получил счета с круглыми суммами американских долларов и обещанием американского гражданства для них и их семей...

    И есть гарантия, что этого не повторится в КНДР? Несколько дней назад в одной из тем кто-то из камрадов сказал очень интересную и главное злободневную фразу
    "Самым страшным оружием против .................. является ишак, нагруженный золотом"
    1. 0
      7 мая 2017 12:31
      Гм, вопрос интересный. С одной стороны, против фанатиков "золото" не работает, но фанатики обычно являются средним и низшим звеньями. А вот верхушка обычно очень даже и подкупна, особенно там где их жизнь зависит от настроения тирана. В КНДР то же самое, но очень сильный контроль спецслужб причем перекрестный-там чтобы не было сговора несколько таких служб следят друг-за-другом. Сложно это сделать там, но можно при большом желании.
  19. 0
    7 мая 2017 13:07
    А был ли мальчик?