Силовые структуры проверят заявления боевиков о казни российского офицера в Сирии

108
В аккаунте социальных сетей, который публикует заявления и записи от имени террористической группировки ИГИЛ (* запрещена в РФ), появился материал о казни якобы российского офицера ФСБ. Боевики называют имя казнённого. Это некий «полковник Евгений Петренко». Как заявляют игиловцы, «он был обезглавлен».

Силовые структуры проверят заявления боевиков о казни российского офицера в СирииМинистерство обороны РФ и другие силовые ведомства на данную минуту не комментируют материал, распространяемый террористами.
Ситуацию прокомментировали в российском парламенте. «Интерфакс» приводит заявление Виктора Озерова - представителя Совета Федерации ФС РФ по обороне и безопасности:

Конечно, министерство обороны не оставляет без внимания любые сообщения, которые касаются наших военнослужащих, тем более такого характера. Будет проведена проверка и результаты её станут известны. В любом случае, даже если это фейк, он не должен остаться без внимания.


Мужчина на кадрах одет в чёрную робу с надписью кириллицей "кафир".

По словам сенатора, если действительно выяснится, что казнённый является российским офицером, «мало не покажется никому».

Напомним, что на сегодняшний день ИГИЛ (*) контролирует в Сирии не менее четверти территории страны. Основные силы террористической группировки сконцентрированы в провинциях Хомс, Ракка и Дейр-эз-Зор. Российская авиация не приостанавливала операций против так называемого «Исламского государства» (*).
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    9 мая 2017 14:58
    Мужики-давайте дождёмся официально подтверждённых(или КАК ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ДУМАТЬ,ФЕЙКОВЫХ,на которых не раз ловили нас )новостей от МО или МИДа...ОЧЕНЬ хочется думать-что НЕПРАВДА............
    1. +6
      9 мая 2017 15:00
      Цитата: МПК105
      Мужики-давайте дождёмся официально подтверждённых или (КАК ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ДУМАТЬ,ФЕЙКОВЫХ,на которых не раз ловили нас )новостей от МО или МИДа...ОЧЕНЬ хочется думать-что НЕПРАВДА..

      Согласен . Инфо. войну не кто не отменял.
      1. +9
        9 мая 2017 15:06
        Да, это очень тяжелая работа, быть внедренным к "зверям"(если внедренным). Надо верить, все будет хорошо.
        1. +9
          9 мая 2017 15:10
          Цитата: Подрезчик
          Да, это очень тяжелая работа, быть внедренным к "зверям"(если внедренным). Надо верить, все будет хорошо.

          Как можно внедрить человека славянской наружности в стан ИГИЛ? Для этого, что, не нашлось бы мусульманина? Если это действительно наш полковник, то скорее всего он был захвачен в плен. Но надеюсь, что это фейк.
          1. Комментарий был удален.
            1. +2
              9 мая 2017 15:23
              Цитата: Yarric
              Как можно внедрить человека славянской наружности в стан ИГИЛ?
              Как можно было проспать теракт в Ленинграде в день приезда первого лица страны, президента? "Бесполезники" есть "бесполезники".

              Вообще то против террористов ,готовых взорвать метро,троллейбусы и дома,трудно бороться.Случаются и проколы,цена которых- человеческие жизни.Насколько я понимаю - ИГИЛ( запрещена у вас) - не строго централизованная структура и её филиалы у вас имеют относительную долю самостоятельности.
              1. Комментарий был удален.
                1. +9
                  9 мая 2017 15:31
                  Вы обижены ФСБ?
                  1. +5
                    9 мая 2017 16:02
                    Его жена обидела... , не надо на таких обращать внимания.
                  2. +1
                    9 мая 2017 16:26
                    Yarric утверждает,что ФСБ не ловит мышей.
                2. +4
                  9 мая 2017 15:54
                  Ко-ко-ко-ко. Вот что вы пишите. За такие комменты надо перманентно банить, потому что этот персонаж реальная жертва террора. Цель любого террористического акта посеять страх в гражданах. Чтобы они стали разобщёнными и запуганными. Чтобы через этот страх население влияло на власть и разваливало её. Паникёров стреляют на месте, поэтому перманентный бан в лечебных целях необходим паникёру. Пусть на либеральных площадках сеет панику.
              2. +5
                9 мая 2017 15:29
                МО уже опровергло этот фейк. Расходимся, мужики.
                1. +4
                  9 мая 2017 23:30
                  Цитата: Тралл
                  МО уже опровергло этот фейк. Расходимся, мужики.

                  А кого казнили? И почему он русскоязычный? МО часто что то опровергало, а потом выяснялось, что МО откровенно врет.
            2. +6
              9 мая 2017 15:25
              Цитата: Yarric
              Как можно внедрить человека славянской наружности в стан ИГИЛ?
              Как можно было проспать теракт в Ленинграде в день приезда первого лица страны, президента? "Бесполезники" есть "бесполезники".


              а от тебя польза какая... хоть раз работал в этом направлении? я в свое время и то краешком цеплялся.. так и хочется у..ть за твои слова... только дилетант может судить чего такая работа стоит
              1. Комментарий был удален.
                1. +3
                  9 мая 2017 15:49
                  Цитата: Yarric
                  А от меня пользы в миллионы раз больше. Я инженер и приношу настоящую пользу. Которую можно потрогать в руками.
                  Да ничего такая работа не стоит.
                  Потому что всё равно, сколько там денег ушло на "мерседесы" для генералов "службы бесполезности", кокаин и девок - на выходе имеем погибших гражданских.
                  Хотя - напомню - несколько миллиардов ушло на оснащение метро системами безопасности.


                  и что же ты создал инженер.. перечисли..
                  1. +6
                    9 мая 2017 15:59
                    Цитата: vorobey
                    Цитата: Yarric
                    А от меня пользы в миллионы раз больше. Я инженер и приношу настоящую пользу. Которую можно потрогать в руками.
                    Да ничего такая работа не стоит.
                    Потому что всё равно, сколько там денег ушло на "мерседесы" для генералов "службы бесполезности", кокаин и девок - на выходе имеем погибших гражданских.
                    Хотя - напомню - несколько миллиардов ушло на оснащение метро системами безопасности.

                    и что же ты создал инженер.. перечисли..


                    автоматический разбрызгиватель отходов жизнедеятельности на вентилятор belay а еще - "пользОметр", коим замерил свою пользу drinks
                    1. +6
                      9 мая 2017 16:18
                      Цитата: Ююка
                      автоматический разбрызгиватель отходов жизнедеятельности на вентилятор а еще - "пользОметр", коим замерил свою пользу


                      все... я рыдая снимаю шляпу... drinks
                      1. +3
                        9 мая 2017 17:43
                        Цитата: vorobey
                        все... я рыдая снимаю шляпу...

                        Слишком много чести для такого существа... Вспоминается вечно недовольный таксист из Брат-2
                        Анекдот на закуску (вроде без нарушения правил)
                        Офис. Работа сделана. Перекур. Один травит историю:

                        - В 19 веке в Париже промышляла древнейшей профессией одна очень красивая куртизанка. Вдобавок к этому она делала просто сказочный минет. Брала за услуги дорого, и многие с ней торговались. Ходила она в шляпе с очень широкими полями, в которой такую услугу оказать было невозможно. И когда в ходе торгов цена доходила до устраивающей ее суммы, она давала это понять фразой: "Снимаю шляпу".

                        В этот момент заходит шеф:

                        - Молодцы, так быстро все сделали! Снимаю шляпу!..
          2. +7
            9 мая 2017 15:19
            А не бывает людей славян чернявых? Которые изучали пушту или форси, и потом служат в ФСБ? У меня товарищ есть, коренной БЕЛОРУС ! Так вот он БЕЗ ПАСПОРТА НЕ ВЫХОДИТ ИЗ ДОМА, т.к. внешне точно АРАБ! Повторяю, белорус и это точно! А не выходит, т.к. первый патруль и т.д.
            1. 0
              9 мая 2017 15:27
              Цитата: Подрезчик
              А не бывает людей славян чернявых?

              Тут нужен настоящий мусульманин. Иначе он просто может выдать себя во время сна, заговорив на родном языке. В таких случаях лучше иметь завербованного "бородача".
            2. +7
              9 мая 2017 15:28
              Цитата: Подрезчик
              А не бывает людей славян чернявых? Которые изучали пушту или форси, и потом служат в ФСБ? У меня товарищ есть, коренной БЕЛОРУС ! Так вот он БЕЗ ПАСПОРТА НЕ ВЫХОДИТ ИЗ ДОМА, т.к. внешне точно АРАБ! Повторяю, белорус и это точно! А не выходит, т.к. первый патруль и т.д.


              со мной служил Пашка С. командир второго взвода. Грузины все его за своего принимали.. меня небритого дагестанцы за своего принимают. жена вообще татарином называет
              1. +3
                9 мая 2017 15:34
                Цитата: vorobey
                со мной служил Пашка С. командир второго взвода. Грузины все его за своего принимали.. меня небритого дагестанцы за своего принимают. жена вообще татарином называет

                А лопатой, на аватаре, размахиваете как настоящий славянин! wassat
                1. +6
                  9 мая 2017 15:54
                  Цитата: СРЦ П-15
                  А лопатой, на аватаре


                  лопату не трожь.. это святое.. laughing



                  видишь и в армате есть... правда никак не пойму... нафига laughing
                  1. +2
                    9 мая 2017 16:17
                    Это точно Армата? Больше на "Буран" похоже. Вот зачем в "Буране" лопата? Вот истинный вопрос?
                    1. +3
                      9 мая 2017 16:25
                      Цитата: sabakina
                      Это точно Армата? Больше на "Буран" похоже. Вот зачем в "Буране" лопата? Вот истинный вопрос?


                      я же говорю... лопата это святое..
                      1. +12
                        10 мая 2017 01:57
                        Александр, hi Солдат с МСЛ в руках - это БОЕЦ с ОРУЖИЕМ в руках. Кадр одной из финальных сцен фильма "28 Панфиловцев"

                        good soldier
                  2. +3
                    9 мая 2017 16:25
                    Цитата: vorobey

                    0
                    vorobey Сегодня, 15:54 ↑ Новый
                    Цитата: СРЦ П-15
                    А лопатой, на аватаре


                    лопату не трожь.. это святое.. laughing



                    видишь и в армате есть... правда никак не пойму... нафига

                    Как нафига - окапываться.
                    1. +2
                      9 мая 2017 16:29
                      Цитата: sedoj
                      Как нафига - окапываться.


                      э нет... для этого БСЛ 110 в ЗИПе предусмотрена. и вообще на 64 и 72 мы отвалом танк закапывали за 15 минут.
                  3. +1
                    9 мая 2017 18:22
                    Лопата для окапывания танка и постройки блиндажа на позиции.
                  4. 0
                    9 мая 2017 20:41
                    Видать повезло тебе. Не пришлось обустраивать танковую позицию
                    1. +2
                      9 мая 2017 21:57
                      Цитата: Анд123
                      Видать повезло тебе. Не пришлось обустраивать танковую позицию


                      если это мне то зря.. если вадиму 237.. то скорее соглашусь ибо такой лопаткой это будет долго и нудно.. вообще устать можно laughing
                    2. +1
                      9 мая 2017 22:42
                      На войне все средства хороши - ни бульдозеров ни нормальных лопат под рукой может не оказаться, а окапывать и окапываться надо.
                  5. 0
                    10 мая 2017 07:39
                    Цитата: vorobey
                    Цитата: СРЦ П-15
                    А лопатой, на аватаре

                    лопату не трожь.. это святое.. laughing

                    видишь и в армате есть... правда никак не пойму... нафига laughing


                    На остановках,между маршами, чем ещё цивилизованно закапывать продукты жизнедеятельности..? )
          3. +3
            9 мая 2017 15:21
            Ни личность жертвы, ни обстоятельства пленения и место казни на настоящий момент достоверно не установлены. В любом случае, эта попытка террористов предпринята с целью омрачить праздник 9 мая.
          4. +1
            9 мая 2017 15:21
            Цитата: СРЦ П-15
            Если это действительно наш полковник

            Еще осенью, когда впервые всплыло видео с ним, был "внештатным капитаном ФСБ"
            1. +1
              9 мая 2017 15:37
              Цитата: user1212
              Еще осенью, когда впервые всплыло видео с ним, был "внештатным капитаном ФСБ"

              Да, да, вспомнил: и проживал он в Московской обл. в г. Царицын. laughing
              1. +3
                9 мая 2017 16:34
                внештатный капитан ФСБ... это как..

                Цитата: СРЦ П-15
                Цитата: user1212
                Еще осенью, когда впервые всплыло видео с ним, был "внештатным капитаном ФСБ"

                Да, да, вспомнил: и проживал он в Московской обл. в г. Царицын. laughing
          5. +2
            9 мая 2017 15:25
            та же мысль , только если он захвачен в плен то наши уж думаю знали бы что у нас захвачен полковник .
            правда тут встает момент , почему наши тогда проверяют ? ведь они должны знать где находятся все полковники в Сирии ,тем более полковники ФСБ (а им там вообще что делать ? это ж не войсковой полковник)
            1. +1
              9 мая 2017 16:20
              просто экспл , вполне возможно западные методички. Они знаю, что ФСБ-это наше всё! И разведчики и шпионы и диверсанты-все в ФСБ!
          6. +1
            9 мая 2017 15:32
            Цитата: СРЦ П-15
            . Но надеюсь, что это фейк.

            А если нет, то
            Цитата: СРЦ П-15
            если действительно выяснится, что казнённый является российским офицером, «мало не покажется никому».

            Разнести в пух и прах все движимое и недвижиемое! И обнести территорию ИГИЛ свинофермами с африканской чумой, выведенной в СГА!
          7. 0
            9 мая 2017 19:08
            Цитата: СРЦ П-15
            Как можно внедрить человека славянской наружности в стан ИГИЛ?

            ну, вообще то там много выходцев из России (по крайней мере так СМИ пишут), а потом, почему Вы решили, что внешность у него славянская?
          8. +1
            9 мая 2017 19:34
            Цитата: СРЦ П-15
            Как можно внедрить человека славянской наружности в стан ИГИЛ?

            Легко!!!Или в вашем представлении там только смуглые и бородатые мусульмане??Нет там и мусульмане европейской внешности с рождения мусульмане,например теже чеченцы.И там мусульмане ВСЕХ национальностей.Бельгийцы,Русские,Украинцы и всех других представителей Европы в рядах ИГИЛ и остальных.И кстати не все русские блондины с голубыми глазами.И среди них есть брюнеты и т.д.
          9. +1
            9 мая 2017 22:05
            СРЦ П-15
            В игил не мало людей любой наружности, их объединяет вера, а не наружности или внутренности, так что скорее всего тебе не стоит заниматься диванной аналитикой, и говорить что там скорее а что медленнее.
          10. 0
            10 мая 2017 06:50
            А что Вы думаете в ИГИЛ только арабы, кавказцы, азиаты? Вы глубоко ошибаетесь. ИГИЛ не видит границ между народами, нациями и расами. там есть и европейцы и негры. Мало Вы знаете о международном терроризме.
      2. 0
        9 мая 2017 15:24
        имхо фейк , казненный слишком молод для полковника , да и если бы захватили полковника ФСБ у нас уже давно бы про это знали (их там не тысячи и все наперечет и у них у всех местоположение штабу известно). а если он типа агент был , то с каких это пор полковник славянин будет идти агентом к арабским боевикам ?
        1. 0
          9 мая 2017 17:11
          У нас МО много о чём знает, но никому не говорит - нашего точно казнили, хоть он и не полковник ФСБ.
          1. 0
            9 мая 2017 20:47
            а у Вас откуда такие данные ?
            1. 0
              9 мая 2017 22:46
              Наше МО - у него есть право врать и оно может говорить правду - не всю, просто "погибли при исполнении", а как - дело третье.
        2. 0
          9 мая 2017 23:34
          Цитата: просто экспл
          имхо фейк , казненный слишком молод для полковника , да и если бы захватили полковника ФСБ у нас уже давно бы про это знали

          Рогозин младший тоже молод, а поди ж ты!!!! Может и знают, но кто вам то скажет?
    2. 0
      9 мая 2017 15:51
      Молодо выглядит для полкана. Сзади чел. Одет в "горку". Так, наблюдение.
    3. 0
      9 мая 2017 17:15
      Да вроде МО опровергло эту информацию. В группах вообще пишут, что эта запись 2016 года и является фейком, .
      1. 0
        9 мая 2017 17:22
        в другом месте прочел что это фото британца казненного в 2015м .
    4. 0
      9 мая 2017 17:51
      Цитата: МПК105
      Мужики-давайте дождёмся официально подтверждённых(или КАК ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ДУМАТЬ,ФЕЙКОВЫХ,на которых не раз ловили нас )новостей от МО или МИДа...ОЧЕНЬ хочется думать-что НЕПРАВДА............

      Минобороны опровергло данные о захвате и казни российского военного в Сирии
      https://news.mail.ru/incident/29684504/?frommail=
      1
    5. +1
      9 мая 2017 20:11
      Фейк. Израильское Newsru тоже опубликовало, внизу указание источника откуда взято сообщение:

      время публикации: 21 сентября 2016 г., 02:42 | последнее обновление: 21 сентября 2016 г., 02:56
      ссылка:
      http://newsru.co.il/mideast/21sep2016/isl_603.htm
      l
    6. +1
      9 мая 2017 21:27
      Цитата: МПК105
      Мужики-давайте дождёмся официально подтверждённых

      Чего ждать, форма на "палаче" горка, "кефир" по - русски, какой то ножик... Головы они рубят саблей, как в эмиратах... А это бандерята гадят на девятое мая. Не благодари за расследование.
      П.С. http://www.interfax.ru/world/561626
    7. 0
      9 мая 2017 22:01
      И вообще у вас голова для чего?
      Первый наводящий вопрос, как ФСБ расшифровывается?
      Второе, какие обязанности?
      Третий, а кто занимается разведкой за границей ...
      Оглашать не нужно.
      1. +6
        10 мая 2017 11:49
        Ничего секретного нет. Почитайте Федеральный закон о ФСБ, ст.12, п.в. Вы удивитесь, но ФСБ также занимается разведдеятельностью за границей.
  2. +4
    9 мая 2017 15:05
    Это еще что за новости в день Победы, Вы другой день для материала подобрать не могли что ли. Вы за сквернословие баните на неделю, а тут непроверенная информация выдается открытым текстом и читают её нервные подписчики, больше половины из которых военные.
    1. +1
      9 мая 2017 15:37
      они даже не за маты банят, причем выборочно, причем не сразу а случайным образом
    2. +1
      9 мая 2017 17:55
      Минобороны опровергло данные о захвате и казни российского военного в Сирии
      https://news.mail.ru/incident/29684504/?frommail=
      1
      1. +1
        9 мая 2017 20:56
        А никто не полагает что он может быть с ЧВК Вагнера? Чтож, если это действительно так, не повезло мужику. Минобороны никогда его не признает
        1. 0
          9 мая 2017 21:29
          Цитата: Анд123
          форма на "палаче" горка, "кефир" на русском, какой то ножик... Головы они рубят саблей, как в эмиратах... А это бандерята гадят на девятое мая. Не благодари за расследование.

          своим же копиистом
          форма на "палаче" горка, "кефир" по-русски, какой то ножик... Головы они рубят саблей, как в эмиратах... А это бандерята гадят на девятое мая. Не благодари за расследование.
  3. 0
    9 мая 2017 15:09
    Согласен,сегодня не тот день для таких новостей!Тем более не проверенной,не удивлюсь,если,кто убила от наших украинских "братьев".Сколько они там российских дивизий раскатать в блин?Ждём реакции МО,а там посмотрим!
  4. +2
    9 мая 2017 15:11
    Ну, полковник ФСБ никакого отношения к МО не имеет. Это отдельное ведомство. И что полковник ФСБ будет делать в Сирии? Разве что "корни" искать террористических организаций. В любом случае - это глубоко законспирированные агенты, и, думаю, не в таких чинах. 99.9% фейк голимый.
    1. 0
      9 мая 2017 15:20
      Цитата: Горный стрелок
      Ну, полковник ФСБ никакого отношения к МО не имеет. Это отдельное ведомство. И что полковник ФСБ будет делать в Сирии? Разве что "корни" искать террористических организаций. В любом случае - это глубоко законспирированные агенты, и, думаю, не в таких чинах. 99.9% фейк голимый.

      Очень даже имеют, даже полковников там не мало, знаю не по наслышке, там им самая работа. Но в плен обычно такие ребята не попадают, у них другая установка, сами берут и ликвидируют.
  5. +4
    9 мая 2017 15:13
    Нормально? Даже если фейк-возможности нашего МО дюже ограничены в информации.Не потвердить,не опровергнуть.А силу наших морпехов я уяснил из видео про фрегат.Чёрте что.
    1. +4
      9 мая 2017 15:15
      Извиняюсь.Корвет.
    2. +4
      9 мая 2017 15:20
      Цитата: ВЕРЕСК
      А силу наших морпехов я уяснил из видео про фрегат.Чёрте что.

      Чёт много вас стало в последнее время. what
      1. +5
        9 мая 2017 15:24
        Вас,за последние три года-гораздо больше.Не обратили внимание,что многие,да почти все,кто был на сайте с его основания ушли? Я их понимаю.Очередной раз зарегистрировался просто так.Но-про подготовку морпехов посмотрите внимательно.Надеюсь-много увидите.С уважением. hi
        1. +5
          9 мая 2017 15:42
          Цитата: ВЕРЕСК
          за последние три года-гораздо больше.

          Мне повезло, я раньше, чем последние 3 года. yes \
          Цитата: ВЕРЕСК
          Не обратили внимание,что многие,да почти все,кто был на сайте с его основания ушли? Я их понимаю.Очередной раз зарегистрировался просто так.

          А Вы, то есть пришли обратно? "Уходя уходи" не для Вас, видимо. recourse Я на сайте лет пять, наверно, два раза маршальские погоны снимал, не жалею. Язва сайта записная, ура по каждому поводу не ору. Четыре предупреждения имею, чем ещё отрекомендоваться? Щёголь, пьяница, бретёр, повеса и мот. yes
          1. +4
            9 мая 2017 15:49
            Щёголь, пьяница, бретёр, повеса и мот. yes То-же.Трижды слетал с сайта.Маршала пару раз снимал.Почти семь лет здесь.И нет сейчас здесь Алекса 441,Механик запропастился куда-то,Альянс исчез.Типа так как-то. hi
            1. +4
              9 мая 2017 15:50
              А вот-Михан-тоже-"уходя-уходи"?Классный дед!
            2. +1
              9 мая 2017 15:53
              Цитата: ВЕРЕСК
              И нет сейчас здесь Алекса 441,Механик запропастился куда-то,Альянс исчез.Типа так как-то

              А почему исчезли? Бывает, просто ресурс становится неинтересен, а бывает люди, банально, умирают. request
              1. +4
                9 мая 2017 16:06
                Про Алекса в курсе.Младше меня.Про Механика-если в курсе,скинте.Альянс-в соседнем квартале обитает.На своём лётном сайте,как и Алекс висит.Истребители.
                1. +6
                  9 мая 2017 16:11
                  ССИ давненько не появляется.Заклевали его "спецы" диванные.Технарь от Бога по ПО и НК ЛА.
                  1. +3
                    9 мая 2017 16:19
                    Цитата: ВЕРЕСК
                    ССИ давненько не появляется.Заклевали его "спецы" диванные.Технарь от Бога по ПО и НК ЛА.

                    Ну зря, клевать его, только клюв тупить.
                    1. +5
                      9 мая 2017 16:23
                      yes drinks Абасолютносогласен!
                2. +3
                  9 мая 2017 16:12
                  Цитата: ВЕРЕСК
                  Про Алекса в курсе.Младше меня.Про Механика-если в курсе,скинте.Альянс-в соседнем квартале обитает.На своём лётном сайте,как и Алекс висит.Истребители.

                  Ну значит, неинтересен стал, бывает. Мы, ведь, все здесь, по сути, гости. Надоест и я уйду, и сайт, уверен, не рухнет. smile Всем нам свойственна ностальгия, кажется, что раньше и трава была зеленее, и девчонки сговорчивее, и наши комментарии ярче и правильнее, а сайты умнее, понятнее и справедливее. yes
                  1. +4
                    9 мая 2017 16:20
                    hi Вот именно!Ностальгия,зараза.Поэтому и вернулся.
            3. +2
              9 мая 2017 18:12
              Цитата: ВЕРЕСК
              Механик запропастился куда-то

              Механик здесь wink
              1. +3
                9 мая 2017 19:05
                Цитата: Армата
                Механик здесь


                как Ленин .. живее всех живых.. привет Жека drinks
                1. +1
                  9 мая 2017 19:10
                  Цитата: vorobey
                  привет Жека

                  Дарова Саня. drinks Как твоё ничё?
                  1. +3
                    9 мая 2017 21:04
                    Цитата: Армата
                    Цитата: vorobey
                    привет Жека

                    Дарова Саня. drinks Как твоё ничё?


                    да ниче так.. laughing тоже как Ленин laughing
              2. +6
                10 мая 2017 15:52
                Привет,Старожил!Приятно лицезреть!Феникс.
  6. Комментарий был удален.
  7. +1
    9 мая 2017 15:18
    «Все военнослужащие Вооруженных Сил российской группировки войск в Сирии живы, здоровы и выполняют задачи по борьбе с международным терроризмом в составе своих подразделений.
    Вызывают осуждение действия отдельных СМИ, регулярно тиражирующих информационные вбросы международных террористических группировок», - сообщили в Минобороны России.

    http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/20
    1705091500-115t.htm
  8. +4
    9 мая 2017 15:30
    Ну вот и очередная провокация . против мира в Сирии..! Мочить нужно..
    Вы правы евреи, воевать нам придется и долго...Ваша взяла опять! angry
  9. +1
    9 мая 2017 15:35
    давайте начнем с того, что приписка "(* запрещена в РФ)" - УЖЕ ТОШНИТ, даже ежу это известно, ХВАТИТ пришпиливать к тексту.
    по делу: подождем что скажет МО, в других "новостях" пишут что МО проверяет, странно, не знать кто у тебя на задании в Сирии?
  10. +1
    9 мая 2017 15:36
    а меня вот нож на фотке заитересовал? Оранжевая рукоять..,складной ..судя по винту.. ДА и новенькая горка.. Кто-то недавно закупился в охотничьем магазине?
  11. Очень сомневаюсь в правдивости данной новости--- полковник фсб--- огромная ценность для любого игила - денег , оружия можно много потребовать и получить , зачем казнить его, новость --- фейк.
    1. +1
      9 мая 2017 15:49
      Они и хотели какой-то обмен. Был ролик пол-года назад.
      Он, бедняга, попал в плен еще в декабре sad .
      А теперь к Ракке подошли курды и американцы.
      Скоро ею отобьют...
  12. +1
    9 мая 2017 15:47
    Цитата: МПК105
    Мужики-давайте дождёмся официально подтверждённых(или КАК ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ДУМАТЬ,ФЕЙКОВЫХ,на которых не раз ловили нас )новостей от МО или МИДа...ОЧЕНЬ хочется думать-что НЕПРАВДА............

    Представители Министерства обороны России опровергли информацию некоторых СМИ о захвате в плен боевиками ИГИЛ* российского военнослужащего, которого террористы якобы потом казнили. Об этом со ссылкой на военное ведомство сообщает агентство "Интерфакс".

    — Все военнослужащие Вооружённых сил российской группировки войск в Сирии живы, здоровы и выполняют задачи по борьбе с международным терроризмом в составе своих подразделений, — заявили в Минобороны РФ.https://ria.ru/syria/20170509/1493932576.html
  13. +1
    9 мая 2017 15:51
    Народ воюет везде разный, и надо признать, что для многих это образ жизни. Неважно какая у тебя внешность, главное, что ты солдат. Для ОЧЕНЬ многих солдат не важно за кого воевать, главное за сколько, а для других важны не только деньги, но и нечто другое. Здесь проще понять тех, кто дома воюет. Уважающая себя государство, как минимум, должно знать, что и где происходит, а максимум, то что оно в игре. Вывод, пойманный чей-то шпион, агент и т.п., это нормально. ИМХО.
  14. HAM
    0
    9 мая 2017 15:58
    Минобороны РФ опровергло публикации о казни российского военного в Сирии
    Политика 9 мая, 15:13 дата обновления: 9 мая, 15:20 UTC+3
    В ведомстве осудили действия отдельных СМИ, "регулярно тиражирующих информационные вбросы международных террористических группировок"
    Поделиться


    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/politika/4239998
  15. 0
    9 мая 2017 16:55
    Вот чем мне иудеи нравятся, так тем, что в таких случаях организуют акты возмездия.
    1. +1
      9 мая 2017 17:19
      Ни будет ни каких актов возмездия, это мы проходили в 2014 на границе с Украиной, в 2015 когда турки Сушку сбили, ни 2016 когда на границе Крыма, двоих наших пограничников ДРГ ВСУ убила, ни в этом году когда 58 томагавков Сирийский аэродром накрыли - на деле только соплежуйство и трёп МИДа.
      1. +2
        9 мая 2017 17:49
        Цитата: Вадим237
        Ни будет ни каких актов возмездия, это мы проходили в 2014 на границе с Украиной, в 2015 когда турки Сушку сбили, ни 2016 когда на границе Крыма, двоих наших пограничников ДРГ ВСУ убила, ни в этом году когда 58 томагавков Сирийский аэродром накрыли - на деле только соплежуйство и трёп МИДа.


        обожаю людей недалеких... они прикольные.. хоть и грешно это.. смеяться над такими..
        1. +1
          9 мая 2017 18:24
          В данном случае, недалёкий как раз таки Вы.
          1. +2
            9 мая 2017 18:36
            Цитата: Вадим237
            В данном случае, недалёкий как раз таки Вы.


            спорный вопрос...
      2. 0
        10 мая 2017 07:54
        Цитата: Вадим237
        Ни будет ни каких актов возмездия, это мы проходили в 2014 на границе с Украиной, в 2015 когда турки Сушку сбили, ни 2016 когда на границе Крыма, двоих наших пограничников ДРГ ВСУ убила, ни в этом году когда 58 томагавков Сирийский аэродром накрыли - на деле только соплежуйство и трёп МИДа.


        Н-да, из МИДа устами Лавра доносится лишь невнятное "буль-буль"...
  16. +2
    9 мая 2017 16:58
    По словам сенатора, если действительно выяснится, что казнённый является российским офицером, «мало не покажется никому».

    Да и так жалеть их нечего. Их выжигать надо до скальной основы, чтобы ни одного "корешка" чёрного ислама" не осталось.
  17. 0
    9 мая 2017 17:03
    ...это война
    1. 0
      9 мая 2017 17:26
      Это не война это жалкое антитеррористическое позорище с нашей стороны, в этом противоборстве одними авианалётами ВКС не победить - 70000 авиаударов по боевикам, а воз и ныне там, они как были боеспособными с техникой и вооружением, так и остаются.
      1. 0
        9 мая 2017 18:06
        Согласен с вами.Туда давно надо было вводить полноценные БТГ....
        1. +1
          9 мая 2017 18:28
          Решимости у нашего руководства нет -у политика поджатого хвоста продолжается.
          1. +2
            9 мая 2017 19:43
            Цитата: Вадим237
            Решимости у нашего руководства нет -у политика поджатого хвоста продолжается.


            привидите пример на кого равняться? laughing
            1. +1
              9 мая 2017 22:47
              На США - эти никого не спрашивают и оглядываются.
    2. 0
      9 мая 2017 22:14
      Это не война) Так поржать.
      Первый наводящий вопрос, как ФСБ расшифровывается?
      Второе, какие обязанности?
      Третий, а кто занимается разведкой за границей.
      Оглашать ненужно)
  18. +1
    9 мая 2017 22:48
    Божий промысел даёт человечеству возможность развиваться с умыслом, который выражается в постоянном своём развитии не только в получении новых знаний о бытие, но и в более важном - в совершенстве своего сознания и морального духа, без которых не может быть развития человечества дальше! Поэтому капитализм становится всё больше тормозом в развитии человечества, тормозя его моральное, культурное и духовное развития, воспитывая в нём не добродетель, а порочность и зло!
    Не будет социализма и коммунизма не будет будущего и за это будущие наши отцы, деды и предки отдавали жизнь, чтобы их будущие потомки с каждым веком не только жили справедливей и лучше но и совершенствовали своё сознание! Те, кто за капитализм не понимают и не видят будущего и идут против божьего промысла они не понимают, что из-за своей порочности капитализм мешает человечеству двигаться вперед в будущие, и его этап развития заканчивается! Или коммунизм или смерть и всё начнётся с начало!

    Родителям посвящается

    Я смотрю на портрет своей мамы любимой,
    Рядом строгий отец весь стоит в орденах!
    Он наверно мечтал о жизни счастливой,
    А теперь вот с надеждой глядит на меня!

    Вижу мать и отца, золотые седины,
    С болью в сердце смотря на красивый портрет!
    Снова в парке цветут белым цветом рябины,
    А в глазах уходящий вдали силуэт!

    В сорок первом ушли на войну добровольно,
    Воевать за страну и советский народ!
    Грусть с тоскою в глазах, словно в сердце им больно
    За погибших друзей, шедших в вечный поход!

    Молодые они, но уже все в сединах!
    Вот опять я листаю старый ветхий альбом.
    Пусть останется память навеки в былинах,
    Вы фашизм победили, чтоб не быть мне рабом!

    Предки наши святые мир спасли от фашизма!
    Запад снова стремится Россию подмять.
    США с Европой забыли, кто их спас от нацизма,
    Собираются снова войну развязать!

    Вот я глажу портрет и целую седины!
    Лик печальный тревожно глядит на меня.
    Вы простите меня за родные святыни,
    Не смогли уберечь СССР для себя!

    Наши мёртвые встанут вместе с живыми,
    Если завтра беда, если снова война,
    Как в параде победы великой России
    Волей, мужеством свяжут все наши сердца!

    Я смотрю на портрет своей мамы любимой,
    Рядом строгий отец весь стоит в орденах!
    Они видно мечтали о жизни счастливой,
    А теперь вот с печалью глядят на меня!

    Снова в роще поёт соловей на рябинах,
    Залилась белым цветом сирень у окна!
    В нашем доме родном нету наших любимых,
    Лишь портреты остались и их ордена!
  19. 0
    11 мая 2017 17:52
    надо сперва узнать как он к ним попал..и почему один!?...
  20. 0
    14 мая 2017 02:30
    В словах «НАШИВКА» и «КАФІР» можно прочесть «наши в Ка-vier» или в 4-ой позиции на ветви «а» графика «К». Как и в словах «, который» можно прочесть «иди от Ко Торы …».

    В свою очередь, в таком графике может содержаться ответ на ВОПРОС (см. ссылку), а именно
    https://www.facebook.com/Sobol.Michael/posts/1020
    7278908369388

    СТАТУС пользователя такой СЕТИ подра3Умевает участие в этой ЦЕРКВИ, и наоборот.

    #позорилидозор