Обзор военной техники на Параде Победы в Москве

189
"Военное обозрение" сделало раскадровку видеозаписи Парада Победы, посвященную типажу задействованной на нем военной техники.

Т-34:



Бронеавтомобиль "Тигр-М". На заднем плане в модификации СПТРК "Корнет-Д" с двумя пусковыми установками с противотанковыми управляемыми ракетами:



Как можно заметить бронеавтомобиль представлен в вариантах с различным вооружением. На заднем плане боевой модуль дистанционного управления "Арбалет-ДМ":



КамАЗ-63968 "Тайфун-К" Военной полиции МО:



Не путать с КамАЗ-63969, имеющим аналогичное обозначение "Тайфун-К" (перспективы принятия на вооружение которого не ясны):

Обзор военной техники на Параде Победы в Москве


"Тайфун-У" (на базе "Урала"):



БМП Б-10 на платформе "Курганец-25" (существует БТР Б-11 на этой же базе):



БМП К-17 на платформе "Бумеранг":



БМП-3:



Всем известный Т-14:



Т-72Б3 ("покровская" модификация):



ТРК "Искандер-М":



ЗРК малой дальности "Тор-М2У":



ЗРК средней дальности "Бук-М2":



Арктический вариант ЗРК "Тор" - "Тор-М2ДТ":



Вооружение ЗРПК "Панцирь-СА":



БТР-82А с 30-мм пушкой 2А72 в арктической окраске (или БТР-82АМ в случае модернизации БТР-80 старой постройки):



БТР-МДМ "Ракушка":



БМД-4М:



ЗРПК "Панцирь-С":



ЗРС С-400 "Триумф":



ПГРК "Ярс" - основа мобильной группировки ядерных сил РФ:



Авиационная составляющая демонстрации военной техники отсутствовала, как заявляется, в связи с низкой облачностью, не позволяющей рассмотреть зрителям самолеты и вертолеты.
189 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    9 мая 2017 13:35
    360 на Т-34!
    1. +13
      9 мая 2017 13:46
      Техника впечатляет! Жалко не было авиации, всегда красиво, слышал у них там все рассчитано до секунды. МОЛОДЦЫ АРМЕЙЦЫ!!!
      1. +15
        9 мая 2017 14:20
        Почему то не упомянули Тигры в противотанковом варианте, они за Тиграми с модулем Арбалет-ДМ шли, в последней шеренге строя.
        1. +2
          9 мая 2017 15:35
          Исправили, спасибо
          1. +11
            9 мая 2017 16:49
            Евгений, с Днём Победы! drinks Я бы всё же написАл, что там 8 пусковых контейнеров, а не 2 пусковых установки. soldier
    2. +14
      9 мая 2017 14:31
      Забыли про "Коалицию-СВ"
    3. +31
      9 мая 2017 14:46
      А вот Парад Победы в ДНР
      1. +1
        9 мая 2017 14:52
        Есть достоверная информация из Питера?

        Везде написано, что корабли все ушли из Невы

        Так это?
      2. +4
        9 мая 2017 15:00

        Извините не удержался это про предателей мамалыжников
        https://youtu.be/zMtf2JT4ZxE
      3. +1
        10 мая 2017 17:08
        Спасибо, это - лучший парад из всех.
    4. +3
      9 мая 2017 15:09
      Шедеврально!!!! soldier
      1. +6
        9 мая 2017 15:12
        И уж поверьте не ради кредитов,а от души и чистого сердце,это они так румынов подавляют drinks
        С Днем Победы !!!!!!!!!!
      2. +2
        9 мая 2017 15:29
        Молодец Ваш президент , заслуживает уважения .
    5. +4
      9 мая 2017 15:19
      Всё таки считаю лучше бы т 34 ранних выпусков участвовали, в самые тяжёлые времена именно они СССР спасали.
      И тучи могли бы разогнать для авиации, как раньше делали, всё таки большой праздник.
      1. +8
        9 мая 2017 15:47
        Цитата: Incvizitor
        Всё таки считаю лучше бы т 34 ранних выпусков участвовали, в самые тяжёлые времена именно они СССР спасали.
        И тучи могли бы разогнать для авиации, как раньше делали, всё таки большой праздник.


        да где же его найти... недожили они до победы... страну спасали.. в симферополе муляж стоит на постаменте, одна машина есть у нас в парке победы но и то это Т34 - 76 43 года выпуска... да и какая разница ребята ... Т34 есть Т34 а форма башни и пушка лишь тюнинг.. мы привыкли обсуждать технику... а я сегодня на параде в лица всматривался.. даже слеза прошибла самому вновь в строй захотелось. даже жена сегодня пришла с шествия бессмертного полка с детьми (я сегодня у тылах отсиживался) говорит никогда такого не было.. как стихи читали и сколько искренности было у детей следующего поколения - 7-12 лет. взрослых плакать заставляли..
        1. +3
          9 мая 2017 16:32
          В Кубинке есть не знаю на ходу ли.

          Я привык просто что 85 уже ближе к концу войны массово воевали а в самые тяжёлые времена первые выпуски тащили всё.
          1. +3
            9 мая 2017 17:15
            Цитата: Incvizitor
            В Кубинке есть не знаю на ходу ли.

            Я привык просто что 85 уже ближе к концу войны массово воевали а в самые тяжёлые времена первые выпуски тащили всё.


            эта машина кстати 183 завода 42 года выпуска..
            1. +1
              9 мая 2017 21:37
              Ну как раз войну всю такие и тащили.
              Ну не верю, что в РФ не осталось танков типа 34-57/76 на ходу, тем более живучие они.
              Эту 34 (правда 85) вообще из болота отрыли и завели
              https://www.youtube.com/watch?v=zRgGW6Hu5gM
      2. 0
        10 мая 2017 00:50
        Разгоняли, бюджет освоили на это 100 млн. руб, но не шмогли, печалька...
  2. +14
    9 мая 2017 13:38
    Парад понравился-хоть и без(простите,лётчики)авиации...Но-ничего нового,кроме Арктическипокрашенной техники. good А так,как всегда-МОРЯКИ Красавцы!!!Остальные-ну...так...ничё так...пойдёт... laughing drinks drinks drinks
    1. +4
      9 мая 2017 13:45
      А что нового должны были показать? Назовите.
      1. +12
        9 мая 2017 14:06
        Цитата: Muvka
        А что нового должны были показать? Назовите.

        "Статус-6". wassat
        1. +13
          9 мая 2017 14:39
          Женщины прошли! Чего мужики об этом молчат На китай иКНДР правда похоже, но красиво И Путин красиво сказал в речи:)
          1. +3
            9 мая 2017 15:30
            А какие стройненькие , класс
        2. +2
          10 мая 2017 00:52
          Статус 6, так же как и пять только в PDF!)))

          Либо во влажных мечтах)
    2. +9
      9 мая 2017 13:47
      А мне "Панцирь" СМ понравился, с 18 ракетами, вместо М у которого 12 good
      1. +11
        9 мая 2017 14:07
        Цитата: Ростовчанин
        А мне "Панцирь" СМ понравился, с 18 ракетами, вместо М у которого 12

        Панцирь СМ и СА это разные машины - у СМ (иногда называют С2) 12 ракет, только дальность пуска увеличена до 40 км, скорость ракеты до 5 махов (примерно), дальность обнаружения целей до 70км.
        У СА все тоже-самое, но пушки при сильных морозах не стреляют, их заменили дополнительным ракетным блоком и довели число ракет до 18.
        Рискну предположить - если проблемы с наведением пушек не решат (решить их должен снаряд с электронным взрывателем - сейчас в разработке), то и СМ сменит пушки на дополнительные ракеты.
        1. +2
          9 мая 2017 14:30
          Цитата: 11черный
          Рискну предположить - если проблемы с наведением пушек не решат (решить их должен снаряд с электронным взрывателем - сейчас в разработке), то и СМ сменит пушки на дополнительные ракеты.

          А какие у панциря проблемы с наведением?
          1. +8
            9 мая 2017 14:37
            Цитата: активатор
            А какие у панциря проблемы с наведением?

            Проблема в том, что из пушек он попадает реже чем хотелось бы...по крайней мере по данным открытых источников.
            С доработкой электронного взрывателя на 30мм калибр эта проблема должна быть решена.
            1. +6
              9 мая 2017 14:55
              Цитата: 11черный
              Проблема в том, что из пушек он попадает реже чем хотелось бы...по крайней мере по данным открытых источников.

              Не согласен! Не путайте мягкое с теплым! Проблем наведения и снаряда Как то не пересекаются
              А Так с прраздником ПОБЕДЫ Вас да и меня wink drinks
              1. +2
                9 мая 2017 18:00
                Цитата: NIKNN
                Не согласен! Не путайте мягкое с теплым! Проблем наведения и снаряда Как то не пересекаются
                А Так с прраздником ПОБЕДЫ Вас да и меня wink drinks

                Проблема с поражением цели из пушек тогда уж yes
                Конечно с праздником drinks
    3. +9
      9 мая 2017 13:48
      Цитата: МПК105
      Парад понравился-хоть и без(простите,лётчики)авиации.

      Ничего,бывает. У нас в Питере сегодня с авиацией, но без... флота.
      1. +10
        9 мая 2017 13:53
        Сочувствую-что же за Парад в Городе на Неве,да без Флота...Ладно-на День Флота ещё налюбуетесь!!! drinks hi
        1. +3
          9 мая 2017 14:06
          Янкесовский эсминец не вовремя на огонек заглянул. Ну ладно, на День Флота грандиозный парад будет.
          1. +7
            9 мая 2017 14:11
            Цитата: Zibelew
            Янкесовский эсминец не вовремя на огонек заглянул. Ну ладно, на День Флота грандиозный парад будет.

            Нужно к ним на день независимости ответный визит совершить.Эх,мечты...
            1. +6
              9 мая 2017 14:18
              Отправим к ним гросс-адмирала Усманова на яхте Dilbar водоизмещением 15 917 тонн (!!!). Пусть он их адмиралов напоит и девчат организует для снятия воинственности.
    4. +4
      9 мая 2017 14:09
      Цитата: МПК105
      Парад понравился-хоть и без(простите,лётчики)авиации...Но-ничего нового,кроме Арктическипокрашенной техники. good А так,как всегда-МОРЯКИ Красавцы!!!Остальные-ну...так...ничё так...пойдёт..

      А чего нового ? Пусть для начала эта новая техника ,в войска пойдёт в достаточном количестве.
      1. +1
        10 мая 2017 18:41
        Ещё жаль, что не показался спецназ. То есть я по красным тельняшкам понимал, что спецназ идёт, но такая досада взяла, когда громогласно объявили их национальной гвардией, этими очными войсками, сильными только митинги разгонять, фактически - личной охраной придворных задов от народа... Я надеялся, что на святые воинские традиции никогда не поднимется рука и спецназ оставят в покое... А не сделают вертухаями.
  3. +12
    9 мая 2017 13:40
    В Донецке на параде из новинок свежие камазы, уралы и БТР 80 с прицелом образца 2012 показали.
    1. +12
      9 мая 2017 13:49
      Цитата: Zibelew
      В Донецке на параде из новинок свежие камазы, уралы и БТР 80 с прицелом образца 2012 показали.

      Это все в первый раз показали и о многом говорит..! Захарченко сам в прямом эфире был...Ве свидомые Донбасса вам не видать! Готовьте Киев к сдаче ...
      1. +7
        9 мая 2017 14:33
        А ключи от Города ОТДЕЛ принимать будет на белом коне. wink с лошади не свались от гордости за миссию такую свою,а то бендеровцы от смеха за наше войско такое сдаваться передумают... wink
        1. +2
          9 мая 2017 15:34
          Цитата: МПК105
          А ключи от Города ОТДЕЛ принимать будет на белом коне.

          Прям представил себе ! laughing
    2. +4
      9 мая 2017 14:11
      Будем надеяться, что через несколько лет все измениться
  4. +3
    9 мая 2017 13:40
    Забавная штука на 5-м фото.
  5. Комментарий был удален.
  6. +28
    9 мая 2017 13:41
    Спасибо!Обратите внимание на Шойгу!Форма офицеров российской армии еще немного приблизилась в исторической форме 1945 года .Форме победителей.
    1. +23
      9 мая 2017 13:46
      А еще я заметил , что Шойгу через спасские ворота Кремля проезжал и фуражку снял и перекрестился! Храни Бог Россию!
      1. +15
        9 мая 2017 13:51
        Ну это не первый раз уже.
      2. +17
        9 мая 2017 13:54
        Точно подмечено и немаловажно! Раньше воинство во главе с командующим перед боем молилось!
        1. +2
          9 мая 2017 13:58
          А ещё раньше ели печень врага и пили кровь и черепов. Мне кажется, это единственно верные обряды для воинов
          1. +6
            9 мая 2017 15:25
            Ну, ты там жил, тебе видней.
          2. 0
            11 мая 2017 05:10
            Цитата: Айрателинсион
            А ещё раньше ели печень врага и пили кровь и черепов.

            Из каких чертей предки? У нас такого не практиковали... И слава Богу.
      3. +7
        9 мая 2017 15:07
        А еще я заметил , что Шойгу через спасские ворота Кремля проезжал и фуражку снял и перекрестился!

        "9 мая 2015 года, перед началом Парада Победы в Москве, выезжая из ворот Спасской башни Шойгу перекрестился, поскольку над аркой ворот расположена православная икона (ранее она была замурована)"
        1. +4
          9 мая 2017 19:19
          Цитата: Razvedka_Boem
          А еще я заметил , что Шойгу через спасские ворота Кремля проезжал и фуражку снял и перекрестился!

          "9 мая 2015 года, перед началом Парада Победы в Москве, выезжая из ворот Спасской башни Шойгу перекрестился, поскольку над аркой ворот расположена православная икона (ранее она была замурована)"

          А у нас вообще после 91-го года вся верхушка верующими заделалась. Когда показывают как они стоят в церкви и держат свечки, то очень часто читаю в комментариях одно слово-Подсвечники.
          1. +1
            10 мая 2017 18:00
            А у нас вообще после 91-го года вся верхушка верующими заделалась

            Среди них есть и по настоящему верующие, и полагаю Шойгу с ВВП одни из них.
            Шойгу еще когда в МЧС возглавлял, чувствовалось - НАСТОЯЩИЙ.
            1. 0
              10 мая 2017 18:13
              Цитата: Razvedka_Boem
              Шойгу еще когда в МЧС возглавлял, чувствовалось - НАСТОЯЩИЙ.

              А в чем именно чувствовалось ?
              1. 0
                10 мая 2017 18:36
                В отношении к выполняемому делу.
                1. 0
                  10 мая 2017 18:39
                  Цитата: Razvedka_Boem
                  В отношении к выполняемому делу.

                  В отношении к выполняемому делу нужен профессионализм, а не набожность. Если у тебя нет способностей к твоему делу, молись-не молись, способности не появятся.
                  Если у меня нет таланта к управлению заводом, то даже если я буду целый день молиться и в церкви быть, способности не появятся, опыт нужен, а не умение креститься.
                  1. 0
                    10 мая 2017 18:41
                    В отношении к выполняемому делу нужен профессионализм, а не набожность.

                    Как раз таки Шойгу профессионал. Не удивлюсь, если на следующих президентских выборах будет его кандидатура.
                    1. 0
                      10 мая 2017 18:43
                      Цитата: Razvedka_Boem
                      В отношении к выполняемому делу нужен профессионализм, а не набожность.

                      Как раз таки Шойгу профессионал. Не удивлюсь, если на следующих президентских выборах будет его кандидатура.

                      Ага, так ему трон и уступит Единственный.
      4. +1
        9 мая 2017 19:30
        Цитата: ОТДЕЛ
        А еще я заметил , что Шойгу через спасские ворота Кремля проезжал и фуражку снял и перекрестился!

        9 мая 2017 года, перед началом Парада Победы в Москве, выезжая из ворот Спасской башни Шойгу перекрестился, поскольку над аркой ворот расположена православная икона (ранее она была замурована. То же проделал перед началом Парада Победы в 2015 году и Парада Победы в 2016 году
    2. +2
      9 мая 2017 13:53
      ПАрадная форма приблизилась по виду к имперской..,особенно параданые кители у моряков офицеров.
    3. +21
      9 мая 2017 13:58
      Цитата: Мар.Тира
      Спасибо!Обратите внимание на Шойгу!Форма офицеров российской армии еще немного приблизилась в исторической форме 1945 года .Форме победителей.

      Да, меня тоже воротник-стойка порадовал. С ним парадка смотрится строго, солидно, нарядно и торжественно.
    4. +2
      9 мая 2017 14:03
      Цитата: Мар.Тира
      Спасибо!Обратите внимание на Шойгу!Форма офицеров российской армии еще немного приблизилась в исторической форме 1945 года .Форме победителей.

      Причем диктор уверял, что подобные воротнички взяли с армии НАЧАЛА прошлого века, видимо,про форму Советской армии диктор представления не имел.
      1. +6
        9 мая 2017 15:15
        Цитата: Альф
        Причем диктор уверял, что подобные воротнички взяли с армии НАЧАЛА прошлого века, видимо,про форму Советской армии диктор представления не имел.

        да диктор при чём? ему, что написали, то он иозвучил
        1. +1
          9 мая 2017 19:15
          Цитата: ЛукичЪ
          да диктор при чём? ему, что написали, то он иозвучил

          Согласен, что беcтoлочи. НО ! В программе перед парадом журналюга, подойдя к Т-34-85, захлебываясь, озвучил, что на Т-34-85 стояла "пушка ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЯТОГО КАЛИБРА". По аналогии с калибрами охотничьих ружей я попробовал пересчитать этот перл в миллиметре и охренел.
      2. +2
        9 мая 2017 15:43

        а что не так?
        1. +3
          9 мая 2017 19:23
          Цитата: poquello
          а что не так?

          Да нет, все так. Только почему-то парадную форму кремлевцев создали, скомпиллировав с формой 17 века, видимо, более достойной не нашли. Нет бы одеть солдат в форму солдата-победителя 24 сентября 1945-го года...Да, неброско, зато за этой формой стояла Победа в самой страшной войне.
          1. +3
            9 мая 2017 20:24
            Цитата: Альф
            Да, неброско

            так в этом весь ответ, тренд на вычурность и помпезность на церемониях, а то у кого шапки лохматые, у кого ещё что
          2. +1
            11 мая 2017 05:15
            Цитата: Альф
            Да, неброско, зато за этой формой стояла Победа в самой страшной войне.

            За Россией победы во многих войнах и во многих нации грозило вымирание. Чествуя День Победы в ВОВ не стоит забывать и о традициях и истории прошлых лет, подгоняя каждый винтик и булавку под один образ.
            Тогда уж и Красную Площадь нужно переименовать в Площадь Победы. Ну как же, с неё же уходили на фронт и на ней же проводили Парад Победителей в ВОВ, какая же она Крассная? Она Победы, же.
            Да и Минина и Пожарского заменить на Василевского с Жуковым... Победы, же. В ВОВ же, при чем тут Минин с Пожарским?
            stop
            Ну так то перегибать не надо.

            Эх, которка историческая память. Далече 100 лет ни черта не помнють... А ведь до СССР была Великая Российская Империя, а до Великая Русь.
    5. +7
      9 мая 2017 14:18
      Да не, просто министру обороны надоело постоянно галстук завязывать вот он и стоячий воротничек утвердил.
      1. +3
        9 мая 2017 14:42
        Цитата: Fatum.Inc
        Да не, просто министру обороны надоело постоянно галстук завязывать вот он и стоячий воротничек утвердил.


        Для того, чтобы ирония получилась едкой, необходимо писать грамотно.
        1. +7
          9 мая 2017 15:40
          Хорошо, что ввели эту форму, одобрямс. Теперь можно и "за воротничек заложить" на законном основании wink
  7. +15
    9 мая 2017 13:42
    Техника - военная составляющая армии.
    А идеологическая?
    Мавзолей задрапировали и не показали ни разу.
    А то осквернит своим видом дерьмократов и либерастов.
    1. +16
      9 мая 2017 13:46
      Мне,хоть и не за красных,ни за белых,это тоже не нравится...Это история,стыдливо спрятанная за ширмой...Стыдно должно быть им там всем,хотя,что такое стыд,власти нашей навряд ли ведомо...Ветераны в-том числе и за Ленина своего на смерть шли тогда...
      1. +6
        9 мая 2017 14:29
        Согласен, нехорошо закрываать историю. Просто давно нужно было снести этот мавзолей, а Ленина закопать. современные власти РФ в этом плане сопли жуют, а нужно брать пример с коммунистов они с памятниками не церемонились.
        1. +7
          9 мая 2017 14:59
          нехорошо закрываать историю


          Во Франции саркофаг с Наполеоном хранится и выставлен на всеобщее обозрение в Париже в Соборе Дома инвалидов (шикарнейшее здание). Внутри саркофага находится тело Наполеона, которое одето в военную форму с широкой лентой Почетного легиона, а в ногах лежит треугольная шапка.
          И не все согласны с этим. Но... Исторический памятник...
          1. +6
            9 мая 2017 15:16
            Цитата: Siegen
            нехорошо закрываать историю

            Во Франции саркофаг с Наполеоном хранится и выставлен на всеобщее обозрение в Париже в Соборе Дома инвалидов (шикарнейшее здание). Внутри саркофага находится тело Наполеона, которое одето в военную форму с широкой лентой Почетного легиона, а в ногах лежит треугольная шапка.
            И не все согласны с этим. Но... Исторический памятник...

            Только рядом с этим музеем во Франции никто не догадался парады и демонстрации проводить...
            А на саркафаге Президент "пятой республики" не стоит во время парада в день "Взятия Бастилии"....
            1. +5
              9 мая 2017 16:47
              никто не догадался парады и демонстрации проводить...

              За вход посмотреть саркофаг Наполеона берут деньги.
              Сравнивать несопоставимые национальные традиции?...
          2. +3
            9 мая 2017 15:36
            Как может быть тело усопшего памятником ? Побойтесь Бога . Не хотелось бы вот так , на обозрение , и Вам не пожелаю .
            1. +4
              9 мая 2017 18:24
              Для того, чтобы вас после смерти обозревали, надо полмира перевернуть, на что у вас явно силёнок не хватит. Так что, кормить червей вам обеспечено.
              1. +3
                10 мая 2017 06:12
                sabakina
                И Вам того же желаю , кормить милых червячков hi блин написал не подумав , Долгих Вам лет жизни и здоровья , все там будем
        2. +3
          9 мая 2017 15:28
          костя андреев сопли жуют

          Сам соплежуй. таких андреевых послушать, так они готовы снесть пол России, вплодь до сталинок и хрущевок.
      2. +3
        9 мая 2017 15:40
        Цитата: МПК105
        Мне,хоть и не за красных,ни за белых,это тоже не нравится...Это история,стыдливо спрятанная за ширмой...

        Ну почему сразу стыдливо, может просто поняли , что топтаться на гробнице покойного, как то не по христиански Надо перевести его на самоокупаемость - сделать вход платным, как в музеи. Посмотрим тогда, сколько защитников мавзолея туда пойдет.
        1. +7
          9 мая 2017 15:43
          Цитата: Уэф
          сделать вход платным

          Вам бы евреям всё лишь бы сделать платным lol
          1. +1
            9 мая 2017 16:12
            Цитата: ватник
            Вам бы евреям всё лишь бы сделать платным

            Шолом Ватник! Приятно встретить земляка! laughing
            1. 0
              9 мая 2017 19:11
              Цитата: Уэф
              Приятно встретить земляка!

              Ну я хоть в России живу зато не еврей как ты и земляки мы чисто номинально.
              1. +1
                9 мая 2017 19:58
                Цитата: ватник
                Ну я хоть в России живу зато не еврей

                А кто же ты ???
                Ты не гони мне Ватник, не гони, здесь Военное обозрение, а не баня, нема ни голых, ни дурных. laughing
                1. +1
                  9 мая 2017 20:06
                  Цитата: Уэф
                  Ты не гони мне Ватник, не гони, здесь Военное обозрение, а не баня, нема ни голых, ни дурных.

                  А ты тогда кто? lol
                  1. 0
                    10 мая 2017 05:24
                    Цитата: ватник
                    А ты тогда кто?

                    Ну тебе за всех виднее, не буду тебя дико разочаровывать! hi
                    1. 0
                      10 мая 2017 12:09
                      Цитата: Уэф
                      Ну тебе за всех виднее, не буду тебя дико разочаровывать!

                      Так я и так знаю еврей ты Уэф lol
                      1. 0
                        10 мая 2017 19:11
                        Цитата: ватник
                        Так я и так знаю еврей ты Уэф

                        И ЧО ? И это все, что ты имеете мне сказать!? wassat
        2. +1
          10 мая 2017 06:40
          Вот подумайте , не дай Бог , что там Ваш родственник . Мне так жутко становиться . Не надо опускаться до египтян древности , всё таки мы в основном Православная страна , как бы кому это не нравилось .
    2. +6
      9 мая 2017 14:46
      Они Ленина похлеще чем бандеровцы ненавидят. А мертвых так не боятся. Так что, Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!
      1. +4
        9 мая 2017 15:20
        Цитата: Товарищ Глебов
        Они Ленина похлеще чем бандеровцы ненавидят. А мертвых так не боятся. Так что, Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!

        и трех спальная кровать "Ленин с нами!"
      2. +2
        9 мая 2017 15:44
        Цитата: Товарищ Глебов
        Так что, Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!

        А также товарищ Ким Ир Сен, товарищ Ким Чен Ир и ....прочие товарищи.
  8. +3
    9 мая 2017 13:51
    У арктического панциря возимый бк ракет 18 штук..,не дурно..совсем не дурно..
  9. +1
    9 мая 2017 13:53
    А почему нет т-15 и т-16. Они не актуальны уже? Или не выдержали испытаний? Или какая-то другая причина?
    1. +6
      9 мая 2017 13:57
      Скорее их место заняли арктические образцы. Площадь то не резиновая..,да и по времени лимит..
      Мне вот что понравилось.. Курганец и Т-14 представлены уже в в составе регулярных частей.. Как минимум значит,что идут войсковые испытания.
      1. +3
        9 мая 2017 15:00
        Цитата: dvina71
        Мне вот что понравилось.. Курганец и Т-14 представлены уже в в составе регулярных частей.. Как минимум значит,что идут войсковые испытания.

        Да. "Курганцы" в 27-ой отдельной гвардейской мотострелковой Севастопольской Краснознамённой бригаде, а Т-14 во 2-ой гвардейской мотострелковой Таманской ордена Октябрьской Революции Краснознамённой ордена Суворова дивизии. "Коалиции-СВ" в гвардейском самоходном артиллерийском полку этой же дивизии.
        Проходят, так сказать, опытно-войсковую эксплуатацию в частях параллельно с госиспытаниями soldier
        1. 0
          12 мая 2017 05:21
          Цитата: KnightRider
          а Т-14 во 2-ой гвардейской мотострелковой Таманской ордена Октябрьской Революции Краснознамённой ордена Суворова дивизии.

          Танк Т-14 «Армата»поступит на вооружение российских войск после 2020 года. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник в главном командовании Сухопутных войск. Первой частью, которая получит танки «Армата» на вооружение, станет 1-й гвардейский танковый полк Таманской дивизии. smile
      2. 0
        9 мая 2017 15:41
        Цитата: dvina71
        Курганец и Т-14 представлены уже в в составе регулярных частей.

        Обратили внимание.
    2. 0
      9 мая 2017 14:00
      А за каким лядом выкапывать технику, не стоящую на вооружении?
      1. +1
        9 мая 2017 15:05
        Цитата: Айрателинсион
        А за каким лядом выкапывать технику, не стоящую на вооружении?

        Показать перспективную технику народу, зачем же еще bully
        1. +3
          9 мая 2017 15:32
          Цитата: Айрателинсион
          А за каким лядом выкапывать технику, не стоящую на вооружении?

          Чтоб страшнее было!
  10. +3
    9 мая 2017 13:56
    Показуха.Половины техники нет в войсках...
    1. +5
      9 мая 2017 13:59
      Цитата: Холуай
      .Половины техники нет в войсках...


    2. +3
      9 мая 2017 14:03
      ?
      все есть, ну разве только Т-14 нет
      1. +10
        9 мая 2017 14:27
        Цитата: purple
        ну разве только Т-14 нет

        Как это нет? Слушаем комментатора с 2.45: "на площади парадный расчет 2-й гвардейской мотострелковой трижды орденоносной Таманской дивизии". wink
      2. +2
        9 мая 2017 15:25
        Цитата: purple
        все есть, ну разве только Т-14 нет

        Исключение на этом параде - "Бумеранг". Только его диктор назвал "перспективной" техникой, хотя он уже не новичок на парадах
      3. +1
        9 мая 2017 15:53
        Цитата: purple
        все есть, ну разве только Т-14 нет

        А "Курганец" есть, "Бумеранг" ? Несколько штук на всю армию не считается! wink
        1. +1
          9 мая 2017 17:13
          оба есть, проходят войсковые испытания, как обнаружат и исправят все детские болезни так и запустят массовый переход на платформу. Начало с испытаниями сдвигали вперёд, я так думаю из-за того что хотели за один присест проверить и другую технику например БРЭМы
  11. 3vs
    +2
    9 мая 2017 13:59
    Хреново облака-то разгоняли!
    Вот и получается, слаб ещё человек против стихии планеты-то!
    1. +13
      9 мая 2017 14:12
      Понравилась новая схема бронирования модернизированных Т-72 как то она намного добротней выглядит чем прежняя:



      1. +6
        9 мая 2017 14:36
        Цитата: ватник
        Понравилась новая схема бронирования

        Сирийский же опыт.. В авиации тоже наверно есть изменения,только их мало кто увидит.
        1. +1
          9 мая 2017 14:53
          Цитата: dvina71
          Сирийский же опыт..

          Скорее всего так и есть.
        2. +4
          9 мая 2017 15:00
          Эта модификация была разработана до Сирии.
          1. +2
            9 мая 2017 15:16
            Цитата: Muvka
            Эта модификация была разработана до Сирии.

            Модификаций было несколько.. Но в серию пошла именно эта. С допэкранами,допзащитой башни.. И имеено по итогам боев Т-90 в Сирии.
            1. +1
              9 мая 2017 15:25
              Эта модификация была разработана в 2015 и в январе 2016 года уже был заключен контракт на эту модификацию.
      2. +1
        9 мая 2017 15:20
        Мне не совсем понравился ,и не Т-72 Б2 (Рогатка) и не Т-90
      3. +1
        9 мая 2017 16:47
        Сразу понятно было, что им нужно бока прикрыть а то убого.
        1. +1
          9 мая 2017 16:58
          Борты прикрыли и борты башни это плюс - пулемет все тот -же открытый ,еще давно смотрел по АННА ньюс Сирийские военные говорили на Т-72 надо ставить как на Т-90 пулеметную установку
          1. +1
            9 мая 2017 21:36
            Ну всё таки сейчас думаю в основном танки делают на продажу, особенно старые доводят или чтобы отдать в помощь союзникам (тем же сирийцам) им такие навороченные-перебор а вот бока прикрыть в городе полезно, особенно учитывая вообще весь ихний бардак в городских боях.
  12. +4
    9 мая 2017 14:13
    Интересно, зачем с АПУ Ярс убрали штатные огнетушители с "решётки"? На прошлых парадах не убирали.
    1. +5
      9 мая 2017 14:56
      Цитата: Аскет
      Интересно, зачем с АПУ Ярс убрали штатные огнетушители с "решётки"? На прошлых парадах не убирали.

      Аскет, вы провокатор....
      1. +1
        9 мая 2017 15:19
        Цитата: Masya Masya
        Цитата: Аскет
        Интересно, зачем с АПУ Ярс убрали штатные огнетушители с "решётки"? На прошлых парадах не убирали.

        Аскет, вы провокатор....

        Вообще не положено тем более при совершении марша... Огнетушители сдают на поверку в ходе планового ТО Есть версия, чтобы братья по оружию из других родов войск втихаря не приватизировали...мол,все равно в Красной Армии останется feel их заныкали от греха подальше. Хорошо хоть баллоны воздухопуска оставили winked
    2. 0
      9 мая 2017 15:59
      Цитата: Аскет
      Интересно, зачем с АПУ Ярс убрали штатные огнетушители с "решётки"? На прошлых парадах не убирали.

      Чтобы не стырили или не потеряли! "Масква однако!" laughing
      1. +2
        9 мая 2017 16:16
        Цитата: Уэф
        Чтобы не стырили или не потеряли!

        А скорее всего, кому то из больших начальников показалось неэстетичным !
  13. +11
    9 мая 2017 14:16
    Сегодня важное Событие!
    Путин Впервые отметил Русский народ! Вначале сказал Русский народ,потом Российский.Наконец отмечена историческая Правда. Я Понимаю что некоторых коробит от слова Русский, но потерпите.
    1. 0
      9 мая 2017 15:44
      Цитата: Холуай
      Я Понимаю что некоторых коробит от слова Русский, но потерпите.

      Это вы к чему сказали?
      Своих не коробит, а чужие не потерпят.
    2. +5
      9 мая 2017 16:51
      Меня всегда от "россияне" коробило, как ЕБН алкаш говорил.
  14. +4
    9 мая 2017 14:26
    Где то прочитал что в Казахстане на День Победы выделили каждому Ветерану по 1500 долларов.А у нас где-то подарили просроченный майонез...

    Обидно.То что Олигархи Совесть потеряли это понятно давно.Но вот что мешает Властям за год накопить фонд и подтолкнуть к пожертвованиям тех же Олигархов? Беда...
    1. +5
      9 мая 2017 14:51
      Цитата: Холуай
      Но вот что мешает Властям за год накопить фонд и подтолкнуть к пожертвованиям тех же Олигархов?

      Олигархи они и есть власть. Капитализмус же. А ежели фонд выделять, так это ж чиновников обидеть можно. Им либо надо дать этот фонд разворовать ли не нужно вообще собирать.
      Да, и не сочтите придиркой: "олигархов"-то за какие заслуги с заглавной буквы?
      1. +1
        9 мая 2017 17:08
        Цитата: Товарищ Глебов
        Да, и не сочтите придиркой: "олигархов"-то за какие заслуги с заглавной буквы?

        Отметил как главных скупердяев...
    2. +5
      9 мая 2017 15:00
      Цитата: Холуай
      Где то прочитал что в Казахстане на День Победы выделили каждому Ветерану по 1500 долларов

      Ну преувеличивать не надо не каждому ветерану Казахстана а только жителям столицы страны Астаны а их 120 человек.
      Как говорят нашим ветеранам тоже выплатят к 9 мая но суммы конечно значительно скромнее в Москве 10.000 рублей в регионах меньше.
    3. +2
      9 мая 2017 15:01
      А я где-то прочитал, что в России на День Победы выделили каждому Ветерану по миллиону долларов.
      1. +1
        9 мая 2017 15:19
        ха хахахахах laughing
    4. +4
      9 мая 2017 15:45
      Цитата: Холуай
      А у нас где-то подарили просроченный майонез...

      "Свинья везде грязь найдет!"
      старинная русская пословица.
  15. +4
    9 мая 2017 14:26
    а это репетиция парада.
  16. +4
    9 мая 2017 14:41
    Красивый парад. Жаль что Россия сотрудничает с хизбалой, ираном. Надеюсь все изменится, люблю Россию.
    1. +19
      9 мая 2017 14:59
      Цитата: Рабинович
      Жаль что Россия сотрудничает с хизбалой, ираном

      Хизболла и Иран жалеют ,что Россия сотрудничает с Израилем..
      Может в вас неправильный взгляд на происходящее? Я бы сказал..израилецентрический..,а это не правильно..,по отношению к России..
      1. +2
        9 мая 2017 16:07
        Цитата: dvina71
        Хизболла и Иран жалеют ,что Россия сотрудничает с Израилем..

        А с кем у нас больше общего, с Хизбаллой или с Израилем? Сегодня русскоязычные евреи составляют 20 % еврейского населения Израиля и 15 % от всего населения страны.Меня лично к Хизбалле не тянет...
        1. +4
          9 мая 2017 16:23
          Цитата: Уэф
          А с кем у нас больше общего,

          Да ни с кем. Есть интересы России. НАм помогает Хезболла?.. окей,иранцы.. тоже хорошо. Израиль колеблется от нейтралитета ,до сабботажа.. НУ так че..не привыкать, 08.08.08 все еще помним.
      2. +1
        9 мая 2017 16:09
        Понимаю что вам все равно на бывших соотечественников, ветеранов которые тут живут, а так же граждане с российскими паспортами. Израиль их защитит. Бородачи ближе что-ли? Как будто мало Чечни.
        1. +4
          9 мая 2017 16:21
          Цитата: Рабинович
          Как будто мало Чечни.

          ДА ладно вам.. Кто Саакашвили вооружал? Не Израиль? Не из за этого российские миротворцы погибли..не?
          Не надо нас бородачами пугать.. они к вам поближе.
        2. 0
          9 мая 2017 16:23
          Цитата: Рабинович
          Понимаю что вам все равно на бывших соотечественников

          Вы не правильно меня поняли - мне все равно на Хизбаллу и им подобных! smile
        3. +3
          9 мая 2017 19:30
          Цитата: Рабинович
          Понимаю что вам все равно на бывших соотечественников, ветеранов которые тут живут,

          Лично для меня люди, покинувшие Родину, соотечественниками не являются.
          1. +2
            9 мая 2017 19:51
            Цитата: Альф
            Лично для меня люди, покинувшие Родину, соотечественниками не являются

            Если не живешь с папой мамой, да еще в другом городе - это ничего, а если живешь в другой стране - какашка ?Большинство эмигрантов считает Россию своей Родиной и прекрасно к ней относятся, последний пример - Бессмертный полк во вмогих странах по всему миру! В то же время есть масса людей проживающих в России и поливающих её грязью. Эти как - соотечественники ? request
            1. 0
              9 мая 2017 21:51
              Цитата: Уэф
              Цитата: Альф
              Лично для меня люди, покинувшие Родину, соотечественниками не являются

              Если не живешь с папой мамой, да еще в другом городе - это ничего, а если живешь в другой стране - какашка ?Большинство эмигрантов считает Россию своей Родиной и прекрасно к ней относятся,

              "Я считаю Россию своей Родиной и прекрасно к ней отношусь, но предпочитаю жить в другой стране". Очень интересная психология. Напоминает выражение про некую субстанцию в проруби.
              1. +1
                10 мая 2017 05:19
                Цитата: Альф
                Очень интересная психология. Напоминает выражение про некую субстанцию в проруби.

                Всё горазло проще. Это сразу поймут те , кто жил в коммуналке.
        4. +1
          11 мая 2017 05:28
          Цитата: Рабинович
          Бородачи ближе что-ли? Как будто мало Чечни.

          Чечня в составе РФ. Вот как в России появится Израильская область - вот так сразу и поговорим о соотечественниках.
          Ну а те кто покинул Родину - свой выбор сделал. Бывшие наши живут и в США, что не мешает государствам противостоять.
          Да и мы сожалеем, что Израиль сотрудничает с США, несущими ужас по миру и на БВ в частности. Вам амеровские бородачи ближе?
    2. +2
      9 мая 2017 15:27
      Цитата: Рабинович
      Красивый парад. Жаль что Россия сотрудничает с хизбалой, ираном. Надеюсь все изменится, люблю Россию.

      Россия имеет более чем тесные связи с Израилем, особенно на уровне "элит"и масс -медиа. К слову сказать в Москве восемь действующих синагог и четыре мечети и более СОТНИ еврейских общественных организаций.
      1. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
      1. +2
        9 мая 2017 16:16
        Не тужтесь, русские не такие, не выдавайте себя за них. Русские хорошие smile
        А вы араб.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          10 мая 2017 04:32
          У России на первом месте свои интересы, а не прищемленное достоинство Израиля,
          Израиль же не отстаивает российские интересы, поэтому подобная болтология ни о чем
          как сказал Александр 3
          - у России только 2 союзника Армия и Флот
          другую фразу приписывают Пальмерстону
          -У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы, и защищать их — наш долг.
    4. +3
      9 мая 2017 15:47
      Цитата: Рабинович
      люблю Россию.

      Лгать не надо
    5. +2
      9 мая 2017 15:55
      А ещё жаль,что ЕС и матрасы сделали бандеровскую Украину.Жаль,что США сотворили ИГИЛ(запрещено в РФ),продолжать?
  17. +4
    9 мая 2017 14:50
    с праздником великой победы друзья мои
  18. vch
    +5
    9 мая 2017 14:51
    А вот я обратил внимание, на то, что и Шойгу и Путин были оба мрачнее тучи...... Не думаю, что в этом виновата только погода....... Какое то напряжение в воздухе витает.....
    1. +2
      9 мая 2017 17:32
      Цитата: vch
      А вот я обратил внимание, на то, что и Шойгу и Путин были оба мрачнее тучи...... Не думаю, что в этом виновата только погода.......

      Да и погода тоже, авиацию не выпустили, а на этом теперь вся либерастня еще ни один месяц будет измываться.
      Цитата: vch
      Какое то напряжение в воздухе витает.....

      Еще бы!, столько народу, думаю ВВП больше думал -не дай Бог теракт-, и представляю как витало ФСБ аж пониже пояса все скукоживается.
    2. +1
      9 мая 2017 19:33
      Цитата: vch
      А вот я обратил внимание, на то, что и Шойгу и Путин были оба мрачнее тучи.....

      А чем гордиться-то ? Тем, что на заявленные ассигнования МО в 55 миллиардов минфин сказал, что выдаст только 13. На какие шиши перевооружаться ? Вот и привет и Арматам и Т-50..Будут штучные поставки. Xрeнoвo все это.
    3. 0
      10 мая 2017 04:34
      вполне могли теракты совершить в этот день, большущие скопления народа по всей стране, я бы на месте органов не расслаблялся ещё пару неделек минимум
  19. +8
    9 мая 2017 14:53
    всё очень КРАСИВО !!! и цепляться по мелочам не надо... только суньтесь... ответ себя ждать не заставит...
    1. +6
      9 мая 2017 15:59
      Марина Витальевна, а всё же меня не впечатлил. Нет той, советской брутальности. Может дело в отсутствии "парадной раскраски"? См. с 39 минуты по 45 минуту.
      1. 0
        9 мая 2017 17:16
        [quote][/quote] sabakina Сегодня, 15:59 ↑
        Марина Витальевна, а всё же меня не впечатлил. Нет той, советской брутальности. Может дело в отсутствии "парадной раскраски"?
        80% показанной ВТ на этом параде, до сих пор состоит на вооружении ВС РФ.
      2. 0
        10 мая 2017 12:31
        Никто не заметил некоторые несоответствия? Начиная с того, что Парады Победы проводились только к круглым датам? В 1965, 1975, 1985 годах. Ежегодные парады были 7 ноября. И до 1968 года первомайские. И перечисление руководителей СССР меня смутило. В 1981 г. Брежнев был ещё и Председателем Президиума ВС , и всегда название этой должности озвучивали во время мероприятий. Не назвали Предсовмина Тихонова, членов Политбюро Кириленко, Горбачёва и т.д.. Шелест в 1981 г. не входил уже в Политбюро. Машеров наверняка бы находился на мероприятии в Минске. И что это за маршал Семёнов?

        По-моему, это нарезка их разных парадов. Плюс частично современная озвучка. Персонажи не своим голосом говорят. И диктор современный.))
      3. 0
        14 мая 2017 00:34
        Смотрите мой комментарий ниже.
  20. +1
    9 мая 2017 15:09
    "Тайфун-К" очень похож на БМП "Бумераг". И кстати о последнем забыли написать.... А авиацию жаль, погода подвела...
    1. 0
      9 мая 2017 15:46
      Исправлено, спасибо
  21. +2
    9 мая 2017 15:14
    Цитата: Аскет
    Интересно, зачем с АПУ Ярс убрали штатные огнетушители с "решётки"? На прошлых парадах не убирали.

    Тоже обратили внимание?

    А вообще обратила на себя внимание новая парадная офицерская форма. Хотя не все в ней и шли
  22. +5
    9 мая 2017 15:15
    Дык нового то ничего и нет, я ждал Т-90 МС, его не было, реактивной артиллерии тоже не айс. Парад был прямо говоря проходной и бюджетный, погода еще подкачала, хотя разгонщики облаков уверяли всю страну что Солнце будет аж припекать.
  23. +4
    9 мая 2017 15:42
    На 2 фото на Тиграх с Арбалет -ДМ поставили видео камеры ,давно пора!
  24. +2
    9 мая 2017 15:47
    Цитата: DOCTOR ZLO
    Цитата: Siegen
    нехорошо закрываать историю

    Во Франции саркофаг с Наполеоном хранится и выставлен на всеобщее обозрение в Париже в Соборе Дома инвалидов (шикарнейшее здание). Внутри саркофага находится тело Наполеона, которое одето в военную форму с широкой лентой Почетного легиона, а в ногах лежит треугольная шапка.
    И не все согласны с этим. Но... Исторический памятник...

    Только рядом с этим музеем во Франции никто не догадался парады и демонстрации проводить...
    А на саркафаге Президент "пятой республики" не стоит во время парада в день "Взятия Бастилии"....

    Так и наш президент на мавзолее не стоит.И не стоял никогда,вроде бы.Памятник он и есть памятник,пусть стоит(я о мавзолее).
    1. 0
      9 мая 2017 17:22
      Cap.Nemo58rus Так и наш президент на мавзолее не стоит.И не стоял никогда,вроде бы.Памятник он и есть памятник,пусть стоит(я о мавзолее).

      И я про тоже, читайте внимательно ветвь диалога, а не трольте....
      Предлагают, чтоб стоял, как раз на мавзолее

      11
      Siegen Сегодня, 13:42
      Техника - военная составляющая армии.
      А идеологическая?
      Мавзолей задрапировали и не показали ни разу.
      А то осквернит своим видом дерьмократов и либерастов.
      1. +1
        9 мая 2017 20:07
        Уважаемый Злодей,чтобы Вас понимали правильно выражайте свои мысли точней и конкретнее.Как я Вас понял,так и прокомментировал.Обвинения в тролинге считаю несправедливыми и обидными.
        1. +1
          9 мая 2017 20:12
          Цитата: Cap.Nemo58rus
          Уважаемый Злодей,чтобы Вас понимали правильно выражайте свои мысли точней и конкретнее.Как я Вас понял,так и прокомментировал.Обвинения в тролинге считаю несправедливыми и обидными.

          Не обижайтесь, я не злодей вовсе...., вот Вам + (компенсация морального вреда)...
  25. +1
    9 мая 2017 15:49
    Не увидел т-15. Что, косвенно, подтверждает, что универсальной платформы из "арматы" не вышло. Разочаровало отсутствие авиационной части парада.
  26. +4
    9 мая 2017 15:53
    Ярсы способны нести тепло и свет в каждый американский дом .
  27. 0
    9 мая 2017 16:30
    Цитата: vch
    А вот я обратил внимание, на то, что и Шойгу и Путин были оба мрачнее тучи...... Не думаю, что в этом виновата только погода....... Какое то напряжение в воздухе витает.....

    Да вы прямо прозорливец,напряжённый вы наш.
  28. 0
    9 мая 2017 18:43
    Цитата: Fatum.Inc
    Да не, просто министру обороны надоело постоянно галстук завязывать вот он и стоячий воротничек утвердил.

    A следующий с толстой шеей отменит:)
  29. 0
    9 мая 2017 19:06

    Форма понравилась сегодня на параде...))
    1. 0
      9 мая 2017 19:15
      В Туле на параде прошли ЗРПК "Панцирь" почему то песочного цвета там что пустынь много?
      1. 0
        10 мая 2017 00:04
        ТУЛА пустыня я там был кругом один песок
      2. 0
        10 мая 2017 05:09
        Панцири в Туле выпускают, этот представитель, видимо, будет отгружен в Сирию или, что маловероятно, инозаказчику. Перед тем как отбыть, порадовал зрителей.
  30. 0
    9 мая 2017 19:43
    С полчаса назад закончилось на местном канале трансляция парада. Как уже писал погода подвела. С утра дождь. Парад принимал начштаба армии на автомобиле "Рысь". Сдавал рапорт тоже на этой машине. В прошлом году - на УАЗиках.Прошли маршем более тысячи бойцов, потом пустили технику. У нас в городе чаще всего на параде были БМД десантно-штурмового полка, БТРы-80 мотострелковой бригады, минометы на КАМАЗах, "Грады", гаубицы Д-30
    В этом году было 55 единиц техники: БМД-2 и "Нона" 2С9 ДШП, "Тигры" полка СН, БТР-80, Т-72Б3, "Мста-с", "Мста-Б", "Ураган", пара ПУ "Точек-У". По "закону подлости" дождь прекратился когда пошла техника.
    Необычным было решение - 20 КАМАЗов с диорамами. "Задник" с событиями войны и действующие лица в кузовве.

    Потом был "бессмертный полк". По уже озвученным данным в шествии "Бессмертного полка участвовало более 50 тысяч человек. СОгласитесь, что для почти полумиллионного города - это вполне прилично
  31. 0
    9 мая 2017 19:57
    Видел на даче в апреле трижды тренировки самолётной части авиагруппы, впечатлило. В первый пролёт был одинокий Ту-160, затем Ил-78+Ту-160 с имитацией заправки, затем одинокий лидер Русских витязей, в крайний раз почти в полном составе (впечатлило, почти над домом).
  32. 0
    10 мая 2017 00:03
    фу сказал что один пгрк везёт 9 РАКЕТ кто этого осла туда поставил
  33. 0
    10 мая 2017 02:55
    Пусть и медленно но армия перевооружается как и флот не все и сразу но думаю что со временем поменяют все вооружения.
  34. 0
    10 мая 2017 08:45
    Эх, побыстрей бы пошли в нашу армию армады армат, курганцев и бумеров )))
  35. 0
    10 мая 2017 10:54
    Вот интересно, Тайфуны в армию то будут поставлять или только в ВП и МВД с Росгвардией?
    Опять же, хотелось бы увидеть на параде БМПТ "Терминатор" (не помню, на прошлых были они или нет) и Т-90 убрали...
  36. 0
    10 мая 2017 16:43
    понравилось то, что к выправке самих военных лучше подошли, чем раньше.
    маршировали все весьма достойно. Видимо, после посещения парада в Пекине Путин обратил на это внимание.